22 сентября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (425)
24 ноя 2015 в 08:33

Пользуясь случаем, хочу от всего сердца поблагодарить сотрудников скорой медицинской помощи Ленинской подстанции. Спасибо вам большое, что очень быстро приезжали по вызову и спасали жизнь моему мужу. Низкий вам поклон. Дай, Бог, вам здоровья и терпения!

ОТВЕТИТЬ

В комментах можно писать сколько угодно правды, но зато руководство ляпнуло "Пятьдесят и никаких гвоздей" и всё. Так оно и пойдёт. Тут жене медсестре за три ставки заплатили 15, так что не надо свистеть.
Была тут уже одна статья, про средний у медиков 25 и 50, но быстро исчезла.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 00:59

Бред. Как я понял, то фельдшер получает 41 тр на 1,5 ставки(сутки через двое)??? То есть если бы фельдшер работал в графике 8 ми часового рабочего (выкидываем надбавку за ночные часы, то з/п составила бы около 20 тр. Ну и где-то 30 у врача?!!! Действительно очень большая зарплата, госпожа Большакова. Ну и для объективности уж указали бы свою зарплату, не забывая указать всевозможные премии. И вообще, что за график такой сутки через двое??? Вам сотрудников не жалко своих, так до пенсии многие не доживут.

ОТВЕТИТЬ
123
24 ноя 2015 в 12:24

Дважды врачи скорой спасли моего ребенка: первый раз, когда ему было 3 года и врачи с поликлиники ставили ему ОРВИ. Врач скорой, приехавший на t 40, сразу разглядела пневмонию, увезла в больницу, диагноз подтвердился. Второй раз, в сентябре этого года, на вызов приехал молодой врач, смотрел ребенка тщательно, хотел было уехать, решив, что это ОРВИ, но я, начитавшись о симптомах в интернете попросила проверить, не менингит ли это. Тогда он начал еще тщательнее смотреть и настоял, чтобы мы поехали в больницу, несмотря на мои отказы. Папа поехал с ребенком в инфекционную больницу и после люмбальной пункции диагноз менингит подтвердился. А врачи больницы кричали при этом на врача скорой, зачем он нас привез, и что он не может ставить диагнозы, на что врач скорой возразил, что все симптомы указывали на это, что впоследствии и подтвердилось. Не представляю, что бы было, если бы не скорая! Спасибо им большое!!!

ОТВЕТИТЬ
Серёга со скорой
24 ноя 2015 в 14:44

какие 164 бригады!!!! Большакова, не лги! я работаю на центральной подстанции и мы постоянно ездим помогать в октябрьский, дзержинский и ленинский районы на протяжении последних ЛЕТ! та же ситуация и в других районах, близких территориально. в последний (ленинский ) вообще по 2 человека периодически отправляют дежурить сутками, вместо работы на своей подстанции и эта возможность существует благодаря подработчикам из предыдущей смены, пришедших в ночь. . часто бывает, что в "центре" на линии работает 12 ( и даже 10 и было 8) линейных (основных) бригад на весь центральный, заельцовский и железнодорожный районы).
фельдшер на ставку получает около 24 тысяч. врач по больше. но их обязанности на линии не отличаются. чтобы получать 50 тысяч на скорой нужно жить! домой приходя только для поспать! не получается никакой частной жизни, работа и сон. как же надоело это вранье. а эти 164 бригады... а почему госпожа Большакова молчит, сколько из них это подработчики из других смен!!???? всего три смены, отработал свои сутки, вышел в ночь в другую (чтобы получить более менее приличную зарплату), потом сутки отдыха и по новой. на одной только нашей подстанции так многие делают. а у нее (у Большаковой) всегда все не так плохо.
ПЫ СЫ а для тех, кто говорит, что 50 тысяч на скорой не так уж плохо в сравнении со средним заработком в городе - приходите и попробуйте их заработать, для начала.

ОТВЕТИТЬ
Мама Девочек
24 ноя 2015 в 08:01

Крепитесь, друзья!! Мы очень нуждаемся в Вас! Удачи, Вам, доктора!

24 ноя 2015 в 15:51

когда-то, еще в советское время, будучи студентом мединститута, в качестве "эксперимента" пару ночей поездил на "скорой" вместе с другом, который там работал... работать впоследствии на СП "как бабка отшептала"... работа, как оказалась, неблагодарная, тяжелая и эмоционально выжигающая...
в тех условиях, что сейчас работают врачи и фельдшера СП, обозначенные 40-50 тыс за 1,5 ставки - не самые огромные деньги... по сути дела, сотрудники СП не видят НИЧЕГО кроме работы... после суток пахоты хватает времени только для того, что бы отоспаться-отмыться, и немного (максимум - сутки) побыть с семьей... я уже не говорю про спорт, какое-то культурное развитие и самообразование....

шерли холмс
24 ноя 2015 в 02:13

"и лишение почти всей премии"

- думаю, если вот этот кусочек реальности, случайно просочившийся в печать, раскрутить, то много дополнительных объяснений вылезет наружу. )

У бюджетников везде примерно такая картина: зарплату доводят до мало-мальски приемлемого уровня при помощи каких-то накруток типа "премия". И этот уровень сохраняется, только если сотрудник - робот. Стоит хотя бы заболеть или отгул взять, чтобы ребенка в поликлинику сводить - вся эта система накруток начинает сыпаться, как карточный домик, остается пшик. Профессия любого бюджетника - робот. )

ОТВЕТИТЬ
Пролетарий
24 ноя 2015 в 10:26

Все повторяется. Верхи не хотят платить создавать условия и обеспечивать, низы не хотят работать. Да и медики работают на 1,5 ставки и более и нередко работая дежурантами в двух больничках, потому что семью на одну голую ставку не оденешь и не прокормишь... это же вынуждает соглашаться на откаты, при назначении конкретных лекарств

Имя не написал
24 ноя 2015 в 12:37

Врач «скорой помощи» высшей категории Алексей Ж. заслуживает уважения, если, равняясь в уровне жизни врача на США соответствует их медицинскому образованию, знаниям и ежегодным аттестациям. А так естественно, что говорить - работа неблагодарная в большинстве случаев и очень тяжёлая. Тревожно всё это, если честно, когда читаешь. Так и хочется сказать главврачам: "Берегите людей, оберегая персонал, а не свой кошелёк".

Дядя
24 ноя 2015 в 09:09

МАМА работает на скорой, только в другом городе! История та же - нехватка бригад - люди бегут - зарплаты в 50 Тыщов это врач который не видит семью! Вы смотрите глубже - скорая она для ЧП - если (не дай Бог) случится ЧП чуть покрупнее - захлебнемся! Можно сокращать все что угодно и экономить на чем угодно, кроме образования и медицины!

sunrise
24 ноя 2015 в 07:43

"за рубежом задача приезжающего по вызову парамедика — оказать первую помощь и отвезти человека в многопрофильный стационар. «У нас система другая.
Мы сейчас не можем все 2 тыс. человек, которые обращаются за сутки, привезти в стационары — больницы просто захлебнутся" - парамедики во многих ситуациях могут разобраться на месте.

