3 августа вторник
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (625)

3 ноя 2015 в 00:14

Из статьи не понял несколько моментов, может кто пояснит. Как связано уничтожение чеков и одноразовые пароли? Или все-таки подходит липовый сотрудник с планшетом и получает доступ? Тогда как происходят позже N-ное число переводов по опред. суммам без подтверждения? Спрашиваю не со зла, людей жалко и хотелось бы уберечь себя и других от подобного, но из статьи так и не понял суть махинации.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 00:14

Из статьи не понял несколько моментов, может кто пояснит. Как связано уничтожение чеков и одноразовые пароли? Или все-таки подходит липовый сотрудник с планшетом и получает доступ? Тогда как происходят позже N-ное число переводов по опред. суммам без подтверждения? Спрашиваю не со зла, людей жалко и хотелось бы уберечь себя и других от подобного, но из статьи так и не понял суть махинации.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 00:17

Намек прозрачен. Закрывайте счет сами, не Сбербанком единым...

3 ноя 2015 в 00:18

сначала мы жили плохо, а потом нас обокрали.
ибо не надо ни кого подпускать к своим картам

ОТВЕТИТЬ
Слава
3 ноя 2015 в 00:22

Нет ребята, так дело не пойдет. Сегодня же звоню всем родственникам, снимаю все сбережения со счетов Сбербанка, закрываю счета, и прощайте, без меня не обеднеете !

ОТВЕТИТЬ
Montale
3 ноя 2015 в 00:24

Так и не понятно. Вины сотрудников нет, но деньги пропали, в том числе через транзитную карту, открытую по совету сотрудника банка.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 00:25

Даже не знаю что сказать... Пойду ка я сниму свои сбережения, а то процент мизерный, а такие неоправданные риски...

Кстати, все чеки, которые лает банкомат я автоматом забираю и кладу в кошелек. А потом уже дома решаю съесть мне их или сохранить ...

3 ноя 2015 в 00:27

Ну вот мой короткий опыт использования этого СбераОнлайн. При каждой авторизации приходит СМС на телефон. Пока не введёшь с неё код (либо пароль с листочка) - залогиниться в СберОнлайн нельзя. После логина - тоже приходит СМС. Пароль хранится отдельно в шифрованном виде. Бесплатно каждая транзакция не приходит СМСкой, увы, но есть латная услуга то ли 30, то ли 60 рублей за полную СМС-детализацию. С другой стороны, если ты дуб дубом в этих вопросах и не хочешь вникать в тонкости - ходи и снимай по-старинке через сберкнижку.
Хотя, если действительно транзакция по одноразовому паролю имела место быть - как доказать, что этот пароль мог быть доступен неким третьим лицам-сотрудникам? ИМХО, надо эти 20 одноразовых паролей либо не печатать вообще, либо напечатав - сразу израсходовать. Случаи, когда недоступен телефон, но есть интернет - достаточно редки.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
3 ноя 2015 в 00:28

Вот интересно, банк, который должен обеспечивать безопасность и сохранность денежных средств - предлагает на "всякий случай" страховать свои карты

ОТВЕТИТЬ
Pas
3 ноя 2015 в 00:32

Получал карту в отделении Сбербанка на Морском проспекте. Служащая, которая выдает карту позвала девушку, работающую в зале с клиентами и отправила меня с ней карту инициализировать в банкомат. Эта девушка тут же без моих просьб нагенерила мне одноразовых паролей, а когда я сказал ей, что у меня есть логин и пароль - просто выбросила чек с паролями в урну в общем зале.

