26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (482)

11 дек 2015 в 11:22

А настоящая Красная Власть прийдет когда все будут отвечать на дебильные вопросы типа по какой причине вы выезжали за рубеж выбрали иномарку используете наемный труд и тд:))только мне не прийдется отвечать на эти неприятные вопросы потому что я не сделал грубых ошибок в отношении Родины:))

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 11:22

А настоящая Красная Власть прийдет когда все будут отвечать на дебильные вопросы типа по какой причине вы выезжали за рубеж выбрали иномарку используете наемный труд и тд:))только мне не прийдется отвечать на эти неприятные вопросы потому что я не сделал грубых ошибок в отношении Родины:))

ОТВЕТИТЬ
Аноним А
11 дек 2015 в 11:37

А я за Локтя голосовать буду! Верю что с ним Новосибирск станет лучше! Процесс уже пошёл, и это позитивно! При Городецком веры в лучшее не было, просто жили, а сейчас есть надежда, спасибо Локтю

Сергей
11 дек 2015 в 11:43

Меня волнует позиция Локтя по городским проблемам, вызвавшим наибольший отклик на НГС в этом году: запрет монстрации и профанация выборов. Хотелось бы услышать его комментарий о коррупционных связях мэрии, об уголовных делах. Например, как представитель клана Суварян попал на свою должность. Если речь идет о вводе больших автобусов, интересно было бы ставить вопросы более остро: разве конкуренция не улучшает условия для пассажиров? Разве запрет маршруток и пазиков не снижает конкуренцию? Зачем тогда принимать меры, способствующие монополизации рынка? Нет ли связи между лоббистами этой идеи и крупными компаниями и поставщиками автобусов?

вопиющий гололед на Морском проспекте!!!
11 дек 2015 в 11:56

Гололед в Академгородке ему никогда НЕ победить - на Морском пр. на четной стороне сделали новые водостоки на домах, теперь вода из них льется на тротуар, глыбы льда, как мины, огромные и неровные, по всему проспекту. Тракторам они не по зубам, ну а пешеходам ... остается только материться. Травматология у нас без работы не останется, это точно. Какой-то идиот мягко говоря, а точнее вредитель, придумал такое, расплачиваться же пешеходам, старикам.

11 дек 2015 в 12:06

Я, как житель дома, в чьём дворе воткнули стройку, не могу понять, о каком прекращении точечной застройки идёт речь. В нашем дворе участок таинственным образом ушёл из не нашей придомовой территории. Аренду продлила мэрия при Локте, хотя уже было известно (к нему обращались жильцы во время его выборов), что идёт спор о придомовой территории, а участок не используется по назначению в течение 8 лет. Разрешение на строительство выдано при нём же. Препятствовать этому строительству можно было - не продлив аренду участка. Но на это не было воли мэра, хотя на словах он неоднократно поддерживал жильцов, а потом его администрация разрешала продолжать.

Новые нормативы - это хорошо. Но проблема точечной застройки от них не решится, потому что ещё долго будут строиться дома, запланированные по старым нормам, на уже отведённых под строительство участках. И мэр, обещая бороться с застройкой, прекрасно это знал. Да и после принятия новых норм на общественных слушаниях, уже были комментарии чиновников о том, что нормы применимы не для всех районов, и нужно делать поправки для центра и окраин. Так что как эти новые правила работать будут - ещё вопрос.

Новый мэр, в отличие от предыдущего, слышит людей, даёт надежду. И тем самым зарабатывает себе поклонников, которые уверены - он обещал, значит сделает. А если не делает, то "добрый царь, плохие бояре", разгонит бояр, надо только подождать.