И, по моим впечатлениям, за рубежом не "дергают" скорую так часто. В Штатах, по крайней мере, 24/7 можно позвонить дежурной медсестре клиники, в которой наблюдаешься, с вопросами. Она проверит по базе, скажет, чем лечиться, или стоит ехать на прием (если рабочее время, обычно могут записать на близкое время), в крайнем случае, в госпиталь (чаще всего - своим ходом, конечно, если есть здоровый водитель рядом). 911 - это обычно для аварий, огнестрельных, или одинокие старики вызывают. И приезжает обычно толпа очень крепких парней, которых и нарк не запугает, и носилки им таскать не проблема. Причем, самое смешное, что приезжают обычно в составе пожарной бригады, с лестницей :)

Спасибо российским бригадам "скоряков" за тяжелый, самоотверженный труд!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2015 в 01:46

Работа "сутки через двое" означает, что на деле неукомплетованность скорой почти в три раза выше. Рабочий день нормального человека - 8 рабочих часов, и придумывать такие графики для профессий, где возможно работать посменно - это варварство и издевательство.
Платить за такой график меньше трёх средних зарплат по городу - тоже. Люди с высоким уровнем образования и сложным трудом не могут работать 24 часа в режиме полного напряжения, а если работают - то за счёт собственного здоровья или здоровья пациентов.

ОТВЕТИТЬ
скорая
24 ноя 2015 в 17:45

Больше половины уже вызовов БЕСПЛАТНОЙ СЛУЖБЫ -это приезжие!Причем,если раньше они были смирненькие, в рот смотрели.То в настоящее время мои коллеги сталкиваются все чаще с агрессивным "настроем"наших "гостей"!

ОТВЕТИТЬ
1234
24 ноя 2015 в 18:43

2 раза за последний год вызывали скорую. Один раз мне, другой раз маме. Большое им спасибо! г. Искитим. В скорой у нас работают ЛЮДИ!

24 ноя 2015 в 09:20

У меня папе один раз скорую вызывали, приехала очень хороший врач, реально спасла жизнь человеку. Жаль, что потом пришлось идти в больницу, где эту самую жизнь снова чуть не угробили...
А еще знакомый работал реаниматологом в скорой. На него страшно смотреть было, когда о работе говорил - попробуйте круглосуточно откачивать бомжей да алкоголиков, без всякой благодарности за свою работу.
Это святые люди, беречь их надо!

24 ноя 2015 в 09:01

Странный заголовок статьи: "даже 50 тыс", будто это космические деньги, за которые люди должны душу продать. Это обычная зарплата специалиста в другом месте (если он нормальный специалист). И понятно, что не очень много желающих надрывать своё здоровье за эти деньги. Если будут платить 100-150, число желающих увеличится многократно.

елена
24 ноя 2015 в 09:50

тоже недавно вызывали врача,приехал внимательный доктор-терапевт поликлинники на чемском Вожов В.В. Очень остались довольны,нас и в поликлинике потом полечил! Желаем ему большую зарплату и здоровья! очень тактичный врач,профессионал.

ОТВЕТИТЬ

При существующем состоянии наших медучреждений и при зарплатах медперсонала, удивляюсь, что еще есть молодежь, стремящаяся в медицинские ВУЗы, где им придется учиться 6-7 лет, зачастую, платно, чтобы затем получать "хорошую зарплату" 20-25 тыс. рублей. Перспективы нашего здравоохранения при таком подходе совсем не те, что нам обещает и декларирует наш добрый друг телевизор.

ОТВЕТИТЬ
олег
24 ноя 2015 в 00:18

Больше всего у нас работают депутаты и зарплаты соответствующие. Скоро и фанатики разбегутся и скорую помощь отдадут в частные руки,будут людям услуги . Вызвал скорую тысячу заплатил ,если еще и жизнь спасли 5 тысяч заплатил и тогда будут у врачей и квартиры и машины и отпуск!

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 12:01

Пока наша медицина будет оказывать "услуги", а не прописанную в конституции медицинскую помощь, которую должно финансировать государство. Пока медицину будут приравнивать к коммерции, не стоит ждать своевременной, качественной, а главное, современной медпомощи. Медицина - это во многом искусство, а не пивной ларёк.

Фото пользователя
24 ноя 2015 в 11:09

Вообще-то вынуждать людей работать на 1,5 ставки это позор для нашей власти!

Анна
24 ноя 2015 в 09:34

Где принятие закона , о защите скорой помощи, который так рекламировали?
Почему Госдума его не принимает? Что у нас за Госдума такая, им до фонаря наши проблемы?

AD
24 ноя 2015 в 09:17

Чиновники( это я про главрача) в своем репертуаре, недокомплекта практически нет поскольку люди работают на 1.5 ставки, а если их на 2 ставки загрузить, так еще и сокращение можно будет провести. А по факту 1.5 ставки это не нормально, сутки через двое это 240 часов.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
24 ноя 2015 в 11:27

Тот, кто считает, что з/плата в 50 т. руб - нормальная для данного режима и специфики работы- никогда не сталкивался с тяжелобольными. Мне приходилось на протяжении очень многих лет ухаживать в т. ч. за лежачими близкими, это очень сложно, не только физически, очень сложно морально. Тяжелобольной человек только в фильмах берет себя в руки и изо всех сил старается себе помочь. На самом деле он считает себя самым большим несчастьем, не понимая, что тому кто за ним ухаживает то же плохо- он работает и решает проблемы за двоих, и при этом еще и ухаживает, соответственно через несколько лет у него так же начинаются серьезные проблемы со здоровьем, но при этом тот, за кем он ухаживает считает его по прежнему здоровым, а себя большим несчастьем, соответственно постоянно закатывает истерики и т.д. В связи с выше сказанным я всегда поражалась врачам скорой (не раз приходилось вызывать) как им удается при такой напряженной работе всем оказывать должное внимание. Это очень тяжелая работа, у них должен быть высокий коэффициент вредности и конечно з\плата выше как минимум раза в полтора.

Лепесток
24 ноя 2015 в 01:25

Да, действительно адский труд и такой труд должен оплачиваться достойно!

Бывший фельдшер скорой
24 ноя 2015 в 11:55

Причины ухода:
А) малая зарплата за подобный труд
Б) отвратительное отношение начальства к сотрудникам – ни уважения, ни нормального стимулирования.

