19 июня суббота
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (259)

утюг
27 окт 2015 в 21:43

Хотелось бы сказать к теме про мою ситуацию аналогичную со сбербанком ! В августе с моей дебетовой карты списал сбербанк по несуществующему кредиту почти 700рублей! когда стал выяснять мне в сбербанке дали ответ мол УФК к ним вопросы, мол по их письмам сбербанк списпл средства и дали номера этих писем, Сделал запрос В УФК там дали ответ что писем в сбер не отправляли, сообщил об этом в сбербанк , теперь мне сбербанк дал ответ мол пенсию у меня удержали, а я им мне 33 года какое удержание пенсии! Вобщем вот такая ситуация!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
27 окт 2015 в 20:06

Мне вот тоже в отделении банка при всех настойчиво советовали зайти в сбербанк-онлайн деньги перевести. Я сказала, что сделаю это дома. И вот, пожалуйста, значит, права была. А куда деньги-то уходят? Не может быть, чтобы в никуда. Их на счет должны перевести или снять в банкомате или покупку оплатить.
Сбербанк меня бесит в последнее время нереально. Если уже и деньги начали со счетов пропадать безвозвратно, то это уже не банк.

Николай
27 окт 2015 в 20:09

Консультант СБ на Золотой Ниве тоже мне *помогла* активировать карту, после этого ночью сняли 17 раз по 3000 рублей. Обращался в полицию, обратную связь, в отделение СБ, в центральный офис, но воз и ныне там. Говорят сам виноват, передал логин и пароли третьим лицам, а я понадеялся на сотрудницу банка, которая обманом узнала у меня и пароли и логин. Куда еще нужно обращаться, чтобы вернуть мои деньги, ведь я пенсионер?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
27 окт 2015 в 19:40

В августе сняли с карты 3000, больше не было. При обращении в банк, мне ответили, что это мошенники и дали добрый совет не заморачиваться с возвратом, бесполезно. А так же узнав с какой проблемой я пришла, девушка которая меня обслуживала, так мило похихикала и сказала, что в каждый филиал в день приходят по два-три человека с такой же жалобой. Зато предложили два вида страховки, для таких вот ситуаций. Мошенники скорей всего сам Сбербанк, пропажа денег стала регулярной именно у этого банка. И как-то резко появилась эта страховка, которую очень настойчиво пытаются впарить. Пока получала новую карту, побывала в трех филиалах и везде полное безразличие, как-бы в порядке вещей, дают понять, что это моя проблема, а не банка.

ОТВЕТИТЬ
тундра
27 окт 2015 в 19:20

брала кредит, 4 года платила через сберкнижку, в очередной визит выдали карту, типа не будем работать с книжками. Заполнили кучу формуляров, кодов и т.д. Вношу деньги на карту, как мне показали. Через 2 месяца звонят из СБ банка, что у меня просрочка платежей, пени и штрафы набежали. Бегом с картой, паспортом и смс оповещениями в банк разбираться. Выяснилось, что эту карту к кредиту не привязали, торопились видать. Опять пришлось заявление составлять и еще раз идти за результатом...Молодцы! Меня чуть кондратий не хватил, а они забыли...

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2015 в 22:11

не нашла на сайте сбербанка обратную связь, хотела тоже оставить сообщение о пропаже денег 3000 с карты моего дедушки в том же отделении сбербанка

Фото пользователя
28 окт 2015 в 08:35

то есть любой может надеть униформу сотрудника спербанка, стоять в зале с планшетом и помогать оказать гражданам помощь?

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2015 в 18:12

Какая форма обратно связи на сайте, в полицию бежать нужно!

ОТВЕТИТЬ
132456
28 окт 2015 в 10:34

Сбер - это песня... Оператор закрыла мне карточный счет и ой 60 рублей..., ваши денежки того, тю-тю. Ну ладно, плюнула, а потом оказалось и книжка, которая была давно заведена (еще для детских пособий, которые, кстати, не перечисляли ни разу) с остатком на 2005 год 125 рублей - тоже аннулирована. Сбер и без помощников справляется с обманом народа...

