18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (403)

11 ноя 2015 в 09:49

Любой настоящий мужик поступил бы точно также. Значит, любой из нас сел бы на 7 лет строгача. Если не поддержать человека сейчас, будет правовой прецедент сажать любого, защищающего свою семью.

ОТВЕТИТЬ
Матумба
11 ноя 2015 в 09:49

эти ресурсы ничего не решают априори.
где поставить закорючку в реале? за такое дело даже готов подъехать в любую часть города и области

Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:49

А, действительно, зачем было добивать человека? Вытолкнул из квартиры - и этого вполне достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:51

Что то модно стало подписи собирать в Новосибе. Завалил человека - отвечать надо

ОТВЕТИТЬ
цвета хаки
11 ноя 2015 в 09:54

Напоминает историю с промилями когда их то добавляли то убавляли и спорили сколько можно выпить и чего. Нисколько и ничего, это с промилями. А в данном случае тоже не стоит миндальничать. Убил - в тюрьму! Мог не убивать - мог, но захотелось попинать беззащитного пьянчушку, показать удаль молодецкую, пусть остынет теперь годиков несколько и подумает о том что не всё в этом мире решается силой и кулаками.

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
11 ноя 2015 в 09:55

Конечно, папа превысил допустимый ответ. Но можно было ограничиться условным сроком.
Лишь бы он не распугал женихов подрастающей дочери.
А то будет кидаться на каждого.

ОТВЕТИТЬ
Альберт Эдуардович
11 ноя 2015 в 09:55

Очень маленький срок получил убийца!!! Какое он имел право бить человека без всякой причины, все проблемы надо решать законным способом. Налицо расстройство психики у осужденного.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
11 ноя 2015 в 09:56

По мнению следствия, если вне квартиры то опасности нет?! То есть в ситуации, когда полиция не знает или упустили опасного, когда человек вынужден стоять за себя и свою семью один, они еще решают была ли опасность или нет... Правосудие поражает, явных преступников даже не видят...

ОТВЕТИТЬ
Инночка
11 ноя 2015 в 09:56

А я бы не подписала обращение. Действительно, зачем было его добивать в подъезде? Вышвырнул из квартиры и закрыл дверь. А то явно прослеживается приступ жестокости. Пинать лежачего?

ОТВЕТИТЬ
Evg
11 ноя 2015 в 09:56

Конечно возмутил!
Он защищал свою дочь, свой дом и не желал ему
смерти намеренно!
Лично я за условный срок.
Печень-то проверяли у этого пьяного?
Точно от удара скончался?

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
11 ноя 2015 в 09:56

Ну не знаю на счет штрафа, все-таки это убийство, но вот строгий режим в приговоре вообще не понятно зачем.

Дмитрий
11 ноя 2015 в 09:58

Как следствие вычислило что не было необходимости наносить удар в печень?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:59

изначально я тоже был на стороне осужденного. однако затем подумал: пьяный человек вполне может заблудиться и ошибиться этажом как вариант. ну постучал он,ну открыла ему дочь и схватил он ее за руку-надо было выкинуть просто,а не запинывать до смерти.не понял бы-полицию вызвать,пусть разбираются.смотрю,сейчас стало очень модно петиции подписывать по поводу и без повода.это все иллюзии управления обществом,придуманные специально.так что помните:завтра вы или ваш родственник/друг/сосед могут заблудиться по-пьяни или просто так-и из-за таких "защитников" окажутся под землей.как бы то ни было, он - убийца.а у убитого вполне может оказаться семья и дети.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 09:59

Полностью поддерживаю данную петицию, приговор действительно слишком суров.
Уже и сам подписал ее.

Далет
11 ноя 2015 в 10:04

Как найти петицию?
Наказание действительно, очень суровое. Почему-то пьяным водятлам, сбивающим людей насмерть дают колонии-поселения, а тут 7 лет строгача за защиту своего ребенка.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 10:06

вот вся прелесть нашего законодательства - ни себя ни родных защищать нельзя.
Куда сдается мне депутаты не те законы принимают...

Виктор
11 ноя 2015 в 10:06

Новосибирцев успокоил бы вообще нулевой исход дела, какаие штрафы и условка. От куда он мог знать, что пьяный мужчина был не здоров.