Сейчас работаю в офисе частной конторы (не медицина) с 9 до 18 часов. Денег больше. Нервов меньше. Скучаю по работе на скорой, но возвращаться туда в нынешних условиях труда и оплаты не планирую.

Львица Тигрица
24 ноя 2015 в 02:53

Ирина, уважаемая, вы вообще хорошо представляете себе работу НА СКОРОЙ ПОМОЩИ сутки через двое?! За 50 тысяч? Через пару месяцев человек сгорит и уйдёт где поспокойней

ОТВЕТИТЬ
Doc
24 ноя 2015 в 07:58

У ж сильно лукавит г-жа главный врач!уровень зп она привела у врачей/фельдшеров с высшей категорией и без вычета "любимого" ндфл,который "съест из этой суммы приличный кусок!да и таких людей еденицы!спецы "высокого полета" уходят в частные клиники!основной штат-молодежь до 35!и у них зп совсем другая!40 максимум,а прибавьте сюда эмоц.нагрузки,хамство нашего населения,физическую усталость(некоторые 1,5 суток пашут)так эта сумма ни о чем!и это не только скорой касается!пока правительство не проведёт соответствующие реформы- ничего не изменится!

ОТВЕТИТЬ
друг медика
24 ноя 2015 в 00:40

Вы что, смеетесь?!
В "скорой" врачей СОКРАЩАЮТ!!! А нам втирают, что "люди уходят"...

ОТВЕТИТЬ
Бывший фельдшер скорой
24 ноя 2015 в 11:54

Работал на скорой 3 года.Сразу после колледжа.

По зарплате.
При работа на ставку (в среднем, 160-170 часов в месяц) – 20-23 тыс. в месяц (до вычета ПН 13%). С учетом компенсации за работу ночью и в праздники. Сутки через двое (1, 5 ставки) – 28-33 тыс. в месяц. Жизни при этом нет. «Ешь, молись, работай»… Маленький, оклад, большие стимулирующие. Отсюда манипуляции с зарплатой. Очень большие манипуляции

По условиям труда.
Обед – 30 минут, ужин – 30 минут, заправка автомобиля – 20 минут. Все остальное время – либо к больному, либо у больного, либо с больным в стационар (или в стационаре). Жара, холод, снег, дождь - да, было,но это банально. И писанина, писанина, писанина…

Кадровый голод.
Да, это реальность. Последние 1,5 года работал один (при штатной расписании 2 фельдшера в бригаде). Из-за нехватки врачей фельдшеров:
А) выросла нагрузка врачей и фельдшеров
Б) увеличилось времени ожидания вызванной скорой – 2,3 и более часов (однажды приехал на вызов к бабушке, которая ждала скорую 6 (sic!) часов)

Отношение пациентов.
В основном, все-таки благожелательное. За исключением наркоманов, алкоголиков и особо нервных мамаш. Ну и истерических богатых людей – для тех мы, натурально, «обслуга по вызову». Нападений на меня не было, а вот у девчонок-коллег были разные случаи.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 15:35

Почитал много бреда выше. Я работал на Скорой несколько лет. И чего только не увидел. По несколько раз в год нападения на бригады от пьяных, неадекватных и наркоманов. Пришлось один раз пережить стрельбу по нашему автомобилю из огнестрельного оружия. А сколько бывает вызовов, потому что у кого то в боку кольнуло. Таких как правило было до 30-40% в сутки. А кто нибудь из ВАС знает сколько медиков из Скорой погибло или пострадало находясь на работе? А сколько жизней они спасли? Ведь очень часто бывает, что счет идет на минуты. И не надо считать чужие деньги. То что они получают, они отрабатывают на 150%. Кому не нравиться бесплатная Скорая, вперед в платные медицинские центры.

ОТВЕТИТЬ
пак
24 ноя 2015 в 07:42

После 50 т.р. не стал дальше читать, у меня брата жена работает на скоряке, 50т.р там никогда не заработаешь, раньше да сейчас срезали вот и люди побежали, а не из за теплого места.

Эскулап
24 ноя 2015 в 09:39

Я в свое время, 10 лет назад окончил НГМА поработал 3 года в нашей медицине врачом анестезиологом , и сказал - пусть функционеры от медицины сами за эти деньги и на этих условиях работают, и сейчас инженером работаю . как говориться небо и земля, я счастлив!

24 ноя 2015 в 11:41

У меня знакомая врач уволилась со Скорой из за элементарного страха за свою безопасность. Один раз попала на вызов к наркоману во время ломки, родители его скорую вызвали, так их сынок ее чуть не задушил, пока родители в другой комнате прятались. Другой раз к каким то криминальным элементам на вызов попала, еле ноги оттуда унесли всей бригадой. Но доконал ее милый сумасшедший старичок, перед которым она прыгала на вызове 2 часа, снижая ему давление, а он тем временем записывал все происходящее на скрытую камеру. Через неделю явился к ней на станцию с нарезкой этого видео и стал требовать за него деньги.Нашел же как то врача. Ладно этот хоть безобидный оказался. Всего лишь запись вызова продавал. Но знакомая решила больше приключений на свою голову не искать и со Скорой ушла. Там хоть сколько плати, ездить по вызовам элементарно страшно. Проще тихо сидеть в поликлинике, пусть и за меньшую зарплату.

Bjada
24 ноя 2015 в 08:32

Скорую в этом году вызывала 6 раз - пять раз - маленькому сыну, один - себе. У сыну два раза так и не дождались - была очень высокая температура , за два часа ожидания сбили сами, но врач по телефону консультировала. Явно, с педиатрами в скорой проблемы, а вызовов много. Ко мне прилетели за 15 минут ... Все бригады попадались очень хорошие - реально стараются помочь, либо везут в стационар. Очень им благодарна. По зарплате - у каждого свои мерки. Есть такое сочетание человек-работа, что любых денег мало, настолько тяжело восстанавливаться. В наше время людей, у которых есть силы работать в таком режиме с НАРОДОМ и потом ещё адекватно вести себя дома, с семьёй - единицы. Вы бы смогли ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2015 в 00:23

Оно везде так, платят намного меньше, чем нагружают.
Скоро так вообще бесплатной медицины не останется, даже за вызовы придётся платить, если более 4 раз в год было. Почему тогда мы платим налоги в фонды мед. страхования?
Куда же делись все деньги в нашей могучей сверхдержаве, которая встала с колен и воспарила над всем миром?

ОТВЕТИТЬ
Виктор
24 ноя 2015 в 14:16

Низкий поклон и благодарность врачам скорой помощи! Бесконечное спасибо за ваш самоотверженный труд!

