20 октября среда
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)

Анна-2705
7 ноя 2015 в 11:49

Нахожусь сейчас в поезде , ( 070 ) проезжающим через этот маршрут ! Вы бы видели обстановку в вагоне ! Люди в шоке !! Пассажиров не уведомили о данном происшествии , а просто поезд последовал со станции Новосибирск в обратном направлении !!! Проводники и начальник поезда ни на один вопрос не отвечали , разводили только руками !! Начальник поезда утверждал , что не знает , куда едем и не может связаться с машинистами ! Полный хаос !!!! Поезд ехал без остановки 3 часа в обратном направлении ! И только спустя 3-4 часа мы вытянули информацию у начальника поезда !! Я думаю , что если бы наш поезд , как и остальные ожидал восстановления движения в нужном направлении , паники бы не было такой в вагонах ! Ну или хотя бы ввели в курс дела !! В итоге , наш поезд, который следует в объезд опаздывает как минимум на 7 часов ! ( еще позвонила на бесплатную горячую линию оао "ржд" узнать о компенсации за опоздание ! 3% от стоимости билета за каждый час опоздания , начиная со 2 по 10 час ! Соответственно , с 1000 руб , потраченных на билет , за 7 часов опоздания я на руки получу 180 руб в течение 45 раб дней . А вот возместить расходы , которые я понесла в следствии опоздания на самолет -никто вернуть не сможет !!

ОТВЕТИТЬ
Анна-2705
7 ноя 2015 в 11:49

Нахожусь сейчас в поезде , ( 070 ) проезжающим через этот маршрут ! Вы бы видели обстановку в вагоне ! Люди в шоке !! Пассажиров не уведомили о данном происшествии , а просто поезд последовал со станции Новосибирск в обратном направлении !!! Проводники и начальник поезда ни на один вопрос не отвечали , разводили только руками !! Начальник поезда утверждал , что не знает , куда едем и не может связаться с машинистами ! Полный хаос !!!! Поезд ехал без остановки 3 часа в обратном направлении ! И только спустя 3-4 часа мы вытянули информацию у начальника поезда !! Я думаю , что если бы наш поезд , как и остальные ожидал восстановления движения в нужном направлении , паники бы не было такой в вагонах ! Ну или хотя бы ввели в курс дела !! В итоге , наш поезд, который следует в объезд опаздывает как минимум на 7 часов ! ( еще позвонила на бесплатную горячую линию оао "ржд" узнать о компенсации за опоздание ! 3% от стоимости билета за каждый час опоздания , начиная со 2 по 10 час ! Соответственно , с 1000 руб , потраченных на билет , за 7 часов опоздания я на руки получу 180 руб в течение 45 раб дней . А вот возместить расходы , которые я понесла в следствии опоздания на самолет -никто вернуть не сможет !!

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2015 в 11:58

Не на 5 часов, а на 8. Уехать к сожалению не удалось.

7 ноя 2015 в 12:39

Ояш-Мошково.
Пассажиров уведомляли, хотя и не сразу. Естественно, что проводники не могли сообщить. На сайте Западно-Сибирской ЖД сообщение появилось достаточно оперативно (что радует!!!, на большинстве новостных сайтов эта информация появилась позднее, чем на НГС, но и на НГС опоздали), после этого пассажиров уведомили. Паники в поезде не было.
Если бы поезд ждал, то опоздание было бы большим. Нашли иной маршрут.
Поезд Новосибирск-Красноярск стоит сейчас в Мариинске, опоздание на 10 часов.
Анна-2705! Если оформите опоздание, то билеты на самолет - их стоимость - возместят в полном объеме!!!

7 ноя 2015 в 13:27

До сих пор не не устранено ни чего. Открыт один путь. Второй висит в воздухе.... И не факт что сегодня за день доделают.

Мари
7 ноя 2015 в 14:57

Не смогли попасть в Красноярск на соревнования из-за этого, а потом еще часа 2 на-вокзале сдавали билеты. жаль, что ржд монополист.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
7 ноя 2015 в 15:14

ну коль поехали в обратном направлении и не объяснили, то стоп-кран дёргнул бы ))

Sawka21
7 ноя 2015 в 18:46

Приехал сегодня на 057 ( Иркутск-Кисловодск). Приехал в Нск почти на 9 часов позже.

7 ноя 2015 в 22:18

В Красноярск фирменный Красный Яр опоздал на 9 часов 48 минут

665432
7 ноя 2015 в 23:56

Без шуток - это реальная проблема ржд

Системный кризис
8 ноя 2015 в 07:53

В РЖД явно просматривается системный кризис!
Было цунами?
- Не было цунами!
Было наводнение, обильные ливни?
Не было наводнения! Обильных ливней также не наблюдалось!
А что наблюдается?
А наблюдается обширный системный кризис! Примерно как обширный инфаркт или обширный инсульт!
А ведь это обыкновенная, ежедневная, можно сказать рутинная работа путевого мастера, путевого обходчика! Знать ежедневно, что с земляным полотном на твоем участке! Знать проблемные места на твоем участке! Так вот, видимо уже нет никаких путевых обходчиков! Досокращались! Остались одни финансисты, юристы и менеджеры!
Пациент РЖД скорей всего мертв, чем скорее всего жив!
Что в сухом остатке? Эффективные менагеры с аж 20 вице-президентами!

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2015 в 16:54

По крайней мере, РЖД оперативно оповестило, в том числе и пассажиров, и на сайте информацию дало...
А то, что такой махиной надо управлять (и должны ею управлять финансисты, юристы и менеджеры, а не ПГС-ники, вагонники или УПП-сники) - очевидно.
20 вице-президентов - это перебор, достаточно 2-3. Но посмотрите, сколько у нас "вице-губернаторов"!!! У того же Городецкого!!! У главного руководителя должно быть не более 3 замов, а у нас везде практика вводить бессмыссленные должности замов. Тем более, что сокращая замов, можно существенно сэкономить на ФОТ

ОТВЕТИТЬ
охохошеньки
9 ноя 2015 в 09:48

Налицо "эффективное управление". Интересно, меня одного колбасит от слов "эффективный менеджер"?

Загрузка...