30 июля пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (295)

13 ноя 2015 в 10:35

Ритейлеры та к или иначе находят кучу поводов повысить цены. Фантазия у них богатая. Есть сомнения? Так что особо даже не переживаю -не изза этого так по другой причине цены повысятся. Лишний раз себе нервы портить и переживать изза этого не вижу смысла. От конечного потребителя тут мало что зависит. Все равно , Как Царь сказал -так и будет))

Юля
13 ноя 2015 в 10:35

Вообще не пускать в город, едут напролом, повороты не включают, конечно он только ведро поменяет! Давно можно распределительные центры делать и оттуда более лёгким транспортом вывозит! А КамАЗов вообще в город не пускать

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
13 ноя 2015 в 10:51

Давно мечтал бросить продажи, уйти из офиса и купить ГАЗЕЛЬ. Видимо время пришло. Фуры дорого , теперь ГАЗели побегут потоком по трассам.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 10:54

понятно, что вся это фуровакханалия только по одной причине - существенную часть расходов этого "бизнеса" берет на себя государство - ржд вообще то еще пути строит и содержит, а в фуровождении главное средство производство - дорога - делается за общественный счет. Классный бизнес. но рано или поздно должен был наступить финал, пусть не ноют

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2015 в 10:56

А ведь реальную забастовку водителей никто даже представить не может. Да и не будет ее. Просто встать водители не могут: большинство транспорта в лизинге, как-бы там ни было - в банк деньги отнеси. Пусть многие остановятся, но часть перевозчиков все равно выйдут в рейс - жить как-то надо. Плюс отсутствие работающего профсоюза.
А по существу. Повышение ставок на грузоперевозки давно напрашивается. Тарифы не росли уже много лет. За это время стоимость ГСМ и запчастей, кредитные ставки и инфляция сделали бизнес грузоперевозок фактически нерентабельным. И если задирать затраты выше, то частные перевозчики будут уходить из рынка. Тогда крупные компании, типа Деловых Линий, быстро организуются в союз, и тогда им никто не помешает диктовать тарифы грузовладельцам.

Мака
13 ноя 2015 в 11:12

Это уже трэнд - они России санкции, Россия себе - дополнительный налог. Подыгрывает Западу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2015 в 11:17

Помнится мне в начале своего премьерства Д.А.Медведев многозначительно кивая своей головой (Видимо переполненной мозгами и идеями) заявлял, что дороги- это кровеносная система экономики страны. И мы (намекая на себя и правительство кое он назначен возглавлять) будем всячески развивать эту систему. Мне тогда уже стало жутко от этих его слов. Ибо в памяти были свежи все его реформы и их последствия.
Кстати говоря В.В.Путин благополучно свёл на нет все реформы Медведева (осталась только полиция, но если ещё и её опять трогать, тогда уж совсем неудобно получится). Так может уже пора поставить вопрос о дееспособности и полезности для страны деятельности Премьера со его товарищи?...
Помнится президент заявлял о помощи малому и среднему бизнесу, о заморозке изменений в налогах и пр... И тут же его, по идее, правая рука всё делает с точностью до наоборот... Какой-то когнитивный диссонанс получается :((

13 ноя 2015 в 11:30

Бесят как обычно неадекватные меры чиновников. В чем смысл подобных действий. Гораздо правильнее ввести плату за проезд по городским дорогам легковушек или еще что-нибудь подобное придумаь, например, плату за парковку в центре. От дальнобойщиков вреда нет, они занимаются полезными делами, а вот частники забивают собой дороги, создавая пробки и не принося никакой пользы, так что бороться нужно именно с ними

13 ноя 2015 в 11:33

Жаль, что будет "как всегда".Каждый за себя. Будет 2 по 10 тонн, вместо 1 12 тонной, взятки проверяющим, поиск путей обмануть трекеры и проч. Задавят поодиночке.

Лесник
13 ноя 2015 в 11:54

Занимаюсь малоэтажкой. Вожу лес из Иркутской области. Расстояние 1500 км. Водители, наверное, поднимут цену на 1500*3.75р=5625руб/рейс. При загрузке 30 кубов пиломатериала это 187,5руб/куб удорожание. себестоимость увеличится на 3%.

ОТВЕТИТЬ
Олег
13 ноя 2015 в 12:05

В Новосибисрке самая крупная акция была, в Москве всего 30 грузовиков набралось, не знаю радоваться этому или печалиться

ОТВЕТИТЬ
За малый бизнес
13 ноя 2015 в 12:47

В Европе, Америке, Канаде, Австралии - автомобильные перевозки в приоритете. Это же малый бизнес, занятость людей! Кто ездил далеко по федеральным трассам, тот замечает, что дорога кормит и дает работу людям в деревнях и маленьких населенных пунктах: заправки, автомойки, мелкие мастерские, магазинчики запчастей, шиномонтажки, кафе, туалеты, душевые. Фуры мешают на трассе, как многие жалуются, не потому что их много, а потому что движение везде двухполосное! И я лично, в свои 40 лет, уже не верю, что увижу в Сибири автобаны по всей протяженности федеральных трасс...Зато Сирии воевать помогаем, Ирану даем кредит в 7 млрд. долл.