к бабке не ходи
24 ноя 2015 в 00:58

Работа по пятидневке, 160 рабочих часов в месяц. Сутки через двое это уже 240 часов и ночные смены,а вред ночных смен уже доказан ( диабет 2 типа, рак). В советское время насколько я помню кзот соблюдали и перерабатывать запрещали поэтому и график был сутки через ТРОЕ по любым специальностям, а не так как сейчас эксплуатируют.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 ноя 2015 в 10:56

Хочу сказать что зарплата Фельдшера сутки через двое 20 т.р.и это правда.40 там нет.Поэтому и уволился как и многие другие.

кедр
24 ноя 2015 в 07:42

СПМ. Конечно там задач море. Квалификация работников общих бригад резко упала за последние 10 лет (полагаю раз в 10-20, если можно так оценить). Почему уходят? В статье правильно сказано. Работают на ставку сутки через двое. Но нет, ведь многие на 1,5 и более ставки, а это примерно по 32 часа беспрерывной работы. Конечно денег чуть больше платят. Но не "в деньгах счастье", а в чем? В том, что бы их хватало для поставленных задач. Их не хватает. Много работаешь - деньги вроде есть, но времени ни на что нет ( в месяце 720 часов 32 часа 10 смен, столько же на отдых, итого 640 часов, поесть + на дорогу еще 100 часов, уже 740 в месяц, не хватает 20 часов, на семью и себя вообще все в минусе, и т.д.). Мало работы - днег нет, времени море. Вот вам и ответы. Статистики в шоке полагаю со своими псевдонаучными и лженаучными (продажными) выводами.

24 ноя 2015 в 01:42

«Отношение больных: мы им "услугу" обязаны оказать, по их словам, а не медпомощь, — они на нас и ездят. Вызывают "скорую" вместо поликлиники. По-настоящему "скоровских" вызовов за сутки 4-5.
___

В США на вызов приедет и скорая и пожарная. Только потом выставят счет.
Так что люди, если уж не совсем плохо, садятся в машину и сами едут в "емердженси рум".
Это, правда, тоже не бесплатно. Прием - несколько сотен, все остальные процедуры - отдельно. Хотя есть разные программы фин.помощи - форму на фин.помощь дают сразу с диагнозом.
Если есть страховка, то счет конечно страховка оплатит - 50-80% за процедуры и все или почти все за визит.

ОТВЕТИТЬ
гостья
24 ноя 2015 в 09:14

тут много обсуждают зарплату врачей люди вы работаете по 8 часов днем а медики (кроме начальства) ПОЧТИ ВСЕ РАБОТАЮТ НА ПОЛТОРЫ СТАВКИ и еще ночные дежурства и еще оперируют ночью а у всех и семьи и маленькие дети

Лев Ипполитович
24 ноя 2015 в 07:06

Очень сильно я сомневаюсь в зарплате в 50 тысяч или это надо на станции жить???

Цените бесплатную медицину, пока она есть
24 ноя 2015 в 08:21

В США платятся огромные деньги за медицинское обслуживание. Мой работодатель платит за меня в год $7200, и я $1200. Пойти что-нибудь полечить мне обходится каждый раз в $300-$500.

ОТВЕТИТЬ
тетя Тая
25 ноя 2015 в 07:08

Приходилось в жизни несколько раз обращаться к докторам "СКОРОЙ ПОМОЩИ"-приезжали спокойные,уравновешенные,грамотные люди,думали быстро,диагноз ставили верный,во всех случаях помогли реально и спасали жизнь-и это не случайность.Я уверена,что таких специалистов в "Скорой"большинство,если не все. Работа сутки через двое=нереально тяжело-ведь есть свои семьи,дети,проблемы и т.д.Знаю,что начисления медработникам должно производиться по "Дорожной карте",на ставку -35 тыс.врачам,ну а на 1.5-легко можно самим прикинуть-мало,конечно,но хоть как-то более или менее..Это ,как я понимаю, не везде выполняют,прикрываясь кризисами,Короче-куда делись деньги,которые выделил президент?

чукча не читатель
24 ноя 2015 в 16:12

В прошлом году пришлось вызвать мужу "скорую" ночью в ноябрьские праздники. Приехали быстро. Состав - только врач. Сняла приступ сильнейшей аллергии, забеспокоилась насчет кишечной инфекции, настояла на немедленной госпитализации, за что спасибо ей огромное и низкий поклон.
Меня другое шокировало. Муж весит под 90 кг, я 47, женщина-врач немногим больше. Нам с ней крупно повезло в том плане, что он мог ходить сам и худо-бедно доплелся до машины, хотя по дороге из-за действия антигистаминного чуть не упал раза четыре. Носилок тоже не было. Вот как бы мы его волокли, если бы он не мог двигаться? Я была готова взвалить его на себя и тащить, стресс и адреналин придали бы сил, но... родственников-мужчин у нас совсем нет не то что по соседству, но и вообще в городе. И где бы мы в три часа ночи тягловую подмогу нашли?
Ужасно, что врачи приезжают на вызовы поодиночке. Кошмар, когда нет необходимого оборудования. Нашим чиновникам от медицины - позор на всех уровнях!

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 13:08

И будут уходить. Если не особо идут в полицию, где все льготы силовиков, то что говорить про скорую. А у скорой работа не менее ответственная и даже опасная. Когда будут хорошая з.п. + льготы по первому списку, может и появятся и полные бригады, и врачи разных специализаций. А фельдшер, хоть и скорой, но он не врач.
Либо доставлять больного в медучреждение, а там решат, что с ним делать. Только как быть в особо тяжелых случаях?

zxc
24 ноя 2015 в 07:05

Врачу анестезиологу осталось только осознать во сколько оценивают его...)

Павел_п
24 ноя 2015 в 00:31

"Я отталкиваюсь от опыта США. Достойная зарплата — это возможность каждые 3–4 года менять автомобиль на свежий, возможность через 5–7 лет купить квартиру безо всякой ипотеки, два раза в год всей семьей съездить в любую точку мира"
А отчего бы нам всем не отталкиваться от опыта США?
Инженерам, программистам, которые там получают , в разы больше.
Или теми же работниками ЖКХ, которые обслуживают канализацию тех же врачей

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 09:54

А я считаю, это потому что люди звонят в скорую чуть что где кольнет. Скорая на то и скорая, что нужно оказать срочную помощь. Было бы неплохо, если бы открыли консультационный центр и операторы фильтровали заявки. Например, человек упал сломал ногу и хлещет кровища -скорая, у ребенка температура 37,2 консультация.

ОТВЕТИТЬ
Аня
24 ноя 2015 в 06:29

"по ее словам, несмотря на приличную зарплату в 50 тыс. руб"
ой, не верю я что-то. Люди не идиоты, от хорошей жизни бежать не будут. Зато приврать для красивой статистики у нас очень любят. И во всем обвинить народ тоже -типа "какой у нас народ ленивый, жизнь плоха из-за него". И какие врачи такое получают, не знаю, а муж у подруги на скорой получает 13-18 в зависимости от каких-то надбавок-премий. Я не разобралась, если честно.

