10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
10 окт 2015 в 16:15
Где собирают подписи против застройки? Хочу тоже проголосовать против вырубки леса. Этот лес остатки природного соснового бора. Это легкие нашего города и природный барьер на пути распространения суховеев. Во всем Советском районе будет ветренние и суше, а в Новосибирске гораздо чаще превышенные ПДК по вредным веществам. Вы думаете если срубить немного, то ничего не изменится. НЕТ изменения идут постоянно, просто их воздействие незначительно и мы не всегда видим их последствия. Рубка леса идет постоянно небольшими порциями лес сводят регулярно. Чистая вода вырубила кусок леса, НГУ вырубил другой кусок для постройки нового корпуса, ранее для постройки новых общаг, ещё раньше для постройки жилья на Каптюга. В верхней зоне рубят под коттеджи, под новые поселки, в нижней зоне в Щ, скоро срубят весь лес до Нижней Ельцовки все застроят элитным и не очень жильем. Если ехать в сторону Омска, то там одни степи, а потом в сторону Курагана болота. Стройте там, никто не будет против. Люди Вы думаете о только о себе, о своем кармане, а Вы подумайте о своих детях, о том, в каких условиях им придется жить. Срубить лес стоит недорого, а восстановить огромных денег. И мы залезаем в карман нашим детям. Ведь им придется расплачиваться за наши необдуманные поступки.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (203)

10 окт 2015 в 15:33

Всё равно отдадут

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2015 в 16:08

Удачи!!!!! хорошие требования.

Депутатыыыы, не выглядите столь дешево, хоть раз сделайте шаг народу навстречу

10 окт 2015 в 16:10

Лес, это драгоценность - надо его беречь и отстаивать.

Ведь чтоб восстановить штук 20 деревьев, надо или 100 лет жизни, или 20 000 рублей на посадку каждого дерева полнометражного леса

ОТВЕТИТЬ
Мысли вслух
10 окт 2015 в 16:13

Да, конечно! Давайте оставим кусочек леса, взамен сотням спасённых жизней!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2015 в 16:15

Где собирают подписи против застройки? Хочу тоже проголосовать против вырубки леса. Этот лес остатки природного соснового бора. Это легкие нашего города и природный барьер на пути распространения суховеев. Во всем Советском районе будет ветренние и суше, а в Новосибирске гораздо чаще превышенные ПДК по вредным веществам. Вы думаете если срубить немного, то ничего не изменится. НЕТ изменения идут постоянно, просто их воздействие незначительно и мы не всегда видим их последствия. Рубка леса идет постоянно небольшими порциями лес сводят регулярно. Чистая вода вырубила кусок леса, НГУ вырубил другой кусок для постройки нового корпуса, ранее для постройки новых общаг, ещё раньше для постройки жилья на Каптюга. В верхней зоне рубят под коттеджи, под новые поселки, в нижней зоне в Щ, скоро срубят весь лес до Нижней Ельцовки все застроят элитным и не очень жильем. Если ехать в сторону Омска, то там одни степи, а потом в сторону Курагана болота. Стройте там, никто не будет против. Люди Вы думаете о только о себе, о своем кармане, а Вы подумайте о своих детях, о том, в каких условиях им придется жить. Срубить лес стоит недорого, а восстановить огромных денег. И мы залезаем в карман нашим детям. Ведь им придется расплачиваться за наши необдуманные поступки.

ОТВЕТИТЬ
33333333333
10 окт 2015 в 16:20

Может все-таки следует разделять проблемы. Уборка свалки это только уборка свалки. Сделал свалку - должен за собой убрать. Но строительство нового здания медицинского центра это спасенные здоровье людей, а иногда и жизни. В городе один за одним и где надо и не надо шлепают новые торговые и бизнес-центры, и никого это не волнует, а вот новый медицинский центр кому-то помешал. Да если в наше время берутся строить что-то подобное уже можно радоваться. В конце концов никто в этой жизни не застрахован от того, что когда-нибудь ему придется стать клиентом подобного заведения.

ОТВЕТИТЬ
777
10 окт 2015 в 16:25

А клинику строить в кулундинских степях?? Клинику - не надо.. Новый корпус НГУ - не надо... Вообще-то не казино какое-нибудь строить собираются.. Этим персонажам из Академгородка заняться просто нечем! Сотня деревьев дороже тысяч спасенных жизней! Такая логика??? И к каким коэффициентом, господа "общественники"??

