8 декабря среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (672)

Мимоза
22 окт 2015 в 18:30

Мало того,что не попасть,так и врачи оставляют желать лучшего,раз на раз не приходится конечно(как на минное поле заходишь) Был случай у меня с женской консультацией,дали рецепт,я выкупила,пью,а мне все плохо и плохо,дома говорят ну как так-прикидываешься наверное,короче пожелтела я(дня за три),иду к ним-они меня выставляют и как на прокаженную смотрят,и говорят"как вы могли сюда зайти,у вас вич наверное,типа вам не стыдно",вообщем выгнали,стою-реву,мужу звоню,он приезжает-забирает и на всякий случай везет к инфекционисту.Так вот...ошиблись они с рецептом.Благо закончилось для меня все более-менее.Проучили они меня так..теперь вот я дверей закрытых не вижу.Решаемо все.

ОТВЕТИТЬ
Мимоза
22 окт 2015 в 18:30

Мало того,что не попасть,так и врачи оставляют желать лучшего,раз на раз не приходится конечно(как на минное поле заходишь) Был случай у меня с женской консультацией,дали рецепт,я выкупила,пью,а мне все плохо и плохо,дома говорят ну как так-прикидываешься наверное,короче пожелтела я(дня за три),иду к ним-они меня выставляют и как на прокаженную смотрят,и говорят"как вы могли сюда зайти,у вас вич наверное,типа вам не стыдно",вообщем выгнали,стою-реву,мужу звоню,он приезжает-забирает и на всякий случай везет к инфекционисту.Так вот...ошиблись они с рецептом.Благо закончилось для меня все более-менее.Проучили они меня так..теперь вот я дверей закрытых не вижу.Решаемо все.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2015 в 18:33

Давно пора отменить ОМС и вообще страховую медицину. Сделать всё на платной основе, а уже по факту сделать дифференцированное возмещение расходов.

ОТВЕТИТЬ
сокращение населения
22 окт 2015 в 18:39

Смутно вспоминаю конституцию - права гражданина на труд и и на жизнь. Не наблюдаю таких прав. В той же медицине, вот вам живой пример изощренной попытки подсократить получше население. Вы ещё про диспансеризации напишите. На диспансеризации сидит врач, которые не обнаруживает болячки, которые сходу успешно видит самый заштатный терапевт.

ОТВЕТИТЬ

Обществу нет дела до условий работы медиков. И общество получает то что заслуживает.

ОТВЕТИТЬ
Адель
22 окт 2015 в 18:59

Вот сейчас я всем муниципалам здравоохранения насолю: в любых случаях, если вы не можете попасть к любому специалисту, звоните в Минздрав и оставляйте жалобу!!!! Телефон Минздрава на стенде информации во всех заведениях есть. Вам перезвонит в тот же день заведующая поликлиники и вежливо предложит время посещения на ближайшее время!!!! У меня все знакомые так давно решают все проблемы, и сами и с маленькими детьми получают все талоны, на которые огромные очереди. Вот всем мой совет)

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
22 окт 2015 в 19:03

жалуйтесь при любом удобном случае! это признак правового государства

ОТВЕТИТЬ
Евгения
22 окт 2015 в 19:10

Несколько дней пыталась дозвониться до кожвендеспансера записать ребёнка к дерматологу так как в поликлинике дерматолога нет а принимают только там. Несколько звонков с сотового так как не имею стационарного телефона в ответ ждите ответа оператора 7, 10, 15 минут слушала музыку и так никто не ответил, и так несколько дней деньги с телефона сняли а на приём так и не записались.Записала в платную приняли в этот же вечер. А выхода другого нет. Здоровье ребёнка важнее.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2015 в 19:27

В августе пыталась записаться через единую регистратуру на комиссию по беременности к узким специалистам, когда меня начали "футболить", позвонила в министерство здравоохранения НСО, на сайте есть номер, на следующий день перезвонили из магистратуры больницы и записали ко всем специалистам

горожанка
22 окт 2015 в 19:33

а я в таких случаях делаю так -- звоню в страховую компанию (ее номер есть на полисе ОМС или в 2гис. И жалуюсь на то, что не могу получить помощь по полису. Далее страховая разбирается с вопросом. Пару лет назад когда в моей поликлинике не было окулиста, а мне он был нужен, мне перезванивала завполиклиникой и направляла в областную больницу.

Есть так же понятие "острой ситуации" (боли) когда вам выпишут талон и предложат пройти в порядке живой очереди. И так бывало попадала к доктору. ;-)

Подруга прошлым летом воздействовала на медработников через облздрав. Просто написала туда письмо по электронной почте, ей потом звонили медики тоже сами.