Художник
11 дек 2015 в 12:10

Уважаемый Мэр! Всё просто, нужно любить свой город и заботиться о нём. Барнаул за последний год стал лучше - отремонтированы здания в центре, чистый и новый общественный транспорт, все контролёры в спец одежде, не то что у нас!!! Так что стоит съездить посмотреть и сделать так же в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
123
11 дек 2015 в 12:15

В том году 2 или 3 раза почистили бронные, не знаю чья идея но при городецком чистили только перед выборами 1 раз в 4 года и все

Владелец Эскалэйда
11 дек 2015 в 12:17

Я не поддержвиваю господина Мэра. Посомтрите как в Москве чистят дороги и у нас. У нас не чистят, а просто к тротуарам сгребают снег. Вместо 2-х полос в итоге имеем 1.5.Снега, простите, выпало 10 см, зима не началась еще, а уже неделя кошмара была обеспечена. Почему Мэр не отстоял изъятие денег из бюджета города Губернатором? Ситуация с общественным транспортом не меняется. Где новые метро/скоростной трамвай/автобусы после 20:00? Ремонт дорог, где он? Ямочно заделали несколько участков колеи. Посмотрите Академгородок/Шлюз/плотингу ГЭС. На 500 метров колеи - 100 метров ровной дороги и снова колея. Вы видели как на "северах" дороги меняют? Видели как в Санкт-Петербурге старые дороги меняют? Сносят 0.5-1.5 метра покрытия с подушкой и делают новую, расчитанную на современный поток транспорта. Нет денег? Так лоббируйте город, отстаивайте в кабинетах дополнительные бюджеты. Разве не это работа мэра?

ОТВЕТИТЬ
qazwsx
11 дек 2015 в 12:17

Все "разрабатывается", "проект", "создан штаб", о делах - в будущем времени. А что сделано-то? Где конкретные результаты, а не "планы"?

11 дек 2015 в 12:22

Локоть сделал главное - расшевелил эту берлогу, в которой никому ничего, кроме своего кармана не нужно было.

Фото пользователя
11 дек 2015 в 12:29

Новое здание автовокзала, это позор города Новосибирска.

песионер
11 дек 2015 в 12:30

У мэрии на мой взгляд появился перекос зимой в уборке дорог.Например , Маркса чистая как летом, а с тратуарами очень плохо!?Сегодня утром шел или правильней катился по ул.Геодезической и проспекту Маркса, т.е сплошной гололед, нет песка.Только островки чистых тратуаров у метро и магазина "МАрия РА"

ОТВЕТИТЬ
Баба Варя
11 дек 2015 в 12:38

Не знаю, не знаю про чистку улиц. У меня создается ощущение, что само все тает. Тротуары уже на вторых от центральных улицах в снегу и ледяной корке. Если я навернусь и ногу сломаю, кто ответит? Раньше такого не было, совсем стариков не уважают. Не можете убрать - организуйте людей, вон из мэрии лишних чиновников снарядите - в гололедицу старикам помогать по тротуарам ледяным ходить.

Фото пользователя
11 дек 2015 в 12:43

Согласен, пожалуй, только насчёт снега. После прошлых выходных и на этой неделе убирали хорошо, спасибо. Садики, точечная застройка - с этим опоздали в лучшем случае лет на 10. С застройкой всё понятно, а садики эти через несколько лет будут под склады сдавать, как в 90-е. то же самое с детскими площадками - не нужны они в каждом дворе.

Фото пользователя
11 дек 2015 в 12:59

мэр для всех хорошим быть не может, как любой другой человек, но мэр должен быть хозяйственник , а не политик, и губернатор тоже, должна быть программа развития региона, со строительством не торговых центров , а промышленных и агропромышленных предприятий, которые создадут рабочие места и пополнят местный бюджет, и сделают его профицитным, а не пилить , и без того дифицитный бюджет, вся задача мэра и губернатора состоит на данный момент в том чтобы мирить местных олигархов, и усмирять заворовавшихся чиновников, последниЙ хозяйствееник в НСО был Виталий Петрович Муха, и не победи Толоконский в 2000 году, мы сейчас бы на порядок лучше жили.

