18 октября понедельник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (201)
Фото пользователя
14 окт 2015 в 09:22

да пора уже внедрять в широкие массы изобретение шведской писательницы астрид линдгрен: штаны с пропеллером как у карлсона

Илья_Z
14 окт 2015 в 07:21

Как говориться, чего только русские не придумают лишь бы дороги не чинить...

Роман
14 окт 2015 в 08:01

А ветром не сдует? У дирижабля ведь парусность огромная, а в Сибири бывают сильные ветра. Если "троллейбус" оторвется и улетит, будет ли такая причина опоздания на работу считаться уважительной?

ОТВЕТИТЬ

У троллейбусов часто слетают с проводов "рога". А, если у дирижабля они слетят?

Виталий
14 окт 2015 в 00:06

Скорей телепорт изобретем, чем новую станцию метро откроем.

ОТВЕТИТЬ
phobos
14 окт 2015 в 10:52

Дирижабли..дирижабли ??... предлагаю катапульту
утром она "работает" в сторону города (улавливающую сеть поставим в районе МЕГИ)
а вечером в обратную сторону )))
Аттракцион точно сделает Новосиб самым крутым городом земли

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 08:15

Это всего лишь слова...они все хотя просто показать, что они не бесполезны, хотя наши налоги идут в никуда.

14 окт 2015 в 09:39

Скорость 20-30 можно обеспечить велосипедным приводом, электричество такому дирижаблю не нужно. Пусть все пассажиры педали крутят

ОТВЕТИТЬ
Абстрактный реалист
14 окт 2015 в 08:11

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы метро не строить!
В нашем климате альтернативы метро нет! Надо любым удобным способом зарываться. Хватит уже бредить средиземноморскими проектами! Давайте еще дельтапланеризм развивать, с причалами на точечных высотках, кто не попал, тот хе-хе.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 09:10

Читаешь и веришь, что со временем новосибирские дирижабли полетят "во все концы света, включая Лос-Анжелес и Мельбурн")))

А в это время путь от путь Токио до Осаки занимает 2,5 часа. Примерно столько же зимой тратят жители отдаленных районов добираясь с работы из Академа.

Фото пользователя
14 окт 2015 в 14:20

Я давно подозревал, что директорам Новосибирских НИИ, совершенно нечем заняться. Вот и рождаются такие проекты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 09:44

Нью Васюки мне это все напоминает. Какие блин дирижабли в Сибири

14 окт 2015 в 09:36

Бред полный. Дирижабль, как транспорт, имеет смысл только для междугородного сообщения на сильнопересечённой местности. У него самое высокое соотношение габариты / грузоподъёмность. При вместимости городского троллейбуса его размеры должны быть ненемного меньше, чем расстояние между остановками :)

14 окт 2015 в 07:03

У нас всегда только одни фантазии, когда делать начнем. Можно сделать так, можно сяк. 10лет фантазируем, потом 10 лет строим, когда это уже устаривает.
Не так давно писали про надземный трамвай.

14 окт 2015 в 08:48

Что-то у меня вообще не складывается. Как при скорости 20-30 км/ч можно долететь до аэропорта за 10-20 минут, если расстояние от ЖД вокзала 20 км. По моим несложным подсчетам получается 40-60 минут. С учетом, что туда еще надо залезть/слезть выгода по времени вряд ли будет. Хотя сама по себе идея интересная, я бы полетал, да прославились на весь мир бы.

111222444
14 окт 2015 в 14:06

Очередная идея. Чтоб людям не скучно было в кризис. Про троллейбусы на батарейках в каждый отдалённый район города уже все забыли. Целых три штуки сделали и всё! Наигрались. А сколько разговоров было...

Ас (житель Азии)
14 окт 2015 в 13:39

И эту бредятину на полном серьёзе пропихивает директор института?(!!!). Похоже на спор учёных с градоначальниками - насколько бредовую идею "схавает пипл".

