26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (603)
Сергей
20 ноя 2015 в 12:11

На каждые пятьдесят человек, посещающих у нас оперу, один, быть может, любит ее уже и сейчас; из прочих сорока девяти большинство, как мне кажется, ходит в оперу затем, чтобы научиться ее любить. М.Твен.

йцукен
20 ноя 2015 в 09:31

Наш губернатор как всегда, поплон оптимизма, хочет быть дипломатом и .....опять ничего внятного не сказал.

лаки
20 ноя 2015 в 09:34

а мне хотелось бы услышать мнение МЧС, ведь при ЧС все эти кресла перед выходом могут сыграть злую шутку.

О.Н.А.
20 ноя 2015 в 06:53

Паркет выброшен или закрыт ковролином?
А куда дели кресла? ОЧЕНЬ интересно. Неужели просто так выкинули?

ОТВЕТИТЬ
111222444
20 ноя 2015 в 09:09

У губернатора есть вообще своё мнение? Такое впечатление, что просто хочет дружить со всеми, даже если это не нравится...

ЙЦУКЕН
20 ноя 2015 в 07:04

А что господин Городецкий раньше не ходил в театр и не видел убогие туалеты , да у нас и в городе нет туалетов, если для мэра и Губернатора это не проблема , то для остальных жителей и приезжих может иногда быть острой проблемой.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 08:44

Комментарий губернатора потряс,а в общем все как всегда -кукушка хвалит петуха за то,что хвалит он кукушку

Екатерина
20 ноя 2015 в 11:55

В общем-то по ответу Городецкого понятно, чем вся эта история закончится. Ничем. Он же так чутко улавливает, что кому и когда нужно сказать.

Анна
20 ноя 2015 в 11:13

Я была на балете "Дон Кихот" в Оперном театре в момент землетрясения в сентябре 2003 года. Все 1700 человек эвакуировались из здания примерно за 2 минуты, потому что основные вестибюли и фойе были свободны для прохода сотен людей. А вот как сейчас бы это было? (не дай Бог, конечно)

cats_shudder
20 ноя 2015 в 00:39

Ремонт в оперном оказался незаконным и с нарушением норм? Ах, какая неожиданность! А мы-то и не знали. И никто не знал. Общественники не били тревогу, не писали петиций, вообще ни звука и ни слова нигде об этом не было. А тут раз - и ВНЕЗАПНО выявились всевозможные нарушения всего подряд. Вот так и охраняет государство свои объекты. Браво! Аплодисменты! Приз в студию!

ОТВЕТИТЬ
Павел
20 ноя 2015 в 01:38

Были сегодня в оперном с женой, хотели посмотреть сами.
Ремонт. Очень кричащий цвет, как будто декорации "Кармен" переехали в лобби, и всё стало преувеличенным. Театр смотрится пародией на театр. Ковёр был затоптан. Туалеты как в гостинице, это хорошо. Но все этажи заставили какой-то якунинской мебелью, везде тесно. Раньше была выставка, теперь антракты длинее, а делать в театре нечего только, простите, жрать.
Балет "Пламя Парижа". То ли прихожая меня настроила, но балет показался странным. Сюжет как у детского мюзикла по советской агитке - хорошие крестьяне и плохие аристократы (которые даже танцуют плохо). Много прыжков, мало танцев. Какая-то пантомима с периодической массовой цыганщиной, и на фоне этого классно прыгает Васильев. Музыка жесть. Советский маститый композитор набрал чужого и слепил.
Зал. Мы брали удобные места возле прохода, недалеко от сцены. Теперь это неудобные места, к ним не пройти! Видно стало хуже, потому что нет прохода! Теперь хорошие места только в первом ряду.
Самое главное! Рядом с нами сидели какие-то мужики в спортивке, один из которых всё время копался в телефоне, а второй вдруг гаркнул "Чё это флаг французский". Они МЕШАЛИ. Билеты они явно НЕ покупали. Кто-то ходит бесплатно на те же места, за которые нас заставили отдать 4 тысячи! Смысл тогда покупать билеты?
Итог: ходите, кто хочет. Я не пойду, таких денег это не стоит.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 08:00

Поднять ковролин через 30-ть лет? Да он уже на фото грязный, а еще особо никто не ходил.... Год максимум и на выброс. И клиринговой компании ежемесячно по ляму за его чистку не забывать отстегивать :)))

ОТВЕТИТЬ
Птичку жалко
21 ноя 2015 в 06:35

А где можно старое кресло купить или банкетку? Куда их отвезли?

люблю оперу
20 ноя 2015 в 01:14

Уважаемые новосибирцы, кто побывали на первых спектаклях, как там звук? Оперных спектаклей пока не было, поэтому еще предстоит послушать смельчакам, которые решатся пойти в такой театр на оперу. А оркестр как было слышно? Я почему спрашиваю: кресла новые на вид вполне хорошо смотрятся (на фото), но есть сомнения на их счет в смысле акустики. Мягкие кресла удобны, чтобы на них сидеть - да. В кинотеатре сидеть два часа - мягкие кресла - это обязательно. В театре оперы и балета - мягкие кресла вызывают вопросы. После предыдущего ремонта, когда аутентичные кресла поменяли на максимально похожие по виду и свойствам новые кресла, с ними была такая проблема, что они первое время сильно скрипели. А потом скрип стал уменьшаться. Усушка или что там произошло, и они скрипеть перестали. Через несколько месяцев или через год-два, примерно. Жестковатые они были - да, такие же, как подлинные кресла. Ведь очень важно, чтобы сидения в театре не мешали звуку, какими бы мягкими или жесткими они ни были. К тому же продолжительность акта в спектакле в среднем от часа до сорока минут. Потом антракт. Следующий акт и опять антракт. Сидеть не так уж долго, а все внимание на сцену.
Поэтому и спрашиваю побывавших: как звук? На разных местах. В партере и на ярусах. Ну, а то, что там еще и приподняли часть партера - это тоже может сказаться на звуке. Может ухудшить акустику. И как тогда слушать оперу?

