5 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (169)

21 сен 2015 в 20:41

Получаю белую зарплату. Как работающему пенсионеру, в августе сделали перерасчёт пенсии. И увеличили аж на 114 рублей!

ОТВЕТИТЬ
Панфутий
21 сен 2015 в 19:39

Пенсионный возраст 65 при продолжительности средней жизни у мужчин 60. Мать отработала на ЖД 40 лет в белую - пенсия 12 000 , постоянно помогаю деньгами на поход в аптеку. Сосед отсидел в тюрьме 20 лет - пенсия 10 000. Бабушку привез с инсультом из другого города- лечили дома- капельница 1200- в больницу не берут вообще. За любые нормальные медицинские услуги плачу деньги. За учебу дочери плачу деньги. Я просто везде плачу, Я все себе сам купил и надеюсь на самого себя! ЧТО ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ ГОСУДАРСТВО?

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2015 в 18:26

Получается , что кол-во безработных с белой зарплатой это две трети ? Как говорится кому что . Кому сейчас зарабатывать , а кому пенсия важней . И где гарантия того , что эту пенсию не пересчитают еще раз ? Или два ?

ОТВЕТИТЬ
Енотус
21 сен 2015 в 23:13

вообще всё равно на пенсию, не надеюсь на государство чуть более чем полностью. Сам себе обеспечил старость, а от государства ждать милости это самообман.

Зафар Мирабодуллоевич
21 сен 2015 в 18:00

еще один важный момент из исследования - доля поддерживающих серые зарплаты горожан выросла на 70%. Успех пенсионной системы налицо

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2015 в 18:34

если показывать заработную плату 100 % и платить с нее налоги ,а это примерно 43 % ,то большинству организаций работать дальше не имеет смысла ,так как налоги на заработную плату съедят всю прибыль .если бы сделали налог около 10 % ,то никому бы и в голову не пришло платить в темную .пока не изменятся налоги ,все так и будут получать в конвертах

горожанин
21 сен 2015 в 20:25

тольок СВЕРХ наивные люди верят в росейскую пенсию.. только 1 из 100 получит нормальные деньги (депутат, министры и прочие.. ) остальные лесом... все коэффициенты.. пересмотр возраста и прочего...

Алёшка
21 сен 2015 в 18:33

Вот это открыли секрет Полишинеля!!
А остальные две трети просто струсили сказать правду.
Что удивительного в такой тенденции? Наемные работники может быть не знают, во что обходится один рубль чистой заработной платы? Так знайте: около 50 копеек.
А знаете, сколько стоит один рубль чистой прибыли на обычной системе налогообложения? Знайте - 51 копейку!!
И как, господа ХОРОШИЕ зарабатывать?? Подскажите рецепт, а.
Это с экранов телевизоров рассказывают сладкие басни про поддержку малого и среднего бизнеса, а в реальности всё наоборот - постоянное повышение налогов, сборов,поборов, и ужесточение контроля.
Так что процент ухода в серое как зарплат, так и бизнеса будет расти до тех пор, пока не одумаются правители, и действительно не сделают реальные благоприятные условия для малого и среднего

ОТВЕТИТЬ
Денис Плаксин
21 сен 2015 в 21:46

У меня вообще не оформлен договор, дают зп, как наберется нужная сумма у начальника. А что делать? Кризис.

Фото пользователя
22 сен 2015 в 10:15

Интересно, а какое количество безработных с "серой" зарплатой игнорируют эту самую службу занятости?

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2015 в 20:23

"Сколько волка не корми-он все равно в лес смотрит". Без разницы получаешь ты в белую или в черную, все уйдет на" верхушку". Я получаю в белую и что? Пока я состарюсь пенсионный возраст увеличат лет до ста, а на больничный уходить не выгодно- работодатель рисует невыполнимые планы, все для того чтобы не платить.

