8 декабря среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (640)
15 окт 2015 в 22:28

Да-да ,много чего написано-но подумайте,почему у соседей Аман Тулеев оставил прежнее время ,а наши быстренько под козырек Москве ,а сейчас опомнились!

МашинаВремени
15 окт 2015 в 15:15

Вот почему у нас люди такие недальновидные в большинстве своем? еще когда только началась информация о том что мы зафиксируемся на зимнее время - были голоса разума, которые утверждали что это совершенно не нормальное для Новосибирска время, когда светает в три ночи, а темнеет в 5 вечера и отсюда будет расти криминал по вечерам, хандра потому что люди вместо вечерних прогулок будут сидеть дома и потребление электроэнергии по то же причине. Но нет, пока на своей шкуре не испытаем, не поймем чем все это чревато, и голоса разума не были услышаны - теперь вот вынуждены устраивать свистопляски с переводами времени туда-сюда.

ОТВЕТИТЬ
Добрая
15 окт 2015 в 18:11

У кого-то зависимость от солнца, у кого-то от показаний на часах. Под каждого не подстроишься. Человечество за сотни лет выработало лучший способ исчисления времени. Нет, кому-то надо, чтобы разум победил реальность.

anonymouse
15 окт 2015 в 15:14

Где подписаться, чтобы приняли закон в течении пары недель?

ОТВЕТИТЬ
Я из Владика
15 окт 2015 в 15:51

А давайте у нас во Владике сделаем 3 часовую разницу с Москвой. А то правда, работать неудобно:)

Фото пользователя
16 окт 2015 в 14:59

Нужно орентироваться на коров,при каком времени надои у коров больше,такое время и надо устанавливать! ..Природу не обманешь..:)

MIM
15 окт 2015 в 15:13

Вот неожиданность так неожиданность! Спасибо, алтайские депутаты!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 15:19

"Главный момент — чтобы увеличился световой период"
Т.е. депутаты настолько умные, что не понимают, что для того, чтобы увеличить световой период, не стрелки двигать надо, а широту (северную-южнее).
И что если длина светового дня составляет 10 часов (а зимой-8), то хоть закрутись стрелки, она не изменится.
Здесь спор жаворонков с совами...
Кому-то хочется утром чтобы светало на час раньше, кому-то -чтобы темнело на час позже.
Вращением Земли и законами физики с помощью стрелок управлять не удастся!!!
Вообще, по здравому смыслу, полдень должен быть Полднем, а полночь-Полночью.
Это значит, что если рассвет за 5 часов до Полудня, то и закат должен быть через пять часов после полудня. Иначе-хоть задвигайтесь, неправы будете.
(кстати, счас в Сибе примерно так и выходит, вывод-руки прочь от стрелок часов!!!)

ОТВЕТИТЬ
Тропа
15 окт 2015 в 15:16

да,да,да! И поскорее бы! А то темнеет в 6, рассветает в 4,кому это удобно то?!

ОТВЕТИТЬ
bob
15 окт 2015 в 17:33

хочу быть депутатом))) сначала принимать решение , затем отменять егож))) представляю сколько споров у них было)))хотелось б аргументы посмотреть при первом решение и мотивировку сейчас.

Кекс
15 окт 2015 в 15:16

Я ЗА!!!! А то надоело летом, просыпаться в три часа ночи, от восхода солнца!!!!

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
15 окт 2015 в 15:18

Нужно провести сбор подписей среди населения, а то на инициативу одних только депутатов в Москве внимания не обратят. С этими играми в перевод стрелок уже пора заканчивать, нужно вернуться в тот пояс, который в Новосибирске был раньше - Москва+4, было нормальное ощущение дня и ночи.

ОТВЕТИТЬ
Ulsar
15 окт 2015 в 15:22

Более чем поддерживаю. Летом светло уже в три утра, рабочий день с восьми. Ну и?
Пять часов светового дня в никуда, ни поспать ни поработать.
Зимой просто абзац. Чуть ли не в четыре уже темень.
Я бы даже не один, а два часа накинул.

