22 октября пятница
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (625)

Костя
3 ноя 2015 в 09:55

Подтверждаю статью, делал перевыпуск карты, карту необходимо активировать в терминале, подходишь к девушке с планшетом, она активирует карту, а потом так не навязчиво - нужно убедиться что карта активирована и печатает постоянный логин и пароль. Вводит в планшет, когда вводила в планшет я обратил внимание на то что и логин и пароль вводится в режиме видимость, не звездочками, не исключаю что стояла на планшете программа запоминающая вводимые данные или делающая скриншоты экрана незаметно. После этого я тут же просто распечатал себе новые логин и пароль в банкомате, так как в таком случае старые анулируются. И было это в отделении на гоголя 208.

ОТВЕТИТЬ
Костя
3 ноя 2015 в 09:55

Подтверждаю статью, делал перевыпуск карты, карту необходимо активировать в терминале, подходишь к девушке с планшетом, она активирует карту, а потом так не навязчиво - нужно убедиться что карта активирована и печатает постоянный логин и пароль. Вводит в планшет, когда вводила в планшет я обратил внимание на то что и логин и пароль вводится в режиме видимость, не звездочками, не исключаю что стояла на планшете программа запоминающая вводимые данные или делающая скриншоты экрана незаметно. После этого я тут же просто распечатал себе новые логин и пароль в банкомате, так как в таком случае старые анулируются. И было это в отделении на гоголя 208.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 09:56

Любые чеки которые выдаёт банкомат нужно забирать с собой, нигде не выкидывать, разорванные чеки легко собираются. Я всегда забираю чеки с собой, а потом когда гуляю где-нибудь по берегу, поджигаю эту кучку листков.

3 ноя 2015 в 10:02

Напишите претензии в ЦБ, Набиуллина надеюсь должна обратить внимание. У Сбера никогда не отзовут лицензию, но штрафуют их неплохо.

Lana9
3 ноя 2015 в 10:03

Вот после таких новостей радуюсь, что нет у меня интернета на телефоне, онлайн-всякой ерунды, контакта, инстаграмма, интернет магазинами не пользуюсь - и сплю спокойно. P.S. я не противник прогресса, просто мне это в жизни не нужно...

Гостья
3 ноя 2015 в 10:10

Закончился в октябре срок действия з/пл. карты. Пошла в сбер. на Громова получить новую карту. Дали мне листочек с вопросами-ответами по поводу сбер-онлайн, мобильный банк и прочей лабудой. ВЕЗДЕ проставила галочку в строке НЕТ, При мне оператор обвела жирным кругом ответ ДА. Не придала особого значения, т.к. никаких моих данных в том листочке не было. Через день приходит СМС о том, что мне подключена услуга Мобильный банк. Вот что это такое?

ОТВЕТИТЬ
Настасья
3 ноя 2015 в 10:11

Сбербанк-самый ужасный банк! Нужно было оплатить заказ в интернет-магазине по квитанции,так девушка оператор ввела инн организации и по инн отправила деньги на привязанный счёт,причём мне никаких квитанций для проверки перевода не давала,просто окончательный чек. А потом выяснилось,что деньги ушли на старые реквизиты,т.е. Счёт давно закрыт. Когда пришла разбираться,мне ответили- Вы сами не те реквизиты дали,потом после долгих споров ответили- На наших счётах денег нет,обращайтесь в тот банк! Вот точно,Я должна обращаться в непонятный банк ,у которого один филиал в Москве, из-за ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРА! А что самое интересное,на новые реквизиты у них платёж не проходит,и значит в этом заведомо вина банка,что они не обновляют информацию об организациях,причём новый счёт организации открыт у них. Деньги мне конечно же не вернули, в банке куда деньги ушли молчание-там вообще сейчас разруха какая-то,и осталась я без своих денежек. Благо сумма небольшая,1400, но все равно жалко.

