8 декабря среда
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (602)

20 ноя 2015 в 10:16

Красивые фотографии
Нужно срочно сходить в театр )

20 ноя 2015 в 10:17

Да нормально все, какая разница сколько и чего, будто у вас из кошелька деньги взяли, все красиво мне нарвится

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 10:19

Вчера все на форуме про город писали что серый и плохо, сделали оперный не серый (был серый) опять плохо. Не люблю оперу, к балету равнодушен, но схожу обязательно. С старыми стенами и куполом и новым интерьером должно впечатлять и жене очень нравится балет.

Агрессия
20 ноя 2015 в 10:19

Грустно, что комментарии, в основном, свелись к обсуждению "дорого-богато" и "из грязи в князи". Никто не вспомнил про то, что Кехман разогнал труппу театра. И про то, что многим любителям оперы и балета билеты теперь не по карману. Вот об этом должен побеспокоится губернатор!
Для "нуворишей": основная прибыль казино (раз уж в комментариях и статье встречается сравнение с этой организацией) поступает от тех, кто проигрывает долларов по 10, а не от тех кто просаживает состояние.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2015 в 10:24

Теперь обычным людям билет в Оперный не по карману-600 руб минимум! Вот для чего были нужны скандалы вокруг театра!

ОТВЕТИТЬ
Lavince
20 ноя 2015 в 10:30

Сейчас на сайте театра показывается практически пустой зал на "Пламя Парижа" сегодня вечером. Совершенно беспрецедентная ситуация, не было никогда пустого зала на второй день премьеры балета. Интересно, вечер зал опять внезапно заполнится непонятными людьми, согнанными Кехманом?) Те, кто сегодня туда пойдет - можете потом отписаться?

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 10:31

"Театр начинается с вешалки", как говорится. Заходишь и сразу чувствуешь, что попал в особенное место, настраиваешься на волну возвышенного и грандиозного!
Геннадий Гаврилов открыл глаза на старые, ужасно неудобные деревянные стулья - кто бы мог подумать, что они были одним из важнейших деталей театра...
Не терпится увидеть все своими глазами!

Monstr
20 ноя 2015 в 10:35

МОССИБ с дочерней компанией «Моссибинвестстрой», в 21веке и то больше денег вложил на ремонт конкретно 40%, 60% Государство...., а здесь просто отвод глаз помпезности!

До мажор
20 ноя 2015 в 10:37

Посмотрел на фото, как было и как стало, и аж слезы подступили: какая адская попса там теперь, боги мои! Как будто пел-пел Атлантов, а потом вдруг резко Лепса врубили. Я больше не хочу это ни видеть, ни слышать. Я остаюсь в простом, просторном и великом прошлом. Театр этот пусть идет в светлое будущее, без меня.

20 ноя 2015 в 10:40

старый формат сайта театра больше бы соответствовал его новому ремонту)

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 10:54

В Оперный теперь просто опасно ходить, не дай Бог произойдет пожар, не сможешь выйти из за расположения кресел в зале и мебели по среди фойе первого и второго этажей, весь этот ковролин. диванчики и иже с ними вспыхнут как спички . Куда смотрит пожарная инспекция ?

ОТВЕТИТЬ
Графиня В
20 ноя 2015 в 10:56

Мне понравился ремонт. Красиво, но.... Скорее всего это повлечет за собой повышение цен на билеты. Все великолепие нужно "отбивать". Увы..

ОТВЕТИТЬ
Евгения
20 ноя 2015 в 11:04

Мы были на 2-й день открытия, на Спартаке. Очень красиво и здорово, раньше все было не то что просто, было НИКАК. Не питаю нежных чувств к Кехману, но он постарался и инвесторов привлек, а не гос-ми деньгами воспользовался. Звук как был хорош, так и остался. Бред какой-то про конный волос в сиденьях.

Илья
20 ноя 2015 в 11:12

Не придираясь к культурному наследию, но подчеркивая полное отсутствие вкуса у себя, скажу:
стало как-то теплее. то, что было раньше - оно похоже было на древний рим. такое же каменное и холодное, такое высокое искусство, что ему плевать на зрителей - хотите смотреть - терпите и радуйтесь.
а сейчас видно, что это живое помещение. для людей. да, это не памятник, но и мы не духи древних римлян. хочется тепла и уюта при посещении театра.

