20 октября среда
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (239)

Фото пользователя
18 ноя 2015 в 01:15

Конечно, в такой огромной стране и с таким огромным населением, как Китай, еще много проблем. Но то, чего достигли мы с 1991 года и они - разница колоссальная.
К слову, в Китае сносят даже дома, которые были построены в 80-е-начале 90-х, и строят новые. Это позор, что в нашей стране люди живут в таких условиях в 21-м веке. Огромный диссонанс внешней и внутренней политики в России.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2015 в 01:15

Конечно, в такой огромной стране и с таким огромным населением, как Китай, еще много проблем. Но то, чего достигли мы с 1991 года и они - разница колоссальная.
К слову, в Китае сносят даже дома, которые были построены в 80-е-начале 90-х, и строят новые. Это позор, что в нашей стране люди живут в таких условиях в 21-м веке. Огромный диссонанс внешней и внутренней политики в России.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
18 ноя 2015 в 01:31

И после этого, кто-то будет утверждать, что хрушевки хуже, новостроек? Вы видели стяжку в сталинках? она как новая несмотря на возраст, а в новостройках все рассыпается через несколько лет.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 01:50

И всё равно я не понимаю, почему за эти халупы должны давать равноценные по площади благоустроенные полноценные квартиры! Как по мне, цена таких вот "поселений" должна неуклонно падать в процессе эксплуатации. Как на автомобиль. На 20-летней иномарке ездить можно, но то тут потечёт, то там. Чем принципиально недвижимость отличается от автомобиля, не пойму? Ну и компенсации за сносимое аварийное жильё должны быть тоже соответствующими остаточной стоимости этого жилья. Ипотечникам вот вообще никто ничего не компенсирует!

ОТВЕТИТЬ
Бывший Сибиряк
18 ноя 2015 в 06:29

Зато теперь у вас есть Крым и была олимпиада, а теперь еще и Сирия Ваш. Радуйтесь!

ОТВЕТИТЬ
Витя
18 ноя 2015 в 07:02

Ну ничего ужасного нет. Нужно еще немного подождать. Закончим с Украиной-Сирией и займемся решением проблем своих граждан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2015 в 07:13

Дом с червячками?
Вообще-то у этого дома прозвище "Плачущий дом"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2015 в 07:29

ладно дома трещат,которым 50-70 лет,но которым пять......современные методики строительства..

Фото пользователя
18 ноя 2015 в 07:49

В городе есть жилищная инспекция, потребнадзор, управляющие компании, аварийно-ремонтные конторы, но нигде не звучит, что есть служба по мониторингу и оценке разрушения жилых строений по экологическим соображениям. Город Новосибирск разрезают долины малых рек, что приводит «к стоку» грунта с вершин в низины. Уплотненная застройка и асфальт приводят к накоплению грунтовой воды и нарушению первичных условий построения фундамента жилого дома. Необходимы геодезические измерения сезонного движения недвижимости. Они и должны определять уже не рыночную стоимость квартир, а экологическую. Многолетние наблюдения должны привести к зонированию города по качеству строительства и определять кадастровую стоимость земельных участков. Вопреки законам рынка, стоимость квартир должна падать пропорционально скорости разрушения фундамента и геоэкологической деградации грунта придомовой территории.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 08:15

до тех пор, пока Россия не перестанем заботиться о мифическом "величии" за счет военки и итп и не станет действительно социальным государством, начав заботиться о благосостоянии своих граждан и развитии экономики, до тех пор все вот так и будет продолжаться. Дома - рушиться, цены - расти, эффективность - падать. Единственное, что будет процветать и пахнуть - распилы и откаты. Грустно все это.

ОТВЕТИТЬ
фыва
18 ноя 2015 в 08:26

Жесть, вот тебе и город с благоустроенными квартирами... лучше жить в своем доме в нормальных условиях и ни от кого не зависеть.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 08:41

Вы посмотрите как Первый строительный фонд строит на Заречной: дому 3 года а уже трещины по кирпичному фасаду до 3 этажа, того и гляди развалится

ОТВЕТИТЬ
Просто Я
18 ноя 2015 в 08:44

В конце репортажа "В УК «Октябрьская» корреспонденту сообщили, что снаружи все трещины целые, но надо делать экспертизу." - Поняли? ТРЕЩИНЫ ЦЕЛЫЕ!!! 0_О

Кеша
18 ноя 2015 в 08:48

От Кошурникова 5 до метро минимум 35 метров, так что скорее всего причина трещин на фасаде подмоченный фундамент.