ОТВЕТИТЬ
Не местная Я, и надеюсь скоро уеду!
11 дек 2015 в 13:01

Какой ужас....говорить о всякой второстепенной вещи, о которой зам замов должны думать... многие организации "сдуваются" по причинам последних политических решений и действий банков, "на улицу" ежедневно сливается куча безработных, по ипотекам долги растут, по кредитам долги растут, люди потихоньку спиваются и скалываются....В моем городе руки с корнем бы выдрали, если бы на стене написали телефон о продаже дряни...Зато в НСК это считается НОРМОЙ !!!!! это жесть для меня, если честно! ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ зарплата рабочего на заводе с стажем и кучей разрядов, которые еще нужно получить от 15 до 19 т рублей!!! коммуналка( и это везет если наследство выкатило в собственное жилье) при этом 3500+2500( потому что кто то заметил ранее, крайне нелепо дорожная навигация! особенно электрички которые прерываются в центре ) + питание даже если минимум брать из расчета по 100 руб три раза в день 9000 ИТОГО 15000, человек обречен на одиночество, что бы купить одежду, ему экономить только на еде или растить долги за жкх!!!!......Реконструируют они парки....для будущих бомжей?

ОТВЕТИТЬ
слезы на глазах
11 дек 2015 в 13:09

Крик души!!! Пожалуйста возьмите под личный контроль выплаты за сделанные работы по контрактам Мы же работаем на благо города и горожан , ремонтируя больницы ,детские сады ,детские дома!А деньги не можем получить ,но мы же малый бизнес ,у нас нет больших оборотных средств . Многие в этом году не смогут продолжать работать т к боятся что с ними будут рассчитываться годами

ОТВЕТИТЬ
Димыч
11 дек 2015 в 13:10

Локоть молодец! Видны результаты его работы. Кроме того он прост, не юлит, не отпихивается от проблем, признает неудачи.... Еще бы губернатора коммуниста нам - глядишь и область бы начала развиваться.

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
11 дек 2015 в 13:18

Нет, ну конечно можно много хвалить Локтя, но вот вопрос что изменилось в лучшую сторону?
1. Гололед вон пару дней, и нигде коммунальщики ничерта не делают.
2. ул. Лежена постоянные отключения воды годами минимум в сред. раз в мес. толку нет.
3. Пожаловались на стройку на левом берегу СНТ, в итоге из мэрии пришли рядом с представителем застройщика и начали орать и искать косяки у СНТ, застройщика никто не проверил и написали что нарушений не нужно, а представитель улыбался. (вывод плевать на людей, мэрия продолжает защищать застройщиков ибо материально ближе).
4. Дороги начали разваливаться, толку нет. Придомовые вообще супер, акция расскажи о косяках на дорогах, несколько людей включая меня указали на дороги где откровенные ямы, так мэрия отписалась мол пусть ЖКХ делает, не смотря на то что там постоянно горводоканал разрывает и бросает. А люди пусть ноги, стойки ломают. ЖКХ ответило это не наше :) Тоесть вывод мэрии плевать.

Итог: можно много боготворить нынешнего мэра, бесконечно считать что мало времени прошло, денег нет сейчас только и т.п. НО факт один работы нет. Про метро молчу.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 13:18

Сколько сроков должен отработать Локоть, чтобы уже можно было:
1. Перестать все косяки списывать на наследие прежнего мэра;
2. Увидеть ощутимые результаты его работы;
3. Косяки следующего после него мэра не оправдывать тем, что "предшественники разрушили городское хозяйство"?

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 13:18

сокращают маршрутки и вводят автобусы которые холодные и медленные очень ,спс вам мэр за эту глупость вам же не важно что народ пропускает автобус и ждёт маршрутку по этому же маршруту, ибо быстрей намного и комфортней.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2015 в 13:20

Локоть -худший мэр в истории нашего города. Видно , что человек не на своем месте. Никакого авторитета, сплошная демагогия и популизм. Издалека видно, что коммунист. То есть ни на что не способен, кроме митингов и трибунных лозунгов!

