24 июля суббота
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (534)

Алёнка
5 окт 2015 в 10:20

Так модно стало поливать грязью зоозащитков вместо того, чтобы хотя бы послушать, о чем говорят ребята.
На самом деле сейчас ты никогда не угадаешь где содрали кожу и с кого для твоих перчаток: то ли в Италии в процессе забоя барашка, то ли в Китае с живой собаки. Никогда не угадаешь где и как была добыта золотая цепочка на твоей шее: то ли у нас на руднике с закрытым циклом и нулевым сбросом, то ли в Бразилии, где тонны химикатов выливаются в реки, а люди стоят в них по шею при добыче и умирают еще в подростковом возрасте.
По мне, так проще отказаться от кожаных перчаток и попросить связать бабушку из ее овечки, проще не покупать вообще золотую цепочку, в ней нет жизненной необходимости.
Пуховк у меня из Канады, где с гусей не дерут многократно перья как в Китае, а убивают и потом уже обдирают, сумка у меня из нейлона, а обувь из кожи, вот про нее ничего сказать не могу, сделана вроде не в Китае, но откуда сама кожа - загадка.

ОТВЕТИТЬ
Алёнка
5 окт 2015 в 10:20

Так модно стало поливать грязью зоозащитков вместо того, чтобы хотя бы послушать, о чем говорят ребята.
На самом деле сейчас ты никогда не угадаешь где содрали кожу и с кого для твоих перчаток: то ли в Италии в процессе забоя барашка, то ли в Китае с живой собаки. Никогда не угадаешь где и как была добыта золотая цепочка на твоей шее: то ли у нас на руднике с закрытым циклом и нулевым сбросом, то ли в Бразилии, где тонны химикатов выливаются в реки, а люди стоят в них по шею при добыче и умирают еще в подростковом возрасте.
По мне, так проще отказаться от кожаных перчаток и попросить связать бабушку из ее овечки, проще не покупать вообще золотую цепочку, в ней нет жизненной необходимости.
Пуховк у меня из Канады, где с гусей не дерут многократно перья как в Китае, а убивают и потом уже обдирают, сумка у меня из нейлона, а обувь из кожи, вот про нее ничего сказать не могу, сделана вроде не в Китае, но откуда сама кожа - загадка.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
5 окт 2015 в 10:21

Не знаю как ношу обувь из кожезаменителя,куртку тоже,а зимняя на двойном синтепоне и все устраивает,зачем убивать зверушек? Если человек все может создать искусственно,технологии позволяют!

ОТВЕТИТЬ
Эля
5 окт 2015 в 10:22

Я правильно поняла, что все участники митинга вегетарианцы?

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
5 окт 2015 в 10:24

Поддерживаю! Но с двумя оговорками: кроме овчины. И кроме кож!
Крупный и мелкий домашний скот разводят ради мяса. И, как побочный продукт животноводства, образуется огромное количество кож. Куда прикажете их девать? Только делать хорошую обуви, ремни, перчатки, плащи и куртки....

Вот только вчера купил себе стильную кожаную куртку и лайковые перчатки.
И буду их носить, не пряча свою элегантность!
А меха на дамах (кроме мутона) - да, это просто дикость! Иначе и не скажешь..

ОТВЕТИТЬ
Максим
5 окт 2015 в 10:27

Прямо как в Ералаше, я объявляю голодовку, а ночью хрумаю сосиски)

ОТВЕТИТЬ
hg
5 окт 2015 в 10:28

Кто то решил по пиариться. А животные, так себе как средство.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2015 в 10:30

Шубы дубленки одно неудобство:)пуховик в стиралке прополаскал и свеженький новенький:)а шубы и дубленки грязь впитывают неуютно это:)вчерашний день и пройдено лично:)также как шапка ушанка норковая:)хотя бы подклад сьемный делали бы:)чтобы постирать:)да и снять могут:)хорошо если не с трупа:))))

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
5 окт 2015 в 10:30

Я считаю, у каждого свое предназначение. Гусь-выращивается на мясо, пух на пуховики. Корова (особенно мясные породы) выросла-получили кожу и мясо. Так же и с мехом, специально разводят только для этих целей. А заботиться надо о тех,кого приручили сами-кошки, собаки которых возьмут а потом выбросят, так как за ними уход нужен. Не представляю как ходить не в кожаной обуви-особенно зимой. Да и синтепон и все его производные, не так греет, как натуральный материал. Слабо себе представляю человека в -30 (а то и ниже) в обуви из дерматина, синтетической кофте а сверху курточка на синтепоне и шапочка не шерстяная.....