🌸Елена🌸
27 окт 2015 в 18:19

Я не пойму!!! А куда состоит служба безопасности? Охрана в зале?
Банк - это не место для свиданий ! И неужели не вызывают подозрение лица в униформе и с планшетом в зале? Или это была сотрудница ?
Однозначно нужно смотреть запись с камер!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2015 в 19:15

И я пострадал на 2000 р. Хотя на карте было гораздо больше. В банке предложили страховку от несанкционированного доступа... Измена в голову: а не специально ли под это страхование у клиентов денежки стали исчезать?

дед
28 окт 2015 в 08:08

почему то такие новости только со сбербанка

Гостья N
27 окт 2015 в 19:16

Складывается впечатление, что обман клиентов - это дополнительная статья доходов в Сбербанке. Недавно мою родственницу обсчитала кассир Сбербанка на Доватора,17. Бабушка оплачивала коммуналку и с неё взяли 4 тыс. руб., а чеков выдали на 2 тыс. руб. Выяснила она это только в следующем месяце, узнав что квартплата за прошлый месяц не оплачена. Заявление в Сбербанк подала, результат нулевой. Одним словом - ОСТОРОЖНО СБЕРБАНК!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
27 окт 2015 в 18:30

Абсолютно такая же ситуация.8 октября со счета Сбербанка двумя операциями по 3 т.р сняли 6000 руб.Обращалась в банк и полицию, центробанк ,пока никаких решений нет. Готова присоединиться к групповому иску против Сбербанка.При этом сам банк разводит руками,дескать я сама виновата,а я только карту получила и по ней даже ни одной операции провести не успела.Очень странная ситуация,в полиции сказали так :«деньги на картах сбера не хранить,нигде ими не расчитываться»

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2015 в 18:21

Ага, напишите в форму обратной связи и ждите месяц, пока не придет ответ, что ваше обращение закрыто, без объяснения причин и так 10 раз, проходили, знаем. Вернуть деньги незаконно списанные сбербанком реально только с привлечением полиции.

ОТВЕТИТЬ
Хомяк
28 окт 2015 в 00:17

Мне вот очень интересно когда наша доблестная полиция или СК заинтересуются деятельностью сбербанка. У самого летом пропали деньги с карты. Ответ от банка не видим необходимости вам их возвращать это действия мошенников. Но как интересно, сколько случаев пропажи и все в сбербанке. И везде бедный банк не виноват а виноваты мнимые мошенники. И навязывание страховки. Я может чего то не понимаю. Мои деньги у кого украли? У них со счета или у меня из кармана?

ОТВЕТИТЬ
Арина
27 окт 2015 в 23:45

Знаю не по наслышке о снятии денег со счетов Сбербанка. Неделю назад наша компания оплатила услуги исполнителю переводом с "карты на карту". Ровно через два часа исполнитель отзвонился и сообщил, что ему пришла смс о списании со счета 7 000 руб., хотя он в это время находился вместе со своей картой дома. Разумеется, поход в банк и гневное возмущение не привели к чему-то действенному. Сотрудники только развели руками - что поделаешь, хакеры сильнее всех служб безопасности вместе взятых. Так может быть нам организовать "Хакерский банк" для хранения своих сбережений с самой надежной защитой от мошенников? Одно странно - почему ни правоохранительным органам, ни контрольным органам ЦБ РФ до этого нет никакого дела? В СМИ регулярно ведь сообщается о хищениях денежных средств со счетов клиентов в Сбербанке, а где же решительные меры по защите и возврату денег?

