21 июня понедельник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

pelion
3 дек 2015 в 15:20

Новосибирская ми/полиция ни на йоту не сдвигается от отработанного сценария.
"Вас убили? Нет? Вот убьют - тогда и приходите" (с)

Ася
3 дек 2015 в 15:09

Я в шоке!!! Как это возможно, родители били чужого ребенка! Какая-то тетка хлестала чужого сына по лицу! Почемуууу???? не возбудили уголовное дело? Почему женщина должна бегать по инстанциям, ее сына избили!

ОТВЕТИТЬ

я считаю, что нужно идти до конца! виновные должны быть наказаны!

Мамашшка
3 дек 2015 в 14:59

Куда мы катимся? Не удивительно, что дети ни во что не ставят учителей - когда у них такие примеры перед глазами в виде родителей.
Я считаю, что дело должно не только возбудить, но и провести показательно - чтоб иным родителям, не повадно было демонстрировать подобное поведение.

Плавали знаем
3 дек 2015 в 15:08

Меня год мытарили, куда только не жаловался и куда только не писал... Возбуждали и закрывали дело, выносили своим сотрудникам строгое с предупреждением (в отписках мне во всяком случае) и итогом этого стало - ничего! Есть справки, есть взрослая женщина избившая ребенка, но нет никакого законченного дела и наказания. Удачи маме, у меня через год опустились руки.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 15:09

Странная логика, как обычно, двойные стандарты. Как у моих знакомых шустрый сынишка подскользнулся на мокром полу дома, упал, сотрясение получил, в больницу попал-так его родителей милиция уже через полчаса после госпитализации вызвала к себе на "беседу". А тут куча свидетелей, как ребенка жестко избили чужие взрослые- так разбирайтесь, мама, сама.

ОТВЕТИТЬ
mmm
3 дек 2015 в 14:57

И правильно! Надо закрывать таких родителей.

ОТВЕТИТЬ
Пётр
3 дек 2015 в 15:22

Уважаемые журналисты, а нельзя взять интервью у полицейских чинов по этому поводу? Ведь тут преступление совершенно очевидно, дело должно возбуждаться даже без заявления потерпевшего и тут такая история!

3 дек 2015 в 15:09

Сотрясение у ребенка! Какой мировой судья? А как же защита детства?

3 дек 2015 в 14:58

Правильно делает!

гость
3 дек 2015 в 15:15

Почему бы учителям не дежурить я лично наблюдала дежурство 7го класса ,после того как мою дочь 2 класс пинком в спину так сказать ускорили.Они с старшими не справляются, а на малышах поднимают себе самооценку.

ОТВЕТИТЬ
11
3 дек 2015 в 16:48

По-моему давно дозрел вопрос о видеонаблюдении в школах. По крайней мере, в коридорах и классах младших школьников. А то черти что творится..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2015 в 15:05

Ага, в школе взрослые избили, сотрясение мозга получил- сами разбирайтесь. А если ребенок во дворе упал или подрался- родителей потом из-за синяка затаскают по всяким психологам и ювинальным юстициям.

Татьяна
3 дек 2015 в 14:55

пусть петицию на сайте организует.Мы подпишем

ОТВЕТИТЬ
Вася
3 дек 2015 в 15:18

Тут нужно добиваться ещё наказания тех, кто отказал в возбуждении уголовного дела! Состав преступления и виновные налицо и даже тут полиция не хочет работать совсем? Они чем там занимаются? Мы зачем налогим платим, что они отписки просто писали?

Фото пользователя
3 дек 2015 в 15:55

Однозначно нужно возбуждать уголовное дело! Да ещё и семью девочки взять под контроль органам опеки. Если они на чужого ребёнка руку подняли, то неизвестно, что у них в семье творится. Маме мальчика - терпения и настойчивости.

3 дек 2015 в 16:01

Зачем тогда нужна полиция, если потерпевшие сами должны все делать?

Вышинский
3 дек 2015 в 16:15

Двойная мораль в действии

3 дек 2015 в 16:21

Правильно. Только один совет: идти до конца, никому и ничего не прощая ни за какие взятки.

Фото пользователя
3 дек 2015 в 15:50

Я готов помочь бесплатно. Админы - дайте сударыне мой мэйл для связи

опа
3 дек 2015 в 15:35

ничего себе!
Директора уволить
Нерадивых родителей дочуру выгнать из школы
Самих родителей пол суд за такое

ОТВЕТИТЬ
ХХХ
3 дек 2015 в 15:13

Это будет тяжело наверное,но таких надо наказывать!

Павел
3 дек 2015 в 15:16

Наказать нужно таких родителей. Вы только представьте "Взрослые люди избили школьника в школе" это дикость. Необходима показательное наказание.
Это что ж получается взрослые могут избивать детей в стенах школы. И не что за это не будет.
Позиция полиции мне не понятна, а как же права ребенка, чьи нарушены на все 100%.

Фото пользователя
3 дек 2015 в 15:28

Так там ещё и мужчина участвовал, типа папаша???
Позорище то какой...

