28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (720)
15 окт 2015 в 09:59

Прокуратура когда-нибудь продавцов спайсов и прочей наркоты заборет или нет? Почему объявления на стенах домов как рисовали, так и рисуют? Почему, когда проходишь мимо деревянных бараков в центре, использованные шприцы под ногами как хрустели, так и хрустят? Или с этим бороться несвоевременно и опасно?

про деньги
15 окт 2015 в 09:26

"Бывший сутенер-диспетчер Андрей (работал в этой сфере в начале 2000-х годов) анонимно рассказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что сфера оказания интим-услуг с годами почти не изменилась — меняются только цены."
Причём лет уже так тысяч шесть всё одно и то же, меняются только цены )))

Фото пользователя
15 окт 2015 в 08:33

Ну закроете сайт, и что? кому надо тот найдет. Трудности с поиском самец преодолеет легко.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 00:39

По многочисленным версиям проституция является одной из древнейшей профессией. Существовала она всегда: во времена войн, во времена великих катаклизмов, во времена революций. В любые времена, одним словом, мужики готовы были платить за продажную "любоФь". И даже во времена отсутствия интернета. И чего?....Прокуратура города Новосибирска серьёзно полагает, что она может исправить существующее многие сотни лет положение вещей путём закрытия нескольких интернет-сайтов с объявлениями? Я, разумеется, ничего против не имею... Я только "ЗА!!!". Только вот боюсь, что ни спрос ни предложение от этого не уменьшатся. Ну вот есть такое подозрение почему то...

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
15 окт 2015 в 00:30

Давно проституцию нужно узаконить! Пусть бордели работают законно где-нить в пригороде, по упрощенной системе налогообложения. Платят вмененный налог с койко-места, НДФЛ, взносы в Пенсионный фонд...
Девчонкам - регулярные медосмотры, и записи делать в трудовые книжки, чтобы стаж шел...

А индивидуалки пусть ИП регистрируются. И тоже пашут Ниву Любви на законных основаниях.
Никакого криминала, никакой коррупции! Все законно, чисто и цивильно!
Тогда и за качество услуг можно спросить...

ОТВЕТИТЬ
дауж
15 окт 2015 в 11:30

А как обстоят дела с мужчинами, предоставляющими услуги? В статье про это ничего нет?

ОТВЕТИТЬ
Зашедший мимоходом
15 окт 2015 в 10:58

Лучше бы угон машин раскрывали с таким рвением, по которым мы уже вышли на первое место в РФ.

Шуба дуба
15 окт 2015 в 14:03

Был у меня один знакомый из лихих девяностых(малиновый пиджак,цепи и тд)Так вот женился он на проституке,которая обслуживала их в бане.Родила ему дочь, а занятия свое не бросила.Ушла от него когда ребенку было 2 года.Дочь оставила отцу.вернулась через год.Все это время шлялась не понятно где.Пожила спокойно год и опять всех бросила,укатив с очередным ухажером в дальние края.Мужу звонила когда деньги нужны были.У нее есть взрослая дочь от первого брака,котроую она тоже бросила и та воспытывалась у дедушек/бабушек.Есть эта девочка от второго брака(как вы поняли тоже брошенная) и сейчас родила еще одну.
Все эти мифы про то, что из проституток получаются хорошие жены,давно уже поросли мхом.Если женщина порядочная,как бы тяжело ей не было,она никогда не пойдет на панель.И мне мешно было читатьв статье "не хотят давать интервью.тк они порядочные женщины и замужем"Ржу не могу.

Фото пользователя
15 окт 2015 в 09:18

О да.
Это же самая большая проблема в городе Новосибирске, как же прокуратуре мимо-то пройти.
Точечную застройку и коррупцию уже победили, просто дел не осталось у прокуратуры нашей, приходится всякой фигней страдать.
Молодцы, чо.

Любаша
15 окт 2015 в 01:28

Да легалезуйте уже этот бизнес! Пока будет спрос - будет и предложение. А спрос будет всегда, такова мужская природа, в так хоть доход в бюджет дополнительный.

ОТВЕТИТЬ
Порядочная
15 окт 2015 в 12:36

У меня трое знакомых мужчин женились на проститутках по страстной любви. Двое знали, один - не знал. Все трое развелись. Потому что ни одна не оставила своего любимого занятия. Возможно, где-то проституцию действительно можно приравнять к работорговле (украли, заставили, запугали, избивали, удерживали, заперли, увезли куда-то и т.д.), но это были весьма самодостаточные особы. А вот их рабами оказались несчастные мужики, которые искренне верили, что "спасают" своих любимых от их темного прошлого.

ОТВЕТИТЬ
жена
15 окт 2015 в 14:04

Мне, как жене интересно, мужчины чем проститутка от жены отличаются ? Что она Вам такое паказывает....

ОТВЕТИТЬ
анонимный
15 окт 2015 в 00:58

только-только "рынок" цивилозовался, появились сайты, отзывы, репутация - как тут же что-то хорошее собираются прикрыть... все как было так и останется, только "амбразур" (на сленге часто пользующихся - неизвестная фея, чаще всего неудачный варинат) станет больше, повысятся риски, цены...хотя интернет такая штука - проще открыть чем закрыть - не пропадем))) в конце концов приличному замужнему мужчине правильнее изредка провести время с феей, чем искать настоящую любовницу

ОТВЕТИТЬ
Uve
15 окт 2015 в 08:07

Безусловно этот рынок у нас развит, просто большинство с ним не соприкасается. То что многие с области приезжают (бывают старшая сестра вовлекает младшую) и многие леди найт замужние это факт.

