18 октября понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (426)
Это подозрительно
8 дек 2015 в 18:12

Чиновник заботится о народе - это подозрительно. Ставить не буду, теперь точно.

возрастут неплатежи ЖКХ
8 дек 2015 в 18:26

В стране глубокий кризис! Зарплаты не растут, реальные доходы населения упали к 90 м годам!?Руководители страны рекомендуют гражданам затянуть пояса и министры в этом впереди, хотят повысить плату за воду без счетчиков в 3 раза! Также в разы предлагает повысить оплату услуг ЖКХ "Служба заказчика по ЖКХ Ленинского района"!? Сейчас в городе и стране 10% жильцов не могут оплачивать услуги ЖКХ, теперь и здесь повысится невозможность оплаты?Управляющие компании приготовились ставить заглушки на унитазы?

все для народа
8 дек 2015 в 18:13

Путин в послании на 2016г . не слово, не полслова не говорил о проблемам ЖКХ. Видимо нет проблем в ЖКХ, а шустрые министры уже захотели в 3 раза повысить плату за воду без счетчиков!?Кто то говорил, что президент хороший, а правительство ничего не делает? Посмотрите какая скорость в принятии для народа решений!?

8 дек 2015 в 18:52

Всё ожидаю, что эта принудиловка отметится решением Конституционного суда. Коррупционная составляющая от производителей счётчиков на лицо.

misterf
8 дек 2015 в 18:00

Тут надо в прокуратуру коллективную жалобу писать. Что за самоуправство? Почему какие-то люди повышают мне цену на воду в разы и навязывают услуги?

гость
8 дек 2015 в 18:01

Все хорошо, но слишком часто то, что течет из трубы горячей воды, можно назвать горячей, еще случается, что десятками минут нужно спускать ржавую воду. А ведь за все это платим по счетчикам...

ОТВЕТИТЬ
ГОРН
8 дек 2015 в 17:53

А почему не в пятикратном или не в десятикратном размере? Этот размер оплаты из какого закона или инструкции взяли или какой то чиновник себя барином почувствовал?

8 дек 2015 в 21:17

Почему в Германии установка и обслуживание счётчика - это проблема поставщика услуги?

ОТВЕТИТЬ
Яся
8 дек 2015 в 19:39

Государство НИКОГДА не прогадает себе в убыток. Если так настойчиво говорят о выгоде, ждите подвоха. То же самое, что с приватизацией.

8 дек 2015 в 18:08

у меня возник вопрос: насколько законно со стороны "горводоканала" брать плату за неоказанные услуги? имеется ввиду переплата сверх норматива

ОТВЕТИТЬ
Юрий
8 дек 2015 в 19:27

Если, к примеру, есть общедомовой счетчик воды, а у жильцов - счетчиков нет. По любому люди выльют воды не больше, чем покажет общедомовой, и лили, опять же, допустим, по нормативу... Тогда, почему, водоснабжающая организация должна получить денег в два-три раза больше, чем поставила услугу??? Переменные могут меняться, но смысл - тот же. К тому же очень трудно среднестатистическому гражданину вылить больше норматива...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 17:25

Бензин подорожал, водка — тоже. Квартплату и штрафы — повысили... расходы на образование и культуру сократили, на оборону увеличили... Хорошо, что зарплату не прибавили. Хоть какая-то стабильность...

ОТВЕТИТЬ
ммм
8 дек 2015 в 18:23

А у меня нет денег на счетчики...((( двое детей, мужа сократили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 18:05

Ну что - хозяева своему слову, пообещали одно, потом передумали и другое.

ОТВЕТИТЬ
Муриками
8 дек 2015 в 20:49

Неужели не понятно, что столь хитрым образом обложили налогом воду! Скоро на воздух счетчики поставят!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий 345
8 дек 2015 в 17:46

Чувствую, что денег коммунальщикам не хватает. Думаю, дело идет к тому, что все-таки введут абонентскую плату за подачу воды или содержание сетей, и будет как с домашним телефоном, когда абонентка, как правило в разы превышает плату по телефонному "счетчику".

Спрашивается, зачем тогда нужны счетчики.

И еще вопрос, которым давно задаюсь, стимулирует ли закон хоть как-то электро- и водоснабжающие организации к экономии? А то пользователи то пытаются экономить после установки счетчиков, вот только расходы на содержание сетей не сокращаются.

