16 сентября четверг
СЕЙЧАС +19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (569)

22 сен 2015 в 09:15

Подскажите, где петицию подписать за +4 к МСК?

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 09:15

Подскажите, где петицию подписать за +4 к МСК?

ОТВЕТИТЬ
Житель Сибири
22 сен 2015 в 09:18

Верните летнее время!!!!!!!!! Погрузили нас во тьму!!!!!!!!!!!
Прежде чем, установите освещение на улицах и дорогах, организуйте достаточное кол-во лиц правоохранительных органов- патрули! с 7-00 до 24-00

Мечтатель
22 сен 2015 в 09:19

1. Необходимо вернуться к привычному времени (по солнцу) с сохранением 3 часовой разницы с москвой. (личное мнение)
2. Когда переведут, найдутся снова 10 тысяч готовых подписать петицию недовольных.
Аргументами будут то что по утру дети в школу, садик по темноте идут. Летом то что под окнами до 12 шумно т к еще светло и тд.
3. Людям всем сразу не угодишь.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 09:22

А никого тут не смущает, что сдвинув время на час, мы добьемся не только более позднего заката, но и более позднего рассвета? Мне лично очень не нравилось просыпаться на работу в темноте 8 месяцев в году и возвращаться тоже в темноте. Сейчас хотя бы я просыпаюсь в темноте только 6 месяцев в году.

ОТВЕТИТЬ
Безвозмездно то есть даром
22 сен 2015 в 09:23

Четкое ощущение, что переход на зимнее время продавили энергетики, чтобы потребление электроэнергии возросло в разы.
А вообще все лето чудовищного дисбаланса с природой - в 3-4 часа рассвет, поют птицы, на даче петухи заливаются. Деревенские соседи за голову хватались, что корову доить в полпятого нужно. Организм на свету спать отказывается. Зато вечером в 9 ночь - никогда такого не было!
Мое мнение - нужно вообще вернуть переходы на зимнее и летнее время и часовые пояса, как до этих всех безумных реформ было!

ОТВЕТИТЬ
Антон
22 сен 2015 в 09:25

Реальная разница во времени составляет два часа по сравнению со временем которое было раньше. Во первых украли час с мОСКВОЙ и час на летнем времени. Итого темнеет на два часа раньше...

Фото пользователя
22 сен 2015 в 09:26

Сбитой женщине скорейшего выздоровления. Преступников - ловить и за решётку, ситуация дикая. Гражданам пешеходам (да и водителям, ибо они - тоже пешеходы) порекомендовал бы пользоваться фликерами. Стоит копейки, а жизнь вполне может спасти. Что касается времени - лично мне становится дискомфортно при наступлении темноты в районе 19-30. И так же дискомфортно при рассвете в 2 ночи. За +4 часа к мск.

madferit
22 сен 2015 в 09:26

один светлый вечерний час летом стоит нескольких светлых утренних часов осенью.
если, конечно, вы всю жизнь не проводите за монитором, на работе и дома.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 09:29

Нужно больше петиций

иван вколесо
22 сен 2015 в 09:29

почему в Кемерово за губернатора почти 100% на выборах? все просто: там время нормальное (+4 мск)

ОТВЕТИТЬ
alexey_
22 сен 2015 в 09:29

Рассуждая об удобстве того или иного варианта часового пояса, нужно обязательно исключать из рассмотрения июнь и декабрь (экстремумы), т.к. в эти месяцы не будет удобно ни при каком часовом поясе, т.е. светло раньше чем надо в июне и темно, раньше чем надо в декабре. А вот в остальные 10 месяцев ( 83% времени года), поясное время должно подходить простому большинству местного населения, и исходя из этого и делать выбор варианта, а не из принципа "близости к МСК", "психологии" или другим подобным спорным аргументам..

Путятишна
22 сен 2015 в 09:29

Не надо ничего больше менять!!!
Зимой в Сибири, да на наших дорогах без фонарей вставать и выходить утром в 7 - как в ледяной Космос! А любители летнего времени хотят в 6 утра всех поднимать!
Пожалейте детей! Подумайте, что много работающих с 8 утра.
А многие с Москвой сотрудничают.
Китай вот весь живет по одному времени - Пекинскому( кроме Урумчи и уйгурского округа).
НЕ НАДО МЕНЯТЬ ВРЕМЯ!