ОТВЕТИТЬ
Tbs
20 ноя 2015 в 01:15

Очень яркое сравнение мнений профессионалов своего дела и обывательского мнения губернатора.

ОТВЕТИТЬ
раньше бывала в оперном
20 ноя 2015 в 01:04

Комментарий губернатора потряс. Нет, вру, не потряс. Так как был ожидаем. Но очень, очень огорчил. Печально, когда руководитель такого уровня оперирует не понятиями законности, а рассуждениями на тему "понравилось - не понравилось". Очень грустно. Очень.

ОТВЕТИТЬ
Yarokar
20 ноя 2015 в 01:16

Наконец-то сделали нормальный интерьер вместо того убого-советского. Как вы, "архитекторы" не можете понять: советская эпоха со ее стилем ушла, Сейчас другие люди, другие привычки, им нужен другой визуальный ряд. Плюс совсем другие возможности и материалы, чем в ХХ веке. Да может и постелили бы тогда ковры, но не было достаточно прочных и относительно дешевых покрытий!
Казино, казино... И чем вам не нравится? Я вот хочу, войдя в театр, видеть Роскошь, а не уровень районного ДК

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 00:36

Туалеты и гримерки ремонтировать конечно надо. И почаще. А общий вид менять нельзя. Ну или хотя бы какой-то совет художественный должен принимать такие решения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2015 в 08:48

Я не был в новом интерьере, но если вместо реставрации выбрасывают уникальную мебель, то директор- как минимум не профессионал.

ОТВЕТИТЬ
Gg
20 ноя 2015 в 23:16

А куда кресла то дели?

ИК
20 ноя 2015 в 09:09

Хотелось бы надеется, что при такой секретности и скорости ремонта , с преувеличенным подчеркиванием, что за все платим не мы, не бюджет, а добрый , никому не известный, дядя, нам не аукнется.

ОТВЕТИТЬ

по поводу ковролина, у нас в зале зседаний ковролин был положен коммерческий (очень дорогой), так вот после 4 лет посещения зала руководителями (не часто так сказать) ковролин был запачкан пятнами различного происхождения (битум, краска, жевачка, немного "банкетного" вина и пр.), даже не спасли моющие пылесосы, так что ждите раздачи бахил за 5 рублей стильные интерьеры спасать....

Lavince
20 ноя 2015 в 10:30

Сейчас на сайте театра показывается практически пустой зал на "Пламя Парижа" сегодня вечером. Совершенно беспрецедентная ситуация, не было никогда пустого зала на второй день премьеры балета. Интересно, вечер зал опять внезапно заполнится непонятными людьми, согнанными Кехманом?) Те, кто сегодня туда пойдет - можете потом отписаться?

ОТВЕТИТЬ
QWERTY
20 ноя 2015 в 09:00

У меня дочка 6 лет никогда не была в Оперном, но была в других театрах города и в цирке. Сейчас показал ей фото новых интерьеров, хотел спросить, нравится ли ей. Даже не успел ничего спросить, она посмотрела и сказала: "Это цирк?"
Вот такие ассоциации вызвали фотографии)))
Я ней в чём-то даже согласен.

ОТВЕТИТЬ
Andy
20 ноя 2015 в 17:03

С новыми ценами, действительно, движемся в романтику XIX века.
Театр как развлечение для светского общества. Бюджетники и пролетарии могут полюбоваться фотографиями новых интерьеров на НГСе и восторженными отзывами о спектаклях в журналах типа "Всё о жизни звёзд".

Можно было еще зал раза в 2 сократить и купол ужать. Ну чтоб кресла не пустовали.

Театрал
20 ноя 2015 в 11:14

Живу в Новосибирске 40 лет. Ходил в оперный не часто, иногда раз в неделю, иногда два раза в месяц. В детстве родители часто водили, приучили ходить на балет. К сожалению, не могу сказать по фотографиям, что меня радует интерьер нового театра. Хотя, может это просто привычка видеть доброе-старое. Ведь мы ходили не стены посмотреть, а балет. К сожалению, сейчас не смогу по таким ценам ходить в театр. Не потому что денег нет, просто не привык в России платить по европейским ценам. Реформа в театре это хорошо. Потому что позволяет выбирать. И вместо одного театра ходить в другие, или посещать театры Москвы, Питера и Европы с другими артистами. Бережнее наверное надо относится к культуре, и жаль что градоначальники оказались равнодушными к происходящим изменениям.

Правда
20 ноя 2015 в 07:37

Если это сделано на средства господина директора можно ему сказать спасибо, если на бюджетные средства - это больше похоже на пир во время чумы. Органы власти должны это оценить.

ОТВЕТИТЬ
Чевообщепроисходит
20 ноя 2015 в 06:47

Я соглашусь с архитекторами, все это ярко красиво и прочее, но не для памятника культурного наследия. А власти у нас на все дают добро, не знаю, что за этим стоит, раз глас народа - это лишь мнение, к которому не надо прислушиваться. Театр не один страдает, другие отрасли в таком же положении, все разваливают, рушат - а говорят - "обновляем!", "усовершенствуем!"