Так что рецепт мой - не стоит сразу соглашаться что все так плохо у нас, и ничего не сделать. Надо попытаться что-то сделать. Пойти в платную никогда не поздно (но и там вас ждут те же очереди, хоть и менее масштабные, но все равно за ваши деньги!)

ОТВЕТИТЬ

Талонов полно, врачей мало. Потому и очереди. И чем больше вы пишите чтобы уходили из профессии, чем больше жалоб вы строчите - тем больше врачей уходит в частные клинике или вообще из медицины. Ну и соответственно тем длиннее очереди на прием, тем больше нытья.

ОТВЕТИТЬ
Пациент
22 окт 2015 в 19:41

Если всего неделю, то ей очень повезло! С почками к нефрологу, в н-ой поликлинике, предложили запись через три месяца!

Ягодка Малинка
22 окт 2015 в 19:42

Конечно, это выход, идти к платонику. И дай Бог, чтобы болезнь отступила. А вот моей знакомой уже ничем не помочь. Из-за финансовых затруднений не смогла пойти в платную, хотя и некоторые анализы сдавала платно от 2-ух до 5-ти тысяч. С декабря, после простуды обивала пороги больниц с жутким кашлем.. И никто не поставил верный диагноз...итог- Тромб в лёгких. Ей было меньше сорока. Печально..

1pavlo1
22 окт 2015 в 19:43

На самом деле со срочными проблемами 1 неделя попасть к врачу, это счастье! Мы и 2 не можем и всем плевать. А прикрепиться вообще квест, время прикрепления ставят такое, когда заведущаяя постоянно на собраниях.

22 окт 2015 в 19:59

Почитаешь- прямо "плач Ярославны" - никто не может попасть в на прием! Кто же все эти люди, что стоят и сидят в очередях в поликлиниках? Это Вы. Ни одна страна мира не предоставляет всем все бесплатно и по первому требованию. Только по направлению врача первичного звена, т.е. через терапевта или семейного врача. Во многих странах - очередь к узкому специалисту - до 6 месяцев. Экстренно- в отделении неотложной помощи. И неотложно не потому, что Вы так решили, а если врач так решит. Нет экстренности- добро пожаловать в очередь.
И начните уже уважать врачей и своих "братьев по несчастью" - записались на прием, не можете прийти - предупредите заранее врача или регистратуру - место не пропадет.
P.S. Из 8 первичных, записанных сегодня на прием - 3 не пришли и не предупредили. Вчера -2. Здоровья всем!

ОТВЕТИТЬ
па
22 окт 2015 в 20:11

ну если врачи не идут в поликлинику работать из за низкой зарплаты и колоссальной нагрузке пусть руководители мед учереж отвечают за это при их высоких зарплатах и по 8 заместителях

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2015 в 20:18

у меня как-то раз зуб заболел на выходных, в понедельник не выдержала, пошла в поликлинику после работы, прихожу в 18-00, в регистратуре говорят, мол по экстренным жалобам принимаем с 20-00 до 08-00. т. е. если бы я к ним в 9-00 пришла, мне до 20-00 ждать бы пришлось.

ОТВЕТИТЬ
Andrey
22 окт 2015 в 20:18

Да ладно вам , у нас отличная медицина и самые профессиональные в мире врачи. За гроши они вытаскивают с того света сотни людей. А по тому что не попасть на прием - так сами и виноваты. Больше половины граждан согласны на зарплату в конверте.

горн
22 окт 2015 в 20:25

У нас в стране медицины нет. Никакой.

-_-
22 окт 2015 в 20:34

Никому ничего не надо. А кому надо, тем сверху не позволят сразу делать так, как надо.

Мама зимой пыталась папу в больницу положить, в регистратуре назвали нереальные сроки. Она в растерянности сказала, что ведь за это время и умереть можно, так там сказали: "Ну и умирайте", и положили трубку. Так и похоронили через полтора месяца, потому что когда добились места через Минздрав, то хоть и шустро от такого подзатыльника всё сделали, но уже не лечили, а так, поддерживали, чтобы не в больнице умер да всё побыстрее выписать хотели.
Мало того, что никуда не попадёшь, так ещё и ужасное обращение с людьми, которые больны и у которых горе.

А ещё за врачами нужно всё проверять. Они лишнего слова не скажут. Поэтому потом узнаёшь, что т.к. не пил какое-то ещё поддерживающее лекарство к вороху того, что назначили, то посадил себе ещё что-нибудь в организме.

