23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1086)
человек никто
8 дек 2015 в 06:37

у меня какое- то странное ощущение в последнее время. Даже не знаю как описать.
Сидим каждый день слушаем, читаем , смотрим- вот проворовался министр,вот немного не по закону живет прокурор, вот немножко дорогие часы у секретаря.
А смысл вот этих знаний, свободы слова?! Что- то меняется от этого? Буду думать, что этих людей теперь мучает совесть.

Иван
8 дек 2015 в 06:56

мой опыт борьбы с капитализмом.
свою зарплату (в 2008 году)всё таки выцарапал.
проработал год на заводе,до отпуска,за это время на руки выдавали только небольшие суммы типа аванса 2-3 тысячи,остальное ,-их фраза,на вашем счёту. но попробуй забери.
выдавали талоны на питание в заводской столовой,под будущую зарплату конечно,но цены дикие,и бригада дружно заваривала Доширак.
притом работа была,цеха не присваивали,продукция раскупалась.
понял что надо бежать с этого кошмара.
расчёта нет.дали телефон бухгалтерии ,но там вскоре и разговаривать перестали,бросали трубку только услышав мой голос.
мне это не понравилось.тем же днём написал заявление в суд своего (Кировского)района.там удивились немного,сказали что я первый(!)от кого узнали о задержке зарплаты на таком крупном и уважаемом заводе.
но заявление приняли.
а дальше самое интересное.
буквально через 3 дня позвонили на телефон,предложили прислать автомобиль,что бы приехал в кассу.
деньги получил тот же день.
правда попросили написать расписку что претензий не имею.
не нужно молчать и бояться всего.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 01:08

Мммм... А что за клиника частная? Можно название в студию? А то некоторые клиники сейчас персонал набирают, очень не хочется попасть в такую.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 09:27

Считаю, что подобный бардак не только в упомянутой статье, но в самом городе и новосибирской области.
Во что превратился Новосибирск и Новосибирская область?
И дело вовсе не в кризисе, а в неэффективных управляющих, Новосибирск в последние года до такой степени упал по всем показателям среди городов России, что значится в последней строчке.
Всем известно, что бумажная отчетная статистика никогда не соответствовала реальности, пора бы кардинально изменить ситуацию, назначив грамотных управляющих.

8 дек 2015 в 08:58

Куда там Достоевскому с записками известными!
Увидел бы покойничек, как бьют об двери лбы!
И рассказать бы Гоголю про нашу жизнь убогую,
Ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы!
(с) Высоцкий В.С.

ОТВЕТИТЬ
Карапуз
8 дек 2015 в 01:30

Надеюсь, ни у кого не хватит совести написать, что эти люди сами виноваты в своих проблемах и им никто ничем не обязан?
Старшая сестра, инженер-технолог металлообработки, 18 лет стажа работы, специалист, какого поискать - уволилась с завода, ушла преподавать в техникум. Причина - невыплата зарплаты. Она живет одна, рассчитывать ей не на кого, кредиты брала, но рассчиталась по всем.
И при этом стоит вой: нет квалифицированных кадров, особенно на производстве, к нам не идут, у нас одни пенсионеры! А как идти на завод, если свои кровные, честным трудом заработанные не получишь? И хорошо, если есть огород, а если его нет? На паперть?

ОТВЕТИТЬ
гость
8 дек 2015 в 10:18

Я специалист, работаю на одного работодателя, за зарплату, которая меньше среднего заработка по области, продолжаю работать так как большей зп за мои услуги на рынке труда просто физически не существует. Но суть не в этом.
Общаясь с коллегами, которые решились открыть своё дело предоставляя определённого рода услуги, заключающиеся в сопровождении юридических лиц, часто слышу от них слово "откат". Оказывается откаты можно делать на любой посреднической деятельности. Оказывается это такая обыденная вещь, что стыдно о ней не знать и ей не пользоваться. Когда в беседах с коллегами я говорю что даже не задумываясь о том чтобы брать откаты, они смотрят на меня с сожалением, а мне становится немного стыдно за свою честность.
Это я все к чему? К тому что все эти люди, берущие и дающие откаты, даже не чиновники, а рядовые специалисты и представители малого бизнеса, которые по сути, на ровном месте создают добавочную стоимость своих услуг и продукции. И судя по тому как легко об этом говорят, это обычное явление нашей жизни.
Вопрос: Если мы сами выполняем действия откровенно паразитического характера, чего же нам ждать от высших эшелонов власти? Быть может оно справедливо, что так у нас все складывается?

