Комментарии к публикации ««О! Вот это бы жизнь началась!»»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (511)
Фото пользователя
18 сен 2015 в 00:47

-Что бы ты, Вася, первым делом сделал, если бы нашёл сто миллионов?
- Долги бы отдал.
- А остальные?
- А остальные подождут...(старый, старый анекдот)

А. С.
18 сен 2015 в 08:06

Вспомнился сразу фильм "Курьер". Когда главный герой спрашивает приятеля:
- Вот у тебя какая мечта?
- Пальто купить.
- На, держи (снял с себя) .И мечтай о чем-нибудь великом!

Карлсон
18 сен 2015 в 15:42

А я понимаю, что большинство людей не понимают даже, что такое 100 млн рублей. Рублей !!! Какой спорт комплекс по типу олимпийского ? Какой завод ? 100 млн руб.- это МАКСИМУМ садик на 83 места. Люди привыкли жить на 20 000 в месяц, от зарплаты до зарплаты, помечтали и хватит.

Михайловна
18 сен 2015 в 07:17

Дааа, мечты! Жилье, а точнее его отсутствие - единственная проблема у большинства людей.

ОТВЕТИТЬ
александр
18 сен 2015 в 05:26

Так волнует миллион,
Что с утра за чаем,
Жрём задумчиво лимон,
И не замечаем...

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 10:33

В некоторых штатах имена победителей лотерей - публикуются в обязательном порядке.
Читал как сложилась судьба людей, которые выиграли джекпот, в среднем это от десятков до 600 млн. долларов.

Так вот достаточно многией умерли спустя менее чем год после выигрыша!
Почему?

Роскошные дома, дорогие машины, новые "друзья" и "подруги", алкоголь, наркотики.

ОТВЕТИТЬ
Real555
18 сен 2015 в 13:36

Мусороперерабатывающий заводик бы построить...и мусоросортировочный комплекс. Мечта моя...

Мариша
18 сен 2015 в 00:39

Лидия Исааковна порадовала ))) А так, прослеживается тенденция- чем старше. тем больше хочется тишины, покоя (свой дом, лес и т.д), помочь нуждающимся. И это правильно, так и должно быть.

terry
18 сен 2015 в 03:41

Странно, что никто не купил бы пентхаус за 100 лямов :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 00:26

Не буду излагать свои мечты, слишком уж интимно все это. Но от души хочу пожелать всем интервьюируемым, что бы их мечты непременно исполнились. У всех и в полном объеме!) во всяком случае журналист дал людям правильное направление мыслей. Мечтайте, верьте, и все обязательно исполнится!))

ОТВЕТИТЬ
Джо
18 сен 2015 в 00:21

Понравился ответ Ильи (29 л). Поддерживаю на 100%.
Мое почтение Лидии Исааковне и Алексею Константиновичу.

ОТВЕТИТЬ
Moon
18 сен 2015 в 12:38

сейчас мы прочитали что бы люди сделали, имея эти деньги, а найдите в поисковике истории тех, кто реально выиграл большие деньги (как праивло, не в России дело было) и как в дальнейшем сложилась их жизнь.. рекомендую! )

Фото пользователя
18 сен 2015 в 00:12

Интересная картина просматривается: чем старше, тем меньше нужно самому)))
А вообще, как говорят, деньги меняют людей. Ещё неизвестно, как бы повели себя все те, кто ответил, что не будет афишировать появление такой суммы денег. Думаю, Таиландом бы дело не закончилось))
А если б у меня было 100 млн, я бы в Бразилию съездил, купил бы торт и красивый костюм))

ОТВЕТИТЬ
Moon
18 сен 2015 в 12:32

на самом деле полезно представить себе , что вот у вас на руках эта сумма или лучше другая, такая. которая позволит вам не очень богато жить, но при этом можно всю жизнь не работать. Ваши действия дальше? Ну купили квартиру, годик отдохнули от работы (если уволились после получения денег), этот год попутешествовали, что дальше? Тем кто запутался по жизни - поможет разобраться в себе.. ну а чего действительно хочется? именно ваши личные желания, а не навязанные обществом, необходимостью содержать семью или еще чем (СМИ) и так далее.