ОТВЕТИТЬ
alexey_
8 дек 2015 в 17:26

"..Я не знаю, как ей (информации. — НГС.НОВОСТИ) верить-не верить.." прежде всего стоит назначать на должности компетентных людей, которые знают точно. А если предполагается очередной "объезд" действующих тарифов, то компетентный начальник должен пояснить механизм, а не рекомендовать "..на всякий случай, недожидаясь....".

ОТВЕТИТЬ
Снеговая доска
8 дек 2015 в 17:46

А когда счетчики для воздуха уже можно ожидать?!

ОТВЕТИТЬ
Моисей
8 дек 2015 в 17:20

Как только большинство установят счётчики и выручка снабжающих организаций сократится из-за экономии, будет введена абонентская плата за невыбранный лимит, которая нивелирует экономию от установки. Вопрос об этом уже прорабатывается.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 17:25

Не могу понять в чем подвох?
Если сейчас жильцы без счетчиков переплачивают за воду 20 % стоимости норматива, то ресурсоснабжающей организации, как коммерческому предприятию (нацеленному на получение прибыли) это гораздо выгоднее?!
Откуда такая забота о людях?

ОТВЕТИТЬ
Гостья N
8 дек 2015 в 19:11

Заботятся власти не об учете потребляемой воды, а о том, чтобы продать нам эти счетчики и чтобы заплатили мы из своего кармана за их установку. Это бизнес, на нас наживаются, пользуясь властью. Видимо те кто производит эти счетчики, люди особо приближённые к верхушке. В 2000-х также настойчиво предпринимателей заставляли кассовые аппараты менять каждый год. Кто-то хорошо на этом заработал. Если энергетики хотят узнать сколько мы тратим электричества, то и счетчики ставят сами.

дор
8 дек 2015 в 18:30

Устанавливал года три назад счетчик с термодатчиком (ГВС), тогда обошлось в 4500 р все вместе, за это время сэкономил 200м³, общей больше 450м³, при несложных вычислениях прикинул, что счетчик себя оправдал, но не все УК и ТСЖ соглашаются на установку счетчиков таких жильцами. От себя скажу, что лично считаю неоправданное и необъясненное повышение тарифов ЖКХ для населения- "побором в законе"

бубл
8 дек 2015 в 20:05

А нам ведь еще и принудительно общедомовые приборы учета поставили. И их стоимость раскидали по метражу квартир. У нас дом небольшой , поэтому мне , например, надо за общедомовой счетчик на тепловую энергию заплатить около 10 тыс + около 4 тыс.за общедомовой на холодную + 1500 за общедомовой на электроэнергию. Просто бесит все это.

Вячеслав Р.
9 дек 2015 в 11:54

Считаю, что счётчики должны ставить компании, которые предоставляют услуги - "Горводоканал", а не конечный потребитель. Поднять этот вопрос в Государственной Думе.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 17:42

а почему не возникла идея увеличить сразу в 10 раз?! давайте придумайте как еще поиздеваться над населением... Если бы установка счетчиков не входила в копеечку, то думаю их бы уже 100 процентов населения поставило. А так например если два стояка в квартире - то отдать за раз надо 15 штук. А где их взять сидя в декрете?? Не есть - не пить??

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
9 дек 2015 в 04:00

Это как на рынке требовать от покупателей покупать весы продавцам.
И это понуждение к сделке.
Короче беспредел на федеральном уровне.
Если снабжающие организации не умеют учитывать поставленный товар, то пусть поставляют себе в убыток

Фото пользователя
8 дек 2015 в 17:43

В статье прозвучала фраза: "при наличии технической возможности". А кто определяет эту "техническую возможность"? Я, например, считаю, что у меня её нет.

ОТВЕТИТЬ
Олег
8 дек 2015 в 17:48

Ну раз сами придумали, то и ставили бы их бесплатно.
Почему я должен из своего кармана платить больше 5000 на какие-то счетчики, которые мне не нужны. Кто их придумал тот пусть и оснащает бесплатными счетчиками.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 20:49

А кто тогда будет по утрам холодную воду из горячего крана сливать?????? пока тёпленькая не пойдёт, А ???

me
8 дек 2015 в 17:29

Они б сначала воду нормальной температуры подавали, а то сливаешь "горячую" литрами в никуда... Со счетчиками придется за эти литры платить, да еще и по горячему тарифу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 17:29

Мы что - в пустыне живём, воды не хватает?
И не надо нас пугать, лично я готов переплачивать за безлимитную воду.

