27 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (193)
Фото пользователя
20 ноя 2015 в 12:56

Для начала нужно, чтобы закон был равен для всех, а не так, что одному 17 лет условно а другому 10 строгого. Иначе так и будет, простачку вышка а шишке условка.

20 ноя 2015 в 13:02

О... точно... с переводом времени почти покончено, надо новую тему для мусоливания найти. "Работу" то работать надо!!!

20 ноя 2015 в 13:58

А может не надо больше вообще нам никаких депутатов? Толку всё равно ноль.

20 ноя 2015 в 12:47

Бурную деятельность народу демонстрируют?

ОТВЕТИТЬ
Печальная
20 ноя 2015 в 13:03

Уважаемые новосибиские депутаты, пожалуйста займитесь проблемами Новосибирска, а не имитацией бурной деятельности.

21см
20 ноя 2015 в 13:00

Хочу напомнить, что по статье терроризм у нас судят например людей которые подожгли 2 стула в приемной Единой россии

20 ноя 2015 в 12:59

Чушь какая. Пугать убежденного смертника смертью. )))
Действеннее, всей толпой (управление полиции, ФСБ, депутаты, да и мэров с губернаторами до кучи) с теплых мест снимать в случае теракта, на них полная ответственность за нашу безопасность.

Евгений
20 ноя 2015 в 13:47

Несчастные люди, эти депутаты, им заняться нечем, вот и страдают от этого, уж лучше бы взяли в руки лопаты да метла и поработали немного, глядишь и польза бы была.

ОТВЕТИТЬ
маруся
20 ноя 2015 в 14:31

депутатскую неприкосновенность не хотят отменить

Виктор
20 ноя 2015 в 13:21

Неинтересно же депутатам разбираться, откуда берутся террористы и проч. Родились граждане нашей страны, и как на ноги встали решили террористами стать? Еще вспомним, что Володя Ульянов может и не поменял бы своих планов стать сельским учителем, если бы его брата не казнили как террориста.

20 ноя 2015 в 12:47

Вы помните сколько невиновных людей казнили по делу чикатило? Поинтересуйтесь!

ОТВЕТИТЬ
Точно
20 ноя 2015 в 14:19

Приятно удивлён сегодняшними комментариями, обычно все требуют кар небесных, а тут вроде как понимание что у нас всякое возможно и в таких играх у нас обячно очень заигрываются...

Электорат
20 ноя 2015 в 12:31

Логики вообще нет. Неужели не понятно что террористов-смертников вряд ли можно запугать смертной казнью? На то они и смертники что уже готовы добровольно расстаться с жизнью.
Но депутатам нужно изобразить какую-то деятельность. Вместо того чтобы разбираться что у нас с дорогами, с здравоохранением и почему тарифы жкх растут, а траты бюджета на жкх сокращаются.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
20 ноя 2015 в 12:36

Учитывая качество работы нашего правосудия, смертная казнь нашей стране строго противопоказана. Только пожизненное. Сидящего пожизненно можно выпустить, если выяснилось, что он невиновен, а вот с расстреляным так не получится сделать.

ОТВЕТИТЬ
вики
20 ноя 2015 в 14:48

Нельзя! Сначала нужно заиметь успехи в борьбе с коррупцией, создать эффективную правоохранительную систему: независимый суд, высококвалифицированную полицию и органы дознания, эффективную адвокатуру и т.п. добиться корректной и грамотной работы надзорных органов, обеспечить соблюдения законности на всех этапах следствия и процесса... Короче, оч. много серьезной работы необходимо проделать для принятия столь серьезной ответственности. Но задумываются ли депутаты об ответственности? Я не знаю.

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 16:33

Потрясающая логика.
а) давайте запугивать смертников смертной казнью. Ага.
б) давайте дадим организаторам террористических организаций ещё одно средство давления на психику их рекрутов: ты уже и так террорист, тебе и так положена смертная казнь, так что..
В стране, где такой процент ошибочных приговоров, смертной казни не должно быть в принципе.

не уверена
20 ноя 2015 в 12:41

С нашей "раскрываемостью" столько террористов наловят для галочки, что только молиться будем, чтобы родные не оказались в их рядах. Понятно, что есть те преступники, которых только к высшей мере приговаривать надо, но тут нужно 100% иметь доказательства. А у нас это будет только повод для репрессий.

Правнук террориста
20 ноя 2015 в 12:33

У меня прадеда расстреляли в 1938 как террориста. 25 лет спустя реабилитировали "за отсутствием состава преступления"...

