20 января четверг
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (366)

Фото пользователя
10 дек 2015 в 00:41

Генетический код женщины настроен так, что после рождения ребенка она думает только о ребенке (в некоторых случаях полностью забывая о всех внешних факторах). И это,наверное, нормально... Нужно в этот период забыть о своем эгоизме и больше помогать пеленки гладить)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2015 в 00:41

Генетический код женщины настроен так, что после рождения ребенка она думает только о ребенке (в некоторых случаях полностью забывая о всех внешних факторах). И это,наверное, нормально... Нужно в этот период забыть о своем эгоизме и больше помогать пеленки гладить)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2015 в 00:52

Мне кажется что ни ребёнок, ни совместно нажитое имущество не могут удержать от развода, если людей уже реально, тошнит друг от друга. Это какой же ад нужно добровольно себе устраивать, что бы каждый вечер возвращаться в нелюбимый дом, к нелюбимому человеку... Жизнь одна, и тратить её на то, что бы просто терпеть друг друга - ну какой в этом смысл? И никогда ребёнок не скажет спасибо за то, что папа с мамой грызутся, кричат друг на друга, но зато вместе. Зато не развелись. Мне кажется что с возрастом у ребёнка чувство вины может появится, что лишь один факт его рождения сделал несчастными двух дорогих ему людей. Впрочем, это только моё мнение. Чисто субъективное. Всем добра и обязательно, непременно любви!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2015 в 00:54

Анекдот в тему .
Сантехник Сидоров после третьего развода сказал ,что можно было было и в первый не разводится

10 дек 2015 в 00:56

Сиб_NSK, вы абсолютно правы. Мозг полностью погружается в ребенка и вот начинает функционировать только тогда, когда муж уходит. Так что, Саш, дров уже наломали. Давай разгребать эту кучу...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2015 в 01:10

судя по последней истории, выходит не только я особ женского пола бабами называю. я фигею от нынешних нравов. я понимаю когда в семье три родных брата или две родных сестры. а нынче помимо родных братьев и сестер есть сводные, молочные, кровные. вот не понимаю в чем счастье жениться на разведенках с дитями чтобы жить такой семье в ипотечной 1-комнатной квартире

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2015 в 01:32

Стереотип о том, что женщина должна и что она несет единоличную ответственность за семью, и особенно идеи о том, что мужу надо служить закладывают бомбу замедленного действия под брак. Мужчины и требуют этого служения, а потом рождается ребенок. И тут оказывается, что муж больше не пуп земли. И вместо того чтобы вдвоем справляться, мужчина начинает требовать прежнего уровня ухода за его персоной, а женщина физически уже не спрсобна на это, да оно ей и не нужно. Замужняя женщина родившая ребенка автоматически получает более высокий социальный статус и она чувствует что она сама уже может предъявлять требования. На этом все и заканчивается. Давно уже предлагаю наконец объяснить мужчинам, что не им надо служить, а они должны служить женщине и потомству. Только тогда их жизнь обретет смысл, они перестанут спиваться, наркоманить, бессмысленно прожигать жизнь. Таких мужчин перестанут выгонять жены, мужчины будут меньше лежать на диване, у них увеличится продолжительность жизни. Польза сплошная для всех.

ОТВЕТИТЬ
Мама М
10 дек 2015 в 01:41

А мне сегодня пьяный муж заявил, что живпт со мной только из-за моих обеспеченных родителей, а наш пятимесячный сын лишь его бизнес-проект "вдруг что перепадет зятю!". Сижу, думаю как бы и куда сбежать, а тут как раз така статья на нгс! То ли знак:) Дорогие мужчины, любите своих жен и матерей Ваших детей!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2015 в 01:47

Вот мне уже 25, а на женитьбу отвращение. Ужиться с чужим человеком для меня жутко тяжело, и не важно как друг друга воспринимаем - химия, как не старайся, ослабевает со временем. Плюс куча неудачных примеров среди одноклассников и одногруппников дают повод усомниться в целесообразности, а дети и проблемы с делёжкой имущества - кому они нужны? Зачем делать несчастным ребёнка? Действительно проще жить одному и ни от кого не зависеть, в мире достаточно занятий и помимо "основных инстинктов".

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2015 в 02:00

Всегда интересовало, как в голливудских фильмах родители кладут младенчика в кроватку, говорят ему - спи, и уходят в другую комнату. У нас же почти до школы многие дети с мамами спят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2015 в 02:01

перестали разводиться потому что кризис, остальное - неврозы и подавление, которое вылезет позже.

александр
10 дек 2015 в 06:33

Мы две недели разводились,
Зато на деле убедились:
Свободней мы и легче стали -
Как-будто с плеч рога упали...

