24 сентября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (289)
Фото пользователя
14 окт 2015 в 10:15

Субботник - это тот день когда те кто не мусорит убирают за теми кто мусорит?

ОТВЕТИТЬ
Партизан
14 окт 2015 в 10:27

Пусть депутаты и бывшие кандидаты в депутаты за собой уберут листовки которые они везде понаклеили... Все изгадили..Выборы прошли, все им делу теперь уже нет, других забот хватает.А вы электорат выходите на субботники убирайте за нами. ...

кефир
14 окт 2015 в 10:27

а я не сорю фантиками на улице, и всех призываю

Матумба
14 окт 2015 в 10:20

А куда делись деньги на уборку этих территорий, которые мы исправно платим?

ОТВЕТИТЬ
am2921
14 окт 2015 в 10:11

Они после выборов свой хлам не убрали, а теперь нас просят прибрать за всеми

14 окт 2015 в 10:13

в прошлом году убирали прилагающую к нашей организации территорию.Мешки с мусором не вывозили до весны..это как так?

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
14 окт 2015 в 10:43

Кстати, один очень известный провайдер, на букву Д, очень сильно мусорит своими листовками, может этих сотрудников обязать выйти на субботник?

Елена К.
14 окт 2015 в 10:38

Я весь год и сама убираю, и соответствующие службы "бужу". Не все сами можем сделать при всем желании. А вот по поводу благоустройства проспекта Маркса сколько раз звонила, писала огромные письма с фотографиями, даже ТВ вызывала - никакого толку. Равнодушие и вранье. И бесконечный "футбол". Так что призыв к субботнику проигнорирую. Меня же игнорируют - и ничего. 57574Да ещё деньги за это получают.

Чума
14 окт 2015 в 10:22

На прошедшей неделе погода благоприятствовала, однако наша УК почему-то уборкой тех самых листьев , видимо надеясь на субботник, не занималась.
Вопрос, почему я, заплатив за уборку и не получив ее, должен идти и делать то, что не сделали дворники?

garri
14 окт 2015 в 11:39

Вот так, прежде всего, к горожанам! Нет уж, выводите своё "войско", пусть грязью займутся.

лена
14 окт 2015 в 10:28

надоело!!!! я налоги плачу. не мусорю (вообще, даже принципиально!). может пора спрашивать с тех, кто ОБЯЗАН УБИРАТЬ ГОРОД? есть договора, должностные обязанности. честно, надоело.

Вячеслав
14 окт 2015 в 11:29

Еще, кстати, неплохо было бы собираться жителям по воскресеньям и делать капитальный ремонт своих домов. Ну и параллельно конечно же вносить ежемесячные платежи в фонд. Тогда всё будет совсем уж логично. Давайте вместе отремонтируем дома в родном городе!

123456
14 окт 2015 в 10:21

Мэру нужно восстановить городскиие службы по уборке, а горожан призывать нужно не гадить и беречь свой город!

ОТВЕТИТЬ
Иван
14 окт 2015 в 10:10

А коммунальные службы не справляются с подготовкой улиц города к зиме? На мой взгляд, я плачу достаточно налогов и платежей по коммунальным услугам, чтобы профессионалы на специальной технике осуществляли уборку города.

во как
14 окт 2015 в 10:34

оказывается с 1 октября месячник проходит , а у нас УК СПАС ДОМ убирает исключительно после обращений на портал МОЙ Н-ск .

14 окт 2015 в 10:21

Да зачем листья-то убирать?? Нет, ну ладно тротуары, но в парках и палисадниках-то зачем? Это же перегной, минеральные удобрения! А потом что? Новую почву заводить откуда-то?

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 10:10

у нас же каждый участочек города принадлежит кому-то?? так? вот пусть и убирают те, кто за это получает деньги, и к чьим прямым обязанностям это относится. я за это деньги плачу, а если не плачу - то пеня сразу набегает. А оказывается, что еще и на уборку, за свои же выйти надо бы

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
14 окт 2015 в 10:12

Налоги (в т.ч. на уборку города) - заплати, на уборку города (в ущерб работе) - выйди, это вообще как понимать? Союз развалили, а отдельные его элементы оставили, хотя, при капитализме субботников быть не должно.

