22 сентября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (406)
alexelus
11 ноя 2015 в 10:11

А поселение, которое дали женщине, ранившей в ногу таксиста, который пытался её изнасиловать, причём ранила его же ножом, не возмутило? А реальный срок, который дали спортсмену, вступившемуся за свою жену, которую полез бить автохам на пешеходном переходе? И вообще у нас тысячи таких случаев, защищать себя и своих близких вообще чрезвычайно опасно! Эти законы вообще надо менять в принципе!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:29

Просьба к НГС - осветить историю подробнее.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 10:28

В России система самообороны такова: беги пока можешь, если тебя загнали в угол, то ты можешь использовать все приемы, чтобы освободить себе путь к бегству.
В США, ряде стран Европы система самообороны такова: если есть угроза жизни ты имеешь право защищаться всеми доступными методами вплоть до физического устранения нападавшего.

золотой
11 ноя 2015 в 09:35

я могу сказать только одно..у нас в России полная несправедливость! какой то бы чиновник был - дали условно! все равны должны быть перед законом

ОТВЕТИТЬ
garri
11 ноя 2015 в 09:43

А при чём тут мэр? Во первых надо обжаловать в вышестоящую судебную инстанцию, во вторых, если и писать, то в коллегию верховного суда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:25

Еще раз говорит о несовершенстве нашей судебной системы, а если бы он ударил в квартире, куда ломился пъяный, то тогда оправдали бы, ну и наверное адвокаты были какие то не очень опытные,

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:31

Если бы каждый преступник знал, что будет наказан, не было бы такого.
Хозяин квартиры заступился за дочь!

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 09:24

Уже написал,но повторю,полиция надо было вызывать,а не убивать человека!

ОТВЕТИТЬ
111
11 ноя 2015 в 09:38

Закон у нас всегда на стороне его нарушителя. То есть врываться в дом, хватать за руки и пугать (это в лучшем случае) детей можно? А защитить дочь и свой дом- это преступление?

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
11 ноя 2015 в 09:56

Ну не знаю на счет штрафа, все-таки это убийство, но вот строгий режим в приговоре вообще не понятно зачем.

11 ноя 2015 в 10:12

"Мой дом моя крепость"
Или не крепость?

ОТВЕТИТЬ
оля
11 ноя 2015 в 10:07

То есть выпихнув его за дверь, мужик еще должен оценивать не пырнет ли тот его ножом в следующую секунду?! Верните отца дочери! Мой отец тоже всегда за меня жизнь свою готов был отдать! Представляют ли судью, что порой драки длятся не больше минуты и некогда раздумывать?

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 10:21

Что с нашим правосудием? За убийство новорожденного ребенка мать получает два года условно, а за защиту своего ребенка от пьяного дебошира - 7 лет строгача... Где справедливость?

ОТВЕТИТЬ

Тут надо бы не до Локтя эту петицию доводить, а до президента. Потому что история, вообще говоря, нетривиальная. Локоть тут ничего не сделает, отделается общими словами, и все. А между тем, если ситуация повторится, а если хозяин квартиры не сможет справиться с нападающим, и мы получим труп не нападавшего, а хозяина, его дочери, сына, жены - что тогда? Надо пересматривать законы и правоприменительную практику - вот мораль сей истории. Убивать, конечно, не стоит, но там ситуация была не та - я посмотрел бы, как себя вели прокуроры в этой ситуации. Не иначе, вытолкав негодяя за дверь, вежливо попросили бы его удалиться.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 10:06

вот вся прелесть нашего законодательства - ни себя ни родных защищать нельзя.
Куда сдается мне депутаты не те законы принимают...

11 ноя 2015 в 10:49

Есть подробности дела. Пьяный был агрессивный, бывший уголовник, судимый ранее за грабежи и продажу наркотиков, Виктору - хозяину квартиры были тоже нанесены удары, он получил ушибы и синяки, дочери было 13 лет, а не 14. По данным следствия Виктор нанес всего два удара алкашу за дверями - толкнул и пнул его. Просто удар оказался неудачный. Никакого умышленного убийства тут быть не может. Причинение смерти по неосторожности или превышение пределов необходимой самообороны.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 09:31

НГС, сделали бы доброе дело, опубликовали ссылку на петицию. А то я думаю люди и не знают, где что да как. Но думаю многие хотят подписаться за смягчение приговора.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 09:39

Подписал и другим советую, никто не застрахован от такого, а мужика жалко

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 10:31

Я тоже считаю, что такой срок это бред полнейший. Наши законы вообще какие то непонятные,- сбил насмерть человека 1 год условно. А защитил свою семью ,- то получи 7 лет. Где же правда и истина ГОСПОДА ЗАКОННИКИ?