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2015 в 07:37

просто надо иногда идти на уступки, и не начинать скандалить при первой возможности. Даже если наваливаются проблемы надо думать о том, как будет хорошо, когда их преодолеешь, а не зацикливаться на них.
У самого ипотека и 2-е детей 4 и 6 лет. Всяко было и без работы оставался и дети кровь пили. Но все преодолимо. А то, что с детьми сложно, это я не верю. Просто надо понимать, что первых 1.5 -2 года прийдется отказывать себе в своих желанииях. Так как маленький ребъзь сильно ограничивает свободу действий, но это надо просто перетерпеть, а потом он будет приносить только радость.

ОТВЕТИТЬ
егор
10 дек 2015 в 07:49

У меня почти такая же история как у первого героя. Жена была в декрете два года, помогал во всем, даже силой отправлял отдохнуть с подружками, зарабатывал на семью и досрочно гасил ипотеку. Вышла на работу и как подменили по дому практически ничего не делает, ребенок побоку, сидит в планшете целыми днями, секса нет. Думаю разводится т.к. общаемся абы как. Вот только страх того что ребенку нанесу психологическую травму.

ОТВЕТИТЬ
мужняя жена
10 дек 2015 в 07:49

Бедный первый герой. Жена живет с ним ради денег, пока она не работает или ребенок маленький. ну а какого секса он хочет от женщины, кот.шантажировал ипотекой, деньгами? Вполне возможно, она его уже имеет в др.месте((((
Там и жена, и муж "очень грамотные". Не знают, что муж даже в браке может платить жене алименты на ребенка, а, кадется, до 3 лет, и на жену.
Ну что ж, герой, живи теперь, жди, когда она выйдет на работу, ребенок подрастет, и она кинет тебя....

ОТВЕТИТЬ
Соня
10 дек 2015 в 07:57

Тем, кто разводится: подумайте, будет ли новый муж или жена лучше прежней. Да всё повторится снова! Прежде всего себя нужно менять!

ОТВЕТИТЬ
Йй
10 дек 2015 в 08:20

В одну реку не войти дважды.После расставания отношения повторные либо должны измениться в лучшую сторону,либо окончательно испортиться и тогда люди расстанутся навсегда.

Ангела Немеркель
10 дек 2015 в 08:21

Виктор, 35.
Не думайте, что все хорошо, если лично Вы на детей не кричите, не бьете, как сказано.
Если срывается и кричит жена, то дети все равно понимают, "где собака порылась", и что ответственны оба родителя.
Дети не глупей вас, у них эмоциональный интеллект лучше развит.
Кстати, можно и без крика хорошо поиздеваться.

Кира
10 дек 2015 в 08:22

К вопросу о совместном сне, который так любят практиковать некоторые мамы. Естественно, он ведет к охлаждению между супругами. Ничего полезного я не вижу, когда мама спит с ребенком в одной кровати. Ребенок должен спать в своей кровати, в советское время правильно думали.

ОТВЕТИТЬ
Фыва Олдж
10 дек 2015 в 08:28

Да уж! Воистину "счастливые люди" представлены в статье...
Зачем так жить? Мне уже далеко за 40 и я из тех детей, ради которых родители не развелись. Ну как-то это раньше не приветствовалось... Дело вот близится к золотой свадьбе, а никакой радости по этому нет, так как жить в вечных претензиях, ссорах, в разных кроватях, да не дай Бог такого никому! Поверьте, дети в таких семьях несчастны, т.к. они всё видят и понимают, даже если ссор нет. "Молчаливая" ненависть убивает быстрее. Я родителям так и сказала, что развелись бы лет 30-40, может и нашли бы каждый свое счастье, раз уж вместе не сложилось. А мне такой пример "счастливой семейной жизни" отбил всякое желание выходить замуж. И я по-своему счастлива!

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2015 в 08:37

Жить в аду чтобы ребенка не травмировать?! Дети все хорошо чувствуют и их не проведешь раздельными ночевками. Лучше жить отдельно и помогать в воспитании чем сливать свою жизнь. Сам был женат и понимаю какого это находиться под одной крышей с мозговыносителем) и 30 тысяч никого не остановят, меня точно)