ОТВЕТИТЬ
Lavince
5 окт 2015 в 10:31

А у девочки на фото кожаная куртка...Да и вряд ли все туда пришли в тряпочных кедах.
Давайте по-честному: пусть сначала эти люди несколько зим проходят в куртках на синтепоне (можно тинсулейт, но он дороже)), в 100% акриловых свитерах, обуви из кожзама, без шерстяных носочков, подштанников, платков, шарфов и шапок, а уж потом выйдут на митинг.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2015 в 10:34

Вспоминая старую фразу "Я вегетарианец не потому что люблю животных, а потому что ненавижу растения".
Все современные материалы (включая синтетические) так или иначе когда то были животными и растениями.
Ну а мех ... мех традиционно был основным материалом для одежды на севере. Это можно сказать, исконная традиционная Сибирская одежда. Отказываясь от нее мы попираем традиции предков)))))

ОТВЕТИТЬ
Катрис
5 окт 2015 в 10:35

А каким боком здесь кожаная обувь? Речь, как я поняла, шла о недопустимости выращивания и забоя ради меха... ну, без шуб можно обойтись. А вот к вегетарианству на этом митинге, кажись, не призывали, шкуры-то на обувные фабрики идут свиные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2015 в 10:39

Дарья, наверное, не в курсе, что её одежда сделана из нефти (полиэстер), которую добывают суровые мужчины при температуре минус 50 градусов. Долго ли Дарья протянет, в тех условиях с плакатом в своей одежде?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
5 окт 2015 в 10:41

Ну, допустим, у вас мех на капюшонах и обувь - синтетика, куртки - исключительно на синтепоне. Но как быть с колготками, носками, шапками и шарфиками, в которых хоть 10% шерсти, но присутствует? Снимаем, ребятки, снимаем! И одеваем целофановые пакетики. А потом, весной расскажите, как это здорово! На плакатики ваши сколько деревьев срублено? Сколько животных осталось без домиков? А отработанные батарейки и лампы вы утилизируете исключительно в спецприемниках? А мусор свой сортируете? ...
Я против жестокого обращения с животными, я против убийств ради убийства. Но я ела, ем и буду есть мясо. Я носила кожаную обувь, и я не одену синтетику, в которой ноги просто преют, развиваются различные заболевания. Это личный выбор каждого.

5 окт 2015 в 10:42

Господа комментаторы, откуда столько цинизма? Обувь у молодежи нынче повально из кожезаменителя, куртки на синтепоне, а опушки из искусственного меха. Если не верите, посмотрите на цены на натуральную кожу, пуховики и мех. Большинство зоозащитников - вегетарианцы или веганы, шашлычки никто из них не ест. А еще, учите матчасть, полярники, альпинисты, лыжники - никто не использует мех и кожу, эти материалы серьезно уступают современной синтетике по теплу и удобству. Насчет -40 градусов - о термобелье никто ничего не слышал? Мех и кожа - это фетиш, признайтесь себе. Способ подчеркнуть социальный статус. Не более того. Но из-за вашего статуса страдают десятки тысяч животных.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2015 в 10:49

Родители детей, участвовавших в акции, расскажите им, откуда берется шерсть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2015 в 10:49

Ага в Сибири использовать альтернативу натуральной кожи и меху? Вы что? Мы тут без этого перемерзнем все!!! Вы еще на Севере пикет проведите против убийства ОЛЕНЕЙ! Это ж вообще будет пипец полный!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2015 в 10:50

Носить или нет мех-кожу дело каждого человека. Законом не запрещено. Если кто-то отказывается от материалов животного происхождения, то так и нужно говорить: "Я отказываюсь", а не обвинять других людей, не поддерживающих вашу идею.
А называть граждан "уродливыми людьми" по признаку ношения одежды, не запрещенной законом - разжигание ненависти по этому признаку к гражданам, уголовная статья, между прочим.