ОТВЕТИТЬ
маруся
8 дек 2015 в 10:07

Я не понимаю к а к ? как можно продолжать работать, если тебе не выплачивают положенную зарплату? Максимум, задержка может быть на 3 дня, если больше и постоянно, то уходить надо оттуда

ОТВЕТИТЬ
Клеопатра Ивановна
8 дек 2015 в 00:23

Жизнь стала - чем дальше, тем страшнее. Посчитала в прошлом месяце - 13 тыс. на еду на троих ушло - это еще ничего особого не покупали, везде ужимались. Фрукты - только ребенку, вместо мяса - суповые куриные наборы по 64 рубля, я теперь на эту курицу смотреть не могу и супы из неё в рот не лезут. Раньше можно было субпродукты на рынке купить и из свиных рулек супы варить, но сейчас у них стоимость сравнялась с мясной - и этого себе не позволишь. Когда наконец-то просвет у этого кризиса будет?

ОТВЕТИТЬ
Немного солнца в холодной воде
8 дек 2015 в 00:42

Я журналист, несколько месяцев без работы. Есть возможность, силы, желание, возраст самый-самый, когда и опыт есть, и в тираж еще чисто номинально, по возрасту, не вышел. Что делать - ума не приложу. Хочу освоить смежную профессию, но на это нужны деньги. В уборщицы идти, чтобы их заработать, я не погнушаюсь, но чувствую, что уже и там возможна конкуренция. Неужели сегодня никому не нужны грамотные, ответственные, с опытом и знаниями и без непомерных амбиций люди даже на небольшую зарплату (лишь бы детей прокормить)?

Сочувствую всем, кто находится в такой же или похожей ситуации. Мы все в одной лодке, которая, похоже, никуда не причалит.

ОТВЕТИТЬ
тупаябаба
8 дек 2015 в 00:24

странно..., а вон телевизор говорит, что жизнь налаживается и граждане сами радостно и патриотично от всего импортного отказываются

ОТВЕТИТЬ
Вонни
8 дек 2015 в 00:19

Интересно, сколько из этих людей радовались что Крымнаш? И сколько из них, при этом, до сих пор не замечает прямой связи между собственными обнищанием и данным событием?

ОТВЕТИТЬ
Мямля
8 дек 2015 в 08:31

Что у нас за система такая? К людям приходят описывать имущество в счет долга, а к предприятиям - нет! Вопиюще!

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 08:37

Сочувствую людям которым не отдают зарплату.. В самом начале 90х пришлось прочувствовать это на себе,в течении полутора лет мыкался по "полумертвым" предприятиям, подрабатывал на "вторых работах".. Потом понял, неважно что я хочу или что умею, надо идти в ту сферу - где платят деньги.. Удалось поменять профессию и "зацепиться" на новой работе.. Тем более что сфера услуг, в начале 90х, была "поле непаханое".. С тех пор прошло уже 25 лет, но недоверие к "зарплата в кассе раз в месяц" осталось (видимо навсегда).. С тех же времен "приобрелся" принцип " Прежде чем выполнять работу- подумай как ты будешь забирать деньги за неё"" Увы, в нашей стране (очевидно) расслабляться нельзя..

не патриот
8 дек 2015 в 00:55

Обидно конечно , что в нашей стране человек работая,вынужден экономить на самом элементарном.Афроамериканцы в штатах не дня не работая и живя на одно пособие лучше питаются.Недавно ездил в область по работе, разговорился с хозяйкой магазинчика.Её фраза-"Люди недавно зарплату получили, так хоть молока напились" просто повергла меня в шок.По моему катится дальше некуда, а просвета всё не видно.

ОТВЕТИТЬ
от народа
8 дек 2015 в 07:01

Не так давно выбрали нового губернатора, совсем недавно областную думу, горсовет, а помогает власть решать проблемы народа?

ОТВЕТИТЬ
бывалый
8 дек 2015 в 06:57

Главная проблема, что люди оказываются бесправными, что в стране все принимаемые законы заточены против простых граждан?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 08:05

да уж "слава богу детей нет" - это емкая характеристика уровню жизни, чуть что не так и хоть побираться иди, в одного и запас легче сделать и в режиме экономии побыть, а ребенка иметь дорогое удовольствие, не каждый может себе позволить

Старовер
8 дек 2015 в 00:10

Как только компания стала залазить в долги и возникли проблемы с выплатой зарплат. Я просто закрыл бизнес - до лучших времен.... Надеюсь такие времена наступят.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 00:46

У кого проблемы с работодателем по причине не выплаты расчета - пишите заявление на сайте прокуратуры НСО. Я написал в свое время, когда мне сказали при увольнении: "Рассчитаем когда деньги будут". Деньги нашлись на следующий день.

ОТВЕТИТЬ
мадам
8 дек 2015 в 09:12

Россия. 2018. Собеседование.