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 окт 2015 в 16:29

Академик Мешалкин как и академик Лаврентьев делали всё , чтобы среда проживания и творчества ученых и инженеров была максимально комфортна. Академик Федоров вокруг клиники МНТК создал чудесный сквер на западной окраине Новосибирска. Но не таковы нынешние "эффективные менеджеры". Превращают созданные и сохраненные целыми поколениями оазисы в пустыню наподобие Эмиратов с такими же небоскребами...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2015 в 16:33

В городе полно места на МЖК, на Выборной, на Чемском, да где угодно, но им нужно для этого рубить лес. Это бизнес господа и ничего более.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
10 окт 2015 в 16:37

Пусть клиника откроет счёт в банке с N миллиардами для стройки,
а потом уже разговор.
А то получится, что жилья настроят или просто срубят лес и продадут,
а где гарантии, что не БУДЕТ КАК ВСЕГДА??

ОТВЕТИТЬ
Mr Leon
10 окт 2015 в 16:38

А тем временем жители Академгородка сами проживают на месте вырубленного леса. Да и остальные жители Новосибирска тоже.

ОТВЕТИТЬ
андрюха
10 окт 2015 в 16:40

нет леса нет кислорода! нет кислорода- работа сердца пшик!
не работает сердце нет жизни! все взаимосвязано. но ЛЮБОЙ человек может посадить дерево! Любой- было бы желание! кто может" отремонтировать" сердце?

ОТВЕТИТЬ
Житель Ленинского района
10 окт 2015 в 17:03

Поддерживаю пикетчиков. Как ни странно. Хотя не являюсь жителем данной территории.

Несколько раз в своей жизни бывал в Академгородке. Всегда возникали ощущения словно в другой стране. И дело даже не в менталитете или обычаях жителей Академгородка, а именно в том, что значительную площадь занимают лесополосы. Даже деревья другие. Между домами идешь внутри квартала, снова деревья, как будто попадаешь в мини-лес. Постоянно видишь то тут то там белок. Природу необходимо сохранять.

10 окт 2015 в 17:06

Интересные люди, сами поселились на месте вырубленного леса, а другим не дают. Где вы были, когда под ваши дома лес вырубали? Выселяйтесь тогда из своих квартир, сносите дома и садите деревья на этом месте, будет справедливо.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2015 в 17:27

Интересно !!! Клиника вроде Федерального значение , строится за счет гос-ва . оборудование закупает гос-во , а какие там цены на УЗИ, МРТ.. и т.д , консультации, почему все платно и такие высокие цены. Т.е для предупреждение инфаркта и проверки болезненного состояния нужно потратить много , а примут бесплатно (любая операция оплачивается бюджетом) возможно когда наступит краххх ... ???

ОТВЕТИТЬ
Артем
10 окт 2015 в 17:42

Да! И против строительства больше те, кто сердцем не болел и к смерти не готовился.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2015 в 18:15

Сложный момент. Правы и одни и другие. Может всё-таки клинике Мешалкина, и рачительнее отнестись к уже имеющейся территории, и для расширения использовать те участки которые менее ценны на данный момент.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
10 окт 2015 в 18:17

Деревья конечно, слов нет, вещь красивая. Я сама все время любуюсь нашим лесом... Но по поводу вырабатываемого ими кислорода - это преувеличение. 80% кислорода , которые есть в атмосфере, я читала, что вырабатывается мировым океаном. А иначе как люди дышат

1. В пустыне 2. В городах, где нет леса 3. В бескрайней степи 4. В ...самом океане?
6. Ну и наконец у нас же, зимой, весной и осенью, когда нет ни листьев ни газонов.
Так что можно дискутировать о нужности или ненужности каких-то новостроек, только кислород здесь ни причем.

ОТВЕТИТЬ
Увы
10 окт 2015 в 18:48

Прикрываются необходимостью спасать жизни, а на самом деле это просто бизнес, который прячут за красивыми словами. Так же в своё время говорили, что на месте вырубленного леса в Академгородке строят жильё для молодых учёных - ага, и много там живёт молодых учёных? Большинство жильцов элитных новостроек вообще к науке не имеют отношения. Так и здесь - ради доходов капитал пойдёт на любое преступление, не только на уничтожение леса, и будет прикрывать свои корыстные мотивы громкими словами про молодых учёных или спасение тысяч жизней...

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
10 окт 2015 в 18:56

Задолбали уже пикетами своими защитнички эти. По поводу любой гнилой березы или покосившегося барака хороводы устраивают. Да еще на академиков-основоположников Мешалкина и Лаврентьева постоянно ссылаются.
Академики новое создавали,строили и лес вырубали, и новый садили.
А если бы тогда,не дай бог,подобные защитники лесов верх взяли - никакого Академа здесь и вовсе не было бы. Построили бы в Томске или Омске.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2015 в 18:58

