26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)

11 дек 2015 в 13:40

А насчёт автобусов пусть Локоть решает хотя бы проблему их долгого стояния на почти каждой остановке:)с такой скоростью передвижения пешком получится чуть медленнее:))понятно что никому не хочется пустой автобус гонять но пусть тогда только в часы пик ездят:))

Сибиряк
11 дек 2015 в 13:41

А про раздутые штаты департаментов мэрии отчего не рассказал? Порой побольше областных. Больше 2ярдов на содержание - хороша оптимизация.
Хозяйственные нужды города,чистку улиц итд обеспечивают все те же люди на местах,и примерно также, как и раньше соответственно финансированию. А у мэра-то какие заслуги кроме разных громких заявлений, невпопад,как правило,да продвижения белорусской продукции? Ну за это его "батька" возможно как-то поощрит.
Основная задача градоначальника - увеличение бюджетных поступлений,создание условий для развития бизнеса и прихода инвестиций,как частных,так и государственных под значимые проекты.
А вот с этим полный швах. Не то что новых - прежние инвестиции скукоживаются. А авторитет Локтя в московских властных коридорах околонулевой,если не отрицательный.
Случайная он фигура на этом посту,на протестной волне проскочил и,похоже,сам не знает толком, что делать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
11 дек 2015 в 14:02

И ни слова о долгостроях и обманутых дольщиках! В городе более 50 долгостоев. Позор на всю Россию. Интересно как господин Локоть будет выполнять наказ Президента - решить проблему долгостроев до 2016 года???

ОТВЕТИТЬ
колено
11 дек 2015 в 14:14

Починили дороги - где? Это вот когда едешь после дождя и просишь всех святых не попасть в глубокую яму колесом - это дороги?
Как снег растаял - пыль просто столбом. Так было в центре летом. А всё потому что сливы не работают и некуда стекать воде после таяния снегов. следовательно вся грязь высыхает в конце концов и появляется при ветре в воздухе.
Барнаул признали самым комфортным только потому, что там полученные деньги за первое место вложат в благоустройство, а не по карманам своим разложат. Что тут непонятного? Денег на благоустройство выделялось достаточно, всё остальное- лапша на ушах.
Ну и не понятно. как парад может быть главным событием следующего года? Да, это память, это гордость за наших предков, за ту страну,которой сейчас нет. Но не более. Но ведь наступит не 1945 год, чтобы это было главным событием.

11 дек 2015 в 14:35

когда на положенном по новым нормам расстоянии от дряхлой пятиэтажки начнут строить 100метровую новую высотку, то жители пятиэтажки возмущённо восстанут с криками - точечная застройка! возникновение данного термина связано не со СНИПами, а с обыкновенной завистью, что кто-то рядом будет жить лучше... там где я собаку гулял!

11 дек 2015 в 14:38

все сказано одной фразой: Главное событие уходящего и следующего года - парад победы.

Ирина
11 дек 2015 в 14:50

По дороге на работу около 9-00 в понедельник 7 декабря возле и на территории Метро Октябрьская дворники метлой подметали снег, оставляя корку сплошного льда. И прямо при них я сильно упала на спину, ударилась головой. При этом дворники говорят, что их заставляют сметать снег ... ни реагента, ни дороги для обхода нет. Просто убрать снег и неважно, что таким образом остается лед !!!
Все тротуары города в центре в ледяной корке. Вчера шла от Цирка по Челюскинцев ... друзья, чтобы там пройти без поддержки мужчины необходимо минимум альпинистское снаряжение. Я живу в славном городе 40 лет и никогда такого не было.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 14:52

Локоть очень слаб как делами и результатами, так и ораторским мастерством. Практически нечем похвастаться по итогам года самому крупному городу страны после мск и спб...
Удачи и терпения новосибирцам!

Ятакой
11 дек 2015 в 14:52

да! согласен с мэром - до него такого безобразия в городе точно не было!

11 дек 2015 в 14:53

"стратегически автовокзала в городе Новосибирске в том виде, в котором он существовал, не будет"

Ура!
Хоть слово услышать. Стратегически!
Не было стратегов в Новосибирске отродясь.
Пример лепки автовокзала полуторамиллионного города в уголочек у железной дороги - это не то что не стратегисески....
Это просто не по-человечески.
Сколько лет простой люд (и пассажиры и водители) муки нечеловеческие терпели.
Решение про несколько автовокзалов приходило в голову уже давно.
Только в голову тех, кто это должен решать и стратегически и логически и экономически, это не приходило.
В том числе и умным дядькам, которые возглавляли и возглавляют обладминистрацию.