— Так, а теперь поговорим о зарплате... 12 килограмм еды Вас устроит?
— И бутылку вина.
— Кагор.
— мда, ок

ОТВЕТИТЬ
Ваня
8 дек 2015 в 09:54

А если без эмоций, чисто практически мне непонятно:

"Татьяна, 57 лет, начальник участка завода ..... Я заболела, я что, на больничный пойду? У меня денег нет болеть, я не могу купить себе лекарства."

1. Она получает пенсию, иначе не торчала бы там 11 месяцев.
2. Больничный оплачивает ФСС, поэтому при невыплате зарплаты болеть выгодно.

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
8 дек 2015 в 09:20

в 90 - х годах на деревне еще не все поля заросшие бурьяном были и стадо коров было, в каждом дворе полсотни кур, поросята. Сейчас же (на примере деревни у бабушки) 12 !! Коров на всю деревню (было 300), Трактор заказывали по весне из обл центра чтобы дамбу на пруду залатать. Поросят и курей держат единицы и постепенно отказываются - не выгодно. Поля все поросшие - мешок кормов из др области стоит как уже готовая к употреблению целая курица. Пока выгодно только картошку с др овощами садить но и то уже начали поборами обкладывать непомерными для пенсионеров, то за воду для полива то на ту же платину собирают. Спасет ли нас деревня в очередной раз? Большой вопрос.

ОТВЕТИТЬ
ищите деньги в оффорах
8 дек 2015 в 07:12

Читаю статью и слышу радио с новостями:передают о успехах воздушно-космических сил РФ в Сирии, министр экономики Улюкаев доложил о снижении вывоза капитала из страны и здесь подумалось, что невыданные зарплаты россиян уже украдены и вывезены бизнесменами в оффшоры....

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
8 дек 2015 в 00:11

А я привык крупами и лапшой питаться с маленькими кусочками курицы. Колбаса вредная, сыр дешевый есть не хочу, на дорогой денег нету.
На работу с собой еду ношу - вместо 150р в день (750 в неделю) на столовки трачу 300р в неделю. Хватает на 5 порций обеденных и 5 порций полезной кашки на завтрак. Стараюсь по-больше ходить пешком, в том числе и на работу, так как работаю всего в 5 остановках от дома.
Все равно денег хватает только на жилье, еду и кредиты =(

ОТВЕТИТЬ

Я, как горожанка, тоже хочу рассказать свой опыт, как я выживаю и существую.
Основа моего питания:доширак и сухое картофельное пюре - вкусно, полезно и питательно, ну а главное, дешево очень!

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 00:23

Вот и итог отсутствия сменяемости власти. Система судов и судебных исполнителей не работает.

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
8 дек 2015 в 06:43

А по ящику показывают красивые картинки жизни россиян и высочайшие рейтинги руководителей страны!?

Как по нотам
8 дек 2015 в 00:51

Самое смешное, что многие продолжают ходить и работать бесплатно. Прав был классик - страна господ, страна рабов. Тут корень всего происходящего.

ОТВЕТИТЬ
Леди Поля )))
8 дек 2015 в 10:09

так жалею, что 3 года назад уехала из Бийска((( 15000 руб. можно и там заработать, рядом родители с огородом, курочками. Когда есть картошка, капуста-уже невозможно с голоду опухнуть! Короче, з/п такие же , как в провинции, а жизнь дорогая, как в столице (((

ОТВЕТИТЬ
Не поняла
8 дек 2015 в 11:06

Татьяну не поняла. Так ей как раз надо идти на больничный, если есть возможность. Больничные деньги мимо работодателя проходят и быстро падают на карточку.

ОТВЕТИТЬ
Почему?
8 дек 2015 в 00:41

Почему вместо обращения в прокуратуру они пороги обивают и продолжают ходить бесплатно на работу? Невыплата ЗП преступление, в первую очередь она должна выплачиваться.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
8 дек 2015 в 00:22

Новости встающей с колен сверх-державы. Хотя нет, в Москве то как раз всё нормально, это в местных "донбассах" нищета и разруха. За 15 лет "стабильности" в нашем городе нет кардинальных изменений, а при нынешних ценах на нефть вообще кроме долгов ничего не появится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 00:25

сам не занимаю и в долг больше никому не даю - негативный многолетний опыт с несколькими людьми

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 03:51

Тем временем в "загнивающей Европе", в Финляндии вводится ежемесячная выплата в 800 евро всем гражданам.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 09:45

Сейчас многие, кто на пенсии, перебиваются на нее. Вопрос: что будет с населением, когда повысят пенсионный возраст, а работу не найти?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 08:09

