23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (255)

Циник81
5 дек 2015 в 15:56

Объясните мне, пожалуйста, почему борьбу ведут рядовые сотрудники компаний, а не владельцы бизнеса? Ведь не из своего кармана же дальнобойщик оплачивает проезд! Где сами хозяева фирм?

ОТВЕТИТЬ
Циник81
5 дек 2015 в 15:56

Объясните мне, пожалуйста, почему борьбу ведут рядовые сотрудники компаний, а не владельцы бизнеса? Ведь не из своего кармана же дальнобойщик оплачивает проезд! Где сами хозяева фирм?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2015 в 16:07

А дальнобойщики что - сами платить будут, что ли? Или всё-таки сбором будет облагаться компания, в которой они работают? Почему тогда вышли дальнобойщики, а не директора транспортных компаний?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2015 в 16:09

Удивление вызывают те, кто считает, что их это не коснется, по моему очевидно, что после введения "платона" сразу подорожает всё, что перевозят фуры, а именно абсолютно всё. Далее после того, как успокоятся дальнобойщики, введут и поборы для пассажирского и личного транспорта, советую не очень радоваться любителям ОТ, так как билеты тоже сразу подорожают, потому что подорожают запчасти для автобусов, перевозимые фурами и еда, которую покупают сотрудники АТП.
Если будет информация о митинге то, я тоже пойду поддержу мужчин.

Фото пользователя
5 дек 2015 в 16:19

Ну как, расскажете, дошла ли петиция до царя… тьфу, Локтя?

ОТВЕТИТЬ
Виталий
5 дек 2015 в 16:38

Требуют они "почемуто" отмены платежной системы, а не отмены незаконного побора. Систему и прикроют, а должники превратятся автоматически в уголовников. Президентским указом год назад был введен мораторий на изменение налогов для малого бизнеса на 4 года.

ОТВЕТИТЬ
pa
5 дек 2015 в 16:44

Black Oasis, почитай комментарии компании «Ист Лайнс» - все очень ясно.
По-моему, протестуют владельцы 1-2 фур, на которых сами же и работают.
Владельцы транспортных компаний внакладе не останутся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2015 в 16:48

Завтра введут налог на интернет-покупки. Поддерживаю.

Пи
5 дек 2015 в 16:50

Дороги должны быть платными, иначе их не будет. Платону быть, дальнобои, привыкайте. Те кто поддерживает этот горе-протест, видимо, всю жизнь мечтает в стране без дорог, парковок, больниц нормальных жить. Все это делается на налоги! Если налогов не собирать будем жить как сейчас, на отшибе, без благ цивилизации.

ОТВЕТИТЬ
ттт
5 дек 2015 в 16:55

А сами поди 89,9% составляют поддержки самизнаетекому, теперь может немного разберутся "кто есть кто"

5 дек 2015 в 16:55

Наберите в поиске youtube "РОЙ тв В. Жуковский феодализм", там отличный экономический анализ того, что сейчас происходит и того, что будет в 2016

zz
5 дек 2015 в 17:02

Я поддерживаю дальнобойщиков. Правительство и депутаты постоянно выдумывают новые поборы с простого народа. А сами большинство коррумпированы. Себе сделали баснословные зарплаты, а большинство простого народа работает за мизерную зарплату многие вообще не могут найти работу. Население живёт в постоянном стрессе.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
5 дек 2015 в 17:10

Два года назад эти же дальнобойщики и им подобные обклеились георгиевскими ленточками, крымнашем и путеным, а теперь жалуются, что цены подняли. Да так вам и надо!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
5 дек 2015 в 17:16

Я думаю, дальнобойщики боятся не платить каждый километр, а того, что каждый километр машину будут досматривать. Плюс, я так поняла, закон предполагает поставить на каждую машину свыше 12 тонн датчики, которые будут отслеживать ее движение. Тоже, наверно, неприятно. Особенно, если по пути заезжаешь куда-то, куда ты не хочешь, чтобы знали, что ты заехал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2015 в 17:32

А вот если будет ответный Пикет с призывом: Нет горбатым и разбитым Дальнобойщиками дорогам !!! То я пойду на такой пикет.

ОТВЕТИТЬ
прокоп
5 дек 2015 в 17:32

какие наивные! в бюджете заложен доход! уйдите! от Вас одни пробки!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2015 в 17:36

этих людей, просто хотят выжить с рынка, чтобы их грузы перевозила государственная железная дорога, которой налоги не повышают и которая, к тому же получает дотации из бюджета.
этот налог, вводят в тот момент, когда и без того, объем перевозок сильно упал. а ведь там много кредитных, лизинговых машин, за которые нужно ежемесячно платить! а дотаций от государства, эти люди не получают!
поражает циничность. дополнительный налог, ввели, как нечто вполне естественное и не подлежащие обсуждению - а что здесь такого?
если этот налог останется, то подобный опыт, будет перенесен и в другие сферы, на других людей...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2015 в 17:41

Тут еще не сказали одно, что расчет был всего на получении 40 миллиардов рублей в год, но не хитрый подсчет говорит что сумма сборов будет превышать более чем в 10 раз , а знаете почему, потому что рассчитали, что в среднем дальнобойщик будет проезжать за рабочий день 50 км соответственно, плата получается завышена в 10 раз и если бы тариф был не 3 рубля а 30 копеек,что бы собрать 40 миллиардов ,то я не думаю что дальнобойщики не осилили бы 30 копеек за км.