Фото пользователя
11 ноя 2015 в 10:27

И по мне тоже, такой суровый приговор - это как минимум странно. Мужчина находился у себя дома, на своей территории, защищал своих детей. То, что удар оказался смертельным - это чистой воды случайность. Там печень то у убиенного, судя по всему, многострадальная была. Вот и не выдержала. А отец семейства прав. За его спиной дети были. Также за отмену такого сурового приговора.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 09:49

Любой настоящий мужик поступил бы точно также. Значит, любой из нас сел бы на 7 лет строгача. Если не поддержать человека сейчас, будет правовой прецедент сажать любого, защищающего свою семью.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
11 ноя 2015 в 09:56

По мнению следствия, если вне квартиры то опасности нет?! То есть в ситуации, когда полиция не знает или упустили опасного, когда человек вынужден стоять за себя и свою семью один, они еще решают была ли опасность или нет... Правосудие поражает, явных преступников даже не видят...

ОТВЕТИТЬ
+1
11 ноя 2015 в 10:43

У убитого великолепный "послужной список" судя по тому что пишут в интернете. А Гончар вполне себе благопристойный гражданин. Неизвестно что происходило на площадке. Может он опять ломился в квартиру и за это получил те самые несколько ударов. Судья там на площадке был? Не был. Откуда ему знать представлял опасность алкаш сиделец или нет?

ОТВЕТИТЬ
wwwnsk
11 ноя 2015 в 09:42

Конечно же, на это скажут - dura lex, sed lex.
Но получается, что этот закон на стороне тех, кто врывается в жилище с непонятно какими целями. А бить их - низзяяя!

ОТВЕТИТЬ
Далет
11 ноя 2015 в 10:04

Как найти петицию?
Наказание действительно, очень суровое. Почему-то пьяным водятлам, сбивающим людей насмерть дают колонии-поселения, а тут 7 лет строгача за защиту своего ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 10:51

Соглашусь с авторами петиции.
Если пьяный взрослый мужчина нападает в чужой квартире на несовершеннолетнюю девочку то вытолкав его из квартиры не значит, что опасность тут же миновала.
Стыдно должно быть прокуратуре.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
11 ноя 2015 в 10:49

наши справедливые суды, и самые гуманные, зачастую так привержены букве закона, что зачастую не принимают во внимание человеческий фактор. интересно Если бы у судьи, произошла та же самая ситуация , к сожалению я не знаю, мужчина это или женщина, когда среди ночи возникает вопрос о безопасности семьи и жилища, как бы он/ она отреагировал на это? нам уже давно нужно пересматривать законы о самообороне не забывать о конституционном праве неприкосновенности собственности и жилища.

ОТВЕТИТЬ
Evg
11 ноя 2015 в 09:56

Конечно возмутил!
Он защищал свою дочь, свой дом и не желал ему
смерти намеренно!
Лично я за условный срок.
Печень-то проверяли у этого пьяного?
Точно от удара скончался?

ОТВЕТИТЬ
Матумба
11 ноя 2015 в 09:49

эти ресурсы ничего не решают априори.
где поставить закорючку в реале? за такое дело даже готов подъехать в любую часть города и области

лао дикс
11 ноя 2015 в 11:53

"потому что мужчина уже был вне квартиры и реальной опасности не представлял"

- ну, это же никакой никакой критики не выдерживает!

1. То, что дело происходило не прямо в квартире, а рядом с ней абсолютно не говорит о том, что "реальной опасности" не было. Ситуация-то была одна и та же, она не развивалась долго и постепенно, насколько можно судить из статьи. Если, например, пьяный "гость" сопротивлялся или даже угрожал словами, то ничто не могло указывать на отсутствие "реальной опасности". Судьям легко говорить в кабинете.

