4 июня четверг
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)

444
5 окт 2015 в 14:51

Абоненты ТТК пережили утро без интернета и телевидения, пришлось идти на работу. Печально.

5 окт 2015 в 14:51

Ничего себе штатный режим. Часть интернета так и не доступна, то потухнет, то погаснет.

123
5 окт 2015 в 14:52

Мы юрлицо, подключены к ним.
До сих пор ничего кроме телефонии не работает.
Абонентский отдел вроде что-то отвечает - типа авария у нас, ничо не знаем.
А теходтел вообще трубу не берёт.
Да, сейчас уже 14:45

Совок.

Это я к чему - в городе устранить проблему - это два часа максимум, если есть ЗИП (да-да, в том числе и жуниперы по 2.5 лимона).
А если нет - ну тогда сам себе злобный буратино.
Но простой 6 часов - это мощно.

Андрей
5 окт 2015 в 14:52

«В настоящее время доступ ко всем услугам ТТК-Западная Сибирь полностью восстановлен, сеть работает в штатном режиме»
Какой там "восстановлен", часть сайтов не доступна, жуткие лаги.
Ни причин, ничего не указано, сайт ТТК не доступен, дозвониться тоже не реально.
Короче жирный минус этому провайдеру.

5 окт 2015 в 14:52

Хоть бы уведомляли СМС-кой, что сбой произошел и будет устранен тогда-то... А то ничего не работало и дозвониться невозможно, сиди и гадай что случилось...

rrr
5 окт 2015 в 14:52

не соглашусь только в том, что ещё не до конца всё восстановилось...уже как два часа, часть сайтов по этому каналу доступна, а часть до сих пор нет

Fanny
5 окт 2015 в 14:53

как вообще пережили то?...

Фото пользователя
5 окт 2015 в 14:54

Какой кошмар! Абоненты, ну как вы, все живы здоровы после такого?

5 окт 2015 в 14:55

Не работает в полном объеме! И их сайт не работает и никакие ресурсы, кроме mail, yandex и ngs

5 окт 2015 в 14:57

Я считаю, если со стороны провайдера идет такое вранье, а служба поддержки как всегда поддерживает только себя, голосовать нужно ногами и рублем.
Благо, счас в каждый дом заведены несколько провайдеров.
Не стОит возмущаться их "работой", а нужно просто сделать один звонок конкурентам-те вприпрыжку прискачут и подключат к себе.
УЧИТЬ таких надо... УЧИТЬ.

JUKE
5 окт 2015 в 14:58

А вот этот дяденька, который в правом верхнем углу сидит, он то и расскажет что было - http://news.ngs.ru/conference/3863/

Жительница жд-района
5 окт 2015 в 14:59

Наглая ложь, открываются единичные сайты, остальное не грузит, служба поддержки не отвечает....сорвали рабочий день, думаю менять провайдера

11111
5 окт 2015 в 15:00

У них ничо не работает, даже сайт,
а на 8-800 говорит "извините, на линии перегрузка, перезвоните позже"

5 окт 2015 в 15:00

Времени 15.00. Три клиента моих подключены к ТТК. Все стоит колом, ничего не работает.

Самое противное, что НИ ОДИН ТЕЛЕФОН этой конторы не отвечал, узнать о сбое было негде. Был также блокирован сайт. "Качество" !

Ну если честно, то корпоративный ТТК не пашет, приходится сидеть на резерве...
Буквально минут 10 ТТК сообщило, что у них на оборудовании сильные перегрузки, сроки решения проблем не предоставляют!

123
5 окт 2015 в 15:04

И не только ТТК. МТС до сих пор не работает. Уже не первый раз...То ли провайдера менять...

экс-сотрудник ТТК
5 окт 2015 в 15:04

вот 7 октября можно будет задать вопрос Дмитрию Владимировичу по этому поводу) а по теме вроде как граничный маршрутизатор в ЗСТТК загнулся, только резерва как не было 5 лет назад. так до сих пор и не появился.....

