30 ноября вторник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (324)

На Билайне "Будь в курсе+" у меня бесплатно, хоть мне и 100 лет эта услуга не нужна.

ОТВЕТИТЬ

На Билайне "Будь в курсе+" у меня бесплатно, хоть мне и 100 лет эта услуга не нужна.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
18 сен 2015 в 16:14

"новости" так то дня три уже.

123
18 сен 2015 в 16:14

Да, пришло такое СМС. Отключил сразу эту услугу. Кому надо - перезвонят

18 сен 2015 в 16:14

Пользуюсь разными операторами, так вот МТС по моему мнению сейчас хуже всех стал.

Кризис
18 сен 2015 в 16:14

Связь ухудшается, стали брать деньги за то что не брали. МТС на шаг впереди

Фото пользователя
18 сен 2015 в 16:15

короче, возвращаемся к старому. скоро входящие будут платными, смски как 5 минут разговора, расценки в долларах...

ОТВЕТИТЬ
Микро Б
18 сен 2015 в 16:16

Спасибо нгс, что напомнили а то я забыл!
А вообще странная политика! Правильно говорит теле2 - мы не жадные!
А эти походу обеднели!
Осталось сделать определитель платный и полный назад - в каменный век!

Green
18 сен 2015 в 16:17

"даже с такой стоимостью предложение компании остается самым выгодным на рынке".
Разве? У Теле2 эта услуга бесплатна

Фото пользователя
18 сен 2015 в 16:17

Теле 2 и все бесплатно)) но это ж не круто, лучше кучу денег за всякую фигню переплачивать.

Фото пользователя
18 сен 2015 в 16:17

С этой услугой МТС могли только повышать количество звонков, так как увидев смс человек перезванивал. А теперь все отключат уведомление и кто проиграет?...

18 сен 2015 в 16:18

Мне только вчера смска пришла. Ну сколько там за год набегает? Раз-два пообедать в столовке. Оставлю услугу.

ОТВЕТИТЬ
Слоник
18 сен 2015 в 16:19

у меня почему-то последнее время, когда мне звонят (и тлф мой в сети при этом), случаются какие-то глюки и звонящему говорят что мой номер не недоступен даже, а заблокирован. и это происходит постоянно. Кто-нибудь сталкивался?

ОТВЕТИТЬ
Житель НСКа
18 сен 2015 в 16:19

Прочитал новость , СМС не приходила, проверил личный кабинет на наличие подключенной услуги - услуга не подключена, хоть и есть в списке предоставляемых услуг. Что за шум подняли, будто услугу подключили втихую и деньги со всех качают.

ОТВЕТИТЬ
Мррррр
18 сен 2015 в 16:21

Уже отключена:)платить деньги за воздух- нецелесообразно.

18 сен 2015 в 16:21

Свинство это со стороны МТС. Нет бы новые тарифы ввести с учетом стоимости этой услуги.

ОТВЕТИТЬ
м53
18 сен 2015 в 16:22

чтобы отключить услугу вам звонили *111*38# вызов

ОТВЕТИТЬ
Мррррр
18 сен 2015 в 16:23

Люди, промеряйте услуги подключённые через личный кабинет!!!! Мне много раз приходило смс с ответом на запрос, что типа отключена услуга( роуминг) , а на деле снимали по сотке в месяц.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 16:24

Ростелеком начисляет деньги за упущенную выгоду. Теперь и МТС что-то изобретает. :(

18 сен 2015 в 16:24

Спасибо за предупреждение! А у остальных операторов эта услуга платная, тоже пришлось все вручную отключать! Получается, МТС - самый честный!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 16:24

Пришла смс-ка..сразу выключила услугу. И так втихаря что-нибудь,да прицепят.Хорошо,что в личном кабинете можно просечь.

18 сен 2015 в 16:25

Теперь можно не перезванивать кому не хочешь. Если что, будто услуга не подключена, типа не знал

Фото пользователя
18 сен 2015 в 16:26

я тоже отключил, совсем уже обнаглели, за все деньги дерут, скоро уже за то что пользуешься красненькой сим-картой будут деньги брать. Не хотите платить - возьмите прозрачненькую или серо-буро-малиновенькую! за что бы еще с вас деньги взять??? ах, вот у всех по четыре гудка идет, пока дозвонишься, а вот у вас три гудочка - платите денежку. Ах да, мы забыли заплатите нам еще копеечку, за то что мы такие хорошие..итого с вас 100500 копеечек) Спасибо, что обратились к нам!