20 ноя 2015 в 02:43

Все это наводит весьма грустные мысли. Слуги государевы остались недовольны протестами театралов-зрителей-жителей, и вот вам новый директор, вот вам казино вместо оперного театра и вот вам репертуар школьного уровня. Вы тут нам попротестуете!

Светлана
20 ноя 2015 в 16:56

как я и ожидала: при каждом капитальном ремонте исторического здания федерального значения исчезают раритеты, в данном случае в глаза сразу бросается отсутствие люстр, слава богу, что не все они ещё украдены, но долго ли умеючи ли? Печально, как откровенно нагло разворовывается архитектурный раритетный фонд Новосибирска, вот и архитектор углядел их несанкционировааное отсутствие, давно-давно пора поставить на учёт все люстры, бра и подсвечники наших театров и домов культуры, которые тоже представляют немалую культурную ценность и уже начали потихоньку заменяться на дешёвые китайские, как в "Красном Факеле", так и в театре Музкомедии. Вопрос, который я как-то пыталась задать на одном из форумов, но ответа так и не получила: сибиряки, вы помните две скульптурные литые композиции, расположенные в арках слева и справа от главного входа в оперный театр? (извините, не сильна в терминологии)? все ещё любили фотографироваться рядом с ними и даже в обнимку... это, конечно, не кохман их убрал, к нему претензий нет, но, вот, почему бы не вернуть их на прежнее место, если они ещё "живы" и где-то в запасниках, хотя, похоже, что утеряны безвозвратно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2015 в 09:35

Самое ужасное во всех этих спорах, которые по сути своей являются спорами мировоззренческими, это то, что они в большинстве своём сводятся к обсуждению туалетов. Да, туалеты должны быть. Они должны быть удобными и чистыми. Их должно хватить на всех. И не более того! Создаётся впечатление, что те "театралы", которым понравился этот безобразнейший "ремонт", ходят в театр исключительно чтобы справить нужду. Хочу обратить внимание таких "театралов", что в театре ещё есть сцена, и есть фойе, которое не должно перебивать своей попсовой раскраской впечатления от увиденного и услышанного в зале, а дать возможность спокойно обдумать увиденное. Очень надеюсь, что следующий директор Оперного Театра, который, надеюсь, очень скоро сменит Кехмана, вернёт театру его прежний вид и прежнее содержание. И мы на форуме будем обсуждать оперы и балеты а не туалеты.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 09:33

Дорогой ремонт, потом еще и штраф за дорогой ремонт... и все это оплачивают налогоплательщики. Обидно(((

Kamiya
20 ноя 2015 в 11:22

Теперь эти оформленные интерьеры можно сдавать в аренду для проведения банкетов и т.п... бизнес пойдет...

Пан Петраш
20 ноя 2015 в 13:59

Пока многочисленные комментаторы друг другу кидают доводы в своей правоте, на сайте театра поместили интервью с Кехманом, которое он дал корреспондентам Марине Райкиной и Марии Москвичевой. Завершается интервью заметкой, что "большинство новосибирцев либо никогда не были в «сибирском Колизее», либо были, но о-о-очень давно". Правда, как известно, и система опроса граждан бывает чудной, и статистика штука удивительная

ОТВЕТИТЬ
не архитектор
20 ноя 2015 в 18:07

А мне кажется, что все-таки стилевой баланс между внешней архитектурой и внутр. убранством нарушен. М.б., дело в том, что реставрировали питерцы, реставрировавшие дворцы. У них свое представление.Хотя странно,что профессионалы такого класса не уловили разницу между архитектурой нашего театра и Зимним дворцом или той же Мариинкой.Хотя, скорее всего,их мнение не было определяющим,какой стиль им заказали,такой они и сделали.Тем, кто считает прежние интерьеры совковыми.Это был классический стиль, апеллировавший к античности. Т.е.,стиль сдержанного благородства.Этим наш театр отличался от Большого или Мариинки.И это правильное решение,т.к. Большой и Мариинка строились при царях, логично было роскошное внутреннее убранство.Наш театр строился в совет.время,дворцовый стиль был бы смешон,поэтому выбрали самый подходящий - изысканный, благородный и в то же время сдержанный без излишеств. Для СПб всякие барокко и пр. дворцовые темы - гармоничны, для нашего города - нет.То,что было до реконструкции - было органично,сейчас,дейст-но,кич напоминает.Так сказать,на потребу новых господ. Да,у наших горожан есть тоска,что мы не можем ежедневно наслаждаться такой архитектурой,как в городах с многовек.историей.Но нельзя воссоздавать такие декорации искусственно,это выглядит чужеродно.Надо искать такие решения,кот. будут и красиво-благородны и возвышенны,и органичны именно для нашей городской среды

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 13:15

Зачем ковровое покрытие в общественном помещении? Тем более у нас в городе, где грязь и пыль целый год. Отнюдь не все мужчины и женщины с собой сменную обувь приносят, а дополнительная стоимость уборки - еще удорожание билетов

Агрессия
20 ноя 2015 в 10:19

Грустно, что комментарии, в основном, свелись к обсуждению "дорого-богато" и "из грязи в князи". Никто не вспомнил про то, что Кехман разогнал труппу театра. И про то, что многим любителям оперы и балета билеты теперь не по карману. Вот об этом должен побеспокоится губернатор!
Для "нуворишей": основная прибыль казино (раз уж в комментариях и статье встречается сравнение с этой организацией) поступает от тех, кто проигрывает долларов по 10, а не от тех кто просаживает состояние.

