27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1577)

123456
23 окт 2015 в 14:07

в крыму были, так там в начале девятого уже закат, причем солнце садится там за две минуты, раз и темно :) в четвертом часу утра уже светло. и как то люди спят, не орут на сайтах что лето у нас украли, солнце спать мешает

ОТВЕТИТЬ
123456
23 окт 2015 в 14:07

в крыму были, так там в начале девятого уже закат, причем солнце садится там за две минуты, раз и темно :) в четвертом часу утра уже светло. и как то люди спят, не орут на сайтах что лето у нас украли, солнце спать мешает

ОТВЕТИТЬ
root
23 окт 2015 в 14:09

Не трогайте время.
сделали только по человечески
очень удобно

Андрей
23 окт 2015 в 14:09

Верните тогда зимнее и летнее время, если не можете всем угодить!
Было все нормально и летом и зимой.

Фото пользователя
23 окт 2015 в 14:14

Перевод часов надо было оставлять, и летом было бы получше и зимой. Ну и +4 вернуть тоже.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 14:14

Уважаемые господа Гришунин и Умербаев! Нал\до слушать не только своих друзей, которые за , но и Ваших избирателей, которые ПРОТИВ. Подтверждаю собственными ощущениями слов ученых - Не высыпаясь в течении рабочей недели, благополучно сплю при ярком солнце, даже не зашторивая окна до 12 дня летом. А вот зима для меня настоящий ад, так как вставать в 5 утра, чтобы добраться к 9:00 из Родников в центр на работу в кромешной тьме,и к 9-ти организм даже не собирается просыпаться.А световой день Вы увеличить не может, так как не являетесь богами. А огородники, чтобы все успеть, пусть раньше начинают, пока не жарко.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 14:14

Мне кажется, что за +3 выступают те, у кого основная жизнь проходит на работе. Выспались, отработали, а там можно и снова спать ложиться.
А тем, у кого есть еще и личная жизнь после работы, хочется светлый день растянуть. Они за +4.

ОТВЕТИТЬ
Против
23 окт 2015 в 14:16

Сейчас самое нормальное время. Оставьте. Кто не высыпается летом, сам виноват. В спальне должны быть темные, плотные шторы, не пропускающие свет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 14:17

У нас и так где-то на полчаса сдвиг вперёд сравнительно с астрономическим временем. То, что сейчас - наиболее соответствует реальности. А на час раньше по зимней темноте школьников тащить на уроки, где они вначале досыпают...

ОТВЕТИТЬ
Альтернативное мнение
23 окт 2015 в 14:23

Я смотрю, что вчерашнюю тему запустили по новой, с более широким обсуждением (вчера за весь день собрали около 500 комментариев, сегодня за полдня уже 700 с лишним), поэтому позволю себе повториться. Лично я считаю, что жизнь современного человека в меньшей степени зависит от солнечного цикла и в большей - от центров, где сосредоточена финансовая, деловая, развлекательная деятельность. У нас ближайший такой центр - это Москва. Биржи, Банк России, головные офисы компаний, сервера онлайновых игр - всё там и всё по московскому времени. Я уж молчу про Европу. Увеличение разрыва во времени еще сильнее отрывает нас от мира и ритма современной жизни, превращает в "медвежий угол", где люди варятся в собственном соку. Но да, оказывается что главное чтобы солнышко сильно рано в окно не светило, и с ребенком погулять.

Гостья_я
23 окт 2015 в 14:26

Сторонники зимнего времени, вы говорите, что не хотите зимой вставать в ночи. Но ответьте мне на вопрос: при зимнем времени зимой вы будет вставать с солнцем? Уже сейчас в 7 утра только начинает светать, а зимой это будет в 8. Большинство работающего населения встает с 6 до 8 утра. Так вот скажите - вы-то за что боритесь?

ОТВЕТИТЬ
Лара Крофт
23 окт 2015 в 14:27

Жила бы вообще в темноте. Солнечный свет не очень и нравится. Оставьте время, как есть.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 14:29

Мои сообщения разлетелись во времени и перепутались в порядке. Поэтому кратко резюмирую. Астрономическое время – вопрос государственный. Не нашим референдумом это решать. На сегодня наш регион – в оптимуме.
Когда начинать работать и учиться – это вопрос внутренний. Это можно сделать на уровне губернатора, Заксобрания, а где-то даже на уровне предприятия/учреждения. Если по закону это нельзя, то надо менять законы. И за это и биться.
А внутри своего региона мы должны иметь право делать так, как нам удобно. Это надо обсуждать, но не надо требовать, чтобы «весь мир прогнулся под нас». Тем более, что мы сами не знаем толком, чего же именно мы хотим...