ОТВЕТИТЬ
юля
18 ноя 2015 в 08:53

А моя кирпичная пятиэтажка 65 года выпуска на Маркса (вторая линия) стоит себе ничего не сыплется, в квартирке тепло. Чудо. Вот как строили в те года. Двери меняла в комнате на новые более современные,ребята ели косяки выбили, так все крепко сделано было.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 08:59

Зато следующим будет репортаж про новый БЦ,элитный магазин где-нибудь на Серебренниковской.
Давайте,скажите кто-нибудь про прелести рыночной экономики и пр.штук и механизмов,где людям предоставлено столько возможностей,а они их,такие-сякие,не используют,прозябая в домах с развалившимися стенами...
P.S. А я еще имела мыслю,что наш дом,построенный во времена Н.Хрущева,староват и подлежит сносу - размечталась,оказывается.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 09:10

После того, как ввели новые нормативы и сейчас строители могут строить дома с картонными стенами, слоем утеплителя и панельками, надо ожидать что современные дома придут в упадок гораздо быстрее, чем дома пятидесятых годов.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 09:21

Самое интересное что говорят строители и жкх что это нормально и опасности нет))) прямо как в фильме "Дурак"

18 ноя 2015 в 09:34

Не понимаю, что мешает людям самим устраивать свою жизнь, а не жаловаться? Не нравятся трещины - купите квартиру в хорошей новостройке! Ну да, для этого надо быть талантливым профи, крутиться, думать.... А как вы хотели?

ОТВЕТИТЬ
читатель
18 ноя 2015 в 09:47

купите частный дом переезжайте в него и перестаньте ныть. как сделаете крышу - так и будете жить. хорошо сделаете - не будет бежать. плохо - будет. все в ваших руках. все зависит только от вас. а то только ныть умеете и все ждете что за ваши холупы вам кто то должен царские квадраты дать в центре города.

ОТВЕТИТЬ
Местный
18 ноя 2015 в 09:52

Народы вы что, причем тут Сирия, Украина, Американцы.

Люди вы привыкли жить в подобных домах, поэтому и живете. Нормальный человек уже бы ремонт сделал, или все инстанции бы до припадка довел чтобы исправили.

Никому ничего не надо, поэтому у нас все так.

Постоянно сталкиваюсь с бардаком, приходится письма писать чтобы исправляли, сайт "мой новосибирск" уже завалил обращениями. Что интересно они решаются.

Пишите хотябы на сайт "Мой новосибирск".
Модераторы, это муниципальный сайт, под рекламу не попадает.

ОТВЕТИТЬ
Денис Плаксин
18 ноя 2015 в 09:57

Живу на горском, дом тоже трещиной пошел, но зато удобная развязка, все рядом. Буду просить родителей купить квартиру тоже на горском

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 09:57

Ну как всегда - дома в упадке, а никому до этого дела нет. Типичная история.
Сейчас жду, когда достроят мою ипотечную квартиру, надеюсь, что меня такое "счастье" стороной обойдет.

Сейчас живу в панельном доме, ему около 40 лет - вообще никаких нареканий. Целехонький, прекрасный дом по ул. Кропоткина. Еще раз убеждаюсь, что раньше хоть вменяемо строили и это проверялось. Сейчас что-то всё печально.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2015 в 10:01

побелить и поштукатурить разваливающийся дом? у нас всегда так, все на соплях держится. дом на половину в землю ушел, не сегодня-завтра рухнет, а они дверь новую ставят и стены белят. и куда дверь? в подвал? кому она там нужна???? судя по этой фотографии, там не подвал а адский бункер НКВД. может просто хотят денег заработать - типа нам выделили 10 миллионов на ремонт - вот типа мы отремонтировали, побелили и дверь поставили...так и будет наверное.

фрекен бок
18 ноя 2015 в 10:07

нгс!!!приезжайте к нам!!!у нас трещины,как внутри,так и снаружи.дыра в потолке...а всем по фиг.тоже не хотят признавать аварийным....

ОТВЕТИТЬ
мухаха
18 ноя 2015 в 10:16

А чего прокуратура помалкивает? Ждет, когда эти домики сложатся, унеся жизни людей? Только после этого начнет "искать виновных", изображая бурную деятельность?

18 ноя 2015 в 10:20

Предполагаю следующий сценарий развития событий. Власти и депутатский корпус на эту статью внимания не обратят, понадеются как всегда на авось. В итоге один из домов (или его часть) падает. Страна видит страшные сюжеты то федеральным телеканалам, на экстренном заседании МЧС Путин мечет гром и молнии, вопрос решается за сутки. Вопрос - что за систему создал в нашей стране ныне действующий президент, которого (вместе с действующим законодательством), игнорируют чиновники на местах, а все вопросы решаются, только с помощью "ручного управления". Если бы он был реальным диктатором, то с ним бы хоть как то тут на местах чиновники считались. А так, что ему остается - через гневные приказы по ТВ крыши чинить, Это разве система управления страной???