ОТВЕТИТЬ
777
8 дек 2015 в 19:48

Ну все же ясно, как божий день! Сначала срубить денег на установке счетчиков.. Принудить людей к этому.. Потом - ввести социальные нормы (минимальные), свыше нормы - с коэффициентом 3 или 5 и т.д. Всегда и везде "ищи, кому выгодно". А люди ведутся...... Думать надо своей головой..

горожанин1024
8 дек 2015 в 18:19

Проходили уже это. Зазывают на счётчики, а потом поднимают стоимость, т.к. им не выгодно становится и надо компенсировать снижение дохода. И в дополнение к счётчику ещё общедомовые расходы на мытьё машин и полив газонов приплюсуют. В любой ситуации вас оберут. Я лучше буду платить в 3 раза больше, а тратить в 10 раз больше и не париться с установкой нескольких счётчиков, сертификацией и прочим бредом.

ОТВЕТИТЬ
квартиросъемщик
8 дек 2015 в 17:29

Не ставил и не буду, пока не разрешат ставить счетчики, рассчитывающие показания от температуры воды-у меня по 40 мин надо воду спускать, пока не станет чуть теплой, а должна быть, емнип, не ниже 40град.
Почему я должен платить за холодную воду, как за горячую?!

ОТВЕТИТЬ
KL
8 дек 2015 в 18:02

Не знаю, с чего вдруг, но в прошлом месяце счет на воду за общедомовые нужды вырос в 3 раза. Толи он стадионы ей заливают за нас счет, то ли что..

ОТВЕТИТЬ
Жилец
8 дек 2015 в 18:33

Что-то не врубаюсь. На доме стоит общедомовой счетчик. Поставщик получает деньги сполна. Тогда кого волнует распределение ресурсов и их оплата внутри дома? Только продавцов счетчиков?

ОТВЕТИТЬ

Ну и переплачиваем, вам-то от этого плохо что ли??? Что за страна мудрецов такая, волшебная...
И что ж это за право выбора такое, когда выбором своим пользоваться невозможно?

ОТВЕТИТЬ
Макросс
8 дек 2015 в 18:07

"при наличии технической возможности"
А как же финансовая возможность?
Если это государству надо, то пусть оно мне счётчики и ставит
и заплатит мне денежку за то что разрешил и трубы пусть покрасят после установки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 17:36

Снять что ли нафик счетчики.. Всего 60% переплата за воду в 2017 году! мы сейчас за горячую воду, которая по факту является холодной водой больше, чем в 5 раз переплачиваем.

нет денег
9 дек 2015 в 10:53

У меня нет денег на установку счетчиков! И так живем от зарплаты до зарплаты, на еду-то не хватает уже к концу месяца!

Игорь
8 дек 2015 в 18:40

Счётчики ставили сами, потом отдали 500р. за опломбирование. В этом году счётчики исчезли с базы и начали начислять по тарифу. Исчезли потому, что государство вывело нормы, что срок службы счётчиков - 3 года. В паспорте оных написано - 10 лет.

ОТВЕТИТЬ
Катя
8 дек 2015 в 17:42

93 руб стоит куб горячей так то. А вообще, если один человек прописан, то не выгодно счетчики ставить. Если два, то выгодно.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
8 дек 2015 в 17:20

Я считаю, что это не справедливо! Как мне быть если у меня в квартире, чтобы установить счётчики, то нужно весь кафель в туалете разобрать!!! Кто мне будет ремонт возмещать! Почему это не учитывается?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна.
8 дек 2015 в 17:58

В нашем доме шесть квартир,в подвале установлены новые общедомовые приборы учета,оплата за потребленную воду начисляется по кол-ву проживающих.Т. е мы 100% оплачиваем потребленную воду.Логично ли к нашему дому применение повышающего коэффициэнта? Получается мы за воду платим дважды.