Серега
18 сен 2015 в 16:28

Я отключил, сейчас если кто не сможет до меня дозвониться хоть не скажут а что смс не приходила что я звонил)))

абонент
18 сен 2015 в 16:30

какая-то деза в новости. у меня на билайне такая услуга бесплатна. ещё бесплатно отправляют звонившему сообщение, что я в сети.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 16:31

Понимаю, у всех кризис, все хотят хоть какую то копеечку срубить. Сколько у МТС аббонентов по России? Миллионов 5 то будет? Вот с каждого по рубчику в день - 150 млн прибыли в месяц. Может быть и оставил бы эту услугу, если бы брали 90 копеек по факту пропущенного звонка, а не абонентской платой.

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
18 сен 2015 в 16:36

Эта услуга должна быть бесплатной как компенсация ухудшения связи на МТС. Т.к. такие смски приходят не только после отключения телефона, а просто на пустом месте, когда проблем со связью нет. МТС зажрались.

ОТВЕТИТЬ
12
18 сен 2015 в 16:37

На какой номер позвонить для отключения этой услуги?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 16:38

Связь мтс года три как тупит...в пределах прямой видимости не можешь дозвониться..переходишь на теле 2..нормально..давно бы перешел к другому оператору,но просто не охота менять номер..хотя сейчас и это возможно оставить номер, да и другие не лучше, сразу как пришло смс..отключил..

am2921
18 сен 2015 в 16:39

около 2 лет пользовался мтс разными тарифами бит. тот тариф где 75 мб в сутки за 180 рублей еще как то устраивал по цене, но параллельно была симка теле2 , через нее совершал звонки, на нее тоже тратил около 100 р в месяц. Со временем заметил что у мтс качество связи заметно хуже чем у теле2, решил попробовать перевести интернет на теле2 на тариф очень черный. приятно удивился- прием 3g у теле2 заметно лучше по всему городу чем у мтс, при этом еще 350 минут бесплатных звонков , куча смс и безлимит на теле2. симку мтс порезал и выкинул. теперь все в одном.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 16:39

"МТС пояснили, что даже с такой стоимостью предложение компании остается самым выгодным на рынке" (с)
Странно, я почему-то думал, что самое выгодное предложение у ТЕЛЕ2 - 0 рублей 0 копеек. Или МТС имел ввиду "самое выгодное среди операторов, которые за это деньги берут"?

Владимир
18 сен 2015 в 16:40

Только что проверил на сайте МТС по НСО данная услуги указана как бесплатная

ОТВЕТИТЬ
NNN
18 сен 2015 в 16:41

Мне МТС никогда не нравился непонятные тратами денег. В конце июля была на Алтае, автоматически, без моего участия, подключилась куча услуг: новостей, гудков и прочего. Сняли за 6 дней больше полтысячи рублей. Вернулась в Новосиб, пошла в один из офисов, мальчик там мне все отключил и посоветовал написать претензию (с возвратом денег), что я и сделала. Через несколько дней МТС рассмотрел претензию, произвел опрос меня, довольна ли я, что претензия рассмотрелась. Я ответила, что довольна. Сообщили, что через пару дней мой счет пополнится... Ждала-ждала... Пополнили! на 60 рублей.
Сейчас аналогичная ситуация после поездки на Алтай, только денег меньше сняли. Сегодня написала претензию...

ОТВЕТИТЬ
Стоматолог Беридзе
18 сен 2015 в 16:41

Считаю, что МТС делает себе только хуже! Всегда стараюсь перезвонить, когда приходят такие сообщения. А сейчас нет сообщений - нет и моих исходящих звонков. А у многих двухсимочные телефоны, которые в момент разговора по одной сим, недоступны для другой. А теперь будет терять такие исходящие звонки.

Константин
18 сен 2015 в 16:42

У нас в офисе тем, кто пользуется МТС, никому не пришла такая СМС. Это как???

ну вот
18 сен 2015 в 16:45

Сейчас народ наподключает эту услугу, полагая, что она была включена.
С сайта МТС:
Для отключения услуги «Вам звонили!»:
наберите на своем мобильном телефоне *111*38#вызов;
воспользуйтесь Интернет-Помощником;
Для подключения услуги «Вам звонили!»:
наберите на своем мобильном телефоне *111*38#вызов;
воспользуйтесь Интернет-Помощником;

ОТВЕТИТЬ
777
18 сен 2015 в 16:54

И так качество связи самое худшее! Интернет слабо грузит! И они еще добавили платную услугу! Перешел на Билайн хоть и дороже но качество в 10 раз лучше!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 16:55

С такой политикой скоро все перейдут на конкурентов ))) Хотя мне она не нужна , уже отключил ...!!