Увы!
15 окт 2015 в 14:11

А, как быть тем, у кого мужья импотенты (в силу, когда-то разгульной жизни)? Уже и не сорок, порядочность зашкаливает, организм всё ещё нуждается, но, и инфицированных в городе предостаточно.. Прям замкнутый круг! А, на кого попало "западать" не хочется!...

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 06:58

Да, прошлое женщин может скрывать много тайн... Вот так иногда подумаешь, а нет, лучше не думать так глубоко, а то ведь можно и узнать такое.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 11:48

Меня беспокоит медицинская сторона вопроса, известно, что мужчина реже болеет в ЯВНОМ виде венерическими заболеваниями после контакта с нездоровыми партнёршами, в остальных случаях является скрытым носителем (примерно, на пять контактов с нездоровыми партнёршами - один явный случай), и приносит всё это жене, которая почти всегда болеет в явном виде. Знаю случай, когда жена в суде доказывала при разводе, что не она является источником болезни, а муж. Но она была медик и ей удалось это доказать. "Кара небесная" настигнет. конечно, и мужа, установлено, что все эти возрастные проблемы мужчин: аденомы с простатитами связаны с таким "носительством" и непролеченностью мужчин. Я не пугаю, но что-то мне подсказывает, что мы по этому вопросу находимся в дремучем состоянии. А "фирмы" и девушки, как говорится, ничего не гарантируют.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 09:27

Проститутка гораздо лучше, чем динамистка, которая мужиков на бабки разводит. Проститутка честно дает мужику то, за что он заплатил. Респект ей за это! Если она, конечно, не клофелинщица или вроде того.
А мужик... ну что мужик? Кому-то бабы дают, кому-то нет. Что поделаешь! Пусть лучше купит женщину, чем станет насильником.
В царское время нормы половой морали официально были жестче, чем теперь. Однако была законная проституция, желтые билеты те самые.
Запрещать и преследовать проституцию - это значит, отнимать у людей выбор. Зачем? "Свобода кончается там, где начинается свобода другого человека". Чьи права ущемляет проституция?

ОТВЕТИТЬ
шалун
15 окт 2015 в 07:45

работы хорошей нет,вот и идут в проститутки.
верно сказано,мало таких кто ради удовольствия.
надо бы легализовать,официально.
трудовая книжка,на пенсиию капает маленько девчонкам.
а вообще это для ленивых,как скорая помощь.
нормальный мужик и так найдёт с кем за бесплатно,желающих женщин одиноких очень много.

ОТВЕТИТЬ
Сибирский мужик
15 окт 2015 в 09:33

По мне, так они симпатичны. Сразу честно расценки говорят. Не то, что обычные женщины, с которыми сначала знакомишься, потом выгуливаешь-кормишь, а потом начинается "Ой, мне бы айфончик, мой такой плохой, ты звонишь, я и не слышу", "Ой, мне ребенка бы в школу собрать, все так дорого", "Ой, а мне срочно нужен новый шкафчик в ванную, ты же хочешь, чтобы я красивая была", "Ой, кофточка порвалась". И так не одно, так другое, пока до интима дойдет вытрясут столько, сколько и девушкам из статьи не снилось. А потом губки дуют "фи, не люблю скупых".
Поэтому проще нанять и домработницу и все остальное. По деньгам дешевле и нервы целее. Я за легализацию.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 04:26

Ревнителям морали хотелось бы напомнить, что в царской России проституция была легальной. И это при государственной роли религии и пр. и пр.
Проституцию не победить. Давно пора ее легализовать. Правоохранительным органам, я так понимаю, больше заняться нечем? Вся остальная преступность искоренена?

Имхо, салоны и агентства уже не актуальны. В сети масса индивидуалок, но и они меркнут на фоне огромного количества студенток, запросы которых вполне скромны )

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 15:27

К вопросу о вчерашней статье про девушек, которые в сторону мужчины без машины "даже не взглянут".

ОТВЕТИТЬ
Disel
15 окт 2015 в 10:24

В связи с кризисом рост проституции сейчас будет расти, а в связи с дальнейшей девальвацией начнется секс-туризм в нашу страну. А уж как дать объявление они найдут.

ОТВЕТИТЬ
Temp
15 окт 2015 в 09:30

Запретить людям заниматься сексом невозможно, хоть тысячу лет ты это дави административным ресурсом. "Основной инстинкт", растудыть...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 09:07

Девушки зарабатывают на уровне высококвалифицированных специалистов, однако!

ОТВЕТИТЬ
Наивный
15 окт 2015 в 09:02

Это называется "не думай про белого слона" - зашел на указанный сайт и залип...Просмотрел, вздохнул и подумал, что вечером к жене - безопаснее, дешевле и скучнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 02:33

Очередное доказательство того, что женский пол почти не получает удовольствия от секса. В ином случае, за секс мужчинам платить бы не пришлось.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 09:39

Займитесь делами! Как будто закрыв сайт, вы покончите с проституцией?

