30 июля пятница
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (371)

23 сен 2015 в 10:24

Вот не пойму. Живу и работаю в центре. Телефон никогда не выключаю. Сообщения приходят только тогда когда связь "проваливается" по вине МТС. И я буду за их отвратительное качество связи платить?! Конгениально:)))

Хочется материться!
23 сен 2015 в 10:27

А знаете, господа, что платность услуги - это еще не все!? 21 сентября я отключила эту услугу, мне пришло СМС о том, что она отключена. А 22 сентября с меня списали за нее деньги! Провисев 22 минуты на линии поддержки, я услышала невозмутимый ответ, что я поздно отключила услугу - днем, поэтому я за нее платила еще сутки. Услуги нет и денег за нее на счете нет! И еще один момент: в личном кабинете "вам звонили" стоит 60 копеек с НДС, а по факту - 90 копеек.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2015 в 10:31

Мне на ТЕЛЕ" пришло СМС, с 30.09.15 ваш тариф Ценокос будет изменён, а мегафон на 30 руб. уже поднял цену за интернет с сентября.

Сама справедливость
23 сен 2015 в 10:35

Почему сразу платная услуга? Ведь в большинстве случаев абонент не доступен по вине МТС. Наладьте связь сначала, а потом делайте услугу платной.

Леся-Алеся
23 сен 2015 в 10:36

Вот за это я МТС не уважаю совсем. Элементарные услуги за деньги. А еще у них определитель номера был платным, видимо, скоро опять сделают))

23 сен 2015 в 10:37

Ни мне, ни моим родным (а это ещё 4 человека с МТС) никакой уведомительной СМС не приходило. Неприятно.
Более того: сейчас просто НЕВОЗМОЖНО эту услугу отключить ни с телефона ("ошибка при обработке запроса"), ни в интернет-помощнике ("Произошла неустранимая ошибка. Вам необходимо заново войти в Интернет-Помощник..."). Ну вот как на это реагировать?!
Каким же позорищем стал МТС!

ОТВЕТИТЬ
ну и дал же бог фамилию - аноним
23 сен 2015 в 10:43

Абонент МТС с 2003 года. К огромному сожалению, данный сотовый оператор все больше разочаровывает. Качество услуг не соответствует тарифам. МТС - задумайтесь!!! Ведь так легко потерять своих клиентов!!!!! Или дело чести - это не про вас?

Добряк!
23 сен 2015 в 10:46

Ребята, я вот что вам скажу про МТС. Мало того, что они ввели платную услугу вам звонили, так ещё когда вы пытаетесь дозвониться до абонента, который недоступен... так вот прослушивание информации о недоступности АБОНЕНТА - ТОЖЕ ПЛАТНАЯ( согласно вашему тарифу, за минуту разговора). Вот так то.... Дамы и Господа!

ОТВЕТИТЬ
Лисичка
23 сен 2015 в 10:47

Вообще с первого раза дозвониться на МТСе становится невозможно в последнее время, всегда абонент не доступен, причем тут же перезванивания абонент уже в сети, постоянно приходится делать два звонка.

ОТВЕТИТЬ
Абонент МММТС
23 сен 2015 в 10:49

Простите, но я об этом узнаю от НГС, а не от оператора. Никаких уведомлений не поступало. Перепроверила все смс, но от МММТС ничего нет. Полно смс что мне звонили или абонент в сети появился. Качество оставляет желать лучшего. Подумываю менять оператора. Не ориентирована на клиентов компания!

Витек
23 сен 2015 в 10:51

А еще у МТС прикол появился, если хочешь дозвонится до оператора без очереди это 20 рупий стоит, а бесплатно пробывал дозвониться замучился ждать, потом связь пропала и яч так и не дозвонился, как раз хотел отключить эту услугу с пропущенными номерами, так как мобильно ее не получилось отключить.

Татьяна
23 сен 2015 в 11:08

Билайн тоже берет за эту услугу, уже как полгода!

ОТВЕТИТЬ
Лурк
23 сен 2015 в 11:15

Отказался от этой услуги не задумываясь и многие знакомые тоже. В кризис проще от чего-то отказаться, на что рассчитывали в МТС не знаю... А вот осадочек остался. Ещё и от их кабельного откажусь, там они тоже подлянок наделали и тариф повышают.

Лори
23 сен 2015 в 11:20

Пришло сегодня оповещение , что услуга стала платной, я ничего такого не подключала никогда, попыталась отключить, пишет ошибка обработки ..что делать?