ОТВЕТИТЬ
Сибирь
14 окт 2015 в 10:24

Каждый раз, когда горожан зовут на субботник, я задаю себе вопрос: "почему я должна делать работу за коммунальные службы, если я им исправно плачу за их работу своими налогами и коммунальными платежами?".

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 окт 2015 в 10:25

Господин Локоть, заключите со мной договор на уборку конкретной территории, установите зарплату или вознаграждение, либо отмените коммунальные платежи и тогда народ к Вам потянется...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2015 в 10:36

"Сделаем так, чтобы зима пришла в чисто убранный Новосибирск" - так сделайте, товарищ Локоть. Это вообще-то ваша работа.

14 окт 2015 в 10:12

Природа специально заботиться о том, чтобы земля не промерзала и поэтому укрывает себя листьями, а люди и в этом случае идут наперекор и делают всё по своему. Потом удивляемся, почему у нас ничего не растёт и быстро погибает. Собирали бы лучше исключительно мусор, а тех кто гадит жестоко наказывали и тем самым пополняли бы бюджет города.

ОТВЕТИТЬ
Злая
14 окт 2015 в 10:20

А я не мусорила. Почему кто-то гадит, а "сознательные граждане" должны за ними это всё убирать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 11:41

Пожалуй внесу свой вклад в субботник - помою окна у себя дома.

ОТВЕТИТЬ
Сокол
14 окт 2015 в 11:03

Горожане выйдут на уборку а на сэкономленные деньги купят еще что нибудь в мэрию очередной стол дорогой или еще что то

игорь
14 окт 2015 в 10:29

нет уж увольте, каждый должен заниматься своим делом...

14 окт 2015 в 10:23

почему то в нашем дворе всё убирает дворник. и листья тоже.

///
14 окт 2015 в 11:14

Мне совесть не позволяет кинуть использованный автобусный билетик на тротуар - либо в урну, либо в карман. Тех же соображений придерживается муж и, соответственно, ребёнок. Но простите, когда из попутной машины нам в лобовое стекло прилетает пустая пластиковая бутылка и следом пакет с объедками - это как? И меня просят за этими, так называемыми, гражданами пойти уборку сделать? На Хилок не сгонять на уборку? Есть коммунальные службы, в обязанности которых входит именно этот вид работ и люди там ЗП именно за это получают. И, кстати сказать, у нас во дворе дворники из братских республик прекрасную чистоту поддерживают. И мы им за это благодарны.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 13:30

Коммунистические лозунги про субботник были актуальны, когда за квартплату мы платили копейки, а остальное платило государство. Когда жилье выдавали. Когда лечение и образование было бесплатное, а не такое как сейчас хочешь быстро и качественно - плати. Хотели капиталистических отношений - получайте! Дерете с народа 100% - дерите! Только и народ не трогайте, со всяким субботниками, которые по сути этим же народом оплачены как коммунальные платежи.

дор
14 окт 2015 в 11:25

Уважаемый г-н Локоть А.Е., Вы немного забыли, что у нас не СССР когда давали бесплатно квартиры, все виды образования, воспитания и спортивных секций и как раз тогда требовали в замен у народа элементарных вещей типа навести порядок (в подъездах или на субботниках), но сейчас никто не строит социализм, страна вообще непонятно каким путем идет, простите но это властные верхушки перевели все в товарно-денежные отношения и всю земля раздали тем кто имеет резаную бумагу (и не важно где он ее взял), а зарплаты простому люду увешаны трехэтажными налогами (статья кстати была однажды на сайте вашей партии году в 2011 или 2012, хорошая статья кстати), так вот вывод:мы уже за все заплатили, за уборку в том числе и не особо охото, к тому же, убирать за негодяями которые плевать хотели на всех остальных.