ОТВЕТИТЬ
Анна
20 ноя 2015 в 11:13

Я была на балете "Дон Кихот" в Оперном театре в момент землетрясения в сентябре 2003 года. Все 1700 человек эвакуировались из здания примерно за 2 минуты, потому что основные вестибюли и фойе были свободны для прохода сотен людей. А вот как сейчас бы это было? (не дай Бог, конечно)

Театрал
20 ноя 2015 в 11:14

Живу в Новосибирске 40 лет. Ходил в оперный не часто, иногда раз в неделю, иногда два раза в месяц. В детстве родители часто водили, приучили ходить на балет. К сожалению, не могу сказать по фотографиям, что меня радует интерьер нового театра. Хотя, может это просто привычка видеть доброе-старое. Ведь мы ходили не стены посмотреть, а балет. К сожалению, сейчас не смогу по таким ценам ходить в театр. Не потому что денег нет, просто не привык в России платить по европейским ценам. Реформа в театре это хорошо. Потому что позволяет выбирать. И вместо одного театра ходить в другие, или посещать театры Москвы, Питера и Европы с другими артистами. Бережнее наверное надо относится к культуре, и жаль что градоначальники оказались равнодушными к происходящим изменениям.

Kamiya
20 ноя 2015 в 11:22

Теперь эти оформленные интерьеры можно сдавать в аренду для проведения банкетов и т.п... бизнес пойдет...

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 11:23

Если говорить о казино, то схожесть лишь в коврах на полу и морковном цвете. Впрочем, найти такое сочетание можно разве что в китайском казино :))) Все-таки многие люди мыслят стереотипами.

ОТВЕТИТЬ
Иван
20 ноя 2015 в 11:34

Мне нравится обновление. Нужно понять что время не стоит на месте. У людей советские убеждения. Если так рассуждать, то не когда у нас ни чего нового не появится! ЛЮДИ МЕНЯЙТЕ МЫШЛЕНИЕ!

Екатерина
20 ноя 2015 в 11:55

В общем-то по ответу Городецкого понятно, чем вся эта история закончится. Ничем. Он же так чутко улавливает, что кому и когда нужно сказать.

Молчун
20 ноя 2015 в 12:09

Начнем с того, что сами фотографии прошлогоднего и сегодняшнего вида сделаны в разных цветовых гаммах. В реале такого отличия (темный зал сегодня и светлый вчера) нет. Как всегда восхитил Гаврилов. «В предыдущих креслах в спинках был положен конский волос для того, чтобы акустика была лучше. С этой же целью специалисты считали, смотрели, сколько в креслах должно быть дерева." Впечатление, что он вообще не слышал о прошлой реконструкции, когда именно конский волос заменили на лучший с точки зрения акустики материал и изменили расстановку кресел в зале, чтобы их количество соответствовало нормативам Не было претензий ни к изменению главного украшения театра - купола, ни к замене и перестановке кресел. Может быть потому, что сами участвовали? А теперь претензии типа "куда банкеточки дели", и, главное, "лично мне не нравится". Похоже, что возраст сказывается, хочется прозвучать, а не приглашают. Вообще, наши архитекторы все очень высокого мнения о себе, но это мнение полностью опровергается видом города.

Сергей
20 ноя 2015 в 12:11

На каждые пятьдесят человек, посещающих у нас оперу, один, быть может, любит ее уже и сейчас; из прочих сорока девяти большинство, как мне кажется, ходит в оперу затем, чтобы научиться ее любить. М.Твен.

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 12:15

Не вижу значительных отличий. В зале интерьер сохранился, может немного изменился оттенок краски на потолке. В фойе цвет стен... ну он был разным в разные годы. Не понятно зачем паркет заменили ковролином и чем собственно плох паркет... к диванам нет никаких претензий хотя можно было обойтись и банкетками.

Vfhbyf
20 ноя 2015 в 12:33

Прочитав массу комментариев к этой статье и другим статьям на эту же тему, прихожу к однозначному выводу: восторгаются новым интерьером те, кто бывает в Оперном не чаще раза в год, а скорее всего намного реже, т.е. для кого это не особо и важно; постоянные же зрители в большинстве своем ни новым обликом театра, ни изменением репертуара, ни ценовой политикой руководства недовольны.
Вопрос - так для кого весь этот "блеск нищеты"? привлечь новых зрителей, но при этом отвадить старых???