Смотрите. На встрече с жителями клиника говорит, что им надо 7 га прямо в лесу. Для 6 корпусов (ПЭТ только один из них). Все корпуса типа будут одноэтажными. На вопрос: а почему одноэтажные, почему бы не сделать лабораторный корпус 3-х этажным, например, и тогда площадь земли необходимой уменьшится в 2 раза- ответа нет. Потом мы едем на территорию клиники и находим там огромную свалку, примерно 3 гектара, устроенную клиникой. Там отходы строительные, которые вывезли в лес, когда строили корпус на территории клиники, там б/у окна, там старая больничная мебель и т.д. старые машины- это скорее всего музей автомобилей наприкатывал туда. Но суть такая- клиника устроила свалку, в том числе на месте городских земель.
Мы не говорим о том, что клиника не должна расширяться. Мы говорим о том, что надо сначала убрать эту свалку за собой- и только потом просить новые земли. А то насвинячить- мы первые, а потом "Дайте нам чистенький лес". На этих слушаниях мы будем просить заявку клиники отклонить. Вот уберут- тогда дальше говорить будем.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
10 окт 2015 в 19:00

Я так понимаю, там еще САС с другой стороны пилит. Надо бы как-то остановить всех, конечно. Практика показывает, что все заявленные инновации в районе А-городка кончаются постройкой жилья. Для производственных нужд абсолютно не важно положение объекта, насколько мне известно.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2015 в 19:33

деньги правят миром. Врачам нужны либо богатые либо блатные. Простые люди вынуждены сами лечится! Пусть в 25 МСЧ едут, там все равно не лечат.

10 окт 2015 в 19:49

В Сосновом бору целый корпус брошенный стоит. Пусть берут и работают. А если хотят жить в академе и там работать пусть идут лесом. Мне ситуация напомнила теплицы на Дачной. Там специалистки отказались ехать работать на ТЭЦ 5. Привыкли к площади Калинина. Теперь отдыхают.

ОТВЕТИТЬ
КККК
10 окт 2015 в 20:13

Я как-то прошел от Сиреневой до Мешалкина через лес - там местами какое-то жуткое болото, свалка тоже была. Что и где собираются рубить? "Где карта, Билли? Нам нужна карта!"
Кроме того - можно ли (технически) перенести крупноразмерные сосны на другое место? Вроде бы, такое оборудование существует.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2015 в 20:44

Суть проблемы-то в чем: у клиники достаточно территории, чтобы построить этот ПЭТ, но она на ней почему-то развела свалку на гектар, и просит новую территорию. И есть большие подозрения, что просит под видом ПЭТ, а строить будет что попало.

клиника практически платная. новый корпус им нужен для зарабатывания больших денег. о народе они только много и красиво говорят, но когда касается реальной помощи конкретному человеку, сразу требуют больших денег. пускай строят новый корпус в другом месте, где нет леса, там же пускай строят жилье. для лечебных учереждений такого уровня местонахождение не принципиально.

По-моему так лучше пусть медицина развивается, а лесов еще на всех хватит.

garri
10 окт 2015 в 21:49

Нравится лес - велком в деревню. Города предназначены для урбанизации, развития промышленности, бизнеса, медицины, культуры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2015 в 22:15

Под вырубку пойдет не 5 га. План подразумевает вырубку 10 га на первом этапе, а всего под строительство планируется вырубить 100га.
15 октября в 11 часов в здании администрации Октябрьского района (ул. Сакко и Ванцетти, 33) назначены публичные слушания, на которых будет рассматриваться вопрос о перезонировании этого леса.

ОТВЕТИТЬ
SHREK
10 окт 2015 в 23:07

надоели уже подобные пикетчики - фактически они выступают против прогресса и развития, фактически это лицемерие и эгоизм, как заметили выше - сами то поселились на месте вырубленного леса!

ОТВЕТИТЬ
Чао!
10 окт 2015 в 23:30

А где и в какое время будут проходить публичные слушанья? туда всех пускают?

ОТВЕТИТЬ
вот такой патриотизм
11 окт 2015 в 00:05

Немного не пот теме, но сегодня ехала ( на ОТ!) по городу и буквально все закипало от чувства безысходности, на участке Ипподромской от Писарева до Сухого лога все рекреационные зоны (зеленые насаждения вдоль застроек 80-х девятиэтажек) уничтожены и застроены различными ТЦ, БЦ и новыми домами...((

Все уродливо и задыхается в газах и пыли... Это только добавит пациентов клиникам разных профилей... Народ молчит...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2015 в 01:06

Да строят , так пусть строят. Надо застрвивать лес, а не центр города, как это принято.

