24 июня четверг
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (193)

Повторяется история с отдыхом на Алтае. Место отдыха набирает популярность, всё больше публики с деньгами, растут цены, но не сервис.

13 окт 2015 в 12:11

Как может нравиться этот травмоопасный вид спорта? Сколько знаю знакомых, которые постоянно катаются, по любому хоть раз да что-нибудь себе ломал, а то и больше. А ведь можно и инвалидом остаться. Я понимаю, что можно и по улице идти и кирпич на голову может упасть, но я против этого досуга и это моё личное мнение.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2015 в 12:16

Курорт пропал и напоминает "элитный муравейник", где негде пройти из-за машин.

13 окт 2015 в 13:13

Это называется Все для людей! Объединенный Ски-пасс путем ,практически, суммирования всех отдельно входящих в него абонементов. Гениальное бизнес решение!

*******
13 окт 2015 в 14:03

Про забор что-то непонятно. Я так понимаю, что из отеля (Спортотель 1) я на выкат примерно напротив Терема не попаду? Мне надо будет брать машину и ехать вниз, искать место для парковки (паркинг вечно забит под завязку), переобуваться.

Имя
13 окт 2015 в 20:44

"Иня" и "Горский" - вот истинные Новосибирские горнолыжки!!!

Роман
13 окт 2015 в 21:44

главное чтобы одной карточкой рассчитываться можно было. я уже года 4 скипасс не беру. Все равно катаюсь в основном по лесу да и с друзьями, а значит спуск занимает больше времени.

Фото пользователя
14 окт 2015 в 01:33

А, может быть, в принципе невозможно создать горнолыжный курорт европейского уровня? Посмотрите, допустим, Приэльбрусье: грязь, какие-то покосившиеся хибары, трассы кое-как подготовлены... Что вообще есть сделанного руками, чтобы не стыдно было?

14 окт 2015 в 01:34

В статье странно расставлены акценты. В Сочи подняли ценник ради того, чтобы уменьшить очереди (отдельный пресс-релиз был даже на этот счёт). Если желающих кататься в 5 раз больше, чем физически может перевести подъёмник, то что делать? Бросать всех в многочасовых очередях?

Собственно, экономика тут схожа с платными парковками. В *любом* крупном городе в какой-то момент желающих парковаться становится больше, чем парковочных мест (как ни старайся и не застраивай город парковками). единственный способ отрегулировать спрос - введение платы и увеличение её до тех пор, пока спрос на услугу не уменьшится до разумного значения.

денис
14 окт 2015 в 09:38

сначала бы пропускную способность людей на подъемники увеличили а потом уже и цену ставили. а то получается 1400 от дай и стой в очереди по 40-50 минут.

Загрузка...