11 дек 2015 в 15:03

Автовокзалы на таком расстоянии от ЖД вокзала это бред, в комфортных городах они рядом.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 15:10

Во всех нормальных городах, если все создано для удобства горожан и жителей области автовокзал находится рядом с железнодорожным вокзалом.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 15:58

Увы, мэр любого города РФ (кроме Москвы и Питера) почти бессилен в текущей федеральной системе распределения денежных средств и поэтому все вопросы: почему Вы не строите метро, почему не чистите тротуары зимой до летнего асфальта, почему не ремонтируете дороги упирается в Бюджет Города. Сам бюджет по статьям может и спорный, но, самое главное, - он категорически мал! А мал он как раз из-за системы распределения налогов, а налогов мало потому, что крупнейшие предприятия регистрируются в Москве.

11 дек 2015 в 16:24

По поводу предстоящих выборов : забудьте о многопартийности в России , партия у нас одна - партия чиновников

11 дек 2015 в 16:30

Прежде чем не попасть в очередной колапс с уборкрй снега , надо всё таки решить вопрос финансирования ДЭУ города , а то ребята долго не протянут ...а может уже и не понадобиться ...часть зимы прошла , а остальная часть сама рассосётся ...надо уже думать как песок убирать с улий ...и снова будет пыльный колапс ...денег нет ...так может просто определиться с главными задачами и не тратить и без того скромный бжджет на всякую ерунду ...можно было бы и князя Ясно солныщко не вспоминать ...да и не проводить день города ...я думаю жители бы поняли ...при условии , что был бы порядок ...

11 дек 2015 в 16:50

Выводы сделаны про уборку дорог и т.д это конечно очень хорошо! При Городецком ходовку ремонтировал раз в год. при новом "мэре" приходится это делать намного чаще,а учитывая цены на запчасти это не дешево.
2-й момент который хотелось бы отметить это уборка дорог в кварталах.На Станиславском ж/м дороги не чистят вообще...

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
11 дек 2015 в 17:00

добавьте в программу "избавление города от пыли" очень хорошая цель ,в том числе и благоустройства

11 дек 2015 в 17:02

Когда уже решат проблемы с парковкой в центре? Столкнулись с тем, что пришлось ездить в детскую травму на Красный проспект, так приезжаешь с ребенком, у которого нога в гипсе и припарковаться негде! Офисники все позаняли . И парковки и переулки....пришлось вставать аж за Храмом и идти по гололеду пешком, таща на руках ребенка....Да и вообще, одна единственная травматалогия на такой огромный город!!! В очередях с детками по три часа проводишь, кошмар вообще....
По поводу садиков : А кто вообще принял такую норму, что на ораву в 27-30 детей хватит одного воспитателя и одной нянечки??!! Это на 3-4-5ти леток-то?! Можете сказать, что половина деток болеет, не ходит, ну вот попробуйте вокруг себя 15 детей и последить за ними....
Город плохо чистят, это факт! Надеемся на лучшее...
Воду горячую почему-то отключили, идет еле-еле теплая.....
О метро молчат...а ведь оно так нужно городу!
Уважаемый мэр, надеемся на улучшение наших условий жизни в нашем любимом городе!

Раиса
11 дек 2015 в 17:08

Моя оценка--неуд...Город грязный ,нигде не чистят,не проехать ,не пройти.Перед выборами обещал-будет город блестеть,будут чиновники ездить на транспорте и наблюдать и слушать мнения людей...Где эти чиновники..одну остановку ездят на гос транспорте,машины их ждут как всегда по утрам...А до работы одна остановка...что бы не проехаться..не пройтись...да прокатиться по ледку то????Транспорт страшный грязный,холодный...после 20 часов не уехать,в городе стало хуже намного....Разочарована этим выбором.Что в этой речи сказано??Да ничего--вода одна...нечем гордиться то...нечего предьявить народу...никакой работы нет,что бы можно было на плюс оценить.Обидно,третий горд страны ведь..А Барнаул красавец,верно,были летом--действительно с нами не сравнить...

11 дек 2015 в 17:25

Мне ничего не надо, кроме нового ЛДС.

DEV
11 дек 2015 в 19:18

На НГСе оч легко накрутить "лайки". Локоть успешно пользуется этим. Хоть тут побыть любимым мэром.

ОТВЕТИТЬ
1111
11 дек 2015 в 19:59

по поводу пробок - предложение к мэру: ввести режим передвижения большим спец машинам, строительным машинам, большегрузам до 7-00 - 8-00 и после 20-00 думаю могло бы помочь...

vlad
11 дек 2015 в 20:11

Вот ведь как получается , градоначальника приходится оценивать всего лишь по качеству уборки улиц от снега или грязи. Как будто во времена Грибоедова живем.