Соглашусь с Работником Павликом, не всегда есть смысл обвинять руководителей бизнеса. С каждого заработанного рубля компании почти 50 копеек отдают государству, просто так! Вообще надо памятник ставить тем, кто в таких условиях создает товары/услуги и рабочие места. Пока люди не осознают, что корни подобных проблем (именно корни, а не видимая верхушка айсберга) ведут к государству, ничего не поменяется. И дальнобойщики сейчас за нас с вами, тут сидящих, бьются, и это тоже далеко не все понимают, что печально

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 19:30

Вывод из всех комментариев таков. Каждый оценивает ситуацию из своего собственного благосостояния. Пока лично человека не коснется беда, он позитивом блещет. Только выгнали с работы или потерял бизнес - появляется негатив. Никто не умеет мыслить глобально. Все только на собственной шкуре выводы о ситуации в стране делают. Мелко и цинично. Такие люди пошли.

8 дек 2015 в 11:50

а на что могут рассчитывать аборигены в колонии ?

ОТВЕТИТЬ
Елена К.
8 дек 2015 в 13:46

Недавно прошла информация, что Новосибирск попал в топ самых протестных городов России. И против чего же мы протестуем, если с массовой невыплатой заработной платы спокойно миримся?

Коля
8 дек 2015 в 04:42

90-е возвращаются. А помните ещё, что эквивалент 200 долларов считался очень хорошей зарплатой? Вот и к этому идём. Почти пришли

ОТВЕТИТЬ

Я уже очень много говорила на эту тему, а эта статья - очередное подтверждение.
В ответах к моим комментариям (когда я пишу про нехватку еду), я часто слышу смех и издевки, а между тем, проблема реальна и очень серьезная.
Жаль, что не все это понимают.
Надеюсь, что после этой статьи, многие, сделают правильные выводы.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
8 дек 2015 в 10:15

"ОАО «Сибтрубопроводстрой» — промышленный гигант, рухнувший после обвала заказов на строительство газо- и нефтепроводов"

Как это обвал заказов? А супертрубопровод в Китай и ЮВА? А очередная ветка газопровода в Европу? Кто кого обманывает? Такое ощущение, что этот завод специально банкротят ,чтобы потом купить задешево.

ОТВЕТИТЬ
Рожденная в СССР
8 дек 2015 в 00:20

Как там советских граждан называли? "Винтики"? А вот зарплату эти "винтики" получали вовремя. А теперь вместо зарплаты - свобода слова. Какое достижение - сказать о том, что тебе год не платят зарплату, на весь Интернет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 09:16

Нам тоже не выплачивали з/п и задерживали на несколько месяцев, пришлось уйти. Работу нормальную по своему желанию найти трудно, идти на то,что предлагается в основном "продавать воздух" не хочется. Читаю статью и реально становится страшно стать пенсионером, хотя когда мы доживем до пенсии еще не известно будет ли она вообще. И тут же встает вопрос, а так ли нужна белая зп, если пенсии не будет? И есть не на что будет?

Дима
8 дек 2015 в 06:02

А тем временем в нормальных странах: В Финляндии собираются выплачивать каждому взрослому гражданину 800 Евро ежемесячно. Загнивают чё.

ОТВЕТИТЬ
www
8 дек 2015 в 00:08

Работать в Российской федеральной компании это большая печаль, а в Новосибирской тем более

ОТВЕТИТЬ
не верю!
8 дек 2015 в 00:47

Врут они всё, я по телевизору видел что все хорошо, а скоро будет еще лучше, когда санкции введут против турции!

ОТВЕТИТЬ
Деревенщина
8 дек 2015 в 20:14

Читаю и думаю - а смысл в высшем образовании, хорошей квалификации, если это не оплачивается как следует? Вот я закончила 11 классов и один год торгового училища. Работала комплектовщицей, упаковщицей на линии, касссиршей и тп. никогда не было проблем с трудоустройством, выплатой зарплаты. Сейчас у меня зарплата как у некоторых знакомых с вышкой и я дивлюсь такому равенству.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 10:52

Не понимаю зачем работать там где не платят по полгода....Я работала в организации, гда стали задерживать зп, после 2 месяцев ушла.Да хоть продавцом, но сидеть и ныть... за гранью понимания..
У моего ребенка папа все ноет что за не платят, привет ООО" СМУ 87 Строитель" и поэтому нет алиментов с мая... Здоровый 40летний мужик...

ОТВЕТИТЬ
Бесперспективняк
8 дек 2015 в 00:19

Россия встала с колен, но не успела выпрямить спину. Но 89% свято верят в то, что "пик кризиса" уже пройден и мы никогда так хорошо не жили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2015 в 12:58

а по ящику рассказывают об инфляции в 6 %, тем временем оплату за детский сад уже подняли на 500 рублей, а это на 25 %, толи еще будет, щаз новый год, все наквакаются и проснутся уже 10 числа с новыми ценами, а там еще поднимут проезд на городской транспорт и электрички, потом "платон" добавит ко всем товарам еще 10 % стоимости, а к июлю, чтобы добить вату, поднимут как всегда тарифы жкх. и надеюсь, это будет конец терпению этого народа.