оля
11 ноя 2015 в 10:07

То есть выпихнув его за дверь, мужик еще должен оценивать не пырнет ли тот его ножом в следующую секунду?! Верните отца дочери! Мой отец тоже всегда за меня жизнь свою готов был отдать! Представляют ли судью, что порой драки длятся не больше минуты и некогда раздумывать?

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 10:10

надо было изначально говорить что угрожал предметом похожим на оружие, а так всё по закону.

ОТВЕТИТЬ
alexelus
11 ноя 2015 в 10:11

А поселение, которое дали женщине, ранившей в ногу таксиста, который пытался её изнасиловать, причём ранила его же ножом, не возмутило? А реальный срок, который дали спортсмену, вступившемуся за свою жену, которую полез бить автохам на пешеходном переходе? И вообще у нас тысячи таких случаев, защищать себя и своих близких вообще чрезвычайно опасно! Эти законы вообще надо менять в принципе!

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 10:12

"Мой дом моя крепость"
Или не крепость?

ОТВЕТИТЬ
Вася
11 ноя 2015 в 10:18

Во-первых, научите детей дверь не открывать незнакомым. Во-вторых - пьяный мог ошибиться дверью и принять ребенка за кого-то знакомого, племянницу или ребенка друзей.
Ну выгони из квартиры, позвони в полицию. Но зачем так бить, чтобы убивать?!
Пишут, что он в квартиру вломился. А как?! Он позвонил, ему открыли и запустили. Дверь он не ломал, ключи не подбирал. Мож напился и подумал, что домой пришел. И справедливо возмущался, что не пускают...
Вон в Иронии судьбы Женя Лукашин городом ошибся. Никто же его не убил за это...

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 10:21

Что с нашим правосудием? За убийство новорожденного ребенка мать получает два года условно, а за защиту своего ребенка от пьяного дебошира - 7 лет строгача... Где справедливость?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 10:27

И по мне тоже, такой суровый приговор - это как минимум странно. Мужчина находился у себя дома, на своей территории, защищал своих детей. То, что удар оказался смертельным - это чистой воды случайность. Там печень то у убиенного, судя по всему, многострадальная была. Вот и не выдержала. А отец семейства прав. За его спиной дети были. Также за отмену такого сурового приговора.

ОТВЕТИТЬ
Дымящий
11 ноя 2015 в 10:28

Ганчара жалко. Но имхо не изменят приговор. Адвоката хорошего Ганчару надо... было.

11 ноя 2015 в 10:28

В России система самообороны такова: беги пока можешь, если тебя загнали в угол, то ты можешь использовать все приемы, чтобы освободить себе путь к бегству.
В США, ряде стран Европы система самообороны такова: если есть угроза жизни ты имеешь право защищаться всеми доступными методами вплоть до физического устранения нападавшего.

Фото пользователя
11 ноя 2015 в 10:29

Непонятно, за что 7 лет строгого режима, там что, не было признано наличия состояния аффекта?

11 ноя 2015 в 10:31

Я тоже считаю, что такой срок это бред полнейший. Наши законы вообще какие то непонятные,- сбил насмерть человека 1 год условно. А защитил свою семью ,- то получи 7 лет. Где же правда и истина ГОСПОДА ЗАКОННИКИ?

Леха
11 ноя 2015 в 10:33

Я не понимаю, почему условно? почему штраф? Мотив конечно у мужчины был благородный - это бесспорно. Но все таки произошло убийство, хоть и не преднамеренное(ну или нанесение повлекшее смерть, не суть). Очень мало информации, что за личность ломившийся в квартиру, что за личность подсудимый, были ли свидетели.

Ulsar
11 ноя 2015 в 10:40

Как всегда, недостаток информации налицо.
Смертельный удар ногой в печень... Ну как мне кажется, на лестничной клетке, это достаточно непросто сделать, если оппонент стоит и хоть мало-мальски сопротивляется.
Много непонятного.

ОТВЕТИТЬ
+1
11 ноя 2015 в 10:43

У убитого великолепный "послужной список" судя по тому что пишут в интернете. А Гончар вполне себе благопристойный гражданин. Неизвестно что происходило на площадке. Может он опять ломился в квартиру и за это получил те самые несколько ударов. Судья там на площадке был? Не был. Откуда ему знать представлял опасность алкаш сиделец или нет?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
11 ноя 2015 в 10:47

Необоснованно жестокий приговор!
Просто вопиющая несправедливость!
Я знаю эту семью очень давно,супер порядочные люди!!!