8 дек 2015 в 17:39

Скорей бы выборы. Надо сделать правильный выбор только. Во всем мире падение цен, кризис, никто ничего не покупает и только у нас - рост по всем показателям кроме доходов.
Ну не может это бесконечно продолжаться.
Вспоминаю то время, когда коммунальные услуги за квартиру стоили 3 рубля 50 копеек! Дешевле бутылки водки. А сейчас?

ОТВЕТИТЬ
Вася
9 дек 2015 в 00:13

Они сами себя хоть слышат? Я плачу без счетчиков в месяц по нормативу на 1 человека за холодную и горячую воду за 11 кубов!
Теща, установила счетчики и платит максимум за 3 куба.
То есть я приношу им почти в 4 раза большую прибыль, но меня же они за это будут наказывать!!! Идиотизм...
Я не дурак, просто установить счетчики не имею технической возможности.

8 дек 2015 в 17:25

А кто заплатит за 2 комплекта счетчиков (2 стояка) их установку и ремонт в санузлах? Ответ очевиден. 50 т. р. примерно это стоить будет и эти деньги с неба не упадут и из кармана чиновников, принимающих такие решения, тоже. А ведь есть еще и регулярные замены/поверки... В общем как всегда кто-то хочет руки погреть ничего не делая, а только распоряжения раздавая.

ОТВЕТИТЬ
Мэри
8 дек 2015 в 20:00

То-то ящик почтовый завалили намеком- угрозами повышения тарифа и навязыванием услуги отдельных ООО по установке приборов!

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 11:54

Вот задолбали они, честное слово. Ну вот поставила я их, а тарифы один чёрт поднимаются.
И кстати: с какого перепугу пломбировка платная? Мне ставили счетчики от местного ЖКХ, оплатила только работу слесарей, материалы и приборы учета.

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
8 дек 2015 в 17:30

Нам надо 4 (четыре) счетчика ставить ( кухня и ванная в противоположных концах квартиры). Ломать кафель, коробы, многое менять ( трубы старые). Там более 50 тысяч траты на все.
Денег нет. И кто меня заставит тратить такие бешеные деньги?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 17:30

Куда жаловаться ? УК сперва требовала деньги за пломбировку , потом они стали требовать деньги за приезд своего сотрудника ко мне на дом , а самое смешно это расценки по 300 рублей за один счетчик .
PS счетчики так и стоят , уже 5 лет стоят не опломбированные , теперь их надо заново менять .

ОТВЕТИТЬ
123
8 дек 2015 в 17:23

как бы нам не пришлось Ваш стращать , напугались прям , Конституцию почитайте.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 08:40

Вообще правительству и думе стоило бы уже задуматься о том, что хватит уже доить народ, который давно уже задыхается от всех этих поборов. Доите олигархов своих любимых, они живут прекрасно, ни в чем не нуждаются и, главное, от подобных поборов у них нисколько не убудет.

456
8 дек 2015 в 17:36

Сейчас жильцы без счетчиков переплачивают за воду 20 % стоимости норматива.

Это же бред бредовый. Как это вообще возможно? Кто тогда платит по нормативу? Для чего общедомовые приборы учета навязали? Муницыпальное жильё оборудовано приборами учета? А будет оборудоваться? Одни вопросы..

ОТВЕТИТЬ
Великий Реаниматор
8 дек 2015 в 19:25

Всем у кого нет квартирных счетчиков надо платить базовый норматив!
5,19 куб.м -холодная и 3,59 куб.м-горячая на человека.
И эти нормы уже завышены!
И подавать в суд на тех, кто начисляет по коэффициентам.
Право каждого собственника это его выбор- ставить счетчики или нет.
И не важно есть возможность их поставить или нет - норматив и цена за куб.м одинакова для всех!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 дек 2015 в 21:51

живу в частном доме, платил в месяц летом по 1500р и это за воду ну так 3 тонны воды каждый день ... спрашивал - куда я их могу вылить ???, тарифы стали поднимать ... ну мало им, плюнул, что поделать у людей с головой не в порядке, сам поставил счётчик 500 р., трачу как и раньше, сейчас плачу 150 в месяц, ... вся эта затея с повышением тарифов похожа на маразм, кончится тем, что тарифы поднимать станут, а иначе никак, в итоге затрат будет только больше.