Козёл
14 окт 2015 в 10:19

Совок неискореним, да.
Платим такие бабки с доходов в бюджет, что просто аут.
И еще нас призывают убирать.
Да мы, блин, на улице не появляемся: работа-дом-работа-дом.
Вот у нас во дворе всё "вылизано".
А почему у Локтя бардак в ГУБО бардак - пусть сам выясняет, ему за это зарплату вроде платят.

ОТВЕТИТЬ
Регина
14 окт 2015 в 10:29

То есть я, работающий человек, налогоплательщик, еще и должна бесплатно выйти и прибрать свой город? Шикарное предложение. Как же раздражают эти пережитки совка! Да и вообще. Я, считай, круглогодично участвую в субботнике тем фактом, что любой мусор либо доношу до мусорки, либо убираю в выделенный для этого карман сумки.

ОТВЕТИТЬ
8888
14 окт 2015 в 10:11

Нет, господин мэр, извините, я не собираюсь бесплатно (да и за деньги тоже) с какого-то перепугу вдруг выполнять работу за коммунальные службы нашего города, которые содержатся на наши налоги. Ко мне на работу никакие горожане почему-то не приходят, чтобы мне помочь и поработать за меня. Все эти коммунистические замашки с субботниками (которые для несчастных бюджетников еще и носят "добровольно-принудительный" характер) пора бы уже бросать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 11:06

у нас в городе интересная ситуация. как убрать территорию, так она ничейная. а если жители близлежащих домов решат сделать детскую площадку на этом участке, так сразу хозяин находится и всеми силами препятствует

Стас
14 окт 2015 в 12:42

Вот вместо дорогих столов в мэрию, лучше деньги на уборку тратили

У нас на достаточно большой территории предприятия раньше тоже проводили субботники. А потом просто приняли на работу дворника и субботники стали не нужны. Всего один человек с небольшой зарплатой.

йцукен
14 окт 2015 в 10:16

Чаво убирать будем? Выпавший снег? Предлагаю перенести субботник на середину декабря.

1234567
14 окт 2015 в 10:26

Товарищ мэр! Вот когда по скверам и паркам перестанут ездить автомобили, когда у нас действительно появятся дворы, а не парковки, когда выходя из подъезда я буду наступать ни в кучку собачьих фекалий, вот тогда я первый пойду убирать двор! А до тех пор мои Вам предложения:
1. Прекратите гонять учителей и врачей на эти субботники.
2. Сделайте обязательным участие в уборке города всего своего и областного аппарата управления. пусть хоть 2 раза в год посмотрят во что они превратили город не из окна джипа, а воочию.
3.Заставьте собачников соблюдать правила выгула собак.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 11:09

когда листья опадают -красиво . как в песне на ковре из жёлтых листьев ......
не надо убирать -----------пусть это красота остаётся . Ну а мусор комунальщики пусть гребут.каждый на своей работе.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 11:31

По результатам последних выборов ,в депутатах состоят те кому принадлежит город и область.Значит пусть свое за собой убирают !

Кузя
14 окт 2015 в 10:14

Локоть истинный коммунист. Какие еще будут предложения ?

ОТВЕТИТЬ
Инга
14 окт 2015 в 10:36

Нельзя убирать листву. НЕЛЬЗЯ. Сколько уже можно говорить? Земля в городе скудная, единственная подкормка для растительности - опавшая листва. В Москве потихоньку приходит понимание, когда же дойдет до нас? Листва в парке, на газоне - это бесплатное средство для решения проблемы пыли в городе, к примеру.

ОТВЕТИТЬ
zz
14 окт 2015 в 13:34

У на 8 ми часовой рабочий день. Но я нигде в городе не видел что б дворники 8 часов убирали территорию. Идти на субботник работать в том числе и за чиновников которые сидят в тёплых кабинетах и не могут организовать работу по уборке города. Депутаты на выборы потратили очень большие деньги, оставив мусор в городе. Откуда у них такие деньги этих денег хватит содержать город в чистоте. Эти же депутаты принимают такие законы по которым их капиталлы нажиты законно. А на выборы ходят 30 процентов населения.