Петруха
3 дек 2015 в 15:28

Мировой суд может быть, если просто обозвали, оскорбили, а тут 100% уголовное дело. Я что, пропустил момент, когда уголовные дела стали рассматриваться мировыми судьями без расследования компетентными органами?

3 дек 2015 в 19:19

Пусть пишет жалобу в прокуратуру на бездействие полиции. Стандартная ситуация.

ОТВЕТИТЬ
Ася
3 дек 2015 в 15:11

И еще. Для меня всегда было странным вот это дежурство учеников на входе с требованиями сменки. И как ребенок должен не пустить в школу старшеклассника или того кто посильнее? Школа сама провоцирует конфликты в подобных случаях. Ну и развивает в детях формализм, лучше промолчать и пропустить, а то себе дороже!

ОТВЕТИТЬ
Алия
3 дек 2015 в 15:58

да уж... девятиклассница в школу с родителями ходит?

ОТВЕТИТЬ
Вася
3 дек 2015 в 16:10

Если родители девочки избивали другого ребёнка, то их нужно не только привлекать к уголовной ответственности, но и лишить родительских прав. Не должны преступники заниматься воспитанием детей, ничего хорошего из этого не выйдет!

3 дек 2015 в 16:57

такой кошмар твориться во всех школах. Мы учимся во втором классе так у нас один ученик учительницу матом кроет, второй постоянно дереться со всеми. Причем со вторым можно как то взаимодействовать с помощью родителей, первый ни чего не понимает

3 дек 2015 в 21:57

Из больницы мой сын был выписан с диагнозом: "ЗЧМТ. Сотрясение мозга. Ушибы мягких тканей". С 20 октября по 17 ноября он лечился сначала в стационаре, а потом амбулаторно. Теперь врач снова настаивает на стационаре - детская кардиология, чтобы выявить причины давления 140 на 100 у 13 летнего подростка... Люди, которые подозревают меня, мать избитого ребёнка, в некорректном поведении или жажде наживы, удивляют! Вы не стали бы бороться за своих детей?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2015 в 21:35

Видеокамеры в каждый уголок школы! Что избежать формулировок о похожих людях....

Фото пользователя
3 дек 2015 в 16:41

Обращайтесь с заявлением в прокуратуру. Прокуратура обязана реагировать.

3 дек 2015 в 17:30

Посмотрите по карте где находится 71 школа. Контингент там соответствующий. Учеников русской национальности 2-3 в классе, дети не стесняясь курят у входа, на уроках сидят в коридоре возле гардероба, к взрослому человеку могут спокойно обратиться на ты. Ни директор, нм учителя ничего сделать с этим не могут.

Alex
3 дек 2015 в 15:51

Чем больше читаю подобных статей, все страшнее рожать, и отводит детей в дед.сад/школу.
Куда мы катимся?
Почему мы перестали адекватно реагировать на окружающий мир?! Так еще и детей этому учим!
Я конечно понимаю, что "выживает сильнейший", но это уже перебор.
Мы же будущее сами сделаем безобразным, с насилием и руганью, через показательный пример детям!
И мало кто хочет что-либо менять, а хороших людей все меньше и меньше.
Печальная ситуация
Но верим, надеемся и ждем....

Олеся
3 дек 2015 в 17:22

Ужас какой, не удивительно что у таких родителей такая девонька выросла, обязательно нужно уголовное дело, пусть отвечают, и еще за моральный вред с них взыскать, в следующий раз думать будут. Маме мальчика сил!

Михаил
3 дек 2015 в 15:16

Организуйте петицию! Все подпишем! Нельзя это так просто оставлять! Родители девочки должны быть НАКАЗАНЫ!

ОТВЕТИТЬ
Лиза
3 дек 2015 в 16:42

Директору школы выговор, ментам выговор, девочку в спецшколу, родителей под суд! Иначе порядка не будет!

Eugen
3 дек 2015 в 16:26

комунизм давно прошёл
сменку пора проверять комуто из взрослого персонала школы....мне так кажется

Гость
3 дек 2015 в 18:47

Просто не укладывается в голове как такое могло произойти, учитывая что сейчас практически в каждой школе есть так называемые охранники. Ну что стоило поставить его проверять наличии сменной обуви. К тому же за эту охрану платят родители из своих карманов.
И данный случай показателен в качестве демонстрации эффективности самой охраны, пока вашего ребенка будут использовать вместо груши, охрана даже и не подойдет.

3 дек 2015 в 17:47

Моя дочка каждый день приходит со школы и жалуется, что Е это ей сделал, обозвал или еще что. Плачет. Не только ее но и подруг ее. Она заступается, и тоже попадает от него. А учительница отвечает: не лезь не в свое дело, тебя пока не трогает и ладно. Вчера опять жаловалась, на что отец ей ответил: что скоро он сам прийдет разбираться с этим мальчиком. Ну и как тут быть? у меня сердце ровье обливается когда слушаю ее.

4 дек 2015 в 08:01

Выздоравливайте! Кто придумал, что дети должны обувь проверять? Сама будучи подростком-под дых получила также при проверке на сменную обувь! Пусть директор или охранники проверяют, но не дети!