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 13:42

в место того чтобы совершенствовать методы борьбы с терроризмом, придумывать новые способы их "вычисления", активизировать работу на опережение, они решили ужесточить наказание еще не пойманным террористам, это только в нашей стране может быть такое, депутаты изображают бурную деятельность в соответствие с генеральной линией, сейчас по всем новостям покажут

Старец Елизарий
20 ноя 2015 в 12:34

Очередная "архиважная" инициатива депутатов! Все проблемы в стране и НСО решены, жители благоденствуют... Чем же еще заняться? Промиле обоснованно ввести, а потом так же обоснованно отменить? Предел скорости с 10 км/ч на 20 км/ч поменять, а потом - обратно? Да мало ли еще примеров, когда "туда-сюда" гоняют? Депутаты, вы о реальных и насущных проблемах населения хоть представление имеете?

Дздз
20 ноя 2015 в 14:47

Хотят оказать медвежью услугу президенту или прославиться?Мораторий на смертную казнь тесно увязан в членстве в совете Европы,пока что рвать с Европой москва не похоже чтоб собиралась,

Джмитрий
20 ноя 2015 в 15:44

С депутатами-то всё ясно, им уже ничего не поможет. Но когда люди поймут, что нет никакого смысла в ужесточении уголовного кодекса до тех пор, пока в стране не существует независимых судов, а также полиции, прокуратуры и ск? У нас каждый второй закон не исполняется по этой причине

Пока в стране нет полноценно исполняющего законы суда, нельзя вводить смертную казнь. За примерами далеко ходить не нужно, против кого принимаются все новые статьи противодействия экстремизму. Против обычных граждан борящихся с нарушением законов чиновников. Простой пример эколога которого посадили за то что он боролся с незаконным ограждением забором берега водоема.

Все ватные, включите мозг, вы плюсуете свою смертную казнь.

ОТВЕТИТЬ

На фоне того, что на Кавказе постоянно убивают каких-то "террористов" мне становится стыдно за новосибирских депутатов. Мы катимся в прошлое. Сначала по уровню доходов, теперь уже по мышлению.

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 13:58

Государству нельзя давать право лишать человека жизни !
Какое бы преступление он не совершил!
Есть такая мера как пожизненное заключение как альтернатива смертной казни.
Человеческая жизнь это понятие должно быть свято ,и государству не стоит уподобляться преступникам и посягать на нее.История знает много примеров когда государство пользовалось правом лишения жизни мягко говоря не корректно.

123
20 ноя 2015 в 12:41

Опять ни о чём депутаты, лишь бы что - нибудь озвучить. Лучше бы время перевели.

ОТВЕТИТЬ
старик
20 ноя 2015 в 12:29

И не только для террористов. Так же для насильников,убийц,казнакрадов . Полностью убрать депутатскую неприкосновенность.Вести конфискацию имущества.Вот минимальный набор который нужно принимать в России.И чем быстрее,тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2015 в 12:24

в нашей жизни все возможно. неужели депутаты думают что их не назначат террористами?

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 15:20

А смысл? Террористов и так предпочитают живыми не брать...

Ольга
21 ноя 2015 в 15:51

Проблема в том что попадет под категорию "терроризм".. Смотрим определение: Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Несмотря на юридическую силу термина «терроризм», его определение вплоть до настоящего времени остается неоднозначным. Проблема в том, как ограничить определение терроризма, чтобы под него не подпадала деяния легитимных борцов за свободу. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»

Понимаете, что под такое определение можно подвести множество людей? И не обязательно настоящих террористов. Именно это и страшно...

Антон
20 ноя 2015 в 12:28

Что-то с начала 90ых не помню чтоб террористов брали живыми...Покажут труп со словами он во всем виноват...а народ верит

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 12:44

Как правило,все террористы - смертники,а те, кто придумывает такие деяния - до них вряд ли когда-нибудь да доберутся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2015 в 13:11

Они сами то не боятся её? Мало ли какие в жизни недоразумения случаются...

_me_
20 ноя 2015 в 12:53

сначала научитесь воскрешать тех, которых казнили из-за судебной ошибки или политических репрессий

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2015 в 12:47

Я думаю, что не все так просто. Террористы лишь повод. Тем более элементарная логика подсказывает, что террористу смерть не страшна. Он к ней готов. Более того, он умирает за правое дело от рук режима неверных. Более того - его смерть свята.
За него будут мстить его друзья.
Какая польза от этого? Никакой.
Но есть иная польза - постепенно можно расширить список лиц, к которым можно приписать любых недовольных режимом. И "демократично" выкашивать "врагов режима".
Вместо с реальной борьбы с коррупцией внутри страны - среди государственных чиновников, будем бороться с терроризмом во всем мире. А почему нельзя делать это одновременно?