ОТВЕТИТЬ
***
15 окт 2015 в 15:38

Осталось ещё московским депутатам у себя тоже проголосовать за перевод в Москве - и будет 3 часа разницы как всегда. Москвичи по-моему тоже страдают от ранней темноты сейчас - посмотрела время восходов-закатов там аналогично новосибирскому

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 15:25

Скорее бы уже вернули нам разницу с Москвой +4. Тем кто не хочет снова дёргать стрелки часов или кому неудобно работать с Москвой предлагаю завести свою семью, домашний скот или переехать в Москву, благо средства наверняка позволяют это сделать.
А то летом как зимой, с работы едешь и уже смеркаться начинает, с детьми людям вечером не погулять, особенно тем кто это хочет сделать после работы. Плюс дороги и так плохо освещаются, так ещё и в регионе где полгода зима решили лишний светлый час украсть. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
Mila
15 окт 2015 в 15:28

Какое солнце? Мы его с наступлением зимы вообще будем видеть редко.

ТАСЯ
15 окт 2015 в 16:13

Надо рабочий день на 1 час меньше сделать!!!
Тогда и высыпаться будем и вечером засветло домой возвращаться
:-)
Я думаю такой вариант всех бы устроил

ОТВЕТИТЬ
Василевс
15 окт 2015 в 15:16

Ну наконец-то! А то время - 16:00 и уже темно...

ОТВЕТИТЬ
старинные часы
15 окт 2015 в 15:16

. «Зачем дергать время час вперед, час назад? Давайте уже остановимся с этим»,

а давайте переведем время и остановимся на этом. У много уважаемого депутата наверное личное солнце светит, а я не хочу ночью домой возвращаться, да и вечером прогулку совершить страшно

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 17:41

С ранней темнотой лето не увидели! На дачу, после работы поедешь, а уже стемнело и что-либо делать невозможно! Обское море поедешь и опять та же история - темно! По Оби на кораблике в темноте кататься тоже радости мало. Напрашивается вывод один - ранняя темнота нужна людям либо нездоровым, либо людям с пониженной жизненной активностью . Этим людям не нужно ходить в театры, в кино, погулять вечером с детьми в парке или сходить с ними на стадион. Такой тип людей приходит с работы, ужинает и засыпает у телевизора. А активным людям нужен свет. Москва + 4

ОТВЕТИТЬ
vitrum
15 окт 2015 в 22:08

нет, давайте +2 часа, а те кому хочется вечером темнее договаривайтесь вы с начальством, чтобы у вас рабочий день позже начинался, а?

ОТВЕТИТЬ
Против
15 окт 2015 в 15:15

С одной стороны ЗА, с другой с Москвой совсем не удобно будет работать

ОТВЕТИТЬ

Уменьшили разницу с Москвой, перешли на зимнее время в итоге на 2 часа стало раньше темнеть, кому выгодно - монополистам энергетикам и кто от них кормится, будет не удивительно если попросят сделать одно время с Москвой, ведь доходы у энергетиков упали в связи с программой энергоэффективности, ведь писали уже что тарифы на электроэнергию увеличили в частности в связи с уменьшением потребляемой электроэнергии. Против светлого времени суток вечером могут быть только вышеперечисленные, да некоторые спортивные фанаты. В этом году я перестал по рабочим дням жить на даче, так как день вечером сократили на 2 часа, и как-то все же съездил в рабочее время вечером на дачу и утром в город (в отпуске был), количество пассажиров уменьшилось по сравнению с прошлым годом наверно процентов на 30. А тот кто считает что после работы лучше с детьми гулять в темноте чем при свете, наверно не знает, что значит дети. Надеюсь, что депутаты хотя бы на час переведут стрелки в нужную сторону.

Фото пользователя
15 окт 2015 в 15:13

У меня скоро стрелки от ваших переводов на часах отвалятся - остановитесь, хватит......... только к одному времени привыкниш, они опять переводят............. О как же скучно депутатом живеться, больше же проблем в городе не осталось, все что обещали - сделали, теперь и незначительными проблемами можно заняться

ОТВЕТИТЬ
Серж
15 окт 2015 в 19:10

Предлагаю переводить дважды в сутки ...

ОТВЕТИТЬ
Широка страна моя
15 окт 2015 в 15:19

Ну, депутаты, не подведите -- голосуйте ЗА!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 15:21

Я тоже за перевод!!! Световой день хоть будет подлиннее!

