30 июля пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1435)

Алексеич
19 окт 2015 в 03:44

Когда переводили часы на зимнее и летнее время, то все было нормально. А теперь с Москвой работать будет еще тяжелее. Ну представьте...у нас 13:00 - время обеда, а в Москве только 9:00, только рабочий день начался...

ОТВЕТИТЬ
Алексеич
19 окт 2015 в 03:44

Когда переводили часы на зимнее и летнее время, то все было нормально. А теперь с Москвой работать будет еще тяжелее. Ну представьте...у нас 13:00 - время обеда, а в Москве только 9:00, только рабочий день начался...

ОТВЕТИТЬ
Бессонница
19 окт 2015 в 03:51

это правильно, я считаю... в стране кризис, долг новосибирской области вырос ещё на несколько миллиардов - это всё ерунда... вот часы дергать каждый год - это действительно важно... есть у меня ощущение, что не зря на выборы ходила...

ОТВЕТИТЬ
paollla
19 окт 2015 в 04:18

Сейчас наши местные власти опять наломают дров или побегут впереди паровоза, называйте кому как ближе.
Почти всю страну не устраивает текущая ситуация: недовольны и на Дальнем востоке и в Сибири, и в европейской части. Недовольны а) летом рано темнеет и ОЧЕНЬ РАНО рассветает б) зимой в некоторых часовых поясах темно уже в 3 дня!
Поэтому власти в Москве 100% будут менять текущее положение дел, вопрос лишь когда у них до этого дойдут руки. Скорее всего опять вернут зимнее время (или летнее как там его) то есть переведут часы на один час вперёд, а для некоторых регионов (не Новосибирск, например Чита) ещё и пояс поменяют.
Поэтому не надо ничего сейчас менять в регионах, не согласовав с планами правительства. А то мы сейчас 4 часа с Москвой вернём, они на час потом ещё передвинут. Опять мимо нормального часового пояса "пролетим" ))) Впрочем нам к экспериментам не привыкать.

ОТВЕТИТЬ
Kiss
19 окт 2015 в 04:27

Было идеально, переход на зимнее/летнее время по стране, и +3 с Москвой всегда, но как обычно все хорошее зачем то ломаем, и строим велосипед.
P.S. А остается у новосибирцев два стула:
1 - и +4 к Москве не хочется.
2 - уже достало, что темнеет к 18ти часам!

ОТВЕТИТЬ
Время Света
19 окт 2015 в 05:09

Занимайтесь важными и срочными вопросами, а не переводом времени! Света больше...
Лучше вопрос поднимите как пенсионерам жизнь легче сделать...много вопросов, которые требуют внимания, ну ни как перевод времени. Полностью согласна с А. Козловым.

ОТВЕТИТЬ
123
19 окт 2015 в 05:15

Сколько стрелки туда-обратно ни двигай, световой день не увеличится. Пример: 1 ноября. Восход в 7:30, заход в 16:52. Переведем стрелки на час вперед, что изменится? И это даже не 22 декабря с самым коротким световым днем длиной в 7 часов и 10 минут (8:51 и 16:01).
Года два назад ругались на то, что утром темно, сейчас, что вечером. Вот такой часовой пояс, хоть как ругайся.

ОТВЕТИТЬ

Экономику государства любыми способами расшатать хочется видимо этим людям . Я уверен , что переведя снова часы, тут же начнут подписи собирать вернуть всё обратно. Мы все живём в городе миллионике , каждый день общаемся с десятками , сотнями людей. При всём этом я не знаю ни одного человека который за 3 или 4 часа. А вот раздражённых самим переводом стрелок - много. Людей раздражает даже сам разговор, упоминание об этом.

Важно
19 окт 2015 в 06:10

Да важный это вопрос! Человек не только экономикой живет, к вашему сведению. Жить охото..нормально.. во всех областях! А когда ночью в 2.30-3.00 светает...Это уже совсем кошмар, напутано что-то.
Так что, всё верно! Вопрос только есть .. А одобрят нам эту идею на федеральном уровне ? Точно?

