27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (625)

№17
3 ноя 2015 в 10:30

Пользуюсь Альфакликом. в Альфабанке..Так там заставляют менять пароль для входа в кабинет каждые месяца 4 примерно.
А вообще кто пользуется альфабанком, может и у них есть какие-то косяки, если есть пример, поделитесь, пожалуйста

ОТВЕТИТЬ
№17
3 ноя 2015 в 10:30

Пользуюсь Альфакликом. в Альфабанке..Так там заставляют менять пароль для входа в кабинет каждые месяца 4 примерно.
А вообще кто пользуется альфабанком, может и у них есть какие-то косяки, если есть пример, поделитесь, пожалуйста

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 10:33

Сотрудники Сбербанка не предупреждают новичков в использовании онлайн-банкинга, что чеки с паролями - это доступ к их счету? Не все понимают эту систему, особенно когда сотрудница стоит и рядышком все за тебя делает. Или порекомендовать использовать смс-оповещение вместо паролей?
Второе - это, конечно, эти одноразовые пароли на чеках - ппц. Я считаю, что одноразовые пароли и вообще пароль к интернет-банкингу можно получать только через операциониста и с паспортом. Как сейчас не знаю, но помню в ВТБ что ли выдавали карту с паролями, которые нужно было стирать как лотерейку. А на чеке распечатать может в принципе любой человек, который имеет карту и знает от нее пароль - очень небезопасно.
И третье - повторюсь, для онлайнбанкинга, а особенно Сбербанка Онлайн подходит только телефон кнопочного плана без выхода в инет! Потому что Банк не несет ответственности за защиту на вашем телефоне, и гарантии, что его не взломают каким-нибудь новым вирусом никто не не даст.
Пока так, что еще придумают - не знаю.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Лукяньчук
3 ноя 2015 в 10:37

Украли деньги с карты 6000 рублей. Банк сказал мы не виноваты, якобы всё подтверждено мобильным банком. Вроде как шпионская программа. В полиции заявление приняли но сказали глушняк. Ещё сказали что сбер самый дырявый банк. Реальнов нём деньги лучшене держать, либо не пользоваться мобильным банком и онлайном!

Анастасия
3 ноя 2015 в 10:43

В сбере на Гагаринской была похожая ситуация. Платила за сад через терминал, работник банка предложил сделать это проще и повел к компьютеру, предварительно взяв чеки с однораз. паролями. Провел операции, сказал подождите секунду и смылся с моими чеками. Вернулся минут через десять, я уже уходить собралась. Чеки вернул, но где гарантия, что не сделал копии?
На моей карте правда ловить нечего, через нее большие суммы не проходят Этим и утешаюсь...

Мда
3 ноя 2015 в 10:43

Вдогонку, получая карту тебя буквально ловят молодые сотрудники чтобы типа активировать карту и без спроса подключают платную (через пару месяцев услугу) мобильный банк просто приходится отбиваться от них.
И ведь не говорят, что активация это всего лишь первый раз использовать карту в банкомате, например проверить баланс.
Доверия к этим малолеткам помогайкам небыло, а сейчас вообще не стало!

бегите
3 ноя 2015 в 10:54

Я давно этот банк обхожу стороной, денег там не держу и т.д.! Бегите от этого банка и чем раньше, тем лучше!

А каким образом в отделении СБ РФ могли работать мошенники? Что местные сотрудники не знают свой штат коллег? Или они все в сговоре? Прокуратуре есть чем заняться, если дела пошли таким образом...

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 11:07

Есть несколько правил работы с любым инет банком:
1. Никаких паролей с бумажки. Генерить их, особенно в Сбере - только при крайней необходимости и в руки никому не давать
2. Следить за картой - в любом банке карта это ключ ко всем вашим денежкам. Беречь ее и особенно пин-код
3. Не заходить в инет банк с сотового, на который приходят одноразовые пароли
4. В инет банке сделать невидимыми редко используемые/большие вклады. Лучше потратить при необходимости 1 минуту на их отображение.
5. Заблокировать видимость вкладов через банкоматы/терминалы/мобильные устройства.
6. Запретите своим старикам получение карт/подключение услуг. Если им загорится - потратьте немного времени, помогите и объясните или отговорите

А по поводу персонала, работающего с людьми - так он сейчас во всех банках невменяемый.

