20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (209)

30 ноя 2015 в 19:05

Весь сыр бор, в том что теперь все передвижения дальнобоев будут фиксированы, а в данный момент наверно процентов 80 если не 90 из них, отчитываются что никуда не ездят и не получают прибыли. Теперь же с них спросят – Вася (Петя, Вова, Света) – вы за год наколесили 150 000 км и судя по вашей отчётности – порожняком. Вы уважаемый просто путешествуете по стране на фуре?
А сколько напитков разлитых в высоких горах соседей наших, без акцизок нам везётся на фурах.
Очень много. Сколько кубометров леса кочует из Коми, Кировской области, Вологодской и т.д в Москву и другие регионы? И это всё везётся с дики перегрузом, по 35-40тн на машинах, которые «никуда не ездят».

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 19:06

В то время пока другие нормально работают, у некоторых нашлось время и порожние фуры для протеста против реального учета кто, куда и сколько ездил. Это же придётся налоги платить и левые рейсы прекратить.

ОТВЕТИТЬ
арина
30 ноя 2015 в 19:20

очень надеюсь, что у дальнобоев все получится!!МОЛОДЦЫ!!
только не могу сообразить как им помочь законным путем?

Фото пользователя
30 ноя 2015 в 19:24

не понимаю возмущений
"С грузовых автомобилей массой выше 12 тонн за каждый километр пути взимается плата 1,53 рубля. К 1 марта тариф будет увеличен до 3,06 рублей."

итого платили 153р. за 100 км, будут платить 360 р.
Явно же не критичная сумма.
Подозреваю большинство не платит совсем - а теперь придется, в этом и причина возмущения.
Ну и недостатки исполнения самого платона.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
30 ноя 2015 в 19:30

поддерживаю.
дырявую систему деньгами не починить.

Вячеслав
30 ноя 2015 в 19:32

Совершенно не жалко их. Неоднократно видел ролики, как разные дальнобойщики в разное время высказывались, что поддерживают курс партии. Думали до них не дойдет? Дойдет даже до полицейских, но в самый последний момент — это очевидно для любого.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 19:32

Ребят, народ с вами!

Фото пользователя
30 ноя 2015 в 19:33

где азять наклейку в поддержку, и тожа ехать улиткой

30 ноя 2015 в 19:40

поддерживаю дальнобой!!! А кто за платон и против дольнобоя похоже боятся потерять новоиспеченую кормушку,другого обьяснения нет. Удачи вам ребята дальнобойщики!!!!!

Андрей П
30 ноя 2015 в 19:42

начали с большегрузов, затем средний тоннаж потом, что рядовые автовладельцы? все идёт к этому(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2015 в 19:47

Поддерживаю дальнобойщиков и "улитку".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2015 в 20:14

Может я чего не понял но у нас что ГИБДД (судя по фото) тоже присоединилось к акциям протеста ? ))) А если серьезно позицию дальнобойщиков уважаю.
Более того не понимаю причины почему не вести налог транспортный в цену топлива мне кажется и сборы увеличиваться и затраты на эти самые сборы сократятся.

ОТВЕТИТЬ
Q
30 ноя 2015 в 20:33

Секретаря надо будет нанимать. Дальнобойщики не за компьютером работают.

30 ноя 2015 в 20:34

Я вот только одного не понял 600 тыс машин это 60% (http://news.drom.ru/37884.html#comment6144656) т.е. 100% это 1 000 000 машин каждый дальнобой в год в среднем по 100 000 тыс км проезжает это получается 1 000 000* 100 000= 100 000 000 000 км пробега * 3 (грубо) получаем 300 000 000 000 (300 миллиардов рублей) даже здесь народ за дураков держат или я где то просчитался?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 21:08

поддерживаю протесты дальнобойщиков ,-хватит кормить власть и оплачивать две войны.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 21:08

В Питере на встрече с дальнобойщиками показушно перед камерами провели якобы представителей протестующих. На самом деле этих людей никто не знает, очередная постановка для эфира.

Disel
30 ноя 2015 в 21:28

Только официально Ротенберги будут себе оставлять 1/5 от сборов, за якобы проделанную "работу" по сбору денег. Во всем мире олигархи платят народу налоги и только в нашей стране народ платит налоги олигархам.

