4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (657)

7 дек 2015 в 11:22

Очень-очень жаль... Ремонт сходила и оценила, против ничего не имею. Но вот с репертуаром в этом году просто беда. Фауст - грандиозное представление, да трудоемкое, но оно того стоило, конечно, проще просто взять и отменить. Кентервильское приведение видели в прошлом году один раз, были в восторге, да, это мюзикл не опера, но зал был битком. Пусть не дотягивает по каким-то критериям до высокого искусства, но исполнители были все оперные самого высокого уровня, смотрелось более чем достойно. Очень хотели в этом сезоне еще раз посмотреть, но не судьба, большому начальнику не нравится... А раз ему не нравится, то и остальным не должно, так получается, господин Кехман? Зато балеты один за другим, кто сказал этому человеку, что балет зрителю должен больше понравится? Где разнообразие? Репертуар расписан до апреля и все одно да потому.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2015 в 11:28

По этим комментариям можно понять, что из себя представляют "любители театра". Особенно веселят детские угрозы - я не пойду в театр при этом директоре. :)
Уровень аргументации Кехмана и уровень аргументации комментаторов - между ними пропасть. Кехман достойно отвечал, прямо и честно.
Кроме детско-юношеских эмоций у комментаторов ничего нет. Кехман управляющий и пока он выглядит эффективным управляющим.
Театр федеральный, не принадлежит городу, и его политику определяет представитель государственных органов власти - Министерства Культуры. Не нравится профессиональный уровень постановок - не ходите. Но глупо отрицать, что уровень мировой. И своими протестами вы делаете хуже только себе. :)

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2015 в 11:40

Вот я зашёл посмотреть цены на самые последние спектакли (Спартак, 28 апреля), там ещё ничего практически не распродано. К вопросу о том, что если заранее покупать то за 150 можно купить и дешевле чем было.
Партер 1400 - 1800 руб (семьёй в прошлом году на новосибирского Щелкунчика на ПРЕМЬЕРУ ходили за 800 руб, сейчас эти места 1600)
Высокий партер 1400 - 1800 руб
Амфитеатр 1400 - 1100руб
Первый ярус (кроме боковушек) 900 - 1100 (О каких 600 рублях речь???)
Первый ярус боковушки 350 руб.
И так перебивая и не отвечая на конкретные цифры "заливать", что если заранее покупать то будет дешевле? Ну зачем считать собеседников глупыми? Это минимум не уважение.

ОТВЕТИТЬ

Неприятное впечатление оставило интервью. Человек прямо говорит, что жалеет, что такой хороший и большой театр расположили среди какой-то забытой богом провинции, население, которой с чего то решило что может влиять на политику и репертуар этого театра. Только сам товарищ директор может определять что и как будет, какие постановки "работают и интересные", а какие ставить не нужно, ведь театр он для директора, а вовсе не для зрителя, с чего это вы решили что все наоборот?

опа
7 дек 2015 в 11:50

где все были когда Мездрича смещали под благовидным предлогом наши же горожане? Люди осуждали постановки в Оперном и кивали в праведном гневе.

Теперь терпите, то-ли еще будет. Сами хотели.

Неужели логические связи стали непосильным умственным трудом?

Что уж теперь опять писать гневные комменты

ОТВЕТИТЬ
с таким подходом
7 дек 2015 в 12:03

не удивлюсь, что скоро в театре можно будет встретить людей в спортивных костюмах и продажу поп-корна...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2015 в 12:08

Вот теперь такой представитель чиновника от искусства. Я уже давно заметила, когда нечего сказать и предложить, нет базы знаний. Всегда говорят - а вот бы Стали расстрелял. Теперь еще богохульством прикрываются.

из Лопатино
7 дек 2015 в 12:09

В.А.Кемана послал нашему городу Сам Господь в ответ на молитвы православных верующих! Будем же и далее молиться, чтобы Господь Наш направил подобных духовных и богоугодных начальников на все посты и должности, чтобы наш город стал духовно чище и нравственнее!

И что же за нападки на столь благословенного директора за стремление сделать театр рентабельным? Чем богаче театр - тем больше денег в бюджете города и страны, тем крепче и богаче Россия.

Вот увидите, Господь Бог наш отведет все наветы недругов и завистников от преданного ему раба Божия и, наоборот, укрепит его в праведном деле и возвысит. Думаю, В.А.Кехман достоин даже стать когда-нибудь министром культуры НСО, а может, даже и губернатором - да будет воля Божья на всё.