ОТВЕТИТЬ
Зингельшухер
20 ноя 2015 в 09:30

Пафосно. Интерьеры в красном напомнили старую ходилку-стрелялку "Вольфенштайн"

ОТВЕТИТЬ
Товарищ Z
20 ноя 2015 в 12:53

1. С одной стороны - дело вкуса: Один скажет - яркая цветовая палитра, другой - кич.
2. С другой стороны - принципиально-то ничего не поменялось, а деньги потрачены. Были пастельные тона, а теперь - вызывающе яркие. Это все равно, что сравнить фотки 50-х и 70-х годов прошлого века.
3. С третьей: помпезно, ярко, тяжеловесно - воистину ХРАМ искусства, а не мастерская
4. "Театр начинается с вешалки" (Станиславский), "Театр начинается с туалета" (Городецкий)
5. "Пламя Парижа" - все-таки классово-ангажированное произведение

Кехман угадал тренд : сталинский ампир + потемневший малиновый пиждак и отяжелевшая позолота + помпезность столичного храма

20 ноя 2015 в 16:16

А что вы хотите?
Ярко, блестяще, да еще и с золотом это у нас в крови, а не из советских времен.

Историк моды Александр Васильев связывает вековую страсть русских женщин к ярким цветам, вышивке и различным украшениям с достаточно суровым климатом, характерным для основной части страны. Там, где снег может лежать до шести месяцев в году, на фоне белого все будет выглядеть блекло, если только не одеться в яркое.

Даже в допетровские времена, когда в Россию еще не пришла мода в современном понимании этого слова, женщины отдавали предпочтение ярким тканям: малиновым, зеленым, лиловым, розовым и т. д. В почете были пестрые расцветки.

По сравнению со знатью наряды крестьянок были проще. Однако и в этой среде встречались богатые наряды, которые собирались из поколения в поколение.
Прижилось на Руси и золотое шитье, пришедшее из Византии. По словам историка моды, любовь к вышивке золотыми нитями переродились у современных россиянок в любовь к люрексу и пайеткам.

20 ноя 2015 в 08:51

Аж плакать хочется.
Зачем это сделано, какой теперь может быть "диалог и рассуждения"?
Увы, в Оперный больше не пойду, так как его больше нет. Светлая память...

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 08:43

в каждой статье про оперный вначале идут восторженные отзывы поклонников директора. В большом количестве, потом уже подтягивается народ и пишет как есть. Любопытно, например на Флампе тоже завсегдатаев заинтересовали на суперотзывы? Они, наверное и есть те загадочные люди в спортивной одежде))

20 ноя 2015 в 09:16

Люди , ну почти в каждом комментарии о туалетах и губернатор в том же (похоже что это в новом интерьере самое лучшее). Да это что-ли главное, ну не вновь открывшийся же общественный туалет обсуждаете? Какое счастье, в оперном театре новый туалет! Да хоть бы их там вообще не было, театр бы не пострадал.

ОТВЕТИТЬ
паркет
22 ноя 2015 в 18:46

Сторонники ремонта как под копирку: совок, совок был. Совок, говорите? А вы были в Эрмитаже? Там везде паркет. Паркет был во всех аристократических домах до революции. Паркет есть в Воронцовском дворце, в Крыму. В царском дворце в Ливадии. Паркет в Лувре и других дворцах жили императорские особы. Паркет - это люкс! Высший класс. А замызганные ковры на полу - это азиатчина.
Пусть вернут паркет! Или его там уже нет?!

ОТВЕТИТЬ
garri
20 ноя 2015 в 07:13

Так бывает, когда неспециалист начинает заниматься не своим делом. У Кехман явно завышенная самооценка.

Ольга
20 ноя 2015 в 16:18

а может виноват не г. Кулябин, а те "православные" истерики, которые последовали за Тангейзером и которые не имеют ничего общего с настоящей верой? Мне то же не все нравится в современном театре, но не нравится - не ходи, а так можно дойти до того, что ведьм начать сжигать. На счет современных интерьеров полностью согласна с г. Калужским и нашими архитекторами. По комментариям сразу видно у кого есть вкус! И вообще, если-бы ремонт делали наши специалисты, а не Питерские "варяги" у них рука бы не поднялась испортить наш любимый театр.

ОТВЕТИТЬ
bob
20 ноя 2015 в 09:54

отклонение от проекта? в течение реконструкции, вообще ни кто не контролирует? или пришли когда двери открыли?бред какой то

Читатель
20 ноя 2015 в 14:46

Непозволительная роскошь это не ремонт оперного, а ремонт 100-метрового тоннеля на 57 миллионов рублей, вот тут реально шиканули.

ОТВЕТИТЬ
Alex_1
20 ноя 2015 в 00:18

У нас отняли наш оперный. Теперь он чужой.

ОТВЕТИТЬ
шекли
20 ноя 2015 в 12:53

Чем больше я размышляю над этим дизайном, тем больше прихожу к выводу, что он каким-то многоходовым образом точно соответсвует современной сущностной доминанте Новосибирска - городу-барахолке. Звучит, может, слегка колко, но зато точно отражает реальность: при всем культурном разнообразии Столцы Сибири, её доминирующая, главенствующая составляющая - "город-барахолка". Ну, и как раз на этом уровне и подход осуществлен: ярко-богато, новое и с блестяшками. )