15 окт 2015 в 08:17

Ненавижу такие дела. На мой взгляд это верх цинизма, заниматься проституцией. А для мужика тоже не менее унизительно. То что другие берут бесплатно, он покупает. Не понимаю, как вообще можно взять в жёны проститутку.

ОТВЕТИТЬ
прокурор
15 окт 2015 в 08:19

Открыть сайт 5 часов работы и 5 т.р. закрыть сайт целый гемор. Думается мне что если все держится на подобных сайтах то они просто открываться будут намного чаще в случае закрытия и судов. Ведь владелец прямого отношения к деятельности не имеет а просто предоставляет доступ для размещения анкеты взымая плату.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 09:26

В принципе новость ни чем не удивила, с момента существования в России глобального интернета сайты по оказанию интим услуг давно успешно осуществляют свою деятельность, женщины легкого поведения мобильные номера связи не стесняясь оставляют на странице сайта, даже публикуют рабочий график, как например работает
какая либо организация или предприятие с магазином.

Допустим, сейчас закрыли открытые сайты по предоставлению интим услуг, на начальном этапе перекрыли кислород, это временная изоляция, проституция это ведь масштабный бизнес, невероятно огромный подпольный рынок армии жриц любви, заколачивания мгновенных легких денег, которые теневые подпольные воротилы на этом зарабатывают,
а это значит, что бизнес проституции, найдёт альтернативные обходные пути, изменят тактику, возможно маскируясь, и так уже не нагло предоставляя интим услуги.
Вообще проституция кормит не только проституток, теневых боссов, но и солидную крышу, которая обеспечивает безопасность бизнеса от наездов законодателей, что под солидной крышей, что имею ввиду догадайтесь сами.

"Поэт Андрей Жданов" - приятно нынче поэт время проводит, это современные нравы.

Кстати, на этой недели в США произошла операция полиции штатов, ликвидировали бордели с несовершеннолетними подростками возраст которые от 12 лет и выше, вышли на бордель и нашли тоже по интернету.

ОТВЕТИТЬ
Брезгливый я наверное
15 окт 2015 в 07:15

"Бывало, что клиенты в очереди сидели на кухне. "
Это как себя уважать нужно? Неужели такая необходимость была?
Сомневаюсь в рассказе этого "менеджера"!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2015 в 10:03

Лично против легализации. Сайты заблокируют - зальют базы на торренты, уведут сайты на иностранные домены, словом - выход найдут. Задумались бы лучше о повышении пособия матерям - одиночкам, повышении стипендий и увеличения бюджетных мест в ВУЗах. Глядишь и вовлеченных в эту сферу девушек бы меньше стало, если цель борьбы в этом, а не в переделе рынка.

ОТВЕТИТЬ
Спб-Ньюс
15 окт 2015 в 11:14

я сейчас понимаю, что через такие темы, как отношение к проституции можно судить о состоянии общества

ОТВЕТИТЬ
Аноним А
15 окт 2015 в 07:43

" все замужние, все приличные"...сочувствую этим семьям

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 16:40

интересно, а если легализовать то:
1. Как по закону будет называться профессия? Будут ли премии? Продвижение по службе?
2. Как будет начисляться стаж/выслуга лет? будет ли он указываться в объявлениях?
3. Где будут обучать ремеслу? будет ли диплом гос. образца? Кто сможет оценить квалификацию преподавателя/инструктора, учебного заведения?
4. Будут ли введены знаки отличия, что-то вроде "почетная/заслуженная деятель и т.д." "Героя труда" давать будут? льготы какие предусмотрят?

закон он же у нас один на всех...

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 08:42

Самое грустное , что замужние (и с виду приличные дамы) не чураются такой работенки. От безысходности конечно -как же иначе то!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 09:14

В Японии порножурналы с хентай везде- на каждой кассе...При этом самый низкий уровень изнасилований в мире.
Просто интересный факт...

ОТВЕТИТЬ
Белка
15 окт 2015 в 16:24

Мужчины, которые ратуют за легализацию проституции, понимают, что проституция бывает не только женской? Феминизм не стоит на месте. Женщины вслед за мужчинами сели за руль автомобилей, начали курить, работать в профессиях, которые раньше были сугубо мужскими. Кто-то, конечно, этому обрадуется (для кого-то из мужчин это была бы работа мечты), но как только бизнес расцветет, и найти себе мужика на час будет делом 5 минут и Н-ной суммы денег, мало какая женщина согласится терпеть ленивое тело на диване, если она сама зарабатывает деньги и сама воспитывает детей. Отсутствие секса у женщин после развода - весомая причина терпеть вас, мужчин, такими, какими вы хотите быть, со всеми недостатками.

ОТВЕТИТЬ
Мари
15 окт 2015 в 10:16

Пока будут существовать мужчины легкого поведения -будут и девушки легкого.
Они друг от друга не чем не отличаются, просто одни ищут, другие находятся. Все в одной связке.
Вообще для меня -это показатель насколько человек несчастен, на сколько плохи дела в личной жизни. Чем больше вещей, людей покупается - тем меньше есть у самого себя. Как-то так.

15 окт 2015 в 08:03

Кто бы что не говорил (вопрос морали я не поднимаю ) , но на мой взгляд один из самых честных бизнессов, все его участники знают что и для чего делают .