Nobody
10 дек 2015 в 08:38

Не знаю. Мне кажется ещё пару историй от более зрелых женщин нужно было выслушать.
Моя история проста. Мне 34 года. В браке 13 лет. Сыну 9. Я боготворила и продолжаю преклоняться перед своим мужем. Он умнейший, достойнейший человек, без аналогов в природе. Он богат, влиятелен и с положением. Но. Я только сейчас, за 30 лет, поняла, что есть разные виды отношений. Мой муж со мной не спал. Не спал толком никогда, все, что у супругов называется "секс" в моем случае всегда был "долг". Я любила его ошалело, с закрытыми глазами, когда мне было 20. Я восхищалась его уровнем интеллекта, тем, что он делает и как он это делает. Мне было неважно в первый год совместной жизни, что ради секса приходилось скандалить. Потом я привыкла. Приняла его таким. Ходила к психологам. Ну такой он. А потом появился ОН. Человек-оркестр. Я ему слово-он мне песню. 40 почти, двое детей. Я впервые за 30 с лишним лет почувствовала себя просто бабой. Которую хотят, любят. Он был простой как портянка. Он был из другого города и мы встречались раз в три месяца по командировкам. Год. Год ожиданий, счастья, писем каких то по смс-знаете, так мило, когда огромная разница во времени, ты просыпаешься, а там мимими в телефоне. А нет письма-легла, и мертвая. Тяжело так. Нужно же работать, функционировать. Я хорошая мать, прекрасная хозяйка. Выгляжу. Зарабатываю. Потом все очень внезапно кончилось. На работе у него начались какие-то пересуды про "девочку из Новосибирска"-я не придала значения, потому что канделябра никто не держал, все люди взрослые. Видимо, испугался... Я сразу почувствовала что охладел, и в один момент ушла без слов. Я оказалась сильнее, увы.
Разводиться? Сначала я хотела. Всерьёз. Хотя тот орёл гол как сокол. Все равно было. И благодарна, что его слова дальше слов не ушли. Мы же женщины. Мы можем. К своему тоже ушла от сытой маминой жизни в нищий шалаш.
Сейчас я поняла, что мой муж-каменная стена, за которой я буду вечно защищена. Мой сын получит только лучшее. Квинтэссенцию его ума и заботы. Я обогреваю его, ухаживаю. Только знаете. Хочется уже старости. Хочется лечь и стать старой. Без сексуальных желаний. Без эмоций. Хочется забыть, что можно быть женщиной. Этот эпизод позорного бабского счастья очень хочется забыть.

ОТВЕТИТЬ
111
10 дек 2015 в 08:54

Еще не встречал разведенного мужика, который сожалел бы о содеянном! А наоборот, наблюдал, как их дела идут вверх!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2015 в 09:04

Выжить проще вместе. Поэтому и разводятся реже в сложных условиях жизни в России. А когда они в России были не сложные? В советское время, может, только.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2015 в 09:37

Брак, "серьёзные" отношения и т.п. - это зло! Жить надо одному - без детей и без женщин! Тогда будет хорошо!

ОТВЕТИТЬ
Мужчина 42 года
10 дек 2015 в 09:49

Жениться надо,когда молодой,без опыта жизни.Меня сейчас в эти узы вновь трактором не затянешь.На душе спокойно,живешь без стрессов,делаешь,что хочешь..Постирать,приготовить,уборку сделать- не напрягает абсолютно,секса-на пятерых хватит...чисто моё мнение,что институт семьи уже утратил ту актуальность,которую имел раньше,что если ты живешь один,то ты глубоко несчастен.. понимаю,что сейчас заминусуют многие,но это сугубо моя жизненная позиция

ОТВЕТИТЬ

я считаю что развод это квинтэссенция честности отношений, вот только обёртка у неё грязная, но это от недостатка культуры и навешанных негативов, возникших от невозможности нормального обустройства (раздел имущества), негатива обездоленности детей, бесстыдства алиментов, стереотипов - "брошенки", "безотцовщины", "неполной семьи".... культуры окончания отношений у нас нет, не научили нас, культивируя - "семья - ячейка общества" и наличие всеобъемлющего страха - " а как дальше?", вот и мучаем супруга(у), (тащить - незачем, а бросить - жалко). Надо быть выше и сильнее и если прошло, надо прежде всего себе в этом честно признаться, отпустить и идти дальше, вот только дети ни в коем случае не должны страдать. А вообще, не надо быть махровыми инфантильными эгоистами, идеалов нет и вы не идеальны, надо учится жить не только для себя любименького(ой) и дело даже не в стаканах с водой, может и правда пить не захочется))))

10 дек 2015 в 10:07

"Он объяснил мне, что с той бабой у него ничего не было, просто ее пьяную уложили на свободную часть дивана…" - они все так объясняют))))

ОТВЕТИТЬ
Не верю в сказки
10 дек 2015 в 10:12

Готов подавать на развод. Не останавливает и двое детей и 15 лет существования нашей семьи. Появилась другая женщина от которой меня просто лихорадит. Жить без неё не могу. А бывшая...за те два года, что предложила по жить раздельно, переосмыслить что то...стала для меня врагом. Честно...и видеть её и слышать...противно.