11 дек 2015 в 13:21

Ребята, Вы не довольны и "красными" и "белыми" прочими цветами. Так на следующий год выборы. Не будьте простыми трепачами, а соизвольте придти на ИУ и отдать голос за кого хотите. Особенно оппозиции. Соберитесь, проанализируете ошибки и наезды. Если не глупые люди направите истинных активистов для сбора подписей. Если гражданин согласен и это не противоречит закону,фиксируйте добровольность постановки подписи на камеру. Хотите исправлять положение - воюйте. Но по правилам власти. Там достаточно изъянов. Если боитесь ответственности, то не устраивайте показушные зажимы свободы. Власть никогда не действует грубо и очевидно. А ВЫ на это рассчитываете.

ОТВЕТИТЬ
ага
11 дек 2015 в 13:22

все это обычная работа нормального мэра.
А темку со строительством метрополитена замяли окончательно?

Дмитрий Михалыч
11 дек 2015 в 13:35

Анатолий, если вам важно мнение новосибирцев, думаю, выражу мнение многих: оставайтесь на посту мэра.
Пусть в ГД заседают Зюганов и Мельников, а Новосибирску нужен, как воздух, честный мэр, патриот города, не связанный с финансовыми и другими группировками (не связывающими своё будущее с Энском, как это было ранее).
Отдельное спасибо за мужество в проставлении окончательной точки с гусинкой.

11 дек 2015 в 13:40

А насчёт автобусов пусть Локоть решает хотя бы проблему их долгого стояния на почти каждой остановке:)с такой скоростью передвижения пешком получится чуть медленнее:))понятно что никому не хочется пустой автобус гонять но пусть тогда только в часы пик ездят:))

Сибиряк
11 дек 2015 в 13:41

А про раздутые штаты департаментов мэрии отчего не рассказал? Порой побольше областных. Больше 2ярдов на содержание - хороша оптимизация.
Хозяйственные нужды города,чистку улиц итд обеспечивают все те же люди на местах,и примерно также, как и раньше соответственно финансированию. А у мэра-то какие заслуги кроме разных громких заявлений, невпопад,как правило,да продвижения белорусской продукции? Ну за это его "батька" возможно как-то поощрит.
Основная задача градоначальника - увеличение бюджетных поступлений,создание условий для развития бизнеса и прихода инвестиций,как частных,так и государственных под значимые проекты.
А вот с этим полный швах. Не то что новых - прежние инвестиции скукоживаются. А авторитет Локтя в московских властных коридорах околонулевой,если не отрицательный.
Случайная он фигура на этом посту,на протестной волне проскочил и,похоже,сам не знает толком, что делать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
11 дек 2015 в 14:02

И ни слова о долгостроях и обманутых дольщиках! В городе более 50 долгостоев. Позор на всю Россию. Интересно как господин Локоть будет выполнять наказ Президента - решить проблему долгостроев до 2016 года???

ОТВЕТИТЬ
колено
11 дек 2015 в 14:14

Починили дороги - где? Это вот когда едешь после дождя и просишь всех святых не попасть в глубокую яму колесом - это дороги?
Как снег растаял - пыль просто столбом. Так было в центре летом. А всё потому что сливы не работают и некуда стекать воде после таяния снегов. следовательно вся грязь высыхает в конце концов и появляется при ветре в воздухе.
Барнаул признали самым комфортным только потому, что там полученные деньги за первое место вложат в благоустройство, а не по карманам своим разложат. Что тут непонятного? Денег на благоустройство выделялось достаточно, всё остальное- лапша на ушах.
Ну и не понятно. как парад может быть главным событием следующего года? Да, это память, это гордость за наших предков, за ту страну,которой сейчас нет. Но не более. Но ведь наступит не 1945 год, чтобы это было главным событием.