Фото пользователя
21 сен 2015 в 18:11

Налоги ещё выше поднимите - доля устремится к 100%
Думаю, любой работодатель согласится платить в белую, если работник сам будет платить в налоговую, пенсионку, соцстрах и прочие присоски.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2015 в 06:29

На услуге 60-70% от оборота занимает оплата труда, такая норма сложилась давно и поддерживается конкуренцией.
Посчитайте затраты работодателя на легализацию оплаты труда:
1. 13% налог на доходы физ лиц (НДФЛ).
2. 30% (в ряде случаев 20) Социальные отчисления на пенсию и медицинское обслуживание.
3. Средние затраты на оплату труда (ОТ) при оказании Качественной услуги, гарантирующей мастерство исполнителя возьмём равные 66%.
Возьмём для простоты минимальную сумму обязательных выплат работодателем государству в 33% ( НДФЛ + социалка), 1/3 от 66% =22%.
Итого 66% от выручки работникам вынь и отдай + 22% от оборота +налог на прибыль не менее 6% = 28% отдай государству. 66%+28%=94%.
Остаётся (при минимальных цифрах обязательных платежей государству) 6%.
Получается до получения прибыли надо отдать от 104 до 150% от оборота.
Бритва Оккама отрезает всё лишнее и остаётся:
66%- работникам
15%- прибыль
17% на всё остальное, пока не закрылся, чтобы вновь открыться.
И что, ни депутаты, на в правительстве не брали труд свести цифры?
Чиновникам все услуги достаются бесплатно или по "себестоимости".
Ну посадите вы нас и кто вас будет починять, постригать, лечить и вообще обслуживать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2015 в 18:09

Я бы сейчас на месте государства в такой сложный период убрала бы все налоги с ФЗП. Кроме чиновников. Вместо ограничения поголовья у фермеров, убрала бы налоги с НДС. Дала бы народу индульгенцию по налогам.))) Пусть народ как может, так и выживает. Лишь бы не мешать налогами.

ОТВЕТИТЬ
TAPXYH no 54
21 сен 2015 в 19:51

Молодому парню не придет! Т.к. средняя продолжительность жизни у мужского патриота/пенсионера/инвалида всего 59 лет, он чуть не дотягивает)) до великой пенсии отреформированной путиным.

прохожий
22 сен 2015 в 12:23

Почему если я плачу почти 40 процентов (у меня ООО) налогов со своей зарплаты государству я не могу получить нармального медицинского обслуживаия. При ангине мне надо ждать 2 недели терапевта, а потом записаться к лору в другую поликлинику (в нашей оказывается его нет). Если я хочу что бы мой ребенок занимался спортом и получил хорошее образование я опять должен за все заплатить, хотя наша страна самая богатая полезными ископаемыми. В моем детстве крушки были бесплатные. Пенсия мне не светит, я не доживу до нее, даже если пенсионный возраст не поднимут. А если доживу то как на нее можно выжить. Если вставить зубы, то надо пенсию копить не один год.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2015 в 19:13

Да, общий стаж по трудовой почти 30 лет.

тет
22 сен 2015 в 10:35

Я обычный работник и сама против белой зарплаты. Потому что, на пенсию не рассчиваю вообще. Так как к тому времени когда выйду на пенсию, её или продлят по возрасту или опять обворуют ПФ. Как было до этого.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2015 в 19:12

Вот так сложилась жизнь. С 1992 года начала работать в коммерческих структурах, вроде и по трудовой работала, записи есть, но зп была в конверте, что там отчисляли на налоги в пф и сс даже и не знали мы. далее 2000-е годы, То же самое, только МРОТ повысился и официалку мы получали по нему, соответственно отчисления были минимальные, был свой бизнес, не выдержал кризиса 2008 года.. Потом опять в наём, опять почти минималка. Основное серое в конверте. Слава Богу ума хватило, купила 2 квартиры и сейчас сдаю, жить есть на что. Но на пенсию, которая "светит" через 7 лет не надеюсь, так же не надеюсь и на это государство. Какой выход? Уеду в ЮВА и буду жить на деньги от сдачи квартир, только так.