ОТВЕТИТЬ
Молодая мама
22 сен 2015 в 09:31

очень недовольна этими часами. с ребенком теперь гуляем раз в день: до обеда, тк после обеда он спит, а когда проснется и покушает и соберемся,то темно, а наши детские площадки даже не освещаются! блуждаем в темноте, местами спотыкаясь и боясь, что нас не заметит машина во дворе. как же детям получать витамин Д и солнце??? пичкать весь год каплями?а им гулять еще очень важно,а мы в итоге утром стараемся нагуляться, я ребенку обед поэтому даже не готовлю, тк утра на все не хватит. а работающие родители вообще с детьми гулять не смогут значит нормально?про жителей частных домов вообще отдельная тема..им своей усадьбой в темноте заниматься приходится

ОТВЕТИТЬ
Ann
22 сен 2015 в 09:34

Что за бред с этим временем опять придумали...одни мучения! Сделайте уже +4 часа с Москвой!

22 сен 2015 в 09:37

открываю НГС погоду
Восход / закат:
06:13 − 18:29
световой день более 12 часов, мне нравится что утром рано светло
зимой всеравно это сдвинется к 7ми часам поэтому никуда двигать не нужно часовой пояс

от того что время передвинем на час ситуация на дорогах не изменится потому что не изменится продолжительность темного времени суток.
странная логика что за этот темный час с 18-30 до 19-30 происходит критическое количество наездов которых удастся избежать если темнело бы сейчас в 19-30
жаль что многим лишь бы что то покритиковать

ОТВЕТИТЬ
Babrak
22 сен 2015 в 09:37

Я бы не говорил "МСК+4" - Москва может ещё раз куда-нибудь часы двинуть, с них станется. Я бы уточнил: "UTC+7" (или даже +8).

ОТВЕТИТЬ
Lbfyf
22 сен 2015 в 09:42

В Таиланде с заходом солнца жизнь только начинается. Там днем такая жара, что сами тайцы не особенно-то нос на улицу высовывают. Да и в течение дня в Тае столько витамина Д можно хапануть, сколько у нас за неделю не получишь. Поэтому темнота для них - облегчение. А у нас: целый день пасмурно, дождь, а потом еще заход в 18-00. Красота!((

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 10:07

Ну надо же, тут они сдвинули без всякого анализа и изучения, а в обратную сторону им сразу понадобились серьёзные исследования. Только возможности попасть на эти исследования нету.

22 сен 2015 в 10:07

А почему москва устанавливает сколько должна быть разница ? Это должен делать новосибирск -как географический центр .

ОТВЕТИТЬ
тет
22 сен 2015 в 10:14

Достали уже с переходом времени. Сколько не переходи всё время не довольные будут! Лучше бы фонари нормально святили. С этой экономией совсем сума сошли.

Серж
22 сен 2015 в 10:18

Ещё пару лет назад выезжал летом, после работы,на берег обского и засветло, в 22-00, ставил палатку. В этом году летом, ковыряясь в автомобиле у гаража, вынужден включать освещение уже в 19-00. Кто бы объяснил в чём государственная необходимость чтобы светало в 3 часа ночи и темнело в 19? Других тем для правительства не существует, как играться в часовые пояса?

ОТВЕТИТЬ
Добрая
22 сен 2015 в 10:19

А я так рада, что Солнце каждый всходит и заходит. И пусть оно это делает, когда само хочет. А привязка на часах должна быть к солнцу, ноль на астрономической полуночи. Это как привязка к нулю на термометре на точке таяния льда.

ОТВЕТИТЬ
ted
22 сен 2015 в 10:22

А господам пешеходам никак не охота позаботиться о своей безопасности. В темноте, в дождь, пешеходов в черных куртках, черных брюках с черными шапками и сумками реально плохо видно. А тем более, что судя по комментариям большая часть пешеходов водителей водятлами считают. Так наденьте что-нибудь светоотражающее в целях сберечь собственное здоровье.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 10:23

Не пойму, зимой мы и так жили по зимнему времени, до того как Медведев решил изменить этот порядок. Т.е. в те прошлые зимы, по-зимнему времени в 16 часов и темнело, забыли чтоли? А для лета конечно удобнее летнее время. В СССР не всё было плохо, да приходилось примерно неделю привыкать при переводе каждые пол-года, но эта неделя окупалась правильным временем. В Москве, кстати, тоже недовольны текущим временем, т.е. двигать, дак всю страну назад.

ОТВЕТИТЬ
тет
22 сен 2015 в 10:23

Не правильная статья. Не в переходе времени дело. Так было всегда в осеннее время, пока не выпадет снег. Только одно "но" Раньше светили фонари мощнее и машин меньше было. И люди добрее были.