Смысловые галюцинации
8 дек 2015 в 08:07

Деньги не платят месяцами и годами, а люди ходят на работу... Как так? Если у меня месяц не будет денег - это будут огромные проблемы, которые не решить наличием огорода. Все-таки эти люди несравненно богаче меня раз занимаются альтруизмом. Ну, или на работе все же работать не надо - главное поприсутствовать.

ОТВЕТИТЬ
дор
8 дек 2015 в 08:48

А че, толкают страну в феодальный строй, одни с жиру бесятся- другим есть нечего

Фото пользователя
8 дек 2015 в 00:12

куда ж без огорода.. Помог в 90-е, поможет и сейчас

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 00:14

А дна так и не видно.
Руководители частных предприятий не всегда виноваты, очень много съедают налоги и различные взносы и всё это в пользу государства.
Продажи везде упали, рубль обесценивается.
При нынешней власти и отношения нашего общества к собственной стране, светлого будущего пока не видно. Сами виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Леди Нск
8 дек 2015 в 09:33

К сожалению,у нас слишком много воруют! Мало порядочных людей! Все на откатах и взятках,простым людям просто не достается, детишки в семьях шоколадке рады,так что просто ужас! Когда слышу новости про помощь Сирии ,Украине,начинаю думать,вы бы своим пенсионерам и участникам войны денег дали,их осталось единицы и умирают в нищете ,не попрошайничают,им стыдно, а голодают,Я молчу про то что они мясо в принципе не кушают! Хотя бы коммуналку им отменили,кошмар!!Зато по телевизору ВСЕ ХОРОШО!ПОЗОР!

ОТВЕТИТЬ
Tako
8 дек 2015 в 23:21

Я вот одного не понимаю, что мы тут делаем в Сибири? Климат никакой,кучу одежды надо,сельского хозяйства нет. Ресурсы, производства, ТЦ, БЦ все московские владельцы. Зачем тут жить вообще?

8 дек 2015 в 07:54

Насчет "на 1000р. сходил в магазин и ничего не купил", в целом правда - я например в какой то момент на 100% переключился на Холди Дискаунтер, хоть и неудобно, ходить далеко, но на 500р. оттуда выходишь с вполне увесистым пакетом. Вот только в последнее время замечаю что цены там на всё уже чуть ли не по рублю в неделю растут.

Та же многострадальная гречка уже 43.50 (800г.), а ведь точно помню что не так давно покупал там же за 39.

ОТВЕТИТЬ
Жучок
8 дек 2015 в 00:53

Может ВВП повернётся лицом к стране, внешняя это хорошо, а внутренняя абсолютно безнадёжная ситуация

ОТВЕТИТЬ
Правда
8 дек 2015 в 05:18

Выбирайте ЕР или ОНФ (готовится на смену ЕР) в 2016 еще "лучше" жить будете

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 12:27

Все беды начались после присоединения Крыма. И не надо нам рассказывать сказки, что это не так.

ОТВЕТИТЬ
набор посуды
8 дек 2015 в 09:07

я уже сто тысяч раз писала, напишу еще.Издательство "Континент Сибирь" выплатило кому-нибудь долги по зп?я там с 2009 года на работаю,а мне все еще должны)Т.к. там зарплата была цветная,я в прокуратуру не пошла на тот момент,о чем жалею. Сходила только в трудовую инспекцию. Инспектор при мне набрала номер начальства-ничего не изменилось. Есть кто-нибудь оттуда?Кто-нибудь выцарапал денежки?

ОТВЕТИТЬ
Вася
8 дек 2015 в 09:11

А мне зарплаты хватает на 3 дня) я безумно счастлив жить в России))))

ОТВЕТИТЬ
Я из СССР
8 дек 2015 в 01:53

Как мне кажется, многие ещё не поняли, что на народ наши власти еще в 91г. положили. И что новый социальный контракт власти с обществом, особенно в свете последних событий, судя по всему будет основываться на относительно добровольной бедности россиян в обмен на убежденность, что они живут в самой великой стране мира…

ОТВЕТИТЬ
йожколюч
8 дек 2015 в 05:35

и спокойно ведь существуют дальше эти организпции... а куда, простите, смотрят наши прокуратуры, трудовые инпсекции и т.д.? в 2013-м выдали зп на день позже - штраф, затаскали по всем инстанциям!!! на сегодняшний день трудовая обнаружила на обьекте стажеров - сочла их неофлрмленными работниками и пообещала максимальный штраф. после уплаты его и налогов придется распустить персонал и закрыть организацию. где справедливость?