Ну Ну
20 ноя 2015 в 16:02

Я за пожизненную каторгу, для "тяжких" а там, кто сколько протянет...

Феликс
20 ноя 2015 в 14:53

Если это произойдет, я сразу уеду из этой страны и постараюсь забыть её

20 ноя 2015 в 15:05

Посмотрите на страны, где практикуют жестокие смертные казни. Уровень преступности там ничуть не ниже, а взятничество просто зашкаливает, хотя даже за это там казнят. Уровень преступности определяется не суровостью наказаний, а общим уровнем жизни в стране, чем ниже уровень, тем выше преступность.

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 13:40

Уж кому, а депутатам нужно быть осторожнее с внедрением смертной казни. Когда-то, в 20-30 годы, всякие депутаты и делегаты, пытались вывести нового "советского человека", путем расстрелов. По принципу все плохих казнить, что бы только хорошие остались. Но беда в том, что этот принцип вскоре стали применять и к самим депутатам. А поди докажи что ты хороший.
P.S. К убийцам и террористам смертная казнь -оправдана. К политическим - нет.

Что-то с чем-то
20 ноя 2015 в 12:34

В наших реалиях - это очень опасно. Сначала казнь для террористов, потом для убийц, потом для коррупционеров, а потом вообще для всех неугодных. Нет, смертную казнь можно вводить только в стране, где реально работает закон и суд, а это не про нас....

Вася
20 ноя 2015 в 16:01

Настоящие террористы это фанатики им смертная казнь лучший подарок.
Да и казнив человека уже не узнать всей правды никогда если на данного
субъекта был "заказ" "законно" ликвидировать..

гость
20 ноя 2015 в 22:44

популизм чистой воды!! знают что не отменят, но продекларировать надо. лучше про цены на продукты заявите, что рост цен продолжается, вопреки заверениям властей.

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 13:09

Я- против. Религиозные террористы почитают за честь погибнуть ради своих взглядов, они хотят погибнуть- их там гурии ждут. Зачем им давать такую возможность? Пусть живут и мучаются здесь.

ОТВЕТИТЬ

Домохозяйку, которая привыкла звонить в органы и пенсионера, который приехал к другу (им обоим вменяли гос измену) тоже убивать будем? Депутаты вообще, понимают, как работает наша судебная система? Депутаты в курсе процента оправдательных приговоров и процента расхождения обвинительного заключения с приговором?

ОТВЕТИТЬ
Не хочу быть европейцем
20 ноя 2015 в 12:29

Давно пора ! Зачем мы вообще ее отменяли ? Чтобы быть членами ПАСЕ ? Не нужно нашей стране этого, у нас свой путь, своя русская цивилизация, свои ценности !

ОТВЕТИТЬ
мв
20 ноя 2015 в 12:30

Опасная тенденция для нашей страны. Что касается террористов это вроде бы справедливо. Но это может быть только первым шагом. Лиха беда начало. Потом голосующие "за" могут быть неприятно удивлены.

ОТВЕТИТЬ
бгггг
20 ноя 2015 в 12:42

Это несомненно важно! Отменить смертную казнь для террористов смертников! ))))

20 ноя 2015 в 12:29

Вот вот. Это только начало. Потом предложат организовать "экспресс суды" для "террористов. " Потом еще несколько шагов в этом же направлении и в результате "выкосят" пол страны. Это уже все было. Только тогда вместо террористов были "враги народа".
Уважаемые депутаты, что память то такая короткая?

ОТВЕТИТЬ
Пс...
20 ноя 2015 в 13:07

Журналистам у депутатов, которые такое предлагают, нужно задать один вопрос только - готовы ли они лично в исполнение привести. И снимать то, как они юлить начнут.

январь
20 ноя 2015 в 14:48

ДА, давайте, только казнакрадов поставьте №1 в списке претендентов

20 ноя 2015 в 14:43

Эти депутаты уже время ( +4 ) пробовали тоже!

21 ноя 2015 в 09:17

Сначала надо определиться с понятием террорист, потому что у нас в одном случае "протестов вооруженных людей" таких людей называют ополченцами а в другом террористами

Задумчивый
20 ноя 2015 в 12:34

Терористы взорвавшие самолет заслуживают самого сурового наказания, но отменять мораторий на смертную казнь нельзя.