2. Состояние аффекта - угроза (причем серьезная - дочери и дому) наступила неожиданно и мгновенно, всё происходило быстро - соответственно, защищавший свою дочь, если он не джейсон борн, был в состоянии аффекта, т.е. он был просто не в состоянии остановиться, оценить ситуацию и т.д. Нет никаких указаний на то, что пьяный был безобидным и "просто не туда попал". Вроде как сначала писали даже, что у него судимость в прошлом была.

п.с. Больше всего поражает квалификация "умышленное". Вот минуту назад человек сидел дома с дочкой, телек смотрел, а через минуту в драке с пьяным незнакомцем оказался злоумышленником. Бред. Подпишу петицию обязательно.

ОТВЕТИТЬ
Ivanoff
11 ноя 2015 в 09:40

7 лет конечно много! Но читатели, как это часто бывает, представляют себе ситуацию что называется "в красках".
Пьяный, вломился, схватил, и т.п.
Никто же не знает насколько серьёзна была опасность! Может человек еле на ногах стоял, и никакой реальной угрозы не представлял. Оказывал он сопротивление или нет??
А хозяин на эмоциях просто втоптал его!
Мужика можно понять! Вопросов нет!
Но стоило ли добивать "гостя", тем более за пределами квартиры?
Хотя конечно в свете последних чиновничьих наказаний, и серии непонятных амнистий, 7 лет это очень много!!!

ОТВЕТИТЬ
Поклонница
11 ноя 2015 в 13:05

Лично знаю историю, когда парня посадили за то, что вечером его мать шла с работы и на нее около подъезда напал мужчина, сын услышав крики выбежал на улицу и ударил этого мужика. Удар оказался смертельным, парню тоже дали 7 лет тюрьмы. Вот спрашивается кто здесь виноват?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
11 ноя 2015 в 09:58

Как следствие вычислило что не было необходимости наносить удар в печень?

ОТВЕТИТЬ
Ulsar
11 ноя 2015 в 10:40

Как всегда, недостаток информации налицо.
Смертельный удар ногой в печень... Ну как мне кажется, на лестничной клетке, это достаточно непросто сделать, если оппонент стоит и хоть мало-мальски сопротивляется.
Много непонятного.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:43

Да озлобленные все стали... Но тут всё-таки самооборона. Максимум условный срок надо бы дать.

ОТВЕТИТЬ
Валери
11 ноя 2015 в 14:15

Господа комментаторы, которые защищают "невинно убиенное тело": думается мне, никто из Вас не сталкивался с агрессией пьяного в дым человека. Наверное, жаль убиенного. Но, во-первых нас с Вами там не было и мы не знаем кто кого хватал и как бил, а во-вторых - это как нужно накушаться, чтоб ломиться в чужую квартиру и девочку пугать? Я с дочерью-подростком как-то ехала в авотобусе: будний день, 10 утра, мы на переднем сиденье. Входит пьяный здоровый дядя, берётся ручищами за стойки около нашего сиденья (чем отгораживает нам путь к выходу) и начинает разговоры разговаривать. Я как могу предлагаю присесть на соседнее сиденье отдохнуть - очень боюсь, что напугает дочь. Но тут дядя вспоминает, что забыл сумку с деньгами на том сиденье где мы сидим и начинает звереть и спрашивать куда мы её дели? При попытке уйти - орёт. Кондуктору с водителем, конечно, фиолетово. Тут какой-то мужчина просит дядю не приставать, на что дядя, без слов и предупреждений со всего размаху бьёт вступившегося. Так вот и подскажите, что нужно делать в такой ситуции? В полицию звонить, чтоб дядя совсем с катушек слетел?

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
11 ноя 2015 в 11:32

Все, кто говорят, что надо было звонить. В прошлом году дважды пытался по 020 звонить. Минуту шёл вызов и всё. Хорошо, что не грабили и не убивали никого.