ОТВЕТИТЬ
маруся
18 ноя 2015 в 10:21

А Ипподромская 44 ? Относительно новый дом, год постройки 2006

ОТВЕТИТЬ
инвестор
18 ноя 2015 в 10:22

а когда пытаются расселить такие дома, жильцы начинают загибать пальцы, типа им за 40кв.м. в рассыпающемся доме на краю города должны дать трешку по линии метро. Не хотят ехать в другие районы, в нормальное благоустроенное жилье.

Фото пользователя
18 ноя 2015 в 10:26

Пока расселение ветхих домов не начнет финансироваться из бюджета, так и будут стоять эти развалюхи. Нужно менять подход.

ОТВЕТИТЬ
Регина
18 ноя 2015 в 10:27

"В построенном в 1951 году доме на Бурденко, 27, по словам одной из жительниц, недавно сделали капитальный ремонт — поменяли проводку и закрасили стену, но трещина так и осталась". Закрасить стену - это вообще-то не капитальный ремонт явно. Каким образом трещина должна была исчезнуть от замены проводки и покраски стены? А вообще ужасно все это выглядит. И в этих условиях живут люди. Кошмар.

ОТВЕТИТЬ
Nik
18 ноя 2015 в 10:38

Если квартира в собственности, то не мечтайте о расселении, это ваше имущество и как любое другое имущество оно стареет, нечего жаловаться, ни кто вас не должен расселять. А если государственное, то тогда делайте независимую экспертизу и в прокуратуру или в суд. Выход всегда можно найти, продать и уехать в НСО купить дом еще и на машину отстраниться.

ОТВЕТИТЬ
an-
18 ноя 2015 в 10:50

люди трудоспособного возраста и кондиции, сознательно десятки лет живущие в разрушающихся бараках и ждущих решения собственных проблем от всех вокруг, никакого сочувствия у меня не вызывают в-принципе.
зачем сочувствовать тунеядцам?
они сами выбрали свой путь и слили собственную жизнь видимо за ненадобностью оной.
а когда их сосед взваливает на себя берет ипотечную кабалу эти люди называют его идиотом - ведь зачем самому горбатиться на себя, когда можно делать жалостливую рожицу и терпеливо ждать, когда волшебник на голубом вертолете...

ОТВЕТИТЬ
горожанин
18 ноя 2015 в 10:50

Эти фотографии нужно выслать на сайт президента нашего www.kremlin.ru

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 11:01

Дом может простоять 100 и более лет, если качественно и по технологии построен и имел соответствующий уход. Посмотреть на замки, храмы, которым по 500 и более лет. Есть в Питере, Москве, городах Европы здания 200 летней давности и они стоят. Другое дело некоторым требуется ремонт. Халупы, которые показали, строились в 50-ых и не надолго. Теперь, соответственно, разрушаются. Про построенные недавно, вообще не говорю-они сразу разрушаются. Лучше советские девятиэтажки.

Фото пользователя
18 ноя 2015 в 11:02

Кто бы мне объяснил, что это за капитальный ремонт, когда только перестилается кровля и белится подвал? Капитальный ремонт - это, по моему разумению, когда отселяются все жители и полностью ремонтируется, обновляется дом, начиная с фундамента. Тем более, если речь идёт о домах 50-летней давности. А вообще, очень грустно. Нет у нас государства, а есть алчность, чёрствость и бездушие. И нежелание выполнять свои прямые обязанности. Ах, как власти торопились с приватизацией жилого фонда. Сейчас повесили на людей (теперь уже собственников) все заботы по содержанию того, что ещё при советской власти начало разваливаться, и сидят довольные: а мы тут не при чём.

18 ноя 2015 в 11:09

Вот вам и качество новостроек. Простоит 8 лет и сыпется как хрущоба, простоявшая 68 лет.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 11:19

Почему такой упор сделан на возраст домов? Важен не возраст дома, а то, как его обслуживают. Дома по улица Мира, например, были брошены в конце 80-х на произвол судьбы. Вызывает смутные подозрения тот факт, что столько примеров приведено именно с улицы Мира. Там много разных домов: и первые бараки довоенной постройки, и сталинки 50-х. УК, обслуживающая эти дома, постоянно жалуется на то, какой фонд ей достался. Так отдайте в управление другой УК! Желающие ведь есть! На Мира, 28 никакого ТСЖ давно нет, причем не без помощи УК оно было ликвидировано. На многих фотографиях изображены косметические трещины в штукатурке, в т.ч. самые страшные на первый взгляд - например, в том месте, где пристроена веранда к дому. А то, что совершенно новые дома нуждаются в капремонте, говорит именно о качестве их строительства, а не качестве обслуживания.