24 ноя 2015 в 23:41

очередной отчет власти о больших зарплатах!!!! Только как и с шахтерами вранье и брешь господа чиновники

some_1979
24 ноя 2015 в 12:02

C одной стороны непрозрачно, неэффективно и корупционно зачастую распределяются деньги за бесплатную медицину, с другой стороны мало платят докторам, с третьей стороны большая часть населения не готова или оплачивать медицинскую страховку.

Вообще бесплатная медицина в России это миф на бумаге, пока не признает это народ и правительство, ничего не изменится. Вы либо медицину государственную приведите в надлежащий вид, чтобы качество оказания медпомощи было всем и на хорошем уровне, либо признайте что надо вводить обязательные мед.страховки типа ДМС и тогда все встанет на свои места.
Скорую просто жалко, влачат нищенское существование.

хмм
24 ноя 2015 в 17:50

КАК могут ставить диагноз и работать с большей точностью на догоспитальном этапе врачи, работая по 24 часа? Из собственного опыта знаю, проработав 12 часов, уже начинаешь плохо соображать, что же тогда через 22 часа?

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
24 ноя 2015 в 09:09

Ну вот, а теперь сравните эту статью с недавней новостью, где у больницы 3 млн отсудили, и прикиньте отношение населения к медикам. Сейчас по жалобе от недовольных разбираться не будут. Депремируют, и весь сказ. А людей на "Скорой" все меньше и меньше. Вот, уважаемые недовольные качеством медицинских "услуг", не думаете, что к вам в роковой час не приедут просто по тому, что элементарно некому будет это сделать?

ОТВЕТИТЬ
Житель
24 ноя 2015 в 13:17

Как часто говорили многие, мол надо крутиться. Ну вот врачи и крутятся. И нечего разводить. Платите денежку теперь за вызовы, крутлявые вы наши.

24 ноя 2015 в 14:14

Хирургам оперирующим в стационарах надо платить и платить много, от них зависит жизнь, ну по 100-250 тыс. руб. точно! Была в Мешалкина и в НИИТО, есть такие специалисты, которым нужно по 300-500 тыс. руб. платить! Только от самого хирурга не все зависит, многое зависит от имплантатов и лекарственных средств. У хирурга руки золотые, а имплантат рассчитан лет так на 8 (государство-то экономит и нам, простым смертным лучшее не ставится) и заплати врачу хоть какую сумму, а результат сами понимаете!

ОТВЕТИТЬ
злая из европы
24 ноя 2015 в 04:44

50 000 руб средняя зарплата врача. Будет кто то теперь еще кричать:«о, бедные врачи», «что вы от них хотите за такие мизерные зарплат». ?
Уже давно бедные врачи и учителя остались в прошлом. По сравнению со средней зарплатой по городу у них совсем неплохие доходы.Трудолюбивый врач в новосибирске меньше 70тыс. руб не получает. Исключение пожалуй составляют поликлиники, там немного поменьше тысяч сорок.

ОТВЕТИТЬ
Моё мнение
24 ноя 2015 в 10:39

Люди, кончайте болеть!
Серьёзно, многие (если не большинство) болезни - вы сами знаете от чего.
Вот вы курите, едите всякую гадость, целыми днями сидите перед компьютером или в машине, выпиваете, физическую нагрузку себе не даёте - вы что, не знаете, что всё это вредит вашему здоровью? Знаете прекрасно, но относитесь к этому легкомысленно.
А потом считаете, что врачи обязаны вас лечить, скорая моментально приезжать, хотя часто только вы и виноваты в своих проблемах со здоровьем.
А тех, кто скажет, что это экология виновата, или гены, или ещё что-то или кто-то, хочется спросить: вот честно, положа руку на сердце, вы можете сказать, что сами что-то делаете для своего здоровья? Что избегаете есть вредную пищу? Что не курите и не пьёте? Что ходите пешком, если можно дойти пешком за разумное время? Что не сидите по ночам в интернете? Достаточное время проводите на свежем воздухе? И т.д. и т.п.
Тот, кто ведёт хотя бы относительно здоровый образ жизни, редко пользуются услугами врачей и, соответственно, не будут их обвинять в том, что они ставят неправильные диагнозы, неправильно лечат, долго не приезжают, слишком много зарабатывают и т.п.
Возьмите на себя хотя бы немного ответственности за своё здоровье - и дайте врачам заниматься только бабульками и дедульками, которые своё здоровье уже почти полностью исчерпали (во многом на войне и социалистическом труде).

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
24 ноя 2015 в 06:26

"Я отталкиваюсь от опыта США. Достойная зарплата — это возможность каждые 3–4 года менять автомобиль на свежий, возможность через 5–7 лет купить квартиру безо всякой ипотеки, два раза в год всей семьей съездить в любую точку мира"
ой, а как же предыдущие ораторы, которые нас этим США пугают? что там ужас-ужас, и живут они не лучше нас, а то и хуже, и вообще загибаются? удивительно, как меняется песня от одного правительственного оратора к другому
а так вообще-то я больше верю этому варианту. У меня у бывшей одногруппницы в Сан-франциско дом в ипотеке за 3%. Вот такие в загнивающих штатах жуткие ипотеки - нам такое и не снилось

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 16:42

О чем вы говорите!!!! Какие 50 тыс.???
Вы посмотрите "температуру по больнице(РФ, г.Новосибирск)"
Какое США, какая Москва.....у нас инженера до 30-ки получают, у нас учителя 25-30 и это max...Посмотрите журнал "Я покупаю" за начало лета 2015г., где Глав врач одной из больниц выбирает сорочку за 35, куртку за 96 ну и т.д.....И ВСЕ НА ЗАРАБОТАННОЕ!!!!
У меня соседка, заведует в поликлинике ведомственной отделением, (высшая категория, кмн, дублёрша главврача, еще и за "верность" компании платят) в месяц 44-49 и все, а еще командировки, работа практически без выходных и дерут "мама не горюй"........

24 ноя 2015 в 00:07

В бюджете расходы на социалку и врачей урезали, а расходы на полицию и спецслужбы увеличили в несколько раз - вот и результат.

ОТВЕТИТЬ
ой ли
24 ноя 2015 в 10:54

теперь 50 т.р. это "достойная" зарплата для врачей скорой?
как удобно прикрываться бессмысленным в данном контексте словом "достойная"
50 т.р. для дорогущего Новосибирска - просто ниочем!

