14 апреля среда
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (623)

3 ноя 2015 в 06:33

Ну, и какой вывод? Не раздавать пароли или вообще отключить сбер-онлайн? В чём там фишка была, особенно у людей, который уничтожили чеки с одноразовыми паролями?

ОТВЕТИТЬ
malex
3 ноя 2015 в 07:02

А еще, что они предложат? Еще и за пользование нашими деньгами мы должны страховку им платить? Может все-таки кто-то начнет проверять своих сотрудников?

доят нашего брата
3 ноя 2015 в 07:07

Граждане массово давно уже лишились своих сбережений в сбербанке. В 90-х годах этот банк уже набил руку по не возврату вкладов клиентов. Совсем недавно в НГС было статья про суд над Солодкинами, где один из ученых- экспертов назвал наше общество - бандитским капитализмом с равнодушным населением!? Поэтому граждане чего Вы хотите? Поэтому в России вкладчики сбербанка никогда не правы,денег им не возвращают, потребителей продовольствия кошмарят фальсификатом,управляющие компании собственников жилья рассматривают только как кошельками для их прибылей и т.д, в общем доят и доят нашего брата!?

3 ноя 2015 в 07:08

Контору эту - Сбербанк уже давно пора выводить кому положено на чистую воду ,а то топы жируют (контора - то якобы комерческая) ,а реальная работа косяк на косяке ,не говоря уже о позорных банкоматах ,работающих через раз (кто не верит - подойдите к банкомату в Большой Медведице).

3 ноя 2015 в 07:15

Сотрудники Сбербанка возможно не причем,планшеты у сотрудников могли быть с вирусом.Лично я не планирую пользоваться СбербанкОнлайн,потом концов не найдешь,скажут вы сами деньги куда то перевели.Есть кошелек на Яндексе, с него трачу небольшие сумму.сейчас там 20 рублей,если украдут то не жалко :-))/

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 07:19

Так это девушка с планшетом пароли что-ли воровала? Я знаю что симку могут поменять и через мобильный банк деньги увести. Нужен только подельник в салоне связи.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
3 ноя 2015 в 07:27

Вот мы закинули 5 тыс. на карту, потом она со своим планшетом, как я поняла, зашла в мой "Личный кабинет" - очень интересно. То есть клиентка сама продиктовала ей пароль от своего личного кабинета, что ли? Если да, тогда и впрямь ничего удивительного.
Пароль - это как пин-код карточки. А в инструкции к ней русским по белому написано никому его не сообщать, даже сотрудникам банка.

ОТВЕТИТЬ
Академовский
3 ноя 2015 в 07:30

Че за бред? Крупнейший банк страны по сути монополист по множеству услуг и оплат ничего не может делать или пособствует кражам ...

Анна
3 ноя 2015 в 07:31

Оплачивала я недавно покупки на eBay через карту альфа банка, так мне девушка позвонила, заметили большое количество списаний и позвонили. Уточнить я их делаю или нет. Почему Сбербанк так не может? Там суммы вообще смешные были, по 60-70 рублей, все равно заметили.

ОТВЕТИТЬ
Лена
3 ноя 2015 в 07:32

Т.к. снимали всегда по 3 тыс ,думаю,дело в хаккерстве,взломе системы. Не считаю,что так нагло воруют в одно ,практически,время в разных местах консультанты. Где-то неподалёку от банка стоит какой-нибудь агрегатик,сибиряком выдуманый ,который считывает данные при вводе. У меня была проблема со сбером, тянулась котовасия по исчезновению 7 тыс три месяца. Нашли,зачислили, извинились много раз, сказали ошибка сотрудника была,долго не могли найти в чем причина. Пользуюсь онлайнбанком постоянно, удобно, пользуясь со своего компа, чеки не выкидывают никуда,несу домой, если приспичило взять одноразовые в отделении или воити через консультанта. Либо у них баг где-то,либо кто-то шибко умный арудует, ну не виновны консультанты.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 07:32

Вот поэтому никогда не буду хранить деньги в Сбере. Есть их карта , которая используется сугубо для разовых переводов и все. На карте лежит 50 рублей - потерять не жалко... Тоже самое касается и вообще заведения счетов в этой недобанке...

ОТВЕТИТЬ
Батя
3 ноя 2015 в 07:33

Пользуюсь частным банком из первой десятки в том числе и РКО. Очень доволен, сервисом и скоростью работы, к безопасности тоже претензий нет. К Сберу претензии были регулярно.