Ну Ну
18 ноя 2015 в 11:35

Причём тут Крым и Сирия? Вам не кажется, что эти дома начала разрушаться несколько раньше))) ещё задолго до присоединения Крыма)

Subaru_Leg
18 ноя 2015 в 11:43

Прекрасная, любимая моя Расточка! 2 года счастья... Как жаль, что время властно...(((

Злая
18 ноя 2015 в 11:45

Второй дом на Немировича специально так закрашивали, чтобы получить страховку после землетрясения, которое было лет 15 назад

18 ноя 2015 в 11:46

6 лет прожил на пл. Саниславского. Дом № 12. Фасад трескался, трещины росли, в квартире просто надоело ремонтировать, т.к. хватало на пару месяцев буквально. Постоянные письма, прошения, требования, визиты "комиссий" - итог можно понаблюдать воочию невооруженным глазом... как будто каким то хозспособом чего то там заделали какими торазномастными несуразными панелями, где то цементом... а трещины продолжают свою жизнь. И ведь это не где то далеко во дворах, это бросается в глаза горожан и гостей...

18 ноя 2015 в 12:00

Живу в частном доме, и когда старый родительскийдом пошёл трещинами, я не бегал по инстанциям не пикетировал у мэрии, не устраивал забастовок... Просто взял кредит в банке, снёс старый дом и построил новый, сам, безо всякой помощи от властей...
Что я сделал не так, и чего ждут все эти люди????? Мне не понятно...

ОТВЕТИТЬ
хаха
18 ноя 2015 в 12:17

По поводу обвинений жильцов аварийных домов в том, что они сами не решают свою проблему и не покупают новое жилье. А куда девать старую? Продавать жилье в аварийном доме жуликам, которые получат новое жилье вместо тех, кто там жил и мучился? Всем залезть в ипотеку и бросить старый дом на радость застройщику, который получит участок под застройку и не понесет расходов на расселение, но при этом не снизит цены на жилье в новом доме и получит дополнительную прибыль? Если бы можно было вместо ожидания расселения всем жильцам аварийных домов самостоятельно продавать свой участок под домом, им бы не приходилось бы делать жалостливые рожицы. Цена вопроса - 10-20 лет ипотеки, а тут некоторые пытаются давить на гордость.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2015 в 12:50

Если жильцы приватизировали свои квартиры - это их проблемы, а не "социального государства". Если мой частный дом развалится - никто мне взамен жилья не даст. А с чего бы это давать квартиру такому собственнику? он чем отличается от меня? тем что живет с толпой других таких же владельцев квартир? То же самое с пожарами/наводнениями - всем за так строят дома и дарят. Но если у человека его дом сгорел один на улице - это его проблемы. Если человек один погиб/пострадал в автобусе при аварии - только через суды и копейки компенсации. А если гуртом под 40 человек - всем пострадавшим и родственникам погибших выплачивают из казны миллионы. Бред какой-то

ОТВЕТИТЬ
натали
18 ноя 2015 в 12:53

Здесь многие пишут,мол,не нужно ждать расселения,берите ипотеку и покупайте новую квартиру.А где гарантия,что дом,в котором будет куплена эта квартира,будет нормальной постройки.Я думаю,люди,которые брали квартиры в доме на Горском,и предположить не могли,что дом пойдет трещинами.А ведь кто-то брал там квартиру и в ипотеку.В частном доме проще.Ты сам следишь за его состоянием,в любой момент можешь проверить,что там с крышей,со стенами ,и исходя из этого делаешь текущий или капитальный ремонт.В многоэтажках мы платим за содержание жилья,а теперь и капремонт тем,кто должен следить за состоянием нашего дома.

Мария
18 ноя 2015 в 13:18

В Германии живут в домах, которые построены в 16, 17 и т.д. веках. И дома в приличном состоянии, только потолки в них низкие. А у нас дома 50-х годов считаются старыми. Что-то у нас не так?

ОТВЕТИТЬ
ну вот
18 ноя 2015 в 13:22

Вместо того, чтобы сносить подобную развалюху под корень, ей ремонтируют крышу, и чудесным образом процент износа из 150 получается 80. Несите граждане больше денег на капремонт подобных развалюх - вся страна будет в развалюхах с отремонтированными крышами.

18 ноя 2015 в 13:25

зато новостроек в городе миллион, а жилья нет, только палатки с водонагревателем! гордись, мэр, где живут твои сооиечественники! и это тебя мы выбрали, чтобы читать такие репортажи, вместо того, чтобы услышать, что эти люди переехали наконец то в нормальное жилье?!

горожанин
18 ноя 2015 в 13:32

Сегодня по телевизору "Россия 1" говорили о деоффшорелизации, я к тому, если к нам в страну вернуть эти выведенные-украденные деньги, то нам хватит отстроить новые многоэтажные дома. ИДЕЯ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА !!!!!!

Юрий
18 ноя 2015 в 13:41

Вот вам и крепкий кирпичный дом. И ведь ведутся люди на "монолит-кирпич"

Загрузка...