3 ноя 2015 в 11:11

Пользуюсь картой при оплате покупок в обычном магазине на Титова 11. Там кассир берёт карту в руки, внимательно её рассматривает, вставляет в терминал. И пин-код приходится нажимать при всём честном народе, тк шнур у терминала короткий, кассир точно всё видит, но взгляд не отводит. Теперь надо "караулить" пенсию, быстро снимать наличку.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 11:13

Одолели звонки "Это сбербанк Мы для вас выпустили ЗОЛОТУЮ карту !" или еще интереснее МЫ перевели вас в разряд ВИППП клиентов и теперь у Вас ЛИЧНЫЙ консультант, в отдельном Личном кабинете, без очереди ! в любое время ! на Дуси Ковальчук
Теперь понятно зачем все эти приглашения и золотые карты !

ОТВЕТИТЬ
Эрика
3 ноя 2015 в 11:20

А я храню денежку на сберкнижке, ни те паролей ни те онлайн доступа
Но тут на днях снимала денежку со сберкнижки на Красном проспекте 46, мне тетенька в кассе мол надо срочно, срочно, прям сейчас, заводить карту так как нужна цифровая подпись, я аж оторопела, но взяв себя в руки, твердо сказала что мне вера не позволяет:)), сотрудница была неподготовлена к такому повороту и скрежеща зубами выдала мне мои денежки, интересно что они нового еще придумать чтобы втюхать карты

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 11:24

Всё! Бегом из Сбербанка! Благо, еще существуют конкуренты.

3 ноя 2015 в 11:26

я, как не пользователь сбера, вообще ничего не понял из статьи. Какие-то пароли/логины на чеках, которые может любой подобрать и использовать, это что за жесть вообще?

Фото пользователя
3 ноя 2015 в 11:28

Есть ещё один способ мошенничества, если у вас MasterCard или Visa Classic и выше. У вас могут снять деньги с помощью платежа через интернет. Не через Сбербанк-онлайн, а как обычный платёж через какой-нибудь интернет-магазин. Вы скажете, так ведь при платеже приходит смс с кодом подтверждения.
Так вот, когда у меня таким образом сняли деньги, в сбербанке я узнал, что оказывается платёж с СМС-подтверждением, это чисто добровольная фишка самого интернет-магазина. Что интернет-магазин может снять ваши деньги при платеже и без этого СМС-подтверждения, и запретить этого они не могут.
Вас банк хоть где-то когда-то об этом предупреждал?

ОТВЕТИТЬ
an-
3 ноя 2015 в 11:35

очень невнятно описан возможный механизм похищения денег, но в сухом остатке вроде как он связан с тем, что кто-то посторонний заходит онлайн в личный кабинет клиента.
уверенно полагаю, что клиента неоднократно предупреждают - не сообщайте пин-код карты никому , в том числе и сотруднику банка, не сообщайте никому пароль от сбер-онлайн и тому подобное.
а без знания этих паролей в личный кабинет всяко не попасть, ведь у сбера десятки миллионов клиентов, но взлома банка напрямую ни разу не зафиксировано..
и коли на трансформаторной будке написано "не влезать", то и не надо туда лезть, коли написано "не сообщать пароли никому", значит их не надо сообщать.
а следовательно, если следовать установленным правилам, а не считать, что всякие правила это для других, то и свои деньги не потеряешь