ОТВЕТИТЬ
Пока терпеть буду
8 дек 2015 в 20:53

В характеристиках счетчиков указано ,что утечку меньше 8-15 литров в час они могут не учитывать (250 литров в сутки). И какая от них польза? Штрафы с не установивших счетчики пойдут в пользу УК. А как учитываются показания общедомовых счетчиков?______Установка счетчиков тянет за собой замену труб ,унитаза и замену стояка канализации. Водомонтаж насчитал 22 тыс плюс цена унитаза. Я соглашался. Но инженер ЖЭУ-6 часа почти два часа убеждал меня ,что ремонтные работы могут вибрациями и деформациями вызвать протекания на других этажах и за те ремонты будут за мой счет. При таком раскладе пенсии не хватит. Пришлось отказаться

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 07:52

Уважаемые ! Подскажите, в доме счетчик есть, платим по нему сполна, почему такая забота о жильцах ? Где здесь подвох ? Похоже нам всем готовят свинью, только какую ? Достали с этими счетчиками.

ОТВЕТИТЬ
8736487
9 дек 2015 в 12:47

индексируйте зп в 3 раза,без проблем заплатим

ОТВЕТИТЬ
Сталинец
8 дек 2015 в 17:28

У нас кто счетчики поставил - платят больше, чем без них. Я понимаю смысл счетчика так: сколько накрутил - столько и заплатил. А в Спас-доме плюс к этому все потери и общие расходы делят на всех и плюсуют к показаниям. Такой счетчик нам не нужен.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 18:45

Не подымут до очередной коронации.

Фото пользователя
8 дек 2015 в 17:17

В России воды, -залейся на многие лета.
И тут надо платить.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
8 дек 2015 в 19:02

Всё равно выгоднее безлимитный тариф ;) И да, главное посадить всех под страхом на счётчики, чтобы тоже потом в 3 раза умножить.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 22:13

Что за беспредел и нарушение моих прав?! Это мое личное дело, ставить счетчик или нет. На каком основании она таким образом вынуждают людей ставить счетчики? У меня они есть, но поверять через пять лет не стала. Нет у меня такой технической возможности.

ОТВЕТИТЬ
546
9 дек 2015 в 15:01

Народ, вот поставил я счетчики... У нас ТСЖ. Счета если и изменились, то незаметно. Счетчики стояли не опломбирваные года два.. Просто для себя. Сверял счет с расходом - примерно так и выставляли. Мне непонятно одно: какого фига этого дядю так беспокоит наличие именно у граждан счетчика на трубе, если во всех домах есть общий прибор учета? Ему необходимо продать сами ИПУ? У него завод по их производству чтоли? Думаю что как и в решении вопроса с водоканалом об опломбировании платном, без прокуратуры тут не обойтись.

Олег
8 дек 2015 в 18:01

Возможно я ошибаюсь, но расходы связанные с водоснабжением носят на 95% постоянный характер (Сооружения, водопровод, насосы и т.д. а также их ремонт и обслуживание), обеспечивающие поступление воды при открытии дома крана. Так вот у меня в голове не укладывается: почему финансирование этих постоянных расходов пытаются привязать через переменную величину (потребление воды). Т.е. если кто то не живет в квартире и не пользуется водой, а значит ничего не платит, в то же время имеет возможность в любой момент открыть кран и получить воду, то кто за него оплачивает расходы по оборудованию системы водоснабжения? Мое мнение такое оплачиваться должно подключение к системе водоснабжения и ее обслуживание в виде абонентской платы, а вот сколько воды было потреблено, не должно иметь большого значения. Такая система была-бы более справедливой. А все эти счетчики, лишняя трата денег (да кому-то доход и не маленький), не влияющий на конечный результат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 23:25

Ничего не понимаю.. Мэр Города - Коммунист,, Так где отстаивание основных социальных вопросов? Или, он ничего не решает?...

Zzz
8 дек 2015 в 18:38

Переплачивали и будем переплачивать, ибо с счетчиком в любом случае дороже будет! И вообще, мои деньги - хочу и переплачиваю! Почему это кого- то так волнует ?)

8 дек 2015 в 21:19

Как быть тем кто живет в старых домах? Чтобы утром умыться хотя бы чуть-чуть теплой водой ее приходится сливать, и очень долго, если не успел помыться до 23 часов- все вода идет еле теплая, горячей уже не дождется. Куда с этим обратиться. Почему я должна платить за вечно холодную воду по цене горячей?