Polya
3 ноя 2015 в 07:33

Сроду бы после всех этих новостей не имела дел со Сбером! Все новости только про него. Но вот пособие на ребёнка оформляют только через Сбер, так что имеем карту, да ещё чек с паролями дали (в онлайн не заходила пока). Но больше энной суммы на ней не держим. Больше суммы, которой не жалко - так, за хлебушек расплатиться, если нет мелких купюр )))))))) и удобно взаиморасчёты с хозяевами за квартплату тоже, если сдачи нет. Автоплатёж, кстати, очень у них понравился (на телефон деньги сами приходят, когда заканчиваются). Но вот втолковать немолодым родственникам, что лучше оттуда изымать серьёзные вложения - ну никак не получается. Хотя раньше воровали от 100 тысяч, а теперь не гнушаются и пенсиями. Знакомый лично делился, что у тёщи пенсию свистнули и это "она сама" типо.

ОТВЕТИТЬ
кюхля
3 ноя 2015 в 07:34

Непонятно,как можно с одним одноразовым паролем списать деньги с карты несколько раз?

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 07:35

Это мошенничество. Вот так и теряется репутация заработанная годами. Интересно что Греф думает по этому поводу. Только вроде начал меняться советский образ Сбера, как сотрудники на местах сливают всё в унитаз. И я не про девочку с планшетом, мошенники были, есть и будут. Я про тех кто видя что это не просто совпадение, а мошенничество, не хотят добровольно возвращать деньги своим "дорогим" клиентам. Больше эти клиенты и ещё многие кто услышал об этой однозначной истории денег в Сбер не понесут. Обидно, что ума в стране больше не становится. Про совесть уж и говорить нечего...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 07:37

"люди 21 век,зачем с наличными ходить,пользуйтесь банковскими картами".........нуну....

ОТВЕТИТЬ
ант
3 ноя 2015 в 07:43

Пожалуй кроме альфы в России нет нормального и функционального интернет банка

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 ноя 2015 в 07:46

Люди, соблюдайте 3 правила:
1) не подключайте услуг, которыми не пользуетесь
2) не храните деньги в банке на обычном счету. Только на депозитном.
3) не храните деньги в Сбербанке, который себе дискредитировал уже тысячу раз.

ОТВЕТИТЬ
Ветошь
3 ноя 2015 в 07:47

Не с онлайном, но в сбербанке мне как-то оператор долго и с интересным выражением лица что-то делал. Напряглась. Записала ФИО и должность... Хорошо не пригодилось.

лена
3 ноя 2015 в 07:58

сбербанку не стыдно? все что в статье написано — виноват сбербанк. объединяйтесь и подавайте коллективно в суд. впрочем наши суды :(

3 ноя 2015 в 08:01

Кажется, что наличие депутатской корочки повышает шансы выиграть в суде) Я как-то карточку в сбере делал, чтоб больничные перечислять , так одна сотрудница раза 3 все данные спросила, потом сказала, что нужно к другому оператору перейти, та ещё 3 раза спросила, видимо допконтроль такой) Так в результате все равно неправильно оформили карту и я деньги кое-как получил и сказал, что в жизни не приду больше в сбербанк, ни копейки к ним не положу. Спасибо, ещё раз убедился в правоте.

Елена
3 ноя 2015 в 08:06

Это нормальное состояние в Сбере, ситуация следущая единоразово был совершён крупный платёж более 100 тр за кредит прошло два года банк подал в суд якобы долг, квитанция потеряна на руках справка о отсут-е задолженности, им все ровно говорят деньги на счёт не поступали справка ошибочно выдана, платите ещё свинство просто на все претензии ответ один вы не платили.

ОТВЕТИТЬ
Петр
3 ноя 2015 в 08:11

У сбера сбои какие-то в последнее время, недавно пришло что баланс почти пуст думал деньги перевели на другой счет, побежал в терминал проверить, оказалось все нормально, но снял всю наличность от греха подальше

ОТВЕТИТЬ
Евгений
3 ноя 2015 в 08:14

У меня летом на телефоне не был установлен антивирус и на каком то сайте поймал вредоносное ПО, сразу же по системе мобильный банк от сбербанка были списаны денежные средства с моего счета. При обращении в банк мне сообщили что операция была проведена с вашего телефона и они ответственности не несут. Обратился в полицию, там мое заявление приняли и честно сказали что я не первый и не последний, в городе наблюдается целая серия подобный преступлений, скорее всего преступниками являются бывшие или действующие сотрудники сбербанка так как у них явно есть базы клиентов сбербанка иначе по другому провести такое списание невозможно так как на самом телефоне (у меня по крайней мере) не хранится никакая информация о переводах и сразу удаляется после совершения каких либо действий. И такие дела не раскрываются. За последние 2 года набралось много прецедентов не профессиональности сотрудников сбербанка, после этого с большим скепсисом отношусь к этому банку и максимум что им могу доверить это оплата коммунальных платежей и то под бдительным присмотром.

3 ноя 2015 в 08:14

Вот и понятны последствия недавних хакерских атак на карты и счета Сбербанка, устранить которые вероятно не смогли.

