23 июня среда
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (247)

пенсионерка
27 окт 2015 в 17:36

жалко мужчину. Половину пенсии он будет отдавать, а кушать на что? а коммуналка?

ОТВЕТИТЬ
Эрика
27 окт 2015 в 17:42

А ребенку кушать на что? А коммуналка?

ОТВЕТИТЬ
Настасья
27 окт 2015 в 17:46

Мне однажды тоже такое счастье привалило! Мне последний год (с 17 до 18 лет)отец тоже не платил алименты. а потом спустя 5-6 лет пришло уведомление от судебных приставов, что долг будет взиматься с его пенсии. Я тогда смогла первый раз сама поехать в отпуск на море)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2015 в 17:49

Прикольный дяденька. Ребеночка заделал и свалил

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2015 в 17:49

Рассчитался бы раньше пока был моложе и крепче, глядишь не было бы такого долга и получал бы всю пенсию сейчас. А так сам о себе не подумал, а теперь пристав за него подумал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2015 в 17:52

А куда смотрела мама ребенка,когда "общалась" с мужчиной в возрасте?Понимаю,сейчас начнут закидывать тапками и помидорами,но и у самой мамы должна быть достойная зарплата,чтобы поднять сына,когда его отец на пенсию выйдет.
Лучше молодой мужчина,по крайней мере не с пенсии деньги будут идти,но и молодые скрываются от алиментов.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2015 в 17:56

вот 10 раз подумал бы чем спать с кем попало

ОТВЕТИТЬ
Тася
27 окт 2015 в 17:57

А вот если папа уволился с работы и у него нет официального дохода. Никакого. Он не должен платить алименты, если по решению суда он должен платить 25 %. Нет дохода - нет алиментов?

ОТВЕТИТЬ
yaya
27 окт 2015 в 18:01

Я считаю что вопрос по содержанию детей для матерей одиночек надо задать государству для начала (в виде пособий по безработице матери или уже сына, если вырос). А просто взять и отрубить пол пенсии у пенсионера, это не правильно. Мне лично до пенсии далеко, и не факт что она у меня будет с нашими работодателями, но считаю пенсия - это святое! Во-первых -1000 к карме руку на неё наложившему. Во-вторых если все же у меня пенсия будет и на неё наложит свои руки гос. структура, я сочту что государство меня предало. Как в фильме Мимино:
Когда я вижу людей, вынужденных трудиться, в связи с присоединением Крыма, теперь уже, за копейки и не терять оптимизма у меня на лице слезы! И это слезы гордости за то что я живу в России, рядом с такими людьми. А когда я смотрю на пенсионеров и когда у них забирают пол пенсии и когда им гос-во говорит в следующем году мы проиндексируем на !4! % у меня тоже слезы...

ОТВЕТИТЬ
Надежда
27 окт 2015 в 18:09

Можно подумать, мужчина 4 года святым духом питался. Наверняка имел где-нибудь черную зарплату, а про ребёнка и думать забыл. Сейчас таких умников полно - живут безбедно, получая неофициальные доходы, а мама с ребенком сама кормись чем хочешь. Моей подруге такой умник сделал троих детей (!) и слинял в неизвестном направлении. Тоже не имеет никаких доходов, уже лет восемь приставы за ним бегают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2015 в 18:25

Не, я, конечно, понимаю, что мужчина - не женщина, и в 60 может стать отцом. Но размножаться в возрасте, когда лучше внуков ждать... Это жизнь себе портить. Все должно быть своевременно. В 20-30 детей растить, а в 40-60 - внуки, и уже по желанию. А не алименты.

ОТВЕТИТЬ
й
27 окт 2015 в 18:28

теперь по закону пусть дети ему помагают (после совершеннолетия)

ОТВЕТИТЬ
блблбл
27 окт 2015 в 18:55

Нужен механизм, что бы отец мог как либо полностью "открестится" от ребенка, а то есть случаи когда женщины умышленно беременеют, при этом обманываю мужчину. Женщина может выбрать делать аборт или нет, а вот у мужика нет никакого права голоса, это неправильно, я считаю.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2015 в 19:04

Ну и новость. Таких случаев достаточно много! Когда родился ребенок, отцу было 50. Возраст не старческий. Некоторые в этом возрасте выглядят гораздо моложе своих лет. Женщине наверняка хотелось женить его на себе, вот и решила привязать к себе ребенком. Но, как говорят в таких случаях, не вышло. Да не могло выйти. Попытка манипулирования ребенком, у наших женщин, довольно распространена. Только я думаю, что и ребенку не долго алименты получать.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
27 окт 2015 в 19:22

Есть мужики в наших селениях.
В 50 ребенка сделал - браво. Интересно, какой возраст у матери - молодуха или такой же, как у отца?