ОТВЕТИТЬ
nick
19 окт 2015 в 06:20

как я припоминаю, отказ от ежегодного перевода часов был связан с тем, что "слишком большой стресс". в результате каждый год мы меняем законы. Нужно теперь, чтобы законы менялись раз в пол года, воттогда заживём

19 окт 2015 в 06:21

Не пойму, что мы выигрыаем? Три или четыре часа плюсом, мне лично без разницы.

Килиманджар
19 окт 2015 в 06:26

На самом деле непонятно, почему очередной перевод часов воспринимается как перевод часовых поясов? Просто это наиболее простой способ перевести время, не важно зимнее оно, летнее или декретное. И не важно сколько часов с Москвой - 3, 4, 5, 10.
У нас не должно летом солнце шпарить в 3 часа утра (ночи), и темнело всегда около 11 вечера, а не в 9. И зимой очень комфортно выходить с работы засветло. А сколько там в Москвах, пусть они сами думают, хоть по Гринвичу пусть делают, хоть по среднегалактическому, мы-то здесь при чем?

Мама
19 окт 2015 в 06:39

Я -против! Зачем? Ну светло летом один месяц рано утром, ну и что? В Питере вон, вообще не темнеет в июне. Опять перестраиваться, опять привыкать... да и лучше меньше разница с Москвой, их офисы в 12 по нашему открываются и закипела работа!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2015 в 06:49

Особенно Шпикельман порадовал.
Как же надоело это дерганье.
Я как выходил за темно, так и буду. Как ребенок вставал затемно в детский сад - так и будет.
Только теперь я его уже за светло из детского сада не заберу - украдут у меня эти три тысячи подписавшихся новосибирцев этот час.
Блин - смена часового пояса, это без проигрышная лотерея для депутатов - так держать ребята.
Кстати, даю подсказку - можно еще время не на полное число часов сдвигать, а с шагом в 15 минут. Так веселее будет. Сдвиньте на 3 часа и 45 минут - воз будет весело!!!!

ОТВЕТИТЬ
елена 2010
19 окт 2015 в 06:50

Подписи-подписи... надо понимать, что недовольные подписи за перевод собирают, а остальные просто живут. Вот переведут часы, тогда мы начнем подписи собирать. Этот процесс может быть бесконечен. Всегда недовольные будут. Может, стоит уже остановиться и заняться более важными вещами?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2015 в 06:52

Стабильность во всем!
Даже не интересно как лучше, все равно сделают по другому, и потом переделают 10 раз.

Мика
19 окт 2015 в 06:53

Доя меня дурь-переход на 4 часовую разницу. Но кого это интересует, когда слуги народа решили?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 06:55

Когда в три часа ночи начинает светать, это как минимум ненормально.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 06:58

Лично я ничего не поняла. Оставьте все как есть. Хватит дурью маяться. И расстаньтесь уже с иллюзией, что вы можете увеличить световой день. Это от природных факторов зависит, а не от разницы по времени с Москвой. Все равно зимой и просыпаться, и с работы уходить будем в темноте. Не хотелось бы вернуться в тот кошмарный год, когда светало в девять утра. Спать хотелось постоянно.

ОТВЕТИТЬ
Ягодка Малинка
19 окт 2015 в 07:04

Конечно, нужно перевести время Мск+4. Летом в 4 утра светает, зачем оно нам- так рано? У меня даже собака привыкнуть не может, ну не могу я ей объяснить, что ещё спать нужно, а не гулять. А вечером уже в 9 начинает темнеть- где экономия энергоносителей?