5 дек 2015 в 17:45

"Дальнобойщики просят мэра, у которого есть прямой выход на президента Путина"
Откуда эта рабская уверенность, что царь - хороший, а бояре - плохие? Бояре то как раз ничего и не решают, тем более на местах.

Старушенция
5 дек 2015 в 17:52

Мне совершенно непонятно, почему эта система не проходила опытную эксплуатацию в течение. например, квартала, а была включены сразу на всю катушку. Ведь ясно, что должны были быть как минимум огрехи, а может, и серьёзные ошибки.
Делаю вывод, что создана она совершенно не для заявленных целей, примерно как Фонд капстроительства.

ОТВЕТИТЬ
Баба Рыба
5 дек 2015 в 18:05

Не понимаю, почему против "ПЛАТОНА" голосуют. Вы еще против системы "ГОРОД" помитингуйте, когда коммунальщики тарифы поднимут.
Да, я против этого налога. Как человек, который пользуется доставкой материалов фурами, мне это не безразлично.
Не нужно путать теплое с мягким!

ОТВЕТИТЬ
простой
5 дек 2015 в 18:15

налоги не на пустом месте возникают, вообще в России они скромные по всем показателям

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2015 в 18:17

Автоматизировать учет в любом случае надо. Что предлагают дальнобольщики?

ОТВЕТИТЬ
Иваныч
5 дек 2015 в 18:23

Я не сторонник поборов! НО дальнобойщики кричат что они платят налоги на дороги - но мы все платим этот налог и он у некоторых легковых авто выше чем у фуры!!!! да и мало кто перегружает свой личный транспорт так что колея в асфальте выдавливается! да и пробег на личном авто дом-работа-дом редко превышает 5 тысяч км в месяц!!!! Сколько грузоперевозчиков скрывает налоги? хватит простым автолюбителям платить за разбитые дороги не Жигулями и не Короллами и другими малолитражками а большегрузами!!!!

ОТВЕТИТЬ

Друзья! Это только начало. Читал, что энтот "Платон" имеет графу "Легковой авто". Сейчас откатают на ничтожной доле автотранспорта свыше 12 тн., потом всех обязуют ставить на личные авто. Вот увидите! Я думаю в ближайшие лет 5 сие будет иметь место быть.

Фото пользователя
5 дек 2015 в 18:53

Сама идея, что тот, кому сильно нужны дороги ,вкладывается в них, не совсем дурная. Но идея такого "капремонта для дальнобойщиков", где все деньги собираются в один котёл, а потом МОЖЕТ БЫТЬ что-то выделят на ремонт дорог нашему региону - позорная и прямо коррупционная.
Ещё и благородное имя философа Платона дали такой вредной и глупой вещи.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
5 дек 2015 в 19:09

Сейчас откатают на ничтожной доле автотранспорта свыше 12 тн., потом всех обязуют ставить на личные авто. Вот увидите! Я думаю в ближайшие лет 5 сие будет иметь место быть-- это же замечательно, автомобилисты массово пересядут на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
парниша
5 дек 2015 в 19:54

сегодня на Калинина из-за этого митинга ДПС лютовали
дальнобойщиков отчасти понимаю, но...

5 дек 2015 в 19:58

в ж/д тарифе -строительство, ремонт и обслуживнаие путей. в "цене" дальнобойшика на списанном иностранном тарантасе - только его маржа. Не вижу несправедливого чтобы он платил за то, чем пользуется для заработка

ОТВЕТИТЬ
Celeste
5 дек 2015 в 20:29

3.09 р. за километр - это ж золотым станет то, что везёт дальнобойщик. И даже если всё это расфасовать по малоёмким грузовичкам, то сколько ж топлива они накатают? И всё в конечном счёте я плати? Я против. Вот на личный транспорт пусть налоги повышают. Потому что это касается только того, кто в нём катается.

Феdя
5 дек 2015 в 20:39

на фото человек 25 и из них парочка дальнобойщиков

Survivor
5 дек 2015 в 20:52

Вся эта ерунда придумана, чтобы убрать частников и мелкие конторы с рынка.

5 дек 2015 в 20:52

По митингую не много,и результат будет знаете какой?Введут поборы и вас не спросят.

