Все новости
Все новости

«Ростелеком» делает подарки

Поделиться

25 сентября, в день, который «Ростелеком» отмечает как День компании, на НГС.НОВОСТИ прошла онлайн-конференция заместителя директора макрорегионального филиала, директора по работе с массовым сегментом МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александра Бойкини. «Ростелеком» любит дарить своим клиентам подарки. Так, в группе «Ростелекома» «ВКонтакте» проходит розыгрыш билетов на домашние матчи команд в этом сезоне КХЛ сибирских клубов. О том, какие еще подарки ждут абонентов компании в праздничные дни, а также о постоянных бонусах и преимуществах рассказал Александр Бойкиня.

Что ожидает ваших клиентов в честь Дня компании?

Ко Дню компании мы приготовили ряд подарков для наших клиентов. Так, абонентам, проживающим на территории Сибири и имеющим услугу «Интерактивное телевидение», компания дарит возможность в течение трех дней, с 25 по 27 сентября, бесплатно пользоваться контентом, входящим в пакет телеканалов «Твой премьерный».

Кроме того, в эти дни абоненты местной связи получат в подарок бесплатные минуты внутризоновых звонков, а интернет, подключенный по оптическим технологиям (при наличии технической возможности), будет подаваться со значительным увеличением скорости: до 100 Мбит/с.

Какие акции вы приготовили осенью для новых абонентов?

В условиях нестабильной экономики для абонента важно, чтобы условия по договору не менялись. Поэтому в рамках акции «Пакет навсегда» цены на услуги ШПД + TV зафиксированы, никаких промопериодов. По акции «Оптом дешевле» наши абоненты могут существенно сэкономить, оплачивая услуги авансом: например, оплатив счет авансом на шесть месяцев, можно получить скидку

, а оплатив 12 месяцев — уже 15 %. Также мы в августе ввели акцию, которая позволяет получить подарки в виде подписок на пакеты телеканалов «Наш футбол», «Женский мир», на услугу «Антивирус» только за то, что заявка на подключение подается абонентом самостоятельно через сайт.

Что вы делаете, чтобы до вашей техподдержки можно было дозвониться?

В первую очередь делаем так, чтобы у клиента не возникало необходимости звонить в техподдержку. Несмотря на рост абонентской базы, количество обращений в техподдержку сократилось, просто нет нужды звонить, когда все хорошо работает!

После строительства и расширения площадок контактного центра доступность службы технической поддержки существенно увеличилась. Среднее время дозвона в СТП составляет 10-12 секунд, это на данный момент самый лучший показатель на рынке услуг связи. Мы обеспечили наших специалистов необходимыми инструментами, надежным оборудованием для максимально оперативного решения вопросов клиентов в момент обращения. Более 60 % обращений закрываются на первой линии технической поддержки, online. И мы не будем останавливаться на достигнутом!

В «Личном кабинете» можно провести оплату?

Да, вы можете оплачивать услуги с помощью банковских карт, электронными деньгами Яндекс.Деньги, а также настроить автопополнение лицевого счета. При оплате банковской картой и через платежную систему Яндекс.Деньги комиссия не взимается.

Много слышала об интерактивном телевидении «Ростелекома», в чем его главные плюсы?

Наш приоритет — выводить на рынок продукты, которые становятся драйверами продаж и драйверами развития телеком-услуг. Например, мы первыми в Сибири запустили IP-TV. Помимо большого количества ТВ-каналов в цифровом качестве «Ростелеком» меняет само представление о процессе. Абонент может выбрать пакеты с разным набором телеканалов.

Можно посмотреть, что было и что будет, поставить напоминание о начале передачи или записать ее в облачное хранилище. После этого передачу можно посмотреть в удобное время. Также есть архив за трое суток, возможность поставить на паузу или перемотать понравившийся момент или пропущенную новостную информацию. При этом важной особенностью является то, что управление просмотром доступно на всех ТВ-каналах. В праздники особым спросом пользуется сервис «Караоке».

Отдельная гордость — это сервис «Видеопрокат». Более 2000 фильмов и сериалов с еженедельным обновлением. Контент представлен и в HD-, и в 3D-формате.

Специально для родителей есть возможность настроить функцию «родительский контроль».

При этом интерфейс простой, понятный, удобный и красивый

Что такое тематическая подписка «Ростелекома»?

Есть пакеты каналов и подписки, контент которых собран по тематике, — это набор видео, за который ты платишь раз в месяц и можешь смотреть все, что входит в подписку, сколько угодно в течение месяца, а «Ростелеком» еженедельно обновляет доступный контент, чтобы всегда было что посмотреть.

Так, для любителей футбола есть пакет каналов «Наш футбол» и пакет каналов «Плюс футбол». Есть пакет и подписка популярных зарубежных сериалов Amedia Premium. Для любителей качественных фильмов в HD-формате пакет каналов Viasat Premium и подписка TV100play. Кроме того, есть подписки: «Женский мир», «Детский клуб», «Волшебный мир Диснея» и Picture Box.

Совсем скоро запустится подписка для любителей российского и советского контента «Сделано в России», в котором будут собраны более 50 фильмов и 50 сериалов нашего, российского производства ну и, естественно, любимая советская классика.

В чем выгода абонентов «Ростелекома»?

Выгода как раз в том, что за те же деньги, что и у других операторов, мы стараемся дать абонентам больше. Всего больше: каналов, сервисов, удобства пользования услугой. Если говорить о прямой финансовой выгоде, то у нас постоянно проводятся акции, и чем больше услуг абонент берет, тем дешевле каждая из них ему обходится.

Как планируете развиваться в Новосибирске?

В 2016 году в Новосибирске предусмотрено завершение строительства оптической сети GPON — планируется, что не менее 80 % многоэтажных домов Новосибирска будет охвачено оптикой компании «Ростелеком».

Благодаря технической модернизации уже в этом году жителям Новосибирска доступны скорости более 200 Мб/с, этот тренд будет продолжаться.

В следующем году мы будем выводить на рынок новую услугу, связанную с интерактивным телевидением: будет добавлена возможность беспроводного соединения, а также ряд новых сервисных возможностей.

В тарифной политике мы нацеливаемся на предоставление комплекса услуг с возможностью гибкого управления набором получаемых услуг через «Личный кабинет».

В корпоративном сегменте мы нацелены на серьезную модернизацию «последних миль». Планируется массовая реконструкция медных сетей по административным зданиям, промышленным и складским площадкам.

Полная версия онлайн-конференции


Узнать и обсудить новости «Ростелекома» вы также можете на официальных страницах компании:

Twitter

Facebook

ВКонтакте

тел. 8-800-1000-800

на сайте компании www.rostelecom.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter