8 декабря среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (380)

29 сен 2015 в 09:34

Народ! Не надо травить Грефа! Он прекрасный врач. Его ответ - это реакция на стрессовую ситуацию. Он провел очень много успешных операций кесарево и принял роды у огромного количества женщин разных возрастов. Не может главный врач сидеть круглосуточно в больнице и следить за всем персоналом! У каждого работника медучреждения свой круг обязанностей и ответственности! Пусть отвечают те, кто был ОБЯЗАН следить за новорожденным и осматривать его во время! А равнодушных, циничных коновалов, к сожалению, всегда было много во всех сферах((((((

ОТВЕТИТЬ
Саша
29 сен 2015 в 09:34

Я всё сделаю, чтобы мои малыши родились НЕ в России... Это страшно, жить в стране с такой медициной! Когда ребенок твой умрет по халатности и все от тебя отмахиваются. У знакомых так было, им главврач прямым текстом сказал, что они ничего не докажут. Произвол во всех сферах.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2015 в 09:38

Женщина, решившаяся на рождение ребенка, должна понимать, что в нашей стране ее ребенок и ее проблемы не нужны никому, кроме нее самой. взять хотя бы это пособие после полутора лет в размере 60 рублей.
А уж о том сколько "добрых" слов и поступков ей придется услышать и увидеть...бабушки обижаются, что не им место уступают,( ведь они -то в свое время!),а мужчины просто не понимают, что это она со своим пузом и постоять не может.
ну а вообще, быть мамой-это чудо! И плевать на все сложности и трудности, когда ты видишь, как твой ребенок тебя любит и как ты для него важна и нужна!

ОТВЕТИТЬ
Алси
29 сен 2015 в 09:39

А у нас вообще неонатологи перевелись нормальные???!!! Уже не первый случай такого ужаса. Да, на сто младенцев попадается один проблемный. И задача неонатолога - найти такого малыша и своевременно оказать помощь. Где опытные специалисты по работе с новорожденными детьми? Почему в основном на этой должности можно найти милую и очаровательную выпускницу мединститута, а не профессионала?

ОТВЕТИТЬ
кей
29 сен 2015 в 09:42

странная статистика. сколько себя помню, 25ая всегда считалась местом, куда не надо попадать. несколько знакомых там рожали, положительных отзывов нет, всегда что-то было не так. я рожала в 4ом, куда на тот момент стремились попасть все, у кого не было денег на авиценну. в 7ой тоже бы не пошла, не попала бы в 4, пошла бы в областной, а потом уже на горбольницу.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
29 сен 2015 в 09:42

Нет лучших и худших роддомов!Есть отличные специалисты в каждом роддоме и есть откровенно халатные. Цена, правда этому очень высока! В медицину нужно идти только по призванию!

ОТВЕТИТЬ
Из 7-ки
29 сен 2015 в 09:42

Я тоже рожала (делала кесарево) в 7-ке два года назад.
К моему доктору, отделению патологии и реанимации вообще нет вопросов, отличные доктора и медсестры.
Девочки из реанимации-просто умницы, во всем помогали, поддерживали после операции.
Когда на след. день перевели с малышом в детское отделение-начался ужас (( Такое ощущение, что медсестры там случайно оказались и непонятно для чего там находятся.
Когда мне стало очень плохо, ужасно заболело что-то внутри ночью-побежала к ним, одна только с кушетки голову подняла и даже не встала. На след.день мне пришли делать капельницу-сделать это они не смогли, т.к. установленный катетер забился, прочистить либо установить новый они тоже не смогли и отправили меня в реанимацию, где девочки мне помогли и очень были удивлены, что мед.сестры дет.отделения меня к ним отправили.Далее... Моему сыночку было плохо поздно вечером, он кричал и постоянно срыгивал, причем фонтаном. Я пошла на второй этаж с ребенком к дежурному детскому врачу, она его даже смотреть не стала ((( Сказала-ничего страшного, попоите водичкой.
Были и ещё моменты, которые долго писать. Но руководству роддома однозначно надо что-то делать и принимать меры относительно персонала детского отделения. На первый этаже там -просто ужас (не знаю, конечно, как относятся к тем, кто лежит на втором этаже за денежки)....