Работяга
14 окт 2015 в 10:15

Что за бред? Не собираюсь идти, мне надо семью кормить. Кстати, а где мои налоги? Или дворники хотят больше?

14 окт 2015 в 10:11

Листва на газонах - это естественные удобрения, не надо её убирать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 10:34

А Локоть-то сам успеет из Японии вернуться, чтоб пример показать?)

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 14:19

Как убирать улицы-так хозяев нет, как только захочешь кабель проложить-у каждого сантиметра оказывается есть хозяин, вот и пусть убирают.

Свинячить не надо! Вот и чисто будет.
Сегодня на Речном вокзале одна особа мало того, что курила среди людей на остановке, так при заходе в троллейбус бросила сигаретку под ноги всем и пошла. Сделал замечание - в ответ "недоуменный пожим" плечиками.
Вот штрафовать грязнуль нещадно надо, тех, кто бычки на асфальт кидает, выкидывает мусор из окон и т.п. и заставлять убирать город, как вроде общественные работы.
В лесу по грибы ходил, весь лес уже загажен бутылками, фантиками, окурками. Что за люди?

Анна
14 окт 2015 в 12:06

Как то странно: Локоть в составе делегации из четырех человек уехал в Японию к брату побратиму на празднование 25 летия, а вы типа сами в Новосибирске убирайтесь ...

Чистюля
14 окт 2015 в 12:44

Нет, ну я в принципе не против того, чтобы поучаствовать в чем-нибудь массовом. Субботник? Почему бы и нет?! Этакий флэш-моб во имя чистоты! НО!!! Во-первых, не в снег. Было предостаточно подходящих деньков с сухой теплой погодой. Во-вторых, одно дело убрать листики, веточки, ну пусть фантики и пластиковые бутылки, и совсем другое - использованные шприцы и презервативы. Нет, нет и нет!

ОТВЕТИТЬ
лена
14 окт 2015 в 12:36

а вы приезжайте на ул. танковая. и пройдитесь по кругу. грязь увидели?!!!! вот так мы и живем. заставьте строителей вернуть нам дорогу. посадить все срубленные деревья. газоны. и убрать грязь от их камазов. можете?

14 окт 2015 в 15:24

Мне Мэр Локоть ответил, что деревья, высаженные 60 лет назад у дома, должны жильцы за свой счёт рубить. Вот пусть сам листву с этих деревьев и метёт.

Пенсионерка
14 окт 2015 в 12:00

На сто миллион есть, а на дворников нет?

ДжонБО
14 окт 2015 в 13:18

Новосибирцы годами, умоляют мэра, зимой вывести технику на уборку снега, но все мэры глухи к их мольбам, с чего бы теперь нам откликатьсь?

Лика
14 окт 2015 в 12:50

А у нас во дворе чисто! Бабульки вышли на клумбах навели порядок. На деревьях сухие ветки дворники спилили. Сегодня вышка работает (устанавливают заграждения, чтобы снег на голову не свалился). А что меня сегодня особенно порадовало, так то, что только в 11-00 часов позвонила, что сетка для сбора пластика, стекла уже полная и надо бы вывезти. В 12-00 уже вывезли. Может все дело в ТСЖ?

Скромный горожанин
14 окт 2015 в 16:38

Нет, господин мэр. Извините - не выйду. Когда машины паркуются на газонах, ездят по ним развозя грязь, а власти и соответствующие органы равнодушно на это взирают ничего не предпринимая, призывают за ними убрать, Ваша просьба не найдет отклика.

