31 июля суббота
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (209)

Логотипу нет
14 окт 2015 в 15:01

Почему все боятся признаться, что лого плохой? Расстояние между буквами в англ. варианте не вау, цвета не вау. Слоган не вау. Шрифты фу. Всё плохо.

ОТВЕТИТЬ
Логотипу нет
14 окт 2015 в 15:01

Почему все боятся признаться, что лого плохой? Расстояние между буквами в англ. варианте не вау, цвета не вау. Слоган не вау. Шрифты фу. Всё плохо.

ОТВЕТИТЬ
Мда
14 окт 2015 в 15:03

Вообще то относительно Сибири, НСО это юг вообще, снежинка здесь никак. Да и слоган никакой, для настоящей Сибири у нас климат как в Сочах.

ОТВЕТИТЬ
пфр
14 окт 2015 в 15:06

я из Иркутской области, небольшой городок в глубинке...вот где точно Сибирь, самая настоящая! Зима суровая, хвойные леса непролазные - тайга, и медведи ходят по улицам (в прямом смысле, к сожалению).

ОТВЕТИТЬ
Эн
14 окт 2015 в 15:06

такая фраза и снежинка с ярко выраженной точкой напоминает геолокацию. только этот тренд, увы, временный. сейчас все поотмечают себя "мы здесь". но врядли лет через пять это будет выглядеть интересно и свежо

aurou
14 окт 2015 в 15:07

Мне очень нравится, что у снежинки 8 лучей, а не 6, это классно, оставьте так и не поддавайтесь возгласам из толпы. Просто художественный уровень этой работы не сразу до всех доходит. Работа очень умная, очень высокого уровня. Я даже боюсь тут писать подробнее, чтобы не сглазить. )

Вообще, после стольких ужасных попыток, которые время от времени публиковали, логотип неожиданно хорош. И слоган отличный, и типографика великолепная.

Поскорее утведить, пока кто-нибудь какую-нибудь дикую-дичь не навязал. Ну, вы понимаете, о чем я. )

п.с. кто автор? )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 15:14

Какая-то странная звездочка, как будто в глазах рябит или двоится. Не знаю, не знаю, где яркие чистые цвета, где хоть какая-нибудь ассоциация с Сибирью. И что не несет в себе этот слоган. Фром Сибирия виз лав и то лучше.

14 окт 2015 в 15:16

Хорошо, что Сибирь здесь! А не там или тут:)

Ой, все
14 окт 2015 в 15:19

Автор данной работы рекламное агентство "Мелихов и Филюрин".

ОТВЕТИТЬ
wwwnsk
14 окт 2015 в 15:24

При первом взгляде у меня была ассоциация с ядром атома и вылетающими из него элементарными частицами. Вроде тоже в тему, соответствует, Н-ск к атомной промышленности имеет отношение.

ОТВЕТИТЬ
ААА
14 окт 2015 в 15:30

На логотип надо медведя с балалайкой и слоган: "Щас спою!"

Конопатый
14 окт 2015 в 15:35

Дорабатывать надо лого. Сырая идея если честно.

Миха
14 окт 2015 в 15:35

Сибирь здесь? Надо было так: это Сибирь, детка!

14 окт 2015 в 15:43

ужасный логотип от шрифта до графического знака. У кого Caps Lock залип?

BSK
14 окт 2015 в 15:49

Слоган кстати в полноте звучания должен быть так: Сибирь здесь, не мёрзни.

tow
14 окт 2015 в 15:58

Шрифт стандартный FuturaOrto...разработчики лого с типографикой не парились вообще...дешево и сердито

Фото пользователя
14 окт 2015 в 16:00

На русском языке бы писали, или на славянском..
В логотипе определенно чего-то не хватает.

Фото пользователя
14 окт 2015 в 16:02

Я бы и не подумал про калейдоскоп, если бы про него не сказали.
Без калейдоскопа сразу возникла идея, что эта эмблема рекламирует новосибирский снег, и что рекламировать тут больше нечего. А с калейдоскопом то - совсем другое дело :))

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 16:04

По "снежинке" нет вопросов (в конце концов на вкус и цвет...), а вот лозунг "НОВОСИБИРСК СИБИРЬ ЗДЕСЬ" - никого не смущает, что это словосочетание абсолютно безграмотное с точки зрения русского языка, в нём нет никакой логики и смысловой нагрузки? По-моему, школьников начальных классов на уроках русского языка учат так "не выражаться" (по крайней мере, раньше учили)! Или этот лозунг сначала на английском написали, а уже затем на русский перевели? (насчет правильности фразы "NOVOSIBIRSK SIBERIA IS HERE" ничего сказать не могу - с английским у меня хуже, чем с русским)

ОТВЕТИТЬ
Виктор
14 окт 2015 в 16:05

Определились? Ну отлично! Но теперь возьмите дизайнера и приведите этот макет в человеческий вид, все надо перерисовать с нуля, аккуратнее и в более продуманной цветовой гамме, кернинг поправьте

14 окт 2015 в 16:07

YAMAHA, Толмачёво и ещё кто-то - сразу не вспомню...))))