Дмитрий
3 ноя 2015 в 11:46

Я пользовался в своё время услугами этого банка и в этом предложении главное слово пользовался. ПОсле отвратительного сервиса, приставучих сотрудников, которые пытаются получить пароли, и подключить платные услуги - перешёл на ВТБ. Второй по величине банк, но нареканий у меня намного к нему меньше нежели к Сберу. Вообще полно банков, почему все пользуются одним и плачут

ОТВЕТИТЬ
Паранойя
3 ноя 2015 в 11:47

Подскажите инет- банк для оплаты жкх, раньше пользовалась сбербанк-онлайном, а теперь боюсь

ОТВЕТИТЬ
Juliya
3 ноя 2015 в 11:47

Когда заходишь в он-лайн банк со смартфона, то вводишь 5-ти значный пароль один раз, когда заходишь в компьютера, то вводишь логин и пароль (распечатанные на чеке полученный при подключении услуги), но и после этого приходит СМС с дополнительным подтверждающим одноразовым кодом. Подскажите пожалуйста, как мошенники могут получить доступ к данным и под каким из паролей.
Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Паранойя
3 ноя 2015 в 11:48

Нужно замазывать или заклеивать код на задней стороне карты. это обезопасит от многих проблем

Пенсионерка
3 ноя 2015 в 11:51

пользуюсь сберкнижкой - пока ничего не украли. но есть одна проблема - приходится отбиваться от сотрудниц сбербанка, постоянно навязывающих карту

ОТВЕТИТЬ
Анонимный
3 ноя 2015 в 11:51

Завел себе карту Сбербанка только для небольших сумм, по работе часто приходится перекидывать небольшие суммы разным людям, и Сбер есть у подавляющего большинства, в этом для меня единственное удобство.
Странно, что в приложении Сбера на айфоне, да и наверное на андроиде, нельзя выставить лимит на снятие наличных, на переводы и оплату в интернете. Такой функции нет в принципе
Для себя выбрал альфа банк, пусть он дороже, но как-то внушает доверие. В приложении выставил лимиты на операции, ну и вроде бы как-то поспокойнее. Бывало пару раз пытался снять деньги с банкомата, а он ни в какую, пишет "Операция невозможна" и выплевывает карту. Сначала не понял, что за такой сюрприз, оказалось, что лимит выставленный мною на снятие на личных я уже превысил и банк отказывался выдавать свыше.

ОТВЕТИТЬ
Николай
3 ноя 2015 в 11:52

Сбербанк - странная организация. Вроде, в отделении на Демакова 20 сделали электронную очередь. Удобно. Но каждый месяц 10-го числа они отключают электронную очередь и вешают на автомат выдачи талонов объявление: вставайте в живую очередь. Причем по громкой связи автомат объявляет о новых талонах и приглашает пройти такого-то к такой-то кассе. Эта информация высвечивается на табло. Но очередь живая! Цирк какой-то. Я несколько раз оставлял жалобу на сайте Сбера - ноль реакции. Зачем они это делают? Чтобы не портить отчетность большими очередями? Никак не пойму.

Пенсионерка
3 ноя 2015 в 11:53

а есть банки, в которых не крадут деньги, или те которые возвращают украденное? или же в этой стране не бывает такого

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 12:00

Вот бы ипотеку закрыли.

Страховка
3 ноя 2015 в 12:01

а вот мой опыт работы со сбербанком. В января в офисе на Кошурникова открывал дебетовую карту. сотрудница сказала, что стоимость обслуживания около 1290 руб в год. На мой вопрос о том, что раньше было 300 или 600, а сейчас стало 1290, с уверенностью сказала, что сейчас обслуживание стоит 1290, просто 990 надо сразу оплатить, а 300 потом. взяла у меня 1000 руб и через банкомат оплатила часть 990 и 10 руб отправила на мобильный. когда забирал карту, вместе с картой выдали страховку на стоимость 990 руб, которая мне не нужна и про которую не говорили. на мое возмущение пытались тактично послать лесом. после месячной переписки с банком удалось вернуть и то не всю сумму, ведь пока они мне свои отписки давали, страховкой я типа пользовался. Ещё и ножками потопать пришлось страховую для написания заявления на возврат

Фото пользователя
3 ноя 2015 в 12:05

У меня уже 4 суд со сбером по этому поводу и параллельно возбудили уголовное дело. Снято 64 т.р.