Я тут же вернулся и нагенерил новых, чтобы пароли в мусорке устарели, но невежество банковских работников в этой сфере просто поражает. Они не заботятся ни о конфиденциальности (например, кодовое слово или сумму операции спрашивают при всех в общем зале), ни о безопасности своих клиентов.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 00:33

Хм, а у меня еще весной этого года произошла такая ситуация со Сбербанком, только мои деньги"уплыли" на какие то незнакомые мне номера МТС.... Полиция никак не помогла, только посмеялись, отношение сотрудников банка тоже неприятно поразило - "Вы сами виноваты, вспоминайте куда переводили деньги..." пытались перевести стрелки на компанию МТС, потом с горем пополам выяснилось что виной всему услуга Мобильный банк или Сбербанк-Онлайн. Я есстественно попросила тут же отключить эту услугу. Мне сказали (в отделении ) что так и сделают, я написала заявление, на отключку. И через несколько дней выяснилось. что услуга НЕ была отключена, и с моегосчета исчезли остатки (которые, как заверили меня сотрудницы банка, "ну теперь то уж никто не снимет, мы ведь отключаем моб.банк"....На мои возмещения в отделении (почему услуга не была отключена-то?) мне ответили в духе "фигня случается", и начали наезжать, мол, "а что ж Вы не перепроверили? Не позвонили сами потом ( после написания заявления в банке????) на горячую линию? это ведь Ваша карта, ВЫ должны за ней следить "....(((( Это при том что за несколько дней до этого я стояла в том самом отделении и пыталась выяснить у всех, что же мне сделать, чтоб деньги больше не смогли никуда уйти ,... Вот так мне "помогли"(((

ОТВЕТИТЬ
Безвозмездно то есть даром
3 ноя 2015 в 00:38

У знакомого та же история, по 3000 сняли, у родственника старенького тоже 10000 ушло. Заявления в полиции, только без толку, ни слуху ни духу. Сбербанк отказывает в расследовании - система одноразовых паролей типа безупречна, сами виноваты. Дедушке родственнику тоже девушка "помогла". Ещё о нескольких знакомых такие же истории ходят. Это что - системное мошенничество? Как такое вообще можно безнаказанно допускать?? С какими ещё банками такая же история? Ни с какими больше не слышали! Интересно - почему по 3000 снимают, система безопасности не видит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 00:38

Звучит как антиреклама сбербанка. Но если вы думаете что перейдёте в любой другой банк и каждая копейка будет под присмотром, спешу вас разочаровать.
Следите сами за своими деньгами и помогайте старшему поколению, для них намного сложнее разобраться в возможностях и рисках.

ОТВЕТИТЬ
нимфа
3 ноя 2015 в 00:39

получаю пенсию в Сбербанке. И реально страшно остаться без денег и лекарств :(

ОТВЕТИТЬ
Лиза
3 ноя 2015 в 00:42

Вот абсолютно ничего не понятно из статьи! То ли это работники банка - жулики, то ли жулики под работников маскируются!
И как от этого защититься - не пользоваться услугами Сбербанка?

ОТВЕТИТЬ
Есть ли жизнь на...
3 ноя 2015 в 00:43

После аналогичных историй с родней и приятельницей прихожу в Сбер, а мне навяливают карту открыть. У меня чуть истерика не случилась, говорю даже не вздумайте предлагать, а мне -у нас приказ, обязательно надо. Не надо! Только не у вас, мне ещё деньги дороги!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 00:48

Неужели до людей начнет доходить что нужно использовать кэш и обходить стороной сбербанк как монополиста и неповоротливого банка.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 00:49

Выходит, что надо бежать от этого банка подальше. Тоже недавно пользовался услугой сбербанк-онлайн, для оплаты налога. Теперь со страхом жду, пенсия скоро, а я не депутат...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 00:57

"В пресс-службе главного офиса банка по Сибири корреспонденту НГС.НОВОСТИ сообщили, что в исчезновении денег вины сотрудников нет."
Молодцы. Далеко пойдут...

virt
3 ноя 2015 в 01:01

Не прячьте ваши денежки
по банкам и углам,
несите ваши денежки,
иначе быть беде...
все-таки алиса и базилио были правы - у нас хранить деньги в банках небезопасно.