ОТВЕТИТЬ
flf
18 сен 2015 в 09:56

Читаешь и грустно становиться... Люди мечтают о каких то обыденных вещах... квартира... дом... путешествия... и т.д. Вообще я считаю что работающему человеку это итак все должно быть доступно, но судя по всему только не в нашей стране... к сожалению...

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
18 сен 2015 в 08:49

Что-то все эти ответы напомнили одну очень старую .. то ли поговорку, то ли анекдот в стихах:
Мечта нищего: "Эх ма, была б денег тьма, купил бы семь деревень и побирался каждый день"

К сожалению, бытие определяет сознание. Мало кто может вырваться за пределы этого (точнее - не только лишь все :) )

18 сен 2015 в 07:40

По интервью видно, как остро стоит вопрос о жилье в нашей стране....неоправданно оно дорогое

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 13:05

Корреспондентам подсказана новая тема: напишите о доме престарелых.

ото ж
18 сен 2015 в 09:08

А мне этих денег мало..... Мне надо сделать предприятие по выращиванию чистых фруктов(по климату в части России),овощей...Молочко и мясо вырастить хорошее... А еще парки,и чтоб там было тихо,и не воняло шашлыками и не гремел шансон,а чтобы бегали дети ,на лавочках сидели влюбленные,старики счастливые и спокойные гуляли ...И цветы- много,много... Когда много зелени и цветов,люди не могут делать зло...А еще вложиться надо в технологии,чтобы люди не умирали,а еще... В общем,мне очень много надо,уж простите...

18 сен 2015 в 00:59

Ответы показывают наш уровень финансовой грамотности населения. Короче говоря, и так без опроса можно было сделать вывод, что большинству дай такую сумму - просто просадят ее. Вот и тут, люди бы тратились на путешествия - игрушки. Другие - на "страховки". В виде вторых - третьих квартир себе, детям, внукам... Третьи - отдали бы на благотворительность. И никто не сказал - у меня есть бизнес - идея, план, дайте мне подобную сумму, и я вложу и сделаю из нее в два раза большую. А попутно, не забываем, появятся и рабочие места, и налоги, и возможность для благотворительности (соц нагрзука), и поездки, самореализация и многое другое. Никто не сказал, что инвестировал бы в научные разработки, открытия. Короче, пока готовы только потреблять и просто раздавать нуждающимся - так и будем жить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 09:15

К слову. В 2008 году ученые Скотт Ханкинс, Марк Хоэстра и Пейдж Марта Скиба провели исследование и выяснили, что крупные выигрыши в лотерею в $50–150 тысяч увеличивают риск личного банкротства в течение трех-пяти лет, хотя сам по себе выигрыш чаще всего покрывает все текущие задолженности.

Survivor
18 сен 2015 в 10:44

Несколько лет назад был сюжет по ТВ о семье маргиналов из Уфы или Казани (не помню, точно), которые выиграли в лотерею лимон зелени. Они поменяли свой барак на элитную квартиру и беспробудно бухали - чем кончилось, неизвестно.

ОТВЕТИТЬ
Хитрый Жук
18 сен 2015 в 08:28

мечты Лидии Исааковны и Алексея Константиновича достойны уважения, на мой взгляд.
а вообще согласен с А.С.
- Вот у тебя какая мечта?
- Пальто купить.
- На, держи (снял с себя) .И мечтай о чем-нибудь великом!

гостья
18 сен 2015 в 00:12

Уехала бы из этой страны

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 08:24

Жил мужик, питался в столовке, ел котлетки. Выиграл миллион. Пошел в столовку и купил себе сразу пять котлет. Менталитет (((

alexxx
18 сен 2015 в 08:05

У всех однотипные фантазии, т.к все понимают прекрасно - в их жизни такого не случится никогда(!). Потому особо никто и не задумывается, как бы он реально распорядился этими деньгами.

18 сен 2015 в 08:34

Смысла нет фантазировать -надо по факту решать)) Подозреваю, что при выигрыше таких сумм люди слегка сходят с ума от счастья и теряются, что в первую очередь им надо, а что во во вторую, третью и тп. Потому как из выживающего в совей стране простого гражданина ты превращаешься по сути в того, кто ни от кого больше не зависит и можешь себе позволить все. Тяжелое испытание для психики, мне кажется.