ОТВЕТИТЬ
ВадимСТ
23 окт 2015 в 14:31

Для тех кто против перевода хочу уточнить. Мы не просим перевести стрелки во всей стране ! Мы хотим только подвинутся относительно Москвы до +4 ! Как это было много лет при советском союзе. Сейчас летом относительно того времени мы встаём на 2!!! часа позже Встаём когда солнце уже давно светит. !!! Когда нас сдвинули на 1 час (+3) это было не сильно заметно. Но когда убрали летнее время стало совсем плохо. Давайте всё таки согласимся на компромисс. Учёные говорят что зимнее время полезнее - пускай так и будет пускай оно будет во всей стране и у нас тоже, но верните нам +4 с Москвой !!!

ОТВЕТИТЬ
дачница
23 окт 2015 в 14:31

Работаю в Ленте. Большинство покупателей приходит в магазин с 20 до 22 часов. По мнению ученых, в это время мы спим - биоритмы так диктуют. Ведь в 24 часа середина ночи. Сон 8 часов. Значит, аккурат в 20 на боковую, в 4 утра подъем.
Ученые вообще людей видели?

ОТВЕТИТЬ
житель города
23 окт 2015 в 14:36

время можно оставить как есть надо просто начинать работу скажем не в 8 утра а в 7 и садики , школы пусть тоже начинают работать раньше при этом и время будет нынешнее и вставать будем вместе с солнцем я то же люблю спать в темное время суток

ОТВЕТИТЬ
Люблю Темноту
23 окт 2015 в 14:36

У меня в квартире вечный мрак, шторы вообще не пропускают ни капли солнечного света. Идеально просто. Что другим мешает купить себе хорошие шторы хотя бы в спальню?
P.S. ПРОТИВ.

ОТВЕТИТЬ
avt-123
23 окт 2015 в 14:43

Изумляюсь я некоторым нашим людям.
Им дневного солнечного света не надо! Главное, это чтобы когда ты проснулся, то солнце в глаза обязательно лупило. Видимо эти люди нигде не работают, и днем много гуляют, или живут в соцсетях не выходя из дома, или работают внутри сараев, например в Мега-Икея.
- А что, разве днем солнце тоже есть и светит? Хм... не замечал(ла). Выхожу из сарая после 22:00 и никакого солнца нет!
Мы живем в Сибири! И 4 месяца в году (ноябрь, декабрь, январь и февраль)- это зимовка.!Это когда мало солнца и морозы.
А остальное время мы в Сибири должны полноценно жить и готовиться к зимовке. Запасаться витаминами в погребах и организме. Много гулять, купаться, путешествовать. Витамин "Д" только под солнцем в организме вырабатывается.
Этот год был ужасен!
Вернулся из отпуска в воскресенье 2 августа. Во вторник, 4 августа, поехал после работы на дачу. Приехал в 19:30. Смог поработать только до 20:30. Мало что успел. В 21:00 домой ехал уже в темноте! Гражданские сумерки закончились, типа, в 21:14, но было очень пасмурно и ни зги не видно. Кому это надо!!!

ОТВЕТИТЬ
Нетунеядец
23 окт 2015 в 14:44

Перевод времени интересен только тем кто спит до обеда (тунеядцам короче), а тем кто встает рано, зимой и рассвет пораньше за радость и производительность увеличивается раньше, а в конце рабочего дня зимой темно и так и так.
Есть мнение, что рассвет в 3 утра не дает спать)))) типа рассвет в 4 утра в корне меняет дело.
П. С. Жалюзи купите

ОТВЕТИТЬ
Leo22
23 окт 2015 в 14:44

Голосую "за"! Давайте переводить на летнее время!
Давайте проведем референдуум, если есть сомнения или желание властей снять с себя ответственность за решение!

Леночка
23 окт 2015 в 14:54

Помню когда в школе учились, мы очень радовались переходу на "зимнее" время. И вообще как ни крути часы, утром в 6 часов зимой будет темно! Работаю с 7.30 до 19.30, и все устраивает!!!

ОТВЕТИТЬ

необходимо +4 с Москвой... жить не успеваем зимой! утром - темно, вечером - темно! а днем на работе...