горожанин1024
11 ноя 2015 в 09:48

Во-первых, Локоть никакого отношения к судебной системе не имеет. Даже если он сам очень захочет - он ничего не сможет сделать. Во-вторых, все эти сайты петиций - просто сайты петиций, скрипты без какого-либо официального статуса. Собирать там подписи - бесполезно. Разве только покичиться своими "добрыми делами". Вот, мол, я подписал, всё, сделал дело. Но это не работает. Собирать подписи надо вживую. И направлять официально в бумажном виде в те инстанции, что могут что-то сделать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 12:29

Зачем собираются в последнее время слало уже модным ПЕТИЦИЮ отправлять мэру... Он то чем может помочь в вынесенном судебном приговоре. Что и правду люди думают что мэр может как то повлиять на судей.

Фото пользователя
12 ноя 2015 в 10:57

"На преступление не идите никогда, против кого бы оно ни было направлено. Доживите до старости с чистыми руками."
Михаил Булгаков, "Собачье сердце"

Наталья
11 ноя 2015 в 10:47

Необоснованно жестокий приговор!
Просто вопиющая несправедливость!
Я знаю эту семью очень давно,супер порядочные люди!!!

ОТВЕТИТЬ
Дымящий
11 ноя 2015 в 10:28

Ганчара жалко. Но имхо не изменят приговор. Адвоката хорошего Ганчару надо... было.

Заноза
11 ноя 2015 в 11:07

Мне в этой ситуации детей жаль, я так понимаю отец их один воспитывал. Что теперь с ними будет, хорошо если есть родственники которые заберут, а если нет. Наличие несовершеннолетних детей не является смягчающим обстоятельством?
При этом амнистируют 9 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Фрол
12 ноя 2015 в 05:56

Я поражаюсь злобности и невежеству комментаторов! В дверь осуждённого позвонил сильно пьяный(2,95 промилле - 1 бутылка водки) гражданин и взял за руку открывшую ему дверь дочь хозяина. И это всё, никакого нападения не было! Ганчар вытолкал незваного гостя на площадку и закрыл за ним дверь. После этого тот определённо перестал представлять опасность для жильцов квартиры, но продолжал стучать в дверь. Тогда Ганчар решил проучить скандалиста, снова открыв дверь, вышел на площадку и забил его до смерти. (кстати, на теле самого Ганчара никаких телесных повреждений обнаружено не было). И это называется "защищал ребёнка"! Человек был убит за то, что по пьяному делу ошибся дверью!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 10:29

Непонятно, за что 7 лет строгого режима, там что, не было признано наличия состояния аффекта?

Фото пользователя
11 ноя 2015 в 12:24

алконавт по пьяне сбивает людей - условное.
Человек защищает свою семью - в тюрьму.
где справедилвость, граждане?

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 09:29

Не открывайте незнакомым дверь так просто, на раз два.

Горожанин
11 ноя 2015 в 11:47

По РЕН-ТВ 09.11 в информационной программе 112 в 16-00 этот случай показывали. Умерший был рецидивист. Нападал с целью кражи или разбоя. Первый раз мужчина его вытолкнул за дверь, он вернулся стал агрессивно ломать двери. Второй раз мужчина выскочил и толкнул его на лестницу, отчего он впоследствии и умер. Прокуратура говорит что второй раз выбегать было не надо пусть бы ломал двери, непосредственной опасности жизни типа не было. Типа надо было вызвать полицию, а потом подать в суд.
Такие дела.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:59

изначально я тоже был на стороне осужденного. однако затем подумал: пьяный человек вполне может заблудиться и ошибиться этажом как вариант. ну постучал он,ну открыла ему дочь и схватил он ее за руку-надо было выкинуть просто,а не запинывать до смерти.не понял бы-полицию вызвать,пусть разбираются.смотрю,сейчас стало очень модно петиции подписывать по поводу и без повода.это все иллюзии управления обществом,придуманные специально.так что помните:завтра вы или ваш родственник/друг/сосед могут заблудиться по-пьяни или просто так-и из-за таких "защитников" окажутся под землей.как бы то ни было, он - убийца.а у убитого вполне может оказаться семья и дети.

ОТВЕТИТЬ
Николай
11 ноя 2015 в 11:25

Я обеими руками подпишусь в петиции.Виктор защищал свою семью и квартиру.Вот только не пойму почему защита не ходатайствовала о суде присяжных.Виктора наверняка бы оправдали.Присяжные это непрофессиональные судьи,им может стать любой вменяемый человек от 25 лет любой профессии.Судя по комментариям 90 процентов людей в защиту подсудимого. То есть примерно 10 из 12 присяжных вынесли бы оправдательный вердикт.Защита, требуйте в апеляционном суде присяжных заседателей !