18 сен 2015 в 11:49

А я бы сыроварню открыла :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 09:03

Купил бы виллу с виноградником в загнивающей Европе, где-нибудь на средиземноморье! не могу жить в настолько развитой стране, слишком много стабильности! хочу туда где постоянно такие любимые слова как турбулентность экономики, волатильность национальной валюты, заморозка всех пенсионных накоплений и т.д.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 09:18

у людей жилья нет у многих и негде заработать

007
18 сен 2015 в 11:40

"Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…" ("Мастер и Маргарита")

чукча не читатель
18 сен 2015 в 12:50

Осуществила бы финансирование по выкупу у Украины строящейся "Мрии", доведению ее до ума, проведению испытаний и использовала по назначению. Но для осуществления этой идеи каких бы то ни было денег недостаточно, тут другой уровень :-)

Ребекка
18 сен 2015 в 15:32

Жаль, не все можно купить за деньги. Например, время, молодость. Талант. А также - друзей. И человеческие качества - умение любить, отдавать.

Zed
19 сен 2015 в 23:37

1.5 млн баксов слишком мало для беззаботной жизни

18 сен 2015 в 11:48

Как говорит статистика, подавляющее большинство выигравших в лотерею крупную сумму через 3-5-10 лет растранжиривают деньги (раздают в долг необдуманно, вкладываются в рискованные авантюры, ведут неоправданные траты, кто-то вообще пропивает все), т.к. не привыкли распоряжаться большими суммами денег и крыша едет, грубо говоря.

Статистика правда по западным странам, но люди везде одинаковы.

Наверное жадный
18 сен 2015 в 05:29

уж не знаю как они, я бы точно не стал
1. тратить на благотворительность
2. покупать квартиру в ленинском, октябрьском районе, да и вообще в РФ

деньги надо было бы вложить так. что бы получать стабильный процент и жить на него в теплых странах (Китай юг, Тайланд, Италия, Испания,... и т.д. кому что ближе)

да и надо не забывать, что с этих 100 милионов 35 еще налога чиновникам на машины отдать надо будет, останется всего 1 миллион долларов, так что не особо то погуляешь,... я про тех кто спорткомплексы строить собрался )))) у нас в Новосибирске пешеходный мостик через дорогу в 50 млн обходится )))))

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2015 в 12:30

Я бы дом купила большой своей семье. Машину обновила,чтоб не впахивать на старье,которое ломается каждый месяц. Ребенка в садик отдала, тк на это тоже деньги нужны,а в обычный очередь к 5годам подойдет.
И тогда да,этот уровень будет заполнен. Мне будет комфортно. Я займусь саморазвитием. Книги вдоволь почитаю. Открою детскую спрот.секцию бесплатную,буду в театр ходить, на звезды смотреть.
Так что хорошо на звезды смотреть вечером,когда не работаешь до 11,а в 5утра снова не не встаешь на работу.
Звезды, море,люди,себя искать буду.Каждому свое.Лишь бы хорошо было и не во вред другим.

Бедность нельзя победить благотворительностью
19 сен 2015 в 21:54

Cочувствие побуждает нас накормить голодного, почему же оно не порождает в нас желания сделать этот голод невозможным? Подавать легко, гораздо труднее сделать подачку излишней. Чтобы достигнуть этого, нужно, не останавливаясь на индивидууме, уничтожить системный корень зла - хищнический капитализм. Много людей предпочтут помочь бедной семье, чем серьезно задуматься над вопросом уничтожения эксплуатации человека человеком, которая единственно плодит нищету и озлобленность, на фоне которых обеспеченные граждане сетуют на дикость облагодетельствованных ими нищих. Дать бедному рыбу вместо удочки - худшая идея для благотворительности. Основанная на служении народу наука и промышленность делает излишней всякую благотворительность, когда товары и услуги производятся с избытком, а распределение справедливо - нет нуждающихся. Если б нам только удалось упразднить благотворительность, то деньги, которые ныне вложены в благотворительные учреждения, могли бы быть влиты в реальный сектор экономики и тем поспособствовали бы расширению рабочих мест, производству более дешевых товаров, что сделало бы их доступным для большего количества. Так уже было, 1947-1954гг, цены неуклонно снижались, прилавки заполнялись новыми товарами, человек труда богател не только за счёт увеличения зарплаты, но и за счёт роста покупательной способности денег, и не было столько как сейчас беспризорных сирот и нищих.

Зима
18 сен 2015 в 09:43

Распродала все имущество, что тут есть, забрала бы родителей и уехала бы отсюда.