Фото пользователя
15 окт 2015 в 14:11

Капитал медленно, но верно, совершает свою черную работу по преобразованию человека под свои нужды. С этим человеком всё меньше хочется себя ассоциировать, вообще иметь с этой массой, не приходящих в сознание от процесса потребления, какие-либо точки соприкосновения. Но куда же в обществе деться от этого самого общества?

ОТВЕТИТЬ
Survivor
15 окт 2015 в 19:14

Умиляют хамелиончики, которые аргуметируют свое "против" такого вида деятельности словами, а вы представьте если "ваша жена, дочь, бабушка...". Зачем представлять? Все нынешние участницы тоже чьи-то родственники и что измениться от смены правового статуса?

ОТВЕТИТЬ
Громкий
15 окт 2015 в 19:38

Вряд ли закроют. Слишком много заинтересованных лиц.....

111
15 окт 2015 в 10:02

Все замужем... Как мужья могут их потом целовать, зная что она делала этим ртом и кто трогал ее тело...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
15 окт 2015 в 09:14

Не понимаю, зачем закрывать сайты? Они ведь помогают полиции найти проституток и сутенеров, а не мешают. Это бесполезно, закроют эти, откроют новые. Кроме того, существуют нехитрые средства обхода блокировок.

ОТВЕТИТЬ
Ulsar
15 окт 2015 в 09:09

Всем ратующим за легализацию проституции:
Вы себе вообще как эту процедуру представляете? Прописали в газете и шабаш?
Медосмотры проводить... ага. Последний, обязательный кстати, профосмотр сами когда проходили? Меньше всего медиков на таких осмотрах интересует ваше здоровье, да и сам работник не особо откровенен. Я уж молчу про про всякие лицензирования, сертификации, санитарные книжки и тд и тп. Так и вижу очередь из страдающих девчонок, желающх в своих трудовых книжках написать почетное "проститутка", ой, пардон - "специалист по оказанию услуг". А представьте, сколько чинуш нагреется и примажется к этому делу.
В итоге получим то-же, что и всегда. Будет один-два официальных борделей на город, для залетных извините, дурочек и прикрытия подпольных контор, а остальные будут работать,как работали.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 11:24

помнится, сидела на сайтах знакомств. Так малолеток-мальчиков сколько!!! Причём, некоторые не скрывали, что не против денег получить..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 07:43

Ну заблокируют сайт?Дальше что?На любом сайте знакомств в анкете у половины девушек "ищу спонсора",а в некоторых соцсетях интимгруппы в "откытую",с рекламой всех услуг! Это не искоренить,лучше легализовать!

зигмундович
15 окт 2015 в 18:12

Ребята любите своих жен, одевайте красиво, запишите в фитнесс, любовь создается а не появляется! Наслаждайтесь верной своей половиной и стройте семью на правильном осонование!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
15 окт 2015 в 09:48

Женат...иногда хочется отвлечься,природный инстинкт (и не доказывайте обратное,с первого дня сотворения мира мужчины были такими)...сходил к "девочке" ,выпустил пар...всё на несколько месяцев в семье порядок и покой,жена,дети ,сыты,обуты,отдых на море ежегодно и т.п..

ОТВЕТИТЬ
Grey
15 окт 2015 в 10:15

Я вот тоже выскажусь за легализацию. Во-первых исчезнут из этой сферы криминал, насильственное вовлечение. Во-вторых станет безопаснее, уйдут "хипешницы", опять же регулярные медосмотры и все такое.
Кого волнует псевдомораль, то это вопрос вашего личного ханжества.
Знаю по себе. С тех пор как расстался с любимой женщиной, хожу исключительно к "бабочкам". Почему? Потому что все понятнее и проще. Вы "порядочные", почему то считаете нормальным выносить мужикам мозг, требовать подарков, походов во всякие красивые места, называя это"ухаживанием", причем никаких гарантий, можете потом и продинамить. А вот взыскать с вас за потраченное время и деньги, поскольку результат не был достигнут. Прикидывал затраты -моральные, временные и финансовые - с "девочками" точно рациональнее. И совсем не обязательно бегать кругами по всем борделям. У меня вот 3 определенных девушки, к которым периодически захожу в гости.

ОТВЕТИТЬ
Егор
15 окт 2015 в 10:52

На самом деле проститутки они даже порядочнее обычных женщин. Всё очень просто. Проститутке я заплатил и сразу же честно получил всё, что оговорено. С обычной всё сложнее. Выкинешь на неё кучу времени и денег, а она потом, вместо секса, заявит - Извини, я тут подумала, но....мужика я в тебе не вижу. Давай дружить. А даст после этого какому-нибудь нищему гопнику, который и цветочка не подарит и вообще относится к женскому полу как к мусору. А ты остался в дураках с причинённым финансовым ущербом. По молодости у меня такое было и не раз, увы, молодой был, жизни не знал. Ущерб, нанесённый "порядочными" женщинами за всю мою жизнь, составил 102.456 рублей 83 копейки. Но сейчас мне 39 и меня уже не разведёшь. Поэтому, я за проституток. Честь вам и хвала, девочки. Вы очень много значите для российских мужчин. Дай Бог, вам всего наилучшего.