AM2921
19 окт 2015 в 07:10

Если бы врач вам ставил то один диагноз, то другой, при одной и той же болячке, вы бы бежали от такого доктора. Аналогия, надеюсь, понятна

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 07:11

Реально, других проблем нет. Давайте еще полицию в милицию и ГИБДД в ГАИ обратно переименуем! Я, как избиратель, требую!

ruban
19 окт 2015 в 07:15

Для тех, кто не в курсе - астрономическое время у нас ровно московское, то есть полдень у нас, как и в Москве в 12-30. Зимой это самое оптимальное время, летом надо бы двигать на час назад. То есть надо бы вернуть переход на летнее время. На наших широтах это оптимальное решение, тем более, что так живет вся Европа и США. Самое же разумное - везде провести голосование. Правда, я думаю, результаты голосования будут сильно зависеть от того, когда оно пройдет. Зимой больше будет недовольных летним временем - поздно темнеет, летом - зимним - в 4 утра солнце уже встает.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 окт 2015 в 07:17

Дурь не только в отказе от 4-го часового пояса, но и в отказе от перехода на летнее/зимнее время.

Дмитрий
19 окт 2015 в 07:26

Сейчас половина будет довольна, а половина - нет. И подозреваю, что года через 3-4 мы все дружно вернёмся к переводу стрелок весной и осенью.

Фыва Олдж
19 окт 2015 в 07:27

Только Кузбасс оказался дальновидным, оставшись при последнем переходе в своем часовом поясе.
Все остальные регионы Сибири учатся на собственных ошибках. Видимо, некоторым приятно каждый раз вставать на грабли.

Роман
19 окт 2015 в 07:35

А то что утром будет на час темнее зимой, никто и не вспоминает... Конечно ерундой занимаются! Я против очередного перевода!!!

Фото пользователя
19 окт 2015 в 07:36

Что украло правительство, час света, надо возвращать, итак ничего позитивного не остается, инфляция растет, зарплаты падают, пенсии вместо 12% индексируют на 4%, хотя еще летом говорилось про 5,5%. Когда летом начинает светать в 3 часа, а темнеть в 9, осенью в 17-30 уже темно..неуютно и серо становится.. надо как было +4 с Москвой, так и остааить..правильно сказали, что не с временем надо играть, а заниматься экономикой

Фото пользователя
19 окт 2015 в 07:40

Оно конечно может и хорошо, что вернут для всех. А вот у меня частые командировки в Москву и очень удобно было с разницей в 3 часа прилетать домой. Эх...

Фото пользователя
19 окт 2015 в 07:41

"Ребята, хватит ерундой заниматься, дергаем час туда, час назад с этим временем. " Правильно сказано. Хватит. Всем не угодишь. Есть дела поважнее. И к тому же наше время сейчас, что бы там не говорили, наиболее приближено к астрономическому!

не трогайте время!
19 окт 2015 в 07:44

почему в рассуждениях про время никогда не упоминают про ЗИМНЕЕ УТРО?? а ведь оно у нас большую часть года. Неужели протестующим так хочется вернуться в то время, когда проснуться было крайне сложно из-за темени за окном? Весь день ходили как зомби от недосыпа. Детей не поднять, ночь на дворе.

ОТВЕТИТЬ
325
19 окт 2015 в 07:50

Полностью поддерживаю Александра Козлова, хоть один здравомыслящий депутат высказался. Оставьте все как есть, хватит двигать стрелки туда-сюда! Мы сейчас живем по астрономическому времени, не надо ничего больше менять. Люди, будьте мудрее. Мы дети природы, а не ее хозяева, поймите же это. Не надо ее подстраивать под себя, ничего хорошего из этого не выйдет. Меня немного смутил комментарий депутата из Единой России, каким образом, с переходом на летнее время, увеличится световой день? В сутках что 25 часов станет?