лена
14 окт 2015 в 10:25

хватит жить фантазиями. пригласите иностранные компании которые строят метро и пусть строят.

ОТВЕТИТЬ
конспектирую мелким подчерком
14 окт 2015 в 09:52

ну да, проще же придумать какую-то ерунду, чем действительно заняться решением транспортной проблемы города и общественного транспорта

Вольный перевозчик
14 окт 2015 в 10:42

Ну не знаю...
Наши Люди, на дирижаблях, за хлебом не ездют...

Реалист
14 окт 2015 в 16:20

Прочитал про эти дирижабли на поводке и вспомнил анекдот из советского прошлого.
Собрание в совхозе-миллионнике: ну что товарищи, вот мы заработали миллион, что делать с ним будем? Из зала - а давайте купим комбайн! В зале все скандируют - комбайн, комбайн!! Один встает и говорит, а зачем нам комбайн? У нас их уже 10 штук. И правда есть, незачем. Следующее предложение - а давайте купим 10 сеялок. В зале - сеялки, сеялки!! Товарищ снова встает - а зачем нам сеялки? Их у нас 20 штук. И правда, есть и много. Председательствующий обращается к товарищу: ну а вы то сами что предлагаете? Ответ - давайте купим дирижабль, у нас такого еще не было. И правда, дирижабля то нет. Весь зал - дирижабль, дирижабль, дирижабль!!! Проголосовали единогласно, утвердили бюджет. Председательствующий спрашивает у товарища - ну а что делать то будем с этим дирижаблем? Ответ - как что, отпустим, пускай летит - на фиг не нужен!!!:))
Так что дирижабли, да еще на поводках, нам на фиг не нужны:))

14 окт 2015 в 14:42

Да вы нормальные рельсы ровно положите трамвайные вместо старых,
Новые пути, где нужно над землей, два берега соединить, вагонов современных
Побольше . А то на лексусы и мерседесы последних моделей есть деньги.
Иной раз в троллейбус зайдешь или трамвай в дождь - с потолка на сиденье течет,
дирижабли .....

ну вот
14 окт 2015 в 15:51

Вот прямо сейчас был сильнейший ветер со снежным зарядом - половина пассажиров дирижабля выпала в Обь, а вторая вместе с дирижаблем унеслась в район госграницы с Казахстаном.

Фото пользователя
14 окт 2015 в 09:31

с развитием науки самый дешевый способ будет транклютировать на атомы и по оптоволокну передать спины атомов и на другом конце воссоздать организм и память.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 08:27

Ученые, например...
Элементарно проблема транспорта решается. Посмотрите сколько у нас в городе уже проложено рельсовых путей РЖД. Добавьте к этому осмотру пути проложенные до крупных заводов. Они уже есть, ничего изобретать не надо. Пустите по ним городскую электричку с интервалом 10 минут и скоростью 80 км/ч, половина пробок в городе исчезнет.
Вот прямо сейчас карту откройте!
Остановка "Завод ЖБК" , спустя 5.6км и 4 минуты времени, Остановка "Курчатова 1". спустя 2,2км и 3 минуты времени, Остановка "Новая Заря 47", Еще Через 2 км Новосибирск-Восточный, через 2,2 "Плехановская", через 1.7 "Гагаринская"
Жители микрорайона Стрижи доезжают до метро за 17 минут, Жители 5го микрорайона за 12 минут. С Олека-Дундича, Учительской, Кропоткина меньше 10 минут. Это вместо вечных пробок того направления. При этом ДОРОГА УЖЕ ЕСТЬ. Остается прорыть два недлинных тунеля(р-256 и барракуда) и договорится с РЖД.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 18:10

придуман фантастический способ избавить новосибирцев от дненег

Фото пользователя
14 окт 2015 в 04:55

1) Вся экономия времени на передвижении уйдет на процесс высадки-посадки.
2) Стоимость инфраструктуры будет не такой уж и маленькой, 20-метровые штанги - это на высоте 7-ми этажного дома, вообще-то. Это приличные такие башни будут, причем через каждые 25 метров.
3) А ниже делать нельзя, между зданиями на перекрестках они не провернутся, трасса должна быть выше домов.
4) Такой транспорт не может быть всепогодным - сильный ветер, мокрый снег с дождем, и прощай Толмачево.
5) И при этом пассажировместимость - на уровне Пазика.