21 ноя 2015 в 01:58

Очень-очень люблю НАШ НГАТОИБ! Сама из театральной семьи... Правда, закончилось все на моей маме. Бабушка моя была ведущим художником по костюмам в театре, очень известная в те времена- Серебрякова Лидия Павловна. Очень талантливая неординарная личность. Ее много раз маститые московские режиссеры звали в Москву на лучших условиях, но она не оставила родной театр, в котором работала с его основания! Я выросла у нее в цехе. Впитала запахи красок ( до сих пор их помню), которыми расписывали костюмы, перебирала блестки, тесьму и лоскутки (иногда мелкие обрезки можно было взять себе)). Бродила среди длинных рядов, где на штангах висели разные костюмы. Как это было интересно. Спала на раскроечном столе, накрытая тканью... Да, немного пыльные проходы... жестковатые кресла... мой любимый балет... Бабушка мне объясняла и показывала. Можно было зайти в балетный зал. Один раз я потерялась за кулисами- ушла куда-то в дебри. И помню уже тогда, что рассказывали о театре- что он уникален, что охраняется государством (как-то по-другому звучало).
Бабушка ушла из жизни в 1989 году. Мои троюродные сестры до недавнего времени служили в кордебалете театра. Понимаю, что молодежь не образована, не развита, не знает истории, не читала почти ничего, не понимает ценности того, что реально названо достоянием нации, вот и пишут свое "модное" мнение. А ведь стиль "Кич" подходит только для казино.

ОТВЕТИТЬ
Vfhbyf
20 ноя 2015 в 12:33

Прочитав массу комментариев к этой статье и другим статьям на эту же тему, прихожу к однозначному выводу: восторгаются новым интерьером те, кто бывает в Оперном не чаще раза в год, а скорее всего намного реже, т.е. для кого это не особо и важно; постоянные же зрители в большинстве своем ни новым обликом театра, ни изменением репертуара, ни ценовой политикой руководства недовольны.
Вопрос - так для кого весь этот "блеск нищеты"? привлечь новых зрителей, но при этом отвадить старых???

ОТВЕТИТЬ
роса
20 ноя 2015 в 10:10

я как обычный обыватель и зритель, не дизайнер, хочу сказать: 1. кресла понравились, старые давно надо было поменять ,другое дело с удивлением узнала ,что в прошлые специально добавляли конский волос и что вообще там рассчитывается кол-во дерева для акустики. Теперь буду знать. 2. синий ковролин выглядит очень красиво, торжественно, если за ним будут хорошо следить и ухаживать, то замечательно. 3. с оранжевым ковролином в кружочек они переборщили конечно, действительно на казино похоже, дешевка. 4. Отремонтировали туалеты это здорово! Я за! 5. наличие большинства диванов спорный момент конечно... не буду комментировать 6. Стоимость билетов для меня стала немного дороговатой. Не большая любительница оперы и балета, но если раньше ходила, думала ну вдруг вот этот балет действительно воодушевит, то теперь возможно так и не стану любителем и ценителем этого направления в искусстве. Жалею только, что на Жизель так и не сходила.

ОТВЕТИТЬ
Ната
20 ноя 2015 в 16:18

Ну да, ну да... Как-то грустно улыбнул комментарий губернатора. Как бы Оперный Театр обсуждается, а его туалеты вот порадовали)))) Нет, туалеты - это конечно неотъемлемая часть комфорта в общественном месте, но не о том хочется слышать от властьносящих людей нашего города)))

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 10:54

В Оперный теперь просто опасно ходить, не дай Бог произойдет пожар, не сможешь выйти из за расположения кресел в зале и мебели по среди фойе первого и второго этажей, весь этот ковролин. диванчики и иже с ними вспыхнут как спички . Куда смотрит пожарная инспекция ?

ОТВЕТИТЬ

мне вот совершенно всё равно кто и как зовут директора, он поставленный администратор - к искусству и культуре никакого отношения не имеющий, а вот то, что китч, помпезность и безвкусие повсеместно побеждают... вот поэтому оперные театры превращаются в казино-ресторан-цирк шапито и главный распил города Н.... ну а министру, направившему сюда этого высокоморального, образованного, честного, профессионального и интеллигентного человека... ну спасибо большое, уважили очередной раз толпу.

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 10:24

Теперь обычным людям билет в Оперный не по карману-600 руб минимум! Вот для чего были нужны скандалы вокруг театра!

ОТВЕТИТЬ

Долговечность и гигиеничность коврового покрытия вызывают сомнение. Кроме того, диваны, установленные на всем протяжении фойе значительно затрудняют выход зрителей из театра, особенно в экстренных ситуациях. Уверен, что последний недостаток легко будет устранен работниками театра. От переименования тоже не в восторге.
В целом же, "не так страшен черт, как его малюют". Парижане очень негодовали, когда открылся "Центр Помпиду" с его разноцветными трубами на фасаде. Сейчас об этом никто не вспоминает.
Думаю, что нам тоже нужно успокоиться и сосредоточиться на репертуаре и на высоком классе артистов и музыкантов - это они главная ценность нашего театра.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
20 ноя 2015 в 10:35

МОССИБ с дочерней компанией «Моссибинвестстрой», в 21веке и то больше денег вложил на ремонт конкретно 40%, 60% Государство...., а здесь просто отвод глаз помпезности!

казино
20 ноя 2015 в 08:43

Сделал вывод: все архитекторы, кто высказался, большие знатоки казино.

ОТВЕТИТЬ
Olga
20 ноя 2015 в 17:30

мне показалось,что я попала в мулен руж, а не в наш любимый оперный

ОТВЕТИТЬ
елена 2010
20 ноя 2015 в 07:00

Что за народ? Сделали ремонт - порадуйся, нет, надо грязью облить, повозмущаться. Ах отремонтировали туалеты, являющиеся памятником архитектуры. Как могли, это же культурное наследие...