Фото пользователя
14 окт 2015 в 14:36

не пойду:
1. я не гажу - весь мусор несу до урн.
2. для чего убираться сейчас, если за зиму нагадят в 2-3 раза больше и весной новая приборка?
3. листва есть будущий перегной, т.е. удобрение.
4. я не собираюсь убирать за собаковладельцами, чьи питомцы загадили все. почему-то наши кинологи на службе везде и всюду убирают за своими подчиненными.
5. я не новосибирец.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 10:34

Народ уже год призывает Локтя, сделать дороги в городе!

**
14 окт 2015 в 10:27

Ну вот значит, от ул. Учительской до ул. 25 лет Октября под окнами многоэтажек идет наружная теплотрасса и мет. гаражи - естественно все в мусоре от гаражистов, алкашей и норкоманов. Для местной УК Гарант - это совсем не ее территория ответственности. Чего делать, куда и на чем вывозить ТБО ?

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 13:53

Я думаю, что еженедельные субботники необходимо сделать обязательными... для каждого чиновника. Должны же они хоть иногда приносить пользу.

14 окт 2015 в 11:21

Последнее время не видно даже дворников на дорогах и машин , которые раньше чистили дороги! А в прошлом году , мне казалось, что намного лучше было с этой ситуацией!

14 окт 2015 в 11:28

Вот кто мусорил пусть они и убирают, я ни разу в жизни ничего просто так на землю не кидал.

Фото пользователя
14 окт 2015 в 12:13

Пора писать петицию "Заставим коммунальщиков убирать город"! Еще "Ввести высокие штрафы за неубранные мусорные контейнеры", за оставленный мусор и т.д. ... А то еще пенсионеров заставьте город убирать...

ОТВЕТИТЬ
Чистюля
14 окт 2015 в 18:50

В моем дворе - чисто. Дворник хорошо работает. Когда я только иду на работу, он уже во всю пашет. Так я ему и спасибо скажу, и похвалю, вроде бы мелочь, а человеку приятно и вдохновляет на трудовые подвиги. Помимо этого, регулярно оплачиваю коммунальные платежи. Но у нас ЖСК, если что, и председатель (из жильцов), довольно грамотный управленец, а не как эти всякие директора УК, которую думаю лишь...ну понятно о чем.
Сама я не мусорю, даже если никого нет рядом, воспитание такое, мне просто это психологически не приятно (мусорить).
Зарплата у меня белая, т.е. все налоги тоже плачу исправно.
Таким образом, я ПОЛНОСТЬЮ оплатила работу коммунальных служб.
Если кто-то не оплатил (налогами и коммунальными платежами), то пусть их ищут, и наказывают, по закону.

Если кто-то мусорит - отлавливайте и штрафуйте.
Штрафы предусмотрены законом, если закон "не работает", то привлеките к ответственности соответствующих должностных.
Вот как, должно быть по нормальной схеме.
Но конечно же, проще загнать народ на субботник, а не зрить в корень проблем.

Школьник
14 окт 2015 в 12:10

А провести субботник когда была теплая погода и не было снега товарищ мэр не мог по какой причине??? Отпуск или ещё что?? И почему нужно убирать за людей которые получают зарплату работая дворниками и т.д.?? Кстати - почему прокуратура допускает привлечение детей к уборке в такую погоду???

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 12:01

Почему в других крупных городах не просят выходить на улицы и делать обычным горожанам работу коммунальных служб? Может быть там мэрия справляется со своими обязанностями. Сейчас коллегам на работе рассказал (я их другого города) - очень сильно удивились и посмеялись.

ОТВЕТИТЬ
работяга
14 окт 2015 в 13:32

выйду если оплатят так как я лично не сорю

Фото пользователя
14 окт 2015 в 15:48

я вот в период учебы в школе, летом, подрабатывал дворником. И с тех пор никогда не выбрасываю мусор мимо урн, и другим не позволяю.

Вот те, кто мусорит, пусть и убирают)))

14 окт 2015 в 13:30

Когда сам Локоть выйдет на уборку и покажет пример, тогда может быть подумаю о суботнике.