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 11:21

Делают деньги из воздуха и еще жалуются на валютные колебания.

hg
23 сен 2015 в 11:24

Объясните мне пжл, почему я должен отключать какие то платные услуги, которые подключат мне автоматически??? Случаев может быть достаточно,что бы не прочитать или не смочь отключить услугу. Должно быть наоборот, все что платно, должно быть отключено по дефолту. При возникновении желания воспользоваться данной услугой, можно подлкючить как и другое платные услуги. Это навязывание услуги. Где ФАС?

Мало говорящий
23 сен 2015 в 11:33

Не готов расторгать договоры со всеми операторами. Не могу выбрать одного устраивающего.За услуги связи в сумме уходит около 500 р в месяц. Напрягает навязанный " сервис ", постоянные обновления, сканирования. Большая часть трафика не нужна пользователю. _15 лет назад при скорости 40 килобит в сек получал сравнимое или даже большее количество полезной информации. Разговаривать по сотовому более 20 мин в день опасно для жизни говорящего и окружающих

Иван
23 сен 2015 в 11:59

У меня сегодня списали 0.9 руб, на тарифе smart, хотя этот тариф входит в исключения и услуга на нем равна 0 руб. О чем написано на сайте мтс, вот такая "честная" компания. Проверьте, все у кого должна быть услуга бесплатна, возможно с вас так же молча снимают! Попытался позвонить на горячую линию - время ожидания специалиста больше 10 минут, повисел пару минут, тоже самое, не дозвониться до них.

Влад
23 сен 2015 в 12:00

Не могу отключить эту услугу! Набирал комбинацию необходимых знаков и ничего не получается. Звонил в МТС и не смог дозвониться, после каждой минуты ожидания ответ - время ожидания более 10 минут, ждал минут 20, а в ответ снова - время ожидания более 10 минут.

Панфутий
23 сен 2015 в 12:03

А , что Вы ребята хотели? Все дорожает и услуги тоже. Надо не меньше тратить - надо больше зарабатывать!

ОТВЕТИТЬ
Нати
23 сен 2015 в 12:03

Очень непорядочно для такого масштаба компании. Ввод услуги должен проводиться подключением всех желающих к ней. Компания осознает, что часть абонентов будет оплачивать услугу, в которой не нуждаются по разным причинам (будь то пенсионеры кто смс и интернет не читает или просто люди с опозданием узнают и отключат). Грязный подход у МТС. Говорить о какой-то заботе о клиентах после этого - лицемерие.

23 сен 2015 в 12:07

Осадочек неприятный....Отказались от услуги всей семьей! При этом связь МТС ,да и интернет становятся всё хуже, на даче(всего 25 км от города),вообще невозможно, хорошо телефон с 2-мя симками, Би-лайн выручал, да и интернет у них лучше, подумываем уходить со своим номером, т.ч. неудачное время выбрали для повышения!

23 сен 2015 в 12:10

Всё просто ,раньше за смс ки платили - сейчас развелось всяких бесплатных програм типа WA.Надо же чем-то компенсировать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2015 в 12:17

Друзья а вы в курсе, что сейчас за оформление заявки обещанного платежа теперь тоже взымают комиссию? Как минимум на корпоративных тарифах.

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 сен 2015 в 12:19

Ну а что удивляться, обслуживание в call- центре в сутки 10 рублей.
В месяц персональное обслуживание 500 рублей.
Деньги делают на всем, правда не всегда предупредив об этом абонента.

Ольга
23 сен 2015 в 12:23

А вообще, получается, что мы платим за эту услугу, так как она необходима из-за плохой сотовой связи МТС!!! Едешь по городу или в офисе сидишь - телефон не отключаешь, а смс приходят, что тебе не смогли дозвониться. Похоже МТС и не планирует работать над улучшением связи, зато доп. денег придумал как взять((((((((((( может они умышленно это делают?

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 12:28

Почему в том же Казахстане нету роуминга? можно звонить в любой город Казахстана по той же цене за 1 мин что и обычные звонки.

Сотовая связь в раз 5 должна быть дешевле, у вас клиентов оч много.