ОТВЕТИТЬ
гараж на военной
5 окт 2015 в 10:50

Носила, ношу и буду носить шубы. А вот мясо не ем - не люблю. Требую закрыть мясные магазины, скотобойни и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2015 в 10:51

Ох, эти псевдо-зеленые как всегда. Просят от натуралки отказаться, сами якобы ходят в искусственных материалах. Шляпа у дамы поди с шерстью, а при изготовлении синтетики, которая у них в почете, урон природе типа не нанесли))) ну смех же.

5 окт 2015 в 10:53

Животных ради меха убивать нельзя. Ради пуха - тоже получается нельзя (чем курочка хуже норки?) Синтетику кстати тоже носить нельзя - добыча нефти губит окружающую природу.
Что мы имеем: шубы нельзя, пуховики - нельзя, пуховики на синтепоне - нельзя. Что остается? Точно - телогрейка на вате! И валенки (летом - лапти. хотя тут вопрос спорный - деревья тоже над беречь)
Только я что-то не вижу на участниках акции ни телогреек, ни валенок - странно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2015 в 10:53

"помешала погода ... пошел град"
Дык, надо было потеплее одеться. Побольше полиэтилена на себя, синтетики разной в четыре слоя.

С нетерпением жду аналогичную "полиэтиленовую" демонстрацию в минус 40.

ОТВЕТИТЬ
Александр
5 окт 2015 в 10:55

У меня все равно денег нет на меховую шубу. Как появятся обязательно взвешу все за и против. Как бы я хотел чтобы передо мной встал такой выбор!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
5 окт 2015 в 10:55

Лицемерие и желание выпендриться! Хоть бы раз задумались, сколько живых существ уничтожается для того, чтобы производить синтетические материалы, сколько рек и водоемов отравляется промышленными стоками, сколько отравляется почв.

куку
5 окт 2015 в 10:56

Посмотрел на днях фильм эверест, потом еще фотки в гугл планета земля - что то ни на ком из альпинистов шубы я не заметил, а климат то там на вершине скажем так по хуже чем у нас)) это камень в огород сторонников идеи - что климат у нас плохой и без шуб не обойтись

ОТВЕТИТЬ
А мы просто люди
5 окт 2015 в 11:04

Зоозащитники, говорите? Хм.. А мы вот вчера 3 котят из затопленного колодца вытаскивали. К ночи все были промокшие, замерзшие, но счастливые))) Теперь ищем ответственных хозяев!

ОТВЕТИТЬ
заварка
5 окт 2015 в 11:04

деточки, у вас кедики из замши.......

Гершеле Острополер
5 окт 2015 в 11:05

В основе основ этого мира лежит тот факт, что кто-то кого-то ест. Не нравится этот мир с его жестокими устоями -- сойдите с планеты! Найдите тот мир, где всё по-другому. Это как протестовать против выделения углекислого газа при дыхании.

ОТВЕТИТЬ
ФФФФ
5 окт 2015 в 11:06

Любители животных на данных фото-вы уж лучше кошкам да собакам помогите,раз так рветесь,чем с плакатами ходить.А то заняться Вам нечем больше!

ОТВЕТИТЬ
Юля
5 окт 2015 в 11:07

Частично согласна. Не являюсь поклонником вегетарианства, поэтому шкуры от говядины, из которых сделают обувь и дубленку - это, на мой взгляд, нормально. А шубу не хочу. Шубных животных убивают из-за красоты. Имхо, не совсем правильно это. Свое мнение никому не навязываю.

ОТВЕТИТЬ
Валерия
5 окт 2015 в 11:09

Что за бред? Спокон веков была охота, рыбалка, люди одевались в шкуры животных.