ОТВЕТИТЬ
Декабристка
3 ноя 2015 в 12:15

Странно, что руководители в отделениях банка допускают ситуацию, когда сотрудники банка имеют доступ к пароля клиентов. Каждый раз, когда получаю пароль на подтверждение платежа или входа в Сбербанк-ОнЛайн идет предупреждение, никому не сообщать пароль, даже сотрудникам банка. И еще не понятно, зачем сотруднику в зале нужен планшет, если я не ошибаюсь, доступ к личному кабинету можно получить и через банкомат и через терминал.

3 ноя 2015 в 12:19

С месяц назад был в отделении СБ возле ДК Горького, карту менял по истечению срока годности. Так же подошла девушка и вместо меня получила все коды от он-лайн, что бы активировать карту, а то в СБ все реально настолько запутано, что без поллитры не разберешься. Я сразу же пошел заново получил новые все пароли. Теперь получается я не зря тогда заподозрил, что дело неладное. Правда она активировала не с планшета, а с компьютера, который в зале стоит.

Видал в дали
3 ноя 2015 в 12:32

Мне Сбер напоминает совдеповский продуктовый магазин с таким же отношением и атмосферой.

Ххх
3 ноя 2015 в 12:41

Уважаемые, банк тут не причём. Никто кроме вас не будет контролировать ваши денежные средства. В случае несанкционированной пропажи - банк всегда разберётся, и если не прав- вернёт. А если уж вы сами прохлопали внимательность свою - то отвечать за свои поступки будет каждый сам. И не надо валить на Сбер, банк большой, и самый устойчивый на рынке, поток клиентов большой, все логично. Несите свои сбережения в другой банк - и через месяц он закроется.и не получите вообще ничего! Посмотрите на рейтинг стабильности банков, самим не опасно вкладывать средства в неустойчивые банки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 12:42

В настройках Сбербанк Онлайн легко устанавливается "Вход с SMS-подтверждением". Устанавливаете и нет проблем, без Вашего телефона никто не сможет войти, хоть сто раз пароль меняйте.

3 ноя 2015 в 12:45

Я скажу так. Отнекиваться Сбербанк от действий своих сотрудников не может, это отсутствие ответственности. Типа если менеджер вас обманул - вот и идите к нему. А как же камеры? Как же должностное расследование? Сбер должен содействовать всевозможно, возместить ущерб а потом в порядке регресса сам судиться с виновниками. Что за ужас такой? Сбер деньги заработал, а клиент - иди лесом. Я постоянный клиент другого банка и в Сбер не пойду. С таким отношением на кой это надо???

Фото пользователя
3 ноя 2015 в 12:45

Если и есть у кого зарплатная карта сбербанка, то лучше завести и вторую для безнала. И переводить на нее только посредством банкомата и только им для оплат покупок в интернете и для оплаты платежей. Не нужно светить зарплатные карты в интернете и в магазинах, и те на которых крупные суммы. Карта не является гарантом безопасности. Карта является ключом доступа к вашему счету и к вашим деньгам.