5 дек 2015 в 20:58

Первое: Алтайский край, Целинновский район, работает карьер по добыче щебня, едут Тонары с гружённой массой в среднем 45 тонн. Дорога сдана в эксплуатацию в 1974 году, когда 10 тон груза на стандартном авто было пределом возможностей. Угадайте во что превращается дорожное полотно!?
Второе: поскольку добыча идёт в указанном районе, там же платятся отчисления и дорогу успевают латать. А вот соседний Троицкий район, через который лежит путь грузовиков не получает с карьера ничего, а дороги разбиваются, в итоге определённый участок, уже в народе, называют "дебальцевским котлом".
Т.о. система компенсации ущерба нужна и не только на федеральных трассах!
Также важна система учёта перемещения грузового транспорта в экономическом плане - там где большие грузопотоки нужно строить логистические центры, развязки, расширять и укреплять дорожное покрытие.
И наконец в рамках справедливости и трудовых норм - нужно платить налоги, а многие дальнобои мало того, что "калымят", так ещё и делают это с угрозой своему и чужому здоровью - невысыпаясь!
И установка данных трекеров в будущем может существенно повлиять на раскрываемость преступлений по угону, по хищениям грузов, по времени разбора ДТП, даже может сообщать о нарушениях скоростного режима, тем самым воздействуя на нарушителей. Значит установка системы необходима и на автобусах и на легковых авто.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
5 дек 2015 в 21:02

Просто дело в том, что дальнобойщики не знают уже куда деньги девать. Налогов вообще никаких они не платят. Доход высокий. Работают мало, относительно других профессий. Сложности, если возникают, по вине самих же дальнобоев - жмотятся они на инфраструктуру, хотят, чтобы кто то им на халяву все сделал. Вот и нагрузили их. Вот если бы они выступали за контроль за расходованием средств с "Платона", я был бы за. А так я против. Пусть платят.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2015 в 21:09

НО всё недовольство системой взимания возникло по следующим причинам:
- отсутствие открытого бета-тестирования
- безальтернативная разработка внедрённая без конкурса и госсзакупок
- неготовность ЦОД для массовой работы и незащищённость от программных атак
- экономически не обоснованная цена на топливо в РФ
- экономически спорная система налогооблажения
- местами абсурдный транспортный налог
- сам тариф выглядит не обоснованным
- страт внедрения пришёлся на время экономического и политического напряжения

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2015 в 21:31

Вот интересно, а кто координирует сие безобразия в целой стране? Смахивает на саботаж. Не пора ли уже прекратить все это!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2015 в 21:35

Надеюсь народ ещё не забыл Чиполлино Дж.Родари? Так вот скоро будем платить налог за воздух! Жадность не знает придела! Обещали отменить налог на транспорт после введения дополнительных пошлин на бензин, в итоге оставили и то и то, плюсом добавили поборы в виде платона.

Приз
5 дек 2015 в 21:58

Налоги нужно платить! Нравится кому или нет.

ОТВЕТИТЬ
дед
5 дек 2015 в 23:22

удивляет другое - по всем каналам телевидения тишина,нет такой проблемы

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2015 в 00:39

Дальнобои держитесь!

старик
6 дек 2015 в 02:26

Осталось только на вдох и выдох налог ввести. И еще на задержку дыхания

Илья
6 дек 2015 в 09:42

А почему бы дальнобойщикам не обратиться в суд?! Есть документальный факт, что они платят дорожный налог. Есть документальный факт, что они платят за дизельное топливо, в цену которого входят акцизы, в том числе на дороги. Теперь вводят "платон" под предлогом сбора денег якобы на дороги... По действующему налоговому законодательству двойное, а тем более тройное налогообложение незаконно.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2015 в 11:06

Дороги портят а платить не хотят

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 дек 2015 в 11:10

Статья 74
1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2015 в 12:09

Кроме того к тем же отменам призывал и Зюганов (хотя вот в других странах такая же система и существует, и разценки там на это существенно выше, чем у нас на Руси).

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2015 в 12:11

россия капиталистическая страна.

6 дек 2015 в 14:50

В логистической составляющей стоимости товаров не так много денег.
Допустим до москвы 3600 км*3.6 руб получаем 12960 руб, доп расходов на фуру
Так стоимость перевозки фурой порядка 150 тыс руб, т.е накладные расходы увеличились на 10% примерно, если в стоимости товара расходы на перевозку 20% то соотвественно их стоимость увеличится на 2% от конечного результата
Другое дело что под эту шумиху с платоном спишут повышение цены на 10%

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2015 в 01:29

Будет дальнобой не 150 получать, а 140, велика разница

ОТВЕТИТЬ
Ваван
7 дек 2015 в 06:49

Я поддерживаю власти! Дальнобойщиков нужно уничтожать как бизнес, а грузы возить по железной дороге!

ОТВЕТИТЬ
ндааа
7 дек 2015 в 08:39

судя по акциям дальнобоев ничего у них не выйдет. Как-то хило выступают и место странное выбрали, как для галочки отметились.

Жили всегда по принципу Моя хата с краю - вот результат. Всегда были "За"...
левых заработков теперь будет меньше с "Платоном"

Не поддержу

ОТВЕТИТЬ