ОТВЕТИТЬ
сибирский валенок
7 дек 2015 в 12:09

При Мездриче театр был действительно новаторским. Было очень много интересных постановок. Фестивали балета с мировыми звёздами. Несколько премьер в год. Причём премьер знаковых, которые получали высочайшие оценки у специалистов. А сейчас важно, чтобы православные активисты оценили. Они, правда, в театре и не бывали никогда, за редким исключением. В основном первомайские придприниматили. Но сейчас это не важно.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2015 в 12:10

Всё-таки огорчает подход к ведущим артистам театра, что значит должны петь по всему миру? фактически директор театра отпускает артистов на вольные хлеба...Таже ситуация наблюдается и в научной сфере, учёные должны доказывать, что они на что-то способны и постоянно находится в поиске работы, при этом также гастролируя по миру и перескакивая с проекта на проект. Может быть все=таки театру взять артистов под своё крыло, организуя им гастроли и выплачивая зарплату стабильно? Не надо их превращать в неких коммивояжёров, предлагающих свои услуги ну хоть кому-нибудь. В таком случае у каждого артиста должен быть свой директор или продюсер. Это сложно в условиях Сибири.

ОТВЕТИТЬ
Кехман.красавец
7 дек 2015 в 12:42

Будет замечательно, если вы еще сделаете подъезд ко входу с красной дорожкой. Говорю без сарказма.

ОТВЕТИТЬ
александр
7 дек 2015 в 12:43

Известность Ваша – Вам награда!
Зато ни пользы, ни вреда...
Уж Вы тому хотя бы рады,
Что пригласили Вас сюда...

7 дек 2015 в 12:54

Кошмар... Сколько пренебрежения в интервью к людям( Очень высокомерный, есть только его мнение, и все должны ему следовать. Что интересно народу - наплевать. "Мне это не нравится, я это не поставлю", и еще очень очень много фразочек можно взять с этого интервью.

7 дек 2015 в 13:01

Прочитав интервью, еще раз убедился, что не ошибся в организаторских способностях Владимира. Не каждый управленец под таким общественным прессом сможет проводить свою политику правильно, прямо и до конца. Справедливости ради следует заметить, что я не разделяю его позиции по "Тангейзеру" и некоторым другим позициям. Согласен полностью с его отношением к золотой "каске". Правильно делает, что привлекает новых зрителей, что будет способствовать оздоровлению культурного уровня города. Или кто-то считает себя элитой и хочет,чтобы только определенная часть могла посещать объекты культуры? В общем, как и прежде поддерживаю Владимира! Культуре нужны грамотные менеджеры, которые будут помогать художникам творить!

ОТВЕТИТЬ
Константин
7 дек 2015 в 13:09

Сегодня звонили в кассу театра с вопросом об абонементе за 1500 на 4 спектакля - там посмеялись и стали расспрашивать, в каком сне нам это приснилось. Маленькая ложь порождает большое недоверие - это народная мудрость.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2015 в 13:21

как купить то за 100 за 300 р билет обычному чел? таких цен нет у них

ОТВЕТИТЬ
В курсе
7 дек 2015 в 13:23

Сходили на Годунова. Судя по программке, из старых кадров, задействованных в опере, остался только руководитель хора. Все остальные - преимущественно питерцы, много молодежи.
И это не плюс, к сожалению. Костюмы, мягко говоря, потрясли. Как и субтитры в стиле смс с выделенными жирным шрифтом словами. Видимо, для тех, кто не понял...
Просто предупреждаю тех, кто привык ходить в оперный за искусством, на не на урок истории.
Если видите в титрах - образовательный проект, это для тех, кто плохо учился в школе. Вам туда не надо...

Что касается новшеств. Вестибюли напоминают помещения для банкетов. Много диванчиков, мест для фотосессий. Буфеты вынесены непосредственно в вестибюли, цены соответствующие. Два шампанских и бутерброда - полторы тысячи, плюс к немалой цене билета.
Я не жалуюсь, а констатирую.
Про туалеты как не сказать. Сегодня наш оперный и туалет звучат синонимами. Да, переделали. Мне они ощущения от оперного с субтитрами и кино на сцене вместо декорацию не компенсировали.
Я за старые туалеты и нормальные оперы, с декорациями, плясками из Князя Игоря и аналогичными костюмами.
А не телогрейками-пуховичками, которыми так восхищается в программке оперы начинающая питерская костюмерша...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2015 в 13:23

Кехман молодец! Аргументировать не стану- долго и нудно! Скажу лишь свое мнение : исскуство, во всех направлениях, как бы вы не хотели, придумано в коммерческих целях!!! Во все времена!!!