элли
3 ноя 2015 в 08:16

депутатам они значит деньги вернули, а бедному пенсионеру шиш, нуну....

возмущение
3 ноя 2015 в 08:16

как всегда "сами виноваты"... Уважаемый Сбербанк, ВЫ отвечаете за действия своих сотрудников! А они обманным путем получили доступ к чужим счетам, это мошенничество! За что ваша служба безопасности зарплату получает???

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 08:19

Вот потому будущее за нормальными технологичным банками, где нет ни отделений, ни таких "помощников". Динозавры виноваты сами, за беспечность нужно платить.

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 ноя 2015 в 08:22

Ну и результат этой новости? Все, кто хранил деньги в Сбере, массово выведут их и будут хранить дома в кубышке или вкладывать во что-то... Нет доверия к Сберу - нет доверия к банковской системе в целом. И уже никакая поддержка государства не поможет, просто рухнет весь банковский сектор. Банк-то с чего будет миллиардную прибыль получать, если давать кредиты не с чего будет?

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 08:25

Сбербанк- это вообще нечто. На работе зарплатная карта от Сбера. Недавно поменяли на Visa classicю Пошел закрывать старую. Обнулил карту, подхожу к барышне, а она мне выдает новость, что моей карты у них в базе вообще нет. После получасовой разборки оказалось, что в их базе хранятся дпнные моего предпоследнего паспорта, который я сменил 10 лет назад и после этого мне уже два раза меняли карту. Так что эти новости не удивительны (((

Ромке
3 ноя 2015 в 08:25

Подскажите, если мне также оформляла сотрудница очень настойчивая этот Онлайн, но потом я сам получил одноразовый пароль себе в терминале она уже не сможет получить доступ к счету или как то может получать.например у меня отключен Мобильный банк,но СМС о списании счета должен приходить по Закону,я оплачивал за телефон с этой карты-СМС о списании на мой телефон не пришла.Теперь опасаюсь что привязан другой телефон.Кстати сотрудница предлагающая онлайн лгала,сказала что при оплате за телефон черз банкомат будет комиссия,но с карточки то все по прежнему платиться без процентов за оплату.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 08:31

Некоторое время назад отключил мобильный банк через личный кабинет, так банк его потом сам опять подключил, и теперь в личном кабинете его уже нельзя отключить))

горожанин-нск
3 ноя 2015 в 08:32

Сбербанк совершенно точно виноват, потому что его сотрудники навязывают карты и онлайн-банкинг, не обеспечивая информированности клиентов и их безопасности. Причем навязывают даже с помощью угроз отказа в обслуживании, правда при ответной реакции в виде желания закрыть счет замолкают.
Судиться с ними несомненно надо, нельзя заранее предсказывать, что ничего не получишь. Непонятно, почему прокуратура бездействует, уже столько пострадавших.

ОТВЕТИТЬ
фрекен бок
3 ноя 2015 в 08:34

я не пользуюсь ни онлайн банком,ни помощью сотрудников в зале-но тем не менее в прошлом месяце мне пришло смс уведомление об успешном изменении услуги мобильный банк?!я им сразу же на сайте вопрос задала- кто его заказал?перед этим сняли вместо 30 р.-300р.оплата мобильный банк?!тут же написала им,вернули.сейчас отключили в одностороннем порядке смс уведомление с другой карточки.жду ответа теперь от них на этот вопрос...подумываю теперь все счета у них закрыть....- что за служба безопасности у них,если спокойно нашими счетами пользуются посторонние люди.безвозмездно,причем

Алиса
3 ноя 2015 в 08:35

Сбербанк не обещает даже разобраться в ситуации. Какой цинизм.

Дарья
3 ноя 2015 в 08:36

Главное - защититься договорами и на любые претензии отвечать "вы сами нарушили, мы не виноваты". Издержки большой организации - никто ни за что не несет ответственности...

3 ноя 2015 в 08:37

Храните деньги в БАНКАХ(Трёхлитровых)

3 ноя 2015 в 08:38

мне вообще сразу не понравилось, что сотрудники Сбербанка видят всю информацию в твоем личном кабинете в Сбербанк Онлайн, когда тебе помогают, и хоть у меня все обошлось, но теперь туда ни ногой!