ОТВЕТИТЬ
не тут я
8 дек 2015 в 17:34

Стоит хата без счетчиков, никто не живет, уехали все, никто не прописан. А тариф все выше и выше. С кого берут неясно и вообще зачем берут.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
8 дек 2015 в 17:19

у меня нет счетчика, а поставить не на что, да и не выгодно это, т.к. я одна живу. но плачу не по нормативу. у нас в доме общедомовой прибор учета воды имеется.

ОТВЕТИТЬ
РоманН
9 дек 2015 в 15:58

Да кто ВЫ такие чтоб повышать еще и еще цены на воду, я лично против счетчиков, плачу больше но не сижу и не считаю копейки эти и не трясусь что лишнюю каплю потрачу, на каком основании при том что я плачу и так больше чем оно стоит вы еще поднимаете, вам то что, это мой кошелек, я переплачиваю ВАМ же.
Ответ один у кого то на верху контора по изготовлению этих игрушек себестоимостью в 30 рублей, при рыночной цене порядка 750 рублей!
НИКОГДА СТАВИТЬ НЕ БУДУ ЭТИ СЧЕТЧИКИ, ЧТО ХОТИТЕ ДЕЛАЙТЕ!

ОТВЕТИТЬ
Ипотечница
8 дек 2015 в 19:52

У меня квартира старая, без ремонта, трубы старые. Чтобы установить счетчики, мне нужно выложить, как минимум, 20 тысяч единовременно. И это только непосредственно на то, чтобы счетчики работали. А если учесть, что к старой сантехнике никто не будет присоединять новую разводку, то и того больше. Самая примитивная чугунная ванна стоит 11 500 руб. Унитаз можно, конечно, купить и за 2 500, но потом бесконечно вкидываться в его ремонт. Плюс на бетон сантехнику не ставят. Т.е. хотя бы пол придется выложить плиткой... При том, что у меня ипотека, я не готова сейчас вложиться в ремонт и счетчики, которые далеко не факт, что приводят к экономии.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 09:51

Вообще есть лимит повышения тарифов.
И ни о каких повышениях в 3 раза не может быть и речи.

ОТВЕТИТЬ
ВОЗМУЩЕННЫЙ ЖИТЕЛЬ г.Обь
9 дек 2015 в 11:21

У меня дома чтобы помыться, нужно минут 30 сливать воду, и то не всегда удается, т.к. вода ужасно рыжая, с кусками непонятно чего бежит из крана.. как из лужи! и за это предлагаете мне платить по счетчикам?!! для начала обеспечьте жителей водой, пригодной для нормального использования! умерьте аппетиты, господа!

ОТВЕТИТЬ
гость
9 дек 2015 в 02:14

дождетесь же
будут вам и приборы учета и система платон установлена .

Оксана Анатольевна
8 дек 2015 в 19:17

Как это за горячую воду 88 р, когда с июня по 93 р. берут за куб? Откуда такая стоимость?

ОТВЕТИТЬ
Петр Саввович
9 дек 2015 в 14:32

Когда уже хоть кто-нибудь прочитает законы и поднимет вопрос - на основании чего жильцы платят разницу между показаниями общедомового счетчика и расходами жильцов? Что такое ОбщеДомовые Нужды и что входит в это понятие в законах четко прописано, и жильцы должны платить за расходы на конкретные нужды, а не оплачивать "просто какие-то расходы". Сразу же снимутся вопросы о прописке прочей ерунде, которая никого из собственников волновать не должна.
Еще момент. Простая математика: нормативы сейчас задраны настолько, что нормальному человеку не израсходовать никак, потому что он платит за троих. Если никто не поставит в доме счетчики, то ресурсоснабжающие организации будут еще и должны собственникам.
Подменяют внаглую понятия, а люди ведутся.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 14:12

я бы поставила, но как-то отдавать за установку, плюс 2 счетчика приобретать, плюс надо за опломбировку отдать, плюс у меня сантехника старая надо трубы поменять, т.к. на старые ставить смысла нет. у меня просто нет лишних денег, чтоб в окошко выкинуть, а это примерно около 10 тыс получится. Живу на 5 этаже, платить пока вода сбежит до комнатной температуры желания нет. Живу 1. и когда я их оправдаю? переплачиваю по 100-200 р в месяц за воду, 2400 в год, за 5 лет оправдаю. но там надо новые ставить т.к. срок годности счетчиков истекет, и все по кругу. а еще надо учесть начисление одн, и прочих домовых перерасходов, получится что еще и должен останешься. так что где экономия то?