ОТВЕТИТЬ
мы КРОТЫ мы
15 окт 2015 в 15:18

Ну НАКОНЕЦ-ТО!!
Это давно пора было сделать! Теперь главное воплотить в жизнь!
Депрессии осенние итак неизбежны, теперь еще и света дневного лишили...

Миша
15 окт 2015 в 15:13

Слава богу!
А всем комментатором, вне зависимости от их отношения к этому, я предлагаю купить шторы, задёргивать их, когда солнце мешает, и больше времени проводить на свежем воздухе.

ОТВЕТИТЬ
Крис
15 окт 2015 в 15:39

Вангую: после перевода стрелок начнутся массовые недовольства граждан, которые не могут добудиться своих детей по утрам в школу. Начнутся массовые депрессии, связанные с тем, что по утрам до 10 непроглядная темень. Найдется группка активистов, сделают петицию, все радостно проголосуют за зимнее время и опять по кругу. Достали. Я уже согласна на перевод часов 2 раза в год, хоть какая-то стабильность была

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 16:18

А я предлагаю перевести стрелки вперед на 12 часов. Время рабочее можно аналогично изменитьна 12 часов
Зато прикольно будет, туристов можно будет приглашать, мол у нас по ночам солнце светит

ура
15 окт 2015 в 15:22

Ну вот, молодцы!!!! Можете ведь, когда захотите. Всё верно, дожимайте , этот вопрос!!!! Народ ЗА !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
15 окт 2015 в 21:16

Да неужели свершится? Все лето в бешенстве от того, что час украли! А в три часа ночи уже светло и птицы верещат! Весь режим был сбит!

ггг
16 окт 2015 в 08:22

Правильное предложение. А у кого нет детей и футбол на первом месте - придётся переехать.

Андрей
16 окт 2015 в 12:33

В истории Новосибирска было время, когда правый берег был +4 часа к Москве, а левый берег был +3 часа к Москве. В качестве полного абсурда можно подкинуть эту тему законодателям. А что!? Нормально! Хочешь +3 часа - живи в Ленинском-Кировском Обгэсе, а Хочешь +4 - добро пожаловать в Центр. Да и с работой будет всё ок: только нужно правильно выбрать место работы и место жительства так, чтобы работать на час меньше, а магазины водкой и пивом торговали на час больше. Ещё раз повторю для невнимательных: пишу абсурд, дабы все поняли абсурдность самой затеи СО ВСЯКИМ переводом стрелок. Я родом из СССР и прекрасно жил во времена +4, когда никто и никуда ничего не переводил. Вон, в Китае вообще отсутствует понятие поясное время. Там время у всех одно: Бенджиновское (Пекинское). Ничего. Живут. Работают. Плодятся.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 22:11

у меня ребенок летом, например, утром в 4 просыпался....потому что солнышко....я за перевод!!!

16 окт 2015 в 10:40

Если так брать, то это полумера, переводите тогда уж на 3 часа вперед, а не на 1, только тогда появится полчаса светлых после работы.

avt-123
15 окт 2015 в 16:53

Я понял, кому сейчас жить хорошо.
1. Работающим с 11:00 до 20.00 Им после работы при любом раскладе солнца не видно. Все личные дела с утра при солнце могут сделать.
2. Работающим с 07:00 до 15:30 Они после работы солнце застают.
А что делать нам, работающим с 9:00 до 18:00? В эту субботу заход солнца в 17:28. Это только середина октября.
И меня достало вставать летом на даче в 5 утра, так как в 11 уже работать под солнцем невозможно.
Надо сделать как в Германии. Там работать , вроде бы, рано начинают, и в 18:00 все магазины закрываются.

ОТВЕТИТЬ
Серж
15 окт 2015 в 15:58

Кемеровчаге умнее остались сразу сделали 4 часа .Делайте депутаты дело быстрее даешь разницу в4 часа с Москвой

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 15:26

где подписаться? это самое лучшее решение депутатов!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 15:50

Для биологических ритмов для человека -это негативно сказывается.Собралась кучка некоторых и решила, им темно или слишком светло.Но никто не подумал о научных исследованиях и тех, многих людях, которым тяжело под такое время приспособиться.Тогда уж оставили бы так же, летнее и зимнее время.В Казахстане вот перевели стрелки назад и живут уже не меньше 10 лет так и никто не ноет,т.к. у них слово президента все уважают.А у нас начинается, туда и сюда

ОТВЕТИТЬ
гость
15 окт 2015 в 15:27

Завидую алтайцам, у них и дороги лучше строят и депутаты, хоть иногда, что-то дельное предлагают

ОТВЕТИТЬ
78ш9
16 окт 2015 в 08:40

Вообще-то, летом достали голуби, верещащие в 3 утра - солнце же уже светит! У темнота в 10 вечера - кромешная! Часа действительно летом не хватает!