ОТВЕТИТЬ
Спб-Ньюс
15 окт 2015 в 11:25

Никаких т.н. индивидуалок нет, эти женщины все платят дань, они все под контролем, они не могут взять выйти из этого "бизнеса", поэтому органицация проституции = работорговля, этот факт принят человечеством и задокументирован. Нами ратифицирована конвенция ООН, мы согласились с тем что проституция - позорное, отвратительное явление, несовместимое с человеческим достоинством. Тот факт, что у нас нет легальной проституции ставит нас выше других, это наше завоевание, то от чего нельзя отказываться. Никакие технологии и комфорт и прочие "ценности западной цивилизации" не компенсируют потребительского отношения к человеку в самом худшем смысле.

ОТВЕТИТЬ
Тина
15 окт 2015 в 15:36

В обсуждениях мужчины высказываются о простоте отношений с проституткой и сложности с обычной женщиной, и меня пугает даже не то, что они (мужчины) расстраиваются о потраченных деньгах и неполученном сексе, страшен тот факт, что их не огорчает потеря возможных будущих отношений, семьи. Самое страшное "не дала, неудачно вложил"...

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 22:41

В 2004 ходила по району красных фонарей в Амстердаме с экскурсией, мне все понравилось. Нет ничего там не приличного, даже как-то с юмором все. Только фото запрещено. Где-то в ЮВА и еще в Европе это или трансвеститы есть, но уже не так выпирает. Но почему у нас все это так низко, некрасиво и часто преступно. И еще в связи с темой статьи - в свободном доступе есть книга Дневники девушки по вызову. Юмор об английской труженице.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 09:29

скажите куда можно обратиться, у нас в подъезде уже почти год обитают эти создания.Вечером бывает страшно заходить, к ним идут в основном пьяные все, от этого еще и мусор. Участкового не предлагать, уже пробовали.

ОТВЕТИТЬ
стесняюсь спросить
15 окт 2015 в 11:38

а вот интересно, женщина в 40 лет может быть для мужчин привлекательна или уже всё, "излет"?

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 15:05

Брезгливо как то проститутку, не знаю, почему к ним ездят. Приехал, а перед тобой она грязного шофера обслуживала, или больного какого-нибудь.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 04:11

Салон Vertu не открывали, открыл его владелец салона по продаже элитных аксессуаров, среди которых действительно был и этот телефон. И девушка была не одна. Их две было. Ну и мужиков - тоже двое.

ОТВЕТИТЬ
Спб-Ньюс
15 окт 2015 в 13:42

Кстати, один из основных аргументов от "легализаторов", что женщины хотя бы будут проходить обязательные медицинские проверки, полностью разбивается о факт, что при нашем коррупционном разложении эти справи будут просто подделываться, и наивные поситетили притонов, чувствуя себя в безопасности будут получать те же "букеты" да еще и побольше, побыстрее и с худшим "содержимым"

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 18:20

чем бы прокуратура не тешилась - лишь бы не работать......заняться больше ей не чем в нске......ходил, хожу и буду ходить к девчонкам...

Ягодка
15 окт 2015 в 10:53

Интересно, товарищи ратующие за легализацию проституции, хотели бы, чтоб их дочь нашла себя в этой "профессии"?

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
15 окт 2015 в 08:33

Видимо проблема с узакониванием как раз в том, что это станет легко добываемой/покупаемой информацией в ГосОрганах. Таким образом женщинам невозможно станет скрывать чем они занимались в молодости.

Det
15 окт 2015 в 11:11

Если прокуратура возбуждает уголовные дела на политических деятелей других стран, то почему бы не попытаться победить проституцию — затея примерно той же степени успеха

дауждаушкин
15 окт 2015 в 20:03

да. был такой клуб. "ДОЖДЬ" назывался. во всяком случае он себя так позиционировал.

Werewolf
18 окт 2015 в 14:11

Успокойтесь. Прокуратура города как и на наркоконтроль борется с интернетом - в рамках общей охранительной компании (борьбы с крылатыми мельницами).

Мари
15 окт 2015 в 15:48

А помечтать!
Ну вот. В 2016 году 31 декабря легализовали проституцию. Теперь ей могут заниматься любые лица, имеющие медицинское освидетельствование. И главное, никто не покажет пальцем, услуги приравняли к гражданско-правовым.

Приходит мужик, домой, после проститутки.
Заходит в спальню, а там жена с мужчиной предаются ласкам. Увидев, его она первая ему кричит: "Коля, пошел вон, что встал - пополняю семейный бюджет".
Коля за голову взялся, пойду на кухню чайку хлебну. Открывает дверь, а там дочка м-нет делает мужчине. Не поворачиваясь в сторону отца, она поднимает голову, и слово молвит :"Зарабатываю на обучение, дверь закрой".
Коля, Коля твоя мужская доля.
Пошел Коля в ванну, открыл ванну, а там бабушка, в душе балуется с дядькой. Увидела Колю, улыбнулась:"Колюня, привет, как работа?".

Весело получается и главное, за, что боролись, на то и напоролись.

Это с менталитетом наших некоторых мужчин и дам, еще не такие законы можно провернуть.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
15 окт 2015 в 15:03

Коль житуха не "ол райт" вот и "гуглиш" этот сайт
И супружнице назло,тратишь кровное "бабло"
А услужливые "фифы" ,будут слушать твои мифы
Теща,стерва тесть,урод и к том же редкий жмот
Из "кубышки" он рубли только дал на "Жигули"
И пентхаус не купил,тайский пляж не оплатил
Жизнь в кредит в подлунном мире с ипотекой от"Сибири"
Тут спасёт лишь шаг на "лево" c ,будуаром королева
Пусть ты здесь "калиф на час" но кайфуешь ,высший класс
Завтра ждёт тебя работа на буржуя идиота
"Пробка" сроком два часа и с крахмалом колбаса!