Фото пользователя
30 ноя 2015 в 21:29

Сама идея, что тот, кто сильнее бьёт дороги, должен как-то нести ответственность за их ремонт, не совсем дурна. Но "Платон" - это фактически система сборов, подобная капремонту: все взносы водин котёл, на что конкретно и куда они пойдут - не проконтролировать, операционные расходы получаются солидной частью бюджета. То есть, реализация, мягко говоря, дурная, а честно говоря - коррупционная.

Duke
30 ноя 2015 в 21:38

Я смотрю на втором фото Лукашенко! Молодец что приехал поддержать наших дальнобоев!

Кам
30 ноя 2015 в 21:45

Вся истерия из-за 3000 рублей за пробег по дороге длиною в 2000 км? Не мелочились бы и не позорились. Пора прекращать эту истерику.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2015 в 22:23

Кстати заметили про то что все как то забыли про то что недавно было достигнуто ДНО, а на деле оно оказалось дырявым...

Фото пользователя
30 ноя 2015 в 23:08

Дальнобои не из за налога "протестуют", налог то просто микроскопический для бизнеса и для конечных покупателей. "Протестуют" потому что это ставит под контроль перевозки, и левак с контрабандой станет очень сложно провозить. А криминала в перевозках выше крыши. На счёт "ротенбергов" - какая фирма которая сможет организовать на всей территории весовой контроль ? сервисное и базовое обслуживание этого контроля ? а так же организация информационной компьютерной поддержки и содержания серверов, бухгалтерию и всю прочую операционную деятельность ? причём в такой огромной стране ? организовать и реально реализовать, выбор то совсем ничтожный. Но это пол дела, вторая часть это то, что транспортная мафия не сможет "достать" руководителей этого предприятия, и диктовать/шантажировать свою волю, так как у них есть полноценная служба безопасности. Не всё так просто и розово в этом мире, но истерики свою истерию потешат вдоволь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2015 в 23:14

И да, легальные то бишь "белые" перевозчики не протестуют.

ОТВЕТИТЬ
Тимучин
30 ноя 2015 в 23:41

Я против "Платона". Это уже не двойное, а тройное налогообложение! Зачем грабить свой же народ???

NM
30 ноя 2015 в 23:41

Дальнобойщики, одумайтесь!
Ни у шахтеров, ни у фермеров, ни у челноков - ни у кого никогда не получилось одолеть государство. Платон все равно останется и платить будут. Только, возможно, не индивидуальные перевозчики, а большие компании (или компания) и, возможно, плотно контролируемые государством формально (как Газпром) или через "друзей".
Разница только в том, что если вы смиритесь без протестов, то, возможно, вам получится устроится на работу в такую компанию и сохранить профессию. А будите бузить - там и сроки можно схлопотать.
Просто ставьте реальные цели.

ОТВЕТИТЬ
код
1 дек 2015 в 00:06

А главное эти деньги, что будут собираться, уйдут как всегда в никуда,в карманы... Дороги будут такими же не качественными...

1 дек 2015 в 00:12

да дело даже не в тарифах, хотя и в тарифах тоже, ведь средняя зарплата водителя 3,5!!!! рубля км. плюс теперь прибавится мороки мало того что медик, техник, тахограф, мап, накладные на груз на то на се, в итоге целая папка! да и времени отнимает уйма эта бюракратия. так еще этот платон. мне кажется его ради штрафов придумали.система то СЫРАЯ, а штрафы КОСМОС! до 1 000 000 (миллион) рублей! это как так? основная масса тягачей на магистралях столько стоят! еще- система заработала 15 ноября, а офис в новосибирске когда? за неделю до того!!!!!!!!!!!! и то еще неизвестно, не ездил пока еще, но думаю еще и там что нибудь вылезет. опять же- если устройство отсутствует или не исправно водитель не имеет права ехать!!!!! а то штраф! карта маршрутная? в поле? не смешите!
Так что ПЛАТОНУ НЕТ!!!!!