Страшно жить.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
22 окт 2015 в 20:35

А меня хоть и приняли в бесплатной поликлинике, свози по скорой в больничку и отправили домой без лечения и помощи, ни анализов не назначили , ничего ЦКБ СО РАН. . В платной клинике ЦНМТ назначили "ядовитое" лекарство. Лишь сегодня я смогла попасть к своему гастроэнтерологу и получить адекватные назначения, а так все руками разводили не знаем чем вас лечить.

Елена
22 окт 2015 в 21:17

А я пыталась записать ребенка к пульмонологу пару месяцев. затем позвонила в мин.здав.,
пожаловалась и мне перезвонили из поликлиники и спросили когда вам удобно подъехать и нас приняли.

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 окт 2015 в 21:22

Я в городе проживаю уже 14 лет, но попасть к врачу по месту жительства, а особенно к узкому специалисту ни разу не попала, если что-то заболевает, то это происходит внезапно а не по плану, так и лечусь и делала несколько операций, тоже платно. А один раз попала к лору по месту жительства, так тот не только не вылечил, а чуть глухой на всю оставшуюся жизнь не оставил, а пришла с гайморитом, а лечил уши. Так пришлось идти к платному, оказывающие платные услуги, но он не мог оформить больничный, так больничный был в поликлинике и я типа лечилась у местного лора, а ходила на лечение к другому врачу. У нас ДУРДОМ, а не медицина.

123
22 окт 2015 в 21:22

Зато олимпиады проводим и радуемся, что столько денег туда "вбухали". На решение сирийского конфликта теперь народные налоги "палим"."Слава" нашему правительству. У врачей и учителей теперь любимая фраза "это ваши проблемы". Вот и решаем их за свой счет нанимая репетиторов и посещая платных врачей.В СССР такого не было.До сих пор помню своего детского врача и наших милых и добрых советских учителей к которым даже домой на чай всем классом ходили.

22 окт 2015 в 21:45

умрете-тогда и приходите. вся суть нашего здравоохранения

22 окт 2015 в 21:51

Люди, не болейте! больше позитива! Наверное уже пора изучать пробабушкины рецепты, к врачам ходить бесполезно- если нет денег, а если деньги есть-стоит ехать в европпу

ого
22 окт 2015 в 22:02

на счет окулиста кто не может попасть,
у нас в городе есть центр микрохирургии глаза
очередь есть, но если вы понаблюдаете какой поток людей проходит в день, то все поймете сын в течении суток начал резко терять зрение, сразу позвонила туда, выслушали и нашли время для приема Платно, но диагностика объемная и оно того стоит

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2015 в 22:20

Еще можно отметить что в некоторых ЖК по неимению УЗИ специалиста беременных отправляют на платный УЗИ скрининг. Советский район , ЖК .
Как-то с болью в почках к урологу попала, назначили узи, сказали на бесплатное месяц очередь, естевственно ждать не стала, сходила платно. Ни о какой бесплатной медицини речь не идет!

22 окт 2015 в 22:23

ребята о чем речь..я сейчас в Улан Удэ нахожусь ..люди к окулисту по два месяца попасть не могут, один специалист на весь район ..это ужас какой то, и не только и к другим специалистам трудно пробиться...в НСК в этом плане попроще...

с района
22 окт 2015 в 22:56

Люди вы не представляете что твориться в Маслянинской больнице. Здесь говорят хочешь умереть ,ложись в больницу. Скоро заговорами лечить начнут.

22 окт 2015 в 23:01

Нашу государственную медицину целенаправленно разрушают, чтобы перевести на платную. По программе на 2012-2016 гг предстоит уменьшение заработной платы в 1,5 раза. В большей части медучреждений уже не платят за стаж. Как врач может прокормить семью на 10000 в месяц? Естесственно. что опытные врачи скоро или вымрут, работая на две-три ставки, а кто имеет возможность уйдут в платные центры. Поэтому нас ждёт вынужденный переход на платную медицину. Но кто в ней будет работать, скорее всего гастробайтеры. Но это уже другая проблема. так как наша коренная молодёжь не идёт в медицину. Так что скоро будем приходить на приём в поликлиннику с переводчиком с узбекского или киргизского языков. Так что вспоминайте пробабушкины рецепты. И, как говорил Остап, спасение утопающих-дело самих утопающих. Будьте здоровы!