ОТВЕТИТЬ
Не ношу мех
5 окт 2015 в 11:10

И не только мех, но и не ношу кожу и все, что связано с убийством животного, в т.ч. не ем мясо. Альтернативы полно, эко-кожа вполне удобна в носке. Никому не навязываю своё решение и никогда не осуждала тех, кто со мной не согласен. Чего и вам желаю, это личный выбор каждого. К сожалению, наш мир не настолько высокодуховный, чтобы понять вегетарианство.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2015 в 11:12

на такую акцию нужно выходить при морозе градусов 30,без одежды и в лаптях

проходил тут
5 окт 2015 в 11:13

Может кто сориентирует, из чего делают синтетику? Мне думается из нефти и газа, да еще из древесины. И вероятно эти так называемые зоозащитники предполагают что добыча нефти и газа чрезвычайно гуманный способ уничтожить животных, ах да животное умрет в шубе.

ОТВЕТИТЬ
Веган
5 окт 2015 в 11:14

Могу вас заверить, что участники действительно носят обувь из искусственной кожи, если вы не можете отличить искусственную кожу от натуральной, так это потому, что сейчас производят очень качественный коз.зам :) Мех на капюшонах искусственный, сейчас даже шубу можно купить из искусственного меха, которая выглядит так же как натуральная. Пуховиков тоже многие не носят, сейчас есть масса утеплителей, который прекрасно работают в наших холодных условиях. В общем альтернатив масса! В этом и смысл акции, показать, что можно жить по другому. Мяса ребята тоже не едят, так что никакого лицемерия. Всё честно.
Есть у людей такая позиция, они хотят мирно донести информацию. Всем мир!

Фото пользователя
5 окт 2015 в 11:18

Есть сферы, где без кожи сложно обойтись - зимняя обувь, например. Но есть совершенно излишние "модные вещи", которые выглядят отвратительно именно потому, что это убийство для развлечения и понтов, а не для выживания.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2015 в 11:20

Это сколько же бездельников занимается ерундой? Они что, все безработные??? Для безработных впрочем одеты весьма и весьма прилично:)))

ОТВЕТИТЬ
Вопрос, достойный внимания и обсуждения
5 окт 2015 в 11:38

Они разве выступали против употребления животных продуктов?
Я считаю, что убийство животных должно быть оправдано более менее вескими причинами.
Я против шубы ради понта! Для тепла: спорно, особенно китайская растянутая норка. 21 век на дворе, прогресс, нанотехнологии, а мы все киваем на то, что древние люди ходили в шкурах (как насчет переехать в пешеру?).
Не призываю людей в одночасье отказаться от меха, я призываю хотя бы ЗАДУМЫВАТЬСЯ о том, что нужно искать альтернативу (и в глобальном плане, потому как в курсе про влияние производства искус. материалов на природу).
Мой принцип: если я могу отказаться от чего-то ради спасения жизни - я это сделаю.

Элен
5 окт 2015 в 11:40

Я очень любл животных и мне их жалко. Но.. себя жалко больше.. Холодно и противно в синтетике.

сибиряк
5 окт 2015 в 11:44

шумите,шумите....носил, ношу и буду носить и меха и кожу....

5 окт 2015 в 11:51

Непонятно вот только почему в этот список попала шерсть? Я не припомню случая, чтобы ради получения шерсти убивали животное. Стрижка может вызвать стресс у скотинки, но никак не летальный исход.

Беркана
5 окт 2015 в 11:55

Ну зачем утрировать про кожаную обувь и пуховики))) человек использует мясо птиц и коров, свиней итд, для еды(отсюда кожа, пух) это необходимость! Так же как и животные хищники, убивают ради еды. Но нет никакой острой необходимости, сдирать шкуру с норок, енотов, лисиц. Если только, ради сомнительного удовольствия... Это и пытаются донести зоозащитники. Согласитесь, людям есть о чем задуматься! Убийство ради удовольствия, это присуще только человеку.

Фото пользователя
5 окт 2015 в 12:03

Псевдозащитники))) Ваши жизни и жизни ваших друзей, родственников спасли и спасают животные. Точнее их смерть. Это научные эксперименты. И за что будете теперь митинговать - спасем свинок?