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2015 в 09:49

НГС, может хватит страшилить людей? Статистика для города таких размеров обычная, особенно с учетом реализации проекта с выхаживанием детей меньше 1000 г. Суд еще не окоyчен. А если он будет в пользу роддома кто принесет извинения его персоналу? Ведь время безнаказанной лжи закончится& Помнится как раструбили случай из 6 роддома! А оказалось - мать уронила! Кто про это рассказал? А роддом неделю полоскали все кому не лень!

мв
29 сен 2015 в 09:58

Нет у нас медицины. Совсем. Остались единицы Врачей. К ним может посчастливиться попасть как в платных так и в государственных клиниках. Получается, что обращаясь за медицинской помощью получаешь или покупаешь лотерейный билет в надежде получить утешительный приз. Страшно, что у многих медработников стала формироваться позиция из ряда "молодой, сам выкарабкается" или "все равно не жилец". А зачем нам вообще такая медицина? Отдельный вопрос кто до этого довел? Неспециалисты, непрофессионалы это беда в любой сфере деятельности, но в медицине, включая минздрав, - это уже преступление.

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
29 сен 2015 в 09:59

Конечно, это из ряда вон...((
Я хоть и далек от медицины, но могу себе представить: большой роддом - это как заводской конвейер. Все младенцы должны быть вовремя, АВТОМАТИЧЕСКИ осмотрены всеми положенными врачами.
ИМХО, это чисто технологический вопрос организации "производства".
Неужели так трудно это организовать?

Кэт
29 сен 2015 в 10:00

Роддом горбольницы просто один из лучших! Моего малыша там спасли. Не отходили ни на шаг во время кесарева, всей толпой так и дежурили возле меня, потом возле малыша! Я очень им благодарна. Настоящие спецы своего дела! Просто волшебники!
Про 7-ку слышала много противоречивых отзывов. Но в целом больше хороших, чем плохих.

Ермак
29 сен 2015 в 10:09

По сказанному этим Грефом уже всё понятно и с ним, и с тем как работает его заведение. Жаль, что не посадить его. И родители правы - единственный способ их наказать - деньги. Но, опять-же, деньги бы взыскивать с этих "врачей", а не с бюджетной организации.

Лекарь
29 сен 2015 в 10:17

надо не только штрафовать, а дисквалифицировать

прохожий
29 сен 2015 в 10:17

Ну и что, вся медицина для народа она такая, удивительно что там вообще кто то работаетет, вот Вы пошли бы туда работать?

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2015 в 10:17

Безразличие - характераная черта медработников из госучреждений. Но эти же работники, принимающие в частных клиниках кардинально иначе себя ведут. Дело в зарплате? Увольняйтесь из гос роддоммов! Идите в пасман или авиценну. Или на рынок.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2015 в 10:18

Упаси, Бог, родить перед выходными...Такое ощущение персонал испаряется...И, вообще настолько персонал равнодушный...Молоко не пришло, дочка давай орать от голода...пошла за бутылочкой. Но некоторые мамашки считают, что их дети самые голодные и берут по 2 бутылки, мне соответственно не хватило. Попросила еще развести, мне в ответ просто плечами пожали, три часа проревела вместе с дочей на руках. Если неонотолог как то заходил, то нами роженицами вообще никто не интересовался, как итог на второй день после выписки загремела в гинекологию. Мои примеры конечно ничтожны в сравнении со статьей, но сразу вспомнились и мои роды...облроддом....

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2015 в 10:18

К сожалению, благополучный исход родов зависит не от роддома, а от персонала роддома((( Точнее от ответственности - не как к работе, а к жизням человеческим! Рожала оба раза платно, насмотрелаааась.... К бесплатным пациентам увы не то что было плохое отношение, а именно "само пройдет"...

Дмитрий
29 сен 2015 в 10:22

надо ни акушерок с врачами выгонять, а "эффективных управленцев" причем во всех областях! для них 20 малышей за полгода это цифра, статистика не более, они считают деньги и ставят народ в безвыходное положение, пытаются руководить не зная процесса из нутри, а фраза "не устраивает зарплата уходи" вообще добивает!!! так народ кто по опытнее и с возможностями давно ушли остались одни двоешники, недоучки и фанатики (собственно о ком мы редко так говорим попался хороший врач)!