Юлия
25 ноя 2015 в 10:08

Уважаемые медики! Хочу извиниться за всех родственников некоторых пожилых людей (как было описано ранее "бабушка друга", у которой в квартире запах испражнений и сама долго не мылась). Данная ситуация складывается не потому, что родственники не ухаживают (по собственному опыту), а потому, что с некоторыми пожилыми не возможно решить данные проблемы из-за деменции. У меня родственница была: напрочь отказывалась от памперсов (единственный раз уговорили-она следом сняла) и ходила без нижнего белья, поэтому превратила квартиру в большой общественный туалет, естественно постоянно все это отмывали, но стары хуже малого, не уследишь. Так же не возможно было постоянно мыть ее и переодевать : приносишь таз с водой, говоришь я тебя только оботру и переодену (мыть в ванне очень редко соглашалась)-начинает в голос плакать, биться в истерике, кричать на весь подъезд -"сколько можно надо мной издеваться, когда вы уже прекратите надо мной издеваться и т.д.". Соседи наверное считали, что с бабушкой не весть что делают, а ей всего лишь предлагали переодеться, помыться, постель перестелить.

24 ноя 2015 в 23:36

да, если министр не знает, что по Трудовому кодексу можно сутки через трое работать, а не через двое, то что уж говорить про других его подчинённых(((

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 01:38

Я отталкиваюсь от опыта США. Достойная зарплата — это возможность каждые 3–4 года менять автомобиль на свежий, возможность через 5–7 лет купить квартиру безо всякой ипотеки, два раза в год всей семьей съездить в любую точку мира.
_________

В США нет бесплатной скорой помощи. Тебя увезут в ER, сделают все что нужно, затем выставят первичный счет в несколько сотен и позже за рентген, томографию и т.п.
Конечно, дадут форму, которую нужно заполнить, приложить данные по налогам, отправить и тебе могут дать скидку. Но тем не менее, после посещения больницы легко можно расстаться с тысячей-другой. Одна томография головы может стоить тысячу.
Если страховка есть, то первый счет будет 0-35 долларов, второй на 50-70% страховка оплатит.

Врачи, справедливости ради, зарабатывают очень неплохо. Одна из мотиваций хорошо учится и работать - оплата кредита на учебу. Год учебы легко может выйти в 30тыс. А учится 5-8 и даже 12 лет бывает.
Правда, уже медсестра неплохо зарабатывает и учится так долго не нужно.
_______

Девчонки работают по одному, и очень много нападений на вызовах, а защиты никакой нет.
_________
Не знаю если во всех штатах так, но в нашем на любой вызов приезжают(зачастую первыми) пожарные! А в России нужно придавать сопровождающего.

ОТВЕТИТЬ
Lafaètté
24 ноя 2015 в 06:58

Работаю в стационаре врачом,и могу сказать, что скорая уже достаточно давно работает по принципу таксомотора,в особенности фельдшерские бригады-лишь бы привезти,а именно ночью.Сбором анамнеза и хотя бы обычным обследование на месте эти люди вообще, такое ощущение, себя особо не утруждают в применении к пациентам.Касается, разумеется, это не всех-толковым честь и хвала,а "таксистов" стоит гнать.Оправдывается это тем, что "мы ведь не каждого можем посмотреть из-за количества вызовов, да и зарплата у нас маленькая ".Товарищи,в стационарах она ещё меньше, в прочем, таковы реалии мироустройства нашей области и страны.
А с комментарием о денежном довольствии за выполняемую работу в статье, как и любой работник сферы здравоохранения, абсолютно соглашусь.

ОТВЕТИТЬ

Систематически, регулярно, вбрасывается лживая информация о якобы высоких зарплатах медиков! С какой целью это делается? Почему не вбрасывается информация о зарплатах полиции по 150 тр? И они как брали взятки так и берут...как обирали народ, так и обирают! А врачи как сидели голодом так и сидят,и плевать власти на медиков.

ОТВЕТИТЬ
125
24 ноя 2015 в 09:06

Забота о народе на 146%!

Фото пользователя
24 ноя 2015 в 07:38

С каких пор зарплата 50 тысяч - приличная? Докторам нужно платить в 2 или 3 раза больше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2015 в 05:06

Работа бывает разная. Вот бывает такая, как у вас , врачей скорой помощи! Чего плакать? А как работают у станка 8 часов? На морозе на улице? В разъездах на вахте? Понятно, что не сахар, но раз выбрали врачевание по жизни, не надо жаловаться на судьбу! Да бомжи, да бабки старые, но что делать...Без вас все равно нам никуда...Терпите, есть прелести и в вашей работе: зарплату вам повысили - худо бедно, ездите в тепле, а не пешком ходите, не думаю что у вас нет времени даже чай попить или в туалет сходить. Никогда н е поверю...Пожелаю врачам скорой - терпения, профессионализма и помнить клятву Гипократа.

ОТВЕТИТЬ
Мэри
24 ноя 2015 в 07:01

Основная беда конечно- отношение людей к врачам, и так в поликлинике и других местах, вы все должны и бесплатно. Почему в других странах несмотря на бесплатную мед помощь врача уважают? Мои родители начинали работать врачами в советское время и отношение было иным, чем сейчас?

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 01:01

Прихватило как-то очень сильно, скорую ждали 2 часа. Живём рядом с больницей, там без этой самой скорой не принимают!

ОТВЕТИТЬ
злая из европы
24 ноя 2015 в 05:04

«возможность каждые 3–4 года менять автомобиль на свежий, возможность через 5–7 лет купить квартиру безо всякой ипотеки», «...я себя оцениваю в 4 тыс. дол. не меньше...»
Ох, не слабые у нас запросы у врачей)))) второй год работаю в ведущих европейских клиниках, раньше работала в одной из новосибирских больниц, причем не самой плохой.
Так вот хочу сказать, что редко какой врач в европе может себе нормальную квартиру без ипотеки через пять лет купить. А зарплата в 4000 евро/долл., это вообще редкость для рядового врача в сша или европе..
Да, и еще уважаемые коллеги, что уж скрывать, в большинстве своем квалификация ваша гораздо ниже, чем в к примеру, в германии, скандинавии, швейцарии, сша т.п.
Да и ответственность у европейских, а уж тем более американских, врачей за их врачебные ошибки гооораздо выше, чем в россии.
Так что своим запросам нужно реально соответствовать . Да, кстати, если вы такие высококлассные специалисты, недооцененные в россии, кто мешает вам поехать в сша, европу и получать там свои 4000 евро-долларов? ))))
Как показывает мой опыт, хороший высококлассный специалист везде и всегда востребован, хоть в россии, хоть заграницей.