ОТВЕТИТЬ
Не буду!!!
14 окт 2015 в 13:51

Да что ж вы заладили-то про другие страны??? Ни в одной стране нет такой загаженности! В других странах не встретишь шприцов, презервативов и рваных трусов на газоне! Там уборка территории - праздник, праздник весны, солнца и единения с природой! А у нас мало того, что холод и снег, а весной - грязь вперемешку со снегом (дада, нас призывают убираться 2 раза в год, если помните!), так еще и выдадут для борьбы с мусором в лучшем случае рулон мешков, а остальное берите, где хотите. Вот радость-то! И что-то ни один руководитель, не то, что партии, а даже организатор, никогда не выйдет.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 14:27

Убираю регулярно кусок территории. Довольно большой. 4 года назад посадила там всякие кустарники, деревца, жалко. когда мусором закидывают. Так вот.
1. Жители выбрасывают мусор в пакетах в мусорные баки, у нас "Сороежка", т.е. с крышками. Вывозят регулярно, дворник площадку подметает. Но в интервалах между вывозами мусора приходят бомжи, перетряхивают пакеты с мусором. Крышки не закрывают. После этого ветер раздувает из баков и пакеты, и прочий мусор, несет его по территории, по детской площадке....
2. В доме живет кто-то, больной диабетом. Ампулы-шприцы из-под химулина выбрасывает из окна.
3. Кто-то женского пола выбрасывает предметы женской гигиены б/у, они лежат в одном и том же примерно месте, т.е. их выбрасывают из одного и того же окна.
4. О сигаретных окурках молчу, выбрасывают со всех окон и балконов.
Я прибираю молча, примерно раз в неделю вычесываю всю траву, лозунгов не выкрикиваю, к порядку не призываю. Но кто-то должен призвать. К порядку, а не на субботник.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 11:34

А вот как поступить с соседом-свинтусом , который курит и тут же бросает окурки под окна да у подьезда .... На замечания не реагирует ... Как заставить или проучить ?

ОТВЕТИТЬ
lera
14 окт 2015 в 12:04

Час моей работы стоит 500 рублей, деньги вперёд.

Фото пользователя
14 окт 2015 в 10:26

А я пойду. Есть у нас на Шлюзе один замусоренный участок леса, там, похоже, лет 10 никто не убирался- вот его и приведём в порядок. Всякие пластиковые бутылки в лесу валяться не должны!

ОТВЕТИТЬ
999
14 окт 2015 в 18:44

А Господин Локоть выйдет вместе со всеми на уборку?

ОТВЕТИТЬ
Алик
14 окт 2015 в 10:10

уборку города (субботник)нужно сделать обязательным для горожан.....буть ты школьник или бизнесмен.....

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 16:35

Если бы дворники работали 8-ми часовой рабочий день, то и субботники не нужны были. А то они с утра пораньше часик два поработают, а потом неизвестно где они! А зарплату получают за 8-ми часовой рабочий день! И не надо говорить о том. что у них зарплата маленькая. Когда на работу устраиваются, то знают о зарплате и соглашаются. А потом начинают ныть про маленькую зарплату .

ОТВЕТИТЬ
Житель
14 окт 2015 в 11:58

предлагаю уволить дворников и составить график дежурства жителей по уборке придомовой территории

ОТВЕТИТЬ
Сергей.
14 окт 2015 в 20:40

А давайте тогда еще и налоги увеличим. Наглости нет границ..

val
14 окт 2015 в 12:39

Нужно учить детей не мусорить.