был в сбере
3 ноя 2015 в 08:38

был в сбере вечером, сотрудники ржали и матерились, ужас,
на глазах видно как падает уровень сотрудников

Бурундук Элвин
3 ноя 2015 в 08:44

А что такое "транзитная карта"??? За 20 лет работы с банками слышу такой термин впервые.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
3 ноя 2015 в 08:44

Конечно ничьей вины нет, люди сами снимают у себя по 19(!) раз деньги.
Конечно, есть не подкованные люди, но вот и нечего тогда к ним соваться со своим сбербанком онлайн или тогда пусть консультант разжевывает все-все - что список одноразовых паролей никому нельзя доверять...хотя вот женщина его порвала и что?
Получается либо утечка через консультанта. Ибо ЧТО ВООБЩЕ КОНСУЛЬТАНТ С ПЛАНШЕТОМ ДЕЛАЛА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ???Если в отделении все в банкоматах и в кассах и в окошках делают???? "потом она со своим планшетом, как я поняла, зашла в мой "Личный кабинет", взяв у меня чеки, которые мне дал банкомат»....Почему сотрудник вообще брал ее чеки их банкомата???Женщина вообще не подумала, а консультант просто нарушила всю неприкосновенность личной информации.Ну а что, она ж разрешила,да???Вот и пользуются безграмотностью людей.Только вот и женщина виновата и сотрудница, как ни крути.
Либо утечка через банкоматы.Это уж вообще ни в какие рамки.В помещении банка с банкомата банка....Сбербанк ты не обнаглел?
А точно, вины-то ничьей нет.Никто не виноват.Мы, людишки, сами дураки.

Ja
3 ноя 2015 в 08:45

Приходится пользоваться Сбербанком по разным причинам.

Постарался обезопасить себя следующим образом:
1) вход в сбербанк онлайн по смс - настраивается в сбербанк онлайн - Настройки безопасности и доступов - Предпочтительный способ подтверждения - SMS-пароль (по умолчанию там стоит «пароль с чеков»)
2) настройки приватности - Не отображать меня как клиента Сбербанк в чужих адресных книгах
3) настройка видимости продуктов - Соцсети, мобильные устройства - отключено
4) отключена бесплатная опция Мобильного банка «Быстрый платеж» - это как раз позволит избежать переводов с использованием СМС через мобильный (почему-то у Сбербанка отсутствует проверка при смене сим карты телефона, что позволяет беспрепятственно использовать дубликаты симкарт)
5) на смартфоне установлена разблокировка по паролю
6) не устанавливать приложение «Сбербанк онлайн» на мобильный

Предлагаю поделиться собственным опытом, как дополнительно защитить свой вклад, картсчет. Какие еще имеются способы?

ОТВЕТИТЬ
123
3 ноя 2015 в 08:48

мне интересно, в этом вопросе профан. У меня есть дебетовая карта сбера, вчера зашла в сберонлайн и увидела, что банк снял с этой карты какую-то сумму (руб 130, уже точно не помню) и у меня теперь минус на карте. Такое возможно?

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 08:50

У меня был случай мошенничества оп карте Сбербанка. Мне на тот момент повезло, так как только вышел закон о том, что сначала банк должен вернуть деньги, а потом разбираться. Написала претензию, через 2 недели все вернули. В статье почему-то не указано , что деньги возвращают. Что никто претензии не оформляет? На это требуется 20 минут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 ноя 2015 в 08:50

меня удивляют люди, которые несут туда небольшие сбережения под маленький процент, с убеждением что их там не обманут

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2015 в 08:55

Из статьи и комментов для себя я сделал один вывод - не надо пользоваться сбербанком, сплошной обман. У матери сейчас тоже есть негативный опыт общения с этим банком. Похоже реально самое лучшее место хранения "бабушкино" - банка под кроватью.

Heretic
3 ноя 2015 в 08:55

А никто не заметил прозрачного намёка про страховку (платную, естественно)?

ОТВЕТИТЬ
Бро555
3 ноя 2015 в 08:57

Исходя из описанного, люди подключали через терминал Сбербанк Онлайн и отдавали чеки с логином, паролем и одноразовыми паролями неизвестно кому. Сами. Отдавали. Ужас!

ОТВЕТИТЬ
Allochka
3 ноя 2015 в 09:00

У меня тоже с карты воровали деньги, но там вирус на телефоне был, с помощью которого мошенники управляли мобильным банком. А тут сами работники банка, обдирают пенсионеров, инвалидов, это просто в голове не укладывается! И потом с цинизмом предлагают купить страховку от таких случаев. Хотя, сомневаюсь, что даже со страховкой можно будет потом что-то доказать и получить компенсацию.
И это не только беда Сбера, к сожалению.

Фото пользователя
3 ноя 2015 в 09:01

От красивых офисов, кучи рекламы, нового красивого дизайна и т.д. и т.п. - ничего не меняется, как он был собдеповским банком так всю жизнь и останется.
Берет как говорится количеством а не качеством, а люди по старой привычке идут в него т.к. в 90% случаев его офис рядом с домом. И закрывают глаза на вечные очереди, "тормознуть" обслуживающего персонала и т.д.
Есть отличная поговорка на этот счет "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" - вот и тут так же, пока деньги не снимут без ведома владельца счета ......
В сервис нужно инфистировать и в безопасность, а не покупать "пачками" новые здания под офисы

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...