28 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1433)

19 окт 2015 в 07:52

А, ещё в Западной Сибири надо переименовать полицию в милицию назло Медведеву.

ОТВЕТИТЬ
фрекен бок
19 окт 2015 в 07:53

надуманная проблема,очередная песня"заботы о людях"...когда приезжаешь в другой часовой пояс,то некомфортно чувствуешь себя несколько дней,неделю,потом привыкаешь к этому времени и уже все равно,когда взошло,зашло солнце...а депутатам,думаю,есть более значимые проблемы,чем перестановка стрелок...

Иван
19 окт 2015 в 07:53

Вы что делаете,приравниваете нас к этому алтаю и кемерово(к деревням этим).А что все уже забыли сколько людей поумерало,когда в предыдущий раз время переводили(инсульты и т.д.)А как людям с Москвой работать (с 11до 20.00)Зачем нам Ваш перевод времени,все так же и останется,так же темно будет мы в России живем смиритесь уже.Только привыкли к этому времени,сказали же что это на всегда.Не занимайтесь ерундой,лучше с Южной площадью с разметкой разберитесь,там каждый день пробки,построили этот свой мост,а толку от него никакого,один большой горб посредине города,там в гололед все машины бьются.Вот зачем следить нужно,а не за временем.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 07:55

Наконец до многих наших депутатов дошло, что время нужно менять! А тому депутату который предлагает референдум советую посмотреть на количество плюсов и минусов в комментариям к этой статье и вы все сразу поймете о пожелании Новосибирцев.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 07:55

Прикольно будет. Всё лето жили по-зимнему, светало в 3 утра, темнело в 9. А на зиму переведут на летнее, светать будет в 9, а темнеть в 3. Весной такие -- "нахлебались" и снова переведут на зимнее.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
19 окт 2015 в 07:57

Для тех кто постоянно ведет дела с Москвой, перевод на +4 не удобен. Это на один час меньше деловой активности. Если с экономической точки зрения докажут, что перевод часов выгоден тогда другое дело. В плане светового дня, нет разницы +3 или +4. Всегда зимой было так, утром идешь на работу еще звезды на небе, вечером возвращаешься с работы уже звезды на небе. У нас депутаты молодцы идут в ногу со временем как на украине - страна разваливается, а они улицы и города переименовывают, других проблем нет.

ОТВЕТИТЬ
Tati
19 окт 2015 в 07:57

"Несколько лет назад нам взяли и сменили часовые пояса, мы стали жить в 3 часа [разницы]". Вообще-то Новосибирск уже 25 лет живет в 3 часа разницы с Москвой! И всех устраивало такое положение вещей. Что случилось? Темнеет рано? Так и рассвет тоже раньше - на работу веселее вставать. У нас же в стране действительно проблем других нет: цены не растут, льготники счастливы, услуги ЖКХ на высоте! Для полнейшего счастья только не хватает время перевести на час вперед!)))

ОТВЕТИТЬ
Новосибиряк
19 окт 2015 в 07:59

Ну вот при чем здесь Госдума?! Вопрос сугубо местный, москвичей не касающийся, можно бы за пару недель решить. Понимаю, что законы таковы, но хороши ли такие законы, что без Думы шага не ступишь? Устроят сейчас волокиту.

лена
19 окт 2015 в 08:00

правильно. но, хотелось бы посмотреть список депутатов, которые голосовали за перевод, а сейчас против. наверное, те же самые лица. и городецкий. или еще толоконский???

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:02

Фактическое время часовых поясов определяется по Солнцу. Если сдвигать время на час, то тогда потребуется его корректировать и на восточном направлении. От Новосибирска до Владивостока в два раза дальше, чем до Москвы, но разница в часовых поясах будет снова обратная: + 4 с Москвой, + 3 с Владивостоком. Поэтому не надо возвращаться к 4 часовой разнице с Москвой. Референдум ничего хорошего не даст, так как большинство с Астрономией не знакомы.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:03

Лично летом мне было тяжко, светать начинало в 3 утра, купила супер плотные шторы, жалюзи, чтобы хоть поспать до 6 утра. На меня чуть солнце падает, я глаза открываю и не могу уснуть. До все этйо свистопляски вставала в 5 утра бодра и весела. А сейчас стала старая) Если встанешь в 3, ложится придет в 9 вечера))) И главное что не пойдешь ведь никуда, потому что рано..... в итоге в 9 меня вырубало...
Сейчас я бы тоже предпочла, чтобы вставать по темени, а вечером было немножко светлее. Хотя бы не в 5, а в6...