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 14:01

Зато все эти 7 лет подсудимый может спать спокойно - ЭТОТ уже точно к его семье не придет. Стоит такая уверенность 7 лет жизни + загубленное здоровье? Не знаю, если честно...

Виктор
11 ноя 2015 в 10:06

Новосибирцев успокоил бы вообще нулевой исход дела, какаие штрафы и условка. От куда он мог знать, что пьяный мужчина был не здоров.

маруся
11 ноя 2015 в 14:42

некоторые закрывают глаза на факты этого преступления,предпочитая фантазировать и домысливать своё

подписываю петецию
11 ноя 2015 в 11:09

Новосибирцы, кто считает данный приговор несправедливым - подписываем петицию! Я свою подпись поставила. Народ, кто считает, что этот человек заслуживает такой срок, поставьте себя на его место: как бы вы поступили?...А вот после этого пишите свои размышления

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 09:59

Полностью поддерживаю данную петицию, приговор действительно слишком суров.
Уже и сам подписал ее.

777
11 ноя 2015 в 21:59

Так уважаемые правозащитники , не меньше вашего жалко что человек будет семь лет сидеть , но!!!! Я лично знал потерпевшего , Артём ещё тридцати лет не исполнилось, в квартиру эту он позвонил перепутав дом, был пьян, в соседнем доме в такой же квартире жила его подруга, физически он был намного слабее подсудимого , рост 170 вес кг 60-65, к тому же был выпивший, его достаточно было вытолкнуть и закрыть дверь, а ударить чтоб печень лопнула это надо постараться ...
Итог Артем умер, не прожил и тридцати лет, осталась мать, вопрос в том надо ли было его продолжать бить после того как подсудимый оттолкнул его от двери ??!!!!
Суд справедливо решил....

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 ноя 2015 в 11:59

Тут еще и вопрос адвоката, который должен был подсказать правильные формулировки ответов на вопросы следствия, типа "пытался ворваться в квартиру, махал руками, лез в карманы, пытаясь что-то из них достать, после ударов упал на пол, но пытался встать, продолжая шарить руками в карманах и пытаясь от туда что-то достать, кричал - щас убью, при попытке встать и напасть получил удар ногой". Свидетелей-то не было, а никакая экспертиза не докажет обратное.

ОТВЕТИТЬ
мнс
11 ноя 2015 в 13:41

У мужика не было времени чтобы подумать и оценить ситуацию, чтобы вежливо узнать цель визита, думаю он был напуган (в первую очередь за жену и дочь) включился первобытный инстинкт - защитить семью (свою стаю). Вот представьте только себе сидите вы дома и вдруг кричит ваша дочь что в квартиру ломится пьяный мужик. Думаю что большинство из нас поступили бы также. Нельзя его сажать на его месте может оказаться каждый. Почему все законы на стороне преступников?! Почему мы гуманны к преступникам, а не к себе?!
И вообще люди в пьяном виде не ломятся в чужие квартиры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 18:27

Люди не согласные с приговором снимите розовые очки какие-то петиции пишите,у вас впрямь Стокгольмский синдром ! Посадили настоящего неадеквата который трезвый забил в подъезде до смерти пьяного который всего лишь ошибся квартирой ну может грубил ,ну не запинывать же до смерти его а потом спокойно лечь спать и даже не вызвать скорую !Мы живём в России у нас много пьющих ,которые ошибаются квартирами ,ну не убивать же их ! Учите детей не открывать двери ,да и сами не стройте из себя суперменов как не которые ! Всем добра!

Татьяна
12 ноя 2015 в 10:26

Если человек напился, это не повод лишать его жизни. Жестокость в нашей стране стала нормой - поэтому и жить страшно. Мог просто вытолкнуть за двери. И сейчас не сидел бы.

Инночка
11 ноя 2015 в 09:56

А я бы не подписала обращение. Действительно, зачем было его добивать в подъезде? Вышвырнул из квартиры и закрыл дверь. А то явно прослеживается приступ жестокости. Пинать лежачего?

ОТВЕТИТЬ
Ну-Ну
11 ноя 2015 в 12:57

В том-то и дело, что суд уже "разобрался"...