ОТВЕТИТЬ
Интересно
18 сен 2015 в 10:10

100 миллионов рублей это очень мало, всего примерно полтора миллиона долларов по нынешнему курсу. Они кончатся очень быстро. И вызовут массу головной боли. Особенно у тех, кто собирается для начала покупать самые дешевые квартиры и ехать в Таиланд. Старики самые мудрые, понимают, что деньги это испытание, а не радость.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 10:22

Если просто тупо положить в облигации под 15-17% годовых - можно с дохода покупать себе что хочешь. Но об этом к сожалению ни один комментатор и респондент не написал, я уверен даже и не подумал (. Я думаю они бы сразу, в первый же день, купили тачку, квартиру и всякий прочий шмурдяк. Какая глупость. Финансовая грамотность на нуле. Понять, что через год это будет +17млн трудно. Все хотят жить здесь и сейчас, какой кошмар. Такие элементарные казалось бы вещи. Ну посиди ты год и получишь 17 млн и купил бы и квартиру и машину, а твои 100млн так и останутся и еще через год принесут еще 17 млн.

ОТВЕТИТЬ
uv
18 сен 2015 в 11:37

Класс!!! И никто не хочет работать.

А точнее надо: создал бы по-больше высокооплачиваемых рабочих мест ... ну и платил бы налоги. Вот это благотворительность так благотворительность. Настоящая! А не та где все тыбрят.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 00:13

Не умеет народ мечтать:) Купить дешевое жилье и отметить, и все фантазии. И ещё съездить в Тайланд!

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 07:26

Отличные у нас люди!
Желаю им достатка!

Я не знаю, куда дел бы 100 000 000 рублей, которые упали бы мне на голову с неба, но я четко знаю, как я эти деньги заработаю в недалеком будущем.

ОТВЕТИТЬ
Своя правда
18 сен 2015 в 00:29

Все эти бравады о благотворительности - пустые слова. Люди проверяются через деньги - сейчас они готовы отдать, а что будет, когда действительно сорвут карт-бланш, не знает никто. Внутренне даже они сами не знают. Я менее благородна - потратила бы деньги на своих детей (образование, жилье, путешествия и пр.), самой ничего не нужно.

ОТВЕТИТЬ
олег
18 сен 2015 в 09:19

Вот он! Великий русский менталитет! )))))Ни о какой прибыли , ни о какой наживе! День прошел и слава богу. Себе немного , остальное отдать, раздать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 11:36

конный клуб с кумысной построил бы. на остальную блажь денег не останется.

wdfbw
18 сен 2015 в 14:10

мы и так все живем мечтами и ожиданиями, к чему еще такой репортаж? как то все по детски наивно...

Я бы все вложил в надежные бумаги и жил на проценты, не трогая основной капитал.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 01:07

Удивительно как много людей готовы поделится деньгами с другими и как мало тех, кто хотел бы их вложить и приумножить. В фантазиях конечно легко раздавать деньги направо и налево, но если бы действительно, они вдруг упали на голову, очень уж сомневаюсь что они пошли бы на кого-то, кроме себя любимого.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 00:15

Да...
Молодые люди и предел мечтаний - Тайланд. Да туда можно за полтинник сейчас съездить. По 4 тысячи в месяц откладывай, или подработку найди, вот и накопил на Тай за год. Молодые же - вечером объявления порасклеивайте. Ни или летом пару месяцев поработай где - нибудь на стройке.

ОТВЕТИТЬ
Владелец нового BMW
18 сен 2015 в 07:05

Когда денег нет каждый готов тратить на благотворительность. Как деньги будут (заработанные своим трудом) не рубля не потратят. Мечтать не вредно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 06:44

насчет благотворительности врут и не краснеют. лично я бы ограничился небольшими суммами, адресно и если бы точно знал на что деньги пойдут. а так бы взял на год отпуск без содержания, съездил бы в санаторий сначала, потом в турне по нашей стране, европе и юго-восточной азии. поездил бы по выставкам зарубежным. расширил бы кругозор

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 15:39

"Хорошо" умеют мечтать люди. Хорошие дома, машины... Только эти 100 м.р. когда нибудь закончатся. Про Тайланд вообще смешно. Словно слаще морковки не ели. Написали бы Антарктика, Таити... Животные... тоже когда нибудь закончится. А вот про хороший мусоперерабатывающий завод идея хорошая. И полезное дело и доход буде приносить. А главное отходы будут всегда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 06:32