ценитель
15 окт 2015 в 09:05

Есть дамы из этой сферы, которых приучить к какому либо другому делу, ну типа ткачихи ил учительницы. было бы настоящим преступлением против человечества, и бо это действительно то, что они умеют делать, умеют делать намного лучше многих других (если не говорить громкое слово "всех") , делают это с удовольсвтием , не через силу и приносят много -много радости и пользы. и вместо того, чтобы развивать это нужное и полезное дело, сообенно в эпоху кстати кризиса, начинаются гонения..это же малый бизнес, самозанятость

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 14:09

Интересно, сколько у проституток бывает уникальных (не повторяющихся) партнеров в месяц?

15 окт 2015 в 16:36

грустно то,что в твоем подьезде интимный салон ,сколько не писали в милицию .ничего не происходит лет 10 как..Выйдешь в ребенком гулять.обязательно какое то шоу..Пусть бы работали в специлизированных заведениях,вдали от жилых домов.

прохожий
15 окт 2015 в 10:19

Что так раскричались противники легализации. Все мы в этой жизни "проститутки". Все торгуют собой и частью своей жизни чтобы иметь средства к существованию. Кто-то торгует мозгом/знаниями, кто-то руками, кто-то ногами, кто-то тем, что между ног. Вот чем концептуально отличается труд врача-массажиста, таксиста, повара и проститутки? На самом деле ничем с той лишь разницей, что врач продает движение сильных и умелых рук, таксист движение рук и ног для управления автомобилем для доставки клиента из точки А в точку В (а иногда еще и мозг для выноса его клиентом), повар продает движение рук при приготовлении еды, проститутка продает движение тазом, головой и пр.... в чем разница? некоторые еще и совесть умудряются продать... так что не судите и несудимые будете...

ОТВЕТИТЬ
red
15 окт 2015 в 12:26

Ну пусть легализуют, я гляну, как потом в семьях будут "гордиться", что мать, дочка или сестра - проститутки ) обществу-то на рот платок не накинешь, официально все будет тип-топ и ессно! все мужчины и часть женщин будут говорить - о, проституция это хорошо. только не будет такой человек уважаем обществом. и когда дело вдруг внезапно дойдет до собственных семей толерантных и продвинутых товарищей - там сразу другая песня начнется ) сам глава семейсва может запросто пользоваться услугами проституток, но его жена или дочь должны быть обязательно неприкосновенны, ага ) в виде исключения...
в общем, двойные стандарты будут процветать еще больше.
А нормальные женщины будут по-прежнему искать мужчин, которым нужна одна, всегда. И расслабляться он будет тоже с ней одной, причем по собственной воле.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 15:38

Уважаемые работники прокуратуры! Вы получаете зарплату в том числе из моих налогов. Поэтому ответьте, пожалуйста. В стране разгул преступности, наркомании, процветают беззаконие и коррупция. Какое именно преступление совершают эти девушки, и кто жертва этого преступления?

ОТВЕТИТЬ
Спб-Ньюс
15 окт 2015 в 10:24

Как мило и благостно все. Девочке нужны деньги, девочка продла тело, потом еще сто раз, потом закончила вуз и все хорошо. Сами в это верите?
Конвенцией ООН организация проституции приравнивается к РАБОТОРГОВЛЕ, вдумайтесь, что там происходит на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
Grey
15 окт 2015 в 16:03

Чего-чего потеря? Какой процент современных женщин готов давать мужчине именно эту семью? С заботой, со снятием с него части проблем? С регулярным качественным сексом в конце-концов? И при этом быть довольной тем, что мужчина желает ей дать и дает... Говоря по-русски "не выносить мозг".
Существующие общественно социальные нормы отводят мужчине роль добивающейся, а женщине выбирающей стороны (опять же вложения его, и я даже не о материальных а выбор за ней) но при этом они не налагают последующей ответственности на женщину.
Такое ощущение, что современная "честная" женщина - это верх эволюции потребителя. Дай мне все, так как мне надо, а я при этом еще попривередничаю.
Вы сами пишете что "потеря возможных будущих отношений, семьи" тогда почему наличие этой возможности в большинстве случаев не озвучивается на берегу. Почем у вас, никогда не повернется язык, в самом начале сказать "У нас будут только дружеские отношения, я не могу принять от тебя подарки"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 09:19

Нельзя такие вещи легализировать. Также как и "легкие" наркотики, или как разрешить пить спиртное в общественных местах. Или... еще масса примеров.
Это на словах выглядит все так красиво и организованно. На самом деле все хуже, криминальнее. Разрешить этот криминал, это прикрыть законом много других противозаконных действий. Плюс не контролируемый денежный оборот.
Про моральную сторону молчу. Вовлечение в эту клоаку молодых девушек, тоже вижу мало кого волнует.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 14:54

Я никого не осуждаю.
Но реально не понимаю мужчин, согласных платить за секс.
Чувство того что ей приятно ведь не купить.

