25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

19 ноя 2015 в 10:46

Люблю наш поезд-музей. Так интересно всегда)))

жесткий
19 ноя 2015 в 11:28

Хорошее дело это. Приятней ехать в таком поезде нежели где все рекламой обклеено. Но я больше бы был рад открытию новой станции имени этого ученого.

Рррь!
19 ноя 2015 в 11:36

Две глыбы СО РАН: Лаврентьев и Каптюг. Один стоял у истоков, другой - чудом сохранил в неспокойные 90-е годы. Еще и научную деятельность вели наряду с административной же...

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2015 в 11:46

Побольше бы таких тематических вагонов! И познавательно, и просто смотреть приятней, чем на рекламу...

Bdfy
19 ноя 2015 в 13:24

Очень интересно, но только жаль, что фото нецветные, наверняка в то время уже была цветная пленка, можно было и найти. Ну или хотя бы в фотошопе цветов добавить, вон даже "17 мгновений весны" и то смогли раскрасить, а там целый фильм.

владелец Майбаха
19 ноя 2015 в 14:33

Почему в метро новые вагоны не заказывают сразу без окон в дверях и стенах - дешевле бы было.

АулБару
19 ноя 2015 в 15:08

Я в учёных не верю , я сними работаю , я ещо не разу видел чтобы они работали ,
про Лаврентьева не знаю , может в то время ещо работали . а сейчас - академгордок одним
словом .:)

19 ноя 2015 в 15:33

Михаил Лаврентьев не "удивительный ученый".
Он ученый, руководитель, предприниматель, общественный деятель не Сибирско-Зауральского, а общегосударственного (того самого государства, что СССР звалось) масштаба.
Его в 1980 году хоронили с почестями, как генсека КПСС.
Гроб везли на пушечном лафете.
Таких людей после этого в Сибири не было видно и не было слышно.

Паук
19 ноя 2015 в 17:13

Гордиться осталось только прошлым - учеными, открытиями, достижениями и метро.

Загрузка...