12 апреля понедельник
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

11 ноя 2015 в 07:57

охранникам закон не писан. творят что хотят

ОТВЕТИТЬ
Запятая
11 ноя 2015 в 09:17

А чем закончилась история с охранником меги, который девушку ударил?

Сергей
11 ноя 2015 в 09:27

Гражданский кодекс | ст 211 ГК РФ
Статья 211. Риск случайной гибели имущества
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 211]

Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

покупатель
11 ноя 2015 в 10:34

«Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»

Это означает, что если клиент разбил в магазине какую-либо продукцию, когда взял с полки банку, а стеклянная бутылочка рядом , плотно стоящая с остальными напитками вдруг пошатнулась и вдребезги разлетелась, то здесь вина не его и он может не оплачивать этот ущерб, который принес магазину недобросовестный мерчандайзер.

Вся продукция должна быть расставлена так, что бы не мешать покупателю сделать свой выбор и дотянуться до него, исключать всю возможность неустойчивого положения.

Даже если на кассе по передвижной ленте скатилась какая-либо банка из солений или бутылка воды.

Эта статья не единственный нормативный акт, который защищает интересы покупателя, для большей убедительности можно обратиться к ГОСТу и СНиПу 2.08 - 89:
"Общественные здания и сооружения..."
Здесь указано, что проход в в магазине должен составлять расстояние не менее, чем полтора метра, и при этом, чем больше помещение, тем шире должен быть проход, который позволит перемещаться без затруднений.

1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2

И никакой рекламный ход, по типу выставленного товара в середине прохода, который является препятствием свободному передвижению.

ОТВЕТИТЬ
Заноза
11 ноя 2015 в 11:01

Если с полок падает товар, значит он не правильно выложен, хорошо что бутылка упав не нанесла вред покупателю.

Наталья
11 ноя 2015 в 11:10

Вообще то, для ачала, нужно проверить соблюдение ширины прохода для покупателей-это первое! И второе, договор с магазином ( и другим розничным продавцом) считается заключенным при выдаче чека ККМ! Все что до кассы- не проблемы покупателя! Ну разумеется за исключением явного хулиганства! Но даже в последнем случае-это прерогатива суда, а никак не охранника магазина! Досматривать личные вещи покупателей охранник не может. Для этих действий ему необходимо вызвать наряд полиции и составить протокол.

11 ноя 2015 в 11:15

Один раз тоже заплатил за разбитую нечаянно банку, торопился и охранник...
Но! В Ленте (на Большевичке) на парковке(!) из тележки упала оплаченная бутылка вина и разбилась. Работник эскалатора подсказал - что вернут - либо заменят. И в самом деле - без проволочек - показал чек из сумки и осколки бытылки. Оплатили - вернули деньги. Можно и товар забрать. По Закону!!! Даже на парковке, не территории самого магазина

Павел
11 ноя 2015 в 11:29

Был не так давно в Каларлоне. взял с собой пару саморезов чтоб выбрать по размеру. На выходе остановили сотрудники охраны. Пригласили в комнату для досмотра, вызвали полицию. Нашли у меня в кармане 2 этих самореза на сумму меньше 1 рубль 40 коп. Составили протокол и пригласили в суд)).
Естественно в дальнейшем даже штрафа не выписали, отпустили по амнистии))

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 11:35

Нужно почаще писать о таком, афишировать все поражения "охранников".
В одном из случаев человек отсудил 1 млн, пополам с магазина и ЧОП.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 23:21

Все дружно забывают о таком явлении как шоплифтеры и то как и на какие суммы выносят...будите работать в магазине и поймете когда вас по итогам ревизии годовой по карману нахлабучат.Ведь все в магазинах как правило мат ответсвенны

Петр
13 ноя 2015 в 01:15

Правильно. Если товар разбит по неосторожности или случайно покупатель не обязан за это платить. Как и не обязан, что-то подбирать, если мерчанты неудачно положили

21 дек 2016 в 12:09

Давно уже всем известно, что если уронил что-то или разбил случайно в магазине ты не виноват. Виноват тот кто это не удачно поставил!!!

Иван
26 апр 2017 в 15:47

Холидик тоже молодцы, помню был случай. Купил бутылку Мартини литровую. На выходе из супермаркета порвался пакет по шву внизу и бутылка разбилась. Вызвал администратора. Отдали новую бутылку, так как из-за их не качественного пакета пострадало моё имущество. Холидей приятно порадовал.

Загрузка...