Виктор
11 ноя 2015 в 12:30

Собственно говоря, а если бы он вытолкнул этого пьяного из квартиры и он ударился головой и умер, тогда что скажите!? Тогда было бы все нормально, он же его просто вытолкнул из квартиры, все опасности нет. А то что он ему там еще пару пенделей дал, так это стечение обстоятельст что мужик умер.

Альберт Эдуардович
11 ноя 2015 в 09:55

Очень маленький срок получил убийца!!! Какое он имел право бить человека без всякой причины, все проблемы надо решать законным способом. Налицо расстройство психики у осужденного.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2015 в 08:53

А где можно поставить подпись против данной петиции?
Для меня Ганчар убийца, причём опасный для общества, приговором я не доволен, за умышленное убийство обычно дают 10 лет.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2015 в 12:05

Убил, садись - каждый должен знать, что за убийство сядет!

Сергей
11 ноя 2015 в 11:39

Я, конечно, петицию подписал, так как это вопиющий случай, но он далеко не единичный.
Дело в другом - почему петиция в адрес мэра города? Он тут при чем? Если приговор еще не вступил в законную силу, это прерогатива судов, вмешиваться в их деятельность органы власти не имеют права, это противоречит Конституции, т.е. получается сама петиция призывает к подобного рода нарушению. Правильнее было бы обратиться к комиссию по помилованию или напрямую к Президенту, так как им принимаются решения о помиловании. Результата больше было бы для данного безвинно пострадавшего Человека.
А вообще, все законодательство касательно самообороны должно пересматриваться, иначе такие дела будут повторяться бесконечно. За то, что защищал себя и свою семью получить 7 лет строго режима плюс выплаты семье нападавшего в 1млн. рублей - это нонсенс. К сожалению, для нашей страны назвать такую ситуацию "нонсенсом" уже и язык не поворачивается - обычная ситуация.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 11:33

* нужна срочная ревизия законодательства, она была сделана для социалистического общества, где царили уважение к закону, друг к другу, ситуация изменилась в корне, сейчас разгул жесточайшего капитализма и человек - человеку волк, а должно быть и такое законодательство, а некоторые изменения и дополнения - не уместны, должно быть философское осмысление отношений и на этой основе создание принципиально нового законодательства и без этой безобразной системы наказания ...

Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:49

А, действительно, зачем было добивать человека? Вытолкнул из квартиры - и этого вполне достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 13:30

Господа комментаторы, вы прежде чем подписывать, с делом ознакомьтесь. НГС далеко не полностью осветил эту тему. Есть версии, что погибшего не просто пнули, а позже выходили и добивали. А это уже другое дело. На состояние аффекта не спишешь - т.е. это целенаправленное, осознанное действие.

ОТВЕТИТЬ
Павел
11 ноя 2015 в 12:56

Я за смягчение приговора! Нет разницы перед порогом опасность или уже в квартире! Считаю мужик правильно поступил, так как безопасность наших семей зависит только от нас самих! Был факт физического воздействия на ребенка, значит должен последовать ответ! На вызов сотрудников уйдет время! Если выпил сверх нормы и например ошибся квартирой извинись и уйди, чего было ломится в хату и кидаться на ребенка! Этот случай будет уроком всем, жалко только, что один в тюрьме а другого нет уже!

владелец Майбаха
11 ноя 2015 в 14:45

Вышесказанное мной относительно лишь поданной информации без подробностей.

11 ноя 2015 в 18:31

нормальный приговор а вы как хотели лишить жизни человека затратить штраф и все....ох товарищи протестующие как бы вы пели еслиб убиенный был ваш родственник

ВМ
11 ноя 2015 в 14:24

А как же самый главный правовой акт - Конституция ? А ? Статья 25 Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. Суд не прав. Точка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:32

никакой петиции на шанс.орг не нашел

ОТВЕТИТЬ
KK
11 ноя 2015 в 12:01

Нужно собирать голоса, шансы на пересмотр точно есть. Думаю, здесь тактика такая - если народ будет сильно возмущаться - смягчим, и типа мы хорошие.
По сути, если бы он преследовал, догнал бы где-то во дворе, минут 30 пинал лежачего - 7 лет было бы правильно. По описанию того, что было - поселение на 3 года. Имхо

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 12:04

Я правильно понял: в дверь к подсудимому ломился пьяный, подсудимый вытолкал его за дверь и уже потом, когда ни ему, ни ребенку уже ничего не угрожало - вышел на площадку и запинал человека до смерти? И ему предлагают дать условный срок, а большинство комментаторов эту позицию поддерживают? Я в шоке если честно.