Все это глупости и идиотизм. Выделенные полосы для общественного транспорта полностью закроют проблему пробок для 80% жителей города, и это будет стоить совершенно небольших капиталовложений - только на камеры видеофиксации и разметку.

ОТВЕТИТЬ
Законопослушный Гражданин
14 окт 2015 в 00:28

Конечно надо дирижабли ! Дорог то у нас нет как таковых !

ОТВЕТИТЬ
Лев Ипполитович
14 окт 2015 в 07:01

Языком мести-не мешки ворочить.
Но почему идею открытого метрополитена в фантастические идеи записали?

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 06:19

чего только не придумают на бумаге, лишь бы ничего не делать в реальности ( сначала скоростной трамвай, теперь дирижабли..продолжение следует)

14 окт 2015 в 11:32

Стоит добавить кучу сломанных копий по поводу "опасных" игрушек-квадракоптеров для садящихся самолетов. А болтающийся на приличной высоте дирижабль - нормально.
Стоимость этих "работ" следовало бы вычесть из зарплаты "изобретателей".

14 окт 2015 в 14:43

Товарищи ученые! Доценты с кандидатами! Бросайте ваши опыты - давайте к нам в колхоз!

Фото пользователя
14 окт 2015 в 08:12

Надо поручить это АвтоВАЗу.Правда,может получиться не дирижабль,а Жигули на воздушном шарике-зато сможем отложить постройкк новых станций метро еще лет на 20.

14 окт 2015 в 09:39

Не понятно ,зачем изобретать "велосипед" ,если можно просто построить метро до толмачево ,и облегчить жизнь не только пассажирам ,но и людям живущим там.

Фото пользователя
14 окт 2015 в 09:08

ну хотя бы оригинально.
можно еще построить башню в центре высотой метров 500, и сделать мега-карусель - точно будет супер-пупер.
Нда - главное, это придумать красивую идею, а на сколько она реализуема и эффективна - дело десятое.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 10:01

Идея конечно красивая... Но директор этот "витает в облаках" .. Простой такой- дайте 100 млн (копейки) ,а потом ещё двадцать раз по столько... А он нам достопримечательность сделает..

Чебурашкин
14 окт 2015 в 13:03

Плохое сравнение с троллейбусами, они ломаются непредсказуемо, встают колом и всё! )) внезапно упавший на землю дирижабль - это уже трагедия, а не дтп, опасно!

Чукча с левого берега
14 окт 2015 в 17:26

Если уж о троллейбусах зашла речь, как там тот, что на батарейках? Тоже поиграли и бросили?

14 окт 2015 в 00:10

появятся пробки ещё и из дирижаблей....)) хотелось бы со стороны это увидеть))

Местный
14 окт 2015 в 08:50

Лавры британских ученых, не дают покоя нашим ученым!

14 окт 2015 в 05:23

для любого вида транспорта нужен в первую очередь постоянный и устойчивый пассажирский трафик, а уже в зависимости от этого можно выбирать экономически выгодный вид транспорта, на данном этапе городу проще всего было бы возрождать на современной основе трамвайную сеть, особенно если провести трамвайные линии в новые районы, а вместо старых развалюх пустить современные низкопольные четырёхзвенные составы, а чтобы раз и навсегда отвязать трамваи от пробок, проложить трамвайные линии на эстакадах над дорогами!

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 13:21

О чем Вы7Решили бы реализацию идеи о скоросном трамвае,а то все в облаках витаем.Не надоело людей баламутить-по русски сказать.

14 окт 2015 в 14:15

Ну вот, а Паука "зарубили" на выборах!!! Я сердцем чуял -- Паук дело говорил!