пожилой
11 дек 2015 в 22:39

Говорите,купили новые автобусы? А почему мэрия ликвидировала маршруты автобусов №18 И 1231 следовавшим по ул.Выборная и ул.Кирова?Теперь
здесь только маршрутки,где не действуют никакие льготы,а уехать утром на работу,а вечером приехать домой-проблема..Так для чего же и кому покупали автобусы?

12 дек 2015 в 00:13

Люди, одумайтесь.Трамваи из Берлина,которые уже там отслужили свое.Барахолку закрыли во время кризиса-лишили 20 000человек,русских, мест работы,не иностранцев.Построили дороги в 2012году-нам Единая Россия.Выбрали коммунистов-остались без мостов,дорожных развязок.Сократили число уборочной техники.Возникли проблемы с горючем,в первый же снегопад.Улицу Калинина до сих пор не чищена,и таких очень много.А наше производство-завод "Лиотех".Москва на нас обиделась.Посмотрите на Красноярск-построили Мост,дороги,развязки.а там наш бывший мэр.

ОТВЕТИТЬ
cвета
12 дек 2015 в 01:43

Да. я лично чувствую улучшение жизни при новом мэре. Не было пыли весной, снег чистят хорошо, только бы лили меньше соли, и вообще было бы хорошо.
еще остается от прежнего мэра- Городецкого - очень плохо работает общественный транспорт, в Академе стоишь по полчаса, пока дождешься автобуса. вечером невозможно вообще куда-то выехать -только если на собственном авто или на такси. в других городах транспорт работает гораздо лучше, например, в Томске. Дорогой локоть, улучшите , пожалуйста, общественный транспор,т лучше автобусики пустить до 23 часов по графику и убрать эти бесчисленные маршрутки, исчезающие в 20 ч вечера.

Иван
12 дек 2015 в 11:27

Для порядка в городе надо пол мерии уволить и набрать людей которые будут работать на благо города ! эти уже себя показали городу нужны новые министры ! особенно в спорте!

12 дек 2015 в 11:50

А если оценивать работу Локтя лично я не стал бы покупать бывшие в употреблении трамваи:)как то постыдно это:)про автобусы удобней газели ничего нет:)а насчёт голосования я лично время на это не трачу:)хоть Локоть будет хоть кто:)в моей жизни все изменения происходят только когда я сам что то меняю:)доверия КПРФ я не испытываю:)права на труд отдых т д она не вернет:)а это действительно то что нужно большинству:)вот как то так:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2015 в 11:53

Спор о том, работа какого градоначальника лучше похожа на спор о марке мотопомпы для выкачивания воды из дырявой лодки.
А про снег:сейчас по сравнению с 1970-ми годами его просто нет. Помню своё детство, и огромные отвалы снега вдоль дорог, на которых дети строили снежные крепости с ходами внутри, и даже горки, с которых катались на санках. При том, что снег тоже вывозили машинами.

12 дек 2015 в 11:59

Про закупку иномарок в парк мэрии:)такого я бы не допустил:)закупил бы Газели ну даже класса люкс:)по крайней мере отечественные бы закупил любой марки:))

Денис
12 дек 2015 в 12:11

Локоть во многом хорош и частично оправдывает мои ожидания (я голосовал за него в апреле 2014), но как же дико раздражает его желание во всём угодить православным активистам, которые фактически являются обыкновенными хулиганами, которые пытаются заработать пиар на людях с гораздо большей известностью. Анатолий Евгеньевич, я очень надеюсь на то, что вы пересмотрите своё отношение к этой группе людей и перестанете угождать агрессивному меньшинству, жертвуя мнением адекватных людей, коих гораздо больше. Если же нет, то моего голоса, как и голоса многих других людей, вы не получите.

serj
12 дек 2015 в 14:57

значит на 10млн ГЖИ наштрафовало УК.
молодцы конешна. а я заплатил УК чтоб они убирали дом, только ГЖИ эти мои деньги взяло себе. за что-то, что не понравилось ГЖИ... забавно. выходит гжи кормиться нас нас ?

Фото пользователя
12 дек 2015 в 16:28

После десятилетия точечной застройки новосибирцы выстраиваются в очередь, чтобы признать свой город комфортным...
Забор на Кошурникова, возле Березовой рощи, наверное, будет теперь стоять вечно.

Сергей
12 дек 2015 в 16:35

Такого точно не было ещё ! Все во льду.

12 дек 2015 в 18:53

Молодец,хорошо со спекуляцией борется.

Надежда на лучшее
12 дек 2015 в 18:59

Грехи нового Мэра судить Вы все усердно рвётесь, начните со своих и до его косяков не доберётесь...