ОТВЕТИТЬ
Яблин
29 сен 2015 в 10:22

Первого ребенка родили в роддоме, и больше туда ни ногой, второго и третьего родили дома, в больнице ни разу небыли, детки здоровые ничем не болеют, иммунитет намного лучше ровесников... роддом это прежде всего конвеер

ОТВЕТИТЬ
Ирина
29 сен 2015 в 10:30

Какое горе родителям! Мед. персонал, дежуривший в то время допустили халатность, и к ребеночку и к маме. Такие безответственные люди обязаны понести соответствующее наказание и не занимать такие должности вообще!!! Но хочу сказать, своих двоих детей рожала (кесарево) там в 2003 г. и в 2014г., СПАСИБО Ирине с ПИТа, вот у кого надо учиться всем работникам род.дома.

Александр
29 сен 2015 в 10:30

Родителям соболезнования и сил пережить такое горе

Месяц назад родилась дочь
Рожали также в 7 роддоме. По поводу роддома положительных эмоций не осталось
Никто рожениц не смотрит, отношение что к младенцам что к роженицам отвратительное
Также у жены подруга рожала там же и родственница у нас родила тоже в 7ке неделю назад - тоже остались крайне недовольны.
1)У родственницы пока голова уже не появилась - врачи даже смотреть не хотели - лежи и жди
2)У жены ждали двое суток - в итоге дотянули до экстренного кесарева т.к. уже поднялась температура и настала критичная ситуация. И операцию сделали только после того как жена пробежала через весь роддом чтоб найти врачей и орала чтоб посмотрели
3)У подруги также были сложности из за несвоевременного осмотра
А на данный момент 7ку хотят закрыть на профилактику т.к. по больнице пошла инфекия....

И это по мнению врачей один из лучших роддомов - что в остальных происходит страшно даже подумать....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2015 в 10:42

раньше детская смертность в основном была была из-за отсутствия нормальной медицины, а сейчас из-за пофигизма. всеобщий пофигизм губит страну. и этим страдают абсолютно все без исключения граждане

29 сен 2015 в 10:43

То есть ни один врач и медсестра не шелохнулась и мама сама побежала по больнице искать помощи? Они там на своих местах работают вообще???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2015 в 10:45

Это все будет продолжаться до тех пор, пока врачи не будут нести уголовную ответственность! Господи какой кошмар....

ОТВЕТИТЬ
мама сына
29 сен 2015 в 10:46

Роддом № 6 попал в антирейтинг. Я родила там сына в 2010 году, с врачом договорилась рожать платно, но роды были под утро и довольно быстрые, врач не успела приехать, так что родила бесплатно, с работающей сменой, без последствий для себя и малыша. Что хочу сказать, детские врачи буквально не отходили от малышей, и неонатолог постоянно смотрел, и хирург и невролог, и слух проверяли и чего только не делали, детям спать не давали буквально. Вот и антирейтинг. Может мне просто повезло? И кстати, были у меня и проблемы со здоровьем, и возраст не юный.

ужасный случай
29 сен 2015 в 11:31

А почему мать жаловалась на аппетит ребенка гинекологу? Есть же детское отделение. У нее двое детей, неужели ни разу в роддоме не была? Есть еще главврач, заведующий. Но не гинеколог же!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
29 сен 2015 в 11:46

Что-то все это напоминает охоту на ведьм. У, осудят врача ,на одного врача в роддоме станет меньше. Отсудят несколько миллионов у роддома. На эти миллионы не окажут услуг другим роженицам.
Кому от этого станет легче? Можно подумать, в роддома очереди из акушеров выстроились. А вновь пришедший врач - акушер будет лучше уволенного /посаженного.

Я понимаю, огромное горе у родителей. Но ведь, не все еще потеряно. Если мама здорова, через год сможет родить здорового малыша. Зачем зацикливаться на попытке кого-то наказать? Они себе этим лучше сделают, ребеночка вернут?
Хотя, кто мы такие, чтобы судить их....