обыватель
14 окт 2015 в 15:12

скоростной трамвай, канатная дорога, дирижабль с проводами, подводная лодка на веслах, метро с педалями - идей у нас много... Финансирования недостаточно. Бюджет маленький.

Фото пользователя
14 окт 2015 в 03:46

Идея с дирижаблями интересна, но как бы хорошим ветром их сдувать в сторону будет - провода не пообрывают? Дирижабль не троллейбус - в воздухе держаться не за что ))

А вот монорельс затея бесперспективная. В той же Мск есть монорельс, только там, если не ошибаюсь, зимой снег и наледь на монорельсе затрудняют его эксплуатацию. А тут целый мост хотят сделать.

С учетом климатических условий Сибири в Нске можно реализовать идею с дирижаблем, но только как имиджевый/туристический проект без серьезного пассажиропотока.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 10:20

В далёком 1971 году защищал диплом по теме "Организация и строительство станции технического обслуживания грузовых автомобилей". Так самая бОльшая часть времени защиты ушла на защиту экономической части. проще говоря - затрат. Похоже учёные (кстати, явно не по своему профилю), даже не пытались просчитать экономическую часть своего проекта, что и превратило его, по словам корреспондента НГС, в "прожект"

Гы
14 окт 2015 в 11:02

Я просто в тихом шоке, если этот бред называют наукой, то наука у нас далеко не на высоте.
Дирижабль это в первую очередь большой объем что дает большую поверхность и парусность, конечно можно предложить использовать водород вместо гелия он легче, но тогда не грех вспомнить посадку цепелина в Нью Йорке, а точнее чем она завершилась.
Во вторых штанги, электромоторы, контактные линии это все хорошо, а что произойдет если штанга потеряет контакт, а если еще и при сильном порывистом ветре. Представьте себе огромный дирижабль, который имеет огромную энергию (кинетическую) хаотично летающий в городе по воле ветров.
Мое мнение за такие идеи надо ученым в руки лопату дать и отправить копать канал Волга-Енисей. Вреда меньше будет и о глупостях забудут.

ОТВЕТИТЬ
Врач
14 окт 2015 в 16:45

Да уж, как мы жили в провинции, так и продолжаем делать это дальше. Ничего не изменится, увы. Не взлетит ваш дирижабль, господа ученые. Идите латать дороги, печь хлеб, копать каналы, строить электровозы. Может быть так вырулим, да и то вряд ли

бабушка не поверила
14 окт 2015 в 08:57

Если стоит на проводах, то насколько эти провода отличаются от рельсов ? _ Двигатель не убрали ,а переместили в штанги._Какова мощность и габариты двигателя ?_Он должен работать против силы встречного ветра. _Как соотносится масса и подъемная сила? _Как штанга сцепляется с рельсами ? _Какие меры для борьбы с искрами ? _Какова стоимость дирижабля , контактной сети , проекта, обслуживания? И вообще зачем в аэропорт, может сразу на луну?

ОТВЕТИТЬ
ААААААКог
14 окт 2015 в 11:25

Цитата Шурика из "Иван Васильевич" про бред будет хорошо описывать этот прожект.

Я всегда говорил, что Паука в мэры выбирать нужно было! Давно бы уже клевые дирижабли до Академа летали, вместо этого, непонятного моста. И этот проект бы тоже он поддержал! Ведь если подумать, то дирижабль (только обязательно клевый) намного лучше, чем непонятный автобус от аэропорта до непонятной электрички до вокзала. А если еще доработать систему и построить сеть мобильных катапульт для посадки пассажиров без остановки транспортного средства и обеспечить высадку методом десантирования, то можно смело говорить, что аналогов этому ИнновационноНаноТранспортному средству в мире не существует!

ОТВЕТИТЬ
ол
14 окт 2015 в 10:04

а не замерзнем ,зимой то? в -40 как там , в дирижабле? сидушки отапливаются? а пол?

