Ну если честно, то корпоративный ТТК не пашет, приходится сидеть на резерве...
Буквально минут 10 ТТК сообщило, что у них на оборудовании сильные перегрузки, сроки решения проблем не предоставляют!
вот 7 октября можно будет задать вопрос Дмитрию Владимировичу по этому поводу) а по теме вроде как граничный маршрутизатор в ЗСТТК загнулся, только резерва как не было 5 лет назад. так до сих пор и не появился.....
Как только начались проблемы, все телефоны ЗСТТК перестали отвечать. Сначала не брали трубку, а потом просто занято. И общий телефон и саппорт. Клиенты вынуждены сами выяснять суть проблемы - локальная она или глобальная. В общем большой минус колл-центру ЗСТТК.
НУ!!! НО!!! Поехали... Давненько не было проблем с ТТК, на тебе случилось, и Всё враньё... Сайт не работает, Тырнет не работает, дома работать нет возможности, посетил официальную работу, печально... К вечеру хоть восстановите, понедельник, вторник самая переписка...
Полностью поддерживаю комментарий, еще бы знать, что означают эти слова "ЗИП", жуниперы, Злобный буратино. Мне так для общего образования. Коммент зачетный )
Юрлица
проблемы начались еще до 9 утра. начали отваливаться сервисы, сайты открываться либо с задержкой, либо не открывались.
в начале 10 пропала связь совсем.
только в 13.30 чтото появилось. Но до сих пор не все сайты работают, не работает айпителефония у некоторых...
Три часа дня, а интернет до сих пор не работает, с чего взяли что в час дня соединение восстановлено. У ТТК как всегда, даже в справочную не дозвонишься, когда отключён интернет.
Афигеть. Вот это новость, все восстановлено и работает. Не ожидал такой наглой лжи. У нас с утра интернет не работает, сидим на резервном канале, юр лицо. Надеялся найти информацию с официальным завялением в стиле "приносим глубочайшие извенения, все исправим, вот вот". А оказывается у них уже все работает, вот это да, вот это оперативность! В тех. поддержку не дозвониться (по понятным причинам), а первая линия по сроком ничего не говорит. Я все понимаю, проблемы бывают у всех, но нагло врать, что все у них работает - большой минус в карму. Будем менять оператора.
кабельное у нас с субботы не работает,сказали авария, как сделают, вам смс придёт. так и не сделали. а сегодня ещё и интернет потух. 15.30 не работает ничего!
На главной висит: 7 октября, прямой эфир с замом генерального ТТК - вот и спросите, почему у такого качественного провайдера тоже бывают сбои. По факту- пока связь не восстановлена. Справка продолжает быть "перегруженной", и не может принять "ваш звонок". Ждем.
Слушайте, ну вот сейчас специально походил по разным сайтам, все работает. Честно! Может, большую часть уже подняли, а какой-то блок еще не успели дочинить. Всякое бывает, ну
Дозвонился до своего менеджера в ттк. Сказал, что железки поменяли днем еще, но могут быть неполадки. Полдня без тырнета сидели, щас вроде работает все
интернет провайдер ТТК нас просто игнорирует,
дамочки и господа с ТТК что за лож,интернет до сих пор не работает, может он у вас и работает да еще и в штатном,но у нас отсутствует интернет, и видимо вне штата.
вся работа из-за вас кануло в лето. уже наблюдаю убытки у себя ,
До сих пор не пашет, только некоторые сайты, не более. дозвониться вообще нереально. Позорная компания, не первый раз такое, могли бы хоть автоответчик включить, что мол сбой и т.д., время ожидания такое то, а то все утро без интернета и узнать ничего не возможно. Ужасный понедельник от ТТк
Вы угораете???? Это к пресс-службе вопрос! Не работает в штатном режиме ничего! У нас на работе ТТК - рабочий день насмарку! Еще и не дозвониться в их службу поддержки!
Не чего адекватно не работает,зарубежные сайты не работают,игры онлайн не запускаются(пишет - проверте соединение с интернетом).Такое впечатление,что инет сзади за "хвост тянут",всё жутко тормозит!!!!!!
Обрадовали....Я и на прошлой неделе по их милости 5 дней без инета просидела, перерасчет до сих пор не сделали. Приехала в понедельник из отпуска - инета нет. Звоню консультанту - "Да, мы передадим вашу заявку техподдержке, вам перезвонят". Перезванивают (после повторного звонка) во вторник вечером: "Сидите дома с 14 до 18, к вам придут". Приходят в среду в 19.00: проблемы с проводом, но не в квартире, а где-то на крыше, надо что-то менять. "Мы бы вам сделали сегодня, но уже поздно, восьмой час, все ушли, поэтому в пятницу..." Почему не в четверг? "В четверг мы не можем". И о чудо - в пятницу во второй половине все работает! Это я еще в отпуске была и могла сидеть их ждать полдня... Были бы у нас в доме Сибирские сети, ушла бы сразу к ним, вот где техподдержка всегда на уровне, слыхом не слыхала о таких проблемах и таких сроках их устранения, пока не переехала и не подключилась к ТТК.