ОТВЕТИТЬ
images
11 ноя 2015 в 09:33

Ну возмутил!И что теперь простить и отпустить его?Суд разберется самостоятельно имея всю информацию об этом преступлении.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2015 в 15:52

Народ, а никто не задумывался, что после того как главный герой статьи сбил с ног убитого, он мог его оставить на площадке и, при попытке продолжения, вызвать полицию заявив, что пытавшийся проникнуть пытается достать предмет, похожий на нож, нет так нельзя было сделать? вместо этого он решил попинать лежащего, что бы человек на площадке отключился, иными словами, добить. Нанести сильный ушиб на ноге не так уж сложно, что бы человек достаточное время не мог нормально ходить, закрыть дверь и вызвать наряд можно было?
Может уже хватит делать из убивца пострадавшего? он преступил грань защиты. А вот с величиной срока за разные убийства - тут ничего не поделаешь, закон либо соблюдаем, либо он не работает совсем. Можно обратиться к депутатам с требованием изменить меры пресечения в УК.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2015 в 09:51

Что то модно стало подписи собирать в Новосибе. Завалил человека - отвечать надо

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 12:00

Фантазия у комментаторов работает не обуздано.
Поздним вечером пьяный человек ошибся дверь (пьянство - это Плохо). Позвонил ему открыли. Он вошел. Пьяного вытолкали в подъезд и убили.
Кого пьяный хватал? С кем дрался? Кому угрожал?
Где синяки? Где нож?

ОТВЕТИТЬ
БС
11 ноя 2015 в 13:34

Наша полиция приехала бы только через часа два, потому как нет её, всех сократили. Таким образом приходится людям самим защищаться. Мужику ещё повезло, а если бы убиенный был родственником кого - либо из чиновников, судей, прокуроров и т.д. то срок был бы намного больше.

11 ноя 2015 в 15:31

Безоружное пьяное тело напугало, закаленного в схватках, вооруженного профессиональными навыками боксера? Все боксеры такие пугливые спортсмены.
Вы наверно забыли как "Давид", профессиональный боксер, с одного удара, справился с "Галиафом" дилетантом, отправив последнего к праотцам.

Вася
11 ноя 2015 в 10:18

Во-первых, научите детей дверь не открывать незнакомым. Во-вторых - пьяный мог ошибиться дверью и принять ребенка за кого-то знакомого, племянницу или ребенка друзей.
Ну выгони из квартиры, позвони в полицию. Но зачем так бить, чтобы убивать?!
Пишут, что он в квартиру вломился. А как?! Он позвонил, ему открыли и запустили. Дверь он не ломал, ключи не подбирал. Мож напился и подумал, что домой пришел. И справедливо возмущался, что не пускают...
Вон в Иронии судьбы Женя Лукашин городом ошибся. Никто же его не убил за это...

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 23:08

Плохо все это. То, что в нашем государстве нельзя защищать себя, своих близких и целостность своего имущества. Ты себя не ощущаешь ни хозяином имущества, ни защитником своих близких, ни себя нормальным мужчиной. Если бы у нападавшего было бы оружие, а защищающийся не предпринял максимальные действия по защите ребенка и неприкосновенности жилища, возможно просто было бы очередное сообщение на НГС: убит хозяин, изнасилована и убита несовершеннолетняя дочь, ограблена квартира. Да, получилось так, что переборщил. Но кто может знать, есть оружие у нападающего или нет?!

Антон
11 ноя 2015 в 11:10

Приговор справедлив. Добивал, находясь за пределами квартиры, алкаш угрозы уже не представлял. Представьте теперь обратную ситуацию - вы идете домой, а сосед-алкаш вылетает из квартиры и начинает вас бить. На суде скажет, что защищался от нападения. Ну и так далее. Убийство как есть. Вообще людей руками или чем - то бить что - то ломать, а потом утверждать, что это была необходимая оборона - ну это априори сложно доказать.