Удивительно как все лукавят))

Авина
18 сен 2015 в 04:21

Уехать из России как можно дальше и жить рядом с океаном, наслаждаясь жизнью и новыми возможностями🌎

ОТВЕТИТЬ
Анна
18 сен 2015 в 09:44

Я бы купила бы акции Google или Samsung, можно было бы рассмотреть другие варианты. Вложение средств в бизнес папы и подруги. Жилплощадь есть. Детей нет. Сестру бы еще устроила в хороший институт. Сразу бы заплатила за 5 лет обучения.

ОТВЕТИТЬ
Принцесса
18 сен 2015 в 09:51

Я думала, в Таиланд летают только потому, что там дешевле, чем в Европе. Будь у меня 100 млн. я бы точно не в Тай отправилась:) Латинская Америка, Япония, Европа.

ОТВЕТИТЬ
круто,жить круто!
18 сен 2015 в 11:02

Я думаю было-бы актуальней спросить что-бы Вы зделали со 100 тысячами рублей внезапно упавшими в ваш корман тогда-бы и планы людей правдивые узнали а так люди даже о милионе не все мечтают так как заработать милион всетаки трудно не говоря уже о ста мильенах рублей просто неимоверная сумма для наших людей вот и несут охинею всякую!!!

ОТВЕТИТЬ
an-
18 сен 2015 в 09:51

здесь бы купил классическое спортивное авто, из тех, которые заводят от избытка денег и времени, а там - небольшую оливковую рощицу с домиком, немного в предгорье, в идеале с видом на средиземное море, в дешевой стране типа португалии-греции.
приличный остаток уйдет как-раз на пожизненное содержание энтого добра.

ОТВЕТИТЬ
Жихарка
18 сен 2015 в 07:34

Если бы всем раздали по 100 млн.- цены выросли бы !

ph
18 сен 2015 в 09:37

Домик в ирландии и собственный бар

а что это вы тут делаете?
18 сен 2015 в 12:33

обхохочешься читать комменты))
любит у нас народ делить шкуру неубитого медведя))
а я то, а я это
а я понимаю, что 100 млн у меня никогда не будет))может и хорошо, есть какие то цели, а так - большая часть "мнимых " жизненных целей отпадет, не жизнь а вата
богатые тоже плачут ,что называется)

ОТВЕТИТЬ
Юлий
18 сен 2015 в 12:36

А я бы сразу перевел всё в доллары (полтора ляма зелени) и положил в надежный иностранный банк, пусть и всего под 4% годовых (а с полутора лямов это 60 тыр баксов в год или 5 тыс$ в месяц), чтобы жить чисто на проценты. А потом с Юлей (первой опрошенной девушкой) уехал бы в Baile-atha-Cliah (Дублин.))) Снимал бы там квартиру, где-нить на Parnell straid, потом, как надоело бы в Ирландии, переехал в другую страну Европы или мира. Так бы и путешествовал от Мексики до Японии и от Исландии до Австралии, снимая квартиры и живя от пары месяцев до пары лет в каждой стране.

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2015 в 12:30

Так что если человек говорит:хочу квартиру, машину и тд,не значит, что он не мыслит шире этого, просто как по пирамиде Маслоу человек обеспечит свои первостепенные потребности и прейдет на реализацию следующего уровня.
Думаю никто здесь получив бы данную сумму не сел в бочку как Диоген:) и не размышлял о жизни.

Марина
18 сен 2015 в 12:13

Точно бы моя мама зажила в шоколаде, и не работала бы в 61 год, и братья жили бы в своем доме и квартире (кто чего хочет). Близких и друзей свозила бы на море. Остальное постаралась бы вложить туда, где они бы приумножились и принося прибыль можно помогать другим нуждающимся людям. Еще знаю, как бы я для многих родственников стала самым родным человеком))) Да, еще у подруги детства дом сгорел в деревне, миллион бы выделила.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 11:45

На 80 построил бы завод по переработки отходов (200 кг/ч). 20 на разработку и закупку технологий для этого завода.