ОТВЕТИТЬ
ветер с моря дул
14 окт 2015 в 12:24

Пусть строят, а опробовать этот проект надо на правительстве, чтобы с мигалками по дорогам не шастали. Если их лет за пять не унесет куда-нибудь ветром в Гондурас, то и поговорим.

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
14 окт 2015 в 13:18

Если и сделают - денег вбухают много, но город это не разгрузит. Спасет Новосибирск только метро. Сетью по всем районам города, нахождением под землей в местах станций что прям нам и необходимо при - 30 зимой. + 30 летом. + станции возможно строить как очередные торговые центры. Когда это уже поймут люди наверху.

14 окт 2015 в 04:15

Еще есть способ проложить трубы под землей, где нет перепада температур (3-4 м глубины) диаметром, аналогичным газовым магистральным и откачать воздух. Пускать вагонетки на магнитной подвеске со скоростью первой космической. В вагонетки пассажиры могут попадать через специальные шлюзы.

И таким образом передвигаться между городами и внутри с огромной скоростью без всякой дорогой авиации и наземных систем. Все эти технологии уже доступны для российского уровня развития, трубы прокладывают давно и успешно. Их можно делать даже из бетона.

ОТВЕТИТЬ
Ууууу!!!!
14 окт 2015 в 11:44

В Петербурге попробовали ввести аквабусы по Неве, но до сих пор они на самоокупаемость не вышли, даже с учетом туристического трафика, хотя собственно затраты были только на сами аквабусы.

overgamer
14 окт 2015 в 15:02

бред! абсурд! многоуважаемый учёный не потрудился посчитать затраты или хотя бы как он собирается уравновешивать аппарат при разном количестве пассажиров

sagar
14 окт 2015 в 03:02

Вот про дирижабли нам еще не рассказывали. Может, есть способ проще? Взять, поехать в Германию и посмотреть прямо непосредственно - что и как они делают, чтобы пробок не было? Вот, они там как-то без дирижаблей обходятся.
(так, ребята, про "маленькую страну" не пишите, ладно? я за один день успела съездить из Бремена в Гамбург, там посетить театр, вернуться, погулять по центру Бремена и к ночи доехать в пригород, где жила. и это всё - поездами, трамваями, автобусами. у нас такое нереально проделать в принципе. даже без пробок. потому что никто и никогда не ездит по расписанию, кроме метро).

ОТВЕТИТЬ
андрюха
14 окт 2015 в 04:13

компиляция это хорошо, дайте расчеты- стоимость, остановки, зависимости от ветра и т д! может если предложить ракету будет дешевле и проще? или. проще заявить мы первые?

Фото пользователя
14 окт 2015 в 15:49

Видимо Академгородок окончательно деградировал.

14 окт 2015 в 15:44

Альтернативный вид транспорта - трамваю... Изюминка, конечно, есть. Но, вы же знаете, как у нас в городе и в стране - хотели как лучше, а получилось.... Бум надеяться, что одумаются)))

маруся
14 окт 2015 в 09:31

Когда нет денег,
Остаётся мечтать
О том, что когда-то
Начнём мы летать
На дирижабле, на поводке,
На серой утке и на гусе
Только, вот, щуки повывелись все,
Не поймать и желанья не заказать

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 09:08

сделали-бы лучше нормальную выделенную полосу для наземного ОТ и все-бы проблемы с транспортом отпали.

14 окт 2015 в 11:21

Молекула гелия является самой маленькой молекулой на земле.
Она может проникать через любой материал, даже через оболочку дирижабля.
Каждый день дирижабль теряет около 1 литра на квадратный метр оболочки.
Площадь оболочки дирижабля грузоподъемностью 30 человек примерно 1500 квадратных метров.
По имеющейся статистике из практики подобных современных дирижаблей утечки гелия составят около 10 куб. м. в сутки (при отсутствии дефектов оболочки, клапанов и других "нештатных" потерь). Цена 1 куб. м. несжатого гелия = 6 (8)$.
Ежедневно в каждый дирижабль нужно будет дозаправлять гелия на сумму около 5000р., не говоря о топливе.
Для сравнения, городской автобус в сутки "съедает" топлива примерно на 2000р.