ОТВЕТИТЬ
ценитель всего блестящего
22 ноя 2015 в 16:57

Прочитал, что новый Оперный напоминает казино. Это может привлечь дополнительную публику и увеличить выручку, если в фойе появятся игровые автоматы.

ПожилаЯ
20 ноя 2015 в 23:30

Убрать долой все эти диваны перед выходом . Проходы не загромождать! Пожарные не должны разрешить оставить это безобразие. Что касается этих ковров, не цепляются , надеюсь за каблуки. Ещё не хватало быть затоптанным в любимом театре в случае паники. Не пойду пока, почти 2 тысячи человек в одном здании, кто ни будь об этом думал? Старые интерьеры отвечали всем жёстким требованиям ГО и ЧС.
Вообще этот ремонт считаю не просто беспределом, а преступлением. Для тех кто говорит, что это красиво. Как восстанавливали по крупицам разрушенные войной дворцы Петербурга. А наш единственный Сибирский Колизей превратили в балаган. Штраф-это слишком мягкое наказание. Увольнять скорее директора, пока ещё стены уцелели.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
20 ноя 2015 в 10:14

Вот я хожу в театры для того, чтобы видеть само действо. В этом театре меня интересует прежде всего балет - каторжный труд артистов, замыслы постановщиков, оркестр.
А не интерьер и туалеты.
Поэтому комменты в духе: "больше я туда не пойду..." вызывают вопрос: "Уважаемые, какова Ваша цель посещения театра?"
Новый интерьер нравится. Билеты уже есть на декабрь и январь. Жду с нетерпением...

ОТВЕТИТЬ
Вера
20 ноя 2015 в 00:44

В моём понимании театр это само по себе помпезное место, за что наказывать директора если ему дали денег на реконструкцию театра, они должны были видеть проект!!!

ОТВЕТИТЬ
__Дмитрий__
20 ноя 2015 в 09:43

Посмотрите фото интерьеров миланской Ла скалы или Пражского национального театра. А еще лучше - парижской Оперы Гарнье. Посмотрите на фотографии, откроете для себя много нового. Критики - давайте покритикуем интерьеры, они там таааакие "кричащие и богатые" ))

ОТВЕТИТЬ
Анна
20 ноя 2015 в 15:27

Кехман кто такой? Он что, купил себе этот театр? Как можно без согласования с профессионалами делать "что хочу"??

ОТВЕТИТЬ
Реальная
20 ноя 2015 в 13:01

Дорого-богато. Судя по комментам, публике нравится. Не наелись ещё коврами, креслами и подсветкой. Это пройдёт. Как прошли блестящие лосины, черные колготки в сетку, куртки из кожзама и свитера с люрексом. Радует, что это все можно без проблем отмыть, перекрасить, а ковролин снять. Вот с акустикой, конечно, ситуация сложнее.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 10:40

старый формат сайта театра больше бы соответствовал его новому ремонту)

Аир
21 ноя 2015 в 01:53

Такое впечатление, что для г.Кехмана наш Оперный- это очередной бизнес-проект. Какие-то секретные инвесторы, самовольный ремонт, резкое повышение цен на билеты, ведь вложенные деньги надо же отбивать, соответствующий пиар в СМИ...
О высокой культуре здесь говорить нечего

Евгения
20 ноя 2015 в 09:39

На мой взгляд, исключительно субъективный, новый интерьер приятный. Визуально нравится.
Что касается нюансов архетиктуры, которые вилияют на качество звука взале и т.д., то безусловно, специалистам виднее. Не правильно, что новый человек перелопатил историю театра, лишив его некой исключительности, которая была заложена в с тенах здания.
Как новый интеръер повлияет на качество еще предстоит узнать ценителям музыки.
Не правильно, что по факту ремонта идет разбор полета, а ремон шел 6 месяцев...неужели нельзя было остановить гораздо раньше?!

Павел
20 ноя 2015 в 16:45

Ещё подождите, окажется, что вся реконструкция велась на заёмные/кредитные средства, и зная судебные тяжбы над Кехманом, наш театр отойдёт по суду какому-нибудь "гражданину Андорры".
И кстати, я три года назад был в Михайловском театре, так вот он тоже реконструирован был под стиль крематория. Так что чему вы удивляетесь... Судьба !

Виталий Викторович
21 ноя 2015 в 12:07

Для Новосибирска здание театра оперы и балета является как бы сердцем.
Оно находится в центре города, на огромной площади, и является архитектурной доминантой. Это символ Новосибирска!

Это уникальный памятник не только архитектуры, но и подвига советских людей, того, что театр был построен в сложнейшие годы великой отечественной войны!

Да он вовсе не яркий и красочный как шатровое шапито.
Да он не походил на казино и наверное даже бросал на вас бледно-холодные оттенки совковости. Но это здание - отражение своей эпохи!

Сегодня его раскрасили в фантасмагорические цвета на потеху бородатому коммерсанту.

Наверное для некоторых это почти тоже самое, что раскрасить фигурку Ленина невдалеке в цвета радуги. Как бы на это отреагировал мэр-коммунист? Хотя, очевидно, эти два объекта не сопоставимы по сложности, целостности, культурной и исторической ценности.

Театрал(Teatralus volnyi)
20 ноя 2015 в 21:16

Не скрою, в архитектурном плане, плане денег, не в теме.
Но, меня , покоробило, возмутило , мою, легко ранимую, театральную, в третьем поколении, Душу, это просто не упоминанули, про репертуар Буфета следующего Сезона.
Я считаю- Это неуважение Истинных посетителей и Ценителей мастерства Мировых звезд Новосибирского Оперного Театра. Очень сожалею, что Губернатор не заметил Этого упущения.
По Туалетам-- Здорово! Тут уж очевидно.
С Губернатором полностью согласен, и, в категорической форме Притом.
А что? В чем Он не прав?.