22 окт 2015 в 23:21

а я в середине июля записался к терапевту, чтобы получить направление к лору, для записи на прием к сурдологу... и угадайте на какой меня день записали на прием к сурдологу?! правильно, на 21 ДЕКАБРЯ 2015 г. но с другой стороны на все про все ушло дней 10)))))

лиса
22 окт 2015 в 23:39

отвратительно все это, продукты сплошная подделка, на банальный бесплатный медицинский осмотр не попасть , зато проситала что рейтинг нашего президента бьет рекорды, какие то там 90 %

tank
22 окт 2015 в 23:54

Советский район - поликлиника на Демакова - к онкологу то же самое - 2 недели попыток результатов не дали... После этого напряглась и попала "по блату". На повторный прием - уже наглеть не рискнула, пошла сразу к платному... В очереди сидят 90% пожилые. Мне 40 с хвостом... Вот пролечиваюсь назначением платного маммолога... и опять к платному...

Георгий
23 окт 2015 в 00:24

Все-таки насколько у нас хорошо развита бесплатная медицина, что недельная задержка попадает в новости!
В Англии, например, про это вообще никто не стал бы писать: там нормой является ожидание по 3 и более месяца.

23 окт 2015 в 03:02

У нас такая же история была. Дедушку-ветерана никак не могли записать к узкому специалисту причем и направление на руках было. Было все в точности так же как в статье описано. Пришлось везти его на прием к платному врачу.

марина
23 окт 2015 в 06:47

у нас в 22 поликлинике такая же история. надо сразу звонить в телефон на полисе и министру здравоохранения. Мне перезвонили из поликлиники через полчаса и сказали что талон нашелся

То то и оно
23 окт 2015 в 06:57

После онкологии надо сразу идти к платному...а то не доживешь до этих бесплатных врачей. Талонов у них нет, они на полставки по клинникам разбежались, все им денег мало. Нормальная у них зарплата скажу я вам. но много ведь не бывает!!!

Ирина_sib
23 окт 2015 в 07:55

Хорошо организованной бесплатной медицины нет и не будет. Т.к. коррупция в Росси процветает. Как выразился Юрий Нисневич: «Россия в последние годы переживает так называемую «стагнацию коррупции», фактически это говорит о том, что сегодня коррупция – это основа жизнедеятельности российского государства». Вот я считаю, что если бы как меру вменили и создали по типу негосударственного ПФРа, негосударственный ФОМС, разработали бы нормы площади, кол-во и вообще наличие кадров, стандарты обслуживания, дали бы человеку право выбора, к какой поликлиннике ему прикрепиться и жестко их зарегулировали, возможно по типу СРО, тогда возник бы рост частных клинник, борьба за пациента, а точнее за клиента, за репутацию в целом и уровень обслуживания безусловно бы повысился. И тогда наконец таки было бы в первую очередь с кого требовать. Сейчас же бесполезно как либо жаловаться и что ли бо требовать. От одного к другому шпыняют и непонятно кто и за что отвечает. Вообщем ситуация плачевная как и везде, как и в любом другом гос. учреждении.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
23 окт 2015 в 08:17

Полностью согласна с темой статьи!
В 26 поликлинике точно такая же ситуация! Куда только не обращалась, дозвонилась до здравоохранения по Новосибирской области, и по телефону мне ответили: ничем помочь не можем, обращайтесь сразу к хирургу - там талоны не нужны!
Пришлось пойти к платному врачу на прием....вот после такой ситуации и задумаешься, зачем нам эти бесплатные поликлиники - если там только время тратишь впустую! А про значение терапевта я вообще молчу! К ним приходишь на прием и говоришь,что тебе надо направление к узкому специалисту. А в ответ получаешься - зачем вам к нему? Я вас посмотрел и у вас все впорядке...сними проще здохнуть будет, чем попасть на прием!

Девченка
23 окт 2015 в 08:39

Вот такая у нас бесплатная медицина. Я как-то пыталась записаться к лору по месту жительства, так мне в регистратуре ответили что все талоны розданы на месяц вперед и когда следующие буду выдаваться не известно. На моё высказывание что мне нужно срочно и есть направление ответили идите в клинику чрез дорогу (платную) и там вам всегда рады. Наверное в нашей регистратуре еще и подрабатывают на рекламе соседней клиники?!

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 08:45

Почему-бы не сделать петицию на соответствующем сайте, чтобы собрать подписи по поводу этой проблемы? Пусть человек имеет право те деньги, которые с него удерживают из зарплаты за медицинское страхование, может использовать на платные клиники.

Гость
23 окт 2015 в 08:50

Единая регистратура прекрасно работает, нет никаких проблем записаться к специалисту. Другой вопрос, что запись через 2 недели. Нужно было заранее на наблюдение встать, либо с острой болью в платную идти. Не вижу ярой проблемы. Желающих много, все приходят с острой болью, сидишь по записи и пропускаешь больных без очереди. Пока мы сами не будем с дисциплиной относится к выработанной системе, будут такие беспорядки.