ОТВЕТИТЬ
Яя
3 ноя 2015 в 10:12

«В настоящий момент в Новосибирске зафиксирован ряд мошеннических случаев, связанный как раз с доступом третьих лиц к списку одноразовых паролей», — признали в Сбербанке. Кроме Сбербанка- ни один другой банк не гремит!!!
Ребята, так дело не пойдёт. Если Вы хотите, что бы люди Вам верили, либо усиляйте свою безопасность, либо закрывайтесь. Судя по тому, что Центробанк забирает лицензии у других банков пачками, нам решили оставить только Сбербанк, который не несёт ответственности. Снимайте свои денежки, и храните их как в старые, добрые времена-дома, в банке, или дома в сейфе. Так надёжнее будет.

3 ноя 2015 в 10:15

Что-то Сбер совсем страх потеряли... Раньше было просто отвратительное обслуживание порой и в некоторых отделениях ужасающе некомпетентный персонал, а теперь совсем расслабились. Так на клиентов забить - это же сколько наглости нужно набраться. Потихоньку ухожу из Сбера. Раньше 2 карты были - дебитовая и кредитная. Теперь дебитовой практически не пользуюсь (только деньги перевести кому-нибудь да за квартиру заплатить), и кредитную подумываю закрыть, как долг погашу. Начала потихоньку переходить на ВТБ - там, конечно, тоже хватает неприятных моментов, но всё же не так повально, как в Сбербанке.

Не может быть, что бы Сбер ничего не делал в плане помощи пострадавшим. И после первого же уведомления в СМИ про дела на Бориса Богаткова наверняка были предприняты меры. У Сбера нет конкурентов в плане онлайн операций, зоны покрытия. Самый удобный интерфейс. Не в защиту сказано, а личное и подтвержденное мнение. А по поводу махинаций- берегите свою информацию. Не сообщайте пины, коды, пароли. Чеками не пользуйтесь. А если с дебетовой карты списали деньги в минус- обратитесь в Службу Судебных Приставов. Только они это могут. И деньги не списывают, а просто таким образом блокируют карту. Списывают только когда есть сумма на карте. Они типа сообщают, что за Вами числится косячек в государственной структуре.

ОТВЕТИТЬ
дурочка
3 ноя 2015 в 10:20

Граждане, объясните кто знает, зачем нужны одноразовые пароли? Ведь при регистрации, в чеке печатается логин и пароль, и при совершении платежей через сбербанк онлайн, высылается код для регистрации. Для чего нужны пароли?

ОТВЕТИТЬ
Мотя
3 ноя 2015 в 10:23

Все просто, всех пенсионеров они заставили выпустить карты Маестро к сберкнижкам на которых пенсия.... тут же быстро наподключали им он-лайн банки, хотя их никто не просил ( просто навязали услуги)... моя так и пришла с паролями и круглыми глазами, что делать со всем этим.... пришлось быстро пароли-логины менять. А на требование отключить онлайн банк от карты они делают круглые глаза и говорят если он вам не нужен ну не пользуйтесь, отключить его никак нельзя....Не всем пенсионерами может кто-то помочь, подсказать, а некоторые вообще не поняли что произошло...они же доверчивые очень, их уже не раз государство обманывало, а они все верят...

Геша
3 ноя 2015 в 10:29

Хотела открыть карту сбербанка для он-лайн переводов, думала смогу без комиссии платить - а не тут то было. с карты на карту, если не в своем регионе всегда комиссия - и зачем мне оно? А распечатка одноразовых паролей на чеке - вообще нонсенс какой-то. Еще эти приставучие девушки - помощницы. Каждый раз прихожу в одно и то же отделение. Распечатываю из терминала чек и она ко мне подходит спрашивает- какую операцию вы планируете совершить. Благо есть другие адекватные банки.

№17
3 ноя 2015 в 10:30

Пользуюсь Альфакликом. в Альфабанке..Так там заставляют менять пароль для входа в кабинет каждые месяца 4 примерно.
А вообще кто пользуется альфабанком, может и у них есть какие-то косяки, если есть пример, поделитесь, пожалуйста