3 мар 2016 в 20:03

Обязательно нужно переаести часы, сейчас все просто ужасно и зимой и летом.зимой в три часа дня уже темно и летом в восемь вечера смеркается зато ночью в три часа солнце.это ненормально.дети которые учатся во вторую смену приходят домой почти ночью

Крис
15 окт 2015 в 15:24

Как же достали с этим переводом часов... Только год нормально стала просыпаться по утрам и не ходить на работе, как овощ.. Одно радует: ближайшие 3 года планирую провести в декрете, а там уже обратно все вернут!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 17:15

Здесь, как в анекдоте. "Вас, Сидоровых, не понять, жене хорошо-мужу плохо,,," Эту тему можно обсуждать до бесконечности. Куда стрелки не крути, величина светового дня не изменится. Изменится комфортность жизни для разных граждан. Если, я встаю сейчас на работу в 05-50, значит придется это делать в 04 -50, то есть глубокой ночью в зимнее время. А вот мой сосед ходит на работу к 10 -00, так ему будет фиолетово, куда стрелки накрутят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 18:14

надо не на час а на два часа переводить. а то украли столько времени.
когда это было чтобы летом в 22:00 было темно?

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2015 в 09:10

актуальное предложение, а то летом в 3 часа ночи уже светло, а в 9 вечера уже темно! полностью поддерживаю!!!

хочу как было
15 окт 2015 в 15:20

Прошлой зимой мне было очень тяжело, что поздно светает. Особенно в выходные дни. Встаешь в субботу, время 10 а на улице темно. Казалось солнце вообще не встанет, такой депресняк нападал(. Этим летом просыпалась в 4 утра с первыми лучами. Все лето недосып(
По мне так лучше как было, час туда-сюда переводить.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
16 окт 2015 в 00:02

Когда вернут время?И займитесь своими прямыми обязанностями, г-да депутаты.Я хочу до остановки доходить не по колени в грязи и просыпаться не в 3 утра!

гость
15 окт 2015 в 15:29

Обязательно надо поддержать переход, это очень важно для здоровья людей. И летом световой час очень нужен

ОТВЕТИТЬ
ирина
15 окт 2015 в 16:01

Я за!!! летом в 03-00 часа утра солнце светит, не уснуть

ОТВЕТИТЬ
Ййатол
15 окт 2015 в 15:43

НЕ НАДО!!

Вечером и так и так темно, а сейчас хоть с утра с детьми в школу выходишь, уже солнце.
Помню до этого дети спрашивали: "Папа, почему мы ночью в садик едем?".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 18:59

Я насчитал около 10 версий)) Даешь референдум и по 10 вариантов в каждом бюллетне!!!

горожанин
15 окт 2015 в 20:07

Полностью на стороне депутатов! Ибо в утро в 04-00 летом и вечер 20-00 - это нонсенс !

15 окт 2015 в 15:47

Если это осуществиться, наконец-то нас президент с Новым Годом будет поздравлять как положено в 24-00, а не в 23-00 как последние годы!!!

Олеся
16 окт 2015 в 13:35

Я "ЗА" двумя руками. Летом не высыпаемся, в 3 часа ночи уже светло,а осень и зима проходит при искусственном освещении в офисах и дома, полный дисбаланс. Страдаем от недостатка витамина Д, а он незаменим в борьбе с нарушениями в работе иммунной системы и в битве с инфекциями, помогает бесперебойной работе сердца, регулирует деятельность нервной системы. Витамин D необходим для нормальной свертываемости крови, препятствует развитию атеросклероза, важен для функционирования щитовидной железы и нормальной свертываемости крови, помогает избавиться от многих болезней глаз. У женщин, имеющих достаточный уровень содержания витамина D в крови, реже встречаются доброкачественные и злокачественные опухоли груди и рак яичников.
Так что, витамин D необходим всем и всегда, - и в детстве, и в цветущей юности, и в возрасте элегантности, и на закате лет.
Уважаемые, законодатели, подумайте о пользе для здоровья и настроения людей, живущих в условиях продолжительной зимы и короткого лета!