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2015 в 20:56

Никакие формы заполнять не нужно. Пишите заявление в банк в свободной форме на вашем экземпляре должны быть поставлены отметки о приёме. Требуйте незамедлительно вернуть незаконно списанные со счёта деньги. Изложите суть и приложите доказательства. Вам ни в чём разбираться не нужно. Это дело банка. Он обязан вам вернуть деньги, а потом будет разбираться или нет - не ваша забота. Не вернёт сразу - дней через десять в суд - на этом ещё и заработаете на компенсациях.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2015 в 13:33

Только что ходила в сбербанк по поводу моих пропавших 8500 (к слову сказать нас там было 3 человека, которые хотели узнать куда делись их деньги) и обнаружила интересную особенность сбер-онлайна, у меня подключен мобильный банк, когда я захожу в СО мне приходит одноразовая смс для входа и сообщение о входе. Сотрудница сбера почему то решила, что деньги мне могли вернуться на счет сегодня, вставила мою карту в считывающее устройство и зашла в мой личный кабинет, при этом никаких смс мне об этом не было, получается, что если заходить в личные кабинеты граждан из их системы, то граждане это даже не заметят

Глок
27 окт 2015 в 18:21

То есть, по отделению банка спокойно в форме расхаживает посторонний человек?!

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2015 в 09:22

У меня в сбере 8500 пропало. Написала заявление, сказали, что в течении 30 дней разберутся и ответят...30 дней истекли 22 октября, а они до сих пор хлопают глазами и просят подождать.

ОТВЕТИТЬ
609
27 окт 2015 в 18:49

У меня такое чувство, что Банку вкладчики не нужны. Вспомните визит Грефа - вывеска ИКЕИ подорвала лояльность Новосибирского филиала. Навязывание платных услуг, замалчивание бесплатного сервиса, некомпетентность операторов, неприязнь к обычным клиентам - вот визитная карточка этого Банка.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
27 окт 2015 в 20:27

Работаю в МВД, почти каждый день регистрируем заявления о списании денег с карт именно сбербанка России. Странно такой банк и так все не серьезно. Служба безопасности не понятно зачем вообще там нужна. Мобильный банк вообще подключать опасно, такое впечатление что сотрудники банка сами и воруют деньги, это лично моё субъективное мнение. Будьте очень осторожны, осуществляйте все операции только через персонал за стойкой.

27 окт 2015 в 19:34

Недавно кидал наличные через банкомат на карту СБ. Банкомат провел операцию, чек выдал, но деньги на карту не пришли. Слава богу, что чек сунул в карман, хотя обычно кидаю тут же в урну. Еле доказал, что вносил деньги, нервотрепки хватило. Денги вернули, но осадочек остался неприятный, если бы не платежи за коммунальные услуги, со Сбербанком не связывался бы.

ОТВЕТИТЬ
АткинсОН
27 окт 2015 в 18:22

Греф бы сам попробовал заполнить эту замудренную форму обратной связи... Пока заполнишь эту форму, сединой покроешься. Я так понял, что Сбер больше не гарантирует своим клиентам сохранность их средств. Перевожу деньги в другой банк

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2015 в 21:14

Легко отделались, однако! У меня в январе 1991-го в сбербанке две трёхкомнатных квартиры и автомобиль пропали. До сих пор не нашлись. И не найдутся. Кто ещё с этим банком дела имеет с такой репутацией?

Лиса
28 окт 2015 в 10:14

Предлагаю действовать по проверенной схеме - петиция. и коллективный иск к Сбербанку. Нельзя терпеть узаконенное мошенничество, ежедневно совершаемое банком в отношении клиентов. Хорошо если у вас просто счет или дебетовая карта , их можно просто закрыть. Хуже если карта кредитная и ты постепенно возвращаешь на нее деньги!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2015 в 10:05

Как то я зашел в сбербанк онлайн и увидел что к моей кредитке подключен какой-то левый номер мобильного телефона. Пошел в банк спросить как такое получилось - ответили мол девушка ошиблась когда ваш номер вносила. Ошиблась из 11 цифр в 9 после первых двух))). Позорный банк, ни извинений ничего. Благо деньги не увели

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 окт 2015 в 08:19

Вместо того, чтобы закрывать очевидные дыры в безопасности, Сбербанк ... продает страховку от мошенничества! Маразм.