Зоолог
14 окт 2015 в 16:16

Сперва показалось, что на клеща похож. Ну это тоже в теме. Клещей у нас много

WERSJ
14 окт 2015 в 16:18

это ужас а не лого... что городовичок, что это - смотрится просто вырвиглазно, наследие постсоветского дизайна.. кто одобряет такие логотипы - я бы уволил его из ммин культуры или кто этим занимается.. возьмите лого хк сибирь или толмачево - красивое и гармоничное, и выдумывать ничего не придется

Владимир
14 окт 2015 в 16:26

В природе у снежинок 6 (шесть) лучей! А у "новосибирской снежинки" - 8. Авторы логотипа никогда не видели снега, или эта "снежинка" что-то символизирует?

ОТВЕТИТЬ
Макс
14 окт 2015 в 16:36

какой ужас! Вы знаете что такое логотип????
Да это ж позорище дизайнерское! Что с шоифтом? О чем знак! Снежинка чтоли? У нас только снег? Печально за сиб, а столько головастых дизайнеров в городе! Попросите хотя бы Папшева сделать! В бабле много не потеряете так хоть город лицо заимеет!
Мдаа

ОТВЕТИТЬ
Эск
14 окт 2015 в 16:38

клипарт этот в инете видел, когда мир увидит вот тогда поржут!

123
14 окт 2015 в 16:41

Нравится слоган, и идея с эмблемой города в виде снежинки, но вот как она изображена просто ужас, похоже на ярлык какой то футуристической копьютерно игры, слишком пёстро, замысловато и сложно, на снежинку даже не похоже. Возьмите за образец эмблему ХК Сибирь, или купите у кемеровчан (или кто там владелец) бренд "Im siberia", в сотни раз стильнее смотрится чем ваш винегрет!!!!

ОТВЕТИТЬ
Накипело
14 окт 2015 в 17:15

Да лучше брендом Бугринский мост сделали бы.

Den123
14 окт 2015 в 17:43

Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей», — такие метафоры вкладывали в этот вариант логотипа его создатели, отмечается в сообщении
eto aboute Novosibirsk?)))

14 окт 2015 в 17:49

стол купили за полтора мульта а воз и ныне там

ОТВЕТИТЬ
Синица
14 окт 2015 в 18:29

Нравится!
И слоган тоже нравится!

фрекен бок
14 окт 2015 в 19:09

ну что за бред?что значит сибирь здесь?!здесь-это где?на левом,правом берегу?а г.обь или черепаново,к примеру,это уже( или еще) не сибирь???

Йцукен
14 окт 2015 в 19:12

Куда написать, к кому присоединиться, чтобы эту ерунду отменили?

Фото пользователя
14 окт 2015 в 20:12

Клево))) только снежинку можно было синей сделать.

Михаил
14 окт 2015 в 20:50

Давайте уже делать дирижабли и туристов возить!

Ох Ты Ж
14 окт 2015 в 21:18

Ну что за символ.... У нас всё так в городе. Мероприятия через лишь бы было, символ не символ...

14 окт 2015 в 21:30

Напоминает морскую мину.

Фото пользователя
14 окт 2015 в 22:16

Бездушный какой-то логотип. Хоть и не сказать, что некрасивый. Но были лучше варианты.

Фото пользователя
15 окт 2015 в 00:14

Фигня! Надо коллективным разумом отобрать десяток слов, которые характеризуют Новосибирск, а уж на базе этого что-нибудь придумать. И слоган - фигня. Сибирь - здесь. Восток - там. Юг -далеко. 9 месяцев - зима. В Америке - Барак, в Сибири - бараки.

кэп
15 окт 2015 в 07:39

стоит, наверное, несколько миллионов разработка этого лого. да?

ОТВЕТИТЬ
Брюзга
15 окт 2015 в 07:54

Сколько отвалили за этот примитив?

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 08:22

не нравится. Просто не нравится.

15 окт 2015 в 09:22

Что-то мало на снежинку похожа? Да ещё и зелёная! Полная безвкусица,откровенный провал.

15 окт 2015 в 09:23

А зачем вообще он нужен? Заняться нечем?

сиберия
15 окт 2015 в 09:31

возьмите логотип хк сибирь, ваще суперский как раз для региона

15 окт 2015 в 10:06

Какой то не симпатичный логотип, как будто школьники рисовали. Вон у ХК Сибирь снежинка так снежинка, у них попросите дизайнера в помощь.

Писанин
15 окт 2015 в 10:12

На английском Novosibirsk получился справа зажат. Как будто писали и места справа не хватило, ужались.

15 окт 2015 в 10:31

Красиво, даже чем-то ядро атома напоминает, ассоциируя со знаменитым Институтом ядерной физики. Но ровно настолько, насколько этот логотип - снежинка... восьмиконечная... Это просто безграмотно, к сожалению... Пока не поздно, надо изменить... Автора посадить за микроскоп и дать рассмотреть уже выпавший первый снежок. Все снежинки шестиконечные - таковы законы химии.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2015 в 10:39

Почему так возмутили слова про Сибирь? Будто Нск не в Сибири, будто зима не 5 месяцев в году (утром на улицу выходили?). Сибирь, понятно, не только здесь, слоган... как-то не очень (и типографика скверная, тут уже писали, невыразительный неприятный шрифт). Ну... НовоСИБИРск можно было написать... :) Или Сибирь же...
А получилось "здесь вам не тут"

Фото пользователя
15 окт 2015 в 12:44

даже страшно - как выглядят проигравшие логотипы...

Загрузка...