23 окт 2015 в 08:53

Почему бы не ввести порядок, при котором если больной не может попасть по страховому полису к специалисту и вынужден получать платно помощь, ему бы возмещали затраты из ФОМС? А в общем, что тут говорить, перечень услуг "бесплатной медицины" неуклонно сокращается.

При ситуации как в статье, я бы потратила таки 600 -1000 рублей, но врача посетила платного, и не ждала бы.
Если у беременной болит низ живота, а в поликлинику попасть не может - звоните в скорую. Зачем рисковать?
В нынешних условиях мне приходится чередовать бесплатную медицину с платной. Полагаю, что многим приходится поступать так же.
Однако, может, мне везет, но и в мед.гос. учреждениях мне встречались понимающие, внимательные, знающие специалисты. Например. гинеколог из обычной жен.консультации оказалась гораздо лучше, чем из частной клиники.
Желаю всем здоровья и хорошего настроения!!

23 окт 2015 в 08:59

А мы делаем так:
когда у ребенка температура (например 37-37,5) и я не могу повести его к врачу по нескольким причинам:
1. температура все таки
2. педиатр принимает с 3 участков , расписано все заранее - 3 человека на 1 время, а внеочередники через одного..

я просто вызываю или скорую или врача на дом - говорю что температура 38 градусов..
совесть моя просто спит при этом.
Мой ребенок мне дороже чем все и всё остальное.
И тащить сына с температурой в больницу - нет уж, увольте.

ОТВЕТИТЬ
Алена
23 окт 2015 в 09:04

сейчас "в положении", наблюдаюсь в обычной ЖК по ОМС: почему салфетку на кресло с собой не принесли? витамины для беременных отказываются бесплатно выдавать, направляют на кучу исследований дорогостоящих, когда заикаешься про бесплатные центры по ОМС и просишь дать направление, т.к. там без направлений не принимают - как глухие...
Как только начала задавать вопросы почему не предоставляется полный перечень услуг, положенных по ОМС - Вы что??? у нас нет договоров с этими мед учреждениями, с нас же деньги снимут!!! Звоню на горячую линию ОМС, уточняю все ли ЭТО мне положено бесплатно. ДА! ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО.
И?...
Начинаю требовать, мне гинеколог: Вы знаете, у Вас не так критично, особых показаний нет... давайте повременим с этим исследованием...
Пошла по ее наводке в одну лабораторию, у меня при заполнении анкеты уточнили, кто направил и фамилию врача.... КАК ВАМ ЭТО? откаты?)))

еще раз, чувствую, и буду писать ЖАЛОБУ...
мое терпение скоро лопнет...

Фото пользователя
23 окт 2015 в 09:11

тоже мне новость. я в период цветения пытался записаться к аллергологу: прошел всех, от терапевтов, до глав.врача - запись была только через полтора месяца после моего визита. Через это время цветение закончилось и, естественно, все индикаторы в крови исчезли))

житель
23 окт 2015 в 09:20

Чтоб на прием к лору попасть талон брать и месяц ждать, это НОРМАЛЬНО ? Городская поликлиника № 7. К терапевту попасть очередь часа 2 отсидеть надо. УЗИ ждать тоже месяц, это нормально ? У меня сейчас обострился хондроз, куда идти не знаю в платную ДЕНЕГ НЕТ.....ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ !!!

134567
23 окт 2015 в 09:22

Сама сталкивалась с подобной ситуацией. Поликлиника- это стена, которую пробить невозможно. Кто скажет ну зачем идти к терапевту, если у меня болит ухо и мне надо к лору. Зачем я буду сидеть в очередь к терапевту только для того, чтобы она решила нужен мне лор или нет? Потом еще потратить уйму времени, чтобы записаться к спецу. За это время:
сама пройдет, ласты склеятся, займешься самолечением по инструкции инета, либо пойдешь платно.
ПОЗОР НАШЕЙ СТРАНЕ за то, что она не может обеспечить медицинским обслуживанием своих граждан

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2015 в 09:23

Ну что ж - результаты реформы медицины в действии. Развалена полностью. То же творится с образованием. ТОлько результаты мы увидим попозже - особенность профессии. Тоже и с наукой.
Может нашему доблестному правительству хватит уже гробить эти отрасли своими эффективными менеджерами? Понятия не имеют о медицине, об образовании, о науке, но они же менеджеры - имеют право управлять и, самое главное, принимать не побоюсь этого слова, судьбоносные решения.
Что имеем в сухом остатке - образование развалено (поверьте, это так, знаю о чем пишу), наука - развалена, медицина - не работает.