ОТВЕТИТЬ
Защитник Кейхмана
7 дек 2015 в 13:25

Что вы прицепились с ценами на билеты к Кейхману? ВКрасном факеле цены отнюдь не низкие. Семьей не часто сходишь.
Кейхман старается для театра, для нас зрителей.
Отцепитесь от него, дайте ему работать нормально.

ОТВЕТИТЬ
Вася Пупкин
7 дек 2015 в 13:30

Кейхман - профессиональный топ-менеджер!!! Браво!!! Международная слава нашего оперного театра не иссякнет, а только многократно увеличится!
Успехов, вам Владимир Абрамович, в нелегком и неблагодарном деле - восстановлению и продвижению Новосибирского театра оперы и балета!!!

ОТВЕТИТЬ
Житель
7 дек 2015 в 13:41

Я почему-то думал, что искусством и культурой должен руководить человек имеющий ну хоть какае-то образование близкое к культуре и обязательно самому культурному. Если смог занять такой пост, то будь просто администратором, а не художественным руководителем. Было мнение когда прачка могла руководить страной.

ОТВЕТИТЬ
crry
7 дек 2015 в 13:46

Владимир Кехман нас спасёт.
С балетом он навеки связан.
И оперу знать не обязан -
Ведь не в Милане же живёт.

Наш Новосиб - дыра глухая.
Владимир Кехман - светоч наш.
Вошёл он тут реально в раж.
И с Новым Годом, тётя Хая.

Шутка. )))

NM
7 дек 2015 в 13:47

Человек может внятно объяснить, какие у него цели и как он их добивается. И делает много. По-моему, это характеризует его с вполне хорошей стороны.

ОТВЕТИТЬ
000
7 дек 2015 в 13:48

Своеобразный товарищ, но в чем-то он прав, безусловно. Бесцеремонен, да. НОВАТ - новатор. Театр имени меня. Не могу даже однозначно сказать, нравится он мне или нет...

ОТВЕТИТЬ
ЛИГ
7 дек 2015 в 13:53

Он что, третий ярус убрал? Там же лучше всего звук был! Ну вот и нет больше оперного театра в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
7 дек 2015 в 13:53

Чем помешали старые кресла? И разве может себе позволить пенсионер каждый месяц устраивать себе праздник - ходить в театр как в том году ?
Ведь прежде ходили в Оперный для души,,,
А в Красный факел и не ходят театралы,,,Что за репертуар,,,

не театрал , но захаживаю
7 дек 2015 в 14:01

Вот ведь какая штука, Кехман-то большой умница однако..

ОТВЕТИТЬ
Музыкант
7 дек 2015 в 14:07

Господа! Те, кто обижен за снятие Кентервиля пото му, что директору не нравится! Вы сами видели это спектакль? Это слабый мюзикл, написанный местным композитором. Удивительно, КАК его вообще выпустили на сцену Оперного театра, академического? Вот уж о чем жалеть нельзя. Такая постановка, действительно, позор, и правильно сделал он, что выкинул из репертуара! Это Кехман, я считаю, взял огонь на себя, не став прилюдно ругать спектакль, который и так костью в горле стоял у всех, кто более-менее связан с музыкой. А он - просто - мне не нравится! Да ЭТО никому не нравилось!

ОТВЕТИТЬ
гость
7 дек 2015 в 14:16

Точка зрения г-на директора театра оперы и балета понятна, но, читая его интервью, создается ощущение, что человек лукавит, сильно лукавит (если он верит в то, что говорит, то еще хуже)...
Говорит, вроде правильные вещи, но его выводы и действия характеризуют человека, как "успешного менеджера" (все принимаемые решения сиюминутны, а на будущее работать - за это дивиденды не платят).

Фатима Помидорова
7 дек 2015 в 14:30

Кехман - харизматичный мужчина, женщинам такие нравятся. )
Даже чисто внешне он выглядит как интеллектуальный духовный лидер, и многим нашим политикам с их унылыми лицами можно брать с него пример. А в интервью он раскрылся еще и как мудрый руководитель и истинно культурный деятель. Брависсмо.