Фото пользователя
23 сен 2015 в 12:35

Кстати, этим летом участились случаи когда мне и коллегам(корп связь) дозвониться не могут, и мы людям на МТС тоже дозвонится не можем, и потом - раз - вдруг в зоне доступа оказывается и всё ок. И тогда эта услуга "Вам звонили" хоть как то спасала. А теперь она платная - типа связь хреновая, но хочешь если хоть как то узнать что тебе звонили - отныне будешь платить - муаххааха!!!!
2 раза локальная вышка в центре падала - полдня никуда никто никому дозвониться не мог. Очень сорвало рабочий процесс. Ну и вообще мало приятного.
Также на Алтае и в Алтайском крае - где ловят все остальные операторы - МТС почему-то не ловит вообще. Местные комментируют -" Ааа, у Вас МТС, так не надейтесь даже, вот Мегафон Т2б Билайн - да"
В Красноярском крае та же история. Где результаты улучшения качества сервиса за счёт повышения стоимостей и введения плат за услуги? За последний год резко всё ухудшилось. а Цены поднялись. Ох рискуют МТС.

ВРАНЬЁ
23 сен 2015 в 12:41

",,,- тем, кто подключился до 1 декабря 2014 года, а также для абонентов линейки «Все включено», услуга предоставляется бесплатно," - ВРАНЬЁ!!!
Услуга "100 минут бесплатно в день по России" - стоила 45 руб., сейчас -75 руб., это 67% роста!!!!! Причем, повысили без предупреждения!!!

23 сен 2015 в 12:49

интересная картина. У меян то ли телефон помирает, то ли чего еще, но последнее время мне эти смс, что вам звонили приходят по несколько раз в день. Хотя я сижу в офисе, а не в бомбоубежище.

Продуктовый снеговик
23 сен 2015 в 12:52

15 сентября пришла смс, где предупредили что услуга станет планет платной, прочитал да забыл, а сегодня на нгс увидел статейку, вспомнил, и отключил. вот кому надо - *111*38#

чукча не читатель
23 сен 2015 в 12:56

Пойду в офис МТС, уточню, какие платные услуги мне подключены, и избавлюсь от них.

Plem
23 сен 2015 в 13:11

МТС уточни как пошли дела у Билайна после перевода его тарифов с посекундной трификации на поминутную,с теми же расценками, в 90-е.После того как МТС ввел БИТ по 180р, у меня появилась симка Теле2 где я сижу теперь в инете и звоню на телефоны операторов не МТС.Дальше куплю всей родне Теле2 и безлимит будет за 100р у всей семьи.Бабшки,дедушки, мама, дети, жена человек 10 наберется

Фото пользователя
23 сен 2015 в 13:15

Да уж, и что еще смешнее, почему-то для Москвы и области эта услуга 0,6р/сут, а у нас 0,9... богато мы живем похоже, а вы тут все жалуетесь :).

Василиса Сок
23 сен 2015 в 13:17

Все перейдут на общение в WhasApp! Кстати связь звонков намного круче чем на том же МТСе....

ОТВЕТИТЬ
draco
23 сен 2015 в 13:24

МТС - чем дальше, тем хуже...
- Убрали центральный офис возле Маяковского, сделали массу офисомагазинов, но сотрудников в них работать совсем не научили (с юр.лицами работает 10% этих офисомагазинов, да и то при наличии специалиста), научили только продавать...
-- После внедрения олень-модемов и замены оборудования в городе на более высокочастотное связь стала отвратительная во многих местах (оно и понятно с технической точки зрения - ведь БС больше не стало)
-- По телефонам горячей линии практически не дозвонится - идут постоянные перебрасывания по голосовому меню или ожидание ответа более 10 минут...

Видимо действительно пора задуматься о переходе...

Пока еще клиент МТС
23 сен 2015 в 13:29

После получения СМС через интернет-помощник отключил услугу и себе и родителям (на меня симки оформлены), так как знаю, что сами не сделают. И что же вы думаете? Захожу сегодня в интернет помощник, а услуги там есть! Вот и как после этого к ним относиться?

465
23 сен 2015 в 13:33

Понеслась косая.. Звоню на свой номер с городского - абонент разговаривает.. Ага. Телефон на столе лежит. Для интересу повторял набор каждые 3 минуты. Результат тот-же. Так почти 40 минут абонент разговаривал без моего участия. Прощай МТС.

Фото пользователя
23 сен 2015 в 13:34

ха-ха, МТС похоже вступила в стадию "нажрусь напоследок" :), - когда мне раньше прилетало "вам звонили", я перезванивал как минимум в 50% случаев, а МТС получало свои денежки, а сейчас, я и все мои знакомые сразу отключили эту "услугу", а это примерно 10 номеров МТС... вперед, верной дорогой идете, товарищи :).

23 сен 2015 в 13:43

Кстати, и на биллайне то-же самое. При том услугу "Будь в курсе" в личном кабинете, на сайте, они красиво оформили, что не видно что она платная.

