22 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)
20 окт 2015 в 19:47

А Петухова и Сибиряков-Гвардейцев скоро сравняются с Большевичкой. Не понимаю, кто и чем думал, давая разрешение на строительство муравейников Акатуйского и и иже с ним... Выезда в город всего три: Тещин язык, СовСибирь и Винаповский мост. Нагрузка увеличилась не в разы, в сотни раз. На пл.Кирова все не могут придумать план "разблюдовки" главной и второстепенной дорог. Утром и вечером уже не проехать. С ужасом жду зиму. Три полосы превратятся в две. Фур немеряно. Жуть...

ОТВЕТИТЬ
В теме
20 окт 2015 в 19:50

Готовят, готовят почву для запуска в городе сети дирижаблей.

ОТВЕТИТЬ
agsh
20 окт 2015 в 20:43

Живу на саду Дзержинского, очень доволен работой 23 троллейбуса! Респект руководителю и работникам депо!

Старый
20 окт 2015 в 19:01

Всем, кто чего-то не нашёл:
Создайте свою карту, а потом критикуйте. Чел сам на голом энтузиазме сделал карту, которую не мог(хотел) сделать Департамент транспорта.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
20 окт 2015 в 17:30

Транспорта нет в этом городе, обшарпанные годами не мытые автобусы которые стоят по часу на остановках это позор.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2015 в 17:28

все правильно, а после 18 часов вечера троллейбусы№36 идут в парк!
кто отвечает за транспорт в этом городе в отставку давно пора

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2015 в 17:19

Нашла наш Плющихинский на карте, очень плотно, и когда же будет новый обещанный выезд? А зима приближается!!!! Готовимся)

ОТВЕТИТЬ
ВВ
20 окт 2015 в 17:22

Тем, кто живет в новых квартирах на Коптюга общественный транспорт без особой надобности...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2015 в 17:41

Тихий центр-то как сюда попал? Там с любой точки до метро 15 минут, а в районе автовокзала есть электричка по правому и на левый берег, за Красным проспектом - трамвай. Наоборот удобно ездить, всегда без пробок.

ОТВЕТИТЬ
йцу
20 окт 2015 в 18:10

Ничего не понял. Половина города вообще никаким цветом не обозначена. Или это абсолютно недоступная территория?

ОТВЕТИТЬ
житель центра
20 окт 2015 в 18:00

сегодня ехала в 13 автобусе все окна и двери заляпаны грязью как будто сверху облили и такой транспорт выходит на линию кто-нибудь проверяет санитарное состояние общественного транспорта а ведь билеты все дороже мы платим что нас в такой грязи возят почему депутаты не займутся общественным транспортом пусть наведут порядок чтоб не стояли по полчаса на остановках

ОТВЕТИТЬ
Evg
20 окт 2015 в 17:17

А где первомайка?

ОТВЕТИТЬ
папа Док
20 окт 2015 в 18:05

на Затулинку и Акатуйский после 10 вечером не уехать.
только на такси.а те цену ломят.
300 рублей,и не копейки меньше.
ехать по пустой дороге 8-10 мин.
слава городскому транспорту и частным перевозчикам!

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2015 в 17:29

А Первомайки как бы и нет?

нуну
20 окт 2015 в 17:42

Про Коптюга насмешили, там на семью по 2 машины норма. И гости такие же.

ОТВЕТИТЬ
ААА
20 окт 2015 в 17:34

С Коптюга вообще нет проблем никуда уехать - и Цветной под боком, и Ядерная, и до электрички можно пешком дойти.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
21 окт 2015 в 06:02

Ну карта не учитывает еще и плотность населения, а это важно. Например, Ляпидевского густо закрашена красным, но там и домов-то немного, им транспорта вполне хватает (постоянно вижу на пл.Калинина пустые автобусы, которые идут как раз в тот район). А есть районы, где транспорта немало, но и людей - ого-го.
А Стрижи вообще стыдливо спрятали наполовину, хотя этот район убил полностью Мочищенское шоссе.

Фото пользователя
20 окт 2015 в 18:11

Со Шлюзов действительно трудно добраться.

Левый берег
20 окт 2015 в 17:40

А м.р. Чистая слобода вообще в не зоны, что ли?