Анонимка
3 ноя 2015 в 12:47

Работала раньше в банке (не в сбере), выдавала карты клиентам. Были разные случаи, например приходит женщина средних лет за картой, ей рассказываешь что и как по ней делать, при ее желании подключаешь интернет-банк, говоришь, что в конверте лежит пин-код, который НИКОМУ и НИКОГДА сообщать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае!!! Пишешь на листочке сумму, доступную для снятия, складываешь так, чтоб не видно другим было, говоришь "данная сумма находится на вашей карте. А теперь ее действия. Разворачивает бумажку с суммой, и орет на весь офис - "а чо, всего 20 тыщ на карте? я думала больше переведут... ну ладно, тыщ 15 сниму". Затем открывает конверт с пин-кодом и тоже не стесняясь никого на весь офис объявляет: "а чо, изменить пин-код можно? а то мне цифры 6856 не запомнятся. мне больше нравится когда 4 нуля пин-код".
Были и случаи, когда новенькие говорили в слух сумму доступную, но это сразу присекалось. А пин-коды - вообще тайна за 7-ю печатями всегда была.
Не помню чтобы поступали жалобы на несанкционированные снятия с карт, были в основном мошенники, которые смс пишут, типо "ваша карта заблокирована, для разблокировки позвоните по номеру 8952....", затем сами люди звонят и следуют их инструкциям - их просят набрать "секретный код разблокировки", после чего с карт "пропадают" деньги.
Поэтому не знаю как в сбере, но в любом банке "шифруйтесь" со своими паролями даже от сотрудников банка

ОТВЕТИТЬ
Пушкин
3 ноя 2015 в 12:53

Какие-то статьи пошли странные, похоже на дискредитацию Сбербанка)) Много лет пользуюсь их услугами и никогда ничего не пропадало, просто нужно быть внимательнее и соблюдать правила личной финансовой безопасности. Хотя, вон недавно открывал дополнительную карту дебетовую и девушка-оператор настояла на том, что ей нужно войти под одноразовым паролем в онлайн-банк и подключила мне таки какой-то автоплатеж.Так дома поменял пароли на свои и удалил эту услугу. Вообще, считаю лишним такое навязывание, неужели нельзя придумать другой способ активации карты. а так, банк как банк, вполне надежный, имеющий банкоматы и представительства в любой точке страны.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 13:00

генерится 20 одноразовых пароля, одним вы воспользовались, осталось 19. снять по одноразовому паролю можно не более 3000 р. поэтому сумма сворованных денег у всех примерно одинаковая.

Берегиня
3 ноя 2015 в 13:04

А не пора ли ФСБ этой проблемой заняться? Афера масштабная. Очень.

Гостья
3 ноя 2015 в 13:06

Народ, подскажите, кто знает, как отключать мобильный банк у них без всяких заявлений, т.к. я сама ничего не подключала, а меня без меня женили. ? Пойду в сбер после работы. Спасибо заранее

Новосибирец на пузотерке
3 ноя 2015 в 13:09

У моих родственников сняли 51 тысячу в том же филиале на Бориса Богаткова 206а по той же схеме.
Уже пол города облапошили, по местным СМИ показывают, пишут об этом, десятки заявлений в полицию, а Сберу все нипочем. Надо лично к Грефу обращаться или к президенту, чтобы вороватых сотрудников на Бориса Богаткова 206а призвали к ответу?

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 13:12

Интересно, а что эффектиный менеджер Греф скажет по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ
Катя
3 ноя 2015 в 13:15

Я так понимаю, никто ничего предпринимать не собирается , для того чтобы защитить граждан от откровенного мошенничества. Поэтому это должны сделать сами граждане, которые еще являются клиентами Сбера. По возможности закрыть счета, карты, депозиты перенести в другой банк, как сроки позволят. На предприятиях если зарплатные проекты со Сбером, тут посложнее, но тем не менее тоже можно коллективное заявление подать, что не хотите получать з/п на карты Сбера. Может отток клиентов заставит этот банк иначе относится к подобным проблемам.

ЕЕЕ
3 ноя 2015 в 13:25

Хотелось бы рассказать про компетентность сотрудников Сбера, тех самых девочек-консультантов.
Во-первых, набирают туда не то чтобы без специального образования, а практически вообще без образования... достаточно пройти тест на IG...
Потом их обучают специальной банковской терминологии и что говорить клиенту, чтоб склонить его к подключению всевозможных услуг.
В день консультант должен продать где то 40 услуг, иначе его з/п будет минимальной (тысяч 10-14), да и держать такого работника ни кто не будет...
Так что в особом почете клиенты типа "бабушка", "дедушка", "иностранец из ближнего зарубежья"... а терминологии учат, чтоб мозг клиенту запудрить...