желающий добра
11 окт 2015 в 02:03

http://news.ngs.ru/search/?keywords=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Люди ещё раз прочитайте эту информацию! Не спешите делать выводы и будоражить общественность. Ищите рациональное зерно, не идите на поводу людей, которые близоруки и не способны осознать положительные моменты, которые принесёт в нашу жизнь эта стройка. Господа "зелёные" желают построить этот объект где-то в пустыне, но место стройки не выбрано методом тыка, есть своя логика, нарушив её, мы лишим идею одной из составляющих, которая делает этот проект более жизнеспособным. Нельзя прикрываться именами учёных, НГУ для достижения своих помыслов, ребята одумайтесь. Это глубокое заблуждение очернять людей несущих в наш город хорошее. Очень жалко леса, но ещё тяжелее становиться от мысли, что группа жителей Академгородка хочет лишить нас россиян чем мы в не далёком будущем будем гордиться. Здесь надо вести диалог, искать компромиссы. Необходимо обязать будущего собственника посадить деревья, построить парк рядом с будущей инфраструктурой и т.д. Если уж принимать решение быть стройке или нет, то надо общим голосованием, т.е. всем Новосибирском.

ОТВЕТИТЬ
mendedka
11 окт 2015 в 02:29

В клинике Мешалкина умер мой муж. И пусть не сравнивают вырубку леса и спасенные жизни. Есть и не спасенные. Правильно поступают люди, выражая протест.

kler
11 окт 2015 в 08:48

Вот и посмотрим насколько у нас мэр-коммунист близок к народу!

Фото пользователя
11 окт 2015 в 09:22

Я тоже против вырубки леса, но кто меня слышит?
Бор Инюшенский завалили мусором, падающие стволы не убирают...

Путятишна
11 окт 2015 в 10:17

Если нет места расти вширь ( а сосны вырубать не стоит - это и для сердечников полезно, и для врачей отдушина, и остальным людям польза), если нет места - надо расти ввысь, строить 12-этажное здание прославленной клиники. Вот на горбольнице стоит высотка кардиоцентра - очень хорошо, удобно, парк вокруг.
На убранной мусорной площадке можно построить новое здание клиники Мешаокина, бережно сохранив сосны, свежий воздух, атмосферу здоровья и гармонии

Фото пользователя
11 окт 2015 в 11:53

Нужна экспертная оценка, взвесить все "за" и "против" с привлечением специалистов из разных областей.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2015 в 17:01

лес там не здоровый - далеко не парк, как это пытаются изобразить зелёные... а ещё часто оказывается, как это было на пр.Коптюга, что такие группы просто действуют в интересах другого застройщика, пытаясь затормозить работу конкурентам...

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2015 в 21:06

постройте расширение клиники в нижней ельцовке. у нас есть место вдоль Лесосечной. пусть лучше клиника чем новые 25 этажки

+++
12 окт 2015 в 00:32

При современном состоянии науки от НИИ ПК больше пользы, чем от остального Академгородка. Врачи, хоть и жалуются на жизнь, но за границу не бегут.

ОТВЕТИТЬ
Соня
12 окт 2015 в 07:47

А потом постепенно и до дач на Шлюзе доберутся.
Кто-нибудь знает, проект застройки дачного сектора обсуждался на публичных слушаниях? Деревню рыбаков и гребной канал там хотят построить.

111222444
12 окт 2015 в 09:18

Чем больше лесов вырубим, тем больше клиник понадобится в будущем! Задумайтесь, природа не бесконечна...

ннн
12 окт 2015 в 10:02

в клинике Мешалкина ежегодно спасают тысячи жизней., будет больше клиника, будет больше спасенных жизней. а вы о лесе думаете... а потом, эти же люди выведут вас на демонстрацию по поводу плохого качества здравоохранения. сами себя загоняете в замкнутый круг

Станислав
12 окт 2015 в 11:47

ПЭТ центр нужен и его надо строить!, во первых радиофармпрепараты используются не только в онкологии, но и в кардиологии и нейрохирургии. Сегодня ННИИПК одно из крупнейших медицинских центров, где оказывают помощь всем группам больных. Есть также большой ресурс специалистов, подвод коммуникаций и инфрастуктура. Все это может удешевить проект, сделать его менее затратным, чем строительство в центре города или где-то на окраине Толмачево. Да есть проблемы с транспортной доступностью, но и это решаемо. Кроме того, здесь планируется производство РФП, при этом сканер может поставить и возле ННИИПК и еще один в центре города. Да вырубят лес, так давайте вместе посадим в 2 раза больше, но при этом будем иметь технологии которые будут спасать нам жизнь!

Прораб
13 окт 2015 в 09:54

Это пока сердечко молотит они протестуют, а как прихватит (не дай Бог) у самих или у родных и окажется что в Мешалкина мест нет и очередь на полгода вперёд, вот они взвоют!
По поводу другого места скажу одно, - Попробуйте нормально реабилитироваться после сложнейших трансплантаций или нейро-вмешательств в городской среде.
Моё мнение - "Отдайте весь берег под клинику Мешалкина!".

Загрузка...