11
14 окт 2015 в 10:27

субботник нужно через предприятия внедрять. обязаловкой! на уровне районов распределить между предприятиями участки (в зависимости от численности работников) и потом принимать. это социальная нагрузка должна быть. а то гадить все любят, а убирать за собой? может когда все начнут убирать в обязательном порядке - меньше гадить будут, меньше мусора бросать! причем 2 раза в год осень-весна

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 11:02

Платим за уборки. Двор убирают отлично, подъезды моют разв неделю. Но был недавно субботник, но не связанный с уборкой, а связанный с благоустройством: купили деревьев и посадили их вокруг всего дома, да еще что-то подкрсаили, что-то подлатали. Довольно таки много людей вышло на субботник)

ОТВЕТИТЬ
Зеленкин
14 окт 2015 в 12:56

Вы знаете, а я пойду. Я очень люблю помогать людям. Бывает заплачу за ремонт машины и сам с ней ковыряюсь, машина же моя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 12:57

О чём опять возмущаемся? Причём тут опять какой-то совок?
В Германии тоже есть коммунальные службы, которые хорошо работают, и есть такие же дни, как наши "субботники" - когда жители выходят во дворы, чистят их, наводят порядок, украшают и т.д.
Только у нас это принято называть субботником, а там называют "День двора".

ОТВЕТИТЬ
Коська
14 окт 2015 в 10:15

Поддержу. Поработать на воздухе на уборке города полезно и морально и физически.

ОТВЕТИТЬ
Дворник
15 окт 2015 в 09:16

Платите мне 100 тыщ тогда буду за вами убираться. не хотите? тогда бегом на субботник

ОТВЕТИТЬ
Точно
14 окт 2015 в 11:20

Вот попросили горожан помочь городу, и как отреагировали горожане. Нет у нас маркетологов в мэрии, хоть бы флеш или праздник какой устроили. В СССР субботник всегда праздником был, и не позорно было с метлой в городе появится. А сейчас это как повинность воспринимается, хотя коммунист у руля.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 13:06

Вот ещё один пример - Финляндия:
В жизни финнов есть такое явление, как "талкоот".
Это бесплатный труд в пользу нуждающихся – например починка крыши или уборка двора старенькому соседу.
Дело сугубо добровольное, но уклонисты безнадежно падают в глазах соседей.
Тоже своего рода "субботник".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 10:13

Надо будет не забыть надеть валенки и шапку-ушанку, зима скоро однако:)))

14 окт 2015 в 16:14

А я уже провела субботник на газоне около подъезда, посадила четыре клена,убрала за добропорядочными гражданами,которые исправно платят налоги, но,которые так же исправно год из года выбрасывают на газон все,что им не нужно в квартире (разные предметы гигиены,окурки,огрызки,рюмки,бутылки и т.д,).Приятно смотреть на чистый газон и руки не отвалились.Сама ни одной крошки на газон не выбросила,только убираю за другими. Некоторые скажут,что ненормальная,а я думаю по-другому.

Костя Нел
8 янв 2016 в 08:10

Сад без хлопот
Серьёзный ущерб почве наносится при перекопке и вспашке с оборотом пласта. При перекопке разрушается сложившаяся естественным образом система пор, пустот и каналов. Усиливается доступ кислорода на глубину 30 см – при этом начинают активно действовать аэробные бактерии, и гумус минерализуется, в результате чего в почве накапливается много минеральных элементов, но остаётся мало гумуса - почва переуплотняется, гуминовых кислот становится недостаточно для растворения минералов – растения развиваются хуже. Вскопанная земля после дождя превращается в «земляное тесто».
Голая чёрная земля на садовых участках – это ненормальное состояние почвы, которое приводит к её деградации.
Мульч-покров из органических остатков растений выполняет несколько важных функций:
пополняет почву органическими веществами, являясь сырьём, которое микроорганизмы и черви используют для восстановления плодородия почвы: одна часть минерализуется, другая гумифицируется.
Предотвращает излишнее испарение влаги из почвы.
Подавляет рост и распространение сорняков.
Благодаря мульче верхний слой почвы всегда рыхлый.
Выравнивает температуру почвы в течение дня-ночи, улучшая условия формирования корневой системы, и способствует автополиву, благодаря образованию конденсата на стенках пор почвы днем, и на прохладной мульче ночью.
Зимой почва промерзает на меньшую глубину, весной быстрее оттаивает, благодаря чему растения быстрее развиваются.
Защищает почву от вымывания.
Обеспечивает питанием почвенные микрофлору и животных, которые в процессе жизнедеятельности выдыхают углекислый газ, необходимый для углеродного питания растений.
В природе нет голой земли – она всегда чем-нибудь закрыта: весной – это листва деревьев и старая ботва растений, то есть, мульчирующий слой, летом – это трава.
Иными словами, компостную кучу необходимо делать непосредственно на грядках.
Удаление почвенной подстилки приводит к исчезновению многих видов декоративных трав, дождевых червей, а также насекомых, которые регулируют численность вредителей. Червяки же являются природными санитарами. Они собирают листья, затаскивают их в свои подземные ходы, очищая таким образом почву от мусора. Ведь их основная еда — органические вещества, которые образуются в процессе гниения листьев.