23 окт 2015 в 15:13

Я обеими руками и ногами ЗА ПЕРЕВОД!!!! +моя семья из 3-х человек, ну а о большинстве знакомых-вообще молчу)

ОТВЕТИТЬ
Людмила
23 окт 2015 в 15:13

Всю жизнь жила в Крсноярском крае, где +4 с Москвой.
Рассвет как положено в начале 5го утра, закат после 22,00.
Уже продолжительное время живу в НСО и сил уже не хватает.
Рассвет уже в 2,30 ночи!!!!!! Птицы петь начинают - спать невозможно! Темнеет уже в 7-8 часов. Как вы вообще живете то? У кого вообще ума хватило перевести область на +3? Изначально же было +4 и всех устраивало, но нет же, кому то видимо выгодно чтоб у нас в домах как можно дольше свет горел.

ОТВЕТИТЬ
945
23 окт 2015 в 15:13

Нынешнее время у нас, конечно, близко к астрономическому. Однако, само астрономическое время оптимально для тех, кто работает с 6-7 до 15-16, встаёт в пятом часу утра, а ложится в девятом часу вечера. Тогда биоритмы, про которые говорят учёные в статье, будут синхронизованы с астрономическим временем. Но много ли людей живут по такому режиму? Мне кажется, явное меньшинство. А у остальных режим дня будет точнее соответствовать биоритмам, если время сдвинуть относительно астрономического на час, а то и два, чтобы астрономический полдень был в 13 или 14 часов. Именно это (полдень в 13:15) и будет сделано, если вернуть Новосибирск в пояс +4 относительно Москвы. Так что я за такой перевод.

Виктор
23 окт 2015 в 15:16

Я за летнее время двумя руками!

Osa
23 окт 2015 в 15:16

Ученые привыкли проводить над кем-нибудь эксперименты, а люди мучаются! (((

23 окт 2015 в 15:17

Мне абсолютно без разницы, что говорят ученые, я слушаю свой организм и он против того, чтобы просыпаться летом в 3 часа ночи. Даже говорить принято "3 часа ночи" и "4 часа утра". Сделайте разницу +4, и мы будем просыпаться утром, а не ночью. А кому зимой вставать темно, так тут переводи часовой пояс, не переводи, все равно вставать по темноте. А летом хоть час светлого времени после работы добавится.

ОТВЕТИТЬ
Артём
23 окт 2015 в 15:20

Перевод однозначно нужен, никто из моих многочисленных знакомых совершенно не доволен этим летом, и этим временем. Не нужны людям яркие часы в такую рань, им нужен долгий день когда они активны, им нужны летние дни до 22-00. Никогда такого не было, что бы девушкам было летом в 21-00 страшно идти по улице т.к. темно. А тем людям, которые говорят "нам все равно, оставьте как есть" хочется сказать, если вам все равно, то не мешайте огромному кол-ву людей добиться своего. Когда было мск+4 никто не жаловался.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 15:20

Поработать можно и в темноте.
А вот детей отпустить погулять после школы и домашних заданий хочется всё-таки на свету.

evgen
23 окт 2015 в 15:24

Я дачу выставлю на продажу , плохо в темноте вижу по вечерам. Пусть импортозамещением те занимаются у кого летом в 21-00 светло, а я после работы не успеваю доехать засветло.Так , что дача теперь удел неработающих пенсионеров , но и им надо тоже напакостить , возраст пенсионный увеличить. И вот тогда всем будет счастье люди за бесценок землю продадут и там будут возведены коттеджи.

ОТВЕТИТЬ
0110
23 окт 2015 в 15:26

Все мое окружение, а оно о-о-очень большое, ЗА перевод стрелок обратно, +4 МСК.
Зато НЕКОТОРЫЕ чиновники с НЕКОТОРЫМИ учеными заявляют, как нам всем должно быть хорошо и вообще привыкнуть можно. Такое ощущение, что там, в верхах, пытаются выдать ранее принятое решение за норму, да еще и нас убедить в том, что небо фиолетовое, а солнце - голубое.

23 окт 2015 в 15:29

Организм живет по солнышку и ему безразлично мнение псевдоучёных. Сейчас мне очень не комфортно, когда утром в 6:30 уже светло, а вечером в 17 уже темнеет. Не считаю себя жаворонком. Просто мне жить по солнцу более естественно, чем по уродским указивкам. Надо вернуть нормальное для нас время!