ОТВЕТИТЬ
Дарья
7 дек 2015 в 14:34

Раньше к нему относилась неоднозначно, а сейчас зауважала! Говорит правду, говорит так как считает нужным, даже если это правда многим не понравится. Все аргументировано и по факту. Да у него коммерческая жилка на высоте и это тоже хорошо. Мы все хотим ходить за бесплатно или за очень низкие цены, но давайте не забывать: артисты тоже хотят есть!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
7 дек 2015 в 14:42

В основном разумный подход. Раздутую администрацию подразогнал - давно пора было. Вот эти "обиженные", и строчат тут гневные каменты под разными никами,"возмущенную общественность" изображают.

Репертуарная политика довольно спорная,но,с другой стороны, в Михайловском,когда он тамошнее болото растряс,истерики закатывали почище чем здесь,а нынче театр нарасхват - гастроли в США,Японии,Швейцарии,Лондоне,Канаде... - раньше и мечтать о таком не могли.
Так что время покажет.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2015 в 14:57

Вранье! Абонементы стоят 3000, а не 1200-1400, как заявил сей господин. Да! С удовольствием заберем люстры! А паркета не осталось, случаем?

000999
7 дек 2015 в 15:00

У Кехмана изъяли иконы на полмиллиона рублей.
http://tass.ru/proisshestviya/2503898

Поздравляю тут присутствующих и восхищающихся с "эффективным менеджером".

Благодарная
7 дек 2015 в 15:08

Я считаю, что нам очень повезло с директором! С начала сезона я сходила в театр уже несколько раз, и всякий раз это был праздник. Красиво, уютно, торжественно, и такое ощущение, что именно тебя здесь и ждали. С каждым разом вижу все больше переобувающихся и нарядных людей. Вчера видела, как вв дамской комнате девушка, видимо с работы, сняла джинсы и блузку и вынув из сумки платье, нарядилась в него! Вот это я понимаю - когда хочется соответствовать обстановке! В целом всё удобно и продуманно. И спектакли и концерт не разочаровали ни на йоту! Все, кто против - ну вы хоть попробуйте сходить! И тогда уже делайте выводы! Голословные осуждения от массы тех, кто, может, и в театре ни разу не был - и смешно, и грустно. театр не погублен, он как Феникс - восстал снова во всей красе! С каждый разом я проникаюсь все глубже благодарностью в господину Кехману...

ОТВЕТИТЬ
Просто женщина
7 дек 2015 в 15:39

Неделю назад была в оперном театре. Впервые после ремонта. Встречают работники театра с улыбкой, а больше удивило, когда в после балета уходили, то на выходе молодой человек приветливо приглашал на следующие спектакли. Знаете все было так непривычно, приятно и удобно. Нам зрителям все работники театра были рады. Удобные кресла у гардероба, есть места за шторками, где можно переобуться. В фойе нет шумного топота, мягкие ковры приглушают все звуки. Красиво, помпезно. Почувствовала, что я в храме искусства. Многое изменилось в партере. Появился высокий партер. Там удобно смотреть на сцену. Зачарована театром.
Спасибо новому директору Кейхману, которого почему-то все кому не лень ругают. А если вдуматься то за что? Новый директор за несколько месяцев преобразил наш великолепный театр. Театр стал ЛУЧШЕ! Кейхман планирует работать и дальше только на благо оперного театра.
Люди, кто ругает Кейхмана! А вы сами были в театре после ремонта? Нет? Сходите, рекомендую. Тогда и злость ваша пройдет, как снег весной.
Успехов директору Кейхману, всему коллективу театра в новом году!

ОТВЕТИТЬ
555
7 дек 2015 в 15:46

да все правильно он делает, а то театр уже покрылся плесенью и стал очень провинциальным. А люди , всегда на все новое у нас резко реагируют

ОТВЕТИТЬ
Ольга
7 дек 2015 в 15:56

С трудом проглатила вощмущение и дочитала до конца! А еще, специально зашла на сайт, открыла раздел покупки билетов на мартовскую Баядерку...и знаете, да, есть там билеты по 350 рублей ...вот только проблема в том, что это самые боковые места на ярусах, а все более менее приличные стоят от 900. И так со всеми спектаклями
Студентам продают билеты по 300 руб? Г-н Кехман забыл уточнить, что только 1 раз в месяци только на определенный им спектакль:/
Месса шла всего 3-4 раза? Тоже очень интересный факт
Не будем говорить еще про стулья-дрова и заявления типа: "мне не нравится, вот и убираю спектакли"

ОТВЕТИТЬ
AndreyNsk
7 дек 2015 в 16:24

Не секрет, что в городе с общественными туалетами не плохо, а очень плохо.
Читая интервью, не покидает ощущение, что теперь у нас будет большой, красивый, чистый и светлый общественный туалет в центре города с развлекательной программой.
Он почему-то постоянно фигурирует в начале монологов о НОВАТе.