вадим
5 окт 2015 в 15:06

Как только начались проблемы, все телефоны ЗСТТК перестали отвечать. Сначала не брали трубку, а потом просто занято. И общий телефон и саппорт. Клиенты вынуждены сами выяснять суть проблемы - локальная она или глобальная. В общем большой минус колл-центру ЗСТТК.

Рассерженый абонент
5 окт 2015 в 15:07

НУ!!! НО!!! Поехали... Давненько не было проблем с ТТК, на тебе случилось, и Всё враньё... Сайт не работает, Тырнет не работает, дома работать нет возможности, посетил официальную работу, печально... К вечеру хоть восстановите, понедельник, вторник самая переписка...

злобный твиттер
5 окт 2015 в 15:09

из твиттера ТТК:
Директор @myttkru А.Соловьев в интервью для РБК: "Важно увеличивать абон.базу без ущерба качества услуг".

Доувеличивались.

Mr Leon
5 окт 2015 в 15:10

Надо же, пережили. Героические люди!

Испытатеь
5 окт 2015 в 15:10

Полностью поддерживаю комментарий, еще бы знать, что означают эти слова "ЗИП", жуниперы, Злобный буратино. Мне так для общего образования. Коммент зачетный )

Страдающий
5 окт 2015 в 15:11

Если они считают, что это штатный режим, то очень странный провайдер! До сих пор только минимум работает!

xxx
5 окт 2015 в 15:11

Юрлица
проблемы начались еще до 9 утра. начали отваливаться сервисы, сайты открываться либо с задержкой, либо не открывались.
в начале 10 пропала связь совсем.
только в 13.30 чтото появилось. Но до сих пор не все сайты работают, не работает айпителефония у некоторых...

Так что вранье что все у всех работает!!!!!!!!

Фото пользователя
5 окт 2015 в 15:13

15.15 частично восстановлен. половина сайтов не открывается.

Абонент с горского
5 окт 2015 в 15:17

Ага, штатно. Ничего не работает как надо, вк не открывает, яндекс через раз. ТТК сервис лучше всех

5 окт 2015 в 15:17

Три часа дня, а интернет до сих пор не работает, с чего взяли что в час дня соединение восстановлено. У ТТК как всегда, даже в справочную не дозвонишься, когда отключён интернет.

Иван
5 окт 2015 в 15:20

Афигеть. Вот это новость, все восстановлено и работает. Не ожидал такой наглой лжи. У нас с утра интернет не работает, сидим на резервном канале, юр лицо. Надеялся найти информацию с официальным завялением в стиле "приносим глубочайшие извенения, все исправим, вот вот". А оказывается у них уже все работает, вот это да, вот это оперативность! В тех. поддержку не дозвониться (по понятным причинам), а первая линия по сроком ничего не говорит. Я все понимаю, проблемы бывают у всех, но нагло врать, что все у них работает - большой минус в карму. Будем менять оператора.

Дон Педро
5 окт 2015 в 15:23

Все стоит колом, телефоны поддержки не отвечают, что за свинское отношение к клиентам?

где работает?
5 окт 2015 в 15:30

кабельное у нас с субботы не работает,сказали авария, как сделают, вам смс придёт. так и не сделали. а сегодня ещё и интернет потух. 15.30 не работает ничего!

5 окт 2015 в 15:30

кабельное еще в субботу вечером перестало работать

На главной висит: 7 октября, прямой эфир с замом генерального ТТК - вот и спросите, почему у такого качественного провайдера тоже бывают сбои. По факту- пока связь не восстановлена. Справка продолжает быть "перегруженной", и не может принять "ваш звонок". Ждем.

Татьяна
5 окт 2015 в 15:40

сейчас ещё на нгс доступ закроют, чтоб комментарии писать не могли)))) у меня только он и открывается, а время 15.40

ttk klient
5 окт 2015 в 15:41

Проблема не решена до сих пор...