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
29 сен 2015 в 11:51

Ситуация ужасная, не дай Бог никому свою деточку потерять. Родители правильно делают, что судятся. Это нормальная ситуация (если посмотреть на запад, если случается ухудшение или смерть по вине врача, клинику наказывают деньгами и не малыми (исчисляется миллионами $). НО...я считаю, что 26 деток за полгода - это небольшая цифра (конечно, лучше бы все были живы и здоровы). Это не 26 деток, которые погибли по вине врача. Многие из них умерли по причине того, что мать пила/курила/наркоманила/, могут быть просто осложнения, с которыми врач не в силах справиться, так было есть и будет. Рождение - это очень сложный процесс, и для мамочки и для ребенка. В первую очередь, нужно не роддом выбирать, и врача, а последить за своим образом жизни до беременности и вовремя, и самой приложить максимум усилий, чтобы ребенок появился на свет здоровым. Родителям, которые, потеряли малыша глубокие соболезнования. Дай Бог, чтобы таких случаев было все меньше и меньше.

Фывап
29 сен 2015 в 11:51

Если это синдром аспирации меконием, то выходит разрыва лёгкого дождались. За это не один моральный ущерб платить, а тюрьма полагается.

ОТВЕТИТЬ
мамаша
29 сен 2015 в 12:00

Бедная женщина! Сочувствую!
Роды - это еще та лотерея. Все, что читала перед родами, то как их представляла, к чему готовилась и что было по факту - вообще про разное. Но есть одна общая деталь - мамаши слишком внушаемые, а отдельные (не все!) врачи и сопутствующие им секты ( по другому не скажешь) сильно любят деньги. При том, что от суммы результат никак не зависит.
Спасибо врачам роддома ЦКБ за экстренное кесарево ( и что меня, дуру, не слушали, "ясамарожу" , ага, два раза), спасибо за здорового ребенка, спасибо за наркоз в ПИТе и все остальные мероприятия, проведенные вовремя по обычному полису ОМС! Еще бы шрам был покрасивей - но это уже мелочи...
А мамашам - поменьше читать Сибмаму и слушать всяких околородильных сектантов. Верьте только собственному здравому смыслу и врачу, который ему соответствует, А не рейтингу роддомов и прочей ахинее.

ОТВЕТИТЬ
DjonniB
29 сен 2015 в 12:06

Родителям терпения и сил. Малышу, другой лучшей жизни. Маленькую жизнь нужно всегда спасать, пусть говорят что безнадёжно, врач\родитель всегда! должен бороться до последнего за жизнь маленького человека. делать всё что можно и нет до конца.

ОТВЕТИТЬ
Беркана
29 сен 2015 в 12:11

Вы как с луны свалилась, ей богу! Вы по сторонам смотрите? Нет? Вы видите как деградировало общество за последние 25 лет? Учиться на врачей, идут те ЖЕ детки, которые выросли в этой стране, а не с другой планеты прилегают что бы вас лечить. Задумайтесь об этом и радуйтесь, что ПОКА еще работают врачи старой школы, с моральными принципами и чувством глубокой ответственности к пациентам. А про детскую смертность, вообще некорректно комментировать несведущим. Вы лично, знаете, какое здоровье было у роженицы и какое у ребенка? А про средневековье, кто то писал))) вы вообще о чем? Например, с узким тазом не могла родить женщина, умирала и она и ребенок, сейчас пожалуйста..на себя женщины посмотрите и оцените свое здоровье, а потом обвиняйте врачей. Не нравится медицинская помощь в роддомах? Тогда рожайте дома, слабо?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2015 в 12:11

кстати, мы рожали в 7 роддоме.
врач 1000 долларов попросил "за ведение", отдали.
сервисные роды около 22 000 руб.
акушерке не помню уже сколько...

а было это 4 года назад.

ОТВЕТИТЬ
Елена
29 сен 2015 в 12:23

Рожала в семерке в сентябре 2014. Мне,похоже,повезло.Очень внимательный и профессиональный персонал.Все четко,слажено и по человечески!Замечательный акушер на родах.В послеродовом тоже повезло.За нами ухаживали,как за родными.Хотя рожала бесплатно.Были минусы: это тетушки,что узи делают.Грубые,хамовитые особы,которые до пенсии досиживают и не очень общительные педиатры.За все трое суток не было проблем с ребятишками.А в этом случае не только человеческий фактор,а еще и проблемы со здоровьем мамы и малыша.Дай вам Бог сил пережить это горе.

Елена
29 сен 2015 в 12:28

Конечно, это ужасная трагедия. Соболезную родителям. Все, вот, гадости пишут про этот роддом, а я наоборот только за него!!! Двоих там родила и мои подруги все там благополучно родили!!! Смертность есть во всех роддомах, только не про каждую пишут!