ОТВЕТИТЬ
456321
28 окт 2015 в 09:49

А еще Сбербанк первым узнает что в налоговой зарегистрировалась новая фирма, и в течение первого час после получения доументов начинают звонить на сотовый и предлагают открыть счет, мотивируя что вы же только что открыли счет. Имеют ли право звонить директору на сотовый банки и консалтинговые фирмы в которые он не заявлялся? Я ведь в налоговой свой сотовый оставляю не для того, чтобы мне все звонили. Это же сотовый, личный, и спам с предложением услуг вроде запрещен! И почему приоритет у Сбербанка на право первыми узнать о регистрации фирмы? Еще звонили АбсолютБанк, Райффайзен и какие-то неизвестные мне консалтинговые услуги. Но из Сбера звонили несколько раз и впервые часы после получения документов.

27 окт 2015 в 19:11

В отделениях Сбербанка постоянные очереди, порядка нет. А еще Сбербанк придумал убирать банкоматы из общедоступных мест, оптимизируя, тем самым свои расходы в условиях кризиса. Банкоматы убираются из аптек, магазинов, крупных офисов по причине: совершаете менее 4 000 операций в месяц. Позор!!! Как карточку кредитную навялить, так чуть-ли не домой принесут, а сервиса не было, нет и не будет, никто думать и делать не хочет!!!

ОТВЕТИТЬ
ПнБ
28 окт 2015 в 13:00

Подскажите незнающему человеку. как мошенники делают переводы. если на номер клиента должны приходить смс с кодом подтверждения????

ОТВЕТИТЬ
Аноним
28 окт 2015 в 10:38

В 2014 году приняли решение закрыть ипотеку, пришли в Банк 3 марта положили сумму (более 1 миллиона) для закрытия и ждали 21 марта (дата закрытия ипотечного договора). Но каково было мое удивление, когда я в Сбербанк Онлайн обнаружила, что с моего счета каждый день списывалось по 48 тысяч?! Пришла в отделение Банка, как всегда услышала, что у сотрудника нет доступа и они ничего не видят, даже выписку не могут распечатать, а сотрудник, у которого есть доступы на выходном, ничем помочь не могу и тд. и тп. Написала заявление, взяла свою копию с отметкой о принятии и ушла. Пришла в будний день к начальнику розничного отдела, опять мне никто ничем помочь не смог. Они просто не знают почему и куда деньги списываются, и прекратить тоже ничего не могут. Но потом ситуация немного изменилась, с меня каждый вечер сумма списывалась, а на утро возвращалась!!!!! 21 марта я пришла уже к управляющей ДО, все объяснила, на что она мне отвечает, что они суммы вернули, но две суммы по 48 тыс найти не могут, придется доплатить для закрытия Ипотечного договора. После долгого вразумительного разговора, деньги нашлись и ипотека была закрыта, справку о закрытии мне выдали. Эти три недели для меня прошли как в аду, мы с мужем ночами не спали и я вообще не понимаю, что творится в этом Банке.

lora
28 окт 2015 в 08:53

народ, обокрали идите в полицию и не доверяйте всем и вся. будьте осторожны и бдительны. Это ваши деньги. И не думайте, что девочка в форме это ангел, который пришел вас спасти и помочь. По большей части мы сами виноваты, что нас обманывают. А если это произошло делайте что-нибудь, а не говорите, что все бесполезно. Вода и камень точит!

27 окт 2015 в 18:50

Вы еще пользуетесь Сбербанком? Я уже нет. И нервы в порядке....

ОТВЕТИТЬ

а СБ то у сбера и нету.....
сократили практически всех, особенно физическую безопасность! вот теперь и пожинают плоды своей тупой экономии!

ОТВЕТИТЬ
am
27 окт 2015 в 19:01

Личная конфиденциальная информация в интернете и широком доступе (мобильный банк, личный кабинет) -находка для мошенников и воров.