ОТВЕТИТЬ
111
22 ноя 2015 в 17:41

Молодцы,сделали ремонт,только не совсем практично с коврами на полу получилось. Если учесть посещаемость театра, то эти ковры потребуется менять каждый год, а то и пол года. Прям ,как с ямочным ремонтом на дорогах, по два, а то и три раза в год латают. Все крупные и успешные компании стараются ,чтобы не было переделывания уже сделанного,чтобы не тратить деньги два раза на одно и тоже,а у нас наоборот стараются ,чтобы переделывать на сто раз, а потом говорят ,что денег не хватает. Директоров меняют , а толку от этого никакого.

20 ноя 2015 в 07:11

А мы завтра идем протестировать Вчера в новостях показывали премьеру Пламя Парижа -так там тоже роскошь сплошная. Думаю будет интересный балет.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 15:38

Дорого - богато. Оперный театр не родной для Кехмана, он не ходил туда школьником, не водил ребенка на Новогодние спектакли. Так что нечего высказывать претензии, этого и следовало ожидать.

20 ноя 2015 в 10:01

20 лет в Нск ни разу не был в Оперном, примерно так и представлял себе как на фото до ремонта, совковый, затертый. Сейчас гораздо красивее, можно и сходить как нибудь

ОТВЕТИТЬ
Хм
20 ноя 2015 в 09:06

Кому не нравится ремонт, предлагаю ярусы. Там все как прежде, даже паркет новым слоем лака не покрыли и неприличное слово на спинке предыдущего ряда не замазали.

ОТВЕТИТЬ
лера
21 ноя 2015 в 00:13

вот что точно радует - так это угол расположения кресел в партере, которые теперь не на одном уровне - всё видно будет на сцене, наконец-то догадались, господа начальники!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2015 в 10:32

Хороший вопрос или решение? И о каком штрафе идет речь?
Предоставляю один факт:
Я, в период начала ремонта, каждый день проходил мимо театра. Так вот начался ремонт, а только через две недели после этого был выставлен тендер на проведение ремонта.
Задаю вопрос в соответствующие органы: Это как, отмывание денег, подлог или что-то еще?

Архитект
20 ноя 2015 в 09:55

хороший ремонт, стало комфортнее зрителям, бархатные диваны радуют. Дух Италии появился в Новосибирском оперном.
Новосибирские теоретики от архитекторы на такой полет мысли не способны.
Что касается кича, то сколько его мы видели в новосибирских "бутиках" и клубах, интерьеры которых расхваливали местные гламурные журналы.
Может новосибирские архитекторы просто позавидовали что заказ уплыл мимо них?
Так это правильно абсолютно. Много ли хорошего они построили в Новосибирске за последние годы?

ОТВЕТИТЬ
До мажор
20 ноя 2015 в 10:37

Посмотрел на фото, как было и как стало, и аж слезы подступили: какая адская попса там теперь, боги мои! Как будто пел-пел Атлантов, а потом вдруг резко Лепса врубили. Я больше не хочу это ни видеть, ни слышать. Я остаюсь в простом, просторном и великом прошлом. Театр этот пусть идет в светлое будущее, без меня.

Anton
20 ноя 2015 в 10:00

Мое личное мнение: на фотографиях в статье, как было раньше (слева) - выглядит стильней и лучше, чем как сделали (справа). Получилось какая то дорагая безвкусица.

20 ноя 2015 в 10:05

Не удивляет губернатор, ИМХО, это не тот человек, который должен управлять НСО, не удивляют архитекторы, которые пытаются цепляться за какие то свои идеи, в то время, как многим новый ремонт нравится, комменты завсегдатаев нгс уж тем более новизной не отдают...
Вопрос ремонта делится на две плоскости - эмоциональную (понятийную) и правовую.
Губернатор, как "государев" человек должен в первую очередь обращать внимание на законность. Ремонт в гос учреждении должен был идти через тендер/конкурс/аукцион с выбором подрядчика и утвержденным проектом. Если этого нет, то забота чиновника обеспечить соблюдение законности и не по конце ремонта, а в начале его. Он же восторгается (не без оснований ИМХО) интерьерами. Очень характерно для Городецкого - много слов, мало дела, но всем угодить.
Что касается эмоциональной составляющей, то поскольку нет объективных критериев оценки, то сколько людей - столько и мнений. А сейчас Кехман - КРАСАВЧИК делает такой пиар, что даже люди ни разу не бывшие в Оперном пойдут посмотреть на предмет споров. Можно прогнозировать, что Кехману удастся "продвинуть" оперный и привлечь к нему еще больше зрителей... К вопросу о критериях и в качестве ответа архитекторам. Искусство не ради искусства и ограниченного круга профессионалов, а для широкого круга зрителей, и если их больше придет в Театр, то значит все делается правильно.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
20 ноя 2015 в 00:58

А мне понравились интерьеры на фото. Гораздо лучше, чем было. Надо сходить, посмотреть в живую.

ОТВЕТИТЬ
Некто
20 ноя 2015 в 14:24

Эпоха постмодернизма продолжается - теперь не театр, а имитация театра, похожая на казино.