ОТВЕТИТЬ

Я за,а то летом в 03:00 уже светает не поспать,а зимой в 16:00 уже темнеет - домой страшно идти...

slonopotam
19 окт 2015 в 07:51

Во, давайте тогда уж лучше через референдум, чтобы все жители решили, а не на основе петиции с семьюстами подписями.
Я, например, только по зимнему времени могу нормально просыпаться по утрам. Светло/темно за окном мне без разницы, а вот возможность чувствовать себя весь день выспавшимся - "бесценно" (с)

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 07:52

А, ещё в Западной Сибири надо переименовать полицию в милицию назло Медведеву.

ОТВЕТИТЬ
фрекен бок
19 окт 2015 в 07:53

надуманная проблема,очередная песня"заботы о людях"...когда приезжаешь в другой часовой пояс,то некомфортно чувствуешь себя несколько дней,неделю,потом привыкаешь к этому времени и уже все равно,когда взошло,зашло солнце...а депутатам,думаю,есть более значимые проблемы,чем перестановка стрелок...

Иван
19 окт 2015 в 07:53

Вы что делаете,приравниваете нас к этому алтаю и кемерово(к деревням этим).А что все уже забыли сколько людей поумерало,когда в предыдущий раз время переводили(инсульты и т.д.)А как людям с Москвой работать (с 11до 20.00)Зачем нам Ваш перевод времени,все так же и останется,так же темно будет мы в России живем смиритесь уже.Только привыкли к этому времени,сказали же что это на всегда.Не занимайтесь ерундой,лучше с Южной площадью с разметкой разберитесь,там каждый день пробки,построили этот свой мост,а толку от него никакого,один большой горб посредине города,там в гололед все машины бьются.Вот зачем следить нужно,а не за временем.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 07:55

Наконец до многих наших депутатов дошло, что время нужно менять! А тому депутату который предлагает референдум советую посмотреть на количество плюсов и минусов в комментариям к этой статье и вы все сразу поймете о пожелании Новосибирцев.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 07:55

Прикольно будет. Всё лето жили по-зимнему, светало в 3 утра, темнело в 9. А на зиму переведут на летнее, светать будет в 9, а темнеть в 3. Весной такие -- "нахлебались" и снова переведут на зимнее.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
19 окт 2015 в 07:57

Для тех кто постоянно ведет дела с Москвой, перевод на +4 не удобен. Это на один час меньше деловой активности. Если с экономической точки зрения докажут, что перевод часов выгоден тогда другое дело. В плане светового дня, нет разницы +3 или +4. Всегда зимой было так, утром идешь на работу еще звезды на небе, вечером возвращаешься с работы уже звезды на небе. У нас депутаты молодцы идут в ногу со временем как на украине - страна разваливается, а они улицы и города переименовывают, других проблем нет.

ОТВЕТИТЬ
Tati
19 окт 2015 в 07:57

"Несколько лет назад нам взяли и сменили часовые пояса, мы стали жить в 3 часа [разницы]". Вообще-то Новосибирск уже 25 лет живет в 3 часа разницы с Москвой! И всех устраивало такое положение вещей. Что случилось? Темнеет рано? Так и рассвет тоже раньше - на работу веселее вставать. У нас же в стране действительно проблем других нет: цены не растут, льготники счастливы, услуги ЖКХ на высоте! Для полнейшего счастья только не хватает время перевести на час вперед!)))

ОТВЕТИТЬ
Новосибиряк
19 окт 2015 в 07:59

Ну вот при чем здесь Госдума?! Вопрос сугубо местный, москвичей не касающийся, можно бы за пару недель решить. Понимаю, что законы таковы, но хороши ли такие законы, что без Думы шага не ступишь? Устроят сейчас волокиту.

лена
19 окт 2015 в 08:00

правильно. но, хотелось бы посмотреть список депутатов, которые голосовали за перевод, а сейчас против. наверное, те же самые лица. и городецкий. или еще толоконский???