ОТВЕТИТЬ
Дед Сергей
24 ноя 2015 в 08:27

В ночь на понедельник вызывал скорую для жены.
Приехала ОЧЕНЬ СКОРО, ждали всего 45 минут.
Зашёл один молоденький паренёк, сразу померил давление, температуру.
Сделав экспресс анализ крови на сахар, минут пять посидел в задумчивости.
После услышанного "Спасибо, ДОКТОР мне стало получше" , быстро выписал справку и ушёл со словами:" Утром обратитесь к участковому врачу". Общее пребывание в квартире 20 минут.

ЗЫ: А насчёт высоких зарплат в 50-60 тысяч не знаю. У самого дочька врач высшей категории работает в больнице и получает 35 тысяч, хотя частенько и ночью вызывают и в выходные. Правда работает на одну ставку, так как двое малолетних пацанов дома.

ОТВЕТИТЬ
злая из европы
24 ноя 2015 в 20:16

Как врач, считаю, что у нас в россии медицина находится в плачевном состоянии. Большинсто препаратов и методики лечения и техника операций, применяемых в россии, уже давно не используется на западе. Количество осложнений после операций у нас зашкаливает. Квалификация большинства некоторых врачей не поддается не какой критике. Поэтому необходимы прежде всего генеральные реформы в здравоохранении. И здесь, на мой взгляд, как раз та область, где импортозамещение не работает. Нужно просто перенимать мировой прогрессивный опыт, как это все страны делают.
Почему? Да потому что, что для допуска медикаментов к использованию на людях в европы, к примеру, проходит не менее 10 лет их тестирования в лабораторных условиях. А чтобы препарат поступил на рынок требуется в среднем 15 лет!!!! Есть у россии время для этого ? Так как мы хотим импортозамещение реализовывать?

ОТВЕТИТЬ
гость
24 ноя 2015 в 09:42

а все потому, что омс должен покупать само физлицо ежегодно, как осагу, каску И так далее, тогда те, кто в тени не будут получать бесплатные в полном смысле услуги мед помощи, а те кто купил полис смогут получить адекватные услуги за адекватные деньги!! зачем кормить тех, кто не платит?

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 10:32

Смешно. "Мы им услугу должны оказать, а не медпомощь". Сам-то поняла, что сказала?
Конечно, должны оказать услугу. Разве нет?
Фельдшер рассуждает о "настоящих" вызовах. Умора.
А что она сможет сделать на серьезном вызове? Поставить диагноз???
Оказать серьезную помощь? Ее уровень не позволит это сделать.
Замкнутый круг.
"несерьезную" помощь они оказывать не хотят, а серьезную не смогут.
И оплату надо в 120 тыс. такому "специалисту".
Интересно, сколько должен получать врач-специалист???

ОТВЕТИТЬ
qqq
24 ноя 2015 в 01:29

Ой, звучит как-то даже пугающе "за общение с малышами от 0 лет". Если такому малепусику скорую вызвали, то что-то должно быть очень важное и серьезное. Какой же тут позитив?

ОТВЕТИТЬ
елена
24 ноя 2015 в 22:44

Не могу ничего сказать за врачей скорой помощи,но сама работаю детским стоматологом в районе.Зарплата это оклад 7800 плюс 25% районный коэффициент.И все!!!Ни каких премий,стимулирующих и т. п. за 2 года работы не было ни разу!!!!

24 ноя 2015 в 00:46

Сейчас тут появиться сотня коментариев со следущим содержанием...моя соседка,мама,сестра и прочая родня работает в больнице на скорой и я точно знаю сколько они получают)))млин моя жена иной раз скрывает свои доходы от меня как от мужа.А тут соседка вываливает вам то сколько она реально получает.Да работают,да получают много и что самое страное не торопятся идти на заслуженый отдых.Еще бы при таких зп.И говорить том что это не так,не стоит.Медики с большой выслугой лет и высокой категорией получают и правда по меркам большого города нормальную зп.Но может я в этом согласен,не слишком большую по меркам частных клиник.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2015 в 13:03

Я проще поступила познакомилась с хорошим терапевтом дарю подарки к празднику не большие. Когда нужно звоню всегда проконсультирует за приезд на дом отдаю 500 рублей. Так вырастила двоих детей. К мед страхованию отношусь с юмором плачу как пожертвование в фонд наших депутатов. За 5 лет решила сделать рентген дабы сэкономить в платном центре так меня в очередь развернулась и ушла . За справкой в бассейн устала в очереди сидеть. Делайте выводы. Я за хорошего семейного доктора как в очень старые былые времена. Тут отношения, знания и договорная оплата. А главное нужно самим за собой следить и не до водить себя до крайностей. Как сказал один профессор " Вы со своим организмом 40 лет живёте и не знаете что у Вас а я за 10 минут должен диагноз сказать " Как не сурово, но он прав.

24 ноя 2015 в 18:59

Дежурный врач 24 поликлиники поставил диагноз - шейный хондроз
Утром крик ребёнка от боли разбудил даже соседей.
Скорая увезла в больничку: диагноз воспаление среднего уха.
В гнойной хирургии благополучно провели операцию. Выздоравливаем.

1515
24 ноя 2015 в 13:06

про США улыбнуло, люди наверное думают что стоит только уехать и им там сразу как минимум госпиталем заведовать дадут, наши врачи там не нужны ,знакомый уехал с трудом устроился санитаром ,очень переживает ведь у нас он был зав отделения

ОТВЕТИТЬ
Витя
24 ноя 2015 в 07:31

Александру К. из статьи на вещи нужно смотреть реально и вспомнить, что средняя зарплата по городу: 25 000 рублей. И даже эти копейки нужно умудриться получить. Александр К. получает в 2-а раза больше среднего. Если зарплата Александра К., как он хочет, будет 280 000 рублей, то, какая средняя зарплата по городу должна быть? 140 000???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2015 в 11:03

"Я отталкиваюсь от опыта США..."
А вы попробуйте с вашим образованием устроиться на работу в США врачом. Вообще без шансов!
Так что, сначала потратьте свои собственные деньги на соответствующее учебное заведение. Потом годы практики. А уже потом просите в США такую зарплату.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 13:55

"Я отталкиваюсь от опыта США. Достойная зарплата — это возможность каждые 3–4 года менять автомобиль на свежий, возможность через 5–7 лет купить квартиру безо всякой ипотеки, два раза в год всей семьей съездить в любую точку мира"
Этта, так может и учиться тогда надо как СэШэА по 10-15 лет, а после этого ещё n-лет выплачивать кредит за своё обучение...ну а там глядишь, годам к 40 и - "возможность каждые 3–4 года менять автомобиль на свежий, возможность через 5–7 лет купить квартиру безо всякой ипотеки, два раза в год всей семьей съездить в любую точку мира"

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 09:05

1. В прошлом году ребенку выписали препарат А от инфекции Б, причем в инструкции было ясно написано что у инфекции Б полный иммунитет к препарату А. принимать отказались. На вопрос детскому врачу, которую вызывали незадолго после этого (у племянника температура была), получил лишь немое плечепожимание. Препарат стоил 500р. пылится на полке.
2. Также в прошлом году выписали препарат А за 500р, со списком побочных эффектов на полстраницы+ к нему препарат Б от некоторых побочных эффектов также за 500р. Препарат А сильнейший антибиотик, убивающий абсолютно все. Принимать отказались. прошел год -малыш чувствует себя прекрасно. Если что-то случится пойдем в платную клинику или через знакомых куда-то, в нашу полоклинику ни ногой больше.
3. Хотите кидайте в меня камнями, но мучали нас прививками, после вопроса "а почему вы не делаете тест на возможную аллергию, ведь это может быть опасно" от нас отстали и звонить каждые 2 недели перестали. (манту конечно обязательно будем делать).
4. Лечили меня как-то раз от бронхита неделю.... вторую.... ни кашля, ничего не было..... оказалась желтуха.....