Ничего не работает, грузится только майл и яндекс, причем поиск нормально тоже не работает, работа напрямую связана с интернетом, если до завтра не починят, вообще засада.
Раз двадцать им сегодня звонили. в последний раз сказали "у вас наверное с роутером проблемы", ну-ну. Домой вот пришла пораньше и вижу теперь, что оказывается проблемы не закончились у многих.
ттк суппорт-бот тоже поломался, где "Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета" для последних сообщений?
Уж полночь близится а Германа все нет..
16-47 нет интернета, на тех. поддержку не позвонить - линия перегружена, мало того что интернетом нельзя воспользоваться, так еще и на телефоне деньги вынуждены тратить. Почему нельзя перенастроить автоответчик в таком случае - чтобы первое сообщение было о перегрузке системы?
"ТТК на связи" - как можно написать, если другие ресурсы не работают, кроме НГС - интересная тема - выпустили новость и разместили на НГСе, и оставили единственно доступным только его, для чего? Чтобы успокоить?
Времени 15.00. Три клиента моих подключены к ТТК. Все стоит колом, ничего не работает.
Самое противное, что НИ ОДИН ТЕЛЕФОН этой конторы не отвечал, узнать о сбое было негде. Был также блокирован сайт. "Качество" !
Ну если честно, то корпоративный ТТК не пашет, приходится сидеть на резерве...
Буквально минут 10 ТТК сообщило, что у них на оборудовании сильные перегрузки, сроки решения проблем не предоставляют!
И не только ТТК. МТС до сих пор не работает. Уже не первый раз...То ли провайдера менять...
вот 7 октября можно будет задать вопрос Дмитрию Владимировичу по этому поводу) а по теме вроде как граничный маршрутизатор в ЗСТТК загнулся, только резерва как не было 5 лет назад. так до сих пор и не появился.....
Как только начались проблемы, все телефоны ЗСТТК перестали отвечать. Сначала не брали трубку, а потом просто занято. И общий телефон и саппорт. Клиенты вынуждены сами выяснять суть проблемы - локальная она или глобальная. В общем большой минус колл-центру ЗСТТК.
НУ!!! НО!!! Поехали... Давненько не было проблем с ТТК, на тебе случилось, и Всё враньё... Сайт не работает, Тырнет не работает, дома работать нет возможности, посетил официальную работу, печально... К вечеру хоть восстановите, понедельник, вторник самая переписка...
из твиттера ТТК:
Директор @myttkru А.Соловьев в интервью для РБК: "Важно увеличивать абон.базу без ущерба качества услуг".
Доувеличивались.
Надо же, пережили. Героические люди!
Полностью поддерживаю комментарий, еще бы знать, что означают эти слова "ЗИП", жуниперы, Злобный буратино. Мне так для общего образования. Коммент зачетный )
Если они считают, что это штатный режим, то очень странный провайдер! До сих пор только минимум работает!
Юрлица
проблемы начались еще до 9 утра. начали отваливаться сервисы, сайты открываться либо с задержкой, либо не открывались.
в начале 10 пропала связь совсем.
только в 13.30 чтото появилось. Но до сих пор не все сайты работают, не работает айпителефония у некоторых...
Так что вранье что все у всех работает!!!!!!!!
15.15 частично восстановлен. половина сайтов не открывается.
Ага, штатно. Ничего не работает как надо, вк не открывает, яндекс через раз. ТТК сервис лучше всех
Три часа дня, а интернет до сих пор не работает, с чего взяли что в час дня соединение восстановлено. У ТТК как всегда, даже в справочную не дозвонишься, когда отключён интернет.
Афигеть. Вот это новость, все восстановлено и работает. Не ожидал такой наглой лжи. У нас с утра интернет не работает, сидим на резервном канале, юр лицо. Надеялся найти информацию с официальным завялением в стиле "приносим глубочайшие извенения, все исправим, вот вот". А оказывается у них уже все работает, вот это да, вот это оперативность! В тех. поддержку не дозвониться (по понятным причинам), а первая линия по сроком ничего не говорит. Я все понимаю, проблемы бывают у всех, но нагло врать, что все у них работает - большой минус в карму. Будем менять оператора.
Все стоит колом, телефоны поддержки не отвечают, что за свинское отношение к клиентам?
кабельное у нас с субботы не работает,сказали авария, как сделают, вам смс придёт. так и не сделали. а сегодня ещё и интернет потух. 15.30 не работает ничего!
кабельное еще в субботу вечером перестало работать
На главной висит: 7 октября, прямой эфир с замом генерального ТТК - вот и спросите, почему у такого качественного провайдера тоже бывают сбои. По факту- пока связь не восстановлена. Справка продолжает быть "перегруженной", и не может принять "ваш звонок". Ждем.
сейчас ещё на нгс доступ закроют, чтоб комментарии писать не могли)))) у меня только он и открывается, а время 15.40
Проблема не решена до сих пор...
