Звезды российского шоу-бизнеса снялись в новосибирской социальной рекламе, призывающей подростков обращаться на горячую линию в сложных случаях.
Как рассказала начальник управления информационно-аналитической работы министерства социального развития НСО Наталья Климахина, Noize MC, певицы Юлианна Караулова и Elvira T и группа Iowa согласились поучаствовать в новосибирском проекте бесплатно. Дизайном плакатов занималось креативное агентство 2HEAD. На разработку и печать макета ушло около 90 тыс. руб., добавила глава управления.
«У нас увеличилось количество детских суицидов, оно увеличивается по всей России, и специалисты очень этим озабочены. Они говорят — если бы в этот момент ребенок знал, к кому ему обратиться, то можно было бы избежать [трагедии] в 50 % случаев», — описали в министерстве. Глава управления уточнила, что на плакатах написан всероссийский телефон доверия, который работает с единым номером по всем субъектам уже более 5 лет.
НГС.НОВОСТИ
Фото msr.nso.ru