Все это к чему, сериал "Интерны", реально отображает ситуацию в нашей медицине, на 1 Быкова приходится 4 Лобановых и это в лучшем случае.....

ОТВЕТИТЬ
Евро
24 ноя 2015 в 08:13

Ну так расписали. Прям бедные - несчастные, труд тяжёлый а платят мало. Ну кому сейчас легко? Все пашут как лошади и даже 50, а то и 40 не получают. У всех эмоциональные нагрузки. Подавление. Кругом одни стрессы. Всем тяжело. Терпите ребята, будем надеятся на лучшие времена. Если каждый так ныть начнёт, что делать будем?

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 09:12

К счастью, с врачами скорой помощи пришлось общаться всего один раз. Заклинило ногу так, что не мог наступить. Было подозрение, что током стукнуло. Приехал молодой человек. Ничего внятного сказать не смог. Пообщался с кем-то по телефону. Ничего не прояснил для себя. Сделал обезбаливающий укол и посоветовал утром сходить к терапевту. Тоже, наверное, мечтает за такую работу машину каждый год менять и коттедж в Заельцовском парке иметь (((

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 ноя 2015 в 09:19

Вот народ ... я себя оцениваю в 4т.баксов, я лично не против высоких з/п достойным специалистам. Главное как тебя народ оценивает, вот вопрос.
В поликлинику можно попасть за 2-3 дня, даже температура иногда не показатель, выпишут список без анализов - лечитесь! ВОПРОС - за что платить заработную плату высокую? За очереди, за отношение зачастую хамское, деньгами вопрос не решишь. И скорая зачастую такая же, НО это относится не ко всем врачам, есть отличные специалисты (но их единицы).

ОТВЕТИТЬ
аноним
5 дек 2015 в 11:29

Большакова говорит вот квиток 57тыс зарплата у врача!Давайте разберем!У этого врача первое-высшая категория,второе-этот врач не "вылазиет"со скорой,сутки через сутки,да еще в ночь выходит(это на износ,таких врачей очень очень мало),третье-это врач реаниматолог,у него надбавка 15% к зарплате,вот и получилась такая зарплата.У обычного врача(не реаниматолога,без категории) зарплата на ставку 25-27 тыс,с ночными(работа очень тяжелая,подработать после смены где либо не возможно),отпуск 28 дн.(а у реаниматолога 43 дня)поэтому например я покинул скорую помощь.
P.S.По сложности работа у обычного врача намного тяжелее,т.к.обычно один без помощника,вызова обслуживает все категории(по сложности),реанимационая работа чаще чем у реаним.бригады,машину дают какая есть.А у реаниматолога имеются два помощника,вызовов меньше,реанимации на самом деле очень редко,машина хорошая!!!

Сергей
24 ноя 2015 в 11:11

Совсем обнаглели эти врачи, зарплата в 50 тысяч рублей их не устраивает.
Вообще нашим врачам переплачивают.
Надо врачам вообще урезать зарплату до 15 тысяч рублей, безработица страшенная, все равно никуда не уйдут.
Сергей

ОТВЕТИТЬ
злая из европы
24 ноя 2015 в 19:54

хочу добавить, что некотрые врачи, исходя из их квалификации и этих денег не заслуживают.
Приведу пример. Моя родственница недавно обратилась к «очень хорошему» сурдологу в новосибирске по рекомендации из-за снижения слуха.
Так вот то лечение, которое он ей назначил - это не в какие рамки не входит.
Первое, назначенный препарат уже давно не применяется в европе и сша, так как его эффективность не была доказана в течение 30 лет применения! Более того, его побочные действия превосходят его лечебные.
Второе, способ введения этого препарата, укол за уши. Не применяется в европе даже на животных!
Третье, врач ей назначила курс, раз в полгода. Убедив, что без этого, она слух потеряет.
Информация об этом препарате находится в свободном доступе в гугле на англоязычном и немецком варианте.
Что трудно посмотреть мировую практику?
Так что, уважаемые и неуважаемые коллеги, прежде чем требовать зарплаты как на западе, обеспечте вашим пациентам квалифицированную мед помощь как на западе!

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 10:05

"Врач скорой помощи должен принять решение: этот человек может лечиться в поликлинике, а этого нужно везти в стационар"

Да что вы говорите? Сколько раз вызывали скорую и в ответ слышим "Ну чо, поедем или нет". Вот это ваше решение? Несомненно решение остается за больным, или за родителями ребенка, но у врача же должны быть основания для госпитализации и если они есть, то забирать.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 ноя 2015 в 09:39

время прибытия скорой от 2 часов... то, что они в машинах время "прибытия" заполняют после визита, когда уже точно "пронесло", давно все знают... с официальными данными время фактического прибытия значительно разнится!

ОТВЕТИТЬ
??????
24 ноя 2015 в 12:11

"Я отталкиваюсь от опыта США. Достойная зарплата — это возможность каждые 3–4 года менять автомобиль на свежий, возможность через 5–7 лет купить квартиру безо всякой ипотеки, два раза в год всей семьей съездить в любую точку мира"

А имеете ли вы,господа,с такими хотелками да еще и знания,опыт,умение,ответственность?Или вам должны платить только за то,что белый халат надели? Некоторые печень от легкого отличить не могут,а туда же...каждые 5-7 лет новую квартиру подавай.

ОТВЕТИТЬ
ccc
24 ноя 2015 в 08:04

да, работа тяжелая, но и на пенсию, вроде, раньше уходят. да и зрпл нормальная.
но все равно, очень тяжело врачам, понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 ноя 2015 в 15:37

Ну, это наглость получать по 50 тысяч рублей и ещё быть недовольными.
Сделайте врачам зарплату по 12 тысяч рублей, может тогда они довольные станут. А, вообще, красная цена нашим врачам 10 тысяч рублей в месяц (не больше).
Алексей

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...