ОТВЕТИТЬ
144456
5 окт 2015 в 12:05

Любаша, да ходите как хотите, хоть в бикини по морозу. Это Ваше право и Ваш выбор. На каком основании Вы пытаетесь навязывать свое мнение другим--вот вопрос. С какого перепугу все окружающие должны строиться под Вашу дудку? Вы истина в последней инстанции? Вы тут про высокие технологии-- ну так давайте статистику на стол-- а сколько вреда причиняется той же окружающей среде при изготовлении тех же синтетических материалов? Они берутся из вакуума? Возникают из ничего? Дорогая моя, Вы в школе учились? Физику, химию, географию изучали? Знаете различие ресурсов возобновляемых и невозобновляемых? Так вот--для производства Ваших любимых материалов искусственных нужно добыть полезное ископаемое из земли( причинив вред дикой природе, естественно, потому что нарушается экосистема, истребляются места обитания диких животных и происходит масса всего плохого), затем это сырье передается на хим. заводы, которые тоже не зайки и тоже вредят своими выбросами окружающей среде и имеют небезопасные отходы. Это невозобновляемое сырье. Один раз достали из земли-- и все, больше его не будет. Большая часть меховых изделий делается из шкур зверей, выращенных на зверофермах. Это возобновляемый ресурс. Это гораздо меньший вред для экосистемы в целом.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2015 в 12:10

не знаю, повторю других или нет.
1) синтетика делается из нефти и газа. Как мы разрушаем уникальные экологические комплексы при добыче нефти и газа - рассказывать не нужно. Чем труднее добираться до нефти (а самую легкую уже выкачали) - тем больше будет гибнуть морских, степных, таежных и тундровых животных - зверей, птиц, рыб.
А уж что происходит при утечке из танкеров сами можете погуглить
2) использование натурального сырья - кожи, меха, перьев - в целом экологически более оправданно, вовлекает в нормальный круговорот веществ. извините, потом на свалке черви и бактерии быстро сожрут

защитники пушных зверьков - точно не экологи. просто люди с глубоким чувством сострадания к трогательно выглядящим. Интересно, они антилопу от львицы в саванне тоже кинутся защищать голыми руками? а потом смотреть как подыхают с голодухи маленькие львятки?

ОТВЕТИТЬ
Семен
5 окт 2015 в 12:13

А я бы поостерегся верить людям от которых исходит явная агрессия и принимать их советы. То что они предложат будет вредно. Если человек поверит таким агитаторам, в минус 40 оденет синтетику и заболеют, защитники природы не огорчатся, и не будут считать себя виноватыми.

Фото пользователя
5 окт 2015 в 12:17

Защитники такие защитники. Призывая носить синтетику они в тройне благословляют добычу нефти, газа и строительство химзаводов. :)

5 окт 2015 в 12:19

Для всех, кто считает, что подобные акции не возымеют воздействия: глупо ничего не делать, считая, что вы можете слишком мало. Делайте то, что можете

ал-ра
5 окт 2015 в 12:25

Я сама лично от шуб отказалась по вполне прозаическим причинам: 1 - она тяжелая; в ней неудобно, например, гулять с ребенком - не повернуться нормально, не наклониться; пуховик реально теплее и удобнее! 2 - хорошая красивая шуба стоит очень дорого, а то что у нас продается до 300 примерно тысяч - жесть и мрак. Поэтому пуховичок и еще раз пуховичок. Тем более сейчас можно найти элегантную красивую модель пуха, которая будет стоить в 2-4 раза дешевле жуткой шубы "блэклама", а выглядеть намного приличнее! Ну а когда для шуб используют редкие породы животных - это да, плохо!
Обувь уж извините, только натуралка!! Есть и теплые синтетические, но пока я видела только аля горнолыжные модели такие.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2015 в 12:26

Везде, где это возможно, заменяю натуральные материалы на искусственные: перчатки, сумка, куртка и т.д. Никогда не носила натуральных шуб. В этом году хочу купить искусственную (утеплитель до -30 градусов держит тепло).
И дело не в деньгах, а в том, что 21 век на дворе!

ОТВЕТИТЬ
Беркана
5 окт 2015 в 12:28

Ну зачем утрировать про кожаную обувь и пуховики))) человек использует мясо птиц и коров, свиней итд, для еды(отсюда кожа, пух) это необходимость! Так же как и животные хищники, убивают ради еды. Но нет никакой острой необходимости, сдирать шкуру с норок, енотов, лисиц. Если только, ради сомнительного удовольствия... Это и пытаются донести зоозащитники. Согласитесь, людям есть о чем задуматься!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...