АлексХ
13 ноя 2015 в 13:24

Акции протеста большегрузов, конечно, хорошо, но это капля в море, правительству на неё чихать, если решили так сделать-всё равно продавят. По хорошему перевозчикам бы закрыть перевозки на месяц (в отпуск всех отпустить), тогда это было бы ощутимо, с другой стороны, перевозчикам это надо? Всё равно в итоге потребители всё оплатят. Тем, кто считает, что перевозки подорожают на 0.0... процентов хочу сказать, для повышения цен не важен размер дополнительных расходов, важен повод, и цены при этом поднимаются на 5%-:- Х%, а обосновать потом любое повышение можно.

13 ноя 2015 в 14:03

Им же самим потом придется переплачивать за товары

ОТВЕТИТЬ
София
13 ноя 2015 в 14:06

По трассе Дон ( Москва-Ростов на Дону) активно строятся платные дороги разной протяженностью, есть и по 50 км, есть и по 17 км. Для дневного и ночного времени и для разного транспорта там разные тарифы, для фур тариф конечно самый высокий. Эти дороги освещённые и имеют 2-3 полосы в одну сторону, ездить по ним дороговато, но зато быстро, а кто не хочет платить, то едет по объездной дороге. Уж не знаю есть ли за Уралом подобные дороги, но мы должны так или иначе платить за проезд по своим " чудесным дорогам", по которым иногда невозможно проехать без не совсем цензурных слов:)

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 14:07

Эти поборы будут пущены не на строительство дорог а на закрытие дыр в бюджете. Эти "управленцы Путина" уже не знают что еще придумать, бюджет тает на глазах. Зато теперь видно невооруженным глазом, что Путин и его команда ничего из себя не представляют как управленцы. На что-то способны только при дорогой нефти. Зато качать деньги с народа и свои права в угоду тщеславию - это могём.

ОТВЕТИТЬ
12345
13 ноя 2015 в 14:19

дороги не фуры портят, а строители. перевозчик все включтт в цену товара и в итоге мы же за свои шанюшки и выплатим. государство умное и с километра получит и с продаж :) гении сидят с бешенными зарплатами

12345
13 ноя 2015 в 14:34

чтобы меньше убивалась дорого, хотя бы две полосы в одну сторону сделайте, а то сравнивают с европой, а там нигде нет такого чтобы трасса была в одну сторону

13 ноя 2015 в 14:38

мертворожденная ,малоэффективная и нерабочая схема выдавливания денег из населения .
во первых есть вариант что транспорт будет ездить не по федеральным а по местным дорогам - местные власти тогда тоже должны ввести плату за проезд по местным региональным дорогам через аналогичные ООО по руководством местных Роттенбергов ?
Во вторых наверняка у кого то будут льготы по сборам .и кто то не будет вообще ничего платить. в третьих такие ооо ,могут смело заявить что все сборы едва покрыли расходы на поддержание работы ооо так как зарплата бедолаг топ менеджеров составила по миллиарду рублей а этих топ менеджеров там 20 человек и тд.
напрямую напоминает схему работы Оборонсервиса в структуре министества обороны .

13 ноя 2015 в 14:43

Да и о какой эффективности новых поборов может идти речь если власти не могут собрать уже существующий транспортный налог ? Который собственно и идет на строительство и ремонт дорог.

Ника
13 ноя 2015 в 15:16

Издевательство над простыми работягами. Муж-дальнобойщик, копейки привозит, дома практически не живет. Некоторые конторы окончательно не рассчитываются. А налог-то предоплатой хотят-вообще беспредел.

Мария
13 ноя 2015 в 15:36

Государство, столкнувшись с усыханием нефтегазовой ренты, сосредоточилось на прямой эксплуатации народа. Чем дольше народ будет безмолвствовать, тем больше придется платить.

Не Понял
13 ноя 2015 в 15:37

я один не понимаю каким образом фуры портят дороги? Как фура на круглых резиновых колесах может испортить дорожное полотно? о_О

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 16:18

Пусть платят, а то ездят дороги разбивают своими фурами перегруженными, а нам потом по ним скакать!

ОТВЕТИТЬ
zet
13 ноя 2015 в 16:30

Мы же помним, что дороги убиваются шипованой резиной, которую мы обязаны использовать?
Так что готовиться атомобилисты платить ВСЕ по такой логике ))
ну кроме южан, где зимы нет )))

13 ноя 2015 в 16:52

большинство дорог в СССР строилось из норматива в 6 тонн на ось, причём до первого срока Путина даже не было многих направлений вообще, жд в лучшем случае доставляла... если большегрузы хотят ездить по хорошим дорогам, надо за это платить!!!