знающий
20 ноя 2015 в 01:14

Ерунда это все. В Михайловском, в Питере куда сильнее было сопротивление поначалу,гораздо более весомые фигуры выступали,штрафами и сроками грозились.Богема тамошняя истерики закатывала и манифестации организовывала -все мимо.
Театр в итоге с полупровинциального состояния на существенно более высокий уровень поднялся,а популярность в мире выросла. Про критиков тогдашних никто уже особо не вспоминает...
Архитекторы реконструкции оказывается не того уровня. Ага-ага...
Письмосочинители,серых коробок строители,того,что надо видимо.

ОТВЕТИТЬ

Были в Оперном 14 ноября. Нам всё понравилось. Очень красиво. Единственный минус - ковер в фойе, где гардероб - слишком длинный ворс, учитывая, что он еще и очень плотный - неудобно ходить, нога съезжает, идешь как пьяный.
в остальном: и туалеты, и второй этаж с диванчиками нежно-голубого цвета, и самое главное - САМ БАЛЕТ - всё на высшем уровне.
мне вобще непонятно, будто в музей туда ходят попялиться на стулья и стены.... я ходила на балет и мне было важно - хорошее выступление труппы, а не все эти ковры и кресла - посморела на них один раз и все. представление важнее.

ОТВЕТИТЬ
Душа
20 ноя 2015 в 01:17

Очень и очень жаль. Согласна с архитекторами. Просто взяли и убили наш родной Оперный театр, убили во всех смыслах. Не учли той атмосферы, которая была там долгие годы, сделали из интерьера образец безвкусицы, и даже имя дали новое, как будто перечеркнули историю театра, словно нечто недостойное. А он ведь требовал всего лишь реставрации, он заслуживает уважения и достойного отношения. Просто слезы на глаза наворачиваются, когда видишь эту вакханалию цвета, сочетание несочетаемого. Все это так далеко от того содержания, которое было в нашем родном Оперном театре.

ОТВЕТИТЬ
бубзик
20 ноя 2015 в 05:17

очень красивый дизайн. я думаю публика оценит, к тому же все брлтше и больше молодежи стало посещать театры, врядли вся молодежь нашего времени будет скорбить о старинных неудобных сидениях. и да туалеты на самом деле очень важны, всегда приятно заходить в чистое просторное прмещение, а не в вонючий общественный туалет, провонять там и счастливым видим отправиться сидеть на скрипучих сидениях.
и что это вообще за коментарий критика
"Кричащая роскошь-это всегда признак дурного вкуса, это признак неожиданно свалившегося и нечестно завоеванного богатства"
это вообще что за совок?! батенька мы давно живем в 21 веке, а не в СССР когда все довольствовались малым, ходили в оденаковых платьях в горошек и не делали культов. давайте проведем соц оппос кто хочет обратно и нищенское существование в СССР, а кто хочет жить в роскоши современного мира. сделайте соц опрос доя людей которые посещали театр до ремонта и после , что им брлтше нравится

ОТВЕТИТЬ
да-да-да
20 ноя 2015 в 00:25

Отстаньте уже от Кехмана, сколько можно писать одно и то же. Были на Спартаке, нам ремонт понравился. Единственный минус - много диванов на 2 этаже. В антракте 3-х часового спектакля сидеть желания не возникает, при полном зале, полное фойе и натыкаешься на эти диваны. Я за внутренние изменения, чтоб было комфортно, а внешние формы здания вроде никто не менял.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
22 ноя 2015 в 22:25

Больше походит на казино... Памятник архитектуры, культурное наследие-почему ни кто не контролировал, как ведется ремонт. Проект, замену кресел кто-то подписывал? Или все отдали на "откуп" Кехману? Теперь и виновного искать не надо...

20 ноя 2015 в 08:51

а народу то нравится!!! в про Эйфелефу башню тоже говорили: уродство и архитекторы, и парижане. Пережила всех. и сейчас народ, и архитекторы просто свой уровень пытаются повысить на принижении и отрицании. Опера ну просто ассоциируется с красным цветом и золотом -вспомните Ла скала!

ОТВЕТИТЬ
Ира
20 ноя 2015 в 19:16

А где были архитекторы, когда Кехман гробил гордость нашего города? Общественность била во все колокола!!! Медведь им на ухо наступил, не слышали, не читали, не знали? Или ждали, что получится?!
Вот и пусть Кехман восстанавливает театр за свой счёт!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 ноя 2015 в 02:32

Предлагаяю переименовать Оперный в New Хромую Лошадь. Ковролин на путях эвакуации это круто!!!

Порох был
21 ноя 2015 в 02:47

Если трезво взглянуть на "это" и сравнить с интерьерами театров, которые есть на постсоветском пространстве, то "это" наверно будет самое низкосортное и безвкусное. Правы те кто говорит что "это" для публики в кроссовках и спортивке, и не правы те кто восхищается этим недоЛас-Вегасом...

Старый еврей
20 ноя 2015 в 00:34

Было лучшее мнение о театре, а теперь и сходить не на что... И чего добились, господа активисты?

ОТВЕТИТЬ
Пепел
22 ноя 2015 в 00:28

Стыдно. Безумно стыдно за это всё.
Популярный вопрос: "Почему это делают они, а стыдно мне?"
Интерьеры нашего театра представляют историческую и культурную ценность, они охраняются законом; их нельзя реконструировать вообще. Ремонт и реставрация - пожалуйста, но не реконструкция, не перестройка - запрещено. Причинение вреда памятнику и/или его интерьерам (признанным ценными) - это подсудное дело.
И я даже не знаю, как реагировать на такой комментарий Городецкого. При чем здесь вкусы, когда речь идет о нарушении закона?
У меня даже слов не хватает, чтобы выразить это удивление, этот шок от происходящего...

Загрузка...