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 15:30

ПЕРЕВОДИМ стрелки!!! И никак по другому!!! В этом году остались без лета!!!

Юлия
23 окт 2015 в 15:34

я за то, чтобы вернуться к перводу времени весной и осенью.
либо хотя бы к переводу Новосибриска в другой часовой пояс, чтобы было 4 часа разницы с Москвой.
Потому что это тяжело и тоскливо, когда даже летом вечером слишком рано темнеет. Выходишь с работы, а уже закат.
Ученые предлагают использовать более плотные шторы летним утром, но как это добавит света вечером? очень утомительно было жить этим летом в том светом режиме, что установился из-за отмены перехода на летнее время.

ОТВЕТИТЬ
Добрая
23 окт 2015 в 15:42

Для кого-то стакан на половину пуст, для кого-то наполовину полон. Для кого-то летом светлого времени не хватает, а для кого-то его переизбыток. Для кого-то зимой в темноте делать нечего, а для кого-то куча возможностей.

23 окт 2015 в 15:43

Конечно надо переводить, а то в декабре в 3 уже темно будет!

Аспирант
23 окт 2015 в 15:44

Я аспирант и мои друзья и коллеги за то, чтобы перевести время на +4. Летом темно в 9 вечера, светло в 3 ночи. Птицы в это время уже поют. Сна никакого. В текущем поясе мы тратим кучу электричества, чтобы зажигать свет вечером круглый год (а так было бы только зимой). Все детство ходил в школу, когда утром было темно - ничего, живой.
Тем, кто пишет про "закрыться шторами летом" - это насколько же надо быть нелогичным, чтобы так нерационально закрывать солнечный свет, сделав ночь, когда светло, а темным вечером жечь электричество. Неужели кому-то непонятно, что логично было бы наоборот? Это же очевидно.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 15:48

Городецкий, верни летнее время!

Павел
23 окт 2015 в 15:50

вечером после работы уже темно. т.е. выходишь в сентябре уже в темноту как зимой. я с ребенком не успевал с конца августа нормально погулять, это ни в какие ворота уже.

Фото пользователя
23 окт 2015 в 16:02

Прочитав все комментарии,обратил внимание на тех, кто ратует за "зимнее" мрачное время:
- Поклонники Тьмы. Обратите внимание на их ники: Люблю Темноту, Сова, Против, Grey, Возмущен, Илья-вампир, Storm, Возмущенный аноним... ...
- Слуги Москвы.
За светлые вечера = за "летнее" время голосуют:
- Поклонники Света. Ники, например: Light(Светлая), Гражданин, Я за летнее, Светла, Хочу лето хочу солнце... ...
- горожане, ведущие активный образ жизни.
Показателен тон комментариев - у первых нередко агрессивный они чаще "Против", у вторых более миролюбивый, они чаще "За" ...
Так что налицо отражение вечной борьбы Тьмы с Светом.

Я - за Свет, за светлые вечера, за вечное "летнее" время!

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 16:02

Я согласен жить по зимнему времени. Я согласен жить по астрономическому циклу. НО при одном простом условии: сделайте рабочий день тоже с привязкой к астрономии - т.е. с 06-00 до 15-00. Чтобы я с восходом вставал в 04 утра и с заходом ложился в 20 вечера. И после работы у меня было 5 светлых часов для своего досуга, а не 3, как сейчас.
Нет? Ну тогда верните мне хотя бы 1 час, который у меня забрали своим переводом часов на зимнее время.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 16:08

Небольшая "научная" выкладка :-)
Среднестатистический, ну я так предполагаю, работающий житель НСО встаёт, ну где-то, в 6 утра, ложится в 22, ну пусть в 24 часа. Соответственно середина дня (его биологического дня!) для него будет где-то часов в 14...15! К этому времени и желательно привязать солнечный полдень, а он у нас в данный момент в Новосибирске, согласно астрономическим вычислениям, наступает в 12-30. Получается надо сдвинуть время на 1,5...2,5 часа. Тогда для человека солнечный полдень будет совпадать с биологическим полднем!!! Поэтому перевод времени на +4 по сравнению с Москвой - движение в нужном направлении.
Лично для меня это лето было просто катастрофическим! Проработав до 17 часов + чуток задержался + пока добрался до дома + поужинал и ВСЁ!!!! Светлого вечера, когда можно что-то поделать во дворе, на даче, в гараже, сходить на речку, просто погулять, остаётся часа 2!!!! А потом темнота... Зато, сажая сына на поезд в 2 часа ночи, был ошарашен - СОЛНЦЕ в это время уже почти ВСХОДИЛО!!! Да кому оно нужно ночью, когда мы спим!!!