Слушайте, ну вот сейчас специально походил по разным сайтам, все работает. Честно! Может, большую часть уже подняли, а какой-то блок еще не успели дочинить. Всякое бывает, ну
Раз в год упал инет и все загундели. Поломки разные бывают. Невозможно все продублировать, либо цена интернета вырастет в разы.
Неправда, до сих пор (время 15-50) инет и телевидение работает с БОЛЬШИМИ перебоями, почти не работает!
Дозвонился до своего менеджера в ттк. Сказал, что железки поменяли днем еще, но могут быть неполадки. Полдня без тырнета сидели, щас вроде работает все
Еще говорят что у ростелекома тоже не работало, но восстановили быстрее.
Вот http://myttk.ru/ заработало
:) ещё чуток и всё заработает в штатном режиме.
интернет провайдер ТТК нас просто игнорирует,
дамочки и господа с ТТК что за лож,интернет до сих пор не работает, может он у вас и работает да еще и в штатном,но у нас отсутствует интернет, и видимо вне штата.
вся работа из-за вас кануло в лето. уже наблюдаю убытки у себя ,
До сих пор не пашет, только некоторые сайты, не более. дозвониться вообще нереально. Позорная компания, не первый раз такое, могли бы хоть автоответчик включить, что мол сбой и т.д., время ожидания такое то, а то все утро без интернета и узнать ничего не возможно. Ужасный понедельник от ТТк
Подтверждаю. На фабричной интернет не работает.
Подтверждаю, Контакт не работает )) + забугорные домены
Вы угораете???? Это к пресс-службе вопрос! Не работает в штатном режиме ничего! У нас на работе ТТК - рабочий день насмарку! Еще и не дозвониться в их службу поддержки!
Не открывается часть сайтов. Все открывается до сих пор очень медленно. :(
Не чего адекватно не работает,зарубежные сайты не работают,игры онлайн не запускаются(пишет - проверте соединение с интернетом).Такое впечатление,что инет сзади за "хвост тянут",всё жутко тормозит!!!!!!
Обрадовали....Я и на прошлой неделе по их милости 5 дней без инета просидела, перерасчет до сих пор не сделали. Приехала в понедельник из отпуска - инета нет. Звоню консультанту - "Да, мы передадим вашу заявку техподдержке, вам перезвонят". Перезванивают (после повторного звонка) во вторник вечером: "Сидите дома с 14 до 18, к вам придут". Приходят в среду в 19.00: проблемы с проводом, но не в квартире, а где-то на крыше, надо что-то менять. "Мы бы вам сделали сегодня, но уже поздно, восьмой час, все ушли, поэтому в пятницу..." Почему не в четверг? "В четверг мы не можем". И о чудо - в пятницу во второй половине все работает! Это я еще в отпуске была и могла сидеть их ждать полдня... Были бы у нас в доме Сибирские сети, ушла бы сразу к ним, вот где техподдержка всегда на уровне, слыхом не слыхала о таких проблемах и таких сроках их устранения, пока не переехала и не подключилась к ТТК.
Такие проблемы уже не редкость! кто вернет деньги за то время, в течение которого невозможно было пользоваться интернетом???
16,29 интернет как бы есть, но его как бы нет!
Ничего не работает, грузится только майл и яндекс, причем поиск нормально тоже не работает, работа напрямую связана с интернетом, если до завтра не починят, вообще засада.
Раз двадцать им сегодня звонили. в последний раз сказали "у вас наверное с роутером проблемы", ну-ну. Домой вот пришла пораньше и вижу теперь, что оказывается проблемы не закончились у многих.
интернет есть но в очень ужастном состоянии! Пишут что все доступно но возьмем тот же vk.com Просто нету подключения! прошу разобраться!
Инженеров сократить! Менеджеров по продажам увеличить! А чё продаем-то?
Инет начал оживать, но извне не пускает. Не работает проброс портов. Филиалы не могут подключиться к серверу на ттк.
ттк суппорт-бот тоже поломался, где "Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета" для последних сообщений?
Уж полночь близится а Германа все нет..
Беда не прошла. Некоторые маршруты анонсятся, но трафик не идет.
16-47 нет интернета, на тех. поддержку не позвонить - линия перегружена, мало того что интернетом нельзя воспользоваться, так еще и на телефоне деньги вынуждены тратить. Почему нельзя перенастроить автоответчик в таком случае - чтобы первое сообщение было о перегрузке системы?
"ТТК на связи" - как можно написать, если другие ресурсы не работают, кроме НГС - интересная тема - выпустили новость и разместили на НГСе, и оставили единственно доступным только его, для чего? Чтобы успокоить?
ну это такой штатынй режим....
Поменял этого провайдера. Постоянно проблемы с сетью. Пришел в офис оплатить. Достаю карту виза, что бы оплатить- ответ- нет связи.
много нужных дел наверно народ переделал
Ничего не работает!!
проблемы еще не решили в ттк, сейчас, в 17:00 сайты через раз открываются,