ОТВЕТИТЬ
Товарищ Z
20 ноя 2015 в 12:53

1. С одной стороны - дело вкуса: Один скажет - яркая цветовая палитра, другой - кич.
2. С другой стороны - принципиально-то ничего не поменялось, а деньги потрачены. Были пастельные тона, а теперь - вызывающе яркие. Это все равно, что сравнить фотки 50-х и 70-х годов прошлого века.
3. С третьей: помпезно, ярко, тяжеловесно - воистину ХРАМ искусства, а не мастерская
4. "Театр начинается с вешалки" (Станиславский), "Театр начинается с туалета" (Городецкий)
5. "Пламя Парижа" - все-таки классово-ангажированное произведение

Кехман угадал тренд : сталинский ампир + потемневший малиновый пиждак и отяжелевшая позолота + помпезность столичного храма

шекли
20 ноя 2015 в 12:53

Чем больше я размышляю над этим дизайном, тем больше прихожу к выводу, что он каким-то многоходовым образом точно соответсвует современной сущностной доминанте Новосибирска - городу-барахолке. Звучит, может, слегка колко, но зато точно отражает реальность: при всем культурном разнообразии Столцы Сибири, её доминирующая, главенствующая составляющая - "город-барахолка". Ну, и как раз на этом уровне и подход осуществлен: ярко-богато, новое и с блестяшками. )

Реальная
20 ноя 2015 в 13:01

Дорого-богато. Судя по комментам, публике нравится. Не наелись ещё коврами, креслами и подсветкой. Это пройдёт. Как прошли блестящие лосины, черные колготки в сетку, куртки из кожзама и свитера с люрексом. Радует, что это все можно без проблем отмыть, перекрасить, а ковролин снять. Вот с акустикой, конечно, ситуация сложнее.

ОТВЕТИТЬ
енот
20 ноя 2015 в 13:14

Ну почему многим все не так?Потому-что легче все поругать, чем что-то сделать? Архитекторы бы обратили внимание на изуродованный город и высказали громко здесь свое мнение и использовали бы свой авторитет для изменения ситуации, а не критиковали то, что сделали другие без них. Была на премьере в- театр не узнать. Да. Он стал наряднее,праздничнее. Можно говорить о потере исторического облика, но жизнь не стоит на месте и сохранять исторический облик туалетов- нонсенс.Сидела в партере- все ряды подняли, стало видно хорошо и сидеть удобно. Акустика отличная- во всяком случае оркестр звучал сочно. Как будет с оперными спектаклями- покажет практика, но в целом, все очень здорово.Спасибо тем кто украшает нашу жизнь делами.

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 13:15

Зачем ковровое покрытие в общественном помещении? Тем более у нас в городе, где грязь и пыль целый год. Отнюдь не все мужчины и женщины с собой сменную обувь приносят, а дополнительная стоимость уборки - еще удорожание билетов

123
20 ноя 2015 в 13:16

Не успел ещё посетить, но даже по фото и сюжету в теленовостях видно, что стало значительно лучше, красивее, современнее.
Нельзя же продолжать жить в прошлом веке.

20 ноя 2015 в 13:19

интерьер надо оценивать в живую, а попасть в оперный сейчас невозможно с их новой ценовой политикой.

ОТВЕТИТЬ
konst
20 ноя 2015 в 13:48

А помнят ли сограждане, с чего всё началось...
Если бы не было скандальной постановки г. Кулябина в нашем оперном театре, то и г. Мездрич остался бы руководителем, и ремонта (по крайней мере такого) в театре не было бы.
Может спросить с г. Кулябина - стоило ли в наше время ставить именно такую интерпретацию "Танейзера" или следовало бы подождать некоторое время.

ОТВЕТИТЬ
Эммм
20 ноя 2015 в 13:52

Новосибирцы как всегда! Отдали Шилку - сровняли с землей Шило, все! Трагедия, народ не доволен, все кругом плохие! Сделали ремонт в театре - тоже плохо все, и Кехман плох! Научитесь радоваться новому!

Пан Петраш
20 ноя 2015 в 13:59

Пока многочисленные комментаторы друг другу кидают доводы в своей правоте, на сайте театра поместили интервью с Кехманом, которое он дал корреспондентам Марине Райкиной и Марии Москвичевой. Завершается интервью заметкой, что "большинство новосибирцев либо никогда не были в «сибирском Колизее», либо были, но о-о-очень давно". Правда, как известно, и система опроса граждан бывает чудной, и статистика штука удивительная

ОТВЕТИТЬ

мне вот совершенно всё равно кто и как зовут директора, он поставленный администратор - к искусству и культуре никакого отношения не имеющий, а вот то, что китч, помпезность и безвкусие повсеместно побеждают... вот поэтому оперные театры превращаются в казино-ресторан-цирк шапито и главный распил города Н.... ну а министру, направившему сюда этого высокоморального, образованного, честного, профессионального и интеллигентного человека... ну спасибо большое, уважили очередной раз толпу.