ОТВЕТИТЬ
Ирчегг
18 сен 2015 в 07:53

Мечты-мечты) я зарабатывала около 400 тысяч в год, имея 100 млн - это я была бы обеспечена безбедной жизнью минимум на 100 лет вперед. Эх...

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
18 сен 2015 в 11:43

В чем смысл таких обзоров и какой смысл мечтать о том, как бы ты их потратил, если их нет и врядли будет?

Фото пользователя
18 сен 2015 в 00:42

Как это все про благотворительность заговорили! Не верю. Я бы оставила каждому члену своей семьи по 10 млн., остальные 50 раздала бы ближайшим родственникам. Поскольку богатых среди нас нет - вот бы и получилась благотворительность.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2015 в 11:27

100 млн. рублей - это, в принципе, достаточная сумма, чтобы можно было поэкспериментировать со своим делом.
Я б попробовал в бизнес залезть.

Вольный Плиточник
18 сен 2015 в 19:59

Слетал бы в космос.

ОТВЕТИТЬ
USSR
18 сен 2015 в 10:04

то, о чем догадывался - подтвердилось.
Обратите внимание, как разнятся мнения пенсионеов и молодых. У последних одни и те же ценности: квартиры, машины, поездки, "подальше из страны". Нельзя нашим людям давать большие деньги. Никак нельзя. Вот все поливают Путина, Пескова, Абрамовича, всяких топ-менегеров, бизнесменов за часы, автомобии, яхты, замки... Ребят, а вы-то чем лучше? Дай вам денег, вы на те же развлекушки их и будете тратить.
У кого есть деньги - в основном так и делают. И их абсолютно не волнует ни плохое образование, ни преступность, грязь на улицах и в подъездах, перебои с электричеством, и водой, отсутствие мест в детских садах ну и т. п. Но что поделать. Понты - вот ценности современных людей.
Пора бы уже понять, что никто ничего вам не должен. Ни здесь, ни тем более в Европах.

ОТВЕТИТЬ

Отличный репортаж. Наглядно вырисовывается интелект среднего новосибирца.

ОТВЕТИТЬ
житель
18 сен 2015 в 08:41

проще сказать, если есть 100 млн........ что жизнь УДАЛАСЬ!!! и этим все сказано... =)

ОТВЕТИТЬ
Nikodim
18 сен 2015 в 01:34

> Карина, 46 лет: "А мне даже 10 млн много. Может, помогла бы родственникам"

"Денег много не бывает" - известная истина.
Давайте и я помечтаю о гипотетических 100 млн. рублей.
Будь у меня такая сумма сейчас, я бы:
1) по 10 млн. рублей отдал родителям с обеих сторон (итого: 20 млн. р.);
2) где-то 1.5 млн. рублей зарезервировал бы под приобретение квартиры (текущую бы продал, доплатил бы и купил бы новую, но с ещё одной комнатой);
3) остаток - а именно: 100 - (20 + 1.5) = 78.5 млн. рублей - я бы разделил в пропорции 10:1 (10 к 1): 10 долей (то есть 10 * 78.5 / 11 = 71.36 млн. рублей) я бы вложил в банковский депозит в долларах США, купив эту валюту сроком на 3 года; 1 долю (то есть 1 * 78.5 / 11 = 7.13 млн. рублей) я бы вложил в банковский депозит в обезличенном золоте, купив этот драгметалл бессрочно.
И пусть Владимир Путин и Ко меня бы потом кляли, что, мол, не поддерживаю отечественную экономику, но именно так с такой суммой и нужно поступать, на мой взгляд.
В противном случае, есть риск, что эти 100 млн. рублей - по своей стоимости - в скором времени превратятся в 100 тыс. рублей.
У меня всё, я закончил. Теперь можете и минусовать меня. :-)

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 09:50

судя по ответам, большинство просто не представляет, что это за сумма и как ей распорядится.
//я бы себе столько, "свалившихся с неба", не хотела бы. А заработанные бы вопросов куда потратить не вызвали бы - цена этих денег была бы другой. И я против бездумной благотворительности на такие суммы. Это нужно расход каждой копейки контролировать, что само по себе уже работа, требующая определенных организаторских способностей. Иначе бОльшая часть осядет по пути не в тех карманах, куда отдавалось.