11 дек 2015 в 14:35

когда на положенном по новым нормам расстоянии от дряхлой пятиэтажки начнут строить 100метровую новую высотку, то жители пятиэтажки возмущённо восстанут с криками - точечная застройка! возникновение данного термина связано не со СНИПами, а с обыкновенной завистью, что кто-то рядом будет жить лучше... там где я собаку гулял!

11 дек 2015 в 14:38

все сказано одной фразой: Главное событие уходящего и следующего года - парад победы.

Ирина
11 дек 2015 в 14:50

По дороге на работу около 9-00 в понедельник 7 декабря возле и на территории Метро Октябрьская дворники метлой подметали снег, оставляя корку сплошного льда. И прямо при них я сильно упала на спину, ударилась головой. При этом дворники говорят, что их заставляют сметать снег ... ни реагента, ни дороги для обхода нет. Просто убрать снег и неважно, что таким образом остается лед !!!
Все тротуары города в центре в ледяной корке. Вчера шла от Цирка по Челюскинцев ... друзья, чтобы там пройти без поддержки мужчины необходимо минимум альпинистское снаряжение. Я живу в славном городе 40 лет и никогда такого не было.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 14:52

Локоть очень слаб как делами и результатами, так и ораторским мастерством. Практически нечем похвастаться по итогам года самому крупному городу страны после мск и спб...
Удачи и терпения новосибирцам!

Ятакой
11 дек 2015 в 14:52

да! согласен с мэром - до него такого безобразия в городе точно не было!

11 дек 2015 в 14:53

"стратегически автовокзала в городе Новосибирске в том виде, в котором он существовал, не будет"

Ура!
Хоть слово услышать. Стратегически!
Не было стратегов в Новосибирске отродясь.
Пример лепки автовокзала полуторамиллионного города в уголочек у железной дороги - это не то что не стратегисески....
Это просто не по-человечески.
Сколько лет простой люд (и пассажиры и водители) муки нечеловеческие терпели.
Решение про несколько автовокзалов приходило в голову уже давно.
Только в голову тех, кто это должен решать и стратегически и логически и экономически, это не приходило.
В том числе и умным дядькам, которые возглавляли и возглавляют обладминистрацию.

11 дек 2015 в 15:03

Автовокзалы на таком расстоянии от ЖД вокзала это бред, в комфортных городах они рядом.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 15:10

Во всех нормальных городах, если все создано для удобства горожан и жителей области автовокзал находится рядом с железнодорожным вокзалом.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 15:58

Увы, мэр любого города РФ (кроме Москвы и Питера) почти бессилен в текущей федеральной системе распределения денежных средств и поэтому все вопросы: почему Вы не строите метро, почему не чистите тротуары зимой до летнего асфальта, почему не ремонтируете дороги упирается в Бюджет Города. Сам бюджет по статьям может и спорный, но, самое главное, - он категорически мал! А мал он как раз из-за системы распределения налогов, а налогов мало потому, что крупнейшие предприятия регистрируются в Москве.

11 дек 2015 в 16:24

По поводу предстоящих выборов : забудьте о многопартийности в России , партия у нас одна - партия чиновников

11 дек 2015 в 16:30

Прежде чем не попасть в очередной колапс с уборкрй снега , надо всё таки решить вопрос финансирования ДЭУ города , а то ребята долго не протянут ...а может уже и не понадобиться ...часть зимы прошла , а остальная часть сама рассосётся ...надо уже думать как песок убирать с улий ...и снова будет пыльный колапс ...денег нет ...так может просто определиться с главными задачами и не тратить и без того скромный бжджет на всякую ерунду ...можно было бы и князя Ясно солныщко не вспоминать ...да и не проводить день города ...я думаю жители бы поняли ...при условии , что был бы порядок ...

11 дек 2015 в 16:50

Выводы сделаны про уборку дорог и т.д это конечно очень хорошо! При Городецком ходовку ремонтировал раз в год. при новом "мэре" приходится это делать намного чаще,а учитывая цены на запчасти это не дешево.
2-й момент который хотелось бы отметить это уборка дорог в кварталах.На Станиславском ж/м дороги не чистят вообще...