ОТВЕТИТЬ
Кризис
22 сен 2015 в 06:13

О пенсии не думается сейчас,хоть бы прожить как-то,а на пенсию по любому не заработаешь у нас,если ты не чиновник и не депутат.
Всё,что творится вокруг-выжимание всех соков из обычного,работающего гражданина государством.
В стране нищета.Процветают только пивнушки.Мужа уволили,а он последние деньги на пиво тратит.Работы по специальности найти не может и ,видимо,долго не найдёт(строительство).Не по специальности не хочет идти работать.Не на кого рассчитывать,короче.Государство пьющими и туннядцами не занимается.Оно занято тем,чтобы придумать,как работающего человека обобрать.Так печально и обидно.

ОТВЕТИТЬ
0912
21 сен 2015 в 19:43

я сам себе накоплю на пенсию, все это подачки потом нафиг не нужны

ОТВЕТИТЬ
любознательный иностранец
22 сен 2015 в 00:32

Я правильно понял, что треть новосибирцев уволили?

ОТВЕТИТЬ

Пока молодой, то народу пофиг что серая з/п. Потом только с возрастом осознание придет)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2015 в 22:36

Белая ЗП греет только того, кто в декрет собрался.

ОТВЕТИТЬ
К
21 сен 2015 в 22:00

Сдача квартир в новосибирске коммерчески не выгодна. А если попадется неряха то и в минус. Так что автор наверно мечты написал. В реальности схема даже сдачи трех четырех квартир и от ренты жить в юва - не работает увы

22 сен 2015 в 13:36

Хочу ответить Ивану:
Вам повезло с работой, таких единицы. И Вас не кидало государство в 90-х годах, Вы не знаете, что такое "прогрессивый" налог (ударил по северянам при Ельцине), Вам не задерживали з/плату на 8 месяцев в 2008 году и выдали сразу, после роста доллара с 5 до 25 р. Подавляющая часть работающих - выживают и платят налоги с минимума(установленного государством) значит государство считает, что этого достаточно для развития.А призывы: плати и получишь - оставьте тем, кто вопит. Сначала государство должно ДАТЬ достойную пенсию работающим, а потом спросить кто и сколько за это заплатил. Ваша пенсия даже при официальной з/плате в 80-90 т.р. будет 12,5-14 т.р.!!
И еще нужно дожить до этого времени, которое хотят отдалить.
И чем занимается Сингапурская компания в России при больших белых зарплатах? Уж точно не строительством или сельским хозяйством. Думаю основное направление - вывод денег полученных за углеводороды и пр. ресурсы за рубеж.

Мыслитель
21 сен 2015 в 20:23

Эта проблема государственная. Ещё год назад Президент РФ поставил задачу перед регионами задачу - навести порядок в этой области общества. Наш губернатор назначил на эту работу Знаткова. Хотелось бы чтобы данный чиновник отчитался о проделанной работе. Знатков, отчитаетесь перед горожанами ?

333
22 сен 2015 в 13:50

Ну и кто-то наказан? Посажен? Привлечён к ответственности? Или серые зарплаты, как и фальсифицированные продукты, это норма и всё законно?

22 сен 2015 в 12:02

Советские пенсионеры получали пенсию сопоставимую с з.п. инженера. Нынешние , в основном тоже работавшие в "белую ", сопоставимую с чем ? Может быть это смущает ?