ОТВЕТИТЬ
Irina
10 дек 2015 в 10:12

Мы с мужем много раз пытались сохранить наши отношения, даже после развода, всё ради сына, но бесполезно. Мы слишком разные и в то же время слишком похожи. А еще в процессе взросления оба совершали ошибки и подорвали доверие. Спустя 8 лет после развода, гостевого брака, мучительных попыток выстроить отношения и нескольких лет путешествий, он предложил мне просто жить вместе в разных комнатах нашей огромной квартиры, но в мою картину мира не вписывается такая жизнь. И вот теперь наконец-то нашем выстраданным отношениям пришел конец, когда даже спорить не о чем, нечего выяснять, делить, так как у каждого своя жизнь. И зачем нужно было мучить друг друга ради ребенка 10 лет!?

Мохнурка
10 дек 2015 в 10:13

Меня очень удивил "развод" Владимира - позиция жены. Мол, ты меня не трогай, но помогай. Я понимаю, помогать ребёнку, но жене-то (почти бывшей) - с чего? Жить по-отдельности - так каждый сам по себе, я считаю. А то хотела и без Владимира вроде как, но с мат. поддержкой, с машиной. Да уж!

ВВ
10 дек 2015 в 10:14

Счастливые дети могут вырасти только у счастливых родителей. Жить превозмогая себя и терпеть своего партнера которого не любишь - это не счастье - это МАЗОХИЗМ! Тратя свои годы жизни на такие отношения, подумайте, что может быть вы лишаете настоящего счастья другого человека которого действительно любите и который любит или будет любить вас.

Гроздь
10 дек 2015 в 10:25

> Меня бесила в ней ее какая-то вечная нервозность, которая проявлялась и в общении со мной, и в общении с сыном.
Знакомо так-то. Если я когда-нибудь дозрею до развода, то из-за вот этой вот неврозности. Ко мне, к сыну, к окружающим. Любая, самая невинная ситуация (типа медленно идущих по тротуару людей, которых королеве пришлось обходить) способна породить поток помоев в их адрес, который, почему-то изливается на меня. А поскольку сочувствия это, по понятным причинам, среди меня не вызывает, то следом достается и мне.
Бесит.

ОТВЕТИТЬ
Проехал 2 брака
10 дек 2015 в 10:27

Друзья познаются в беде, а жена в семейной трудности. Жизнь - полоса белая, полоса черная. И, да, большинство женщин не могут выдержать смены временного благополучия на временную нищету. Терпение и труд все перетрут. Лишние эмоции, отсутствие логики, нетерпение - это бич сегодняшних девушек до 30 лет. Еще такой момент: многие пары остаются вместе потому, что кому-то из них некуда податься, нет крыши над головой. Дети никогда не были препятствием для развода. Дети почти в 100% случаев становятся орудием для манипуляции.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2015 в 10:30

Не разводятся из-за детей, а потом делают их виновными в неудавшейся жизни. Очень мило!

Оксане из 4 истории.
10 дек 2015 в 10:42

Я бы на вашем месте спала с мужем только предохраняясь, и проверяясь раз в полгода на ЗПП и гепатиты.

Фото пользователя
10 дек 2015 в 10:44

Жить вместе ради детей и терпеть друг друга и не любить -что может быть хуже? Дети все увидят очень быстро и не простят вам этого обмана никогда. Пятый год в разводе, дети очень хотят что бы я вернулся и помирился с мамой. Но вернуться уже невозможно. Бог нам всем судья

Стриженов
10 дек 2015 в 10:54

Да, брак в наше время только бабам нужен, чтобы потом имущество при разводе попилить. Мужику он вообще никуда не впился. Я сам в 36 не был женат и не хочу. Баба это источник проблем и финансовых убытков. Столько они мне ущерба в жизни нанесли, особенно, экономического. Лучше быть одному.

ОТВЕТИТЬ
Andrey
10 дек 2015 в 10:59

Брак себя уже изжил, дети и секс тоже. Сейчас появляются люди нового поколения - асексуалы и чайлдфри. Им проще всего выжить в кризис. Скоро рождение детей и их воспитание будут проблемой только государства.

ОТВЕТИТЬ
александр
10 дек 2015 в 11:01

Пока живём мы сообща -
Всего полезней,
Друг друга к пенсии таща,
Быть полюбезней...