Новосибирец
16 окт 2015 в 07:28

Благое намерение! Пусть у депутатов хватит сил и воли притворить его в жизнь.

16 окт 2015 в 07:47

Можно бесконечно перемалывать и спорить, но количество+/- в комментариях к статьям на данную тему показывает, что большинство народа текущее время не устраивает.

15 окт 2015 в 15:50

Причем тут ШТОРЫ? Организм любого живого существа живет по природным законам, по астрономическому времени! Как вы это понять то не можете? Сейчас время максимально соответствует такому - на полчаса разница. После перевода оно станет отличаться на 1,5 часа!

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
15 окт 2015 в 15:32

Сейчас мы живём по астрономически правильному времени потому, что в день осеннего равноденствия восход и закат Солнца происходили в одинаковое время утра и вечера +-10 мин. А то, что темнеет рано, так извините, широта такая. За Полярным кругом люди вообще без Солнышка зимуют.

ОТВЕТИТЬ
Орам
15 окт 2015 в 16:32

Лишь бы не заболтали думами о людях.Пусть хоть референдум проведут.Я лично прошлым летом успевал поиграть в волейбол вечером, этим летом сразу домой с детьми играть дома, на улице темень.Что за фетиш полдень в 12-00, если середина у меня в 15-00.Если середина в 12 то делать поровну 8 часов сна. то есть 4 часа до 12, 4 часа после- вот это тогда по биоритмам к сведению ученых.

ОТВЕТИТЬ
707
15 окт 2015 в 15:29

Попробуйте жить по биологическим часам и вставать просто раньше, и ложится в 21-22 часа, будете чувствовать себя намного лучше. Просто все хотят встать попозже, доспать на работе, потом пообедать, и вот уже почти можно ехать домой.

ОТВЕТИТЬ
123
15 окт 2015 в 16:41

В планах на будущее - не выбирать А.Козлова

Сибиряк
15 окт 2015 в 15:22

Правильно - даешь Новосибирску красноярское время!
Пусть знают,где настоящая столица Сибири.!

ОТВЕТИТЬ
Константин Новосиб
15 окт 2015 в 15:49

Я, все мои знакомые, соседи - "ЗА". И более того, лучше сдвинуть на 2 часа!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 15:43

Надоели уже, честное слово. Когда часы переводили назад, сразу было понятно, что станет хуже. При летнем то времени летом уже в 4 светало. Сложно было подучать, что будет при зимнем? Но тогда же многие страдали, что как им тяжело зимой по утрам при летнем времени - до 10 утра темно. Зато то, что в 6 вечера в январе уже светло - по фигу.
По-моему, никогда эти качели не кончатся. Всегда будут недовольные страдальцы. Когда-то надо остановиться.

Давайте переведем часы на час вперед и остановимся уже :)

ОТВЕТИТЬ
Leo22
15 окт 2015 в 15:55

Я - за! Даже на 2 часа можно смело смещать! +5 часов от Москвы. У нас и так темнело рано, а сделали вообще потемки. Если сдвинуть на 2 часа, тогда будет светать, когда большинство людей просыпается, а темнеть - когда пора спать))

ОТВЕТИТЬ
пожилаЯ
16 окт 2015 в 09:04

Безумно жалко светлого вечернего часа отобранного прошедшим летом, редким по погоде. Надо хотя бы 4 часа с Москвой разницу. А в идеале-ещё и летнее время ,ещё + 1 час света вечером.

GLU
15 окт 2015 в 15:35

Это такая новая Российская забава????

Andrew
15 окт 2015 в 15:20

"Главный момент — чтобы увеличился световой период, чтобы люди имели больше возможности побыть под солнцем"...
Зато вставать и врубаться в работу будем по сути глубокой ночью еще в зимний период.
Я уже не говорю про футбольные трансляции, про которые сибирским болельщикам можно будет окончательно забыть...

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 15:27

Программа "Время" будет начинаться как в советское время - в 21.00 ч.
Я - ЗА!!!
P.S.Правда "Вести" в 22.00 ч.