Ума
29 сен 2015 в 12:36

Рожала в 6 роддоме два раза. Бесплатно. Замечательно родила. Постоянно осматривали и меня и малышей. Бутылочку приносили сами и то только потому, что боялись что мои крупные детки могут не наестся грудным молоком. Питание для мам хорошее. Вполне комфортный роддом.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
29 сен 2015 в 12:40

Какая жуткая ситуация... Всякий раз, когда случайно натыкаюсь на подобные статьи, желание рожать пропадает, правда, ненадолго.
Родителям желаю сил и мужества довести это дело до победного конца. Хотя, по большому счету, наказывать, причем по-крупному, надо не врачей и даже не заведующих роддомами, а тех, кто довел ситуацию с родами до уровня лотереи. Роды - это естественный процесс, и должный и внимательный уход за женщиной и ребенком в этот период должен быть нормой!

Это так было всегда. Всем врачам плевать на жизнь человека. Единственное правило, как многие отметили - не попадаться в наше здравозахоронение никогда.
Раз попадете, даже платное, будете долго расхлебывать, пытаясь понять - следовать предписаниям врача или нет, ложиться в эту клинику или нет.
Даже вылечиться от стандартных заболеваний типа гайморита или от стандартных травм типа переломов в условиях российской медицины просто целая докторская диссертация, начатая вами с нуля.

про 7-ку
29 сен 2015 в 12:50

Сестра моя рожала в 7-ке 8 лет назад. Роды были "партнерские", все оплачено. Муж не отходил от нее до операционной (кесарили). Самые сильные эмоции от пережитого были, как ни странного, именно у него! До сих пор вспоминает и в красках рассказывает, как лежавшие по коридорам женщины кричали "Доктор, доктор!" и хватали его за халат, когда он бегал за врачами по коридору. Как при нем все были вежливы и внимательны и какое несравнимое отношение было к остальным. Я в это время ждала под окнами. После рождения племянника, меня попросили съездить в магазин и купить "чем отблагодарить". Было куплено спиртное и т.п. Короче, стандартный набор. Так вот некоторый персонал прям сразу и отметил рождение нашего ребенка. Хотя в родовом отделении в этот день был просто аншлаг. А к врачу и к проведенной операции никаких претензий нет. Сейчас в разговоре с мужчинами о необходимости присутствовать с женой на родах, муж моей сестры всегда убеждает, что обязательно нужно быть с женщиной, просто присутствовать, что бы все видеть и помочь в случае необходимости, хотя бы врача найти и позвать. Тут именно стоит вопрос жизни женщины и ребенка.

мама трех зайчиков
29 сен 2015 в 12:59

Сама рожала в 2014 году в 7 роддоме. Во время осмотра одного такого врача дочка срыгнула и начала захлебываться, а врач, не смотря ни на что, продолжала осмотр, заслонив собой ребенка. После того как я ее оттолкнула и выхватила ребенка с криком что ребенок задыхается, она встала и начала смотреть как я сама помогаю ребенку отдышаться. А потом такая встала в сторонке и говорит "ну, малышка, давай обидься и начни плакать". Соседка по палате глядя на все происходящее - медленно сползла на кровать. Доча, слава Богу, задышала сразу и заплакала. А врач тут же убежала из палаты и больше я ее не видела даже рядом. Приходила другая врач, очень внимательная и аккуратная Вот и получается- жизнь ребенка в твоих руках, если врачу просто все равно на качественное исполнение своих обязанностей...

1234
29 сен 2015 в 13:02

Да этим врачам вообще всем пофиг.Они работают в бесплатных клиниках для ученых степеней и званий.Конечно есть преданные доктора но большинство после 3 часов все сидят в платных клиниках за деньги.Интересная ситуация до трех они всем грубят нечего говорить не хотят все невежественно и нехотя,а после трех улыбаются вежливо и с желанием.Попал ребенок в отделение хирургии 3 больницы с онкологией.........куда уже хуже может быть.........ведут себя доктора отвратительно лишнего объяснения не добьешься,все через губу.А когда у них все таки выбили с горем пополам направление в москву то профессиональная этика их замучала.Всячески отговаривали типа там все не есть хорошо.А когда в москве начали изучать дитя мое выяснилось что они даже биопсию правильно не смогли взять и лечили не правильно. Молодцы родители что не потерялись.....подали в суд.Чем больше будет таких обращений то может что нибудь изменится в нашей медицине.