3 ноя 2015 в 01:31

С данной ситуацией столкнулись мои близкие родственники.
Имелся дебетовый счет. К счету не был подключен сбербанк-онлайн. Счет только пополнялся. Интернет платежей не было. У владельцы счета обычный мобильный (не смартфон).
Единственная подозрительная операция которая была сделана: "помощь" сотрудника банка который зашел в личный кабинет. На следующий день деньги и списались.
В данных ситуации поражает что банк НЕ говорит что было сделано не так (Что бы элементарно не повторить ситуацию). Не поясняет каким способом были сняты деньги.
Хоть я и не пострадал, но доверие к банку потерял.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 01:31

Я когда захожу в свою Почту или ввожу пароль для разблокировки Смартфона или Компьютера я не взирая ни на какие Ранги, Дружбу или Родственные связи тактично говорю: Пожалуйста, закрой глазки на секундочку.
А если в Автобусе сзади кто то стоит или в Банке сзади или сбоку кто то смотрит я ни за что не буду вводить пин-код. Ни за какие коврижки.
Я не стеснительная и всегда прикрываю Ладонью экран приборчика во время ввода пин-кода.
Мне не стыдно демонстрировать окружающим что я Прагматик.
Люди не стыдитесь в Магазинах, в Банках и перед Друзьями , просите окружающих на минутку посмотреть в сторону. Не стесняйтесь. Стеснительность может стоить вам вашей Безопасности.
И никогда не давайте свою карточку в руки Продавцу. Никогда !!!
А если во время прохождения Кассы вы видете что Кассир разговаривает по своему Сотовому телефону. или берёт вашу Карту в руки , немедленно перейдите на другую кассу.
потому что это плохой знак. Признак того что Кассир записывает на Видео или на бумажку ваши Пин-коды и номера карточки.
Затем его подельники провернут махинацию со взломом вашей Карты или клонируют её и изымут деньги.
Будьте бдительны !!!

ОТВЕТИТЬ
Бизнес-леди
3 ноя 2015 в 01:46

У них в СБ прям повышенная активность какая-то с этими паролями! Сегодня просто пришла забрать перевыпущенную карту, говорят надо активировать, причем не в окне у оператора, а обязательно у девушки в зале. Она помогает это делать через банкомат. Причем очень быстро все нажимает, не успеваешь глазом моргнуть, а она уже распечатывает одноразовые пароли! Ладно я молодая еще и разбираюсь в этих паролях и тд, а вот у пенсионера любого распечатать эти пароли и не отдать раз плюнуть просто, он и не заметит. Бесит позиция банка ужасно, как-будто они не могут проследить на чей счет ушли деньги и кто и где их снял! Может прокуратура поможет людям?

ОТВЕТИТЬ
кэп
3 ноя 2015 в 02:00

В данном случае вина банка в чистом виде - они знают о проблеме и продолжают проводить операции опасные для клиентов. Деньги воруют или при участии сотрудников банка (консультантов или айтишкников) либо система взломана, а Сбер не принимает никаких усилий для борьбы с этим и сваливает свою вину на клиентов.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
3 ноя 2015 в 02:08

Ну как это сотрудники не виноваты, когда именно они совершают манипуляции. Приходишь банк, стоишь очередь к оператору, вставляешь карту в терминал, тебе оператор говорит: "Вводите пин-код" Откуда человеку знать, что именно оператор в этот момент делает? Может, одноразовые пароли запрашивает! Потом оператор говорит: "Ой, все зависло, введите пин-код еще раз!" Ну кто откажется-то, все введут. И получат необходимые действия от оператора. Но пароли-то уже у того в кармане. Почему банк на это закрывает глаза? Сколько еще заявлений нужно, чтобы заняться наконец внутренней проверкой, а не винить граждан и мифических третьих лиц?

ОТВЕТИТЬ
сергей
3 ноя 2015 в 04:58

не зря я не доверяю всем этим эл.системам
спасибо нгс за статью
отнесу 2 миллиона в другой банк

ОТВЕТИТЬ
А как в Европе
3 ноя 2015 в 06:01

Сбербанк открывает свои отделения в Чехии, Сербии, Украине, Черногории и других странах. Там даже ипотеку и кредиты выдают за не более 5% !? Интересно, позволяет банк за пределами России воровать деньги со счетов клиентов?

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 06:04

Интересная история... Банк не в состоянии обеспечить безопасность сбережений, каким-то образом третьи лица получили доступ к системе (вывод: система защищена недостаточно надежно), но при этом пострадавшие сами несут за это ответственность? Все-таки Сбербанк остается Сбербанком... Несмотря на все новшества... Или это логика всех банков: "вложили - наше! украли - ваше!"?