ОТВЕТИТЬ
Идеалистка
15 окт 2015 в 12:28

Я не против легализации, хоть какая то польза. Но я категорически против устраивать эти "ложе любви" в многоквартирных домах., У нас в доме в каждом подъезде по 2-3 квартиры снимают жрицы любви. Соседи вешаются от этого проходного двора и раздающихся охах из-за стенки (слышимость потрясающая)!
Пусть бы им выделили место где-нибудь в Пашино рядом с барахолкой и было бы всем счастье!

ОТВЕТИТЬ
Вера
15 окт 2015 в 13:55

Да не легализуют ничего. Это не реально. Первый комментатор в шутку написал и понеслось))) Вы сами то подумайте-это фактор риска!!! Венерические заболевания прежде всего!!! Честно, у меня есть друзья и знакомые, кто пользовались этими услугами. И прежде всего оральный секс с презервативом делают единицы. А во время него точно так же передаются вен заболевания! Вы хоть немного то думайте! Оно того не стоит-эти 5 минут сомнительного удовольствия! Не стоят ни своих денег, ни бесплодных браков. Потом спустя годы люди выкладывают сотни тысяч чтобы иметь детей... Но не многие вспоминают эти сомнительные 5 минут передачи скрытых половых инфекций.

ОТВЕТИТЬ
Duke
15 окт 2015 в 10:27

Конечно у нас же в стране все хорошо, прокуратуре заняться то больше не чем как проститутками!

справедливость
15 окт 2015 в 09:17

проституцию надо легализовать. Право одного человека распоряжаться своим телом, а другого на что тратить заработанные деньги. борться надо с преступностью и насилием, а не с теми кто снижает психологическую напряженность!

Пётр
15 окт 2015 в 11:07

У меня вот такой вопрос, интересно, а прокуратура всех обнаруженных на сайтах проституток оштрафовала? Я так слышал штраф за это у нас есть, да не большой, рублей 500, но я так понял проституток там не одна и не две... Ещё интересно у прокуратуры реально есть обязанность инициировать привлечение к ответственности по всем замеченным правонарушениям и преступлениям, особенно в интернете? Или так, кто понравился на того в суд и подадим, а кто например щедрый был на того нет?

Спб-Ньюс
15 окт 2015 в 15:13

Тут ранее интересовались моим персональным опытом. Один из случаев, в девяностых мне "посчастливилось" наблюдать как сутенер вцепился в предполагаемую жертву, совсем молодую девушку. Когда он приглашал ее в некоторую криминальную схему, где она должна была выступить соблазнительницей, типа проститутки (что могут сделать с "соблазнительницей" далее, будущая потерпевшая сторона, он особенно не делился). Малейшее колебание девушки сутенер отнес на счет согласия, и дальнейшие сначала слабые а потом и настойчиые попытки бедной девушки выйти из этой темы вызвали в нем буквально животную агрессию, т.к. он уже прибыль свою посчитал. Представьте что бы с ней было, если бы она вдруг согласилась попробовать, как он предлагал, и он мог давить на нее с помошью фото, видео, угроз рассказать все родителям, милиции, передать ее в руки потерпевших, и т.д. Если вы думаете, что легализация может исправить дело, то глубоко заблуждетесь, вокруг факта продажи тела много другого криминала: наркота, несовершеннолетние, воровство, досье на клиентов (немногие захотят светиться) схемы сами разнообразные могут быть, все под теми же "крышами" и т.д. А про нарисованные медицинские справки о здоровье проституток уже было упомянуто.

дактоятакой
15 окт 2015 в 09:09

Тут многие ратуют за легализацию "интимного бизнеса". Люди, вы точно с ума сошли! Ведь в этот самый "бизнес" вовлекают зачастую НАСИЛЬНО! Украли вот девушку из западной части страны и привезли её в Сибирь, к примеру, без паспорта и т.п. да ещё пригрозили (поди докажи что не угрожали, "бизнес", мол, "добровольный") и на панель! А похотливые мужички скандируют: даешь легализацию, у-у-у-у-у!.... И это человеческое общество? Такое общество, разложившееся внутри себя долго не просуществует. Примеры из истории почитайте, про Древний Рим, Древнюю Грецию и т.п. Примеров очень много. Но, видать, история многих ничему не учит...

ОТВЕТИТЬ
Житель городка
15 окт 2015 в 18:07

Безусловно, нужно декриминализировать данную область, бороться нужно с теми, кто вовлекает туда девушек и получает с этого доход. Чтобы там не говорили, а сайт это и делает хоть и завуалировано. Удивляет низкая активность гос органов в данном направлении. Отбросив морально-нравственную сторону, проституция это еще рассадник заразы

Родился в Кировском районе
15 окт 2015 в 11:22

Мне 32, после развода больше с женщинами не знакомлюсь. Правильно тут пишут всё. Они сейчас стараются развести мужика на деньги и подарки и не дать. Сплошь и рядом такое встречается. И у друзей тоже самое всё. Я нашёл хороший выход. Юзаю надувную женщину, а раз в месяц, для разнообразия, хожу к феям. Нормально. Всё устраивает. А с обычными, порядочными динамщицами предпочитаю не пересекаться.