14 окт 2015 в 16:03

Если не Я, то Кто же тогда уберёт пластиковый мусор, брошенный неизвестно кем и когда?
Пишущие здесь в основном так не думают. Поэтому живем в грязи и будем жить так дальше....Зависть и страх быть смешным в глазах других - вот причина. Кто-то получает за это деньги, а я должен убирать? Я что - лысый?

ОТВЕТИТЬ
Дед Никто
14 окт 2015 в 10:33

Всё бы хорошо... Кто-то может обвинить меня в "коммунистических замашках", но согласен бесплатно поработать на пользу города, в котором мы сами живём и наши дети малые (что поделать, если власти не справляются с уборкой; тут много факторов: и бестолковая организация мусорок и наше отношение к выброшенному мусору). Один большущий вопрос мучает: будет такая же неразбериха и неорганизованность, как и все предыдущие разы, когда собранный в мешки мусор невывезенным лежал потом месяцами и постепенно растаскивался опять же по округе?

ОТВЕТИТЬ
Алеховна
15 окт 2015 в 07:57

Какие вы все мелочные, " я не буду убирать, это не я кидал, это не моя работа" . Как минимум твой город и показать пример детям. Лежите дальше на диване и смотрите кредитные телики.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
14 окт 2015 в 11:55

Труд облагораживает человека

ОТВЕТИТЬ
Мирный
14 окт 2015 в 18:46

На понимание, на Шлюзе 23 участок Нов-го лесхоза, деньги на уборку и содержание ,заложены в бюджет и выделены Горзеленхозу. Работать они перестали т к у мэра не осталось управленцев ни в ГУБО ни в департаменте. Увы теперь только своими силами.

андрюха
14 окт 2015 в 12:08

вообще то пусть каждый задаст себе вопрос- Я не разу не кинул бычок, фантик, упаковку от жвачки? город должен быть чистым! службы, службами но каждый пусть внесет свою лепту!

ОТВЕТИТЬ
Дед Мамед
14 окт 2015 в 13:18

В Узбекистане тоже есть субботники:
В Средней Азии до сих пор существует древняя традиция хашара – общего бесплатного труда.
Так принято трудиться, например, на постройке мечетей.
Обычно хашар объявляют накануне Навруза.

ОТВЕТИТЬ
Вика
14 окт 2015 в 12:45

А я пойду убирать!
Это мой город,мой дом-и я в нем живу!

ОТВЕТИТЬ
Янки
14 окт 2015 в 13:25

К сведению противников совка и знатоков «других стран»:
во всех Соединённых Штатах ежегодно 22 апреля проводится самый что ни на есть настоящий всеамериканский субботник - называется он Днём древонасаждения (Arbor-day).
Учителя вместе с учениками, а также с их родителями выходят на посадку саженцев и цветов, а заодно убирают и территорию вокруг.
И призрак "совка" здесь совершенно ни при чём. Так там развивают в детях любовь к природе и чистоте… с 1874 года.
Такой же праздник общенационального масштаба проводится в Италии (21 марта), в Южной Корее (5 апреля), в Китае (12 марта), где в этот день в массовых посадках деревьев и уборке территории принимают личное участие и руководители партий и государства.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...