ОТВЕТИТЬ
прокурор
11 ноя 2015 в 09:38

Новосибирцы в курсе всех деталей и обстоятельств дела, доказательной базы и протестных высказываний защитника подсудимого, ознакомлены с материалами дела и допроса подсудимого и свидетелей чтобы без предвзятости и на основании статей на НГС делать выводы о верности вердикта и суровости наказания? (П.С камнями не кидайтесь - я так же как и Вы не присутствовал на допросах, в зале суда и т д и не знаю обстоятельств дела поэтому не являюсь сторонником одной из сторон)

ОТВЕТИТЬ
а ВДРУГ
11 ноя 2015 в 12:32

У нас не прецедентное право. Суд анализирует ситуацию и выносит решение на основании действующего законожательства. Любые "если" и "кабы" здесь не уместны. Просто задумайтесь о смысле самои петиции: вы пишите мэру города чтобы он что сделал?) Как это все соотносится? Приятно осознавать, что люди не безразличны друг к другу, НО незачем мешать судебную систему с субъективным мнением подписантов.
Никто же не знает всех материалов дела, так откуда такая уверенность, что решение суда несправедливо? Не хочу перекручивать, но только задумайтесь даже не применительно к этой ситуации: Вы подписываете петицию (не зная всех обстоятельств, основываясь только на мнении, собранном из статей Интернета) , она дает ход делу или наоборот и позже выясняется, что Вы заблуждались.
Давайте каждый будет делать свое дело: суд -судить, читатили-читать.

МАРАТ
15 ноя 2015 в 00:05

Подвыпившие осмелев совершают различные преступления , но в этом случае пьяница нарвался . Я думаю проще и дешевле будет бороться (жестоко) с пьянством , чтоб не было подобных конфликтов . Я думаю конкретно в случае с Ганчар ....это слишком ! семь лет ...можно было б хоть условно......Как говорится мой дом моя крепость и нечего в него ломиться и угрожать
!

Survivor
11 ноя 2015 в 23:57

А зачем было добивать в подъезде, просто бы вытолкнул из квартиры, говорите вы.
А зачем до Парижа в 12-м пошли и до Берлина в 45-м? Просто бы вытолкнули за границу. Или вот в 40-м до Хельсинки не пошли, что делала Финляндия в 41-44-х годах?

Оборона - это не только защита, но и предупреждение на будущее. Во всех боевых исскуствах так.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 10:10

надо было изначально говорить что угрожал предметом похожим на оружие, а так всё по закону.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
11 ноя 2015 в 10:48

Надо было тревожную кнопку установить. 3 минуты - и вооруженные до зубов сотрудники ово прибыли бы и задержали бы дебошира.

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
11 ноя 2015 в 13:57

Кто не понимает он сам решил стать провосудием. Он убийца. Кто бы что не говорил. Не надо прикрываться ребенком и прочим. Он вышел за дверь, не вызвал полицию, а сам пошел разбираться. За что и сидит. Ну видите ли у нас не принято вызывать полицию. Махновщинас...

ОТВЕТИТЬ
каталонец
11 ноя 2015 в 17:20

Просто поражён количеством людей считающих что напиться до безумия и ломиться в чужую квартиру это в порядке вещей и вообще "с каждым может случиться". Нет у меня сочувствия к таким.

оа
11 ноя 2015 в 11:18

Жаль обоих, а " настоящий мужик" себя так не повел ни тот ни другой, наверное, у того ,убитого тоже дети лишились отца. Недай господи, оказаться на их месте.

ОТВЕТИТЬ
Вася
11 ноя 2015 в 09:41

Смягчить надо, но условно это слишком мягко.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
11 ноя 2015 в 14:41

Странная эта Екатерина, вместо петиции за наказание по бездействию полиции и других виновных в беспределе, она создаёт петицию убийце.

Ну и дела
11 ноя 2015 в 13:10

Приговор законен и обоснован.

ОТВЕТИТЬ
Не верю
11 ноя 2015 в 10:47

А с чего взято, что погибший пытался ворваться в квартиру и хватал девочку? Со слов? Так сказать можно что угодно. Или там стоит видеорегистратор? И как принимать решение судьям?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...