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
11 дек 2015 в 17:00

добавьте в программу "избавление города от пыли" очень хорошая цель ,в том числе и благоустройства

11 дек 2015 в 17:02

Когда уже решат проблемы с парковкой в центре? Столкнулись с тем, что пришлось ездить в детскую травму на Красный проспект, так приезжаешь с ребенком, у которого нога в гипсе и припарковаться негде! Офисники все позаняли . И парковки и переулки....пришлось вставать аж за Храмом и идти по гололеду пешком, таща на руках ребенка....Да и вообще, одна единственная травматалогия на такой огромный город!!! В очередях с детками по три часа проводишь, кошмар вообще....
По поводу садиков : А кто вообще принял такую норму, что на ораву в 27-30 детей хватит одного воспитателя и одной нянечки??!! Это на 3-4-5ти леток-то?! Можете сказать, что половина деток болеет, не ходит, ну вот попробуйте вокруг себя 15 детей и последить за ними....
Город плохо чистят, это факт! Надеемся на лучшее...
Воду горячую почему-то отключили, идет еле-еле теплая.....
О метро молчат...а ведь оно так нужно городу!
Уважаемый мэр, надеемся на улучшение наших условий жизни в нашем любимом городе!

Раиса
11 дек 2015 в 17:08

Моя оценка--неуд...Город грязный ,нигде не чистят,не проехать ,не пройти.Перед выборами обещал-будет город блестеть,будут чиновники ездить на транспорте и наблюдать и слушать мнения людей...Где эти чиновники..одну остановку ездят на гос транспорте,машины их ждут как всегда по утрам...А до работы одна остановка...что бы не проехаться..не пройтись...да прокатиться по ледку то????Транспорт страшный грязный,холодный...после 20 часов не уехать,в городе стало хуже намного....Разочарована этим выбором.Что в этой речи сказано??Да ничего--вода одна...нечем гордиться то...нечего предьявить народу...никакой работы нет,что бы можно было на плюс оценить.Обидно,третий горд страны ведь..А Барнаул красавец,верно,были летом--действительно с нами не сравнить...

11 дек 2015 в 17:25

Мне ничего не надо, кроме нового ЛДС.

DEV
11 дек 2015 в 19:18

На НГСе оч легко накрутить "лайки". Локоть успешно пользуется этим. Хоть тут побыть любимым мэром.

ОТВЕТИТЬ
1111
11 дек 2015 в 19:59

по поводу пробок - предложение к мэру: ввести режим передвижения большим спец машинам, строительным машинам, большегрузам до 7-00 - 8-00 и после 20-00 думаю могло бы помочь...

vlad
11 дек 2015 в 20:11

Вот ведь как получается , градоначальника приходится оценивать всего лишь по качеству уборки улиц от снега или грязи. Как будто во времена Грибоедова живем.

пожилой
11 дек 2015 в 22:39

Говорите,купили новые автобусы? А почему мэрия ликвидировала маршруты автобусов №18 И 1231 следовавшим по ул.Выборная и ул.Кирова?Теперь
здесь только маршрутки,где не действуют никакие льготы,а уехать утром на работу,а вечером приехать домой-проблема..Так для чего же и кому покупали автобусы?

12 дек 2015 в 00:13

Люди, одумайтесь.Трамваи из Берлина,которые уже там отслужили свое.Барахолку закрыли во время кризиса-лишили 20 000человек,русских, мест работы,не иностранцев.Построили дороги в 2012году-нам Единая Россия.Выбрали коммунистов-остались без мостов,дорожных развязок.Сократили число уборочной техники.Возникли проблемы с горючем,в первый же снегопад.Улицу Калинина до сих пор не чищена,и таких очень много.А наше производство-завод "Лиотех".Москва на нас обиделась.Посмотрите на Красноярск-построили Мост,дороги,развязки.а там наш бывший мэр.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...