23 апреля пятница
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

13 ноя 2015 в 12:04

Мужчина, конечно, молодец, что выиграл дело.

Но. Машину ещё не отдали, деньги не выплатили (а это ещё не одно судебное заседание), без машины (если сдал ее в "ремонт" 10 апреля 14г.) провёл 1,5 года.
Если есть возможность замены авто (второе в семье и пр.), может и стоила игра свеч.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 12:29

Наверное сейчас многие таким же образом до Альт-Парка доберутся.

Пётр
13 ноя 2015 в 12:49

Для тех кто не понимает про год без машины - грамотные юристы добиваются взимания неустойки (до 1% в ДЕНЬ) и штрафа (50% от суммы взыскания) до момента исполнения судебного решения и все это в пользу потребителя. Причем по умному взыскивать все это в отдельном иске после судебного решения в твою пользу!
Мы в процессе по аналогичному делу и штрафные санкции превышают стоимость автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 13:03

Добрый день!
Меня зовут Владимир - это я выиграл дело с Макс Моторс.
Буду отвечать на ваши вопросы. Машиной все это время я пользовался (кроме время в ремонте с 31.10.14 по 23.12.14. В сервисах у них полная некомпетентность - в Шкоде машиной занимался какой то стажер, он только добавил неисправностей... Красить не умеют не в Форде, не Фольксвагене. Поотрывали молдинги на дверях, клипсы на всех уплотнителях (4 двери). После первых плохих покрасов машина по неделе стояла на улице, а мне заясняли, что её перекрашивали!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 ноя 2015 в 13:09

Мне другое интересно, с чего это на Skoda Yeti стерлась краска, это что же надо было с ней такое делать? Ни у кого не стирается, а тут стерлась, первопричина всего это в чем? По десять раз на дню натирал ее что ли?

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 13:10

На сообщение Петра - неустойка подается сразу. Кто получил полностью (неустойка+штраф) - таких единицы. Потом это взыскать будет нельзя!

13 ноя 2015 в 13:51

"Мужчина пока не получил машину и выплату и уже обратился к приставам."
"Хорошую" репутацию себе делает Макс-моторс, пожалеет миллион, зато продажи упадут на сотни миллионов.

Мужик
13 ноя 2015 в 14:44

Ну хорошо, краска стерлась. Но причём тут официальный дилер? Значит завод покрасил некачественно, ему и счёт выставлять. Если перекрасил дилер и некачественно, то как оценить, качественно он сделал это или это всё со слов хозяина машины? Тогда тут может быть потребительский экстремизм. В общем мне много непонятно. И еще - выиграть дело не значит получить деньги. Приставы работают очень плохо, к сожалению. Моё дело они развалили полностью, хотя возможностей арестовать деньги должника в банке было очень много. В общем рано праздновать. Как получите деньги, вот тогда и праздник.

ОТВЕТИТЬ
Я.
13 ноя 2015 в 14:46

Больше подробностей.
327тр за что ?
Моральные издержки ?
Как доказал что ремонт не качественный не забирая авто из ремонта ?

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 15:15

Потому что половина авто уже после ремонта! Это давно известно

Выведение гусей
13 ноя 2015 в 16:11

Красить нормально надо было, а не фуфло втюхивать. Молодец мужчина! Искренне рад за человека, что отстоял свои законные права.

13 ноя 2015 в 17:25

Макс Моторс не хочет в добровольном порядке выполнять решение суда - они согласны даже нести доп расходы, т.к. по закону они еще заплатят 7% судебным приставам. Наверное у них денег много и продажи новых автомобилей растут...

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 17:47

Краска стерлась из за дверного уплотнителя + экологичные краски на водной основе. На форуме Шкода Йети обсуждение темы страниц 200

13 ноя 2015 в 18:21

Мужик, Про плохую окраску - это не только мое мнение, но и судебного эксперта

ОТВЕТИТЬ
Тутошний
13 ноя 2015 в 18:31

Друзья, имейте ввиду, покупая новый автомобиль помните, на нем будет стираться краска в местах соприкосновения с резиновыми уплотнителями не зависимо от марки машины и ее стоимости. Кузов - несущий, он играет постоянно и создает микротрения в местах стыков. Я пока вижу потребительский экстремизм в этой ситуации.
Например у меня 5 лет шкода и в дверных проемах куча протертостей до металла - да фиг с ними, за 200000 км пробега машина всегда была готова везти меня куда угодно. И еще столько же проедет, а там уже и пофиг, пусть гниет до дыр...
Нытик товарищ, хотя и разгильдяйство и некомпетентность исполнителя тоже осуждаю..

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 18:48

Тутощний, когда все это проявилось бы у вас в 1,5г владения и всего 20.000км пробега - вы бы тоже обратились за ремонтом. А когда бы динамили, тоже пошли бы в суд. Машина хорошая, к ней вопросов нет. Только дилеры не умеют работать - вот в чем проблема.
"Потребительский экстремизм — поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях." Я же отстаивал свои права.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
13 ноя 2015 в 22:41

Не реклама, но лично мне красили бампер в МАКС-Моторс Фольцваген, я остался доволен. Также мне делали гарантийный ремонт двигателя в Митсубиси Макс-Моторс, предоставив взамен подменный автомобиль. Который стоил, к слову, в 2 раза дороже моего. Это было 2 года назад.

Загрузка...