ОТВЕТИТЬ
кстати!
27 окт 2015 в 20:08

У меня в инет-банке перестал отображаться вклад и тоже с 3000 рублей. Моя ошибка, что я номер счета не переписала. А счет этот вообще пропал напрочь. Не отображается даже среди закрытых. 3000 так и пропали

ОТВЕТИТЬ
609
27 окт 2015 в 18:53

Банк ведет нечесную игру!!! Гос. предприятие, в котором я работаю, было клиентом Муниципального банка более 10 лет. Но пришел приказ из Москвы - прекратить работу через Муниципальный и бегом в Сбербанк. Мое мнение (как и остальных сотрудников) никого не интересовало.

ОТВЕТИТЬ
Замшелый пенсионер
28 окт 2015 в 14:05

Не мог пройти мимо темы.Сию минуту вернулся из СБ,где сдавал кредитную карту за ненадобностью.Мне непонятно,почему, проверив отсутствие задолженности,приняв заявление и забрав карту,мне не выдали никакой бумажки,что банк не имеет ко мне претензий и карта погашена?Менеджер сказал,что таких справок они не дают.Зашел к руководителю отделения,результат тот же.Поясняют невыдачу внутренним регламентом.Может.кто-либо подскажет правильно ли это?Опыт учит,что на все случаи у нас должна быть бумажка....

ОТВЕТИТЬ
Влад
28 окт 2015 в 09:02

Возмущает нежелание Сбербанка нести ответственность за деньги которые им доверили хранить граждане. Они должны немедленно вернуть деньги, а далее разбираться с мошенниками. Это не у гражданина украли деньги, а у Сбербанка урали деньги которые доверил Сбербанку гражданин. Иначе какой смысл банковской системы???

ОТВЕТИТЬ
клиент не сбербанка
28 окт 2015 в 10:03

не подключена и не буду к он лайн кошельку, мне это не нужно, хотя навязывают, прям навязывают, противно аж, позвонили как то из банка и давай пропагандировать плюсы он лайн банка, я отказываюсь, а они навяливают, в черный список записала этот телефон, чтоб трубку не брать, ИМ ЭТО ВЫГОДНО раз так активно предлагают, случись что, руки в брюки, мы не виноваты, ищите сами, вы же сами заявление на подключение услуги подавали, ищите свои денежки сами. Когда же люди будут защищены? Ведь кибер мошенники ой как развиваютя, и не факт, что не пострадает мега современный и осторожный клиент.

ОТВЕТИТЬ
Вл
28 окт 2015 в 12:02

альфа, Я никому не сообщаю свой пароль и Вам не советую. Здесь речь идет о том что пароль сообщили сотруднику Сбербанка. Если это мошенник, то вопрос- Что делал мошенник в форме сбербанка, с планшетом на котором установленна брендированная программа в офисе сбербанка? Офисы везде небольшие и сотрудники знают в лицо друг друга. В этом случае так же несет ответсвенность Сбербанк. Так как человек зашедший в в офис Столь Уважаемого Банка должен воспользоваться услугой и уйти, а не напрягаться и боятся людей в форме Сбербанка в офисе Сбербанка. Деловая репутация, как минимум! Или уголовщина, сговор с сотрудниками, а то и с СБ.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2015 в 22:12

ему кстати вернули 300 р, а 3000 р сказали - нет оснований для возврата - так ответили в этом отделении

Фото пользователя
27 окт 2015 в 22:27

Там же камеры везде? неуж-то не засняли?

пенсионерка
27 окт 2015 в 18:08

ну в данном случае, клиентки сами виноваты. Хотя, в любом случае полиция должна надавить на СБ сбербанка и помочь найти мошенницу, тем более что там камеры везде

ОТВЕТИТЬ
мама
28 окт 2015 в 09:56

Главное, не в коем случае не отключайте у себя смс подтверждение при входе в сберонлайн!
И не надо на телефон его устанавливать. на компе сберонлайн, а на телефоне - смс подтверждение.

Светлана
28 окт 2015 в 10:10

У меня тоже сняли деньги после оплаты за квартиру через терминал, якобы подключен Сбербанк Онлайн. Написала заявление в банк и вернули ведь, правда через 1,5 месяца, но вернули. А вообще не соглашайтесь на оплату через терминалы в особенности за квартиру, когда помощь предлагают "милые девушки в униформе."