ОТВЕТИТЬ
ура
14 окт 2015 в 14:54

Ударим стимпанком по бездорожью и разгильдяйству, как говорится! Ура, товарищи. Вспоминаю не один фантастический фильм. А ещё на дирижаблях огроменное рекламное место. Представляете, какой размах?

Фото пользователя
14 окт 2015 в 12:17

Канатная дорога более реальна, чем такой прожэкт

14 окт 2015 в 13:38

Ветром будет сильно трепать, на высоте ветер сильнее чем у поверхности земли. И гелием надо периодически дозаправлять, он постепенно просачивается через стенки оболочки.
Мне больше нравится идея связать отдаленные жилмассивы с центром канатной дорогой. Она в постройке обойдется не дороже дирижабельного пути, но будет безопаснее и комфортнее.

14 окт 2015 в 14:19

Дирижабли -- отличный транспорт, с учетом современных материалов и технологий. Только никак не городской, а скорее внутрирегиональный. Как замена вертолетам в удаленые поселки. Вот только чем их заполнять!? Гелия не напасешься.

14 окт 2015 в 09:07

Квадрокоптерам-то над городом нельзя подниматься, куда уж дирижаблям

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2015 в 17:15

Где потом эти дирижабли собирать, если штормовой ветер дунет?

15 окт 2015 в 08:43

c нашим ураганным ветром, который в последнее время периодически случается, - только такой транспорт запускать!

ОТВЕТИТЬ
Celeste
14 окт 2015 в 11:16

Решение проблемы пробок - это выделение полос для ОТ. И всё. И точка. Те, кому надо ехать, будут ехать. А те, кому важен престиж, пусть сидят в своём авто и с тоскою смотрят в небо. 100 млн на непонятный в эксплуатации дирижабль - это 100 млн на престиж города. Это только аттракцион для туристов. Можно, конечно, его организовать в строго отведённом месте, можно даже на нём заработать (как на аквапарке), но при чём здесь регулярные транспортные перевозки? С нагрузкой будь здоров.

ОТВЕТИТЬ
Житель
14 окт 2015 в 09:23

Дует шквалистый ветер - дирижабль отменен!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 окт 2015 в 11:31

Да никто на нем не будет в аэропорт ездить. Это чисто экскурсионный проект. И я бы полетал! Город большой, мест посадочных в нем не много. Пустовать точно не будет! Пока весь город хотя бы по разу слетает не один год пройдет! Пусть делают! Очень прикольно будет!

14 окт 2015 в 15:50

Я однажды лет так 5 назад думал чтобы в Новосибирске не было пробок нужно чтобы производство было в километрах 40 от города, и по Новосибирску вместо автобусов, нужно как на горнолыжных курортах люльки!

Вася
14 окт 2015 в 23:35

Вот еще бы придумали куда точечную застройку из центра перенести... Как раз трафик дирижаблям бы обеспечили))

NNNN
15 окт 2015 в 11:35

"мне приходилось с топором выходить на улицы и разгребать пробки, например," Ужас! А с дирижаблями уже вроде были опыты.

***
14 окт 2015 в 16:24

А случайно никто не подумал, что они могут взорваться, загореться, упасть сверху на людей и дома? ПЦ!!!! Это в каком веке мы живем??? Они и раньше-то взрывались и падали....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 00:17

А зря многие прикалываются над Пауком. Есть люди консерваторы, те которые боятся перемен и новаторы, реформаторы, такие как Паук. Вполне может быть, что наш город стал бы моднейшим местом в России, если бы за него взялся Троицкий. Над Галилео, братьями Райт тоже когда-то смеялись, однако всё равно человечество приняло их открытия. Так и нам пора начинать борьбу с ретроградством и открывать двери прогрессу.