ОТВЕТИТЬ
track-show
15 окт 2015 в 09:18

Какая грязь. Общество просто деградирует. Все таки нет у нас в стране, да и в городе настоящего управленца,который с этим боролся систематически и жестко.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
15 окт 2015 в 09:12

Ещё одни борцуны за нравственность. Работать не желают, создают видимость бурной деятельности.
Надо легализовывать эту сферу деятельности. Побороть её бесполезно - она была, есть и будет.
А сайт... да в том же "в контакте" девушек-студенток вагон, желающих "познакомиться".

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 13:44

ребят. вы о чем? какое узаконить? тут такая безконтрольщина начнется. пожалейте детей своих, которые все это будут видеть. осталось оружие всем выдать ))

15 окт 2015 в 16:32

Надо поступить как в странах "развитого шведского социализма" - проституцию не запрещать, но и не разрешать. А штрафовать клиентов, причем нехило так. Упадет спрос, соответственно по закону рынка упадет и предложение.
Ну и конечно то, что вдруг неожиданно открыли на для себя сайты с, ох-ты-ох-ты-ай-ай-ай, предложениями интим услуг, вызывает некоторое недоумение, если умолчать про ощущение абсурдности и наигранности.

ОТВЕТИТЬ
Любаша
15 окт 2015 в 10:55

Соня, если возникнет ситуация, то я предпочту, что бы мой муж разово воспользовался услугами ночной бабочки, чем заводил любовницу. И для семейного бюджета это будет менее обременительно, а то у некоторых любовниц аппетиты ого-го...

Вадим
15 окт 2015 в 11:39

Кто то тут про упадки морали в обществе при легализации пишет. Я же считаю что если это произойдет то у женщин просто планочка чутка пониже станет. Девушки станут добрее и менее меркантильными (из числа тех кто хочет семью и детей) У мужика будет стоять вопрос что лучше жить с 1 обувать кормить ее и спать только с ней или же заплатив менять хоть каждый день легально. (Сегодня это делать нелегально можно) У состоятельной женщины будет вариант платить мужчинам за услуги не стирая его носки, готовя борщи и тд. Но в любом случае координально ничего не изменится. Мораль сейчас и так на критическом низком уровне у нас. Девушки по большей своей части до замужества имеют близость с более чем 5 мужчинами. А мужики ходят на лево нелегально. Или к женам других мужиков что еще хуже. А так- было бы узаконенное место для повышения жизненного тонуса. Про что пишут дочерей и жен это бред. Я и сегодня когда проституция запрещена не хочу чтоб мои близкие были замешаны в этих делах. Что изменится с легализацией? Все симпатичные девушки ломанутся в дома терпимости? Не думаю, просто те кто сегодня занимается этим хотя бы пройдет мед. осмотр.

ОТВЕТИТЬ

Каждому своё. С древнейших времён это не исчезло и не исчезнет. Умные люди у власти в нормальных странах это давно поняли и узаконили.

ОТВЕТИТЬ
Вася
15 окт 2015 в 19:06

Всё проще намного! Прокуратура получила УДОВЛЕТВОРЁННЫЕ иски. Всё!!! Ей больше ничего не нужно. Работа прокуратуры так оценивается начальством.Потом будут свалки, ямки на дорогах, рекламные банеры и т.д. А на результат прокурорским фиолетово...

Настя
16 окт 2015 в 23:53

Мужчины, которые за легализацию!!! А вы бы хотели ,чтобы ваши дочери занимались проституцией? Вы не подумали о том, что если это легализовать, то подрастающее поколение девушек будет относиться к этому виду заработка, как к норме жизни!!! А это будущие мамы и жёны!!! И к чему это приведёт!!!! Когда женское достоинство можно спокойно выставлять на продажу!!!

Вася
15 окт 2015 в 13:35

Среди этих объявлений есть телефоны притонов. Почему прокуратура, милиция, видя телефоны притонов не хочет пройтись по ним, взять с поличным, арестовать владельцев? Сайт-то особо ничего не нарушает, в отличии от притонов. Что за преступная халатность? А вот индивидуалок (они закон не нарушают), надо просто заставить платить налоги, за оказание услуг населению. В общем опять наши правоохранительные органы показывают свое нежелание работать. Так то я вообще за легализацию и пользуюсь услугами индивидуалок. Но во первых притоны это зло, так как качество санитарии на низком уровне. А во вторых почему я должен платить налоги со своего дохода, а им прощается? А сутенерство это серьезное преступление при данном законодательстве, и пока он не легализовано, им заниматься нельзя, и милиция их должна сажать в соответствии с законом, особенно когда телефоны всех агенств в свободном доступе (а у номера телефона есть владелец, как минимум). И даже в отзывах у якобы индивидуалок иногда пишут, что это на самом деле агенство. И в этом смысле такие сайты бы помогали находить настоящих уголовников - сатинеров. Вместо этого прокуратура занимается фигней и закрывает никому не мешающие сайты. Хотя некоторые сайты отказываются публиковать в отзывах информацию о мошенничестве (что это агенство), такие сайты стоит закрывать, так как они покрывают нелегальный бизнес.

Бармалей
15 окт 2015 в 09:49

По моему лучше на сайте знакомств для этой цели кого нибудь зацепить чем с проституткой...

ОТВЕТИТЬ
Любаша
15 окт 2015 в 13:29

Ну, в Нидерландах же как-то организовали все, вот и перенять опыт. А чиновники и сейчас на этом зарабатывают.