ОТВЕТИТЬ
охохо.
20 ноя 2015 в 12:26

Давно пора было задуматься.
Поддерживаю полностью..
Отсутствие высшей меры удобно только негодяям и преступникам. Ничего другого они не боятся. Тем более амнистии постоянно. А к тюрьме привыкли они..

ОТВЕТИТЬ
F16
20 ноя 2015 в 12:32

2 руками ЗА! Есть вещи за которые не может быть прощения или перевоспитания (это вообще бред, не верю в такое). Общество должно избавляться от угроз!

ОТВЕТИТЬ
мухаха
20 ноя 2015 в 17:32

А как определять собираются террорист человек или нет? Смертники и так самоубиваются, никого не спрашивая. А организаторов в России ловить не научились пока.

Любопытный
20 ноя 2015 в 17:20

Предлагаю обмен. Если государство узаконивает возможность физического уничтожения гражданина, дайте гражданину возможность защищаться - узаконьте свободную продажу огнестрельного оружия.

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 13:22

Опять ни о чём.. - бездельничают. Надо не предлагать, а выступить с инициативой о проведения Референдума.

ОТВЕТИТЬ
lawl
20 ноя 2015 в 12:52

А чем, простите, террорист хуже педофила? Серийного убийцы? Маньяка? Рецидивиста?

Почему мораторий отменять только для террористов?

ОТВЕТИТЬ
Revel
20 ноя 2015 в 12:29

Это какой-то очередной темный век начался в истории России! Во власти сторонники регресса

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 13:24

А что только для террористов? А для убийцы 16 летней тоже не помешало бы. А за много миллионные и миллиардное воровство чиновников как же??

ТоммиШелби
23 ноя 2015 в 11:48

а господа депутаты представляют, что пугают смертной казнью людей, которые гранатами обвязанные ходят и сами себя подрывают?

20 ноя 2015 в 15:16

Откровенно говоря, давно пора пересмотреть некоторые статьи в сторону усиления. Террористы ведь и так идут на смерть и ее не боятся, поэтому тут в аккурат смертная казнь. Крупные наркоторговцы, тоже знают на что идут и за их спиной сотни и тысячи смертей. Так что тоже заслуживают высшей меры. А казнокрады, ворующие десятки миллиардов рублей, тоже не белые и пушистые. А то Медведев ввел за это штрафы. Да какие штрафы, они от всего откупятся. Есть выражение "Среда порождает преступность", значит кончать надо с такой средой!

20 ноя 2015 в 19:43

Давно пора. Для наркотоговцев, педофилов и террористов! Ввести смертную казнь.

22 ноя 2015 в 23:31

Однозначно поддерживаю депутатов в этом нелегком, но необходимом стране и народу решении.

20 ноя 2015 в 12:41

Полностью поддерживаю!!! зачем мы будем их кормить, поить и крышу над головой давать! для чего?

ОТВЕТИТЬ
Котэ
20 ноя 2015 в 17:11

Я "ЗА"!!! Только, необходимо чтобы расследование преступления проводилось очень тщательно.

Ватокатов
20 ноя 2015 в 13:07

Я "за" смертную казнь,все гуманные,до тех пор,пока,не дай бог,лично не коснётся...

ОТВЕТИТЬ
Думайте
20 ноя 2015 в 13:18

Чего вы все испугались? Можно подумать, что любого можно арестовать, "впаять" и завтра же казнить? Ни чего подобного. Проходят годы прежде, чем приговор приводят в исполнение. Дается время, на тот случай, если обвиняемый вдруг все же окажется невиновным. Не надо оглядываться в прошлое и сравнивать с системой СССР. Еще и Чикатило вспомнили. М-да... Надо взять за пример систему смертной казни в США. Все уже придумано и изобретать велосипед не надо. Тут кто-то понимает в этом вопросе? Интересовались? Или только из ТВ и фильмов по-наслышке знакомы? Реально, оргпреступность уменьшится - это бесспорно! Бытовуха останется на прежнем уровне.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 16:37

Террористы, наркоторговцы, насильники, казнокрады вот краткий список лиц претендентов на смертную казнь. Я за

Osa
20 ноя 2015 в 15:09

Давно пора отменить мораторий на смертную казнь для всех особо опасных преступников, а не только для террористов!

20 ноя 2015 в 12:48

Оставайся человеком, и смертная казнь тебе не страшна

Загрузка...