ОТВЕТИТЬ
Не верю
11 ноя 2015 в 10:47

А с чего взято, что погибший пытался ворваться в квартиру и хватал девочку? Со слов? Так сказать можно что угодно. Или там стоит видеорегистратор? И как принимать решение судьям?

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
11 ноя 2015 в 10:48

Надо было тревожную кнопку установить. 3 минуты - и вооруженные до зубов сотрудники ово прибыли бы и задержали бы дебошира.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
11 ноя 2015 в 10:49

наши справедливые суды, и самые гуманные, зачастую так привержены букве закона, что зачастую не принимают во внимание человеческий фактор. интересно Если бы у судьи, произошла та же самая ситуация , к сожалению я не знаю, мужчина это или женщина, когда среди ночи возникает вопрос о безопасности семьи и жилища, как бы он/ она отреагировал на это? нам уже давно нужно пересматривать законы о самообороне не забывать о конституционном праве неприкосновенности собственности и жилища.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 10:49

Есть подробности дела. Пьяный был агрессивный, бывший уголовник, судимый ранее за грабежи и продажу наркотиков, Виктору - хозяину квартиры были тоже нанесены удары, он получил ушибы и синяки, дочери было 13 лет, а не 14. По данным следствия Виктор нанес всего два удара алкашу за дверями - толкнул и пнул его. Просто удар оказался неудачный. Никакого умышленного убийства тут быть не может. Причинение смерти по неосторожности или превышение пределов необходимой самообороны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 10:51

Соглашусь с авторами петиции.
Если пьяный взрослый мужчина нападает в чужой квартире на несовершеннолетнюю девочку то вытолкав его из квартиры не значит, что опасность тут же миновала.
Стыдно должно быть прокуратуре.

ОТВЕТИТЬ
Заноза
11 ноя 2015 в 11:07

Мне в этой ситуации детей жаль, я так понимаю отец их один воспитывал. Что теперь с ними будет, хорошо если есть родственники которые заберут, а если нет. Наличие несовершеннолетних детей не является смягчающим обстоятельством?
При этом амнистируют 9 тыс.

ОТВЕТИТЬ
подписываю петецию
11 ноя 2015 в 11:09

Новосибирцы, кто считает данный приговор несправедливым - подписываем петицию! Я свою подпись поставила. Народ, кто считает, что этот человек заслуживает такой срок, поставьте себя на его место: как бы вы поступили?...А вот после этого пишите свои размышления

ОТВЕТИТЬ
Антон
11 ноя 2015 в 11:10

Приговор справедлив. Добивал, находясь за пределами квартиры, алкаш угрозы уже не представлял. Представьте теперь обратную ситуацию - вы идете домой, а сосед-алкаш вылетает из квартиры и начинает вас бить. На суде скажет, что защищался от нападения. Ну и так далее. Убийство как есть. Вообще людей руками или чем - то бить что - то ломать, а потом утверждать, что это была необходимая оборона - ну это априори сложно доказать.

ОТВЕТИТЬ
оа
11 ноя 2015 в 11:18

Жаль обоих, а " настоящий мужик" себя так не повел ни тот ни другой, наверное, у того ,убитого тоже дети лишились отца. Недай господи, оказаться на их месте.

ОТВЕТИТЬ
Николай
11 ноя 2015 в 11:25

Я обеими руками подпишусь в петиции.Виктор защищал свою семью и квартиру.Вот только не пойму почему защита не ходатайствовала о суде присяжных.Виктора наверняка бы оправдали.Присяжные это непрофессиональные судьи,им может стать любой вменяемый человек от 25 лет любой профессии.Судя по комментариям 90 процентов людей в защиту подсудимого. То есть примерно 10 из 12 присяжных вынесли бы оправдательный вердикт.Защита, требуйте в апеляционном суде присяжных заседателей !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 11:29

Лично меня НЕ возмутил. Убийца должен отвечать по полной.

Правдоруб
11 ноя 2015 в 11:32

Все, кто говорят, что надо было звонить. В прошлом году дважды пытался по 020 звонить. Минуту шёл вызов и всё. Хорошо, что не грабили и не убивали никого.