ОТВЕТИТЬ
Алена
9 дек 2015 в 13:43

Какие счетчики воды , Россия вся в реках, озерах???

ALEXnsk
9 дек 2015 в 11:22

"Новосибирцы, которые до конца декабря не установят счетчик на воду в своих квартирах, могут получить в начале 2016 года счета в 3 раза больше обычных.
Об этом 8 декабря во время пресс-конференции предупредил руководитель департамента тарифов ЖКХ НСО Гарей Асмодьяров."
1) ради интереса ознакомился с ФЗ №261 и не нашел ни слова об обязанности собственников квартир устанавливать индивидуальные приборы учета. Есть только обязанность застройщиков вводить с 2012 г. новостройки с установленными общедомовыми приборами учета и индивидуальными. Также есть требование установить ОДПУ во всех жилых домах (и не только), ну так это вроде везде сделано. На каком тогда основании г. Асмодьяров хочет всех новосибирцев заставить установить ИПУ?
2) Как ни крути ИПУ выгодно установить в своей квартире при соблюдении 2-х условий: в квартире проживает 2 и более человека; дом многоквартирный и в нем не все имеют ИПУ. Так как никто не может заставить собственника оплачивать объемы ресурсов (воды, эл.энергии и пр.) выше, чем посчитал прибор учета. (расходы на ОДН немного другое, тут чтоб не переплачивать нужно всего лишь грамотное управление домом, а с этим обычно проблем нет только в ТСЖ и т.п.)

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 18:06

Ну так давайте ниче прятать не будем. Проводку — вдруг замкнет! Трубы вдруг прорвет. И вообще в квартирах как в пещерах без ремонта будем.
Должна быть какая то компенсация я считаю.

Варя
8 дек 2015 в 20:51

А у нас в квартире никто не прописан, показания по счетчикам нулевые - никто не живёт, а якобы за общедомовую воду платить надо по 300 рублей каждый месяц. Якобы потому что есть люди кто не платит и разбрасывают на всех.
А потом, когда они когда-нибудь оплатят задолжность все равно никому не вернут. Очень удобно поймать с людей дважды. Куда смотрят вышестоящие организации?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 22:41

Ничего себе нормативы, у нас на двоих взрослых и ребенка уходит 8 кубов холодной и 2 куба горячей

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
8 дек 2015 в 17:33

В России воды залейся на многие лета. И тут надо платить.-- скоро придумают счетчик вдыхаемого воздуха, счетчик солнечной энергии ( днем ведь используете естественное освещение?)

ОТВЕТИТЬ
Balon
8 дек 2015 в 20:24

Я уже сейчас плачу больше, чем если бы платил по счётчикам. С удовольствием поставлю счётчики. если служба Асмодьярова оплатит мне ремонт туалета с заменой кафеля и сантехнического оборудования. Не сломав то что есть, счётчики не поставить. Когда я своими руками делал ремонт, о счётчиках наша власть ещё не мечтала. Так что если ещё поднимут тарифы - будем судиться.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 17:43

Согласна поставить, если мне министры ЖКХ, предложившие это повышение, оплатят демонтаж кафеля, гипсокартона с последующим восстановлением всего ( как было) Да, забыла сказать, что у меня должно быть 3 прибора учёта холодной воды и три горячей в трёх разных помещениях- такой был изначальный проект квартиры, не мной придуманный !!! Приборы так и быть я оплачу сама.. А в остальном не собираюсь из- за постоянно меняющихся правил игры на государственном уровне портить себе комфортную жизнь)!

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 11:42

Ха, да я лучше буду по трехкратному тарифу платить. Эти счетчики менять каждые 5 лет одно разорение.