ЛМ1975
8 дек 2015 в 09:45

на сколько мы еще должны пасть , чтобы хоть кто-то хотя бы усомнился в компетенции правительства... и его способности к выполнению своих прямых обязанностей...??????

Сибиряк
8 дек 2015 в 00:15

Голосуйте за инициативу на РОИ "Выплачивать ежемесячные денежные выплаты гражданам РФ, живущим в Сибири и на Дальнем Востоке", ее реализация позволит людям иметь хоть какой то минимум

ОТВЕТИТЬ
Марина
8 дек 2015 в 12:46

Зарплаты чиновникам аппарата Госдумы в 2016 году планируется повысить почти вдвое — с 1,8 миллиарда рублей до 3,5 миллиарда. Это предусмотрено в проекте федерального бюджета на следующий год, подготовленном Минфином России, пишет газета «Известия».
В целом содержание Госдумы в следующем году подорожает на 40 процентов, с 7 до 10 миллиардов рублей.
Содержание Совета Федерации в проекте бюджета также увеличено — на 35 процентов, с 4 миллиардов рублей до 5,34 миллиарда.

ОТВЕТИТЬ
Кит
8 дек 2015 в 13:25

Сыну друга светлоликого ПЛАТОН миллиарды в карман.
Его родной дочке в МГУ контракты на 1,7 млрд баксов,....
А простому народу выживать!

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 12:14

Еще бы названия всех организаций-должников указывали. Родина должна знать своих героев!

Вано
8 дек 2015 в 08:29

Не жаль этих людей. За Путина голосовали? Вот теперь и получайте стабильность, поменьше будете телевизор смотреть - побольше думать головой. И 90-е вам сказкой покажутся!

ОТВЕТИТЬ
угу
8 дек 2015 в 07:30

а некоторые директора жируют на миллионные зарплаты при этом

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 11:41

Да и понятно почему в Сибе все щас плохо город торгашей, а продажи сейчас упали везде, отсюда и итог...

Vally
8 дек 2015 в 08:13

Я вот вспоминаю месяц назад статья была про приезжих с Украины. И один товарищ весьма злобно на мои доводы, что Н-ск один без крупных, но и лидирующих по низким з/п городов, закидывал комментариями с ссылками, что Н-ск боХатый город и с рабочими местами проблем нет) Уважаемый повеселите народ ссылки в студию!) А то что нам все пишут, что денег нет, согласно Вашим сводкам не жизнь, а малина)

ОТВЕТИТЬ
человек
8 дек 2015 в 09:31

чиновники меньше воровали бы было бы лучше!
что толку что говорят вы что нибудь делайте!

По другому
8 дек 2015 в 09:32

Выпускалась из института в 90-е годы. Было реально страшно, потому что работы в городе не было. Только в ларьки идти торговать. Первые два года работала - зп бартером родного предприятия получала, продавала на барахолке. Люди тогда хватались за любую работу, где можно было хоть чуть-чуть денег: полы в появляющихся офисах помыть, снег почистить...
Сейчас ситуация в городе реально другая. У нас постоянно есть потребность в работниках на производство и на склад, зп - белая, от 20 т.р. (в среднем 25-30 т.р.). Выплачивается вовремя. Так мы людей набрать не можем. Просто: не пьющих, выходящих на работу, до 50 лет даже возрастом не считается. Не хотят люди идти на рабочие специальности.
Обратите внимание, кто в опрос попал: администратор из клиники, продавец плитки, бухгалтер... И на 99% уверена - сидя без денег они так и продолжают искать работу администратора, бухгалтера... В 90-е, когда прижимало, у меня знакомая днем работала менеджером по персоналу, а вечерами в родном офисе полы мыла - потому что деньги были нужны. Сейчас предложи администратору из клиники полы помыть за деньги - такого выслушаешь...

ОТВЕТИТЬ

С середины 2011 года ищу работу. Перебиваюсь случайными зароботками. Случайные они потому, что везде дурят. Обещают одно, по факту другое. Сразу чую неладное и стараюсь уйти с минимальным ущербом. И таки везде недополучил. Работал и зам.директора и водителем на автобусном междугороднем маршруте... Сегодня утром пойду в детский сад дворником на собеседование, вроде как 8-10 обещают. Более нет ничего! Почти 5 лет ищу, все вакансии знаю наизусть. Наизусть знаю всех кидал и кадровые агенства, знаю где спецодежду продают неискушённым... Дурдом. Одно утешает: есть у меня работа и местожительство сезонно, не на территории России. Надеюсь весной уехать и не возвращаться в этот город.