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 10:33

Сотрудники Сбербанка не предупреждают новичков в использовании онлайн-банкинга, что чеки с паролями - это доступ к их счету? Не все понимают эту систему, особенно когда сотрудница стоит и рядышком все за тебя делает. Или порекомендовать использовать смс-оповещение вместо паролей?
Второе - это, конечно, эти одноразовые пароли на чеках - ппц. Я считаю, что одноразовые пароли и вообще пароль к интернет-банкингу можно получать только через операциониста и с паспортом. Как сейчас не знаю, но помню в ВТБ что ли выдавали карту с паролями, которые нужно было стирать как лотерейку. А на чеке распечатать может в принципе любой человек, который имеет карту и знает от нее пароль - очень небезопасно.
И третье - повторюсь, для онлайнбанкинга, а особенно Сбербанка Онлайн подходит только телефон кнопочного плана без выхода в инет! Потому что Банк не несет ответственности за защиту на вашем телефоне, и гарантии, что его не взломают каким-нибудь новым вирусом никто не не даст.
Пока так, что еще придумают - не знаю.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Лукяньчук
3 ноя 2015 в 10:37

Украли деньги с карты 6000 рублей. Банк сказал мы не виноваты, якобы всё подтверждено мобильным банком. Вроде как шпионская программа. В полиции заявление приняли но сказали глушняк. Ещё сказали что сбер самый дырявый банк. Реальнов нём деньги лучшене держать, либо не пользоваться мобильным банком и онлайном!

Анастасия
3 ноя 2015 в 10:43

В сбере на Гагаринской была похожая ситуация. Платила за сад через терминал, работник банка предложил сделать это проще и повел к компьютеру, предварительно взяв чеки с однораз. паролями. Провел операции, сказал подождите секунду и смылся с моими чеками. Вернулся минут через десять, я уже уходить собралась. Чеки вернул, но где гарантия, что не сделал копии?
На моей карте правда ловить нечего, через нее большие суммы не проходят Этим и утешаюсь...

Мда
3 ноя 2015 в 10:43

Вдогонку, получая карту тебя буквально ловят молодые сотрудники чтобы типа активировать карту и без спроса подключают платную (через пару месяцев услугу) мобильный банк просто приходится отбиваться от них.
И ведь не говорят, что активация это всего лишь первый раз использовать карту в банкомате, например проверить баланс.
Доверия к этим малолеткам помогайкам небыло, а сейчас вообще не стало!

бегите
3 ноя 2015 в 10:54

Я давно этот банк обхожу стороной, денег там не держу и т.д.! Бегите от этого банка и чем раньше, тем лучше!

А каким образом в отделении СБ РФ могли работать мошенники? Что местные сотрудники не знают свой штат коллег? Или они все в сговоре? Прокуратуре есть чем заняться, если дела пошли таким образом...

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 11:07

Есть несколько правил работы с любым инет банком:
1. Никаких паролей с бумажки. Генерить их, особенно в Сбере - только при крайней необходимости и в руки никому не давать
2. Следить за картой - в любом банке карта это ключ ко всем вашим денежкам. Беречь ее и особенно пин-код
3. Не заходить в инет банк с сотового, на который приходят одноразовые пароли
4. В инет банке сделать невидимыми редко используемые/большие вклады. Лучше потратить при необходимости 1 минуту на их отображение.
5. Заблокировать видимость вкладов через банкоматы/терминалы/мобильные устройства.
6. Запретите своим старикам получение карт/подключение услуг. Если им загорится - потратьте немного времени, помогите и объясните или отговорите

А по поводу персонала, работающего с людьми - так он сейчас во всех банках невменяемый.

3 ноя 2015 в 11:11

Пользуюсь картой при оплате покупок в обычном магазине на Титова 11. Там кассир берёт карту в руки, внимательно её рассматривает, вставляет в терминал. И пин-код приходится нажимать при всём честном народе, тк шнур у терминала короткий, кассир точно всё видит, но взгляд не отводит. Теперь надо "караулить" пенсию, быстро снимать наличку.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 11:13

Одолели звонки "Это сбербанк Мы для вас выпустили ЗОЛОТУЮ карту !" или еще интереснее МЫ перевели вас в разряд ВИППП клиентов и теперь у Вас ЛИЧНЫЙ консультант, в отдельном Личном кабинете, без очереди ! в любое время ! на Дуси Ковальчук
Теперь понятно зачем все эти приглашения и золотые карты !