эффенди
28 окт 2015 в 15:20

если в автобусе к вам подойдет девушка с рулоном билетов и вы ей дадите деньги за билет, то сами будете виноваты что это "ложный кондуктор"?

dr Dre
29 окт 2015 в 12:36

В сбере в районе м. кожуховской, есть предбанник где стоят банкоматы для снятия денег. когда скапливается народ, из дверей главного зала выскакивает несколько сотрудниц и наперебой предлагают подарки. подарок-впаренная карточка с кредитом на 50000 р.задолбали

админ
28 окт 2015 в 09:03

Только у нас три случая (андроидные смартфоны), за последние 2 месяца.
1.Ушли безвозвратно 7000, нашли потом троян..
2.Хакер был двоешник, и деньги равными суммами по 3т.р. были списаны на симку своего же смартфона.
3. списано 8000т.р.
Как профилактика,
-держите симку с МБанком сбера , если без него никак, в самом простом телефоне
-отключайте МБанк с симок которыми не пользуетесь, иначе новый хозяин вашего номера
получит "потенциальный" доступ к р\с

28 окт 2015 в 09:26

Хранил на карте сбера 1500 рублей "на черный день". Недавно не было налички под рукой, решил расчитаться картой - оказалось недостаточно средств. Куда-то деньги ушли. Разбираться не стал, т.к. со сбером это бессмыслено, карту выкинул, в сбер больше ни ногой.
Зарплатный проект и ипотека разумеется в другом из топ-3 банков. Доволен.
Грефу большой привет. Такая политика до поры до времени.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2015 в 10:55

После каждого посещения банка идёт спам на телефон!!!!!!!

27 окт 2015 в 19:05

И опять Сбербанк! Я не могу вспомнить такого же случая, чтобы пропадали деньги у клиентов другого банка.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2015 в 20:19

Народ, вы чего? Никакой сотрудник не будет предлагать войти с ее компьютера и тут же что-то оплатить используя ваши логины и пароли. Е-мое...этож насколько нужно быть наивными...Понятно, что это мошенники.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2015 в 11:13

Почитала-почитала комментарии и приняла решение попрощаться с этим банком, а ведь я у них даже держатель золотой карты((( Для оплаты коммунальных платежей по системе город открою карту банка Акцепт (вроде коллега бывшая там платит и ей нравится), а для обычного пользования у меня давно и без малейших нареканий есть Авангард.

Петербуржец
29 окт 2015 в 23:20

Сбербанком онлайн пользуюсь давно, а IT - моя сфера деятельности. Так что представляю что к чему.
Усталый, заскочил на минуту с Сбербанк на Невском 100.
Девушка уговорила подключить автоплатеж ЖКУ, посулив за это 1000 бонусов.
Ввела в терминал цифири ID,отвернувшись попросила ввести PIN, и далее лихо получила постоянный пароль. :shock:
Мне такое развитие событий не понравилось, но без SMS подтверждения сложновато что-то сделать, поэтому молчу, смотрю что будет дальше.... При этом вещает что пароль разовый. Я знаю как выглядят листки с разовыми паролями. Это явно не он. Первый звонок.
Подключила, хорошо.
Забираю чек, вижу: пароль постоянный. Второй звонок....
Спрашиваю об этом. Ответ: "Он будет действовать еще на одну операцию" Третий звонок.
Дома проверил обещанную одноразовость. И тут неправда! Вход и выход в Сбербанк-онлайн как патроны при стрельбе в "Калашникове"...
Попробовал поменять логин и пароль.
В итоге получил новый клон, но старый остался действующим!!!
Пришлось звонить в поддержку сбера, наслушался хорошей музыки, но эту пару логин/пароль заблокировал.