Пенсионерка
19 окт 2015 в 08:07

Мне все-равно какое время будет, позже 5 на улицу не выхожу. Но почему депутаты решают за народ? Выражение СЛУГА народа, уже ничего не значит?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:07

депутаты удивляются, что это мол народ вцепился в эту тему с переводом стрелок, когда социалку урезывают, льготы урезывают. А народ может впервые почувствовал, что он- мы хоть на что-то повлиять реально можем, хоть в этой малости нас там наверху услышали. Куда уж нам до социалки, кого интересует наше мнение.

ОТВЕТИТЬ
Г-н
19 окт 2015 в 08:09

Наши "депутаты" начинают "работать" с 9.00
Очевидно, что им до "работы" близко, люди они небедные, могут позволить квартиру в центре.

Я вот встаю на работу (к 8.00) в 6.00, и не хочу просыпаться раньше (в темноте), меня текущая разница с Москвой полностью устраивает.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
19 окт 2015 в 08:09

Когда прочитала эту новость, поплохело даже...Очень надеюсь, что на летнее мы не перейдем и останемся на зимнем! Поясню на своем примере все по порядку. Когда мы жили при летнем времени, у меня сильно подорвалось здоровье. Главная причина этого - вставать приходится в 5-45, т.к. на работу к 8, а при летнем времени зимой ежедневно в фазе глубокого сна приходилось прерывать сон, собираться и ехать на работу. Светало только в 10 утра зимой при летнем времени! Это же дикость! Приходилось вставать, выходить на улицу, ехать, а затем работать по сути глубой ночью! Это противоестественно биологическим ритмам! Результат таких пыток над бедным организмом не заставил себя ждать. Как тут многие говорят, чтоб выспаться, ложитесь раньше. А я и ложилась. И ложусь. В 22 часа. И совершенно не высыпалась при летнем времени, особенно остро это чувствовалось зимой! Я стала хотеть спать везде - засыпала в трансорте, на рабочем месте сильно клонило в сон - что естественно снижало работоспособность. Домой приходила и уже ничего не могла делать, валилась без сил на диван. Далее начались проблемы с сердцем. Стала ходить по врачам, не понимая, что со мной происходит. И что вы думаете? Проблемы со здоровьем прошли, когда стали жить по зимнему времени! Сонливость как рукой сняло, повысилась работоспособность, ушли проблемы с сердцем! Я за ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!

ОТВЕТИТЬ
Эли
19 окт 2015 в 08:09

Поддерживаю на 100% разницу с Москвой на 4 часа. Только через полгода не надо пересматривать опять этот вопрос.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:11

Астрономическая разница с Москвой 4 часа. Вот его и надо придерживаться. У нас Сибирь, мало солнца, поэтому каждый час дорог.
Решить этот вопрос, на мой взгляд, не очень сложно, никто в Госдуме РФ заморачиваться не будет. Хуже, когда раздуется большая дискуссия, тогда точно забудут о насущных проблемах, а их надо решать.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
19 окт 2015 в 08:12

Продолжу. Насчет света утром и пения птиц. Не знаю, кто там просыпается в 3 ночи, а я спала крепко до будильника, причем ШТОР У МЕНЯ В КОМНАТЕ НЕТ! Только легкая тюль, и все! И солнце не мешало. По поводу птиц. Живу рядом с лесом, птицы как раз рядом. И ни разу не напрягали! Зато знаете что напрягает? У нас весь двор забит машинами. И по вечерам их хозяева имеют привычку тусоваться у своих машин, слушая громко музыку из колонок, орут, гогочут. Срабатывают сигналки. вот это реально сильно мешает, особенно заснуть! А когда летом светло допоздна, то они и тусуются тоже допоздна, мешая спать! А вы все - птицы, птицы... Да веселое чириканье птичек гораздо приятнее! И еще. Те, кто начинает работу с 7, с 8 утра - а таких много, в том числе и школьники со студентами - при летнем времени зимой вынуждены вставать и начинать работать глубокой ночью, а это сильно подрывает здоровье!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:13

Наверно в области все вопросы уже решены, и деньги больше не на что тратить

ОТВЕТИТЬ
Anna
19 окт 2015 в 08:14

Полностью поддерживаю !!!! Ранняя темнота порядком надоела. Даже в августе очень рано темнело для лета.