12 дек 2015 в 21:15

Это да такого даже при Городецком не было!!! Настолько заваленных снегом улиц при Городецком не было, хотя при нем тоже чистили спустя рукава.

Pravda
12 дек 2015 в 23:02

Локоть молодец! Побольше бы нам таких деятельных чиновников, радеющих за дело, а не свое место.

13 дек 2015 в 10:01

Про закупку продуктов на фуршеты и мероприятия конечно же я бы не допустил бессмысленно дорогих алкоголя или деликатесов:))эффект от дешёвых вин или коньяков будет абсолютно идентичен от напитков 25 летней выдержки :))

13 дек 2015 в 10:40

А пишу я комментарии не потому что прям жажду Власти:))я и так сытно живу:))просто я понимаю что человек который думает что коньяк 25 летней выдержки лучше дешевого или порше коен в тысячу раз лучше ну допустим Газели не принесёт обществу никакой пользы:))своей сытой семейке принесёт а Родине нет:))

Heretic
13 дек 2015 в 11:27

Вот только уборка кое-как на центральных улицах проходит - во дворах можно расшибиться на каждом шагу. Это раз. Два - Локоть бы уже попросил прощения у молодежи за срыв Монстрации, и за ту ахинею, которую он потом нагородил. А заодно - за то что у нас в городе всё меньше мест, куда пойти - они либо сами закрываются, либо из-за "обиженных верующих".

13 дек 2015 в 12:13

Читаю комментарии. Ребята и девчата. в 2016 году - выборы. Ну давайте будем выбирать тех, кто не говорит, а делает реальные дела. Может это что-то изменит?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2015 в 12:30

Помню когда голосовали за Локтя дочка принесла агитлисток за кандидата в мэры:)не помню кто там был ну на западном жм я живу:)и вот стоит на фото дядя в костюмчике с лопатой рядом с учительницой дерево сажает:))поржал от души:))

13 дек 2015 в 14:54

Локоть- свой среди чужих, может поэтому на стоянку у "дома под часами" забил-наверное неподъёмное решение, а насчёт всего остального-молодец! Например, пока снег был мокрый-его успели убрать, так как на следующий день уже -5 мороза было и день жестянщика был бы всем водителям обеспечен!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2015 в 15:56

Даааа ... Ну, думаю - с приходом нового городничего в городе будут перемены. Ничего. Проблемы те же. НИКТО НЕ РАБОТАЕТ!!!!!! Город погряз в грязи и во льду. Вчера ... ехала на автобусе маршрут 14 в сторону Затулинки, на ост. Громова водитель остановился так далеко от остановочного кармана на льду, что женщина впереди меня, выходя, скатилась по ледяной горки прямо под автобус ... Что это???? Почему водители автобусов не останавливаются как им положено?? А может им просто интересно наблюдать в зеркало, как пассажиры выпадают из автобуса?? По аналогичному случаю я писала в Департамент тр-та МЭРИИ города в начале года. Ответ был смешным. Просто отписались и всё. Стыдно. Г-н ЛОКОТЬ, если вы любите свой город, если вам не безразличны проблемы горожан, СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ к вышеизложенному.

Фото пользователя
13 дек 2015 в 16:21

Откровенно говоря никаких ухудшений в сравнении с последними годами мэрства Городецкого - не заметил.
А с экономической ситуацией стало хуже, и не по вине Локтя.
Так что его деятельность скорее лучше чем у предыдущего.

Александр
13 дек 2015 в 16:23

Уважаемый Анатолий, сделайте метро на гусинке. Здесь пробки начинаются раньше всего и заканчиваются к ночи.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2015 в 19:19

Оторопь берет от самомнения г-на мэра и от комментариев "Локоть молодец". Пусть не надеется, что горожане скажут, что Новосибирск - комфортный город! Комфорт - это меньше пробок и больше парков. Ни в прошлом, ни в этом(малоснежном) году зимой по дорогам ездить не возможно. Как только утром снег-на работу добираешься 3 часа, вместо стандартного часа. маршрутки - это единственное спасение. в 2 раза быстрее, чем автобусе, который стоит на каждой остановке. А мест отдыха в Новосибирске нет! Те жалкие клочки, которые называются парками - смешно, лавочек на набережной нет-это же дикость! А в отдаленных районах даже таких клочков нет, все вырубили и застроили домами.

13 дек 2015 в 19:35

За Локтя голосовали всей семьей,
ЛОКОТЬ МОЛОДЕЦ !

13 дек 2015 в 20:39

А может товарищ Локоть лично встретится с Настоящим Коммунистом и обьяснит мне по каким критериям он принимает решения?:)хоть понятно будет:)

Загрузка...