ОТВЕТИТЬ
маруся
27 окт 2015 в 19:36

В нормальных странах, если решение суда по взысканию алиментов не исполняется, то государство выплачивает алименты, а затем взыскивает с алиметшника со штрафом А у нас они бегают и только к пенсии... ага!... попался!

27 окт 2015 в 20:00

почему безработный платит алименты чуть не под семь тысяч а работающий с официальной ЗП в 10 2500 где логика дурацкие законы в России и это только в нашей стране где безработный возмет такие деньги зато говорят у средняя ЗП чуть не 27000 где она такая потому что у кавото 15 а у каво то 300 например у начальника любого департамента мэрии вот и где логика.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2015 в 20:53

Раньше не было работы, не было достатка.
Теперь есть половина пенсии. По-любому мужик в плюсе! Радоваться надо и дитё проведывать.

27 окт 2015 в 21:41

Мужик демографическую задачу решал . а его пенсии лишили . Где логика ?

ОТВЕТИТЬ
Мира
27 окт 2015 в 22:24

"У мужчины не было ни работы, ни имущества" - как же рассчитали долг за 4 года???

ОТВЕТИТЬ
В перспективе
27 окт 2015 в 23:49

Ребенок должен получить все необходимое: еда, одежда, лекарства и тд..Или это привилегия детей в полных семьях??? И всем этим должны обеспечивать родители, а не только мамы, ОБА, алименты в моем случае вынужденная мера, что бы в кризис не упасть в обморок. Тем более отец ребенка получает достаточно, и так получится, что будем получать и с его пенсии в перспективе. По крайней мере тогда "укрываться " он не сможет....Да, у нас возрастной родитель, и что с того??? что за бредовые комменты о возрасте и что рожать от таких мужчин нельзя?? В этой статье мама молодец, что отстаивает права ребенка на необходимое.. тем более Мошковский район, заработки там еще те.. Поставите "-" ?????

ОТВЕТИТЬ
евгений
28 окт 2015 в 00:04

а как приставы могут удерживать с пенсии это нарушение закона, запрещено вычитать с пенсии и соц выплат

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 окт 2015 в 00:21

Вот читаю тут отзывы и диву доюсь!!!!! Люди вы что сошли с ума какие пенсии и тд почему в Чечне Дагестане и Ингушетии таких вопросов нет и нет домов пристарелых, а мы все на халву хотим давайте заботиться о родителях, а не перекладыватт все на государство

ОТВЕТИТЬ
Я Гостья
28 окт 2015 в 00:37

Не поддерживаю мужчину. Но как же прожиточный минимум?? Хотя пенсия пенсии рознь

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2015 в 01:21

Как много озлобленных "мамашек" и любительниц алиментов. И всё больше и больше их)

И да, я знаю ситуацию не по наслышке. Шел 2000 год, нефть была куда дешевле чем нонче и времена были посложнее, мне 20 лет было, брату младшему 11 когда отец ушел, да дедушка ещё с нами был. Ничего, выжили. После 20 лет брака конечно очень много чего было между родителями прежде чем все успокоилось и тяжело было, но до "вытряхивания" алиментов дело не дошло. наверное поэтому через год-другой отец немного очухавшись стал оказывать посильную помощь брату.

Андрей
28 окт 2015 в 01:37

Мда-уж....к сожалению современная жизнь и обстановка в стране, совершенно не способствует желанию размножаться. С такими законами об алиментах и ценах на все вокруг, зачем вообще заводить детей? у меня есть ребенок, и я тоже плачу алименты, но , если бы я вернулся назад во времени, то ни за что бы не пошел снова на такой шаг - обзавестись дитём! Не понимаю для какой цели в современной России я должен заводить ребенка!? Вот была бы возможность нормально при этом всем жить - прекрасно! но так как сейчас - нет! Да, и к слову, зарабатываю по "статистике" почти в двое выше среднего - но ем я всякую фигню, потому что денег нет!Уже на протяжении нескольких лет -долги!долгиДолги!А все из за этих цветов жизни! вот такие времена....

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2015 в 01:40

Забеременеть от мужчины которому 50 лет это ведь моральные нормы не нарушает. Может быть у этой женщины это был последний шанс. А мальчики ведь взрослеют намного позднее девочек, некоторым повзрослеть в этой жизни так и не удаётся.

Регина
28 окт 2015 в 07:40

Ну и как удивиться такой ситуации с алиментами в нашей стране, когда даже в комментариях женщину уже обвинили во всем? И привязать мужика ребенком она хотела, и зачем рожала, и надо самой обеспечивать. А мужик весь в белом! Типа бедный пенсионер без пенсии остался. Про него не пишут, чем он думал, делая ребенка в 50 лет. Не хочешь содержать детей - не делай их! Тщательно предохраняйся, не полагаясь на разговоры о таблетках или спирали. Прокололся? Неси ответственность.