Фото пользователя
22 сен 2015 в 10:26

Самое страшное в этом времени, возвращаться с работы по темноте. Именно вечером в темноте вылазят криминальные личности и пьяницы. Утром таковых не наблюдается при любом освещении. Это не по-человечески, заставлять людей жить в ночи, когда есть реальная возможность в ней не жить. Мы же не за полярным кругом живем.

Ватокатов
22 сен 2015 в 10:26

"Водители поздно замечают пешеходов, которые во всем темном передвигаются"...вот тут я полностью согласен,серо у нас одеваются,порой идёт красивая девушка,но вся в черно-сером..думаешь остановиться ,посоветовать:ну одень ты хоть какой то яркий элемент в одежде,будь то шарфик или ещё что..и тебя украсит и видно далеко"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2015 в 10:39

Кроме подписываний петиций, есть смысл писать во все законодательные и исполнительные инстанции, например сюда http://zsnso.ru/626/ Шпакову Ю.Н.

Фото пользователя
22 сен 2015 в 10:41

В очередной раз убедился, что людей спрашивать лишний раз НЕ НАДО. Ибо все сплошь нытики, и всё не по ним. Дай им выбор -- будут метаться из стороны в сторону, не в силах решить, что же для них действительно лучше; но если и решат, и это решение будет утверждено властями (как, например, последний переход на зимнее время), в самом скором времени люди начнут воем выть о том, что это было глупое решение, и что срочно нужно всё взад возвратить!
То же и с местными выборами. ИМХО, нужно выбирать только президента и Госдуму, а дальше пусть уж президент назначает губернаторов, а думские партии формируют местную законодательную власть по партийным спискам.
P.S. Я был рад первоначальной отмене перевода стрелок. Последующее решение на волне "народного возмущения" вызвало уже моё возмущение. А теперь что? Теперь общественность уже сама не рада тому, что сама же совсем недавно решила. Умиляюсь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2015 в 10:42

я может чего-то не понимаю, поправьте если не прав.
раньше мы переводили на час назад в зимнее время, и на час вперед в летнее. сейчас часы остались в зимнем. летом НГС писало что из-за этого слишком ранний восход мешает высыпаться. но зимнее время то осталось таким же как раньше! темнеет как и всегда зимой, до того как стрелки туда-сюда переводили, ведь зимой переводили именно на ТАКОЕ время как сейчас.

ОТВЕТИТЬ
пешеход
22 сен 2015 в 10:47

Шел вечером по пешеходному переходу пару дней назад, да возможно не очень меня и видно было из-за припаркованных к обочине машин, но суда по звуку мотора, “кто-то” усиленно жал на газ, пришлось остановиться, и “кто-то” пролетел в полметра от меня. Конечно же в этом виновато зимнее время..

ОТВЕТИТЬ
shelly
22 сен 2015 в 10:49

Утром встаешь в 5- 6 утра , вечером в 8 уже валишься с ног. Явно необходимо перевести часы вперед, хотя на один час. Иначе-кошмар!

бензопила
22 сен 2015 в 10:52

Надо обязать пешеходов носит светоотражающие жилеты в принудительном порядке.

пойду куплю себе..кстати.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 10:56

Нормально все было, пока переводили часы 2 раза в год.
Зачем все эти эксперименты?

ОТВЕТИТЬ
wwwnsk
22 сен 2015 в 11:00

В 2010 году, в октябре - по дороге из Тогучина, вечером, после 20 часов приходилось щуриться от заходившего солнца. Сейчас после 19 часов в сентябре практически темно. И все дела, которые можно было бы сделать светлым вечером на воздухе, откладываются на неопределённый срок, на ближайшие выходные. А они у нас, как водится, с ветром и дождём...

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 11:13

Меня устраивает, что сейчас утром светло. Утром спешки больше по сравнению с вечером. Утренние сумерки тоже плохо. Освещение улиц нужно нормальное делать, а не эксперименты с часовыми поясами. Длина светового дня от политики не зависит.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 11:14

Если время переводить проблематично, то сдвигайте начало работы на час раньше!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Lto
22 сен 2015 в 11:20

Хотелось бы узнать у госпожи Мануйловой, где можно посмотреть "серьезные научные обоснования" на то, что существует сейчас?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2015 в 11:29

необходимо перевести время на 2 часа. Так чтобы темнело зимой не в 16.00, а в 18.00 хотя бы

ОТВЕТИТЬ

Не понятно, какая связь темы этой статьи, тем что произойдёт через месяц, как написано в статье, и сбитой 18 сентября в темноте в 21-00 женщиной.
ГАИ, ГИБДД , СТАТИСТИКА и при обучении в хорошей автошколе всегда говорили о том, что больше ДТП случается в промежутке от начала сумерек до полной темноты ( см. "куриная слепота").
Хочу сказать , что сейчас сумерки начинаются приб. в 19-30 а не в 16-00, как пишут многие комментаторы, и в 21-00 уже темно. Путают, наверно, с пасмурной погодой. Если сдвинуть время, то сумерки начнутся в 18-30 а не 15-00, как у них получается.
Я за то, что бы оставить всё как сложилось на текущий момент и перестать " мутить воду".