123
19 окт 2015 в 08:16

У меня и многих знакомых ощущения, что лета и не видели. Пока с работы придешь домой. раз -два и темно. Разве это нормально?

19 окт 2015 в 08:16

А потом Москва скажет, а что то рано темнее. И тоже переведет стрелки на час, а у нас +4.
В итоге у нас будет уже 2 часа о т того что сейчас.

Гражданин
19 окт 2015 в 08:18

Хуже для здоровья, когда в рабочий день светает позже, а вам "погулять" вечером хочется...
У нас разве в городе отключают по вечерам свет?!

ОТВЕТИТЬ
Серж
19 окт 2015 в 08:20

Все правильно,переводить, а для бизнеса Москву ждать до 12 или 13 особой разницы нет, да и самолет лишит 3. 40

19 окт 2015 в 08:24

географически по прямым часовым поясам мы в +5/+6 от гринвича, как сейчас и стоит(+6) - это нормальное астрономическое время у нас, какое было до СССР.
+7/+8 - было в СССР, мы жили по якутскому времени.
Хотите +4 к Москве, тогда Москву и переводите в пояс +2, где они и находятся географически, а нас не надо трогать.

ОТВЕТИТЬ
mapo
19 окт 2015 в 08:27

Такое ощущение, что все решения принимаются по типу "а давайте красную полосу здесь нарисуем", как буд-то нет никаких документальных наблюдений за временем рассвета и заката.... Это же сразу было видно во сколько летом будет светлеть... сразу нельзя было додуматься.
Вадим Агеенко, депутат Законодательного собрания НСО, фракция КПРФ: «Я почему поддержал. Мы всегда жили в 4 часа разницы с Москвой, всегда. Несколько лет назад нам взяли и сменили часовые пояса, мы стали жить в 3 часа" Судя по нынешним депутатам, все решения будут приниматься на обум, не проверив даже элементарные данные: часовой пояс мы сменили с 1993 года и уже целое поколение выросло в нем.

Другая
19 окт 2015 в 08:27

"пережили лето и решили..." У нас лето короткое, а зима длинная! Неужели лучше зимой утором по темноте добираться? Однозначно против.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
19 окт 2015 в 08:28

Чем отличается Россия от развитых стран? Здесь каждый год или через два все меняется, в т.ч. казалось бы в такой теме как время тоже все меняется статистика: worldtimezone.com/dst_news/dst_news_russia-history.html

У меня один вопрос, до коле? Мне пофигу какое время, главное чтобы его не дергали то туда, то сюда. Успокойтесь и не мешайте народу жить.

Сергей
19 окт 2015 в 08:29

Прозвучала вполне разумная идея, надо провести Референдум.

ОТВЕТИТЬ
Коперник
19 окт 2015 в 08:30

Оставьте как есть.
Мне не надо чтоб вечером светло было. Я утром до работы хочу по светлому идти. И по тёплому, а не как сейчас и как будет, если обратно часы отмотают - утром дубак, днём жара.

ня
19 окт 2015 в 08:31

Я против перевода времени. Самое сложное для меня - это проснуться в темноте и идти на работу, когда вокруг темно. А вечером всегда темно и в 6 вечера и в 7, тем более скоро снег выпадет, станет светлее.
Вообще идея с переводом времени 2 раза в год уже не кажется такой уж абсурдной

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
19 окт 2015 в 08:33

Мне было очень плохо жить зимой по летнему времени - недосып кошмарный. Летом по зимнему - из-за непривычно ранних сумерек приходилось включать свет раньше, как следствие, возрос размер счета за электричество. Значит, надо жить в естественном астрономическом времени и со сниженными тарифами одновременно :)

ара
19 окт 2015 в 08:33

Конечно,слуги народа ВСЕ важные вопросы РЕШИЛИ! Остался - ОДИН ! - стрелки перевести.

электорат
19 окт 2015 в 08:33

"Решение, по их словам, было принято под давлением избирателей...", а на остальные требования избирателей ,где нужно реально что то делать,можно внимания не обращать?