ОТВЕТИТЬ
ВВВ
15 окт 2015 в 15:22

Какие еще 4 часа с Москвой?? И так тяжело смотреть вечерние спортивные трансляции!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 16:25

А может сделать как раньше - зимой зимнее время, летом - летнее, и всем успокоиться уже?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2015 в 14:40

Поддерживаю надо менять. А то летом солнце спать не дает по ночам, а зимой в потемках будем на обед ходить!

Женечка
15 окт 2015 в 15:49

Наконец-то. А потом ещё и всей страной на час вперёд. И оставить так навсегда.

Чудак-человек
15 окт 2015 в 15:56

Господи! Услышь их! Перевести и не прикасаться больше!
А болельщики езжайте в Москву, Париж итд и болейте на стадионах.

15 окт 2015 в 15:28

Уважаемые комментаторы, обратите внимание на астрономическое природное время, оно ближе к зимнему времени, чем к летнему, поэтому не нужно переводить часы, это опять утренние пытки с каждым подъемом в темноту и холод.

ОТВЕТИТЬ
олд
16 окт 2015 в 13:58

Давайте переведем время +4 часа от Москвы и остановимся на этом!!!!!!!

Добрая
15 окт 2015 в 16:29

Те, кто голосует за летнее время, кому не хватает солнца зимой и переизбыток его летом, вы все другие ресурсы исчерпали, чтобы "увеличить и уменьшить количество света" когда именно вам это надо? Вы встаете раньше, ведь света утром теперь так много? Обычно я читаю, что вам вставать рано скучно, утром магазины не работают, нет единомышленников погулять вместе и на даче покопаться. Так вы кучкуйтесь, рано вставайте, вместе занимайтесь тем, за что так радеете. Зачем вы хотите насильно затащить большинство вставать рано, если оно этого не хочет? Почему я называю нас большинством? Если бы вас было бы больше, вам бы по утрам не было бы так одиноко.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 16:40

Только Красноярск все пыжится и пыжится в споре со столицей)))

Просыпаюсь
15 окт 2015 в 16:57

Я стабильно просыпаюсь в 6-00 а нужно в 7-00.

ОТВЕТИТЬ
Oleg
16 окт 2015 в 13:58

Присоединяйтесь к петиции
https://www.change.org/p/требуем-вернуть-новосибирск-в-часовой-пояс-мск-4

И тогда Новый год будем, наконец, снова встречать именно в свою полночь, а не со сдвигом на разных каналах. Так как ретрансляция центральных каналов тв с момента переезда Сибири и Алтая на час ближе к Москве не стала меняться. Так для этого понадобилось бы менять всё оборудования на ретрансляторах.
Вот и стали мы смотреть все программы с разницей в час. В те времена ещё передача "Спокойной ночи, малыши" сдвинулась с 21 на 22 часа, от чего дети наши до сих пор не могут в себя прийти, так как спать приходилось позже ложиться...

basil
16 окт 2015 в 09:23

Я обеими руками за эту инициативу. Сейчас в осенний и зимний периоды у нас отнимают по вечерам столь нужный час светлого времени. А это не шутки, если учесть езду в час пик по плохо освещённым улицам.

15 окт 2015 в 15:32

Все эти стрелковерти -- глупости. Полдень должен совпадать с астрономическим, ну плюс минус полчаса. Остальное время подстраивать под этот полдень с учетом удоьбства. На работу ездить не к 10 часам , а к 8, например. Вот и будет утром светло и вечером светло.

ОТВЕТИТЬ
Red
15 окт 2015 в 16:08

Результаты локального голосования:
5 человек - за перевод
17 - против перевода
2 - воздержались (им без разницы)
Как-то уже не совпадает с настроем большинства комментирующих, кто хочет "баловаться" переводом стрелок.
Не уверен, что большинство горожан поддержит переход на час.