ОТВЕТИТЬ
Марина
22 сен 2015 в 12:03

Я тоже за возврат к летнему времени. Уже действительно все кто против зимнего времени объявили бы сбор голосов отмету зимнего времени. Какой смысл в том, что солнце по утрам встает на час раньше? Всем на работу, в школу, в садик все равно к определенному времени. У наси при летнем времени к 9-ти часам уже рассветало. Другое дело теперь по вечерам: у людей есть свои какие-то дела, интересы, а так как темнеет уже в 19:30 идти порсле работы никуда не хочеться, да судя по данной статье опасно для жизни. Поэтому я обеими руками за возврат летнего времени!!!!!! Давайте собирать подписи. Присоединимся к Алтаю. Они уже начали поднимать этот вопрос.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 12:18

Как уже говорили многие , сейчас время на часах скорректировано так , что-бы производители и поставщики электроэнергии получали максимальную прибыль . Вы только представьте какие это громадные суммы , ведь люди не только дома свет включают раньше , еще есть большое количество разных объектов

Екатерина
22 сен 2015 в 12:30

А я против перевода времени. Всегда было, что летом светло, а зимой уходишь на работу по темноте и возвращаешься также))) Зато красиво, когда снег блестит от света фонарей. Дождливую осень пережить надо и все пучком будет)))

22 сен 2015 в 12:43

Верните нормальное время! Может пора уже реальные подписи собирать а не петиции подписывать? Депутаты, услышьте нас! Никому не лучше оттого что сейчас зимнее, какая разница как начинать работу, важно чтобы после работы было хоть немного светло, чтобы зайти в магазины, погулять немножко, а не нестись сломя голову домой пока по башке не стукнули.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 12:52

Интересно, в статье намеренно переврали дату последнего перевода стрелок ( весна 15), чтобы люди, вспомнив осень 14 ( когда и был сделан зимний перевод) вспомнили и сказали, махнув рукой на голосования и подписи, что ничего не изменится??
пс это все заговор энергетиков, я об этом еще при том самом переводе чуть ли не единственная говорила, теперь, видимо, многие прозрели, и поняли, что нам, обычным гражданам, не входящим в избранные 84 %, зимнее время только во вред.

Волга
22 сен 2015 в 12:55

Ранние сумерки? Спровоцировали? Т.е. если стемнеет на час позже, то в принципе и не стемнеет?!

Э_э
22 сен 2015 в 12:59

Не переживайте, скоро снег выпадет, будет светлее, ребенку беру одежду со светоотражающими элементами, надоели эти переводы, пусть останется как есть!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
22 сен 2015 в 13:04

Говорим-говорим, доказываем сами себе, а толку? Все равно никому из властьимущих дела нет. И петиции создавали-подписывали, и тоже безрезультатно. Удивительно - большинству населения не нравится такое положение дел со временем, а кого это волнует? Даже внимания не обращают. Мол, поговорят и успокоятся, привыкнут. Охо-хо...

ОТВЕТИТЬ
Фима
22 сен 2015 в 13:05

Вечный спор: что лучше - бежать вприпрыжку на работу или с работы? Научно обосновали вечное зимнее время и +3 с Москвой тем, что кому-то (а сколько их?) трудно глаза продрать утром. Очень научное обоснование. Ежу понятно, что самое активное время - это после работы, вечернее время. Ну просто потому, что жизнь - это не только работа, но и многое другое. Таким режимом, как сейчас, из нас хотят сделать роботов, человекоединиц, которые бы дружно строем утром - на работу, после работы - строго домой, поели и баиньки. Чтобы завтра с первыми лучами опять же на работу. Хорошо, я соглашусь с этим. Но тогда надо быть последовательными и законодательно объявить тихий час с 19-00. То есть вот чтобы любое движение прекращалось: никаких производств-строительств, никаких разъездов автомобилей, выключение телевизоров и компьютеров, просто централизовано свет вырубить до 6-00 и всё.

Загрузка...