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 16:10

Замечательная цитата из соц.сети.!!!
"Зе-нит! Зе-нит! Ровно в 12 все жители города выходят на улицы, их объединяет одно, они то вздергивают головы к небу, то резким движением смотрят на часы, потом снова в небо! люди любуются на изумительное по своей красоте явление, солнце над головой в 12 часов! )) Некоторые плачут и шепчут - вот оно, мировое время, манифико! Эх, мечты, мечты... А то надоело уже возвращаться домой по светлу, хочется так, чтобы только с работы освободился, а за окном уже темно, и никаких соблазнов, осталось только пожрать борща и поспать."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2015 в 16:13

Давайте тогда жить как во Вьетнаме с 4-00 до 19-00 день, а потом ночь, давайте сдвинем рабочий день на 6-00. И будет у нас при этом времени светло днем.

23 окт 2015 в 16:14

Я за переход на летнее время +4,а если Москва хочет разницу в 3 часа,то пусть и переводит стрелки

Живые люди
23 окт 2015 в 16:15

Почему не пригласили на круглый стол Алтайских учёных, инициативу которых поддержали наши депутаты? Доводы Алтайских учёных показались депутатам более убедительными, чем доводы наших псевдоученых, давно разоблачённых ( погуглите -Хаснулин, Ученые с большой дороги ). Все гипотезы биоритмов проверили на собственной шкуре и зимой, и летом за этот год. Практика противоречит теории. Пора остановить этот эксперимент над живыми людьми!!! Верните старое, проверенное годами время!!!

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 16:16

Люди,еще раз внимательно прочитайте статью и поймите,что лучше повесить плотные шторы или жалюзи, чем зарабатывать онкологию или сердечно-сосудистые заболевания.
Зачем в нашем тяжелом для организма климате ,промышленном городе стоящем на радоне,подвергать организм дополнительному стрессу. (несоответствию астрономического времени и биологических ритмов).
Посмотрите на свое окружение,сколько плохих болячек у молодых (30-40 летних.)
Нельзя просыпаться .раньше 6ч утра по астрономическому времени. А такая роскошь будет только у тех людей,кто работает с 9ч-10ч. утра (депутаты и офисные работники). И то если до работы не далеко.
А насчет сада-огорода-то есть же выходные.Не каждый день полоть и поливать надо.
И еще-в Новосибирске рассвет в 4(примерно) утра был и 20лет и40 лет назад. И в деревнях коров доили в 4ч-5ч утра. Ездили,видели когда были у родственников.

ОТВЕТИТЬ
Евгений Бернацкий
23 окт 2015 в 16:17

У жителей НСО, по сути отобрали два часа личного времени - ни с детьми погулять, ни в огороде поработать после трудовых буден. Особенно мне нравится как учащиеся младших классов со второй смены домой ходить будут (пример: шк 48 г Н-ска, 2-е классы теперь на "Чистую слободу" как добираться должны ночью). Все кто говорит, что у нас один час сократили - врут - спёрли два, т.к. сначала переводили стрелки с зимы на лето, потом сменили часовой пояс и оставили время - по советскому уже два часа с Москвой 80-го года разница. Если в декабре 1975-го года темно становилось в 18 часов, то в декабре 2015-го ночь придёт в 16-часов. И про биоритмы-это всё туфта чистой воды - человеку, как животному, не дано видеть в темноте и в сон его начинает клонить в сумерках, а просыпается он с первыми лучами солнца. Вот и получается, что в конце рабочего дня люди носом клюют, за то утром, в 4 уже не спится, а отсюда высокая утомляемость, раздражительность, пониженная работоспособность. И это догма, так что не надо тут ля-ля про биоритмы Отдайте украденное время!

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
23 окт 2015 в 16:19

Кто работает по графику с Мск, тем надо переходить на график Мск, т.е., рабочий день по нашему с 12.00

Юлька
23 окт 2015 в 16:21

Почему солнце должно быть в зените в 12? Если мы встаем в 6-7 утра, спать ложимся в 22-23, итого 16 часов. Середина дня получается в 14-15 часов, а не 12. Мы живем не по солнцу, а в обществе где есть свое расписание.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...