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:02

Фактическое время часовых поясов определяется по Солнцу. Если сдвигать время на час, то тогда потребуется его корректировать и на восточном направлении. От Новосибирска до Владивостока в два раза дальше, чем до Москвы, но разница в часовых поясах будет снова обратная: + 4 с Москвой, + 3 с Владивостоком. Поэтому не надо возвращаться к 4 часовой разнице с Москвой. Референдум ничего хорошего не даст, так как большинство с Астрономией не знакомы.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:03

Лично летом мне было тяжко, светать начинало в 3 утра, купила супер плотные шторы, жалюзи, чтобы хоть поспать до 6 утра. На меня чуть солнце падает, я глаза открываю и не могу уснуть. До все этйо свистопляски вставала в 5 утра бодра и весела. А сейчас стала старая) Если встанешь в 3, ложится придет в 9 вечера))) И главное что не пойдешь ведь никуда, потому что рано..... в итоге в 9 меня вырубало...
Сейчас я бы тоже предпочла, чтобы вставать по темени, а вечером было немножко светлее. Хотя бы не в 5, а в6...

Пенсионерка
19 окт 2015 в 08:07

Мне все-равно какое время будет, позже 5 на улицу не выхожу. Но почему депутаты решают за народ? Выражение СЛУГА народа, уже ничего не значит?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:07

депутаты удивляются, что это мол народ вцепился в эту тему с переводом стрелок, когда социалку урезывают, льготы урезывают. А народ может впервые почувствовал, что он- мы хоть на что-то повлиять реально можем, хоть в этой малости нас там наверху услышали. Куда уж нам до социалки, кого интересует наше мнение.

ОТВЕТИТЬ
Г-н
19 окт 2015 в 08:09

Наши "депутаты" начинают "работать" с 9.00
Очевидно, что им до "работы" близко, люди они небедные, могут позволить квартиру в центре.

Я вот встаю на работу (к 8.00) в 6.00, и не хочу просыпаться раньше (в темноте), меня текущая разница с Москвой полностью устраивает.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
19 окт 2015 в 08:09

Когда прочитала эту новость, поплохело даже...Очень надеюсь, что на летнее мы не перейдем и останемся на зимнем! Поясню на своем примере все по порядку. Когда мы жили при летнем времени, у меня сильно подорвалось здоровье. Главная причина этого - вставать приходится в 5-45, т.к. на работу к 8, а при летнем времени зимой ежедневно в фазе глубокого сна приходилось прерывать сон, собираться и ехать на работу. Светало только в 10 утра зимой при летнем времени! Это же дикость! Приходилось вставать, выходить на улицу, ехать, а затем работать по сути глубой ночью! Это противоестественно биологическим ритмам! Результат таких пыток над бедным организмом не заставил себя ждать. Как тут многие говорят, чтоб выспаться, ложитесь раньше. А я и ложилась. И ложусь. В 22 часа. И совершенно не высыпалась при летнем времени, особенно остро это чувствовалось зимой! Я стала хотеть спать везде - засыпала в трансорте, на рабочем месте сильно клонило в сон - что естественно снижало работоспособность. Домой приходила и уже ничего не могла делать, валилась без сил на диван. Далее начались проблемы с сердцем. Стала ходить по врачам, не понимая, что со мной происходит. И что вы думаете? Проблемы со здоровьем прошли, когда стали жить по зимнему времени! Сонливость как рукой сняло, повысилась работоспособность, ушли проблемы с сердцем! Я за ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!

ОТВЕТИТЬ
Эли
19 окт 2015 в 08:09

Поддерживаю на 100% разницу с Москвой на 4 часа. Только через полгода не надо пересматривать опять этот вопрос.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:11

Астрономическая разница с Москвой 4 часа. Вот его и надо придерживаться. У нас Сибирь, мало солнца, поэтому каждый час дорог.
Решить этот вопрос, на мой взгляд, не очень сложно, никто в Госдуме РФ заморачиваться не будет. Хуже, когда раздуется большая дискуссия, тогда точно забудут о насущных проблемах, а их надо решать.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...