Алина
30 окт 2015 в 23:32

У меня в Сбере тоже списывали 3000 руб. Хорошо, что телефон был рядом и я сразу увидела СМС о списании ден.ср-в, карту заблокировала и побежала в Сбер, на что мне там ответили "Ну что вы хотите, мошенники сейчас через чур умные", я написала претензию, описала ситуацию, правда еще пришлось жалобную книгу взять и там оставить жалобу о том, как обслуживают сотрудники банка, у них видимо это на постоянной основе, отношение такое как-будто моя вина, что у меня деньги списываются, хотя Сберовской картой в интернете не рассчитываюсь, просто порой удобно куда-то с ней поехать, банкоматная сеть вроде большая, везде найдешь банкомат. Деньги правда вернули, через 2 месяца, но осадок остался. Есть несколько карт в Левобережном, в том числе зарплатная, очень довольна этим банком, зарплата день в день, не так как знакомые жалуются на Сбер, зп перечислят, а она болтается где-то дня 3, по любому вопросу всегда получаю ответ, а что больше нравится, так что в Левобережном все руководство в Новосибе и всегда можно решить любой вопрос быстро.

28 окт 2015 в 12:38

Моя мама пришла в банк просто чтобы открыть вклад.
Утверждает, что ее чуть ли не насильно заставили забрать уже заранее заготовленную для нее ПОДАРОЧНУЮ карту. А вместе с ней подключили мобильное приложение.
Она всячески отказывалась, но ее уговаривали.
И вообще, говорят, уже все сделано.
И карта выпущена. И вообще.
Мы сейчас все подключим вам, а вы потом если захотите откажетесь.
И они тоже использовали свои планшеты.
Она удивлялась, почему они могут видеть ее информацию у себя на планшете.
Разве так может быть?

С тех пор мама сама в панике и мне мозг выносит.
Я как-то сначала не отнеслась серьезно к ее опасениям,
списала на то, что она во всяких технологиях не разбирается и не хочет разбираться.
После мамы тоже сходила получила карту и мне тоже не очень понравилось поведение этих помощников. И я сама стала обращать на всякие подобные новости внимание.
В двух разных отделениях одно и то же.
Они совершенно не стесняются смотреть как ты достаешь свой пин-код из конверта и как его вводишь.
Тоже оказалось, что с первого раза неправильно записали номер, хотя не представляю как это могло случиться, потому что я несколько раз ему его повторяла.
После того, как карта была вставлена, молодой человек очень быстро нажал на несколько кнопок и забрал вылезший чек. На мой вопрос, могу ли я посмотреть, что там в этом чеке, он сказал "не, это для меня"

HondaTypeS
28 окт 2015 в 13:59

У самого снимали 2 раза за обслуживание. Надо было поехать, да подумал, что время потеряю больше. Навариваются на том, что народ им доверяет. На самом ценном, на доверии. Скоро все опять будут хранить деньги в матрасах

альфа
28 окт 2015 в 10:36

Я не пойму, если у этих женщин был подключен онлайн-банк, и эти операции можно было совершить через него, то чего они вообще поперлись в отделение банка? Я уже несколько лет хожу туда только чтобы карточку с истекшим сроком действия поменять или справку о состоянии счета для Шенгена получить.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2015 в 20:30

Скажите,люди.а есть ещё более ненадёжный банк,кроме Сбера!?!?!?

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2015 в 09:34

Люди подскажите, в каких ещё банках есть автоплатежи по жкх как в сбере? очень хотела после пары случаев лично со мной, уйти из сбера, но автоплатежи очень удобны. теперь там деньги только на это держу, но хотела бы уйти совсем. Автоплатеж - это система сама запрашивает задолженности по твоим счетам и предлагает её оплатить или отказаться через смс, если до завтра не откажешься то платеж проходит. реально удобно, но от сбера уже воротит.

28 окт 2015 в 00:07

«Сбербанк оказывает содействие правоохранительным органам, однако банк просит своих клиентов соблюдать конфиденциальность и хранить список одноразовых паролей в надежном месте»
Может кто знает, зачем хранить ОДНОРАЗОВЫЕ пароли?