трям
5 окт 2015 в 15:44

Слушайте, ну вот сейчас специально походил по разным сайтам, все работает. Честно! Может, большую часть уже подняли, а какой-то блок еще не успели дочинить. Всякое бывает, ну

5 окт 2015 в 15:45

Раз в год упал инет и все загундели. Поломки разные бывают. Невозможно все продублировать, либо цена интернета вырастет в разы.

5 окт 2015 в 15:46

Неправда, до сих пор (время 15-50) инет и телевидение работает с БОЛЬШИМИ перебоями, почти не работает!

Звоните-звоните
5 окт 2015 в 15:47

Дозвонился до своего менеджера в ттк. Сказал, что железки поменяли днем еще, но могут быть неполадки. Полдня без тырнета сидели, щас вроде работает все

5 окт 2015 в 15:48

Еще говорят что у ростелекома тоже не работало, но восстановили быстрее.

5 окт 2015 в 15:49

Вот http://myttk.ru/ заработало
:) ещё чуток и всё заработает в штатном режиме.

5 окт 2015 в 15:50

интернет провайдер ТТК нас просто игнорирует,
дамочки и господа с ТТК что за лож,интернет до сих пор не работает, может он у вас и работает да еще и в штатном,но у нас отсутствует интернет, и видимо вне штата.
вся работа из-за вас кануло в лето. уже наблюдаю убытки у себя ,

5 окт 2015 в 15:56

До сих пор не пашет, только некоторые сайты, не более. дозвониться вообще нереально. Позорная компания, не первый раз такое, могли бы хоть автоответчик включить, что мол сбой и т.д., время ожидания такое то, а то все утро без интернета и узнать ничего не возможно. Ужасный понедельник от ТТк

Се
5 окт 2015 в 15:58

Подтверждаю. На фабричной интернет не работает.

Ivan
5 окт 2015 в 16:15

Подтверждаю, Контакт не работает )) + забугорные домены

5 окт 2015 в 16:16

Вы угораете???? Это к пресс-службе вопрос! Не работает в штатном режиме ничего! У нас на работе ТТК - рабочий день насмарку! Еще и не дозвониться в их службу поддержки!

5 окт 2015 в 16:20

Не открывается часть сайтов. Все открывается до сих пор очень медленно. :(

Андрей
5 окт 2015 в 16:20

Не чего адекватно не работает,зарубежные сайты не работают,игры онлайн не запускаются(пишет - проверте соединение с интернетом).Такое впечатление,что инет сзади за "хвост тянут",всё жутко тормозит!!!!!!

мю
5 окт 2015 в 16:21

Обрадовали....Я и на прошлой неделе по их милости 5 дней без инета просидела, перерасчет до сих пор не сделали. Приехала в понедельник из отпуска - инета нет. Звоню консультанту - "Да, мы передадим вашу заявку техподдержке, вам перезвонят". Перезванивают (после повторного звонка) во вторник вечером: "Сидите дома с 14 до 18, к вам придут". Приходят в среду в 19.00: проблемы с проводом, но не в квартире, а где-то на крыше, надо что-то менять. "Мы бы вам сделали сегодня, но уже поздно, восьмой час, все ушли, поэтому в пятницу..." Почему не в четверг? "В четверг мы не можем". И о чудо - в пятницу во второй половине все работает! Это я еще в отпуске была и могла сидеть их ждать полдня... Были бы у нас в доме Сибирские сети, ушла бы сразу к ним, вот где техподдержка всегда на уровне, слыхом не слыхала о таких проблемах и таких сроках их устранения, пока не переехала и не подключилась к ТТК.

5 окт 2015 в 16:27

Такие проблемы уже не редкость! кто вернет деньги за то время, в течение которого невозможно было пользоваться интернетом???