19 сен 2015 в 12:30

Врач, Каков вопрос, таков ответ.
Если бы от людей ждали высоких мыслей и спрашивали бы иначе. А это стандартный соц.опрос с целью определения основных нужд на данный момент у рабочего населения. Можно было бы ответить "хочу душевной идилии, отдам деньги во все благие дела,себе лишь на основные нужды". Но если у людей нет нормального жилья, денег на отдых, спокойный сон, одежду и тд..то дабы освободить время для высоких целей нужно в чем-то жить, что-то есть и чем-то платить за все блага жизни.

Рор
18 сен 2015 в 08:30

Мне про спортивное сооружение понравилось!!!! Не хватает конечно!!!!

ОТВЕТИТЬ
Чудесно
18 сен 2015 в 00:49

Замечательный репортаж! Если люди так отвечают, значит не все еще потеряно.

ОТВЕТИТЬ
Ден
18 сен 2015 в 08:11

Деньги должны "работать" . Надо в бизнес свой вкладывать, чтобы приумножить капитал ,а не накупить "барахла" и радоваться, что у тебя теперь двушка в Ленинском районе в слетал в Тайланд аж 3 раза.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 сен 2015 в 09:30

Этот опрос прекрасно показывает, почему мы так живем, если у людей пределом мечтаний являются поездка в Тайланд и двушка в Ленинском. И на 100 процентов уверен, что никто из них не направил бы и копейки на благотворительность. окажись у них в руках такая сумма.

Эге
19 сен 2015 в 09:31

А если бы на меня внезапно такая сумма свалилась, то я бы разместил ее на депозит в банке, и ввел бы для себя мораторий на год, как минимум, на использование этих денег. Любое.
У меня таких деньжищ никогда не было, и я психологически не готов сразу распоряжаться ими. Эйфория захлестнет, и буду глупости всякие совершать. А так, за год, я свыкнусь с этими деньгами, на сто рядов передумаю как ими распорядиться, и с холодной головой начну тратить.

Для тех, кто скажет, что из-за инфляции я что-то там потеряю, то я не понимаю логику такой аргументации. На меня эти деньги дурниной свалятся, чего мне переживать, если там в итоги немного меньше получится? По глупости своей гораздо больше, если не все, потерять можно.
И страдать этот год моратория не буду. Я и сейчас вполне доволен своей жизнью есть проблемы, но я их и так решаю.
:)

Фото пользователя
21 сен 2015 в 10:43

Ответы подтверждают, что государство не справляется с обеспечением жилища для своих граждан. Кому интересно, перечитайте статью 40 Конституции РФ http://base.garant.ru/10103000/2/
И даже если жилищное строительство ведется, то находятся такие люди-чиновники, которые преступно на этих жилищах желают обогатиться.

Декстер
18 сен 2015 в 09:30

Потратить на товары для животных и отдать в приюты, а людей мне не жалко

ОТВЕТИТЬ
Mike Scherbakov
18 сен 2015 в 07:36

Вывод: большая часть способны только тратить и терять деньги.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 02:43

Эх, что-то совсем разучились люди мечтать.... Когда денег не хватает, естественно все мысли о том, как бы удовлетворить материальные потребности и обеспечить себя и близких разными материальными благами. Но вот дают вам целых 100 млн (хотя тут конечно набегут с криками мол это не так уж и много), казалось бы тут-то можно наконец забыть о материалистической суете и заняться духовным! Но ведь нет, они все туда же - купить квартиру, сходить к косметологу, съездить в Таиланд.... тоска.... Ни у кого не возникает мыслей выучить новый язык, слетать туристом в космос, инвестировать в какую-нибудь молодую но многообещающую фирму биотехнологий, которая изобретет рецепт бессметрия или искусственный интеллект ))) Наверно, только ответ Ильи близок мне по духу : деньги - это просто степень свободы. Свободы рискнуть, поступить нерационально, стать тем кем всегда мечтал....

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
18 сен 2015 в 08:51

Благотворительность, о которой говорят в статье наши жители, это фактически поддержание статус-кво. Текущим состоянием все недовольны, все считают, что это неправильно, но все собираются поддерживать его своими личными деньгами.

inaia
18 сен 2015 в 08:53

Елена 44 года - самая адекватная на мой взгляд. ну и красавица конечно!