ОТВЕТИТЬ
Вадим
27 окт 2015 в 23:13

Киберпространство одно - и все банки и мы все живем там! Поэтому основные принципы безопасности никто не отменял! Не толкай свои карты куда попало, не сообщай данные кому попало, не загружай на свой телефон что попало! Сбер он просто сильно большой - и чаще всего неприятности по теории вероятности происходят именно там! А СБОЛ вполне надежная система. А с девушкой в ВСП конечно косяк! Ну и думаю найдется и она - СБЕР за имидж борется - я думаю найдут и разберутся!

ОТВЕТИТЬ
Интересующийся
28 окт 2015 в 08:56

Подскажите, в каком банке удобно оплачивать услуги ЖКХ (чтобы без ручного вбивания реквизитов)

ОТВЕТИТЬ
почитатель Хабра
28 окт 2015 в 04:57

Эти проблемы были и будут в любом банке, постоянно обнаруживают все новые и новые дыры в системах онлайн-банкинга, даже без откровенного мошенничества и преступных сообщников внутри. Просто Сбер ударно и без оглядки внедряет и даже навязывает систему карточных расчетов, слишком поспешно.

27 окт 2015 в 18:52

А планшет, случаем, не на Android был? А то там бывают всякие вирусы, ворующие учетные данные.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2015 в 08:47

надо понимать, если вы рассчитываетесь по карте, то транзакция идет около 3 дней, если где-то при расчете выдало ошибку, но смс о списании пришла, то надо подождать 30 дней, деньги вернутся:)
если вы видите выписку по счету (не электронную, а на бумаге из банка), то вы можете запросить, кто делал платеж, куда ушел и тд
если сбой-вернут

дракон
29 окт 2015 в 10:18

Дам маленький совет тем у кого есть мобильный банк.Отключите услугу 'быстрый платеж',пошлите сообщение 0 на номер 900.Деньги пропадают у тех у кого эта услуга включена в 'мобильный банк'.

дракон
27 окт 2015 в 20:56

Присмотрите для начала за собой-не оставляйте где попало свои данные

ОТВЕТИТЬ
симка
28 окт 2015 в 11:07

А я заступлюсь за Сбер. Такая статистика у них из-за состава клиентов. Если в банке сплошь бизнесмены обслуживаются, там таких краж не будет. Потому что клиенты не станут так себя вести. Действительно, заходить в свой личный кабинет и делать платежи с чужого планшета, с участием постороннего человека -- это за гранью добра и зла.

кстати!
27 окт 2015 в 21:13

Плюс еще в день платежа по кредиту банк снимает деньги без ведома клиента с его зарплатой карты

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
28 окт 2015 в 08:12

Прямо поражает информационное бескультурье нашего народа. Уверен 80-90% всех краж происходит по вине самих пользователей. Лично знаю людей которые передают коллегам, знакомым свои банковские картечи с пин кодами чтобы те сняли деньги. Это ужас какой-то!!! Когда же все поймут, информация сейчас во многих случаях гораздо ценнее чего-то материального и начнут соблюдать элементарные правила информационной безопасности. А то если провести аналогию на более понятные вещи это как подключить квартиру на пульт охраны и при это не закрывать квартиру на замок.
Я сам лично активно пользуюсь и безналичными способами оплаты и онлайн платежами, налички почти никогда не держу, это удобно и быстро. Не то что люди с наличкой на кассах в магазинах, одни стоят отсчитывают копейки, другие перед совершением покупок идут сначала в банкомат снимают деньги.
Пользуйтесь благами цивилизации но не забывайте про меры безопасности.

Александр
28 окт 2015 в 20:05

стандартная обывательская беда - ругать власти и выбирать их же на каждый выборах, хотя есть альтернативы.
Ругать банк и продолжать его услугами пользоваться, хотя есть куча других.

Так держать...

28 окт 2015 в 01:32

Чего жалуются... кто-то силой заставляет свои деньги чужим людям нести? Купите мини-сейф и храните их дома, сколько надо взял! А если жадность не даёт мифические проценты мимо рук пропустить то и плакать теперь нечего.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...