ОТВЕТИТЬ
Эрика
3 ноя 2015 в 11:20

А я храню денежку на сберкнижке, ни те паролей ни те онлайн доступа
Но тут на днях снимала денежку со сберкнижки на Красном проспекте 46, мне тетенька в кассе мол надо срочно, срочно, прям сейчас, заводить карту так как нужна цифровая подпись, я аж оторопела, но взяв себя в руки, твердо сказала что мне вера не позволяет:)), сотрудница была неподготовлена к такому повороту и скрежеща зубами выдала мне мои денежки, интересно что они нового еще придумать чтобы втюхать карты

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 11:24

Всё! Бегом из Сбербанка! Благо, еще существуют конкуренты.

3 ноя 2015 в 11:26

я, как не пользователь сбера, вообще ничего не понял из статьи. Какие-то пароли/логины на чеках, которые может любой подобрать и использовать, это что за жесть вообще?

Фото пользователя
3 ноя 2015 в 11:28

Есть ещё один способ мошенничества, если у вас MasterCard или Visa Classic и выше. У вас могут снять деньги с помощью платежа через интернет. Не через Сбербанк-онлайн, а как обычный платёж через какой-нибудь интернет-магазин. Вы скажете, так ведь при платеже приходит смс с кодом подтверждения.
Так вот, когда у меня таким образом сняли деньги, в сбербанке я узнал, что оказывается платёж с СМС-подтверждением, это чисто добровольная фишка самого интернет-магазина. Что интернет-магазин может снять ваши деньги при платеже и без этого СМС-подтверждения, и запретить этого они не могут.
Вас банк хоть где-то когда-то об этом предупреждал?

ОТВЕТИТЬ
an-
3 ноя 2015 в 11:35

очень невнятно описан возможный механизм похищения денег, но в сухом остатке вроде как он связан с тем, что кто-то посторонний заходит онлайн в личный кабинет клиента.
уверенно полагаю, что клиента неоднократно предупреждают - не сообщайте пин-код карты никому , в том числе и сотруднику банка, не сообщайте никому пароль от сбер-онлайн и тому подобное.
а без знания этих паролей в личный кабинет всяко не попасть, ведь у сбера десятки миллионов клиентов, но взлома банка напрямую ни разу не зафиксировано..
и коли на трансформаторной будке написано "не влезать", то и не надо туда лезть, коли написано "не сообщать пароли никому", значит их не надо сообщать.
а следовательно, если следовать установленным правилам, а не считать, что всякие правила это для других, то и свои деньги не потеряешь

Дмитрий
3 ноя 2015 в 11:46

Я пользовался в своё время услугами этого банка и в этом предложении главное слово пользовался. ПОсле отвратительного сервиса, приставучих сотрудников, которые пытаются получить пароли, и подключить платные услуги - перешёл на ВТБ. Второй по величине банк, но нареканий у меня намного к нему меньше нежели к Сберу. Вообще полно банков, почему все пользуются одним и плачут

ОТВЕТИТЬ
Паранойя
3 ноя 2015 в 11:47

Подскажите инет- банк для оплаты жкх, раньше пользовалась сбербанк-онлайном, а теперь боюсь

ОТВЕТИТЬ
Juliya
3 ноя 2015 в 11:47

Когда заходишь в он-лайн банк со смартфона, то вводишь 5-ти значный пароль один раз, когда заходишь в компьютера, то вводишь логин и пароль (распечатанные на чеке полученный при подключении услуги), но и после этого приходит СМС с дополнительным подтверждающим одноразовым кодом. Подскажите пожалуйста, как мошенники могут получить доступ к данным и под каким из паролей.
Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Паранойя
3 ноя 2015 в 11:48

Нужно замазывать или заклеивать код на задней стороне карты. это обезопасит от многих проблем

Пенсионерка
3 ноя 2015 в 11:51

пользуюсь сберкнижкой - пока ничего не украли. но есть одна проблема - приходится отбиваться от сотрудниц сбербанка, постоянно навязывающих карту

ОТВЕТИТЬ
Анонимный
3 ноя 2015 в 11:51

Завел себе карту Сбербанка только для небольших сумм, по работе часто приходится перекидывать небольшие суммы разным людям, и Сбер есть у подавляющего большинства, в этом для меня единственное удобство.
Странно, что в приложении Сбера на айфоне, да и наверное на андроиде, нельзя выставить лимит на снятие наличных, на переводы и оплату в интернете. Такой функции нет в принципе
Для себя выбрал альфа банк, пусть он дороже, но как-то внушает доверие. В приложении выставил лимиты на операции, ну и вроде бы как-то поспокойнее. Бывало пару раз пытался снять деньги с банкомата, а он ни в какую, пишет "Операция невозможна" и выплевывает карту. Сначала не понял, что за такой сюрприз, оказалось, что лимит выставленный мною на снятие на личных я уже превысил и банк отказывался выдавать свыше.