ОТВЕТИТЬ
гостья
7 дек 2015 в 17:09

Насмешили конечно много моментов в интервью (смотрела видеоверсию). Особенно понравилось про определение Кехманом "интеллигентной женщины" - это женщина в красивом платье, которая выпила шампанского в буфете. Было бы смешно, если бы не было так грустно...

7 дек 2015 в 17:33

Я за возвращение НГАТОиБ! Так дождемся и город переименуют варяги! Дома пусть меняет...

7 дек 2015 в 17:44

и все таки не случайно из названия убрали слово "государственный".
не хотелось бы, чтобы в этом направлении последовали дальнейшие шаги.
Под москвой уже и так много Н-ских предприятий

ОТВЕТИТЬ
some_1979
7 дек 2015 в 17:52

Также еще одну мысль напишу, Оперный - это в каком то роде монополия в своем виде культуры и общественного значимой услуги. Так почему какой то Кехман мало того что все поменял под себя, так и установил на данный вид гос.услуги - шокирующие цены!!! Т.е. я на полном серьезе предлагаю писать в ФСТ и обл.администрацию письма с предложением ввести гос.регулирование на период работы Кехмана директором театра, иначе туда будут ходить только очень обеспеченный граждане, а широкие слои народа останутся просто без театра!!!

У меня родня приезжает скоро, и что я им покажу в театре, билеты по 2 тр??? Это очень дорого!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2015 в 17:58

Читала ответы Кехмана с удовольствием - умничка!
Мои сыновья с друзьями и подругами были на "Борисе Годунове". В полном восторге от оперы, от театра. Младший, правда, ворчал, что все поют-поют. Впрочем, в его возрасте, 17 лет, позволительно. Ему буфеты с туалетами были интереснее. Он, в отличие от старшего, не музыкальный мальчик.
А Кехман молодец! Многие наши друзья, танцоры, певцы Оперного, говорят, что он все делает правильно.

ОТВЕТИТЬ
sagar
7 дек 2015 в 18:22

Просто так, из опыта. Когда плохой менеджер начинает разговоры о том, чтобы привлечь кого-то новых (зрителей, покупателей) - это конец. Новых он не привлечет, а если привлечет, то крайне мало. Но своими мерами он обязательно отпугнет всех "старых" и останется ни с чем. По такому принципу у нас Топ-книга и Агарта разорились, боюсь, что театру тоже несдобровать. Я сейчас глянула - самые дешевые билеты по 1300. Для меня это сумма критичная. Не знаю, спасут ли Кехмана абонементы, если он начал с того, что стал распугивать постоянных зрителей.

ОТВЕТИТЬ
Непонятливая
7 дек 2015 в 19:43

Ну что сказать. В этом году наша семья будет без "Щелкунчика". Дарить театру 8 т.р. за один вечер перед НГ для меня дорого.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
7 дек 2015 в 20:33

Посмотрела в уже не нашем Оперном "Пламя Парижа". И новый интерьр театра. Если цель была сделать другими туалеты и буфет - она достигнута. И если директор так уж гордится этими туалетами - то не надо обольщаться - в любом торговом центре они даже лучше.
Хочется надеяться, что вся эта бутафория и безвкусица - ненадолго, как и сам директор.
А вообще-то это прежнее руководство театра довело его до такого состояния - думали бы что и как ставить- мы бы до сих пор ходили на классические оперы и балеты.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2015 в 20:56

Наконец-то нормальный театр стал. Купил билеты. В предвкушении.

ОТВЕТИТЬ
зритель
7 дек 2015 в 22:34

Был на открытии сезона, ремонт понравился, смотрится парадно. А вот ответы нового директора удивили: ни о чем, все какие-то междометия, общие рассуждения... Такое впечатление, что он не понимает, о чем говорит. Так, по верхам "скачет"...

7 дек 2015 в 22:36

Высшие силы, оставьте нам Кехмана!! По крайней мере, шампанское в буфете нормальное появится и туалеты будут чистыми 👏🏻👏🏻👏🏻

ОТВЕТИТЬ