х7
10 дек 2015 в 11:19

В любой кризис матриархальное общество становится патриархальным. Женщина, которая в сытое время может легко решиться на разрыв отношения с мужчиной, в кризис десять раз подумает. Это генетически обусловлено.

ОТВЕТИТЬ
ААААА
10 дек 2015 в 11:37

Мой бывший муж на разводе сказал: "Сейчас женщины зарабатывают больше мужиков, поэтому женщины должны их содержать". Тут даже десять детей не остановит.

Наина
10 дек 2015 в 11:42

У меня такая же история, как у Андрея. Только я не муж, а жена, мне 39, ребенку 11, и я была инициатором развода. Однако когда стала изучать нюансы бракоразводного процесса, выяснилось, что есть вероятность, что ребенка оставят с отцом (я официально не трудоустроена, муж трудоустроен, работаем оба).
Живем как соседи в общежитии, или как будто кто-то у кого-то комнату снимает. Вежливо, уважительно - но не более того. Я не лезу в его дела, он не лезет в мои. Секса нет несколько лет. Да и не хочется уже, если честно.
Так многие живут. А то что вместе выжить проще - очень спорно.

Фото пользователя
10 дек 2015 в 11:52

Да, после рождения жизнь меняется! Уже никуда не сходишь, лишних денег нет, не побалуешь себя, депрессия накатывает, не высыпаешься , секса меньше стало, муж устает и не высыпается, работает во вторую смену приходит и засыпает! Эх! Как было бы здорово если бы была еще одна комната:)!

ОТВЕТИТЬ
женщина
10 дек 2015 в 11:53

Подскажите люди добрые . А если муж алкоголик, дебоширит когда перепьёт, разводиться? Не работает 9 лет, лечиться не хочет, ЧТО ДЕЛАТЬ женщине в этой ситуации ? В семье маленький ребенок. ...

ОТВЕТИТЬ
Любовь
10 дек 2015 в 12:13

Жизнь дает всегда нужных людей, нужно просто научиться их любить и не требовать ничего взамен, тогда и разводов не будет. А пока у всех претензии к тому что жена не вписывается в твою идеальную картинку или муж, ничего хорошего не выйдет. Кто виноват то что не вписывается? Только вы сами. А у нас обычно все ждут и наблюдают, что муж или жена будут тешить ваш эгоизм, при этом ничего не делая, ведь мне же все должны.....
Меняйте себя и жизнь наладится. Всем любви.

ОТВЕТИТЬ
что делать
10 дек 2015 в 12:17

Не женаты. Живем вместе два года. Встречаемся 6 лет. Раньше хотелось всего того семейного счастья. Сейчас понимаю настолько приелись, и друг друга бесим, что и женится не охота. Что делать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2015 в 12:25

Всё это потому, что женщины мечутся между любовями.

Был мужчина - любила его, базовая потребность любить кого-то удовлетворена. Рождается ребенок - появляется новый вариант любви, гораздо более интересный для женщины, потому что он слаб и беззащитен, и требует полного безответного чувства.
А потом ребенок чуть-чуть подрастает, перестает требовать внимания, становится более самостоятельным - и всё. Женщина приходит в себя и начинает оглядываться по сторонам. Оказывается, существует мир помимо её ребенка! И снова начинает искать себе пару, только уже не только для себя, а и для своей маленькой новой любви тоже. Этакого коника, ухаживающего и удобряющего почву для их роста, поливающего и освещающего их "площадку". При этом "права" у коника не сказать, чтобы очень большие.

Фото пользователя
10 дек 2015 в 13:02

Хм, я так понимаю разводов стало меньше из-за кризиса. Семьей всё-же жить выгоднее.

Гость
10 дек 2015 в 13:16

А у меня все как то страшно получается. Я очень сильно любила его, терпела все его пьянки, любовниц и т.д и т.п. Потом забеременела, родила, к тому времени он докатился до реабилитационного центра, но я как жена декабриста ждала и дождалась. Он не пьет, не курит, начал вести здоровый образ жизни, занимается воспитанием сына, а у меня пережив все страсти, прошли все чувства к нему. Вот так бывает в нашей жизни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2015 в 13:16

Все случаи, кроме последнего, обыкновенные кризисы семейной жизни. Они бывают у всех, только с разной интенсивностью (зависит от черт характера, темперамента обоих). Это все описано в психологии, кризисы имеют временные рамки, причины и особенности. Но они проходят! И все устаканивается до следующего кризиса семейной жизни. Описанные пары не развелись и перетерпели, сложный период миновал. Так оно и должно быть. Но многие разводятся. Хорошо это или плохо, покажет жизнь.
А вот ревность и измены - последний случай, это совсем другие причины развода, более травматичные.