Фото пользователя
11 ноя 2015 в 11:33

* нужна срочная ревизия законодательства, она была сделана для социалистического общества, где царили уважение к закону, друг к другу, ситуация изменилась в корне, сейчас разгул жесточайшего капитализма и человек - человеку волк, а должно быть и такое законодательство, а некоторые изменения и дополнения - не уместны, должно быть философское осмысление отношений и на этой основе создание принципиально нового законодательства и без этой безобразной системы наказания ...

Сергей
11 ноя 2015 в 11:39

Я, конечно, петицию подписал, так как это вопиющий случай, но он далеко не единичный.
Дело в другом - почему петиция в адрес мэра города? Он тут при чем? Если приговор еще не вступил в законную силу, это прерогатива судов, вмешиваться в их деятельность органы власти не имеют права, это противоречит Конституции, т.е. получается сама петиция призывает к подобного рода нарушению. Правильнее было бы обратиться к комиссию по помилованию или напрямую к Президенту, так как им принимаются решения о помиловании. Результата больше было бы для данного безвинно пострадавшего Человека.
А вообще, все законодательство касательно самообороны должно пересматриваться, иначе такие дела будут повторяться бесконечно. За то, что защищал себя и свою семью получить 7 лет строго режима плюс выплаты семье нападавшего в 1млн. рублей - это нонсенс. К сожалению, для нашей страны назвать такую ситуацию "нонсенсом" уже и язык не поворачивается - обычная ситуация.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
11 ноя 2015 в 11:47

По РЕН-ТВ 09.11 в информационной программе 112 в 16-00 этот случай показывали. Умерший был рецидивист. Нападал с целью кражи или разбоя. Первый раз мужчина его вытолкнул за дверь, он вернулся стал агрессивно ломать двери. Второй раз мужчина выскочил и толкнул его на лестницу, отчего он впоследствии и умер. Прокуратура говорит что второй раз выбегать было не надо пусть бы ломал двери, непосредственной опасности жизни типа не было. Типа надо было вызвать полицию, а потом подать в суд.
Такие дела.

ОТВЕТИТЬ
лао дикс
11 ноя 2015 в 11:53

"потому что мужчина уже был вне квартиры и реальной опасности не представлял"

- ну, это же никакой никакой критики не выдерживает!

1. То, что дело происходило не прямо в квартире, а рядом с ней абсолютно не говорит о том, что "реальной опасности" не было. Ситуация-то была одна и та же, она не развивалась долго и постепенно, насколько можно судить из статьи. Если, например, пьяный "гость" сопротивлялся или даже угрожал словами, то ничто не могло указывать на отсутствие "реальной опасности". Судьям легко говорить в кабинете.

2. Состояние аффекта - угроза (причем серьезная - дочери и дому) наступила неожиданно и мгновенно, всё происходило быстро - соответственно, защищавший свою дочь, если он не джейсон борн, был в состоянии аффекта, т.е. он был просто не в состоянии остановиться, оценить ситуацию и т.д. Нет никаких указаний на то, что пьяный был безобидным и "просто не туда попал". Вроде как сначала писали даже, что у него судимость в прошлом была.

п.с. Больше всего поражает квалификация "умышленное". Вот минуту назад человек сидел дома с дочкой, телек смотрел, а через минуту в драке с пьяным незнакомцем оказался злоумышленником. Бред. Подпишу петицию обязательно.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 ноя 2015 в 11:59

Тут еще и вопрос адвоката, который должен был подсказать правильные формулировки ответов на вопросы следствия, типа "пытался ворваться в квартиру, махал руками, лез в карманы, пытаясь что-то из них достать, после ударов упал на пол, но пытался встать, продолжая шарить руками в карманах и пытаясь от туда что-то достать, кричал - щас убью, при попытке встать и напасть получил удар ногой". Свидетелей-то не было, а никакая экспертиза не докажет обратное.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 12:00

Фантазия у комментаторов работает не обуздано.
Поздним вечером пьяный человек ошибся дверь (пьянство - это Плохо). Позвонил ему открыли. Он вошел. Пьяного вытолкали в подъезд и убили.
Кого пьяный хватал? С кем дрался? Кому угрожал?
Где синяки? Где нож?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...