ОТВЕТИТЬ

новосибирский промстройпроект еще мне должен аж с 2010 года! интересно, он кому-нибудь выплатил белую зарплату или так и забыли собственники о том, что на них работают люди? господа Карнаков, Беляев и Булдаков?! Где мои деньги?!

Фото пользователя
8 дек 2015 в 12:52

Меня отправили в отпуск на 1,5 месяца, это 2 мес без зарплаты. Живем на зарплату мужа, запасы картошки и овощей подъедаем, растут долги, так как маленький ребенок, а его одной картошкой и соленьями не покормишь! А еще нужно выплачивать кредит, тратить на проезд и если кто болеет, то это вообще катастрофа! Надеемся на лучшее!

ОТВЕТИТЬ
все просто
8 дек 2015 в 16:08

В странах, где жизнь гораздо лучше, при том, что нефти/газа там нет, научный потенциал ниже, всего-то навсего запрещено любым родственникам любых госчиновников заниматься любым бизнесом, сажают надолго всех, и за разовую невыплату з/п по любым причинам директор получает до 7 лет с конфискацией.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 10:16

Не хочу я слушать вот такие "оптимистичные" вещи: то у нас глобальное потепление будет, то кризис всех,как чума,сожрёт.В конце концов,мы тут все люди маленькие - глобально что-либо изменить не сможем/не захотим.
Все эти "страшилки" напоминают рекламу в интернете типа "...страшную потерю понёс всеми любимый актер/певец",ну,бывает,открываешь из любопытства эту новость,перескакивая с ссылки на ссылку,и оказывается что там Боря Моисеев или ещё кто-нибудь потерял сто рублей...

Вот так вот
9 дек 2015 в 00:10

И это на фоне жирующей местной обладминистрации http://www.gazeta.ru/business/news/2015/12/08/n_7985747.shtml

8 дек 2015 в 08:51

зато по телеку говорят, что все хорошо и все здорово! людей пустили на самотек как хотите так и живите!

ОТВЕТИТЬ
аленка
8 дек 2015 в 01:20

профессор,
ничего странного, кризис как кризис. закон физики: если где то убыло, значит где то прибыло. кто продолжает нищать, кто то за счет первых богатеть. так сказать, еще толком не окрепший средний класс загнулся толком и не сформировавшись. это печально. согласна с вами полностью, рестораны без выручки не сидят, загран.туры продаются, кто отдыхал за бугром, продолжает в том же духе.

Чао!
8 дек 2015 в 08:54

Я думаю, что главная проблема в коррупции. Есть у работодателя деньги на з/п, но, если он договориться с контролирующими, его не тронут. Нет другой причины не прижать руководителей, которые своих работников за рабов считают. А деньги выводят из бизнеса, банкротя.
Порядочные руководители существуют, но их единицы.

some_1979
8 дек 2015 в 12:35

Бесправные люди, работающие за еду, вот такое государство построили за 25 лет после развала союза.

кто кого кошмарит?
8 дек 2015 в 06:53

Президент или глава правительства Медведев не так давно нам говорили, что бизнес кошмарить нельзя!? Эти бизнесмены работникам зарплату не выдают, в магазинах покупателям фальсифицированные продукты продают, в аптеках поддельные лекарства, в ЖКХ три шкуры дерут и т.д. По моему мнению бизнесмены кошмарят работников, потребителей и граждан?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
10 дек 2015 в 09:40

Из страны сделали "банановую" республику. Живем на нефти, газе, лесе, угле, все на продажу ..... Вот только один момент интересен. Доходы от нефти тратят якобы на народ в частности, чутка, и к курсу рубля зачем то привязали, хотя понятно зачем ... А вот что то тишина куда идут доходы от газовых труб, угля, леса ...... За железным занавесом было самообеспечение и занятость была у 100% населения, и рожали тогда ни по одному ребенку и не по два, три ребенка было нормой практически, без материнских всяких. За тунеядство была статья.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 00:23

Что можно тут сказать,обидно что в таком большом городе так плохо с выплатой зп.И ведь руководство просто прикрывшись вывеской у нас в стране кризис не желает давать людям зп,а зачем ведь они продолжают ходить на работу и продолжают ковать выручку своему хозяину...Ведь что бы не платить зп вообще это надо что бы у предприятия выручка упала раза в 2 как минимум.Но этого нет и в помине,как работали так и работают,просто не желают платить людям вовремя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2015 в 11:08

Наш государь, увлекся построением собственного величия, а не величия и успеха своих подданых. Для его сейчас главное, войны за рубежом, а собственная экономика лежит в руинах. И ему на это почему-то наплевать. А военные операции ширятся, группировки увеличиваются. А цены растут, зарплаты падают. А он и на следующий срок идти собирается. А ведь сменяемость власти - залог успеха. Ведь только сменяемость власти, дало американцем такое величие. И не дает ему зачахнуть.