ОТВЕТИТЬ

Супер! Я поддерживаю. Класс на дирижабле от Речного до Академа, Речной - пл. Калинина - 5,6 микр-он или пл.Маркса - Затулинка - Васхнил - ОбьГЭС...

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
14 окт 2015 в 15:33

"водителей дирижаблей специально учить не надо — только технике безопасности"

Сотрудникам росавиации эти сказки расскажите. Придется и планы полетов регулярно предоставлять, и разрешение на использование воздушного пространства получать, и лицензию пилота оформлять. Без этого над городом в воздух даже игрушечный вертолетик нельзя поднимать, не то что дирижабль.

ОТВЕТИТЬ
Добрая
14 окт 2015 в 01:21

Никогда не полезу в такой дирижабль, высоты боюсь, а тут еще столько факторов - зависимость от погодных условий, в случае ЧП быстро не выйдешь, будут ли проверять пассажиров, да и водителей, на алкоголь и наркотики, да еще, оказывается, водители будут обучены только технике безопасности. Эти поездки будут хороши только для экстремалов..

ОТВЕТИТЬ
Kosh
15 окт 2015 в 00:16

Самый лучший транспорт для наших условий это метро. Главная проблема стоимость постройки. Что самое дорогое в метростроении? Не специалист, но думаю, что это сам процесс прокладки туннеля. Так вот, может наши ученые подумают над разработкой новых технологий и материалов, чтобы ускорить и удешевить этот процесс? Опять же, строить станции предложить внутри торговых центров за счет застройщика, как предлагал умный комментатор выше.

345
15 окт 2015 в 19:27

Да что там дирижабли, может ученые придумают летающие троллейбусы? смотрелось бы шикарно. Похожи на летающих лосей

14 окт 2015 в 00:14

очень хорошая идея. я бы прокатился. только этим должен заниматься эффективный частный бизнес, а не государство (пусть не мешает).

ОТВЕТИТЬ
elektronik198
14 окт 2015 в 11:24

если дирижабли гелием заправлять, он очень подвержен влиянию температуры. На холоде будет сильно сжиматься и подъемная сила в таких объемах будет сильно уменьаться, тепле наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Инга
14 окт 2015 в 10:21

От дирижаблей в свое время отказались ввиду их высокой аварийности.
http://www.phototopic.ru/novisti-v-fotografiyah/top-10-samyh-uzhasnyh-katastrof-dirizhabley.html

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2015 в 08:21

Ну да, а если боковой ветер, или еще какое штормовое, то и в Аэропорт не надо, все равно рейс откладывают.

Ёжка
14 окт 2015 в 00:55

Они наверное думают, что дирижабли от пыли избавят ))). А так пусть обязательно попробуют. Полезный опыт получится.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
15 окт 2015 в 20:34

На станциях должна непрерывно играть музыка из RA3 - тогда приток туристов обеспечен.

Археолог
21 окт 2015 в 11:24

Да уж, как говорится, чем бы наши учёные не баловались, а заниматься маниловщиной им никто не запретит. Это же надо придумать - дирижабли в Новосибирске!

14 окт 2015 в 17:11

Я вот,на работу, только на вертолете! Заельцовский район- Академ и не нарадуюсь!!!

Alex
14 окт 2015 в 11:05

Историю забыли? Кому интересно http://bond.spox.ru/ru/blog/1890.tayna_gibeli.html

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2015 в 17:39

Эх ... Новосибирцы, не будьте столь Гипнобельны. Не Дирижабли принесут Новосибирску мировую славу а закупка для нашего города самых продвинутых моделей пару тысяч комфортабельных Автобусов Мерседес с кондиционерами , в том числе на маршрут Новосибирск-Толмачёво.
Не верьте в Нью Васюки. Верьте в обычные земные вещи, в реальные качественные комфортабельные Автобусы.

14 окт 2015 в 13:59

для метро у нас не хватает пассажиров - большинство станций пустые весь день...

Загрузка...