пишите петицию
4 дек 2015 в 08:46

Мама мальчика, пишите петицию и сама подпишу и распространю,чтобы другим неповадно было себя так по-хамски вести. Ну и жалоба в прокуратуру тоже будет не лишней, плюс,чтобы НГС дело на контроле держали.
Пусть всё у вас получится

gheaitt
3 дек 2015 в 15:14

Вполне типичный пример "равенства полов" - "девочке нужно уступать" (даже когда она тебе в челюсть бьет, и даже если ты ее ровесник)

ОТВЕТИТЬ
Шляпа
3 дек 2015 в 16:16

Совок из школ давно пора искоренять. Дурацкие дежурства запретить, в конфликты вмешиваться, за травлю жестоко наказывать, внушать толерантность. 21-й век на дворе, а дети все ещё предоставлены сами себе, живут по звериным законам (кто сильнее, тот и прав и т.п.).
А про дежурства - не должен семиклассник следить за порядком, это дело администрации. Устроили самоуправление. Дети об учебе должны думать, а не о сменке девятиклассниц, мальчик должен был учебники к уроку готовить, а не стоять на проходе, простывать.
Сменку тоже запаретить. В школе есть уборщицы, улицы должен мыть мэр, чтобы грязь в школу не тащилась. Порядок в стране наводить надо, и делать это должны взрослые, а не дежурные школьники.

ОТВЕТИТЬ
123
4 дек 2015 в 09:16

Чем выше зарплата в органах тем они ленивее .

бухтелов
3 дек 2015 в 16:12

Не понятен диагноз ...…сын получил закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга в школе № 71.Женщина пояснила, что ее сын провел в больнице 8 дней. Врачи поставили ему диагноз «артериальная гипертензия»... Где сотрясение мозга?
…Информация о происшествии из больницы поступила в полицию. Однако уголовное дело о нанесении телесных повреждений ребенку возбуждать не стали... Полиция пытается уйти от расследования, от работы...
Следует добиваться через прокуратуру

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 15:53

Вот поле деятельности для различных фондов гр. Навального. Покажите всю свою заинтересованность в создании истинного правового государства. Возьмите под защиту женщину не имеющую возможность оплатить правовое сопровождение её дела. Хватит собирать сведения которые еще надо доказывать. Докажите делом желание навести порядок и в правоохранительной системе и системе судопроизводства. Поднимите флаги и стройными рядами...

4 дек 2015 в 09:33

Совет маме. Соберите все документы, копии справок, опишите все в письме и отдайте в приемную ОНФ, и в приемную Путина В.В. Можно попробовать и в прокуратуру. К сожалению в нашей стране, если и можно что-то решить, то только через Путина.

3 дек 2015 в 15:05

Артериальная гипертензия из-за сотрясения мозга? Так правда бывает?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 16:05

Надо вторую сторону послушать... Для объективного анализа. Ни с того ни с сего начать бить ребенка головой о стену - это слишком, я не верю, что на пустом месте возникло такое желание. Если мать-одиночка, тогда все ясно.

ОТВЕТИТЬ
Юка
3 дек 2015 в 17:49

Правильно, с детства надо детей приучать, к ответственности и уверенности в нашей правовой системе.

3 дек 2015 в 15:32

Всё зависит от последствий нанесенных ударов и результатов экспертизы. Если медики установят, что причинен легкий вред здоровью, то тогда дело рассматривается мировым судьёй по ст. 116 побои. Если же это причинение средней тяжести вреда здоровью, то тогда да, это дело полиции.

ОТВЕТИТЬ
Эля
3 дек 2015 в 15:09

Мальчик просто взял за руку и просто спросил? А девочка сразу дала в челюсть?! Вторую сторону интересно послушать. Если родители позволяют так себя вести с чужим ребенком, либо был серьезный повод (например, парень ударил их дочь), либо таких родителей судить.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 15:07

Так телесные повреждения были или нет? «артериальная гипертензия» после побоев не появится. Что-то мутит мать. Должны побои снять или сотрясение мозга. Есть такие родители, которым толи занятся нечем толи самооценку себе повышают - ищут в школе повод для скандала и буквально третируют учителей, директора. У жены в школе таких хватает. Надеюсь, что в этом случае не так.

ОТВЕТИТЬ
Гостевой
3 дек 2015 в 17:15

Я в данном конфликте всецело на стороне мальчика. Но тем не менее не могу не отметить, что по сравнению с исходным рассказом его мамы из новости месячной давности "схватил за руку" превратилось в "задел за руку" а "толкнул" вообще потерялось. Считаю что правда и так на ее стороне, зачем пытаться "сгладить углы".

Фото пользователя
3 дек 2015 в 17:35

Знаю несколько случаев,когда потерпевшая сторона специально раздувает ситуацию,что бы получить с обидчика кругленькую сумму денег,шантажируя заведением уголовного дела...

ОТВЕТИТЬ
опа
4 дек 2015 в 09:40

школа - не место для подобных разборок

3 дек 2015 в 16:13

А что родители мальчика не объяснили ему что нельзя хватать за руки чужих людей???

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...