ОТВЕТИТЬ
Николай
3 ноя 2015 в 11:52

Сбербанк - странная организация. Вроде, в отделении на Демакова 20 сделали электронную очередь. Удобно. Но каждый месяц 10-го числа они отключают электронную очередь и вешают на автомат выдачи талонов объявление: вставайте в живую очередь. Причем по громкой связи автомат объявляет о новых талонах и приглашает пройти такого-то к такой-то кассе. Эта информация высвечивается на табло. Но очередь живая! Цирк какой-то. Я несколько раз оставлял жалобу на сайте Сбера - ноль реакции. Зачем они это делают? Чтобы не портить отчетность большими очередями? Никак не пойму.

Пенсионерка
3 ноя 2015 в 11:53

а есть банки, в которых не крадут деньги, или те которые возвращают украденное? или же в этой стране не бывает такого

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 12:00

Вот бы ипотеку закрыли.

Страховка
3 ноя 2015 в 12:01

а вот мой опыт работы со сбербанком. В января в офисе на Кошурникова открывал дебетовую карту. сотрудница сказала, что стоимость обслуживания около 1290 руб в год. На мой вопрос о том, что раньше было 300 или 600, а сейчас стало 1290, с уверенностью сказала, что сейчас обслуживание стоит 1290, просто 990 надо сразу оплатить, а 300 потом. взяла у меня 1000 руб и через банкомат оплатила часть 990 и 10 руб отправила на мобильный. когда забирал карту, вместе с картой выдали страховку на стоимость 990 руб, которая мне не нужна и про которую не говорили. на мое возмущение пытались тактично послать лесом. после месячной переписки с банком удалось вернуть и то не всю сумму, ведь пока они мне свои отписки давали, страховкой я типа пользовался. Ещё и ножками потопать пришлось страховую для написания заявления на возврат

Фото пользователя
3 ноя 2015 в 12:05

У меня уже 4 суд со сбером по этому поводу и параллельно возбудили уголовное дело. Снято 64 т.р.

ОТВЕТИТЬ
Декабристка
3 ноя 2015 в 12:15

Странно, что руководители в отделениях банка допускают ситуацию, когда сотрудники банка имеют доступ к пароля клиентов. Каждый раз, когда получаю пароль на подтверждение платежа или входа в Сбербанк-ОнЛайн идет предупреждение, никому не сообщать пароль, даже сотрудникам банка. И еще не понятно, зачем сотруднику в зале нужен планшет, если я не ошибаюсь, доступ к личному кабинету можно получить и через банкомат и через терминал.

3 ноя 2015 в 12:19

С месяц назад был в отделении СБ возле ДК Горького, карту менял по истечению срока годности. Так же подошла девушка и вместо меня получила все коды от он-лайн, что бы активировать карту, а то в СБ все реально настолько запутано, что без поллитры не разберешься. Я сразу же пошел заново получил новые все пароли. Теперь получается я не зря тогда заподозрил, что дело неладное. Правда она активировала не с планшета, а с компьютера, который в зале стоит.

Видал в дали
3 ноя 2015 в 12:32

Мне Сбер напоминает совдеповский продуктовый магазин с таким же отношением и атмосферой.

Ххх
3 ноя 2015 в 12:41

Уважаемые, банк тут не причём. Никто кроме вас не будет контролировать ваши денежные средства. В случае несанкционированной пропажи - банк всегда разберётся, и если не прав- вернёт. А если уж вы сами прохлопали внимательность свою - то отвечать за свои поступки будет каждый сам. И не надо валить на Сбер, банк большой, и самый устойчивый на рынке, поток клиентов большой, все логично. Несите свои сбережения в другой банк - и через месяц он закроется.и не получите вообще ничего! Посмотрите на рейтинг стабильности банков, самим не опасно вкладывать средства в неустойчивые банки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 12:42

В настройках Сбербанк Онлайн легко устанавливается "Вход с SMS-подтверждением". Устанавливаете и нет проблем, без Вашего телефона никто не сможет войти, хоть сто раз пароль меняйте.