ОТВЕТИТЬ
Папин-Сибиряк
17 окт 2015 в 11:12

Меняйте же на +4 скорее! Сменить часовой пояс надо было ещё весной или в начале лета, однако и сейчас ещё не поздно. Несмотря на то что большинство ещё сохраняют прежний распорядок дня живя по старому времени, депутатам всё же не следует забывать что чем дольше они оттягивают перевод часов тем больше новосибирцев не дожидаясь их решения сами меняют свой режим и режим работы, подстраиваясь под новое время. Торговые центры, например Мегас и тп, с октября стали работать на час раньше, в конце лета много предприятий тоже поменяли график работы. Если депутаты не сменят часовой пояс к весне, то ещё года 2 - и большинство привыкнет к новому времени. А это чревато тем что при переходе в мск+4 будет опять много недовольных. Чтобы предотвратить это необходимо часовой пояс сменить уже к марту, а лучше - ещё до Нового Года.

Bty
15 окт 2015 в 17:05

Спасибо,что люди неравнодушно отнеслись в путанице во времени и есть возможность восстановить нормальное время по поясу.А то световой день укоротили,особенно летом в 21час уже сумерки и кому это надо не понятно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 15:31

хватит, остановите эти переводы!
давайте жить как есть.
лучше уменьшите рабочий день , или сократите рабочую неделю!

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2015 в 12:54

Согласна с депутатами на все 100! Сейчас светает в 6 темнеет в 18. Это ни в какие соцритмы не укладывается. Надо чтобы светало в 8 темнело в 20 в данное время года. Так что за МСК+5, ну или хотя бы для начала МСК+4

Сибирь-Матушка
16 окт 2015 в 19:10

Спасибо что депутаты неравнодушно отнеслись к путанице во времени и что появилась возможность восстановить нормальное время, которое и должно быть в Новосибирске. Ведь световой день укоротили, особенно летом - в 9 вечера уже темнеет, и совершенно непонятно кому и зачем это понадобилось. Как же я буду рада, если всё получится. Господи! Услышь их! Пусть депутаты которых мы, я надеюсь не зря, выбирали переведут стрелки на час или на 2 вперёд и никто больше к часам не прикасается! А болельщики езжайте в Москву, Лондон и т.п., и болейте там на стадионах.
Те кто в комментах советуют сдвигать график работы забывают что при этом всё остальное останется на прежнем графике — телепередачи, метро, детсады, школы, общественный транспорт, расписание электричек и т. д. Поэтому сдвигать надо время, а не начало работы которое внесёт только ещё бОльшую путаницу во времени.

Тимофей
15 окт 2015 в 16:42

То есть, на работу я сегодня в 6 утра встаю, а после принятой депутатской инициативы буду вставать в 5 утра, на час раньше? Ну спасибо, дорогие депутаты, за заботу. Помнить долго буду.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 17:16

Спасибо Вам, дорогие депутаты, если правда примете законопроек и переведете часы на 1 час. А лучше на 2 часа. Целую!)

ОТВЕТИТЬ
Попугай
15 окт 2015 в 18:17

Надо на два часа вперед переводить часы!!! Навсегда!!!

яяя
15 окт 2015 в 17:21

ура!!!!!! ждем с нетерпением нормальное время))))

Фото пользователя
15 окт 2015 в 15:18

может хватит уже?

ОТВЕТИТЬ

Давно пора вернуть советское время! Согласна со всеми доводами за это предложение.

Виктор А
15 окт 2015 в 16:16

Депутаты должны ещё правильно подобрать момент перехода - а именно - осенью, как можно скорее. Чтоб все сразу ощутили этот "светлый" час жизни вечером. А то если перейти весной - то опять не умеющие организовать себя начнут массовое утреннее нытьё " не могу выспаться".
И при чём здесь Госдума, разве облдумы не достаточно?

15 окт 2015 в 15:23

Ну и зачем. Солнца и так нормально, работающим по времени НСК. А еще есть те кто работает по московскому времени, таким как я. Это вообще сложно будет, в 19 Мск рабочий день заканчивается. И таких не мало.

ОТВЕТИТЬ
678
15 окт 2015 в 15:47

Когда рабочий день - 8 часов, а световой - 7, постоянно зафиксированное время неудобно.
Постоянное летнее время - ранний рассвет летом, рано темнеет осенью-зимой.
Постоянное зимнее время - значит, всю зиму на работу добираться в глубокой темноте и полдня просыпаться. Да ещё утром будет холоднее. Лично я зиму на зимнем времени вспоминаю с ужасом. Всё время хотелось залечь в спячку до апреля.
Поэтому, как ни крути, перевод стрелок осенью-весной был самый оптимальный вариант.

ОТВЕТИТЬ