карандаш
28 окт 2015 в 08:38

на демографии такие новости врятли скажутся положительно

сергей
28 окт 2015 в 08:39

пенсия в области 6000 теперь проблема новая у жэу будет

Фото пользователя
28 окт 2015 в 09:14

мужчинам надо думать головой прежде чем детей направо и налево заводить!

28 окт 2015 в 09:20

Не стоит забывать мужчинам, что когда появляется ребенок, ответственность ложится не только на мать, но и ОТЕЦ имеет определенные обязательства перед ребенком, которые он обязан выполнять даже если не живет с мамой ребенка! Платил бы все честно и не лишился бы половины пенсии!!!! А то опомнился он, что жить ему не на что! А на что жил ребенок 4 года, пока отец скрывался от своих обязанностей содержать ребенка, об этом он не подумал????!!!!

28 окт 2015 в 09:43

Добрый день. Я не защищаю папашу, но и Вы поймите случаи бывают разные. Как образовалась эта задолженность? Человек в предпенсионном возрасте развлекался с молодухой? Маловероятно, или у молодухи была уже такая мысль (про алименты). Я вот тоже для моей бывшей злостный алиментщик. Хотя ЕЖЕМЕСЯЧНО, в течении 11 лет, только официально перечислял 5 и более тысяч рублей (сейчас в среднем 10т.р. из з/п). Не говоря, что ещё неофициально отдавал. При том, что у меня уже двое детишек от второго брака и жена в отпуске по уходу за ребенком. И на нас четверых остается 20 тыс. рублей. Но, бывшей мало и она требует ещё 2,5 млн. руб. в счет неустойки и алиментов, которые она (по её мнению имеет право получить). Требует 25%, хотя если по закону, то только 16,5% (которые, кстати говоря я готов ей был отдать за пару лет) потому что у меня в это время уже был второй ребенок. И суды её поддерживают. Возможно из за того, что она в одном из них работает. Ещё и припятствует моему общению с ребенком. Разве это справедливо?

ОТВЕТИТЬ
Сергофанчик
28 окт 2015 в 09:52

Да уж. Никогда в стране халявщики не переведутся. Что при СССР 99% мечтало о халяве, что в РФ - все спят и видят где б, что на халяву поиметь.
Вот пишут - мужик должен бабе денег за то что она родила их якобы общего ребёнка, ну а кто даст гарантию что он будет действительно общим? В 99% он будет мамин, с её воспитанием и соответствующим отношением к отцу.
При этом, учитывая, что окончательное решение - рожать-не рожать принимает мамашка, которая будет растить и воспитывать для себя детёныша (а не для отца), по факту эти хотелки и будет оплачивать мужик в виде дани.
Алименты должны быть сугубо добровольными, желает мужик кормить и растить ребёнка - он и без всяких алиментов будет денег отстёгивать, а не может или не хочет - это его осознанное право взрослого человека.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2015 в 10:08

"Наш" тоже будет с пенсии платить чует мое сердце. Тоже долг почти 400 тыс рублей на сегодняшнее число и тоже он с Мошковского района. Зато сейчас дом построил, машину купил...

ОТВЕТИТЬ
Ася
28 окт 2015 в 10:09

Эх....взрослый дядька и никакой ответственности....а теперь пенсия тыщ восемь и половину дохода будут удерживать....тяжелоооо..

рядом хожу
28 окт 2015 в 10:51

хмм.. Пенсия - это доход? Для меня новость, честно говоря... На мой взгляд очень странно это называть доходом.
А сын теперь тоже обязан будет содержать отца-алиментщика до... хмм... ну скончания веков?

ОТВЕТИТЬ
Дюймовочка
28 окт 2015 в 11:35

Нет, я буду согласна с нашим семейным правом только в одном случае.
Ребенок в браке - ясно, понятно.
Вне брака - согласие от "отца" на отцовство.

Ну или как есть с одной припиской, запрет аборта без согласия отца

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2015 в 17:02

Сталин отменил алименты, и стало меньше разводов и повысилась рождаемость, потому что женщина, которая чаще выступает инициатором развода, знала, что она потеряет.

ROMACHKA
28 окт 2015 в 20:26

Настоящие отцы никогда не допустят взыскания с них алиментов, они сами по своей воле будут участвовать в жизни ребенка, не смотря ни что. А те с кого взыскивают алименты, ну разве можно им носить гордое звание "отец" (просто обязали). От моего ребенка папа отказался вообще, сказал содержать не буду, ибо жить самому не на что. Написал отказ на том и порешили. Зачем заставлять. Сам человек понимать должен. Ну и ничего, сама вырастила, помощи не просила.

Фото пользователя
28 окт 2015 в 21:12

Если не работащий то алименты 4100 р.

Загрузка...