ОТВЕТИТЬ
ну вот...(((
29 сен 2015 в 13:18

И так страшно рожать,а тут еще и такие новости! На 100% решила ,что буду рожать в 7-ке, несмотря на то,что я сейчас переехала, родители на Первомайке остались...Сейчас появились сомнения, прочитав статью, комментарии..НО! Много знакомых рожали в 7-ке и детки появились здоровые, и женщины не жаловались, и ведь зачастую пишут отзывы на флампе и т.п. , когда ты чем-то недоволен, а ведь у кого все хорошо, они и редко вспомнят о флампе.
Видимо всё зависит не только от роддома, а на какого специалиста ты попадешь...И надеюсь, мне дважды повезет..

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2015 в 13:33

Риторический вопрос.
Виноваты ли врачи, что нагрузка всё больше, штаты всё меньше, бумаг заполнять всё больше, лекарств доступно всё меньше? Виновата ли больница, что толковые врачи не идут на такие зарплаты и на такие нагрузки? Причём многие не идут ещё на этапе выбора профессии?
Или всё-таки в консерватории что-то поправить?

ОТВЕТИТЬ
Багира
29 сен 2015 в 13:50

Нужно просто обязать ,чтобы семье выплачивала деньги эта молодая неонатолог!!!! Пусть на всю жизнь запомнит, что на работе нужно работать, а если нет - то пусть сменит профессию!!!

ОТВЕТИТЬ
таксист
29 сен 2015 в 13:52

пишите письмо президенту на сайте кремля там быстро разберутся и надают по шапкам

гражданин
29 сен 2015 в 13:58

Родителям моё соболезнование, горе безмерное, и если всё так как написано в статье медперсонал, скорее всего, виноват в произошедшем. Но с тактикой, которую избрали родители погибшего малыша, я не согласен: 1. Взыскать с роддома несколько миллионов это значит обречь его на ухудшение дальнейших условий оказания медпомощи 2. Истинные виновники останутся безнаказанными - с них этих денег не взыскать, максимум 1 средняя зпл.

гражданин
29 сен 2015 в 13:59

в продолжение:
Всё это, а также то, что экспертизу делали в С-Пб говорит о том, что дело ведет не безызвестная в городе Новосибирске юрид.фирма, специализирующаяся на таких делах, и как мне известно имеющая солидный % с выигранной суммы иска. Т.Е. просто наживающаяся на чужом горе. Я считаю, что нужно было обращаться в прокуратуру и СК, заводить уголовное дело и в ходе уголовного процесса взыскивать и моральный ущерб в том числе, но с истинного виновника произошедшего, которого и установит суд, а не с роддома...

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2015 в 14:05

я как студент-медик и как 3жды мама, родившая 2 мес назад немного в шоке. От несоответствия того, чему нас учат, и тому, что в действительности творится в родзале. На вопрос а вот в учебнике же написано то-то" мне говорят, что им удобнее так, как есть, а не как в учебнике. А еще, сейчас проходим как раз асфиксию новорожденных - так там маловодие и меконий - это риски асфиксии как раз таки. И нужен был соответсвующий уход сразу после родов. Но, этож учебник.. в жизни все совсем не так.
всем здоровья и долгой жизни.

ОТВЕТИТЬ
женя68
29 сен 2015 в 14:07

А я не понимаю, почему опытная мама, видя, что с малышом все не в порядке не настояла на вызове врача? Подошла акушерка, ты не удовлетворена ее комментарием - настаивай, ругайся, кричи, требуй детского врача. Неонатолог ведь не должен стоять над каждым ребенком - он в это время мог быть занят в родзале, в реанимации да мало ли где еще. А то у нас у кого все хорошо - истерит не по делу, кому нужно кричать - молчит. Родителям - соболезнования, врачам - удачи. Труднее и ответственнее их работы нет ничего.

ОТВЕТИТЬ
Дизайнер
29 сен 2015 в 14:11

Сложилось впечатление, что роды это рулетка -повезет или нет. про себя промолчу, у меня тяжелый диагноз, рожала в областной т.к. другие роддомы не брали. Ссылаясь на то что там на родах должен присутствовать нефролог. Так вот, он не то что на роды не пришел, он за 2 недели что я лежала в больнице не заглянул.