18 сен 2015 в 08:33

У основной массы опрошенных две проблемы:
1. Нет жилья. (хорошее вложение денег со 100)
2. не умеют люди ставить цели, не знаю что хотят.
Русский авось не знает границ, только дайте 100ку))
Очень надеялся пока читал, что кто-нибудь скажет приумножу 100ку, так нет только спустить побыстрее.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 07:06

Какая нафиг благотворительность?! о себе и своих родных подумать надо, о своих детях, о Их будущем, что бы внуки спасибо говорили. а если они узнают, что их дед потратил деньги на благотворительность, хотя мог бы обеспечить потомкам хорошую жизнь, за это точно спасибо не скажут.

ОТВЕТИТЬ
Соня
18 сен 2015 в 09:06

А меня радует, что несколько человек сказали про благотворительность. Что в этом плохого? Почему уважаемые комментаторы упорно не верят, что есть люди, способные помочь другим? По себе, что ли, судят? Почему бы, имея 100 миллионов, не потратить 20 из них на оплату операций больным детям, например? Чтобы кого-нибудь спасти? Не верю, что обеднела бы от этого, и мне, и семье, ещё как хватило бы денег на исполнение всех желаний. На всего лишь 15 миллионов можно пять квартир купить и сдавать их в аренду. Посчитайте, какая уже в месяц сумма получится!! А ещё офисов несколько - и вообще красота, всегда при деньгах. Такая сумма долго бы работала и приносила прибыль сама, даже если всего лишь частью её распорядиться с умом.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2015 в 10:53

а мне 100 млн. мне нужно ,23 млн. всего, а там уже должно все так пойти, что я смогу и благотворительностью заниматься и путешествовать. А минимум достаточно 1.200.000. так тоже все что хочется получится, но не так быстро)))

Andre
21 сен 2015 в 06:34

У меня было примерно такая сумма и я потратил их бездарно. Был бизнес и я получал значительные суммы. Построил огромный дом а оказалось обслуживание очень дорого и съело все остальные деньги. Также вложил в другой бизнес и прогорел. Большие деньги никогда не приводят к хорошему. Только когда ты эти деньги заработаешь в поту и правильно инвестируешь. А сейчас я в долгах в депрессии. Я проклинаю тот день когда я имел большие деньги. Не надо их иметь
Надо шаг за шагом самому зарабатывать тогда счастье будет гораздо больше.
Сейчас бы я просто перевел деньги в валюту.

Sergey
18 сен 2015 в 09:25

Странно, что никто не выбрал самый простой вариант - просто положить деньги на депозит и иметь порядка миллиона в месяц пассивного дохода.

ОТВЕТИТЬ
me
18 сен 2015 в 09:43

Меня поразила приземленность одних людей и странный альтруизм других. Больше всего глаза на лоб полезли от "куплю квартиру в Ленинском районе" и "построю спорткомплекс". Судя по ответам, большинство людей эти деньги профукали бы ни пойми на что и очень быстро оказались бы там же, где и сейчас. Кто-то уже здесь написал - МЕНТАЛИТЕТ.

Витек
18 сен 2015 в 22:26

А мне кажется, что если бы у меня было сто миллионов рублей или долларов не важно, то я бы мог испортится, возгордиться и мне бы стало все равно на всех людей, я бы не кого не замечал и начал бы жить в свое удовольствие и непонятно в кого бы превратился. Наверно хорошо что у меня их и нету. Слава Богу что имею нормальный достаток и не в чем не нуждаюсь все необходимое есть и хорошо что нету сверх необходимого мне, а то не известно как может это все обернутся для меня.

Альтернатива
18 сен 2015 в 11:12

А я бы построила новый город, с нормальными дорогами, развязками, сельхоз обеспечением, НИИ и наукоемким производством. Только мне 100 млн руб не хватило бы, 100 млрд долларов возможно бы да. Город Солнца.
Ну или бы начала индустриализацию, если бы не дали, то тогда другое на -ция.

ОТВЕТИТЬ
Анонимный аноним
18 сен 2015 в 11:05

Многие тут про производство.
Ну и что будет, если вы замутите производство?
Во-первых, налогами обложат так, что хорошо будет, если хоть несколько % в плюс будут на выходе; во-вторых, сбыт - рынок насыщен, конкуренция, в сети не зайдешь, и т.д.; в-третьих нестабильность - сегодня вы востребованы на рынке, а завтра до свиданья.
Уж лучше купить недвиги, да и стать рантье, или в рост пустить.

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2