ОТВЕТИТЬ
sagar
21 сен 2015 в 18:45

Ну и что? Я два раза работала в фирмах, где вся зарплата была белая. Такого ада кромешного не припомню нигде. Мало того, что это были просто кошачьи слёзы (белая же!), мало того, что в этих фирмах в принципе не предполагалось никаких премий и бонусов (а частенько приходилось работать в авральном режиме... может, я эгоистка, но за аврал я хочу получать хоть какую-то компенсацию), в этих фирмах директора считали, что весь остальной ТК можно нарушать. и на все жалобы отвечать "у вас зарплата белая!" переработок неоплаченных за год накапливалось до 30 часов. неиспользованных отпусков - месяца на три. неоплаченные больничные - да сроду их не оплатят. я от этой белой зарплаты оба раза убегала с криками ужаса. и до сих пор боюсь фирм, которые в вакансии пишут, что у них зарплата белая.

ОТВЕТИТЬ
andyyy
21 сен 2015 в 18:15

а потом эти люди требуют качественной медицины, садиков и достойной пенсии..

ОТВЕТИТЬ
TAPXYH no 54
21 сен 2015 в 19:55

У меня ни чем, они у меня одинаковые!

22 сен 2015 в 10:52

Не нужна мне эта нищенская пенсия на старости, я как-нибудь сам обеспечу свою старость, для этого нужно только сейчас не трогать мой заработок.

ОТВЕТИТЬ

а почему молчат, что с 2016 года пенсионный возраст повысили до 63 лет для всех.

Иван
22 сен 2015 в 09:44

Люди странные, не знают как образуется бюджет, не интересуются куда уходят деньги бюджета, во всем винят гос-во, сами при этом способствуют такому (не платят налоги, получают серые оклады), потом плачутся, почему пенсии маленькие, требуют, чтобы их защищали и бесплатно лечили.

Жесть просто. Если так и будет продолжаться, то налоги никогда не упадут, и те, кто получают в белую, платят налоги с доходов, просто так же и содержат этих людей. Стыдно должно быть.

Гос-ву в любом случае нужны деньги. Налоговые послабления, когда расходы привышают доходы? да никогда и низачто. Послабления малому и среднему бизнесу? а с каких финансов такие послабления давать, если денег нет?.

Так же и так много чего было сделано для малого и среднего бизнеса, например упрощенное налогообложение и так далее. При этом многие (как и у меня вся ЗП в белую, получаю я не мало), так и другие мои знакомые многие тоже все в белую работают.
В прошлом году я работал по контракту и получал ЗП из Сингапура - но пошел, задекломировал и оплатил налог. Деньги не малые, но 13% по закону вынь и положи, чтобы потом и медициной мог с чистой совестью пользоваться, и дорожников ругать и власть поругивать, но Я СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА выполнил, а Вы, те кто в серую работают, сидит и молчите. Вы свои обязательства не выполняете и право голоса не имеете.

ОТВЕТИТЬ
Женщина
21 сен 2015 в 19:16

И не только в пенсии дело. А декретные? Видимо, все рассуждающие здесь насчет будущего и настоящего - мужики... Я получала все в белую и сейчас в декрете с денежками. На пенсию не рассчитываю, но надеюсь, что хотя б на нашем веку не сделают медицину полностью платной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2015 в 20:41

"требовали подписку о неразглашении условий договора"
Надеюсь, серая зарплата в письменный договор не входила :)

21 сен 2015 в 18:35

А в чём разница , между серой и чёрной зарплатой ?..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2015 в 18:27

Потом и пенсия тоже будет серая, в конвертах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2015 в 18:03

Да. Тоже ходила на биржу труда, и тоже спросили: "зп в конверте получали?", и выписали пособие 1020 руб. Теперь работаю на заводе с белой зп - ляпота!) и учтут неотгуляный отпуск, и в декрет спокойно можно уйти.

888
21 сен 2015 в 20:12

Зато потом от трети до половины избирателей голосуют за популистов, которые обещают решить проблему социальной несправедливости. А ее не решить. Ибо самим эта ситуация нравится.
Потом органы статистики объявляют про среднюю зарплату 30 тысяч рублей. Может быть, это средняя белая зарплата. А вот средняя серая в разы больше, если не в десятки.

Загрузка...