ОТВЕТИТЬ
Надо же
8 дек 2015 в 23:39

Зашел недавно в магазин, посмотрел на полках яблоки, цены на российские не отличаются от зарубежных! Вот вам и власть правильная...
А вы когда нибудь задумывались, почему литр воды в магазинах стоит дороже литра бензина!????? Вот и я не могу ответить на этот вопрос))

8 дек 2015 в 11:38

Путин, твой народ нищий! А он всё самолёты запускает, чужим помогает, отнимая у своего народа.

ОТВЕТИТЬ
да уж...
8 дек 2015 в 14:12

Вышла на работу,когда младшему было 2 года. Проработала 2 мес. За эти два мес.старший съехал на тройки и двойки,младший жил по пол-недели у бабушки. Дома не успевала проиготовить,убрать. Стала нервной. Зарплата 18 т.р. Из них по 2 т.р.на дорогу,2 т.р.на питание. Итого 14 отстается.Особо увеличения достатка не заметила. Как жили,так и живем. Уволилась. Руки из правильного места растут-подрабатываю стрижками. И те же 14 т.р.сидя дома есть. Зато дети при мне и дома мир да лад. Муж работает. И ну ее эту работу. Лучше буду дома с детьми до лудших времен. А не за такие гроши,за которые на работе из тебя выжмут все!

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 03:53

Мне вот что интересно:
зп. не платят, дела плохи в компании - виновато руководство! сменю работу!
В стране дела не очень -враги виноваты! кто если не ОН!, хочешь уехать - предатель!

ОТВЕТИТЬ
Бывший ИП
8 дек 2015 в 07:10

Тотальная юридическая безграмотность.
Эти люди получают ровно то, что заслуживают.
Через суд проблемы с невыплатой зарплаты решаются достаточно быстро и в 99% случаев в пользу работников.
Главное правильно оформить исковое заявление. В госинспекции по труду консультируют бесплатно как это сделать. Всего-то нужно попу свою от стула оторвать, оформить пару-тройку бумажек и поприсутствовать на заседании суда.
А если ходить к работодателю и ныть, что денег нет - их и не появится.

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 дек 2015 в 00:08

Капитализм, однако.

ОТВЕТИТЬ
Мария
8 дек 2015 в 10:18

Люди как рабы, за еду работают. И все равно 89% поддерживают, что за сознание такое.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
8 дек 2015 в 10:22

Вообще удивляюсь людям, которые радуются внешней политики и ужасаются внутренней. Они не видят очевидного. Внутренняя политика НАПРЯМУЮ зависит от внешней. "Радостное присоединение" Крыма (а это внешняя политика) привело к тому, что мы теперь платим за него 7 млрд долларов ежегодно (раньше за военную базу платили только 70 млн дол), против нас ввели санкции - нет притока денег в страну. А это как отсутствие кислорода. Долго ли мы протянем без него. В ответ на санкции наши вводят антисанкции - именно это привело к катастрофическому повышению цен на продукты, лекарства. Конечно, падение цен на нефть тоже отразилось на росте цен на импортные товары. Но ведь больше всего выросли цены на отечественное продовольствие. Это последствия антисанкций!!! Ну что глаза открыли? Увидели прямую связь между внешней и внутренней политикой? Дальше будет только хуже. Санкции нам никогда не отменят, пока Крым не вернем. А мы его, как я поняла, не вернем. Значит будем жить десятилетия под санкциями, как Куба и Северная Корея. Посмотрите на них и поймете что нас ждет... Зато крымнаш....

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
8 дек 2015 в 03:12

Вот результат шестнадцатилетнего правления выходца из КГБ Путина, политтехнологи которого в 2012 году изгалялись по поводу "лихих" 90-х годов, обходя стороной, что Путин сам плоть от плоти системы Ельцина.
Те, кто не знают, что делал этот человек в "лихие 90-е", можно почитать разоблачительные труды главы специальной комиссии Санкт-Петербургского горсовета Марины Салье, созданной в 1992 году для расследования деятельности Владимира Путина на посту председателя Комитета по внешнеэкономическим связям Санкт-Петербурга. (криминальной столицы России в 90-е).

Но с другой стороны, как бы это не читалось прискорбным и циничным, вполне заслуженно, большинство как один поддержали нарушение международного права в виде аннексии территории сопредельного государства и начала прокси-войны. За последнее время до максима реализовалась фраза "пипл схавает всё"...

За все в этой жизни нужно платить. Заплатим с полна. Только начало.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...