3 ноя 2015 в 12:45

Я скажу так. Отнекиваться Сбербанк от действий своих сотрудников не может, это отсутствие ответственности. Типа если менеджер вас обманул - вот и идите к нему. А как же камеры? Как же должностное расследование? Сбер должен содействовать всевозможно, возместить ущерб а потом в порядке регресса сам судиться с виновниками. Что за ужас такой? Сбер деньги заработал, а клиент - иди лесом. Я постоянный клиент другого банка и в Сбер не пойду. С таким отношением на кой это надо???

Фото пользователя
3 ноя 2015 в 12:45

Если и есть у кого зарплатная карта сбербанка, то лучше завести и вторую для безнала. И переводить на нее только посредством банкомата и только им для оплат покупок в интернете и для оплаты платежей. Не нужно светить зарплатные карты в интернете и в магазинах, и те на которых крупные суммы. Карта не является гарантом безопасности. Карта является ключом доступа к вашему счету и к вашим деньгам.

Анонимка
3 ноя 2015 в 12:47

Работала раньше в банке (не в сбере), выдавала карты клиентам. Были разные случаи, например приходит женщина средних лет за картой, ей рассказываешь что и как по ней делать, при ее желании подключаешь интернет-банк, говоришь, что в конверте лежит пин-код, который НИКОМУ и НИКОГДА сообщать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае!!! Пишешь на листочке сумму, доступную для снятия, складываешь так, чтоб не видно другим было, говоришь "данная сумма находится на вашей карте. А теперь ее действия. Разворачивает бумажку с суммой, и орет на весь офис - "а чо, всего 20 тыщ на карте? я думала больше переведут... ну ладно, тыщ 15 сниму". Затем открывает конверт с пин-кодом и тоже не стесняясь никого на весь офис объявляет: "а чо, изменить пин-код можно? а то мне цифры 6856 не запомнятся. мне больше нравится когда 4 нуля пин-код".
Были и случаи, когда новенькие говорили в слух сумму доступную, но это сразу присекалось. А пин-коды - вообще тайна за 7-ю печатями всегда была.
Не помню чтобы поступали жалобы на несанкционированные снятия с карт, были в основном мошенники, которые смс пишут, типо "ваша карта заблокирована, для разблокировки позвоните по номеру 8952....", затем сами люди звонят и следуют их инструкциям - их просят набрать "секретный код разблокировки", после чего с карт "пропадают" деньги.
Поэтому не знаю как в сбере, но в любом банке "шифруйтесь" со своими паролями даже от сотрудников банка

ОТВЕТИТЬ
Пушкин
3 ноя 2015 в 12:53

Какие-то статьи пошли странные, похоже на дискредитацию Сбербанка)) Много лет пользуюсь их услугами и никогда ничего не пропадало, просто нужно быть внимательнее и соблюдать правила личной финансовой безопасности. Хотя, вон недавно открывал дополнительную карту дебетовую и девушка-оператор настояла на том, что ей нужно войти под одноразовым паролем в онлайн-банк и подключила мне таки какой-то автоплатеж.Так дома поменял пароли на свои и удалил эту услугу. Вообще, считаю лишним такое навязывание, неужели нельзя придумать другой способ активации карты. а так, банк как банк, вполне надежный, имеющий банкоматы и представительства в любой точке страны.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 13:00

генерится 20 одноразовых пароля, одним вы воспользовались, осталось 19. снять по одноразовому паролю можно не более 3000 р. поэтому сумма сворованных денег у всех примерно одинаковая.

Берегиня
3 ноя 2015 в 13:04

А не пора ли ФСБ этой проблемой заняться? Афера масштабная. Очень.

Гостья
3 ноя 2015 в 13:06

Народ, подскажите, кто знает, как отключать мобильный банк у них без всяких заявлений, т.к. я сама ничего не подключала, а меня без меня женили. ? Пойду в сбер после работы. Спасибо заранее

Загрузка...