1 дек 2015 в 05:06

"народ с вами"... особенно те, кто никогда не выезжает из города и не видит, что делают с дорогами большегрузы

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2015 в 06:58

почему все выступают против доп. сборов с дальнобойщиков, почему все молчат про хозяев транспортных фирмочек, вот кого надо заставить дополнительно платить на восстановление дорог, ведь всем известно, что от прегруженных фур самый БОЛЬШОЙ ущерб приноситься дорогам, а эти деятели(хозяева) направили гнев водителей на государство, а про свои сверх прибыли помалкивают.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2015 в 09:01

Все правильно делают дальнобойщики. Вообще наглости нет границ. Деньги перечисляются олигарху, который получил право этим заниматься без каких либо конкурсов, тендеров, тупо по знакомству с президентом. Он еще будет брать себе "на содержание конторы и в карман", только часть попадет в бюджет. Где вообще правда? Почему нельзя сразу платить в бюджет?
Почему надо кого то в Москве кормить? Там до строительства и содержания дорог и не дойдет вообще. А что и построят, то в Москве.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2015 в 09:01

"...на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия, и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять" Владимир Путин 2014
Если президент не выполняет обещаний, на кого надеяться? На водителей?

Елена
1 дек 2015 в 09:34

Я понимаю и поддерживаю дальнобойщиков! Но, 29 ноября пришлось ехать в сторону Прокутки, и попасть в одну колону с протестуюшими. Обгонять безчисленное количество фур на дороге с одной полосой для каждого наравления очень опасно, учитывая сложившиеся погодные уловия. В машине находился ребенок. Было страшновато.

ликвидатор
1 дек 2015 в 10:35

единственное, что ее хоть как-то оправдывает действия властей - это попытка разгрузить дороги, по которым сейчас проходит львиная доля грузоперевозок, и стимулировать грузоперевозки по ж/д. Но не так это делать нужно. Не рубить с плеча. Если "закручиваете гайки" в авто-грузоперевозках, значит нужно соответственно повышать привлекательность речного и ж/д транспорта. А то, получается, и там пожадничали, и здесь копейку не упустили.

Константин
1 дек 2015 в 11:33

Little-den, Ротенбергам же надо как то выживать в кризис? :)

Роман
1 дек 2015 в 12:04

http://vote.duma.gov.ru/vote/72404 - ссылка на результаты голосования по этому закону. Чтобы страна знала своих героев:)

Konvas
1 дек 2015 в 12:05

странные вы все....
Вы упорно отрицаете факт, что ремонт полотна дороги стоит денег... Факт также в том, что на текущее содержание дорог имеющихся средств недостаточно. Обратного никто не доказал. Достаточные средства можно собрать со всех участников дорожного движения, но, будет ли это справедливо .... износ от легкого транспорта и от тяжелого транспорта неодинаковый, причем сильно неодинаковый (это действительно так, не по телевизору сказано). Так что решение ввести дополнительную плату с владельцев тяжелых средств обосновано, но .... мы же хотим бесплатно;) а так не бывает.
Что касается именно "дальнобойщиков", это просто вопрос сложившейся организации этого бизнеса, когда заказчик перевозки платит Х-сумму налом арендатору, за которую арендатор грузовика (дальнобойщик) должен провести перевозку, заплатив за топливо и тп..... практика какая-то серая, на самом деле и стоит ввести более жесткое регулирование этого бизнеса.

ОТВЕТИТЬ
111
1 дек 2015 в 12:37

Апробация Платона началась с грузовых авто(причем уже есть случаи взимания платы за авто, никуда не выезжавшее).В дальнейшем платить будут и за легковушки, и за автобусы - за весь транспорт.В Платоне предусмотрено.так что не обольщайтесь, что вас не коснется. Денег много не бывает, а аппетиты растут во время еды.

Виктор
1 дек 2015 в 13:47

Кто протестует то? Водилам без разницы они за зарплату работают а вот хозяева жируют. Лично сам знаю некоторых, лексусы 570 подальше оставят, оденутся в чем на охоту ездят и на митинг бастовать.

Антон
1 дек 2015 в 20:23

дума уже подсуетилась, экстренно принимает закон о приравнивании аатопробегов к митингам, не доедут до Мск

vvn
2 дек 2015 в 01:12

у нас в стране создается частная налоговая инспекция ?
если правительство хочет содрать денег, почему не поручить это уже существующим ИФНС ?
а может быть, прежде чем вводить платежи за пробег и трепаться о повышении пенсионного возраста - вернуть прогрессивную шкалу налогообложения по НДФЛ ?

2 дек 2015 в 11:37

В США нет никаких аналогов Платона. Все налоги включены в стоимость солярки. И стоимость ее при этом не намного отличается от России http://ru.globalpetrolprices.com/diesel_prices/ А дороги там лучше. И сервис не сравнить.

Загрузка...