Прохожий
18 сен 2015 в 16:56

С чего это другие операторы берут по рублю? Ни билайн, ни мегафон, ни теле2, ни йота не берут за это

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 16:58

со стороны МТС это непорядочно включать услугу без нашего согласия

18 сен 2015 в 16:59

У ТЕЛЕ2 бесплатно, а МТС у меня только для входящих звонков остался и когда где-нибудь далеко от города

Никогда не любил и не люблю МТС. Нелюбовь какая-то у меня к ним. Люблю Мегафоно, аж две симки сразу в телефоно.

Внимательный
18 сен 2015 в 17:02

Не позорились бы, они скоро плату в ведут за пребывание в сети и за запросы USSD которые пока бесплатные.

Недовольный абонент
18 сен 2015 в 17:06

МТС вообще отличились в этом году, уехала в другой город купила симку мтс, там только он нормально ловил. Через неделю пользования заметила, что денег на счете нет. Оказалось мне без всяких уведомлений подключили услугу гудок, я им позвонила спрашиваю в чем дело, мне сказали, что подключили услугу для ознакомления, при этом меня не известили, просто сняли деньги и всё. Деньги вернули, услугу отключили и это после звонка, а многие ведь не звонят им, Особенно пожилые люди, им не просто со всем этим разобраться. Постоянно отключаю у родителей левые услуги.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 17:13

МТС уже давно на "скамейке запасных", на случай если основная симка сгорит, да и вообще, вдруг отключится кто-нибудь из операторов, а тут выбор будет.

18 сен 2015 в 17:13

А я оставил эту услугу, часто выезжаю за город, где бывает недоступна связь, зачастую полезно видеть кто звонил, чтобы перезвонить. А так согласен, эта услуга должна быть как компенсация за плохую связь, нашли на чем деньги зарабатывать, много это не даст. Лучше бы тариф за минуту увеличили, так как многие часами болтают по сотовому.

Фото пользователя
18 сен 2015 в 17:16

Скоро вернут плату $2 в месяц за определитель номера, как было в начале 2000-х у МТС.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 17:18

Мне, конечно, 30р в месяц не жалко, но жаба будет душить оттого, что МТС что-то капать от меня будет. Я необщительный, мне 1000р на счету хватает года на три. А тут такая засада )))

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 17:21

Это не попытка заработать скорее всего, а выдавливание клиентов с архивных тарифов. На новых типа Смарт услуга как была бесплатная, так и осталась.

ОТВЕТИТЬ
Vovan
18 сен 2015 в 17:22

Похоже с прошлого года мы по всем показателям "покатились" обратно - в СССР.
Вспомните когда появились первые мобильные операторы, деньги брали за все, за абсолютно любую услугу, разговоры тарифицировались в у.е. за минуту и до минуты округлялся любой звонок, про первые бесплатные 5-15 секунд даже анекдоты были. Деньги взымали как за исходящие, так и входящие звонки, входящие были дешевле.... Тарифы менялись практически каждый месяц...
Сейчас похоже что операторы на услугах выжали максимум, дальше только 4G/5G---9G, но на эти "Г", нужны финансы и причем в валюте....
А насчет бегать от одного оператора к другому - "хорошо там, где нас нет"!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
18 сен 2015 в 17:30

Написала претензию в МТС, т.к. очень часто бывает, что при звонке абоненту МТС сообщается, что абонент не доступен, при повторном звонке (буквально через секунду) абонент уже доступен. И это не связано с нахождением вызываемого абонента или звонящего где-либо в недоступном месте, а скорее всего с качеством предоставляемых услуг связи. Причем, такая ситуация происходит не только на одном номере. Почему теперь абоненты должны платить за услугу, которая является следствием некачественного предоставления услуг связи. Как абонент, которому звонят, должен догадаться, что при исправном телефоне, при нахождении в зоне доступа, он каким-то образом оказался недоступен и ему кто-то пытался позвонить?
После ответа от МТС, буду писать в прокуратуру и Роспотребнадзор.

ОТВЕТИТЬ