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 17:36

правильно уже отметили, ржд убыточно, за счёт своих тарифов, кроме того куда идут деньги с транспортного налога? вот как раз из этих средств и должны вестись строительно ремонтные работы на дорогах и как правильно заметили без воровства материалов.
фуры никогда на заменят вагонами, фура едет быстрее, 2 водителя, один спит второй рулит и фура нонстопом довозит товар в несколько раз быстрее ржд. ржд может конкурировать на больших дистанциях, там потери на разгрузку загрузку сливаются с общем временем, а вот на коротких дистанциях город город 2-3 дня против 4-6 часов фуры никакой конкуренции.
одним словом лучше бы ввели какой-нить налог на содержание дорог, ведь все пользуются дорогами, а почему отдуваться должны дальнобойщики? в конце концов если сборф в итоге отразятся на ценах всех товаров, какой опять же смысл мучать дальнобойщиков, если результат одинаковый?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2015 в 21:03

Джанни Родари. Приключения Чиполлино. Перечитайте,там все про нас!

13 ноя 2015 в 22:26

Хочется спросить про транспортный налог, который и был создан для этого, и который очень большой для фур. А так же, совсем недавно в топливо был заложен налог на ремонт дорог. Теперь ещё один побор, теперь уже за проезд, хочется спросить "А что дальше". Сперва ввели весовой контроль, в который не укладывается не один отечественный грузовик, ну если только газель пройдёт, теперь налог на проезд. Планомерно уничтожается наши авто перевозки, на дорогах всё меньше и меньше грузовиков. А без грузо перевозок разрушается промышленность, да и вообще жизнь в стране.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2015 в 22:42

Попыхтели по этому поводу и разошлись. Всё равно ничего не изменится, так хоть пар выпустить, благо говорить нам можно почти всё, только шёпотом и не на площади))))

Фото пользователя
14 ноя 2015 в 01:27

"...Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой (!), а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с частной коммерческой организацией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», принадлежащей бизнесмену Игорю Ротенбергу(а? ой! а хто ето?). Предполагается, что ежегодные сборы составят порядка 50 миллиардов рублей, помимо этого структура Ротенберга будет дополнительно получать по 10,6 миллиардов рублей в год от государства..." - Ну так чьё у нас государство то? Кто бюджетом распоряжается? Чья нынче диктатура в стране?

14 ноя 2015 в 11:31

Почему в Германии такие фуры ездят по любым дорогам и ничего? Видимо дело не в фурах, а в качестве дорожного покрытия.

Вася
14 ноя 2015 в 15:21

Есть транспортный налог, включенный в акцизы на бензин. Он почти прямо пропорционален пройденным километрам и массе автомобиля. Нет смысла вводить новый налог. На эту задачу уже выделены деньги, надо просто оптимизировать расходы, повысить ответственность за качество работы, сажать чиновников с конфискацией имущества их родственников за халатность. И все. И налог новый не нужен. Скорее стоит отменять налоги многие, чтобы из кризиса можно было легче выйти. Государство все равно деньги тратит не эффективно. Даже за штраф стоянку деньги получает частная компания. Это все оптимизировать нужно.

15 ноя 2015 в 13:16

Это монополист - РЖД - задравший цену перевозки пытается вернуть себе грузопоток.
Нужно лечить болезнь , а не последствия.

вопрос
15 ноя 2015 в 15:26

Кто-нибудь может объяснить - зачем ходить на выборы, если потом эти нами избранные принимают законы против нас же???

ЛМ1975
15 ноя 2015 в 17:22

Транспортные компании конечно заставят платить по новым задумкам......и я даже знаю где транспортники деньги найдут на эти платежи.

фима
15 ноя 2015 в 17:59

Комментарий немного не в тему. Но это к вопросу о том, как кризис влияет на жизнь людей. Бедные становятся беднее, а богатые богаче, потому что под прикрытием решения насущных проблем государственных масштабов, они (богатые, которые как всегда наверху) набивают себе карманы, придумывая различные налоги и поборы. Куда эти деньги потоком пойдут? Не надо быть провидцем, чтобы сказать, что дороги как были разбитые, такими и останутся. Эта кампания не первая и не последняя - шапку по кругу пустили в очередной раз.

15 ноя 2015 в 22:10

Сменился глава РЖД. Кто-нибудь заметил улучшения в сфере грузоперевозок на железной дороге?

есть такая федералка
16 ноя 2015 в 14:05

Есть такая федералка - М-56 «Лена». За что там брать ? Там доплачивать надо!

Загрузка...