Юлия
19 окт 2015 в 08:34

вот еще мнение врачей о вреде летнего времени на организм человека : "Категорически не хотят «крутить стрелки» врачи. По их мнению, такой перепад приводит к десинхрозу – расстройству биоритмов. Вследствие этого происходит обострение многих заболеваний, особенно психических и сердечно-сосудистых. Кроме того, у людей может развиваться бессонница, раздражительность, спад внимания и работоспособности. Поэтому медики высказывались решительно против перехода на летнее время 29 марта 2015 года.

ОТВЕТИТЬ
испытание
19 окт 2015 в 08:34

сразу бы на два часа сдвигали, с ужасом вспоминаю летом утро с 3 часов ночи..... да.....это лето вымотало своими ночами с всходом солнца с трех часов ночи...

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:34

Если изменять часовой пояс, то в сторону уменьшения разницы, например, +2 (ближе к европейскому) и прямые спортивные репортажи смотреть удобнее.

ОТВЕТИТЬ
Тамара
19 окт 2015 в 08:40

Конечно непривычно было летом, что в 4 часа ночи светало. Зато я реально стала высыпаться. А раньше был систематический недосып. видимо все таки надо спать быстрый сон для здоровья. а зимой все равно темно и утром и вечером.

ОТВЕТИТЬ
Антон
19 окт 2015 в 08:41

С ностальгией вспоминаю то время, когда стрелки переводили 2 раза в года. Летом время было летнее, а зимой - зимнее. И жаловались все в течение недели, потом привыкали. А сейчас эти жалобы уже несколько лет идут.

кнгг
19 окт 2015 в 08:42

Абалаков правильно сказал. Заводы закрывают, строительство встало, бюджетников сокращают - а мы время обсуждаем. Делать, что ли, нечего?

ОТВЕТИТЬ
тата-та
19 окт 2015 в 08:42

Я одна думаю, что энергетическое лобби не отдаст людям этот час? Будем платить.

***
19 окт 2015 в 08:43

Вот если при любом раскладе есть недовольные - ну почему бы не вернуть двухразовый перевод часов - летом будет лето, а зимой - зима. Не за то депутаты опять голосуют!

19 окт 2015 в 08:43

Отстаньте от часов! Во первых привыкли уже все, во вторых так легче вставать детям в садик/школу.
Когда нечем заняться начинают переводить стрелки....

ОТВЕТИТЬ
рассвет
19 окт 2015 в 08:43

А во сколько же зимой утром светать будет? в 9 утра и позже? А вставать как? мне прошлого раза хватило с вечным недосыпом.

19 окт 2015 в 08:50

Наконецно, хватит уже жить во вторую смену. В 3 встало солнце, а в 9 на работу. И куда нужно эти 6 часов света с утра? Да зимой всем в основном без разницы, встаешь темно, приходишь - темно. Тут без разницы. А вот летом и осенью очень обидно что вечером почти нет света.

19 окт 2015 в 08:51

нужно по все стране ввести московское время.

Юлия
19 окт 2015 в 08:52

Люди, опомнитесь! Вы что ,совсем ничего не понимаете? Или все спите до 9-10 часов утра? Ведь с вводом постоянного летнего времени у нас украдут целый час сна! Целебного, восстановительного сна! Посмотрите сами - на одной чаше весов - сон, восстанавливающий здоровье, а на другой- желание до ночи посветлу покуралесить. Покуралесить вы можете и в сумерках, на здоровье это никак не скажется. А вот ежедневный подъем в разгар ночи, ибо кто встает в 6 утра вынужден будет вставать в 5, кто вставал в 5 - придется в 4!!!! - сильно подорвет здоровье и снизит работоспособность! Я за зимнее время!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2015 в 08:53

Самый лучший вариант по-моему - это вернуть переход с летнего времени на зимнее и обратно. Всё было хорошо, пока один президент не решил провести какую-нибудь реформу..

19 окт 2015 в 08:53

Всецело согласна с Александром Козловым! И почему это из-за 3 тыс. человек миллионный город с областью должны опять перестраиваться?
Человек, не проспи рассвет –
Первый проблеск нового дня.
Ведь прекрасней – зрелища нет,
Ты проверь, послушай меня!
Если начат с рассвета день,
Много он принесёт удач,
Не останется трудных дел,
Нерешённых не будет задач.
Уж поверь - у первых лучей
Есть особой силы заряд,
Пей искрящийся этот ручей –
И счастливым встретишь закат!

ОТВЕТИТЬ
Жолин
19 окт 2015 в 08:55

Просыпаться намного легче когда на улице уже светло!
оставьте уже всё как есть сейчас!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...