Дед
20 ноя 2015 в 14:03

Народ не хочет отпускать прошлое. Придешь, бывало, в Оперный, и не понятно то-ли в театре, то-ли в райкоме КПСС. По фото судить сложно, завтра с женой идем на премьеру, потом и обсудим.

20 ноя 2015 в 14:09

полный капец , умеют испортить хорошее своей богемностью

ОТВЕТИТЬ

по поводу ковролина, у нас в зале зседаний ковролин был положен коммерческий (очень дорогой), так вот после 4 лет посещения зала руководителями (не часто так сказать) ковролин был запачкан пятнами различного происхождения (битум, краска, жевачка, немного "банкетного" вина и пр.), даже не спасли моющие пылесосы, так что ждите раздачи бахил за 5 рублей стильные интерьеры спасать....

Некто
20 ноя 2015 в 14:24

Эпоха постмодернизма продолжается - теперь не театр, а имитация театра, похожая на казино.

Инесса
20 ноя 2015 в 14:24

А мне понравился, красиво и богато! Всё новое вызывает неоднозначную реакцию, а потом очень нравится.

Были в Оперном 14 ноября. Нам всё понравилось. Очень красиво. Единственный минус - ковер в фойе, где гардероб - слишком длинный ворс, учитывая, что он еще и очень плотный - неудобно ходить, нога съезжает, идешь как пьяный.
в остальном: и туалеты, и второй этаж с диванчиками нежно-голубого цвета, и самое главное - САМ БАЛЕТ - всё на высшем уровне.
мне вобще непонятно, будто в музей туда ходят попялиться на стулья и стены.... я ходила на балет и мне было важно - хорошее выступление труппы, а не все эти ковры и кресла - посморела на них один раз и все. представление важнее.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
20 ноя 2015 в 14:46

Непозволительная роскошь это не ремонт оперного, а ремонт 100-метрового тоннеля на 57 миллионов рублей, вот тут реально шиканули.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 14:53

Почему у нас принято "кушать" тех, кто что-то пытается делать? Что-то получилось, что-то не совсем. Дома во время ремонта так же. Молодец, что он вообще взялся за это дело. Оперный- визитка Новосибирска. Куда у нас можно гостей привести? Пожалуй, этот театр, зоопарк да в несколько ресторанов.

юрий
20 ноя 2015 в 15:04

пусть профессионалы дизайнеры предъявят свои работы и что они красивого сделали для города.

ОТВЕТИТЬ
Анна
20 ноя 2015 в 15:27

Кехман кто такой? Он что, купил себе этот театр? Как можно без согласования с профессионалами делать "что хочу"??

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2015 в 15:38

Дорого - богато. Оперный театр не родной для Кехмана, он не ходил туда школьником, не водил ребенка на Новогодние спектакли. Так что нечего высказывать претензии, этого и следовало ожидать.

20 ноя 2015 в 15:38

Молодец Кехман! Аплодирую стоя! Очень все красиво и ничуть не казино. Раньше печаль тоска была, как в метрополитене. Театр должен быть шикарен во всем!

ОТВЕТИТЬ
Павел
20 ноя 2015 в 15:43

А сиденья все те же советские скрипучие?

Лана
20 ноя 2015 в 15:49

Это же театр...
Условность
Праздник
Гостеприимство
Уют

Входишь с зимней улицы - ярко и тепло...
Чувствуется, что у этого дома есть хозяин.
Раньше было как старый холодный равнодушный вокзал.

Объемы фойе и зала не изменились. Формы колонн подчеркнуты.

Да,есть некоторый перебор в декорировании. Слишком большой контраст с тем, что было раньше. Несколько больше диванов, чем следует. Как-то все постепенно урегулируется. В конце концов лампочки на менее мощные поменяют.
В следующий раз помягче покрасят.

Но это точно не скандал и не проблема. Кехман - молодец и неравнодушный положительный человек!

Старики архитекторы же жалуются. Это те люди, которые в 70-80-х настроили ужасных одновременно примитивно прямых и корявых зданий. Баба Яга против...

Фото пользователя
20 ноя 2015 в 16:04

бла-бла-бла, мы эстеты-архитекторы и мы негодуэ... надо было бы "черными квадратами" всё зарисовать, вот тогда было бы здорово :).
Покритиковать-то это да, это все могут. И вообще, похоже многие считают, что театр должен быть мрачным, допотопным и потрепанным, иначе это не театр.
А по фото лично мне понравилось - стало светлее и современнее, добавилось ощущение праздника и даже пространства стало как-то больше визуально.