23 сен 2015 в 14:08

Не знаю, что там у них дешевеет,но я подключился на мегафон после бесконечных косяков мтса в 2009 году, было 2 рубля за звонок по всей Сибири на любой телефон до 60 минут в день, потом по рублю минута, роуминга небыло по Сибири, входящие бесплатно. Пару лет назад они сократили время до 30 минут,домашний регион сделали только нсо, на соседний регион теперь 10 рублей минута, пришлось подключать доп услуги, а это 8 рублей в день только абонентская, где дешевле то стало? У мегафона сегодня нет ни одного приличного тарифа, у мтс замануха, бесплатно на мтс россии и отсутствие роуминга, но зная мтс, они это легко отменят, переманив абонентов. Связь стала дороже!

ОТВЕТИТЬ
простой
23 сен 2015 в 14:10

терпеть не могу сотовые операторы за их "тихушное" поведение.
Один раз был за границей, включил роуминг на 15 дней что там нахожусь. Сказали "отключится автоматически" по прошествии срока, еще уточнил, "точно автоматически?", заверили: "точно". Через полгода, выяснилось, что ничего не отключилось и n-ные суммы все это время списывались со счета. Обратил внимание, но не придал сначала значения. Думал много наговариваю. Как же. Потом звонки девочки-автомата с запугиванием судами и прочее. А доказать никак нельзя. Ничего не оформлял, не подписывал. Оказывается, надо было в офис прийти и отключить "вручную".
После этого случая, подумываю вообще отказаться от услуг сотовых операторов. Все, кто нужен, доступны в скайпе или по почте.

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
23 сен 2015 в 14:14

"кризис заставляет сотовых операторов незаметно поднимать цены" - Не кризис, а наглость и безнаказанность дает им возможность "НЕЗАМЕТНО" это делать! Штраф от Роспотребнадзора в 5т.р. и возможность не возврата всем у кого сняли миллионы по нашей судебной практике, говорит о том, что так и будет продолжаться.

СГОВОР
23 сен 2015 в 14:49

Это же очередной КОРПОРАТИВНЫЙ СГОВОР, ритейлеры подняли цены на продукты, АЗС- при упавшей в три раза нефти, про ЖКХ вообще молчу, транспорт теперь и ЭТИ решили народ пощипать , и опять антиМОНОПОЛЬНЫЙ комитет молчит, и опять все под выдуманный кризис!!! Да уже сколько можно...

23 сен 2015 в 15:16

А с чего ради , я должен платить за косяки их же сети! Сидишь в офисе, причем в центре города, и смс только прут, этот абонент звонил, этот абонент звонил! Ребята - я вообще сам телефон не отключаю, по работе нельзя!!! В УФАС что ли заявление написать!?

Отключил услугу 21. Получил СМС уведомление.
23 проверил операции -сняли 0,9 руб за услугу пропущенный звонок.
Согласен с Sandro, надо на них УФАС направить.

Сергей
23 сен 2015 в 15:28

мтс честно предупредил о изменениях тарифов, зато Билайн всегда повышает тарифы по тихому(известив об этом на своем сайте или в какой нибудь газете) а абонент об этом узнает чисто случайно. А представьте сколько у нас народа, который об этом и не узнает.

ник
23 сен 2015 в 15:35

В МТС никудышные маркетологи. Услуга "вам звонили"" наоборот, выгодна оператору, т.к. её пользователи перезванивают звонившему и тратят свои деньги. Вот уж не ожидал такого ляпа от серьезной компании.

23 сен 2015 в 16:06

Посмотрите отчеты ОАО "МТС" прибыль растет бешенными темпами несмотря ни на какие кризисы!
Дело в другом, для начала пусть наладят качество связи, думаю все постоянно сталкиваются, что до них или они сами не могут дозвонится хотя аппарат чуть ли не в соседней комнате!! лежат рядом 2 телефона один не доступен другой пожалуйста!
поэтому эта услуга с сожалению необходима, вот если бы связь была нормальной то и в услуге нет необходимости, думаю немногие каждый день в тайгу мотаются чтобы на связи не быть!

23 сен 2015 в 16:28

В статье пишут, что СМС разосланы за несколько дней до 21.09. Специально посмотрела- 21го в 16 часов. Но не в этом дело. Я отключила вчера. А в личном кабинете увидела, что сразу ,21го, снято 27 рублей, значит вперед на месяц.Вот это как?

Загрузка...