ОТВЕТИТЬ
обманутый вкладчик
3 ноя 2015 в 06:17

В деятельности сбербанка в новой России мало, что меняется!? В новой РФ банк отметился тем, что в начале 90-х обманул своих клиентов и не выдавал вклады!??? После всероссийского обмана офисы сбербанка стали белокаменными, а самые большие и богатые высотки в Новосибирске и других городах принадлежат им!! А, обманутые вкладчики остались с дыркой от бублика!?

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 06:21

Никогда не пользуюсь помощью "консультантов", интерфейс банковских систем (банкомат, онлайн-банк) все-таки достаточно понятный. А если вопросы возникают, звоню в службу поддержки.
И самое главное: Никому, Никаких Паролей Не Говорим!!!

3 ноя 2015 в 06:31

самый не стабильный банк в России. Никогда у них деньги хранить не буду. ВТБ24 хороший банк.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 06:33

Ну, и какой вывод? Не раздавать пароли или вообще отключить сбер-онлайн? В чём там фишка была, особенно у людей, который уничтожили чеки с одноразовыми паролями?

ОТВЕТИТЬ
malex
3 ноя 2015 в 07:02

А еще, что они предложат? Еще и за пользование нашими деньгами мы должны страховку им платить? Может все-таки кто-то начнет проверять своих сотрудников?

доят нашего брата
3 ноя 2015 в 07:07

Граждане массово давно уже лишились своих сбережений в сбербанке. В 90-х годах этот банк уже набил руку по не возврату вкладов клиентов. Совсем недавно в НГС было статья про суд над Солодкинами, где один из ученых- экспертов назвал наше общество - бандитским капитализмом с равнодушным населением!? Поэтому граждане чего Вы хотите? Поэтому в России вкладчики сбербанка никогда не правы,денег им не возвращают, потребителей продовольствия кошмарят фальсификатом,управляющие компании собственников жилья рассматривают только как кошельками для их прибылей и т.д, в общем доят и доят нашего брата!?

3 ноя 2015 в 07:08

Контору эту - Сбербанк уже давно пора выводить кому положено на чистую воду ,а то топы жируют (контора - то якобы комерческая) ,а реальная работа косяк на косяке ,не говоря уже о позорных банкоматах ,работающих через раз (кто не верит - подойдите к банкомату в Большой Медведице).

3 ноя 2015 в 07:15

Сотрудники Сбербанка возможно не причем,планшеты у сотрудников могли быть с вирусом.Лично я не планирую пользоваться СбербанкОнлайн,потом концов не найдешь,скажут вы сами деньги куда то перевели.Есть кошелек на Яндексе, с него трачу небольшие сумму.сейчас там 20 рублей,если украдут то не жалко :-))/

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 07:19

Так это девушка с планшетом пароли что-ли воровала? Я знаю что симку могут поменять и через мобильный банк деньги увести. Нужен только подельник в салоне связи.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
3 ноя 2015 в 07:27

Вот мы закинули 5 тыс. на карту, потом она со своим планшетом, как я поняла, зашла в мой "Личный кабинет" - очень интересно. То есть клиентка сама продиктовала ей пароль от своего личного кабинета, что ли? Если да, тогда и впрямь ничего удивительного.
Пароль - это как пин-код карточки. А в инструкции к ней русским по белому написано никому его не сообщать, даже сотрудникам банка.

ОТВЕТИТЬ
Академовский
3 ноя 2015 в 07:30

Че за бред? Крупнейший банк страны по сути монополист по множеству услуг и оплат ничего не может делать или пособствует кражам ...

Анна
3 ноя 2015 в 07:31

Оплачивала я недавно покупки на eBay через карту альфа банка, так мне девушка позвонила, заметили большое количество списаний и позвонили. Уточнить я их делаю или нет. Почему Сбербанк так не может? Там суммы вообще смешные были, по 60-70 рублей, все равно заметили.

ОТВЕТИТЬ
Лена
3 ноя 2015 в 07:32

Т.к. снимали всегда по 3 тыс ,думаю,дело в хаккерстве,взломе системы. Не считаю,что так нагло воруют в одно ,практически,время в разных местах консультанты. Где-то неподалёку от банка стоит какой-нибудь агрегатик,сибиряком выдуманый ,который считывает данные при вводе. У меня была проблема со сбером, тянулась котовасия по исчезновению 7 тыс три месяца. Нашли,зачислили, извинились много раз, сказали ошибка сотрудника была,долго не могли найти в чем причина. Пользуюсь онлайнбанком постоянно, удобно, пользуясь со своего компа, чеки не выкидывают никуда,несу домой, если приспичило взять одноразовые в отделении или воити через консультанта. Либо у них баг где-то,либо кто-то шибко умный арудует, ну не виновны консультанты.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 07:32

Вот поэтому никогда не буду хранить деньги в Сбере. Есть их карта , которая используется сугубо для разовых переводов и все. На карте лежит 50 рублей - потерять не жалко... Тоже самое касается и вообще заведения счетов в этой недобанке...

ОТВЕТИТЬ
Батя
3 ноя 2015 в 07:33

Пользуюсь частным банком из первой десятки в том числе и РКО. Очень доволен, сервисом и скоростью работы, к безопасности тоже претензий нет. К Сберу претензии были регулярно.

Polya
3 ноя 2015 в 07:33

Сроду бы после всех этих новостей не имела дел со Сбером! Все новости только про него. Но вот пособие на ребёнка оформляют только через Сбер, так что имеем карту, да ещё чек с паролями дали (в онлайн не заходила пока). Но больше энной суммы на ней не держим. Больше суммы, которой не жалко - так, за хлебушек расплатиться, если нет мелких купюр )))))))) и удобно взаиморасчёты с хозяевами за квартплату тоже, если сдачи нет. Автоплатёж, кстати, очень у них понравился (на телефон деньги сами приходят, когда заканчиваются). Но вот втолковать немолодым родственникам, что лучше оттуда изымать серьёзные вложения - ну никак не получается. Хотя раньше воровали от 100 тысяч, а теперь не гнушаются и пенсиями. Знакомый лично делился, что у тёщи пенсию свистнули и это "она сама" типо.

ОТВЕТИТЬ
кюхля
3 ноя 2015 в 07:34

Непонятно,как можно с одним одноразовым паролем списать деньги с карты несколько раз?

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 07:35

Это мошенничество. Вот так и теряется репутация заработанная годами. Интересно что Греф думает по этому поводу. Только вроде начал меняться советский образ Сбера, как сотрудники на местах сливают всё в унитаз. И я не про девочку с планшетом, мошенники были, есть и будут. Я про тех кто видя что это не просто совпадение, а мошенничество, не хотят добровольно возвращать деньги своим "дорогим" клиентам. Больше эти клиенты и ещё многие кто услышал об этой однозначной истории денег в Сбер не понесут. Обидно, что ума в стране больше не становится. Про совесть уж и говорить нечего...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 07:37

"люди 21 век,зачем с наличными ходить,пользуйтесь банковскими картами".........нуну....

ОТВЕТИТЬ
ант
3 ноя 2015 в 07:43

Пожалуй кроме альфы в России нет нормального и функционального интернет банка

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 ноя 2015 в 07:46

Люди, соблюдайте 3 правила:
1) не подключайте услуг, которыми не пользуетесь
2) не храните деньги в банке на обычном счету. Только на депозитном.
3) не храните деньги в Сбербанке, который себе дискредитировал уже тысячу раз.

ОТВЕТИТЬ
Ветошь
3 ноя 2015 в 07:47

Не с онлайном, но в сбербанке мне как-то оператор долго и с интересным выражением лица что-то делал. Напряглась. Записала ФИО и должность... Хорошо не пригодилось.

лена
3 ноя 2015 в 07:58

сбербанку не стыдно? все что в статье написано — виноват сбербанк. объединяйтесь и подавайте коллективно в суд. впрочем наши суды :(

Загрузка...