ОТВЕТИТЬ
аня
9 дек 2015 в 08:48

Счетчики очень не выгодны!!! У до сих пор не оправдалась установка счетчиков!!! И с ними мы стали платить намного больше, чем без них!!! Только представьте сколько надо стирать маленьким детям и их купать!!!! На мытье детей никто не будет экономить!! С счетчиками можно без штанов остаться!!! Везде подвох! Государство лучше нам этим не сделало, а только дороже!!!!

ОТВЕТИТЬ

это очередная схема вытягивания денег у и без того обнищавшего народа

Карпуха
8 дек 2015 в 17:46

У нас трёшка. Я с женой и двумя маленькими детьми и тёща. Стояки разнесены, ставить надо 4 счетчика, а потом их все четыре менять после срока службы. Если в туалете еще как-то можно удобно поставить, то на кухне полый ахтунг. Стояк идёт в "тёщиной комнате", там постоянно всё завалено, и чтобы снимать показания - это выгребать каждый раз. Работаю только я один, зарплата основная в черную, жена еще в декретном отпуске. Ну и у тёщи пенсия. Субсидия на квартплату у нас составляет 7050 руб при квартплате около 7800-8000 руб. Да пусть повышают! Всё-равно ставить счетчики не буду. Жена выйдет на работу (в школу), субсидия чуть упадёт конечно.

ОТВЕТИТЬ
Лектрик
8 дек 2015 в 17:44

толку от этих счётчиков когда на каждом заборе про магниты написано.

Фото пользователя
9 дек 2015 в 11:16

Чтоб поставить счетчик за него еще и нужно заплатить! Плюс вода плохого качества, пить ее невозможно, еще и бутыли заказываем оплачиваем! Счетчик ставить не будем! Маленький ребенок, стирка каждый день, тратим очень много, уж лучше безлимит:)

ОТВЕТИТЬ
собственник жилья
9 дек 2015 в 10:14

Прочитал комментарии и сделал вывод о том, что:
1. Ни о какой народной поддержки в 86-89-62-146% речи и быть не может.
2. Что это за государство такое если все права граждан не более чем иллюзия? Почему никто не спрашивает граждан хотят ли они, могут ли они или нет? И что там до сих пор делает некий Асмодьяров, кроме лоббирования интересов узкой кучки лиц?

💣💣💣
8 дек 2015 в 20:08

У меня счетчик стоит заколдованный , не важно пользуюсь я горячей водой или нет , за месяц один и тот же показатель, единичка накручивается ))) жаль на холодную воду не действует )))

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2015 в 14:38

Устал писать каждому. опломбировка ИПУ БЕСПЛАТНАЯ. Выполняется ресурсоснабжающей организацией. Прокуратура уже сказала свое слово по этому вопросу!! Гуглите, наконец" Сколько можно сидеть в интернете и ничерта не знать...

8 дек 2015 в 22:29

вопрос, мое тсж за пломбировку счетчиков просит 3000руб. + необходимо приобрести сами счетчики и оплатить услуги сантехника сумма набегает в пределах 7-8 тыс. теперь простая арифметика (8000+3000)/36=305 руб/мес. при этом нужно прибавить учтенную воду, вывод даже если тариф умножат на 2 я остаюсь в плюсе...

ОТВЕТИТЬ
Илья
8 дек 2015 в 18:58

Я как собственник не устанавливал счетчики и выписался из квартиры, пусть хоть в 5 раз тариф поднимут,- все равно платить не буду

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 22:03

Норматив - почти 300 литров - это же целая ванна - и каждый день на каждого прописанного человека! Любопытно, как высчитали этот норматив? В квартирах без счётчика, которых 65-70% только с "технической возможностью", а без неё, значит, ещё больше, и так огромная ежемесячная переплата - редко кто льёт столько воды ежедневно. А семья из 4-х к примеру человек платит за тонну с лишним воды в день. Да ещё плюс 20% !!! А скоро обещают все 300%.

Кстати, счётчик установить (и почему-то на свои средства) далеко не у всех есть упомянутая техническая возможность: часто требуется замена труб. Значит, и трубы менять, а это уже капитальный ремонт, и снова за свой счёт.

8 дек 2015 в 17:21

Все бы ничего, если бы эти счетчики беспощадно не врали. И ничего не сделать, что у тебя вдруг однешка намотала 20 кубов холодной воды.... Оплачивай :)))

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...