Green
20 окт 2015 в 17:40

Странная карта: почему Юго-Западный отмечен зеленым, а на Горском есть места, которые отмечены красным? До пересечения ул. Ленина и ул. Железнодорожной, если верить карте, вообще не добраться, а ведь метро в двух шагах. Как будто карта для тех, кто вообще нисколько не может пешком пройти от остановки.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2015 в 20:20

Живущим в новом микрорайоне на проспекте Коптюга транспорт и не нужен, у всех машины. А вообще, весь Академ можно пешком пройти, а по главным улицам транспорта полно ходит

ОТВЕТИТЬ
Ёжка
21 окт 2015 в 01:52

Ничего не поменялось - учет и контроль. Все пассажиры посчитаны. Выводы сделаны. Ничего не изменится.

Фото пользователя
21 окт 2015 в 10:23

Кто-то "умный" решил "задушить" Затулинку,продав землеотводы под строительство новых микрорайонов...теперь это труднодоступный район ....почему громные склады - терминалы построили на улице Петухова,а не в Матвеевке например,в районе Хлопчато-Бумажного Комбината бывшего?

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2015 в 18:37

Правильно отметили Благовещенку. И народу там уже много и ничего на Садовый не заезжает.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2015 в 17:57

А и не надо в Тихом центре нам ОТ!! Ещё чего не хватало- будет ездить и шуметь и тысячи человек мимо проезжать. Не надо!!!!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2015 в 13:56

Карта транспортно доступных мест получилась бы существенно меньше - по линии метро :)

Вовыч
21 окт 2015 в 14:49

Ничего не понимаю... А что обозначают зоны практически в центре города, не отмеченные никакими цветами? Или вот ещё: обратите внимание на ул. Дуси Ковальчук, на отрезок от пл. Калинина до Горбольницы. На этом участке меняется цвет от зеленого, потом оранжевый, а к Горбольнице опять зеленый. Хотя лично для меня очевидно, что на этом отрезке транспортная доступность одинаковая.

Стрелок
21 окт 2015 в 10:02

Я вас умоляю, в Тихом центре зазорно пользоваться общественным транспортом, там у 90% жителей автомобиль, а то и два на семью.

ликвидатор
21 окт 2015 в 09:25

Транспортная болезнь давно запущена, что и требовалось доказать. Учитывая, что она имеет склонность только ухудшаться. А вылечить ее можно только двумя способами. Первое - не ныть, а переехать к месту рядом с работой (или наоборот найти работу в максимальной близости от жилья). Способ второй - развивать доступный и быстрый общественный транспорт.
Желательно воздержаться от поездки на авто там, где можно спокойно прогуляться пару кварталов пешком. Вспомним советские времена: тогда машину лишний раз даже не заводили.
Выделение полос под ОТ, принудительное ограничение количества машин, и т.п. - не решение вопроса. Полумеры.

21 окт 2015 в 12:05

Неправильная схема. Например от М. Горького, 95 до М. Горького, 12 придется полтора километра топать пешком, т.к. транспот весь идет параллельно Красному проспекту. А на этой схеме показано зеленым. И так на всех соседних улицах.

ex-nsk
20 окт 2015 в 19:06

уехал в СПБ. Доволен.

ОТВЕТИТЬ

Велодорожки и велоинфраструктуру строить дешевле, чем всё прочее. Велосипеды спасут город Новосибирск! За примерами можно к финнам и голландцам!

ОТВЕТИТЬ
шлюзовчанин
20 окт 2015 в 19:09

непонятно, почему шлюз красный?
Там можно спокойно проехать, если не в час пик.
А в часы пик везде пробки, не только на шлюзе..

ОТВЕТИТЬ
Денис
21 окт 2015 в 03:46

А почему Горский с Планировочной и путевой в красной зоне? Оттуда до трамвая рукой подать, а в некоторых местах - до электрички. И метро в принципе недалеко, минут за двадцать можно дойти.

Грибник_
20 окт 2015 в 17:26

А там, где мало людей можно вывезти, может их на самом деле мало в тех краях живет и работает - ну так и не надо там транспорт развивать.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...