ОТВЕТИТЬ
Ivan
3 ноя 2015 в 13:25

Держу карту сбера тока как транзитную, любые суммы сразу снимаю (даже 300-400 руб). О вкладах в данном банке и речи не может идти.

Павел
3 ноя 2015 в 13:29

C какого перепуга, сотрудник банка - третье лицо???

ОТВЕТИТЬ
клочок
3 ноя 2015 в 13:34

а еще брешь есть одна в безопасности платежей у Сбера - это отсутствие запроса пароля на списание. Когда на Алиэкспресс платила, нужно было ввести номер карты, имя владельца, и на задней стороне 3 цифры. И ВСЁ!!! Так любой, кто видел карту, может заплатить на али любую сумму.
Альфа всегда запрашивает пароль на списание.

Сергей А.
3 ноя 2015 в 13:34

Деньги можно и нужно хранить в банке. Только зачем вы большие суммы держите на картсчетах? Пусть они лежат на обычном счете - к нему никому не добраться без вашего паспорта. А на картсчет переводите небольшие суммы по мере необходимости. Я так делаю.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 13:51

Кто делал выписку по операциям по карте? как результат? попросил сделать выписку в простом формате: дата+время, сумма (со знаком списание/оприходование), номер карты/счета контрагента, наименование контрагента, сумма комиссии (если есть). комментарий (есть в СбербанкОнлайне) - по эл почте. И началось шоу на два месяца, еще кстати не закончилось ..
1. срок изготовления выписки - 30 дней!!!!!!! ну ладно - наверно вручную готовят - бывает )
2. Спустя мес выдали выписку в формате как выдается автоматически в СБонлайне - то есть непонятно приход или расход, нет счета контрагента и само наименование контрагента - набор букав ни о чем .. говорю - заявление мое читали? где требуемая информация .. ? ушли делать снова..
3. через 1,5 мес присылают аж из Москвы по эл почте письмо с 3мя файлами - пазл, собери свою выписку сам .. один файл как в п.2, другой ексель типа со всеми операциями с номерами счетов контрагентов, и еще ворд где есть знак операции - приход расход.. ну ладно думаю хоть не в jpg прислали - соберу сам .. ведь так старались, аж Грефа напрягли похоже .. ан нет .. не сходится пазл - количество операций в разных файлах разное - подробно отписался .. и тишина ))
за время общения написал в их службу поддержки несколько обращений - в итоге за мной закрепили какую-то девочку .. общается со мной днем и ночью .. в последний раз обещала прислать выписку в 4м варианте )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 13:51

"На вопрос о том, как все-таки избежать кражи денег с карты, работница Сбербанка предложила застраховать карту в этом же банке. На сайте Сбербанка указано, что для получения годовой страховки в размере 120 тыс. руб. нужно будет заплатить 1900 руб., а для максимальной - 350 тыс. - 5900 руб."

Какая прелесть
Вы нам деньги несите и еще доплатите чтобы наши сотрудники у вас их не украли

Обхожу сбер стороной уже давно. Карты есть, но других банков. Деньги у меня воровали 3 года назад, но небольшие суммы и после претензии в банк в течение месяца все вернули. Обладателям карт сбера остается только посочувствовать, если карта выдана в рамках зарплатного проекта.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 14:00

Надо потрясти тех, кто софт для банка делал. Ну, не девочки в форме же в отделениях банка воруют!

Горец
3 ноя 2015 в 14:06

В первую очередь следует следить за одноразовыми паролями. Банк, выдавая их, рассчитывает что вы будете бдительны и не станете ими разбрасываться. Даже скомканная бумажка с паролями еще читаема. Невнимательност приводит к таким казусам.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...